

Приветствую, читатель. Это мой первый гайд на инвокера, да и вообще первый гайд xD. Решил я начать писать гайды именно с него потому, что этот герой очень интересен, сложен и многогранен, а так-же это мой любимый герой. Гайд будет короткий, с подробным описанием моей тактики. Она предельно проста, так что подойдет для игрока любого уровня (имеется ввиду уровень игры именно на этом персонаже). Все что вам потребуется - прямые пальцы. И так, начнем :)
• Сильный герой
• При наличии правильного закупа можно не появляться на базе и регениться "за углом"
• Силен в ранней игре
• Интересный герой
• Легко контрится любым дизейблом/БКБ/Сайленсем.
• Зависим от артефактов, в данном гайде очень зависим от .
• Довольно-таки зависим от тиммейтов. Хотя, если вы - мидер и от вас будут ганки, то тиммейты не подводят.
• Зависим от фарма.
• Артефакты на инвокера используемые, то есть это лишние кнопки.
QUAS - сфера льда, добавляющая силу, а значит делающая нас более толстыми. Активная сфера добавляет реген ХП, так что это и наша аптечка.
WEX - сфера молнии, дающая бонус к ловкости, а значит дающая нам больше защиты. Активная сфера повышает скорость атаки и передвижения. Лично я ее использую в случае, если нужно догнать/убежать/быстро добраться куда-либо без ТПшки.
EXORT - сфера огня, дающая нам интеллект, а значит дающая нам урон и ману. Активная сфера увеличивает урон. Очень полезна в ранней игре. Помогает нам денаить/фармить крипов, харасить противника, а так же дает преимущество, если вы заранее харасили противника, то его будет проще забрать на 4-5 уровне.
INVOKE - заклинание, создающее спелл в соответствии активным сферам. Это наше все.
COLD SNAP - спелл, позволяющий остановить противника, сбить заклинание, а при правильном использовании выписать намного больше урона, чем без него.
GHOST WALK - наш способ убежать от врага, а так же можно с помощью этого спелла помочь убежать друзьям.
TORNADO - очень полезный спелл, при правильном применении. Позволит убежать/догнать/сбить каст. Но может сыграть очень злую шутку, если в вашей команде есть такие герои, как ,
. Если шейкеру придет в голову прожать
а вам
, то мата со стороны шейкера вам не избежать. То же самое с
и любыми заклинаниями, действующими по области.
EMP - спелл, позволяющий выжечь ману противнику и нанести немного урона. Работает по области. Имеет смысл использовать против магов, дабы оставить их без маны. Или же против героев, чьих способностей вы не хотите почувствовать на себе. В иных ситуациях лучше не трогать.
ALACRITY - полезный спелл, позволяющий добавить урон и скорость атаки союзному существу. Действует даже на катапульту, что полезно при пуше.
CHAOS METEOR - наш основной дамажащий спелл. Призывает метеорит, который при правильном использовании может забрать больше тысячи ХП
SUNSTRIKE - спелл, позволяющий так же выписать немало чистого урона. Однако, есть одно "но"! Урон распределяется всем юнитам в области действия. Имеет смысл кастовать только в одного персонажа, чаще всего - в убегающего.
FORGED SPIRIT - спелл, который многие очень недооценивают. Позволяет снизить броню противника так, что почти любой дамаг будет едва ли не чистым. При этом, чаще всего, противники не обращают внимания на этого огненного голема, который тихонько плюет в них, снижая броню.
ICA WALL - полезный спелл, который позволит удержать противника на одном месте, что немаловажно для инвокера.
DEAFENING BLAST - дизарм, короткий дизейбл и небольшой "толчок", котоорый сослужит нам отличную службу при правильном использовании.
И так. Первым мы прокачали для того, что бы можно было болней харасить противника, упростить денай/фарм в ранней игре.
Если противник попался с дальней атакой, то прокачанная вторым скилом поможет нам немного восстановить ХП.
На третьем уровне нам могут потребоваться такие спеллы, как ,
, поэтому качаем
и делаем их оба. Более подробно расскажу про это в разделе "тактика".
Четвертым скилом прокачиваем дабы иметь возможность скастовать все, что угодно душе.
Пятым нам обязательно потребуется . Зачем расскажу далее.В прниципе, скиллбилд, описанный мной, далее может различаться, исходя из ваших предпочтений. Что максить - QUAS или EXORT выбирать вам. Если в вашей команде есть керри, способные, при наличии хорошей помощи, убивать всех и вся - максите QUAS, если же вы хотите быть таким керри - ваш выбор падет на EXORT. Ну а
можно прокачать на 3, что бы улучшить наш
, и более не трогать.
Инвокер по моей тактике, как я уже упомянул, очень зависим от артефактов. Начальным закупом станет , а так же, если не будет никого, кто бы купил, то
. Если курьер есть, то при желании можно купить [item=Tango]. Я же не покупаю ничего, кроме
.
В первую очередь советую сделать фаст что бы у вас было немного больше шансов догнать противника, или же убежать от него. Далее нам потребуется
для регена маны, а так же это неплохой дизейбл и способ удержать врага на месте, что бы подойти ближе для кастов. спелл QWW в данном случае не поможет, ибо КД в ранней игры у
слишком велик, и использование
себя не оправдает.
Как только у вас будет скорость передвижения и реген маны вам срочно потребуется , иначе вы будете практически бесполезны. После 25й минуты без
можно спокойно кастовать
,
и идти фармить лес.
Как только у вас будут эти три итема
, вы можете сами выбрать, что сделать далее. Это либо
, либо
. Я предпочитаю первый вариант. Обычно, у меня больше не хватает времени что-либо покупать, однако если вам все же удалось собраться на 5 слотов, и вы уже имеете все это:
, то предлагаю вам сделать либо
, либо
, либо
. С первыми двумя вы сможете более мобильно себя позиционировать, а так же убегать/догонять/толкаться. С третьим вы получите возможность выписать в разы больше дамага, чем вы сделали бы это без него.
Предпочтительно инвокеру, безусловно, идти в мид. Однако, можно пойти в лайн, если с вами будет дизейблер - прекрасно. Кулд снэп + дизейбл вашего товарища отлично помогут вам сорвать ФБ и унижать врагов на лайне. Так же на лайн желательно взять танго, потому что особо времени регениться под у нас не будет.
Инвокер-мидер
До получения 3 уровня ваша задача - фармить и денаить крипов, как и у любого другого персонажа. Далее советую вам сделать EEE и QQQ. нам понадобится для того, что бы помочь товарищам на лайне, да и себе самому тоже.
мы держим для того, что бы в дальнейшем нам сделать
и в итоге получить два спела: QQQ и EEW. В случае, если противник будет неосторожен и залезет под нашу башню таким образом, что башня начнет бить его, смело ставьте три сферы
, кастуйте на него
и бейте автоатакой. Даже если ваше ХП будет на уровне 150-200 вы сможете без проблем забрать врага. На 4 уровне мы имеем 400 с копейками маны, и два спелла, о которых я говорил выше. Теперь все завсит от того, кто стоит против вас. Если персонаж картонный, вроде
,
и так далее, то как только он пойдет в вашу сторону кастуйте по порядку
,
и бейте. Желательно подойти как можно ближе, обычно не хватает 1-2 ударов что бы добить врага. Если враг более широкий, вроде
то дожидайтесь 5 уровня и 4й минуты. На пятом урвоне вы получите еще одну
что даст вам дополнительную ману, в итоге у вас будет около 550 маны (не помню точно) чего будет вполне хватать на прокаст, способный снести пуджа. Желательно обойти его сзади (мы дождались 4й минуты, а значит сейчас ночь) и когда он спустится в реку, или же просто будет стоять на месте, кастуем
,
,
и опять же добиваем с руки. В итоге нам предстоит прожать:
QQQ R EEW R D F QWE R D
Этот прокаст способен пережить не каждый. Если все сложилось удачно, и вы забрали врага на своем лайне, то вы можете выбрать одно из двух: остаться на лайне, при условии, что у вас есть (именно с нее стоит начать собирать
) и забрать врага еще раз, или же, если у ваших товарищей все плохо, пойти на ганк, предварительно забежав к фонтану за ХП. Да и КД у
еще не прошел. После этих действий у вас будут два спелла (это
и
) которые можно оставить в покое и ничего не менять. Просто перед следующим ганком выставьте три сферы
что бы можно было быстрей скастовать
. В итоге ваш следующий прокаст будет выглядеть так:
. После такого у вас останутся два последних спелла. Можно накастовать
, заменив
и вы снова вернетсь к изначальному набору.
Если ганки получаются, то вы можете устроить нон-стоп ганк и держать в страхе всю вражескую команду. Если ганки не удачны, то стоит вернуться на линию и попробовать сломать башню. Как только она падет, возвращайтесь на ганк.
Такая тактика в ранней игре, при грамотной реализации, гаранитрует к 20й-25й минуте три главных итема:
. В довесок вы будете иметь
.С аганимом можно добавить спеллов в ваш прокаст. Не забывайте, что вы - QE инвокер, если вы следовали моей тактике, и ваша основная сила в
. Если в вашей команде нет таких персонажей, как [hero=eartshaker],
,
, и прочие ребята, которым вы можете испортить все своим
, то смело кастуйте
и
. Вы - инициатор. Поэтому ваша команда должна ждать от вас торнадо. После успешного торнато можно вбежать и поставить под него
. Но для этого требуется практика, так как стена ставится перед вами, а не направленно на точку. Так же замечу, что время каста всех способностей инвокера - 0.0 секунды. Кроме одной.
ставится с задержкой, примерно, в 0.4-0.5 секунды. Поэтому убедитесь, что она ровно встала, иначе вы можете поставить ее "не тем боком", которым вы хотели. Так же, если наловчиться, то можно ставить
повернувшись боком к врагам, задевая их кончиком ICE WALL. Враги, находящиеся на ICE WALL будут замедленны и получать переодический урон, что даст вам большое преимущество. В таких врагов легче попасть
, после которого можно добавить, опять же,
и
. Если враг все еще стоит, а вы уже все это прожали, на помощь придут
. А вообще, старайтесь как можно чаще ставить этих маленьких огненных големов и таскать их за собой. Бегущих врагов можно доставать с помощью
. Не забываем, что у вас так же есть
, который имеет большую дальность применения. С его помощью можно догнать врага.Обычно после таких замесов инвокер бегает и бьет рукой. Тут вам поможет
, но, к сожалению, не помогу я, потому что этим итемом я пользоваться не рисковал. В будущем я обязательно попробую это сделать и укажу результат здесь.
В друзьях хотелось бы отметить ,
,
,
. То есть всех, кто может застанить противника в области, или стянуть их в одну область, в которую вы будете кастовать спеллы.
Стоит бежать в панике от
, ,
. Эти ребята лишат вас возможности кастовать, а наша тактика основана на магии. Так же любой сайленс нас контрит, поэтому остерегайтесь этого. Не давайте врагам выходить на вас, выходите на врагов сами.
Вот, собственно, и весь гайд на . Прошу не судить строго, ведь это первый гайд, хоть и на такого серьезного персонажа. Жду вашей критики. Со временем буду дорабатывать оформление, пополнять гайд всякими плюшками.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: