Гайд по герою Silencer Dota 2 от astra_m

Пикнул сало → выиграл лайн → выиграл игру.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

У меня тут был гайд о сале но за 2-3 года он безнадежно устарел и было бы проще накатать новый чем заниматься редакцией старого.

Плюсы и минусы героя.

Плюсы:

1) На лайне ссыт на лицо вражеским героям.

2) Прекрасный лейт для суппорта.

3) Божественный ластхит.

Минусы:

1) Вата

2) Нет стана или замедления для зацепа врага

3) Нет эскейпа.

Выводы делайте сами.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg -горелка. Скил вызывающий очень много холиравра по поводу своей юзабильности. Но в любом случае вызывает жжение в области таза в начале и середине игры. Если не качать сразу то лучше вообще не качать. Даже если враг имеет скил с низким кд или манакостом надо качать. Исключение только если у врага сразу и низкий манакост и низкое кд как например m_icon.jpg с его s_ability1.jpg s_ability2.jpg и даже в этом случае есть 4 других вражеских героя которым это скил не понравится. Я за 3 года почти всегда убеждался в том что этот скил важный и нужный.

s_ability2.jpg -глефы. мой любимейший скил. Отсутствие кд, низкий манакост и тот факт что крипы на вас не агрятся делает сало тотальным допинаторм на лайне. Ну и в лейте лишние 150-200 урона с руки не лишние. А в мид гейме 50-100 урона отрывают смачные куски от врагов.

s_ability3.jpg тупо сало, обезоруживание и урон с отсрочкой в 5 секунд или пока враг не скастует спел. Ну че тут добавить? Хорошо смотрится в паре с s_orchid_malevolence.jpg другими салами и станами.

s_ability4.jpg ну и глобал сало, с аганимом накладывает эффект первого скила. Глобал хорошо реализовывать когда ты стоишь в одной части карты а ганг с мида идет в другую часть карты ну и ты помогаешь мидеру забрать фраг накладывая сало. Так же полезен при отступлении что б засейвить через всю карту. Про то что в тим файтах надо ультовать думаю это само сабо разумеющееся, и разъяснять такие истины не надо. А вот как подобрать момент для ульты во время файта?! Вообще это с опытом приходит. Но дам подсказку что если есть мас инициаторы типа тайдхантера или магнуса то сразу после них. Если такие ребята есть у враго то стоим подальше от возможной зоны поражения и ждем когда они ворвутся после чего кидаем ульт. Если таких нет ни у одной противоборствующей команды то ждем пока враги на половину раскастуются или же наши на половину раскастуются во врагов. НЕЛЬЗЯ беречь этот скил для себя, он не ваш, он принадлежит команде, но для себя его использовать можно, а так же можно использовать для того что бы забрать всего одного врага. Скил откатится, не жадничайте.

Прошибает бкб.Сбивает каст прерываемых спелов.Снимается бкб.

Итем билд

Мой стартовый закуп выглядит так: [item=Tango] s_clarity.jpg s_animal_courier.jpg s_ring_of_regen.jpg .

Дальше выходим на : s_tranquil_boots.jpg s_force_staff.jpg и s_oblivion_staff.jpg это наше ядрышко.

Спойлер: Зачем нам нужны именно s_tranquil_boots.jpg а не иные ботинки?
С этими ботинками ты всегда будешь на фул хп а это всегда хорошо учитывая что мы вата без эскейпа. Актуальны на всех этапах игры.

s_arcane_boots.jpg мана для всех но сами мы без хп можем хорошо сложится. Начиная с середины игры теряют смысл.

s_power_treads.jpg удел кери. С ними мы будем и без хп и без мп.

s_phase_boots.jpg гангерам самое оно у нас нет чем цепануть врага.

s_boots_of_travel.jpg лейт да но не мид и ирли гейм. Если надо отТПшится то проще купить s_town_portal_scroll.jpg .

Имхо s_tranquil_boots.jpg самый выигрышней вариант.

s_force_staff.jpg что бы убегать или догонять. У сайленсера на секундочке ни замедления ни эскейпа. А так же форстафф могает сейвить союзника или помогать союзнику ворваться или же пихать врага от вас или на вас. Тащемта форстафф твой бро при любом раскладе.

Дальше имеет смысл взять s_oblivion_staff.jpg т.к. этот айтем не только добавят урона от руки но что более важно поспособствует регенерации манны на столько что хватает на то что бы поставить глефы на авто каст и не париться.

Дальше сборка сала для меня расходится в несколько сторон.

Если нам не хватает жира или пуш потенциала то безусловно следующим итемом для нас будет s_drum_of_endurance.jpg

Если со скоростью и жиром у нас все впорядке то s_refresher_orb.jpg

После рефреша берем либо s_aghanims_scepter.jpg либо s_shivas_guard.jpg если конечно после покупки s_refresher_orb.jpg преимущество на вашей стороне, если нет то спустись до фразы "После чего нужно выходить в лейт". Выбор зависит от того каков манапул у вражеского кери и насколько он ему нежен а так же от того нужен ли нам жирок и пользуется ли он иллюзиями или же дл него сильно критична скорость атаки или же скорость перемещения как и для остальные его союзников. Или же если ситация для нас более чем благоприятна то купите и шиву и аганим.

Если после покупки s_drum_of_endurance.jpg жира все так же не хватает то s_mekansm.jpg если после покупки барабанов жира у нас хватет то варите s_refresher_orb.jpg .

После чего нужно выходить в лейт а в лейте у нас балом заправляют кери. Тут два момента. Если вражеский кери не собрал s_black_king_bar.jpg то он дебил то нам следует взять s_heavens_halberd.jpg если же вражеский кери собрал таки s_black_king_bar.jpg тот тут только s_ghost_scepter.jpg

Если вы все еще не представляете, из того что я вам сказал, как надо собираться то вот тупой попунктовый перевод каждой ситуации:

Игра не задалась, вражеский кери купил бкб-

s_tranquil_boots.jpg s_force_staff.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_mekansm.jpg s_ghost_scepter.jpg

Эдакий классический набор суппорта.

Игра не задалась, но вражеский кери рак и забыл купить бкб-

s_tranquil_boots.jpg s_force_staff.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_mekansm.jpg s_heavens_halberd.jpg

Игра в мид гейме пошла не в нашу пользу но потом ситуация стабилизировалась, вражеский кери кери купил бкб-

s_tranquil_boots.jpg s_force_staff.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_refresher_orb.jpg s_ghost_scepter.jpg

Игра в мид гейме пошла не в нашу пользу но потом ситуация стабилизировалась, вражеский кери кери не купил бкб, а так же страдает маназависимостью или же нам надо было стать по толще-

s_tranquil_boots.jpg s_force_staff.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_refresher_orb.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_heavens_halberd.jpg

Игра в мид гейме пошла не в нашу пользу но потом ситуация стабилизировалась, вражеский кери не купил бкб, а так же зависит от скорости атаки или же пользуется иллюзиями-

s_tranquil_boots.jpg s_force_staff.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_refresher_orb.jpg s_shivas_guard.jpg s_heavens_halberd.jpg

Игра в мид гейме пошла не в нашу пользу но потом ситуация стабилизировалась, вражеский кери купил бкб, а так же страдает маназависимостью или же нам надо было стать по толще-

s_tranquil_boots.jpg s_force_staff.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_refresher_orb.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_ghost_scepter.jpg

Игра в мид гейме пошла не в нашу пользу но потом ситуация стабилизировалась, вражеский кери купил бкб, а так же зависит от скорости атаки или же пользуется иллюзиями-

s_tranquil_boots.jpg s_force_staff.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_refresher_orb.jpg s_shivas_guard.jpg s_ghost_scepter.jpg

Игра с самого начала пошла как надо и до самого конца. вражеский кери не выфармил бкб.

s_tranquil_boots.jpg s_force_staff.jpg s_refresher_orb.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_shivas_guard.jpg s_heavens_halberd.jpg

Идеальная сборка мечты на сало.

Игра с самого начала пошла как надо и до самого конца. вражеский кери выфармил бкб. s_tranquil_boots.jpg s_force_staff.jpg s_refresher_orb.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_shivas_guard.jpg s_ghost_scepter.jpg Тоже самое но с гостом.На последок хочу сказать что покупать шиву и аганим стоит только в тех случаях когда игра идет хорошо.Обычно я так играю но давайте пробежимся по другим итемам: s_black_king_bar.jpg Нет смысла т.к. есть ульта. s_necronomicon.jpg под пуш страту отличное решение. Собирать либо ферст итемом либо не собирать вообще. Так же отлично подходит как контра инвиз парям. Лично я собираю против бх рики а так же любителям s_shadow_blade.jpg и прочим ребятам которые любят атаковать из инвиза . s_euls_scepter_of_divinity.jpg и s_scythe_of_vyse.jpg как аналог s_heavens_halberd.jpg и s_ghost_scepter.jpg гост смотрится выигрешней в плане цены и юзабельности когда у врага есть бкб. алебарда дает жир,и мисы. хекс и ветра дают нам реген которого у нас и так хоть отбавляй. ИМХО если берете ради инты что бы лучше резать с руки возьмите лучше шиву. s_euls_scepter_of_divinity.jpg можно взять разве что только для эвейда некоторых спелов типа s_ability4.jpg или s_ability2.jpg . s_dagon.jpg убейтесь об стену. s_rod_of_atos.jpg хороший итем по всем параметрам. Я не его собираю по тому что есть s_force_staff.jpg . s_orchid_malevolence.jpg спорно, очень спорно. Хорошо сочетается с 3м скилом. С этим итемом s_ability3.jpg становится практически эквивалентен s_ability4.jpg но я предпочитаю собрать из s_oblivion_staff.jpgs_refresher_orb.jpg а не s_orchid_malevolence.jpg . Эффект получается на много хлеще.

Тактика

Вне зависимости от выбранного лайна первостепенной для сайленсера задачей является гнобление с перовой же минуты вражеских героев т.к. мы это можем как ни один другой герой.

Спойлер: сало и мид
Но все же выбрать изи лайн с напарником кери или хардлайн с напарником сейвером. На миду салу делать нечего т.к. мид это фаст лвл, фаст ганг а вот гангать то нам и нечем. Отдайте лучше мид тем кто отлично приспособлен к ганганию. Не портите игру другим. Сало принесет в разы больше пользы на других лайнах
Делается это двумя первыми скилами. Выбор между ними зависит от типа атаки врагов а так же способности к касту спелов. Если перед нами милишники то гнобим глефами если ребята с плохой способностью к кастам спелов то гнобим горелкой. Но лучше всего гнобить и горелкой и глефами. Мана при этом расходутся бодро по этому горелку лучше кидать по более чем двум целям. Так же горелке можно помогать 3м скилом в комбинации 3→враг кастует что бы сбить 3 скил→ мы сверху кладем горелку. А по единичной кидать глефы. Глефы кидаются в ручном режиме по алгоритму 2→цель→2→цель→2→цель. В таком варианте вражеские крипы не будут обращать внимание на то что вы избиваете их героя и не будут на вас агрится за это. Если вы горелкой попадает по 2м игрокам сразу то я считаю что скил себя окупает особенно если это это лейт кери у которого с манопулом не все в порядке.

Работая в таком ключе вы легко добьетесь доминирования на лайне. Фарм крипов можете оставить вашему лайн напарнику. Если вы соло лайн то почему бы в перерывах между отгонами врагов не ластхитить? С анимацией сайленсера это не сложно.

Начиная с 4-5 минуты можно ждать гангов. В описании итем билда я не упомянул о вардах. А они вещь очень нужная даже если союзники пишут сс. Умение вардить очень полезный навык для всех кроме кери конечно же. Часто сталкиваюсь с тем что вардят абсолютно не верно. Варды бывают 3х типов: 1)рунорошачекательные 2)спавноблокающие 3)антиганковые. Т.к. Сало всеж не предназначен для фул сапоринга нас интересуют антиганковые варды которые призваны отслеживать перемещение вражеских героев. Очень хорошо запомнить 2 точки. Конечно их великое множество но у нас вводный курс и по этому я покажу 2 самые важные точки для вардов до того момента как будет окончен этап лайнового фарма.

И

Ставя там варды вас хрен кто когда гангнет если только не развардят вард.Больше о вардинге может почитать тут https://dota2.ru/guides/504-varding/ . Я дал лишь два самых необходимых варда.

Друзья и враги.

Наши друзья это гангающий мидер в мид гейме и раскормленный кери в лейте и хардлайнер не дающий фарма их кери. Как говорилось ранне в описании к скилам сало хорошо дружит с теми ку кого так же есть сало или долгий стан а так же те кто может продолжительное время удерживать врага. Примеры m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Сало и войд на лайне это вообще сказка если войд качает первый скил.

Наши враги это:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и иные герои способные сработать быстро и читсо.

Единственные кто может дать отпор салу на лайне это комбо прокастеры типа m_icon.jpg + m_icon.jpg или m_icon.jpg + m_icon.jpg или m_icon.jpg + m_icon.jpg и иные комбо брейкеры.

Заключение

Я знаю гайд кажется не столь привлекательным, есть вещи с которыми вы не согласны, я и сам не могу объяснить почему я поступаю так а не иначе, но я так играю уже более 3х лет и весьма успешно, по этому и делюсь с вами своим опытом. Ирли гейм и мид гейм остается за мной в среднем со счетом кда в 5/1/5 если конечно против меня не стоят комбобрейкеры, ну а дальше все зависит от нашего лейт кери.

Посмотреть другие гайды по герою Silencer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

орчид нужен ему! без спорно. эта та же самая ульта только на одного перса. и в ревреше нет смысла, если там 1 сапорт, а если там 3 и более тогда без спорно. после арчида лучше собрать хекс, он больше поможет убить вражеского кери чем ревреш, если там троль или снаип, ревреш не чем не поможет, надо по ситуации смотреть. и я считаю что сало вобще не стоит собиратся в сапорта, он с руки бьет больше чем некоторые кери.

Комментарии
Форум