Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $24,787,916

Phantom Lancer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Escape-Pusher-Nuker

Видео-обзор

21 + 2
29 + 2.80
21 + 2.00
22 - 44
4.06
290
Уровень 1 15 25
Урон 51 - 73 90 - 112 118 - 140
Здоровье 620 1180 1580
Мана 306 614 834
Защита 8.2 13.8 17.8
Скорость атаки 129 168.2 196.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.

Способности

Spirit Lance

Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/130/135/140
Перезарядка: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
РАДИУС ОТСКОКА СО СКИПЕТРОМ: 400
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 5
Навыки Азрафа в ловле рыбы гарпуном оказались очень полезными на поле боя.

Doppelganger

Герой ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 50
Перезарядка: 25/20/15/10
Способность: направленная на точку
Действует на Phantom Lancer
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Смерть мага страха Ворна дала Phantom Lancer возможность искривлять и дробить все спектры света.

Phantom Rush

Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней, на время получая дополнительную ловкость. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: пассивная
Действует на вражеских существ
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 250
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 6 / 12 / 18 / 24
Азраф знает, что на поле боя скорость может значить всё.

Juxtapose

Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность: пассивная
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Каждая атака копья Азрафа как будто проводится двумя воинами… или тремя… или четырьмя…
Введение

Привет,всем друзья! Сегодня мы познакомимся с таким героем ближнего боя - Phantom Lancer'ом!

Phantom Lancer превосходный Carry и Pusher,ведь его способности позволяют ему в мгновение создать огромное количество иллюзий.

Однако, герой требует умения хорошо управлять несколькими юнитами сразу.

-------------------------------------------------------------

Update 15.o8.2012

Выслушав комментарии, я решил что сделаю БО Скилл билд, так как прежний был бессмысленным и новый подходит больше всего. С учетом рекомендации пользователей.

Благодарности - vk.com/id15092100-Максим Татауров, vk.com/id116649133 Аиль Гратор , vk.com/t0sha_andronoff Tosha Andronoff.

А так же добавлена s_assault_cuirass.jpg в итем билд.

Плюсы героя

[+] Сбалансированный прирост статов.

[+] Все умения полезны на протяжении всей игры.

[+] Нормально чувствует себя уже с середины игры и только набирает силу к концу.

[+] Можно избегать внезапных гангов с помощью инвиза.

[+] Хороший фарм за счет наших способностей.

[+] Наши иллюзии могут спамить врага.

Минусы героя

[-] Зависит от предметов.

[-] Копии достаточно просто убиваются от разнообразных масс-скиллов.

[-] Частые проблемы с маной.

[-] Уязвим к вражеским AoE скиллам.

[-] Мало силы, соответственно мало здоровья.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Хорошее замедление, при том после броска копья появляется иллюзия. На последнем уровне ультимейта иллюзии могут создавать свои собственные иллюзии! Наш нюк, с помощью которого спамить супостата, а также догонять и убивать. Урон магический, по этому урон будет наноситься с учетом 25% врожденного резиста к магии героев. Иллюзия получает в три раза повреждении и наносит лишь четверть урона от оригинала. Находящиеся рядом иллюзии Phantom Lancer'a так же производит анимацию броска копья, что примечательно цель не может увернутся от копья прыжком или невидимостью.

*

Замечательное умение с ренджем в 750 единиц позволяющее герою преследовать своего оппонента, или же замедлить его и окончательно запутать своей копией.

s_ability2.jpg Скилл, который значительно увеличивает нашу выживаемость, а также позволяет догонять убегающих врагов. Этот скилл дает нам невидимость на короткое время, позволяет безопасно выйти из боя, и ввести врага в заблуждение, так как оставляет за собой копию бегущая в ту сторону куда вы сначала бежали. А сама иллюзия и вхождение в невидимость героя абсолютно не заметна для врагов. Время действия умения 8 секунд, дополнительная скорость передвижения составляет 15 процентов. Для увеличения скорости передвижения нам потребуются такие айтемы как: Manta Style;Sange and Yasha.

s_ability3.jpg С каждым ударом появляется шанс вызвать иллюзию. На финальном уровне умения будет создано максимум 8 копий существующие 20 секунд. Иллюзии получают 350 % урона, и наносят только 25 %. Качать в начале - пустая трата скиллов, т.к урон у иллюзий в районе 25, и хп у них на 1 серию ударов пачки крипов. s_ability4.jpg Появляется сопротивления к магии. С каждым ударом нашей иллюзии есть шанс вызвать еще одну копию. Так же дает дополнительно 20 % к магическому сопротивлению, суммируется с предметами. Враждебные иллюзии, созданные к примеру Shadow Demon'ом, так же создают дополнительные враждебные иллюзии, какая-то война клонов получается :D

Описание скилл билда

На начальных уровнях желательно максить первое и второе умения, т.к. нам это поможет естественно избегать гангов и даст нам возможность догонять и убивать противника. Почему же не третья пассивка? Начальный уровень пассивки очень слаб, да и к тому же она нам ничего дает, кроме хиленьких клонов, которых хватает на несколько секунд. Статы нам помогут в увеличении сил, соответственно и жизни, что так сильно не хватает Лансеру. Не качаем ульт на 6-ом лвле? Объяснение тому, что мы не качаем третью пассивку, естественно от ульта толку мало.

Итем билд

НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ИГРЫ

s_stout_shield.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_healing_salve.jpg

Затем мы покупаем эти вещи : s_poor_mans_shield.jpg s_power_treads.jpg s_ring_of_aquila.jpg - Из сапогов мы покупаем s_power_treads.jpg ,они помогут нам с недостатком XP и скорости атаки. Стоит прикупить на начальном этапе s_ring_of_aquila.jpg ,что поможет с недостатком маны. Не плохим предметом для Лансера станет и s_poor_mans_shield.jpg .

Если вы же решили стать Пушером и живым щитом для своей команды, что оправданно имея в арсенале огромное количество иллюзий стоит прикупить следующие предметы:

ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ПУШЕРА/ТАНКА

s_manta_style.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_vanguard.jpg - s_vanguard.jpg вместо s_poor_mans_shield.jpg

В случае, если вы планируете часто гангать и стать основным Кэрри в команде

ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ГАНГЕРА И КЭРРИ

Выбираем s_diffusal_blade.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_butterfly.jpg

В обоях случаях не плохим предметом окажется s_radiance.jpg ,чем больше иллюзий у нас под контролем, тем большую площадь мы охватываем небесным светом.

Не стоит приобретать такой не нужный предмет как s_vladmirs_offering.jpg ,ведь лайф стил для иллюзии НЕ РАБОТАЕТ.

Дополнительные предметы: s_daedalus.jpg - Криты - то что нужно для нас, а если еще сварить s_battle_fury.jpg ,мы будем легко бить сразу в замесе героев с большим уроном. s_battle_fury.jpg - Дает нам способность бить всех вражеских юнитов вблизи. s_heavens_halberd.jpg - Даст живучесть нам и иллюзиям, не забудьте про то, что мы сможем дизейблить вражеского кэрри, чтоб не смог бить нас руки. s_orchid_malevolence.jpg - Враг не сможет убежать инвизом или блинком. А также использование придаст больше урона с иллюзий. Этот предмет я советую собирать по ситуации. s_assault_cuirass.jpg - Даст нам +35 к скорости и +10 к броне. Получаем ауру дополнительной атаки - 5, скорости атаки - 20 и снижение брони. Отличный айтем который делает нас еще толще!

Тактика

В начале мы идем на сложную линию. Имея наш второй скилл s_ability2.jpg мы можем свободно стоять на линии, избегая внезапных гангов.

С начала игры наша цель: Фарм и еще раз фарм, для того чтобы приобрести себе s_diffusal_blade.jpg . Этому айтему позавидует даже великий сжигатель маны m_icon.jpg .

С помощью s_ability1.jpg s_ability2.jpg умений мы можем фармить в лесу.

Если же вы отыгрываете роль Танка, то ваша задача танковать всю вражескую команду в замесах.

Решили стать Пушером? Для этого вам нужно постоянно прорывать линии и уничтожать вражеских крипов и башни.

Любите тащить на себе свою команду? Роль Кэрри отлично подойдет для вас. Для Кэрри обязательно иметь хороший фарм и нужные предметы. Таким образом, к концу игры из вас может выйти неплохой Дамаг Диллер.

Друзья

m_icon.jpg - Он s_ability4.jpg , юзаем Манту, прибавляются иллюзии так же используем Дифузу и выжигаем ману всем врагам под ультом Энигмы.

m_icon.jpg - Кидает s_ability1.jpg ,а мы тем временем даем s_ability1.jpg

m_icon.jpg - Дает s_ability2.jpg s_ability1.jpg , а тем временем мы убиваем.

m_icon.jpg - s_ability3.jpg ,в это время мы бьем, есть шанс создание иллюзии.

m_icon.jpg - Дифуза и его ультимейт в области врагов. m_icon.jpg - Дает s_ability2.jpg s_ability3.jpg ,а мы дамажем минус 1 или 2 героя обеспеченно.

Враги

m_icon.jpg - Влетает в нашу толпу иллюзий дагером и юзает ультимейт, тем самым мгновенно рассеивая наши копии и узнает кто настоящий.

m_icon.jpg - Будет уничтожать наши иллюзии с помощью s_ability2.jpg .

m_icon.jpg - Чхать он хотел на наши иллюзии ему только на руку что у нас много иллюзий. С агрит нас и даст себе дополнительную броню, затем поставит на нас s_ability2.jpg ,после этого начнет крутиться, а если мы еще стоим, то напросто убьет нас своим ультимейтом.

m_icon.jpg - Спамит нас своим s_ability1.jpg скиллом, уничтожая наших иллюзий.

m_icon.jpg - Кинет s_ability4.jpg на настоящего Лансера ,а еще поставит s_ability3.jpg , иллюзии не помогут.

m_icon.jpg - s_ability1.jpg скилл наносит дополнительный урон по иллюзиям. Удар с автокаста и иллюзии нет.

m_icon.jpg - Все его спеллы действуют по площади, так что наши иллюзии он будет сносить в один момент.

m_icon.jpg - Кинет s_ability1.jpg в настоящего Лансера, и мы уже не сможем спрятаться среди наших иллюзий, оставляя за собой теневой след.

Анти инвизеры : m_icon.jpg - Есть шанс что поставит ультимейт и будет палить нас всей своей командой. m_icon.jpg - То же самое что Gondar. m_icon.jpg - В случае, если у нас мало ХП, при встречи с ним у него срабатывает пассивка, а инвиз уже бесполезен. m_icon.jpg - Стянет нас в момент активации инвиза.

Заключение

Phantom Lancer отличный Carry и лейт. Естественно зависит от недешевых и требовательных предметов.

Отписываете свои мнения в комментариях жду ваши варианты другого Скилл билда и Айтем билда. А так же посоветуйте друзей врагов для Лансера, ну и что еще можно добавить в гайд :D

Мнение адекватных людей очень важно. Буду благодарен, если посоветуете что-то полезное, и может добавлю в гайд.

Удачи на поле боя, и спасибо за внимание!Всем до встречи, пока.

Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Phantom­ Rush­ | Phantom­ Lancer­
­
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Juxtapose­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность:
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Anchor­ Smash­ | Tidehunter­
­
Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 7/6/5/4­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Great­ Cleave­ | Sven­
­
Sven атакует с огромной силой, прорубаясь сквозь всех ближайших врагов.
Способность:
РАДИУС: 300.000000
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 30% / 42% / 54% / 66%
Battle­ Hunger­ | Axe­
­
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Axe получает бонус к скорости передвижения за каждого юнита под воздействием этой способности.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
Crypt­ Swarm­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810 / 810 / 810 / 810
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
LVL?­ Death­ | Doom­
­
Обжигает душу вражеского героя, ненадолго оглушая его и нанося начальный урон. Если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25, то цель также получит дополнительный урон в 20% от ее максимального запаса здоровья.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 125 / 175 / 225 / 275
МНОЖИТЕЛЬ УРОВНЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Spectral­ Dagger­ | Spectre­
­
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
1 5 4 85 67 18

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Сен 2013 в 21:16
0
Отличный гайд, автору пирожок :3
25 Мар 2014 в 22:09
0
В начале по ситуации можно взять мидас.
Баш/супербаш в билд 6м слотом.
В лейте решает против кэрри соперника, и плевать, что башит только настоящий фантом, ловкости у него море, а значит и АС.
А вот бф к чёрту не нужен, сплэша у иллюзий нет, регена от тараски хватит с лихвой (варится 2-3 артом).
Кираса - тоже спорный предмет, зелёная бронь и ас иллюзиям не передаются.

И запомни, друг, какой бы прекрасный ни был у фантома пуш потенциал, его главная роль в команде - кэрри. Фармим арты -> унижаем, вот и весь рецепт. Ну а скилл игры приходит с опытом. Обожаю разводить иллюзиями на ультимейты разных войдов, магнусов и энигм.
Все ребята с ужасными соло-ультами типа бэйна и дума - вообще не враги, настоящего лансера можно вычислить лишь затыкав всё вардами/купив гем и плюс к тому раскастовав что-то мясное по площади. Ну это если Лансер не рачок.
Акс противен только в начале, когда есть диффуз+тараска он уже не соперник (если не нафармил в 1.5-2 раза больше.)
ДаркСир не вакуумом страшен, а щитком в начале и ультой в лейте.

ИМХО, лансер на 6 слотах - сильнейший кэрри в доте.
Могут потягаться с ним АМ, Спектра, Войд, Дестр, Гиро, Медуза, Нессаж и Нага, пожалуй. Ну и мифический 12слотовый друид:D Но никто из них не может так шикарно мансовать и возвращаться в бой через считанные секунды полностью готовым. И никто не может делать -5 одними иллюзиями, тем более, без кулдауна на их появление.
23 Июн 2014 в 17:21
0
Кираса не аурой действует на иллюзий(хотя она, аура, слабовата). 6 слотовый лансер явно не самый сильный керри, так как его в принципе не может быть. В доте все персонажи контряться друг другом.
17 Июл 2015 в 21:58
0
кираса действует как раз аурой, из-за этого её например часто собирают цк. и вообще где-то читал что иллюзии могут сами носить ауру с предмета (то есть увеличивая её аое), но бонусы с самих предметов они имеют только белые (т.е статы, мс и т.д), исключение - например у иллюзий при наличии даедалуса есть возможность крита, но нет возможности башить, травмировать с сяш, замедлить со скади и т.д. со всем остальным отчасти согласен, но вот насчёт самого сильного керри - учитывая великолепный набор скиллов и аое неконтрящийся дизейбл, который так же бафает и самого войда - купол, мне кажется что всё таки войд. да он бьёт с руки не сильнее чем мортра, цк, свен и т.д, но всех их он может вполне размять в хроносфере, а вот они его - только если её неправильно поставить или вообще не поставить, ну и союзники ракалы которым нечего туда вливать. но в свою очередь он очень тонкий и зависимый от фарма, это не лансер который с диффузами сразу начинает насиловать не хуже рики, и не хускар с урсой которые вообще с сапогом и морбид маск начинают творить грязь.
28 Окт 2015 в 20:56
0
Зачем пьяницы пишут гайды? Или гайд на какую то кастомку?
31 Дек 2015 в 23:02
0
Дорогой мой, посмотри на дату этого гайда.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Kordov
4

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое.

Есть предложение по улучшению сайта?