

Итак, это мой первый гайд по моему любимому герою в Dota 2 - Puck . Возможно, вы посчитаете его неправильным или даже немного бредовым, но именно на такой тактике, скилл и итембилде я побеждаю минимум 50-60% игр.
+Отличный мидер
+Отличный нюкер и инициатор
+Может сбить кастуемые заклинания и телепорты всей команде врага сразу
+На пабе недооцениваемый, поэтому враги могут не знать всей вашей силы
+Хороший эскейп
-Очень тонкий на протяжении всей игры
-Вначале проблемы с маной (покупка исправит это)
-Полностью контрится сайленсем
-Слаб в лейте
Отличный эскейп, нюк. С его помощью можно фармить, быстро передвигаться и харасить противника одновременно.
Сайленс. Хоть его действие недолго, но он всё таки не даст противнику кастовать, поэтому в битвах 1 на 1 больше шансов у вас на победу.
Эта способность может спасти вам жизнь всегда. С её помощью можно увернуться от всех снарядов, атак дальнего боя. Так как на последнем уровне действует 3.25 сек, с
вы станете просто неуловимым. (откат блинка 3 секунды при получении урона).
Ультимейт, который даёт микростан всем попавшим вражеским героям в области действия, а так же более долгий стан при разрыве спирали. С его помощью можно сбивать любые кастуемые заклинания и телепорты, внося при этот дамаг.
Телепортирует Puck`a к летящему шару, в этом и заключается эскейп.
Лично я не думаю, что нужны разнообразные скиллбилды на Пака, поэтому придерживаюсь этому:
+
+++++++++
Начальный закуп: [item=Tango]
(если никто в команде не купил курьера, то вместо 1
покупаем
и
). Если же хотим быстрый
то покупаем [item=Tango] и
Начальная игра(0-10 мин):
Средняя игра(10-40 мин):
5 уровня
Поздняя игра, лейт(40 мин и далее)
или
Конечный закуп:
или
5 уровня. (в лейте дагон можно заменить каким нибудь другим полезным артефактом)
Выбор линии.
Лучше всего Puck отправляться на мид, там ему можно развернуться в полную силу, гангать, харасить, контролить руны. Если же на мид отправляется союзник, который лучше выстоит против некоторых героев или упрямый или
, то отправляемся на хард или изи лайн. Там вы так же как и на миду покупаете
и гангаете, помогаете союзникам по карте, инициируете сражения.
Выбор роли.
Puck лучше всего годится в initiator и nuker. Если у нас в команде отстутствует support (а на пабе это случается почти всегда), то нам придётся быть полу-саппортом. Мы не должны: воровать фарм на линии (если мы не на миду), стилить. Мы должны: помогать убивать противника, оставляя фраг и деньги своему керри, собирать соответствуещие предметы саппортов (но и про свой не забывать):
. Как играть за initiator`a и nuker`a описано ниже.
Основная тактика
Старайтесь вначале не ходить в одиночке по карте далеко от своих башен (исключение - река, руны), так как любой сайленс, стан и парочка вражеских героев может отправить вас в таверну.
Главный артефакт нужно приобретать как можно раньше, с ним мы становимся мобильным, неуловимым и неожиданным. Далее приобретаем
и апаем его до 5 лвл. (но если у вас в команде мало дизейблов, а враги очень наглые, то покупаем
, а потом уже дагон.
Тактика сражений.
Как только вся ваша команда собралась вместе и собирается напасть на вражескую, мы проявляем себя в полную силу. Прячемся в кустах, блинкуемся к врагам, сразу и
, стараясь зацепить как можно больше врагов. После этого прячемся в
и улетаем на
в безопасное место, но если у нас уже есть рекомендуемые предметы, то конечно используем их. Если союзники не раки, то битва чаще всего выигрывается вашей командой.
Наши друзья это - саппорты и дизейблеры.
- она друг всем, я думаю, героям.
- Мощный дизейбл.
- Ультой стянет всех врагов в одну точку, поэтому мы можем грамотно поставить ульт.
- Так-же может стянуть всех врагов в одну точку.
- Поможет нам выдержать физические атаки и заклинания своими способностями.
Наши враги это - сайленсеры, герои с большим сопротивлением к магии.
- Один из самых грозных для Puck героев. Может нас замедлить, надамажить и засайленсить.
- Ну тут всё понятно, тоже большой дамаг и сайленс.
- Сайленс, харасс, так же бывает сложно её убить.
- Тут зависит от ситуации. Вначале игры мы его в умелых руках очень напрягаем, особенно на миду, но уже в средней игре до лейта мы ему мало что сделаем, но если уметь уворачиваться от хука и убегать с помощью
и
, то он не так страшен.
- Посадит в клетку, а враги будут издеваться над нами.
- Очень сильно харасить огненными стрелами, а увернуться мы можем только от 1 в 6 секунд. А когда он ранен, наши способности с магическим уроном ему вообще неважны.
- Ульта - сайленс и чистый урон на 15 секунд. Если вы не смогли убежать, то скорее всего погибнете.
Ну вот и всё. Гайд не очень большой и подробный, но я постарался объяснить всё, благодаря чему я побеждаю за Puck`a. Не судите строго, выскажите недостатки.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: