

У меня тут был гайд о сале но за 2-3 года он безнадежно устарел и было бы проще накатать новый чем заниматься редакцией старого.
Плюсы:
1) На лайне ссыт на лицо вражеским героям.
2) Прекрасный лейт для суппорта.
3) Божественный ластхит.
Минусы:
1) Вата
2) Нет стана или замедления для зацепа врага
3) Нет эскейпа.
Выводы делайте сами.
-горелка. Скил вызывающий очень много холиравра по поводу своей юзабильности. Но в любом случае вызывает жжение в области таза в начале и середине игры. Если не качать сразу то лучше вообще не качать. Даже если враг имеет скил с низким кд или манакостом надо качать. Исключение только если у врага сразу и низкий манакост и низкое кд как например
с его
и даже в этом случае есть 4 других вражеских героя которым это скил не понравится. Я за 3 года почти всегда убеждался в том что этот скил важный и нужный.
-глефы. мой любимейший скил. Отсутствие кд, низкий манакост и тот факт что крипы на вас не агрятся делает сало тотальным допинаторм на лайне. Ну и в лейте лишние 150-200 урона с руки не лишние. А в мид гейме 50-100 урона отрывают смачные куски от врагов.
тупо сало, обезоруживание и урон с отсрочкой в 5 секунд или пока враг не скастует спел. Ну че тут добавить? Хорошо смотрится в паре с
другими салами и станами.
ну и глобал сало, с аганимом накладывает эффект первого скила. Глобал хорошо реализовывать когда ты стоишь в одной части карты а ганг с мида идет в другую часть карты ну и ты помогаешь мидеру забрать фраг накладывая сало. Так же полезен при отступлении что б засейвить через всю карту. Про то что в тим файтах надо ультовать думаю это само сабо разумеющееся, и разъяснять такие истины не надо. А вот как подобрать момент для ульты во время файта?! Вообще это с опытом приходит. Но дам подсказку что если есть мас инициаторы типа тайдхантера или магнуса то сразу после них. Если такие ребята есть у враго то стоим подальше от возможной зоны поражения и ждем когда они ворвутся после чего кидаем ульт. Если таких нет ни у одной противоборствующей команды то ждем пока враги на половину раскастуются или же наши на половину раскастуются во врагов. НЕЛЬЗЯ беречь этот скил для себя, он не ваш, он принадлежит команде, но для себя его использовать можно, а так же можно использовать для того что бы забрать всего одного врага. Скил откатится, не жадничайте.
Прошибает бкб.Сбивает каст прерываемых спелов.Снимается бкб.
Мой стартовый закуп выглядит так: [item=Tango]
.
Дальше выходим на :
и
это наше ядрышко.
мана для всех но сами мы без хп можем хорошо сложится. Начиная с середины игры теряют смысл.
удел кери. С ними мы будем и без хп и без мп.
гангерам самое оно у нас нет чем цепануть врага.
лейт да но не мид и ирли гейм. Если надо отТПшится то проще купить
.
Имхо самый выигрышней вариант.
что бы убегать или догонять. У сайленсера на секундочке ни замедления ни эскейпа. А так же форстафф могает сейвить союзника или помогать союзнику ворваться или же пихать врага от вас или на вас. Тащемта форстафф твой бро при любом раскладе.
Дальше имеет смысл взять т.к. этот айтем не только добавят урона от руки но что более важно поспособствует регенерации манны на столько что хватает на то что бы поставить глефы на авто каст и не париться.
Дальше сборка сала для меня расходится в несколько сторон.
Если нам не хватает жира или пуш потенциала то безусловно следующим итемом для нас будет
Если со скоростью и жиром у нас все впорядке то
После рефреша берем либо либо
если конечно после покупки
преимущество на вашей стороне, если нет то спустись до фразы "После чего нужно выходить в лейт". Выбор зависит от того каков манапул у вражеского кери и насколько он ему нежен а так же от того нужен ли нам жирок и пользуется ли он иллюзиями или же дл него сильно критична скорость атаки или же скорость перемещения как и для остальные его союзников. Или же если ситация для нас более чем благоприятна то купите и шиву и аганим.
Если после покупки жира все так же не хватает то
если после покупки барабанов жира у нас хватет то варите
.
После чего нужно выходить в лейт а в лейте у нас балом заправляют кери. Тут два момента. Если вражеский кери не собрал
то он дебил то нам следует взять если же вражеский кери собрал таки
тот тут только
Если вы все еще не представляете, из того что я вам сказал, как надо собираться то вот тупой попунктовый перевод каждой ситуации:
Игра не задалась, вражеский кери купил бкб-
Эдакий классический набор суппорта.
Игра не задалась, но вражеский кери рак и забыл купить бкб-
Игра в мид гейме пошла не в нашу пользу но потом ситуация стабилизировалась, вражеский кери кери купил бкб-
Игра в мид гейме пошла не в нашу пользу но потом ситуация стабилизировалась, вражеский кери кери не купил бкб, а так же страдает маназависимостью или же нам надо было стать по толще-
Игра в мид гейме пошла не в нашу пользу но потом ситуация стабилизировалась, вражеский кери не купил бкб, а так же зависит от скорости атаки или же пользуется иллюзиями-
Игра в мид гейме пошла не в нашу пользу но потом ситуация стабилизировалась, вражеский кери купил бкб, а так же страдает маназависимостью или же нам надо было стать по толще-
Игра в мид гейме пошла не в нашу пользу но потом ситуация стабилизировалась, вражеский кери купил бкб, а так же зависит от скорости атаки или же пользуется иллюзиями-
Игра с самого начала пошла как надо и до самого конца. вражеский кери не выфармил бкб.
Идеальная сборка мечты на сало.
Игра с самого начала пошла как надо и до самого конца. вражеский кери выфармил бкб.
Тоже самое но с гостом.На последок хочу сказать что покупать шиву и аганим стоит только в тех случаях когда игра идет хорошо.Обычно я так играю но давайте пробежимся по другим итемам:
Нет смысла т.к. есть ульта.
под пуш страту отличное решение. Собирать либо ферст итемом либо не собирать вообще. Так же отлично подходит как контра инвиз парям. Лично я собираю против бх рики а так же любителям
и прочим ребятам которые любят атаковать из инвиза .
и
как аналог
и
гост смотрится выигрешней в плане цены и юзабельности когда у врага есть бкб. алебарда дает жир,и мисы. хекс и ветра дают нам реген которого у нас и так хоть отбавляй. ИМХО если берете ради инты что бы лучше резать с руки возьмите лучше шиву.
можно взять разве что только для эвейда некоторых спелов типа
или
.
убейтесь об стену.
хороший итем по всем параметрам. Я не его собираю по тому что есть
.
спорно, очень спорно. Хорошо сочетается с 3м скилом. С этим итемом
становится практически эквивалентен
но я предпочитаю собрать из
→
а не
. Эффект получается на много хлеще.
Вне зависимости от выбранного лайна первостепенной для сайленсера задачей является гнобление с перовой же минуты вражеских героев т.к. мы это можем как ни один другой герой.
Работая в таком ключе вы легко добьетесь доминирования на лайне. Фарм крипов можете оставить вашему лайн напарнику. Если вы соло лайн то почему бы в перерывах между отгонами врагов не ластхитить? С анимацией сайленсера это не сложно.
Начиная с 4-5 минуты можно ждать гангов. В описании итем билда я не упомянул о вардах. А они вещь очень нужная даже если союзники пишут сс. Умение вардить очень полезный навык для всех кроме кери конечно же. Часто сталкиваюсь с тем что вардят абсолютно не верно. Варды бывают 3х типов: 1)рунорошачекательные 2)спавноблокающие 3)антиганковые. Т.к. Сало всеж не предназначен для фул сапоринга нас интересуют антиганковые варды которые призваны отслеживать перемещение вражеских героев. Очень хорошо запомнить 2 точки. Конечно их великое множество но у нас вводный курс и по этому я покажу 2 самые важные точки для вардов до того момента как будет окончен этап лайнового фарма.
И
Ставя там варды вас хрен кто когда гангнет если только не развардят вард.Больше о вардинге может почитать тут https://dota2.ru/guides/504-varding/ . Я дал лишь два самых необходимых варда.
Наши друзья это гангающий мидер в мид гейме и раскормленный кери в лейте и хардлайнер не дающий фарма их кери. Как говорилось ранне в описании к скилам сало хорошо дружит с теми ку кого так же есть сало или долгий стан а так же те кто может продолжительное время удерживать врага. Примеры
Сало и войд на лайне это вообще сказка если войд качает первый скил.
Наши враги это:
и иные герои способные сработать быстро и читсо.
Единственные кто может дать отпор салу на лайне это комбо прокастеры типа +
или
+
или
+
и иные комбо брейкеры.
Я знаю гайд кажется не столь привлекательным, есть вещи с которыми вы не согласны, я и сам не могу объяснить почему я поступаю так а не иначе, но я так играю уже более 3х лет и весьма успешно, по этому и делюсь с вами своим опытом. Ирли гейм и мид гейм остается за мной в среднем со счетом кда в 5/1/5 если конечно против меня не стоят комбобрейкеры, ну а дальше все зависит от нашего лейт кери.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: