

Доброго времени суток, сегодня я раскрою потенциал такого героя, как - Skywrath Mage.
Он отличный нюкер. В начале игры спамер и саппорт, в мид гейме он много ганкает на другие лэйны. Кстати, про лэйны. Благодаря первому скиллу он не дает противнику покоя, что означает наше преимущество стояния на миду или против керри, дабы не давать фарм. У этого героя, возможно, самое большое разнообразие скиллбилда, но я придерживаюсь основного. Кто не знает про скиллы героя, можете посмотреть о них ниже.
Немного математики: 350:70=5 нюков, ((27*1.6+60)*5)*0.75=387 урона с учётом маг. резиста, не так уж много для килла, но харасить им... Это чудно. Советую качать его вместе со вторым скиллом по очереди, потому что манакост остается, кд уменьшается, а базовый урон увеличивается.
Ещё по поводу этого скилла могу сказать, что если в погоне за противником на лоу хп вы пускаете его, постарайтесь дать ещё и тычку на всякий случай, ведь за время полёта он может отхилить хп, но будет поздно и жалко.
– этот скилл выглядит как сгусток энергии, который летит в противника, находящегося ближе всех к вам и работает только лишь на на настоящего героя, если у него есть иллюзии. Он хорошо применим против иллюзионистов, таких как
или
, ну а с
как происходит я не знаю ( а если вы знаете напишите в комментариях ), потому что редко он против меня попадался. Этот скилл палит настоящего среди иллюзий и помогает при ганках. Важно! Используется перед ультой, так как без него вражина просто убежит. Этот скилл замедлить его почти в два раза. Также наносит урон. Его можно использовать для эскейпов при ганке противника. Но есть нюанс – если в зоне действия скилла нет врага, в инвизе он или далеко от вас, вы просто потратите его и ничего не произойдёт.
– отличное сало при таком уж маленьком манакосте. Многие недооценивают его как сало. Да, в скилбилде я прокачал сало только на 7 лвле, но просто до этого нам нужны другие скиллы. В следующих колонках я напишу альтернативный скилбилд, в котором мы качнем его на пятом лвле. Но не буду забегать вперед. Сало, как смешно не звучит, я использую, чтобы не получить сало перед этим, ведь без скилов мы свежее мясо.
Hahaha, fresh meet!
Итак, ещё фишка этого скилла в том, что он добавляет магический урон, значит наши скиллы станут ещё сильнее. Советую качать сало на два, т.к. слишком мало оно держится. В главном скилбилде я описал такого скаймага, который снял кучу хп вражине , а тот, полные штаны страха, пытается спастись от вашего первого скилла, хоть он и знает, что участь неизбежна =)
– это имбалансный ульт. Не столько лейте, как в начале. На первом уровне ульты наносит 600 урона, если враг простоял весь ульт, поэтому мы используем
перед ультом. Ульт нужно кидать за спину врагу да так, чтобы он лишь краем задевал его. Это нужно для того, чтобы враг либо пошёл под ульт, либо в вашу сторону, в лицо к смерти =) Этот скилл требует опыта игры на
ведь он как хук, можно скосить. Кстати, перед ним можно кинуть сало. А знаете зачем? Чтобы увеличить урон почти в полтора раза!!! 1400*1.45= 2030 урона ( Опытные Скаймаги, если я ошибаюсь, отпишитесь, пожалуйста, в комментариях ). Это очень круто. Многие танки под станом не выстоят т.к. мы успеем ещё и скиллов накидать. Ну со скиллами вроде всё.
интеллекта
Этот скилбилд подразумевает раскачку первого и второго скилла, а значит мы должны мешать врагу жить первым скиллом, а вторым помогать убить самому себе или другу при ганке. Сало можно качать на 5 лвле, если трудно. Итембилд к этому скиллбилду таков:
В последний слот можно положить один из следующих артефактов: , который не даст нам умереть от кастов врага, ведь хп у нас мало;
не очень нужный артефакт для вас в лейте, но тиме оно понадобится;
понадобится нам как раз, но вряд ли кто то не купит бкб против скаймага в лейте, поэтому я считаю что в этой стадии игры он намного меньше актуален.
СкайМаг конечно же отличный нюкер, но тащить лейт будут другие ребята, наподобие или
, они полюбому затащят лейт (!!!).
Поэтому скиллбилд будет опираться на харасс врагов и сейв союзников.
Ваш керри фармит, враги не подходят к вам, и от ганков спасать нетрудно, т.к. сало не даст врагам нанести большой вред как минимум 3 секунды. Замедление от не так уж и сильно, поэтому можно с ним переждать.
Не нужно, не жалейте фласки для керри, чем быстрее выфармит, тем больше преимущества у вашей команды.
- А что он сам себе не купит, мне фарм не дает еще и просит
- Потому что он фармит криты на фантомку, чтобы вылетал 4.5+2,4=6.9 крит ( так, мои маленькие тупые дауны, это шутка, стакается только шанс крита :D )
Ну правда, я играя на саппортах, и видя как мой керри ломает лица в лейте, чувствуется какая-то гордость))) Ты помнишь, как "ProМидер" Пудж случайно забыл сказать "сс". Пришли ганкать к вам, ты жертвуешь собой ради него и... И, лол, он пошел спасать тебя и слился вместе с тобой))) Ты ему пишешь, якобы: "Зачем ты пошел, я же сейвил тебя", - и видишь в ответ: "А я тебя XD" ( Не обращайте внимания, просто чет приуныл )
При такой раскачке будет юзлесс, если противник умирает быстро или его есть чем цеплять, а если против вас прокастеры, такие как
,
, тогда
наоборот станет кор айтемом.
прокачан на 8 лвле из-за опоры на
и
, тоесть замедла мало. В этой ситуации прокачку ульта можно даже отсрочить, если в Тиме нет должных дизейблов.
Это два СБ, которые в основном и используются, но их можно изменять по мере нужды.
Этот раздел посвящен тому, как вы будете вести себя на протяжении всей игры.
[SPOILER=Ранняя игра] Итак, если вы играете в роли Мидера, тогда стоит опираться на и
конечно же, ведь это основные скиллы при ганке или просто убийстве на миду. В такой игре все достаточно просто, при ганке, используем
, и после того как замедло сработает ультуем, если враг не умер, то добиваем его
.
Если же вы играете на линии саппортом, то можно прибегнуть ко 2 скиллбилду, но в основном будет нужен харасс противника.
Ирли гейм достаточно простая стадия игры для нашего героя
Теперь об средней стадии игры
Как мне кажется, не самый полезный раздел, но и значение имеет.
Друзья:
Любые керри, которым мы сможем помочь фармить, всмысле мешать врагам его харасить :D
Так же герои, с долгими станами, дизейблами
Враги:
Достаточно жирные враги с нюками или большим физ. уроном
Контрпики:Герой, который является нашей полной контрой является , т. к. его
наносит урон за потраченную единицу маны на скилл, а наш
, как вы знаете, довольно много жрет.Еще один наш контрпик -
. Он имеет встроенный БКБ, а также не даст нам уйти при помощи
.
Вот и подошел к концу мой первый гайд на этом сайте. Надеюсь, Вам он понравился и Вы нашли что-нибудь новое в нем. Удачи в катках!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: