Гайд по герою Skywrath Mage Dota 2 от GoGang

SkyWrath Mage

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Краткое описание гайда и героя

Доброго времени суток, сегодня я раскрою потенциал такого героя, как m_icon.jpg - Skywrath Mage.

Он отличный нюкер. В начале игры спамер и саппорт, в мид гейме он много ганкает на другие лэйны. Кстати, про лэйны. Благодаря первому скиллу он не дает противнику покоя, что означает наше преимущество стояния на миду или против керри, дабы не давать фарм. У этого героя, возможно, самое большое разнообразие скиллбилда, но я придерживаюсь основного. Кто не знает про скиллы героя, можете посмотреть о них ниже.

Спойлер: Подробная информация о скиллах Skywrath Mage
s_ability1.jpg – им мы спамим. При небольшом манакосте и маленьком кулдауне мы получаем нюк, который не даст качаться врагу на лэйне. Есть в нем крупный минус и заключён он в том, что его скорость равна лишь 500, а значит мы не сможем догнать некоторых врагов этим скиллом, например m_icon.jpg с s_boots_of_speed.jpg и s_ability3.jpg . У этого скилла также есть DM ( damage multiplier, то есть значение какого-либо атрибута умноженный на коэффициент) и он равен 1.6 очков урона за одно очко интелекта. И ещё к этому вам прибавим базовый урон.

Немного математики: 350:70=5 нюков, ((27*1.6+60)*5)*0.75=387 урона с учётом маг. резиста, не так уж много для килла, но харасить им... Это чудно. Советую качать его вместе со вторым скиллом по очереди, потому что манакост остается, кд уменьшается, а базовый урон увеличивается.

Ещё по поводу этого скилла могу сказать, что если в погоне за противником на лоу хп вы пускаете его, постарайтесь дать ещё и тычку на всякий случай, ведь за время полёта он может отхилить хп, но будет поздно и жалко.

s_ability2.jpg – этот скилл выглядит как сгусток энергии, который летит в противника, находящегося ближе всех к вам и работает только лишь на на настоящего героя, если у него есть иллюзии. Он хорошо применим против иллюзионистов, таких как m_icon.jpg или m_icon.jpg , ну а с m_icon.jpg как происходит я не знаю ( а если вы знаете напишите в комментариях ), потому что редко он против меня попадался. Этот скилл палит настоящего среди иллюзий и помогает при ганках. Важно! Используется перед ультой, так как без него вражина просто убежит. Этот скилл замедлить его почти в два раза. Также наносит урон. Его можно использовать для эскейпов при ганке противника. Но есть нюанс – если в зоне действия скилла нет врага, в инвизе он или далеко от вас, вы просто потратите его и ничего не произойдёт.

s_ability3.jpg – отличное сало при таком уж маленьком манакосте. Многие недооценивают его как сало. Да, в скилбилде я прокачал сало только на 7 лвле, но просто до этого нам нужны другие скиллы. В следующих колонках я напишу альтернативный скилбилд, в котором мы качнем его на пятом лвле. Но не буду забегать вперед. Сало, как смешно не звучит, я использую, чтобы не получить сало перед этим, ведь без скилов мы свежее мясо.

Hahaha, fresh meet!

Итак, ещё фишка этого скилла в том, что он добавляет магический урон, значит наши скиллы станут ещё сильнее. Советую качать сало на два, т.к. слишком мало оно держится. В главном скилбилде я описал такого скаймага, который снял кучу хп вражине , а тот, полные штаны страха, пытается спастись от вашего первого скилла, хоть он и знает, что участь неизбежна =)

s_ability4.jpg – это имбалансный ульт. Не столько лейте, как в начале. На первом уровне ульты наносит 600 урона, если враг простоял весь ульт, поэтому мы используем s_ability2.jpg перед ультом. Ульт нужно кидать за спину врагу да так, чтобы он лишь краем задевал его. Это нужно для того, чтобы враг либо пошёл под ульт, либо в вашу сторону, в лицо к смерти =) Этот скилл требует опыта игры на m_icon.jpg ведь он как хук, можно скосить. Кстати, перед ним можно кинуть сало. А знаете зачем? Чтобы увеличить урон почти в полтора раза!!! 1400*1.45= 2030 урона ( Опытные Скаймаги, если я ошибаюсь, отпишитесь, пожалуйста, в комментариях ). Это очень круто. Многие танки под станом не выстоят т.к. мы успеем ещё и скиллов накидать. Ну со скиллами вроде всё.

Плюсы героя

  • Большой прирост

интеллекта

  • Отличный спамер

  • Даже без ескейпа есть шансы уйти при помощи s_ability2.jpg

Минусы героя

  • Мы цель для ганков!

  • Если вы выбрали роль спамера, мало маны в начале

  • Мало брони, что делает нас слабо защищенными к физ. урону.

Описание скилбилда и итембилд к нему

Этот скилбилд подразумевает раскачку первого и второго скилла, а значит мы должны мешать врагу жить первым скиллом, а вторым помогать убить самому себе или другу при ганке. Сало можно качать на 5 лвле, если трудно. Итембилд к этому скиллбилду таков:

Спойлер: Начало игры
s_clarity.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_healing_salve.jpg Такой затар лучший для ирли гейма для нас. Даст 78 маны, 0.24 регена маны, +9.6 урона для первого скилл ( полезно для спама ), хил маны и хп, чтобы не уходить на фонтан.
Спойлер: Средняя игра или мид гейм
К этой стадии игры мы уже играем в лучшем виде, т.к. в лейте наши скиллы теряют актуальность ( если враги раскачались равно вашей команде ). В мид гейме СкайМаг должен иметь s_aghanims_scepter.jpg , s_bloodstone.jpg , ну и конечно же s_arcane_boots.jpg . Так мы получаем потенциал ганкера. Получая заряды бладстоуна, можно фармить крипов 1 скиллом. Ах да, я забыл про раннюю игру.Такой закуп должен быть у вас к 10 минуте s_soul_ring.jpg s_arcane_boots.jpg s_ring_of_basilius.jpg Выфармили это киллами? -отлично, ведь не стоит забывать что вы саппорт, фармить вам не предусмотренно, но мы рассматриваем СкайМага как нюкера ( ахах, лол, ты уже подумал что СкайМаг нюкер может фармить? ).
Спойлер: Лейт гейм
Ну тут мы не такие мощные и все же

s_ethereal_blade.jpg s_boots_of_travel.jpg s_veil_of_discord.jpg s_dagon.jpg s_shivas_guard.jpg

В последний слот можно положить один из следующих артефактов: s_black_king_bar.jpg , который не даст нам умереть от кастов врага, ведь хп у нас мало; s_rod_of_atos.jpg не очень нужный артефакт для вас в лейте, но тиме оно понадобится; s_orchid_malevolence.jpg понадобится нам как раз, но вряд ли кто то не купит бкб против скаймага в лейте, поэтому я считаю что в этой стадии игры он намного меньше актуален.

Думаю, про этот скилбилд я рассказал подробно. Идем дальше.
Другие варианты скиллбилда и соответственно итембилд к нему

СкайМаг конечно же отличный нюкер, но тащить лейт будут другие ребята, наподобие m_icon.jpg или m_icon.jpg , они полюбому затащят лейт (!!!).

Поэтому скиллбилд будет опираться на харасс врагов и сейв союзников.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Ваш керри фармит, враги не подходят к вам, и от ганков спасать нетрудно, т.к. сало не даст врагам нанести большой вред как минимум 3 секунды. Замедление от s_ability2.jpg не так уж и сильно, поэтому можно с ним переждать.

Спойлер: Закуп в начале и ранняя игра
Выбрав роль саппорта, вы конечно же должны купить s_observer_ward.jpg , s_animal_courier.jpg в любом случае. Для тех, кто не знает куда поставить вард, советую почитать гайд по вардингу https://dota2.ru/guides/504-varding/, хоть он и староват, но некоторые интересные варды вы найдете обязательно. Итак, стартовый закуп такой:

s_observer_ward.jpg s_animal_courier.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_healing_salve.jpg s_healing_salve.jpg

Не нужно, не жалейте фласки для керри, чем быстрее выфармит, тем больше преимущества у вашей команды.

- А что он сам себе не купит, мне фарм не дает еще и просит

- Потому что он фармит криты на фантомку, чтобы вылетал 4.5+2,4=6.9 крит ( так, мои маленькие тупые дауны, это шутка, стакается только шанс крита :D )

Ну правда, я играя на саппортах, и видя как мой керри ломает лица в лейте, чувствуется какая-то гордость))) Ты помнишь, как "ProМидер" Пудж случайно забыл сказать "сс". Пришли ганкать к вам, ты жертвуешь собой ради него и... И, лол, он пошел спасать тебя и слился вместе с тобой))) Ты ему пишешь, якобы: "Зачем ты пошел, я же сейвил тебя", - и видишь в ответ: "А я тебя XD" ( Не обращайте внимания, просто чет приуныл )

При такой раскачке s_orchid_malevolence.jpg будет юзлесс, если противник умирает быстро или его есть чем цеплять, а если против вас прокастеры, такие как m_icon.jpg , m_icon.jpg , тогда s_orchid_malevolence.jpg наоборот станет кор айтемом. s_ability4.jpg прокачан на 8 лвле из-за опоры на s_ability1.jpg и s_ability3.jpg , тоесть замедла мало. В этой ситуации прокачку ульта можно даже отсрочить, если в Тиме нет должных дизейблов.

Это два СБ, которые в основном и используются, но их можно изменять по мере нужды.

Тактика всей игры

Этот раздел посвящен тому, как вы будете вести себя на протяжении всей игры.

[SPOILER=Ранняя игра] Итак, если вы играете в роли Мидера, тогда стоит опираться на s_ability1.jpg и s_ability2.jpg конечно же, ведь это основные скиллы при ганке или просто убийстве на миду. В такой игре все достаточно просто, при ганке, используем s_ability2.jpg , и после того как замедло сработает ультуем, если враг не умер, то добиваем его s_ability1.jpg .

Если же вы играете на линии саппортом, то можно прибегнуть ко 2 скиллбилду, но в основном будет нужен харасс противника.

Ирли гейм достаточно простая стадия игры для нашего героя

Теперь об средней стадии игры

Спойлер: Средняя стадия игры
На этот момент m_icon.jpg наиболее полезный, так как у врагов не всегда есть s_black_king_bar.jpg и s_orchid_malevolence.jpg , зато нам для счастья много не надо. Начинается полный роаминг, по ситуации можно купить s_blink_dagger.jpg , если у врагов есть m_icon.jpg и подобные герои. Тогда s_blink_dagger.jpg станет идеальным решением, а также поможет неожиданно нападать. Ганки рассчитаны на быстрый прокаст, в одиночку лучше ненападать, т.к. нет гарантий, что враг ходит один.
Лейт гейм, самая интересная и трудная часть игры
Спойлер: Лейт гейм
В лейте m_icon.jpg мало актуален, но и грязь делать способен при наличии неплохих артов. Тактика такова - слить вражеского лейта или выключить инициаторов. Если у врага есть s_black_king_bar.jpg , то лучше всего будет переключиться на другого и переждать иммунитет.
Друзья и враги

Как мне кажется, не самый полезный раздел, но и значение имеет.

Друзья:

Любые керри, которым мы сможем помочь фармить, всмысле мешать врагам его харасить :D

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Так же герои, с долгими станами, дизейблами

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги:

Достаточно жирные враги с нюками или большим физ. уроном

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Контрпики:Герой, который является нашей полной контрой является m_icon.jpg , т. к. его s_ability3.jpg наносит урон за потраченную единицу маны на скилл, а наш s_ability4.jpg , как вы знаете, довольно много жрет.Еще один наш контрпик - m_icon.jpg . Он имеет встроенный БКБ, а также не даст нам уйти при помощи s_ability3.jpg .

Заключение

Вот и подошел к концу мой первый гайд на этом сайте. Надеюсь, Вам он понравился и Вы нашли что-нибудь новое в нем. Удачи в катках!

Посмотреть другие гайды по герою Skywrath Mage

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мда, за такой гайд и дизлайк поставить не жалко! :-D
Могу подытожить примерно так: "Всё очень плохо!"

Комментарии
Форум