

Вообщем,сегодня будет гайд на самого крутого нюкера,лучшего хард-лайнера,неплохого инициатора и танка,угодника всех красивых розовых гоблинок к себе в кабину - Тимбера. Герой ебашит своими нюками с чудесным "чистым" уроном,который,к слову,почему-то полностью контрит бкб(айсфрог ахуел так тимбера резать),и своим замечательным розовым личиком,которым он пугает своих соперников,а пока те ржут,режет их на мелкие кусочки.Лицо у тимбера правда милое,сам дрочу на него по ночам,чес слово.Приступим.
-Очень силен в ранней и средней стадии игры,благодаря своим нюкам.
-Эскейп,не очень надежный,правда,но эскейп есть.
-Благодаря эскейпу,очень мобильный герой,мобильнее только фура и мб какой-то антимаг
-По моему нескромному мнению,является лучшим хард-лайнером,и после получения ульты,идти ебашить.
-Гоблинское лицо( Ну да,я буду часто упоминать его лицо,оно правда милое).
Минусы героя очень просты и понятны.Т.к тимбер полностью полагается на свои касты,с руки он никакущий,поэтому возникают стандартные и всем понятные минусы:
-Полностью контрится BKB
-Полностью контрится салом.Очень часто,когда на про-играх берут тимбера,сразу же в команду противника попадает герой с салом.Это смерть для тимбера.
-Требуется реакция для каста скиллов.
-Очень манозависим.
-В основном,эскейп героя зависит от просто деревца,коих на карте целых 2000. Но поверьте,у нормального тимбера после замеса полностью вырубленный лес )))
- Наш нюк,который мы юзаем в упор,при этом забирая у врага 15% его основной характеристики на 7 секунд и нанося достаточно слабенький магический урон даже на последнем уровне прокачки (250),но вот если во время использования мы заденем хоть одно дерево,то урон станет чистым,и,соответственно,будет больше.Полностью контрится
,не блокируется
,можно снять очищением
Наш основной скилл,за что тимбера так любят.Наш эскейп,напрямую зависит от дерева.Вы цепляетесь и риззрак летит к дереву,если заденем врага,нанесет чистый урон.На этот скилл нужен расчет,реакция и тренировки в пабе или с ботами.Полностью контрится BKB
,не блокируется
Наша пассивка,про которую так ничего пока еще и не было сказано.Вообщем,качая данную пассивку,когда вас атакуют,у вас будут набираться так называемые "стаки",чем их больше,тем быстрее идет реген и повышается ваша бронька.В замесе очень полезно,за что тимбер и найс танк(одна из причин,она весомая).
Наша ульта-пила,которая является очень больной для соперников.Замедляет скорость передвижения,наносит моментальный урон,когда приходит и когда уходит,также каждую секунду наносит урон,срубает все деревья на своем пути.Полностью контрится BKB
,не блокируется
.
Вообщем,априори скиллбилды - это хрень.Если есть конкретный скиллбилд под роль героя,то качайтесь так. Риззрак же не тот герой,которому нужен "шаблонный" скиллбилд.Скиллы качаются по ситуации.Сейчас объясню:
Первое то,что тимбер - это чаще всего соло-хард или просто хард. Я предпочитаю соло-хардера,это самый лучший расклад в сторону тимбера. Если дают соло,ничего не качаем на старте,когда приходим на лайн,тогда уже качаем.Если видите,что будет жесткий харас,качаем ,она очень поможет,если видим,что роумер есть в их тиме,качаем
.Одно из двух. Если все хорошо,качаем все таки Гарпун
.
Если особо не харасят и норм стоите,то на 4 уровне возьмите ,будет чем ответить в случае чего,мб даже кого-то заберете.К 7-9 уровню максится гарпун,основной скилл.Замакшенный гарпун реально ебашит в "ерли-гейм",а еще рейдж будет норм.Меня лично бесит маленький рейндж гарпуна.Ульту берем стандартно на 6,11,16 уровнях,она нужна. В зависимости от ситуации,домакшиваем или
или
Этот блок также бесполезен,как и шанс сборной России победить на ЧМ 2025.Поэтому,вот реальная инфа: У Тимбера самая длинная фраза в доте,и когда долго стоит пауза,он начинает рассказывать свою историю.Честно,первый раз я охерел,потом долго ржал.Вот она:
Play Someone once told me I needed to face fear to get over it, and I thought why not take a step further and cut my fear into little pieces then set my fear on fire then throw the hot ash of my fear into a lake and then poison the lake. Simple!
Я еще собирался написать перевод,но гугл переводчик отверг меня дав такой перевод,что даже мой троечный английский лучше бы перевел.Продолжаем,кароче.
Тут буду немножко посерьезнее,ибо это важная часть гайда.
Варианты на начальный затар:
[b_item=Tango][b_item=Tango]
- Соло-хардлайнер.Тут все просто,если линия жесткая,то нужно побольше регена,чтобы дотерпеть до норм лвл.Поэтому 8 танго.
[b_item=Tango]
- Если вы будете не в соло,берите этот затар,харас гарпуном или фарм.
[b_item=Tango]
- Тимбер мидер. На тему тимбера мидера можно говорить очень долго.Можно говорить,что деревьев нет на миду,да и вообще герой не самый приятный для данной линии.Берут тимбера лишь из-за хороших ганков после получения ульты.Расчет на этот затар идет фаст
и последующий фаст
Перейдем плавно к основному итем билду.
Поскольку тимбер полностью полагается на свои касты,ему нужны предметы на ману.Поэтому наш первый итем всегда становится .Это основной итем до 10-12 минуты.После аркан,фармим бладстоун
,разбирая при этом
от аркан.Это ключевой итем на тимбере.Без него тимбер мало что сможет.Лучше фармить киллами.Вообще,тимбером лучше фармить только по ситуации.Далее пути расходятся:
- К моменту появления бладстоуна уже есть более менее сильные ДД? Вот и выход.Ну,еще в замесе помогает.
Палочка-выручалочка для любого героя.
- Даггер вообще спорная тема.Лично я считаю,что этот итем поднимет мобильность до космических значений.Также им можно шикарно инициировать.Т.е залетел с дагера,дал чакрам
,ебнул гарпуном.
- Хороший итем,часто вижу на тимбере не только у себя,но и других любителей посмотреть на его "кавайное" лицо.
- Есть назойливые маги? Я вас умоляяяю,вот эта штучка прикрутит их касты.
- Люблю зверушек,а когда это еще и дизейбл на 3.5 секунд.. Шикарно
- Нету слотов под тп? Берите..
- Реально пашет против отожранной ДД твари.
- 2 пилы - двойная кара. Правда,я так особо и не научился контриллить 2 пилы,но все таки аганим - это крайне ситуативный предмет.. Я хз,че сказать вообщем.Берите,когда нужен Х2 урон.
- Тут вообщем-то,все понятно.Против станов и сайленсов,что тимбер как раз и боится.
- Вот добавили этот итем,а его особо никто и не юзает.. Хороший итем для танков,но я оставлю его для
или
- Ну и в лейте берите тараску,чтобы стать жирным и раздавать касты налево и направо.
Варианты конечных затаров:
Можно совмещать эти итемы:
"Ерли-гейм".
Идем на хард-лайн.Стараемся не умирать.Вообще,на харде нужно чувствовать,когда будет ганк или еще что-то и стараться эскейпить. Это очень важно для хард-лайнера.Поменьше умирайте,получайте лвл.После получения лвл,попросите ганк у мидера и заберите оппонентов.Далее берите и летайте по всей карте,ганкая врагов.Благо,что скиллы идеально подходят для этого.Фармим арканы,ну и все.На этой стадии просто фармим арканы и с появлением ульта с тп ганкаем.
"Мид-гейм".
Тут вы должны уже быть с парочкой киллов и бладстоуном.. Хотя бы иметь части от него. Бегаем с командой,инициируем.Я ваще не знаю,зачем нужна эта тактика.Это можно было бы свести к следующему: Не умирай,получай ульту,ганкай.Ну,я могу сказать,что на этой стадии игры полезно будет не умирать,поскольку нам все еще нужна голда на даггер и на другие итемы.
"Лейт-гейм".
Тут ваши касты,к сожалению,утрачивают силу,т.к норм чуваки соберут против вас бкб ,орчид
и т.д.Если от второго мы можем собрать бкб,то против бкб мы не сможем собрать бкб.Кароче,надеюсь вы поняли мой бред.Собирайте лейт-итемы тараску
и становитесь танком.
Друзья у тимбера - станеры.Я могу щас привести столько примеров,что глаза устанут смотреть.Поэтому просто парочка примеров:
- Ее лед очень хорош,аура на ману замечательная,да и вообще красивая.
- Спаситель всего живого,кароч тоже полезен.
- Будут стягивать в одну кучу,а мы их пилой и гарпуном.Это тоже найс
- Залезает в нас,мы на гарпуне с даггером,когда вылетает на гарпуне,он вылезает и враг просто разваливается.
Это можно продолжать до бесконечности.Просто запомните одну из истин доты: Тимбер смотрится со всеми замечательно,а вообще идеально - это в соло.
Тимбер боится сала,так? Отсюда делаем вывод,что все герои с длительным сайленсом уходят в этот блок гайда.
- Основной враг,его
на 16 секунд сделает вас бесполезными. Пробивает бкб,линку нормальный дум вам снимет не ультой,а другой абилкой.
- "Затыкатель" очень сильно подпортит вашу "пабовскую" жизнь.Я же знаю,проказники,вы грешите пабликами,а никаками не ммр))) Ладно,его ульта делает нас опять же бесполезными,при том он будет стоять в любой точке карты.
И наконец герой,который очень хорош против риззака - это . Его скиллы отлично контрят гоблина.Его второй скилл
накладывает сайленс.Да,вы щас можете распетушиться,типо зачем же тебе гарпун,паскуда? Улетишь из радиуса действия скилла и все.А у вас всегда есть дерево поблизости,у вас есть мана? К тому же,у него есть еще один очень противный скилл -
.Под его действием летать на гарпуне нельзя,просто умрем.
Заключения не будет,ибо конструктор гайдов отказывается пихать еще один блок.Напишу заключение здесь:
Вот и закончил я свой гайд на своего нынешнего любимца с розовым хлебалом и офигенным потенциалом ганкера,танка,инициатора.Я надеюсь,из тимбера не будут делать бесполезный кусок мяса,а будут делать настоящего убийцу,чтобы каждое деревце на карте доты содрогалось при виде этого гоблина,сидящего в костюме робота)
Я понимаю,что за этот гайд мне не получить и 300 просмотров.Я пишу гайд в первую очередь для себя,чтобы себя чем-то занять.А когда ты понимаешь,что герой тебе правда нравится,пишется гайд еще и с удовольствием.Мб я что-то упустил,ну и ладно,мб вы лучше знаете.Гг вп.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: