• 1
  • Войти

Гайд по герою Puck Dota 2 от ewewe

Гайд по Puck, безобидная на ВИД бабочка.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Итак, это мой первый гайд по моему любимому герою в Dota 2 - Puck m_icon.jpg . Возможно, вы посчитаете его неправильным или даже немного бредовым, но именно на такой тактике, скилл и итембилде я побеждаю минимум 50-60% игр.

Плюсы героя

+Отличный мидер

+Отличный нюкер и инициатор

+Может сбить кастуемые заклинания и телепорты всей команде врага сразу

+На пабе недооцениваемый, поэтому враги могут не знать всей вашей силы

+Хороший эскейп

Минусы героя

-Очень тонкий на протяжении всей игры

-Вначале проблемы с маной (покупка s_bottle.jpg исправит это)

-Полностью контрится сайленсем

-Слаб в лейте

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Отличный эскейп, нюк. С его помощью можно фармить, быстро передвигаться и харасить противника одновременно.

s_ability2.jpg Сайленс. Хоть его действие недолго, но он всё таки не даст противнику кастовать, поэтому в битвах 1 на 1 больше шансов у вас на победу.

s_ability3.jpg Эта способность может спасти вам жизнь всегда. С её помощью можно увернуться от всех снарядов, атак дальнего боя. Так как на последнем уровне действует 3.25 сек, с s_blink_dagger.jpg вы станете просто неуловимым. (откат блинка 3 секунды при получении урона).

s_ability5.jpg Ультимейт, который даёт микростан всем попавшим вражеским героям в области действия, а так же более долгий стан при разрыве спирали. С его помощью можно сбивать любые кастуемые заклинания и телепорты, внося при этот дамаг.

s_ability4.jpg Телепортирует Puck`a к летящему шару, в этом и заключается эскейп.

Описание скилл билда

Лично я не думаю, что нужны разнообразные скиллбилды на Пака, поэтому придерживаюсь этому:

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability5.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability5.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg + s_ability5.jpg +++++++++

Итем билд

Начальный закуп: [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg (если никто в команде не купил курьера, то вместо 1 s_mantle_of_intelligence.jpg покупаем s_animal_courier.jpg и s_iron_branch.jpg ). Если же хотим быстрый s_bottle.jpg то покупаем [item=Tango] и s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Начальная игра(0-10 мин): s_null_talisman.jpg s_bottle.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_power_treads.jpg

Средняя игра(10-40 мин): s_blink_dagger.jpg s_dagon.jpg 5 уровня

Поздняя игра, лейт(40 мин и далее) s_scythe_of_vyse.jpg s_linkens_sphere.jpg s_orchid_malevolence.jpg или s_bloodstone.jpg

Конечный закуп: s_blink_dagger.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_linkens_sphere.jpg s_power_treads.jpg s_orchid_malevolence.jpg или s_bloodstone.jpg s_dagon.jpg 5 уровня. (в лейте дагон можно заменить каким нибудь другим полезным артефактом)

Тактика

Выбор линии.

Лучше всего Puck отправляться на мид, там ему можно развернуться в полную силу, гангать, харасить, контролить руны. Если же на мид отправляется союзник, который лучше выстоит против некоторых героев или упрямый m_icon.jpg или m_icon.jpg , то отправляемся на хард или изи лайн. Там вы так же как и на миду покупаете s_bottle.jpg s_power_treads.jpg s_null_talisman.jpg и гангаете, помогаете союзникам по карте, инициируете сражения.

Выбор роли.

Puck лучше всего годится в initiator и nuker. Если у нас в команде отстутствует support (а на пабе это случается почти всегда), то нам придётся быть полу-саппортом. Мы не должны: воровать фарм на линии (если мы не на миду), стилить. Мы должны: помогать убивать противника, оставляя фраг и деньги своему керри, собирать соответствуещие предметы саппортов (но и про свой s_blink_dagger.jpg не забывать): s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_animal_courier.jpg . Как играть за initiator`a и nuker`a описано ниже.

Основная тактика

Старайтесь вначале не ходить в одиночке по карте далеко от своих башен (исключение - река, руны), так как любой сайленс, стан и парочка вражеских героев может отправить вас в таверну.

Главный артефакт s_blink_dagger.jpg нужно приобретать как можно раньше, с ним мы становимся мобильным, неуловимым и неожиданным. Далее приобретаем s_dagon.jpg и апаем его до 5 лвл. (но если у вас в команде мало дизейблов, а враги очень наглые, то покупаем s_scythe_of_vyse.jpg , а потом уже дагон.

Тактика сражений.

Как только вся ваша команда собралась вместе и собирается напасть на вражескую, мы проявляем себя в полную силу. Прячемся в кустах, блинкуемся к врагам, сразу s_ability2.jpg и s_ability5.jpg , стараясь зацепить как можно больше врагов. После этого прячемся в s_ability3.jpg и улетаем на s_ability1.jpg в безопасное место, но если у нас уже есть рекомендуемые предметы, то конечно используем их. Если союзники не раки, то битва чаще всего выигрывается вашей командой.

Друзья

Наши друзья это - саппорты и дизейблеры.

m_icon.jpg - она друг всем, я думаю, героям.

m_icon.jpg - Мощный дизейбл.

m_icon.jpg - Ультой стянет всех врагов в одну точку, поэтому мы можем грамотно поставить ульт.

m_icon.jpg - Так-же может стянуть всех врагов в одну точку.

m_icon.jpg - Поможет нам выдержать физические атаки и заклинания своими способностями.

Враги

Наши враги это - сайленсеры, герои с большим сопротивлением к магии.

m_icon.jpg - Один из самых грозных для Puck героев. Может нас замедлить, надамажить и засайленсить.

m_icon.jpg - Ну тут всё понятно, тоже большой дамаг и сайленс.

m_icon.jpg - Сайленс, харасс, так же бывает сложно её убить.

m_icon.jpg - Тут зависит от ситуации. Вначале игры мы его в умелых руках очень напрягаем, особенно на миду, но уже в средней игре до лейта мы ему мало что сделаем, но если уметь уворачиваться от хука и убегать с помощью s_ability1.jpg и s_ability3.jpg , то он не так страшен.

m_icon.jpg - Посадит в клетку, а враги будут издеваться над нами.

m_icon.jpg - Очень сильно харасить огненными стрелами, а увернуться мы можем только от 1 в 6 секунд. А когда он ранен, наши способности с магическим уроном ему вообще неважны.

m_icon.jpg - Ульта - сайленс и чистый урон на 15 секунд. Если вы не смогли убежать, то скорее всего погибнете.

Заключение

Ну вот и всё. Гайд не очень большой и подробный, но я постарался объяснить всё, благодаря чему я побеждаю за Puck`a. Не судите строго, выскажите недостатки.

Посмотреть другие гайды по герою Puck

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

в итембилде есть место для блудстоуна и дагона, но нет для аганима
+ врыв на орбе, а уход из толпы с дагера? а наоборот не лучше?) дагер знаешь ли собьют тебе в толпе врагов да и врыв с него намного лучше

дизлайк в общем

Аватар пользователя

В финальном билде линка , которая в 80% играх просто не нужна, дагон имеет место только при овер доминации. Ладно 1ый лвл , но ап до 5го , совсем зашквар. P.S. Пудж не контра пака, даже если он тебя поймал хуком , сало - орб аут. Опять же забыл про еул, форс тоже на нем нормально сидит. Гайд недописан ужс как.

Аватар пользователя

Я же написал, гайд может показаться многим бредовым, но и в пабе, рейтинге, 1 на 1 соло мид я часто побеждаю такой тактикой с таким итембилдом. (если конечно команда не даунов и купит курьера, будет драться по нормальному и т.п)

Аватар пользователя

блин, в который раз вижу одну и ту же картину: все гайды по герою либо древние как кости мамонта, либо не лучшего качества.
Автор, написано так, что читать довольно проблематично, также просьба расписывать подробнее и понятнее для новичков

Форум