

Доброго времени суток. Начнем с небольшого отступления.
Как такового, опыта писания разнообразных статей и туториалов у меня нет. Но этом замечательном сайте есть много плохих, недоработанных гайдов, а есть гайды, написанные как роман. И я решил тоже попробовать. Жду от вас строгой и конструктивной критики.
Сегодня речь пойдет о замечательном герое - Weaver. по моему мнению лучшему для хард лайна. Он может жутко надоедать своим нюком( ) с маленьким КД и манакостом. Он имеет уникальный скил с понижением армора, которому позовидует даже
Все херокиллеры его просто ненавиидят. Вот, кажется еще чють-чють и вы побежите примерять новинки из таверны, но через секунду этот жучара стоит перед вами как новенький, а вы уже давно отдыхаете на том свете. В лейте этот герой может творить хаос и отправлять на небеса даже самых толстых героев.
Неопытные игроки его очень недооценивают. Я постараюсь помочь вам заставить ваших врагов плакать в подушку, после очередного унижения.
UPD
Расширен раздел тактикаИсправлены некоторые ошибки
-Один из самых тяжелых лейтов в игре наравне с
-Отлично стоит на любой линии
-Наличие инвиза с неплохим уроном
-Прекрасный ультимейт
-Господи, да вы только посмотрите на этого милашку, он просто прелесть!
-До безобразия плохой прирост силы => мало ХП
-Отсутствует начальная броня
-Любой дизейбл или сало более чем на 2 секунды равно смерти
-Маленький МС - 290
The Swarm
-Если герой уходит в инвиз жучок отцепляется
-Урон наносится каждую секунду, а армор снимается каждые 1.5, итого на 4ом уровне -13 армора за 20 секунд
-Имеет довольно-таки приличный радиус, что поможет нам осматривать местность.
Shukuchi
-С уровнем уменьшается только кд и манакост. Время в инвизе 4 секунды
-Во время действия мы проходим сквозь юнитов на максимальной скорости
-Во время активации у нас есть неуязвимость на 0.25 Позволяет уклониться от разнообразных направленных на юнита нюков вроде
-Урон наносится каждому юниту ОДИН раз
Geminate Attack
-Особый модификатор т.е. с другими не стакается.
-Отлично поможет нам фармиться и наносить двойной удар врагам.
Time Lapse
Вот мы и подошли к самому интересному. На любом уровне вы возвращаетесь назад на 5 секунд. На последнем уровне не требует маны вовсе, так что с
будет в печали.А барышни вроде
будут очень горько плакать
Вообще я пользуюсь одним скилл билдом который указал выше. Так как мы скорее всего пойдем на сложный лайн, супостаты сразу захотят сделать из вас экзотическую закуску, по-этому мы берем манакос у него не большой, а вот кд на первом уровне не впечатляет. Пытаемся быстрее максить, но не забываем про 3 скилл. Свармы можно качнуть один раз, так как урон здесь конечно не малый, но главная особенность это -армор. Ульту качаем по возможности.
Так как мы довольно хилые нам нужно что то на силу. Идеально подходят
Без армора мы будем легкой мишенью, берем
[item=Tango] Используем вовремя, но пытаемся поменьше
Далее дособираем
Даст так нужную нам броню, в начальной и средней игре мы будим убивать всех и вся
Дальше следует выбор обуви.
Хороший выбор. Дешево и сердито. Даст 60 к МС и 8 к атрибуту.
Да, дает приличный урон, но ускорение нам совершенно ни к чему, у нас есть
Без комментариев.
Приятные сапожки, но цена...Жаба душит. В лейте обязательны
Не знаю как у вас, а у меня с маной проблем никогда не было. Нет
Итак наш выбор останавливается на
Так же можно взять Даст хороший блок, реген и ХП которыми мы не можем похвастаться.
Далее идет выбор более-менее дорогих артов.
У вас в команде много злостных нюкеров, которые не прочь повеселиться с вами? Немедленно берем , если таковых нет, то мы берем
с этой штуковиной мы надаем по щам всем и каждому.
Из нее дособираем
Это обязательные арты. Далее я укажу арты, которые тоже стоит собирать.
+ Хороший арт. Просто прекрасный. Дает Минибаш и хороший урон. Главная особенность - это единственный арт который стакается с нашей
+ Стоит рассматривать как главный арт влейте для всех ловкачей. Дает все что нам необходимо. Уклонение, скорость и урон
+ Вот сок. Тот самый виверский сок. Дает нам приличное хп и жуткий реген, что дает нам полное господство на поле битвы
+ Тоже весьма неплохо.
+ Ребра дадут нам много-много брони. И как такой жучок может таскать столько металла?
+
+/- Этот предмет притягивает нюки как магнит. А мы нюки любим? Нет. Собирать только когда вы ПОЛНОСТЬЮ уверены в победе.
И так. У меня в конце выходит что-то этакое (40-50 минута)
Редко
1-6 уровень
Идем на сложную. И терпеть скорее всего будем не мы, а враги.
Экономно спамим . если противник дурачок, то можно даже сделать фб на 3-4 уровне. Кидаем
через крипов задевая героя, не скупитесь, их много - 12 штук. Бежим, задевая противника, на опережение в
и бьем с руки. Пытаемся сделать фб только на хилых героях или на полных идиотах. Так же по возможности чекаем руны. Если попался дд, становимся максимально агрессивными, стараемся покоцать врага как можно сильней, но не лезем на рожон.
7-16
У нас есть ульта. Наша цель - как можно больше фрагов и золота. Золота и фрагов. Фрагов. Золота.
Уже к 10 минуте у нас есть , а значит у противника -6 армора. Ловим магов-прокастеров и хилых саппортов. Проделываем вышеуказанную схему, но с маленьким изменением
далее включаем
и по кд
бьем с руки и если мы уже схватили довольно много дамага ультуем и враг наш отдыхает в таверне и жалуется дяде Торговцу на жизнь. На заметку. Когда я только начал играть жуком я совершал банальную ошибку. Иногда прогуливаясь по рунам я натыкался на двух, трех иногда четырех гопников, которые хотели отжать у меня пятихат золота. Я начинаю было сопротивляться, но мне навешивают неплохих люлей и я, растерявшись сначала ушел в
, а потом вспомнил. елки-палки, УЛЬТА! И активировал ее. Итог: я потерял золотишко. Так вот, друзья. если вы попались и у вас за пару секунд унижают сразу УЛЬТУЙТЕ, а потом в
и звать свою шпану, что бы ответить иродам!
17-25 Мы божим. Нас боятся и уважают. Противники жалуются друг на друга, а тиммейты качают на руках.
В общих красках.
Пытаемся после кд бить героев. чем ближе вы находитесь, тем быстрее прилетит снаряд На заметку если был отдан приказ на атаку
, но враг между перерывом этих атак успел убежать на расстояние, второй выстрел все равно произойдет
Не скупитесь на Свармы. Ими можно задержать крипов приблизительно на 10 секунд,что довольно-таки много. На заметку 1 удар героя, по механике, равняется 2 ударом крипа. Т.е. Башни и крипы делают 8 ударов, а герои 4. Если супостат с лоу-ХП как-то смог от вас убежать под вышку, а вам сыктно лезть под нее, кидаете свармы под вышку( желательно что бы рядом были крипы) и добиваем труса!Во время замесов быстро и решительно кидаете жучков. Битва идет и всем наплевать на что к ним прицепилось. Даже если оно наносит урон и снимает урон. Пытаемся уворачиваться и спамить при помощи . На последнем уровне кд равен 6 секундам, а время прибывания в инвизе 4. Имею хотя-бы какие-то познания в арифметике не трудно посчитать, что перерыв будет равен всего каким-то 2 секундам.Не бойтесь использовать ульту. Пары-тройки игр будет достаточно для того, что бы научиться доводить врагов до нервного срыва.
Его щит нравиться всем инвизерам. Дополнительный урон с
Вовремя данный хил и замедление всегда будет лакомым кусочком
Этот растаман не даст нам косячок, но зато даст связку, в которой мы сможем сделать с жертвой все что захотим
Все, что зашивает нам рот...то есть...Ну что там у жуков вместо рта?
Когда вы встретились один на один с мощным прокастером вроде
не бойтесь надавать им по щам. Тут главное вовремя ультануть.
А вот если их несколько, то нужно оценить свои силы и силы противников. Либо убегаем, либо сражаемся (В каждом из нас есть кэп)
Ух, ну ничего себе! Многовато вышло. Надеюсь большая часть текста вам поможет хоть как то. Ведь Weaver стильный, модный и молодежный герой, круче яги и сигарет.Главное не опускать руки и у вас все получиться!
С удовольствием приму грамотную и конструктивную критику. изменения буду вносить как можно чащеА теперь вперед, покорять туман войны!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: