Гайд по герою Clockwerk Dota 2 от KIUU

Который час? Час Clockwerk! v6.86

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

wallpapersdota2.com-239.jpg
Клокверк - это герой интриган! Герой для тех людей, которым не нравится монотонный фарм на линии и кто хочет делать противникам множество пакостей. Играть им никогда не надоест!
Мое руководство на клока в доте тут.
Интересные статистические данные о клоке на dotabuff'е здесь.

Спойлер: Доска почета

StarScream., kak 123 - замечания по поводу s_black_king_bar.jpg ;
kak 123 - дополнил список врагов, героями с врожденным салом и s_orchid_malevolence.jpg .
Electrokot - замечания по поводу s_orchid_malevolence.jpg

Плюсы и минусы

[+] высокая скорость передвижения;
[+] небольшой манакост скиллов;
[+] быстрая анимация атаки;
[+] непросто загангать;
[+] неплохо стоит мид, терпит соло против даблы/триплы;
[+] один из лучших гангеров в начале\середине игры;
[+] хороший эскейп потенциал;
[+] слабо зависит от предметов, но аганим практически обязателен;
[+] отличный разведчик;
[+] возможность добивания противника по всей карте и инвизеров;
[+] куча микростанов, 3 скилла прерывает channeling-заклинания;
[+] хукшот сбивает сhanelling заклинания сквозь иммунитет к магии (дамаг не наносится, а заклинание сбивается)!


[-] рунозависим. Клокверку зачастую не хватает маны, несмотря на то, что его скилы очень дешевые, а потому руны один из столпов на которых стоит игра за этого героя;
[-] сложен в освоении;
[-] теряет актуальность в лейте;
[-] плохой фарм после ухода с линии.

Cкилл билды

Агрессивный скилл билд
s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg
Предназначен для агрессивной игры и фб на первых минутах. Используем этот скилл билд, если у нас на линии в основном милишники, нет жестких кастеров.


Защитный скилл билд
s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg
Используем этот скилл билд, если линия сложная, против нас стоят жесткие кастеры или рэйндж герои. Нормально пофармить они всё равно не дадут, так что мы будем донимать их (а особенно хилых магов) своей ракеткой.
Комментарии к скиллам
s_ability1.jpg Батареи
Микростан прерывает channeling-заклинания. Лучше всего использовать на одиночной цели, т.к. батареи выстреливают в случайного противника находящегося в радиусе 275. Батареи не работают на невидимых юнитах! Микростан продолжает действовать даже если клок находится в стане или хексе.


s_ability2.jpg Коги
Основные применения скилла:

  • удержание противника на одном месте. В сочетании с Battery Assault – полнейшая имба;
  • спасение собственной и союзной шкуры;
  • выжигание здоровья и маны противникам;
  • забрасывание и сталкивание противников на хайграунды;
  • задержка крипов;
  • прерывание channeling-заклинаний, только если вы закроете противника когами. Отбрасывание не прерывает channeling-заклиная;
  • при отбрасывании противника ломает деревья радиусе 100;
  • в каждой коге один заряд, т.е. ударится и оттолкнуться от нее можно один раз;
  • действует на героев в инвизе;
  • вы и ваши тиммейты разбиваете коги с 1 удара.
  • Сложный в освоении скилл. Не стоит всегда и везде ставить коги, т.к. это напрямую может повлиять на исход боя. Вы можете слить замес, например, перекрыв путь когами вашим тиммейтам. В лейте же скилл используется в замесах для дезориентации противника, запирании кэрри в коги или неприятных кастеров, убийства отбившихся от стада противников.
Спойлер: Познавательное видео

s_ability3.jpg Ракетка
Основные применения скилла:

  • ластхит\харас с первых минут игры;
  • контроль рун и карты в целом;
  • сбивание руны регенерации, s_healing_salve.jpg , s_clarity.jpg добить врага в любой точке карты, правда это требует определенного опыта и удачи;
  • блокирование пулла, стака нейтралов;
  • сплит-пуш;
  • добивание невидимых противников;
  • не действует на курьера.
Спойлер: Полезное видео


s_ability4.jpg Хукшот

  • Используем крюк для гангов. Комба делается в следующей последовательности s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg
  • Используем крюк как средство спасения собственной шкуры, а после покупки s_aghanims_scepter.jpg (кулдаун снижается до 12 секунд) как средство перемещения с 3000 рейнджом. Крюком можно зацепиться за вражеских и союзных героев, крипов, саммонов, невидимых врагов, нейтралов, Рошана. Нельзя зацепиться за курьера!Важно знать: хукшот сбивает сhanelling заклинания сквозь иммунитет к магии (дамаг не наносится, а заклинание сбивается)!
Итем билд

Стартовый закуп

Если идем на мид:
s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg + просим 2 танго у тиммейтов и тарим фаст ботл
На харду:
s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_healing_salve.jpg s_stout_shield.jpgtango.jpg   на оставшиеся копейки берем s_town_portal_scroll.jpg или s_observer_ward.jpg


Ядро

s_boots_of_speed.jpg s_magic_wand.jpg s_bottle.jpg s_stout_shield.jpgs_town_portal_scroll.jpg
Очень дешевое, но при этом очень эффективное решение. Очевидно, что s_bottle.jpg идет первым. Именно он позволяет реализовать преимущество в контроле рун, и заметно ускорить регенерацию между гангами.
s_magic_wand.jpg - нужен любому герою, а клоку с его дешевыми скиллами и низким интеллектом и подавно.
s_town_portal_scroll.jpg - самый недооцененный предмет. Должен всегда находиться в нашем инвентаре. С помощью него мы вовремя спасем себя или наших союзников, отдефим или ганганем.


Костяк

s_phase_boots.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_bottle.jpg s_force_staff.jpg s_blade_mail.jpg s_town_portal_scroll.jpg
или
s_power_treads.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_bottle.jpg s_force_staff.jpg s_blade_mail.jpg s_town_portal_scroll.jpg
Обязательные для нас итемы:
s_phase_boots.jpg - обязательны, если не собираетесь покупать форстаф. Основное назначение фазов - догнать противника с s_ability1.jpg и поставить s_ability2.jpg .

s_power_treads.jpg - догонять/уходить мы будем с помощью форстафа, поэтому ПТ будут предпочтительнее фазов. Плюс ПТ дадут нам ХП и АС.

s_force_staff.jpg - убер полезный артефакт. Собираем начиная с s_staff_of_wizardry.jpg . Даст нам дополнительный манапул. С этим итемом мы начинаем творить чудеса.

Спойлер: примеры применения

-наш эскейп потенциал возрастает в разы в комбе с s_ability2.jpg , s_ability4.jpg и (или)

[SPOILER=Примеры]затолкнуть себя на хг или столкнуть с него. Вас преследуют, ставите s_ability2.jpg возле леса или прохода, юзаете s_force_staff.jpg и s_town_portal_scroll.jpg . Вас окружили, чтобы не зацепить хукшотом противников вы юзаете s_force_staff.jpg и s_ability4.jpg в сторону лагеря нейтралов/ крипов/ тиммейтов/ рошана)

- влетели в противника, поставили коги и поняли что не рассчитали силы? Не беда юзаем s_force_staff.jpg ;
- догнать противника, чтобы поставить s_ability2.jpg или перекрыть дорогу к отступлению;
- спасти или подтолкнуть наших тиммейтов;
- прервать channeling-заклинания;
- нейтрализовать вражеского кэрри или кастеров используя комбу s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_force_staff.jpg ;
украсть аегис и т.д. [/spoiler]
s_blade_mail.jpg - собираем начиная с s_broadsword.jpg .Даст немного маны и защиты, а активная способность в купе с когами дает восхитительный результат. Да и в замесе очень помогает, особенно если вы не хотите что бы вас фокусили.
s_aghanims_scepter.jpg - дает все что надо, и ХП и ману (мана>манареген) и снижает кд ульта до 12 секунд. После покупки аганима используем хукшот в качестве средства передвижения с 3000 рэйнджом. 


Роскошь

Далее решать вам, что собирать, естественно опираясь на складывающуюся обстановку в игре. Разберем некоторые итемы:

s_orchid_malevolence.jpg берем вместо s_force_staff.jpg , если в команде противника такие герои, как  m_icon.jpgm_icon.jpg  ,  m_icon.jpg m_icon.jpg   ,  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg и др.

s_lotus_orb.jpg - альтернатива s_blade_mail.jpg , но только в том случае, когда в команде противника много направленных заклинаний. 

s_glimmer_cape.jpg - хорошо сидит на клоке. Поможет при ганге и спасти себя/союзника.

octarine_core.jpg - отличный предмет. Хил, мана, снижение кд всех спелов.

s_heavens_halberd.jpg - берем его чтобы вырубать вражеского керри, плюс дает нам хп, 25% шанс уклонения.

s_shivas_guard.jpg - дает немало маны, хорошую активную и пассивную способности, а также кучу брони.

s_scythe_of_vyse.jpg - хороший дизейбл, статы, мана реген.

s_ghost_scepter.jpg - вырубаем вражеского кэрри. Можно развести  m_icon.jpg на ульт.

s_heart_of_tarrasque.jpg - превращаемся в танка.

s_necronomicon.jpg - очень привлекательный предмет, раскрывает полностью свой потенциал в комбе с нашими когами s_ability2.jpg . Дает хороший плюс к хп и мане, сверху того идут самонны с отличными способностями.

s_boots_of_travel.jpg - приобретаем в лейте, когда нам некуда положить s_town_portal_scroll.jpg .

s_black_king_bar.jpg - ситуативный предмет, приобретаем если основной урон противника вносится от маг прокаста.


Спорные предметы

s_vanguard.jpg - вы откладываете покупку аганима. Покупка вангварда после аганима – деньги на ветер. s_radiance.jpg - этот предмет не так то просто нафармить, особенно клоку, а в лейте теряет свою полезность. s_linkens_sphere.jpg - практически не нужный арт. s_assault_cuirass.jpg - в целом очень хороший предмет. Для кэрри. А мы гангер.


Хлам

s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_abyssal_blade.jpg - мы не кэрри. Деньги на ветер. s_dagon.jpg - для паба. s_hand_of_midas.jpg - наша цель не фарм, а ганги. s_vladmirs_offering.jpg s_mekansm.jpg - оставьте приобретение данных артов для саппортов. s_arcane_boots.jpg s_soul_ring.jpg - клок не испытывает проблем с манной из за хорошего контроля рун.

Тактика

Ерли гейм

Клокверк может идти как на мид, так и на харду один или вместе с союзником. В союзников лучше всего брать рэйндж героев с замедлением\станом. На 1 уровне качаем s_ability2.jpg . Ракетка и батареи нас не спасут, а вот коги это единственынй скилл, который поможет нам выжить и не отдать фб. Далее перед нами выбор:


  • если видите легкий лайн (состоящий в основном из милишников, нет жестких кастеров), то выбираем агрессивный скилл билд, напрягаем оппонентов по линии, котроллим руны, стараемся выжигать хп/ману противнику , при удобном случае пытаясь сделать first blood;
  • если же линия сложная (есть жесткие кастеры, рэйндж герои) и вам почти не дают подойти к крипам, то максим ракетку s_ability3.jpg (по пассивному скиллбилду) - ей добиваем крипов при этом пытаясь обязательно задеть и врагов, контроллим руны.
Спойлер: Что делать если вы пошли соло и против вас:

[SPOILER= m_icon.jpg ]Хороший потенциал нюкера, отличная анимация и расстояние атаки. СФ в руках хорошего игрока может создать немало проблем. Но не стоит отчаиваться, облегчить себе жизнь можно следуя этим рекомендациям:

  • используйте защитный скилл билд, харасьте ракеткой;
  • сконцентрируйтесь на ластхите\денае, ведь цель СФ собрать как можно душ, и чем успешнее мы будем ему мешать, тем легче будет жизнь;
  • в бою 1х1 максимально быстро сокращайте расстояние. Помните, в ближнем бою у вас все козыри;
  • Деритесь за каждую руну как за последнюю, благодаря этому вы можете значительно облегчить жизнь себе и усложнить ее сопернику.

Спойлер: m_icon.jpg
Кунка очень необычный герой. Вроде бы ближний бой, а благодаря Tidebringer’у харасит похлеще многих рейндж героев. Опять же упростить себе жизнь следую нескольким советам:
  • старайтесь увернуться от слеша;
  • контролируйте руны. Помните кунка тоже зависит от рун, а потому успешный контроль очень облегчит вам жизнь;
  • опять же старайтесь преодолеть расстояние к цели как можно быстрее. Ваша сила в ближнем бою.
  • Но тут есть небольшая хитрость – не стоит юзать коги, предварительно не запустив кд у торрента.

Спойлер: m_icon.jpg
Очень популярный соло герой. А все благодаря:
  • высокому стартовому урону, что в купе с s_quelling_blade.jpg обеспечивает хороший ластхит;
  • большому количеству хп, и спелу который повышает МС;
  • мощнейшему комбо.

Цель Дума очень проста – получить 6 уровень раньше вас и хорошенько нагнуть:

  • собственно вас, благо комбо Doom+LvL? Death + бонусный мс предоставляет ему отличную возможность это сделать;
  • какой либо другой лайн. Опять же благодаря комбо.

Методы борьбы:

  • используйте агрессивный скилл билд;
  • старайтесь «переластхитить»;
  • регулярно требуйте ганги;
  • держите ЭТО подальше от рун.
Спойлер: m_icon.jpg
Пудж зависит от рун, мы лучше их контролируем, у пуджа нет ни хп ни маны. Пудж предпочитает ближний бой? Да без проблем, нам же лучше, благодаря s_ability1.jpg полоска его жизни начнет быстро приближаться к нулю. В целом для доминирования над пуджем достаточно уклоняться от его хуков
Спойлер: m_icon.jpg
Вайпер очень популярный и, пожалуй, один из лучших, соло герой. У него значительно превосходство перед клоком благодаря большому расстоянию атаки, а s_ability1.jpg с 0 кд на 5 уровне превращает жизнь клока в сущий кошмар.

Но тем не менее этому можно противостоять, и причем весьма эффективно, следуя нескольким простым правилам:

  • используйте защитный скилл билд, максите ракеты, это отличное оружие против тонковатой птички;
  • выжигайте ману с помощью s_ability2.jpg ;
  • ганг вайпера контрится с помощью s_town_portal_scroll.jpg , иначе говоря свалить от него очень просто. А потом стоит по максимуму надамажить перед использованием s_town_portal_scroll.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg
Тут практически повторяется ситуация с СФ, правда есть парочка нюансов.

Первый: Тинкер как и СФ очень тонкий персонаж, а потому и весьма уязвимый в ближнем бою

Второй: У тинкера есть нюки которые, в отличие от s_ability1.jpg СФ’а, можно скастовать на расстоянии в 125. Таким образом стоит понимать когда вы сможете убить тинка. Ведь его мощная связка из Laser+Rocket быстро изменить баланс сил. А потому стоит сконцентрироваться на рунах и ульте, благодаря которому можно провернуть комбо и таки убить эту неприятную личность

Спойлер: m_icon.jpg
Довольно тяжелый противник, особенно после 6 уровня. Как ни странно панда тоже не против ближнего боя, а благодаря связке s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg может очень даже этот ближний бой выиграть. Основой основ при игра против шторма - это доминирование на линии и частые убийства. Вы должны понимать что со временем падна становиться только сильнее, а после 6 уровня шанс ее загангать стремиться к нулю, а потому убивать панду нужно как можно чаще и как можно больше. Ну и конечно же контроль рун.
Спойлер: m_icon.jpg
Темпларка может создать много проблем клоку потому что:
  • рефракшин – отличная защита от хараса ракетами;
  • как и клок, ланая настоящий монстр в плане рунчека;
  • есть скилл понижающий и без того жалкую защиту клока.

И так законтрить Ланаю можно, но требует особого подхода:

  • прокачайте как можно быстрее Power cogs на 4 уровень;
  • старайтесь как можно сильнее истощить цель в плане хп\мп выжиганием когами;
  • особый шик заюзать коги после активации мины, тогда шансы на успешный исход покушения заметно увеличиваются;
  • ну и конечно же после всех этих процедур просто забивайте до смерти.
Спойлер: m_icon.jpg
Тоже не самый простой противник. У него так же как и у вас есть связка замедление+ДПС скилл, и, что самое противное, Бетрайдеру подходят все руны (а потому контроль рун – залог вашей безопасности).

Основной же проблемой на линии является тот факт что бетрайдер отлично контролирует лайн( например благодаря s_ability1.jpg , а потому вы должны как можно раньше получить стик.)

Также стоит помнить что, благодаря s_ability3.jpg , запирать Бетарайдера в ловушке – просто глупость. Используем защитный скилл билд.

Спойлер: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg
Эти товарици тонкие, и не дадут нам подходить к крипам. Поэтому используем защитный скилл билд. Контролим руны, спамим ракетами но стоп.
[/spoiler]
Спойлер: Полезное видео о рунах

Мид гейм

Ваша цель в этот отрезок игры как можно больше гангать, обеспечив, таким образом, нашему кэрри время для свободного фарма (спэйс криэйтинг). Схема ганга проста взять руну, выбрать себе цель, предупредить союзников, убить.

Несколько советов:

1. Контроль маны – ключ к успешной игре. С дешевыми скилами, но малым количеством интеллекта, Клокверт может испытывать проблемы с маной. Таким образом, контроль рун и расхода маны – одна из основ игры за Клока;

2. Избегайте перерасхода маны. Не используйте коги и ульт в каждом ганге. Особенно если вам помагают герои с дизейблом. Помните, у вашего ульта большой кд, и его лучше приберечь для использования на убегающих;

3. Используйте руны максимально эффективно. Вы должны знать как использовать каждую руну максимально эффективно.

Иллюзии: эта руна очень полезна в руках опытного игрока. Помимо заправки бутылки, дает еще и очень важных иллюзий которых можно использовать для:

  • разведки;
  • стопинга убегающей цели;
  • отправления вместо вас на лайн

Двойной урон: очень хорошая руна. Отлично идет в связке с когами. Без ловушек смотрится не очень – слишком большой перерыв между атаками, разве что у вас большое превосходство в МС.

Невидимость: прекрасная руна для ганга, особенно в начале игры. Благодаря ей можно с легкостью обманывать противников, и подходить в упор без использования ульта. Простой пример: вы взяли руну в бутылку, как бы случайно спалились в том что идете на топ, после этого, скрывшись в тумане, используете руну и гангаете мид\бот.

Хаста: руна отлично подходящая для ганга. В связке с Battery Assault гарантирует практически 100% шанс на успех ганга.

Богатств: перезарядит бутылку, даст немного денег/опыта.

4. Концентрируйтесь на кэрри;

5. Используйте ракету для разведки. Даже если в поле вашего зрения нет ни одного противника, ракета все еще хороший инструмент, например для того что бы прочекать Рошана, или лес, или руны и т.д.;

6. Не фидьте. Конечно, в мидгейме вы кошмар для всех героев противника, но не зазнавайтесь. Помните, вы не обладаете неуязвимостью, а потому нарываться на драки 1х2 – не очень хорошая идея.


Лейт гейм

Ну… в этот период клок значительно сдает по всем параметрам. Но не отчаивайтесь – еще не все потерянно. Для повышения КПД стоит знать о некоторых нюансах:

1. Теперь наша задача нейтрализовывать кэрри или жестких кастеров проивника используя комбу s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_force_staff.jpg . Но прыгать в замес первым? Нет уж предоставьте это какому то  m_icon.jpg , ну или  m_icon.jpg ;

2. Не забывайте использовать ракетку для разведки. Даже в лейте это очень важная часть игры, а потому не ленитесь регулярно просвечивать карту. Особенно не забывайте чекать Рошана;3. Не стесняйтесь абузить ультом. С аганимом кд хука уменьшается до смешных 12 секунд, а потому можно себе позволить летать по карте и держать в постоянном напряжении противников; 4. У вас должны быть деньги на байбэк.

Друзья и враги

Друзья

m_icon.jpg  ,  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg , m_icon.jpg   m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg , m_icon.jpg   m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg помогут в ганге, спасут, подхилят, дадут время на принятие решения.

Клок лучший друг для этих товарищей:

m_icon.jpg  ,  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg ,  ,  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg , m_icon.jpg   m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg - поможем им раскастоваться.


Враги

m_icon.jpg  ,  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg , герои с s_manta_style.jpg иллюзионисты, владельцы манты. Они идеально контрят нашу батареи.

m_icon.jpg  , m_icon.jpg   m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg , герои с s_necronomicon.jpg самонеры. Эти парни на поле боя сами редко когда появляются. В целом неудобны тем что их саммоны контрят батареи.

s_force_staff.jpg Владельцы стаффа. Вы спросите почему не s_blink_dagger.jpg , s_shadow_blade.jpg ? Ответ прост: s_shadow_blade.jpg легко контрится порошком, s_blink_dagger.jpg блокируется после удара, а вот соперник с s_force_staff.jpg может преспокойно себя вытолкать из ваших ловушек. При встрече с таким лучше приберечь ульт и пойти на сближение на своих двоих.

m_icon.jpg  ,  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg , s_orchid_malevolence.jpg - владельцы орчида и герои с врожденным салом. Не дадут нам раскастоваться.

m_icon.jpg  ,  m_icon.jpgm_icon.jpg - герои с блинком, эскейпом.  m_icon.jpgm_icon.jpg - их ульт не оставит шансов.  m_icon.jpg - слишком много, оторвет лицо пуфом.

Медиа
Спойлер: Примеры игры за клока

Посмотреть другие гайды по герою Clockwerk

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

вижу парень помешан на клоке....поставлю просто-так лойс

Аватар пользователя

Бкб из ненужных артов убери, иначе сейчас говном обольют.

Аватар пользователя

нормальный гайд, не совсем согласен, но это все нюансы и личные прихоти, в общем то лайк поставил, единственное серьезное упущение - отсутствие дума во врагах, и героев с врожденным сайленсом, плюс, конечно, проблема решаемая, но орчид и бкб на врагах, ибо если клок не может кастовать или наносить урон с кастов то он - корм, легкая добыча для любого кери. Так же не согласен с бкб в ненужных предметах, как правило 90% игр на нем отыгрывается без бкб, ибо враги редко видят момент влета, но против определенного пика бкб на клоке просто необходим, но это мое мнение

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

В роскошь можно, наверное, добавить орхид как предмет, решающий проблемы с маной и способный затыкать неприятных героев, если у них нет бкб.

Аватар пользователя

Оставляйте свои идеи на счет связок, типа клок + дарксир, которые изничтожают противника на первых минутах

Аватар пользователя
Аватар пользователя

неплохой гайд, ничем не хуже топового, а он очень хорош

Аватар пользователя

>скиллы не теряют актуальность на всех стадиях игры;
>теряет актуальность в лейте;
автор ты определись уже мда

Аватар пользователя

Коги, отбрасывая, сбивают абсолютно все channeling - заклинания. Союзником требуется нанести столько же хитов сколько и противником дабы разбить ког.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Классный гайд, вся инфа есть, спасибо)Еще и формлено красиво)
Лайк однозначно!!

Аватар пользователя

хороший гайд, хотелось бы опробывать клока в игре . раньше не играл им. лайк

Аватар пользователя

Добавь еще что хуком нельзя зацепиться за нейтралов

Форум