

Привет,всем друзья! Сегодня мы познакомимся с таким героем ближнего боя - Phantom Lancer'ом!
Phantom Lancer превосходный Carry и Pusher,ведь его способности позволяют ему в мгновение создать огромное количество иллюзий.
Однако, герой требует умения хорошо управлять несколькими юнитами сразу.
-------------------------------------------------------------
Update 15.o8.2012
Выслушав комментарии, я решил что сделаю БО Скилл билд, так как прежний был бессмысленным и новый подходит больше всего. С учетом рекомендации пользователей.
Благодарности - vk.com/id15092100-Максим Татауров, vk.com/id116649133 Аиль Гратор , vk.com/t0sha_andronoff Tosha Andronoff.
А так же добавлена в итем билд.
[+] Сбалансированный прирост статов.
[+] Все умения полезны на протяжении всей игры.
[+] Нормально чувствует себя уже с середины игры и только набирает силу к концу.
[+] Можно избегать внезапных гангов с помощью инвиза.
[+] Хороший фарм за счет наших способностей.
[+] Наши иллюзии могут спамить врага.
[-] Зависит от предметов.
[-] Копии достаточно просто убиваются от разнообразных масс-скиллов.
[-] Частые проблемы с маной.
[-] Уязвим к вражеским AoE скиллам.
[-] Мало силы, соответственно мало здоровья.
Хорошее замедление, при том после броска копья появляется иллюзия. На последнем уровне ультимейта иллюзии могут создавать свои собственные иллюзии! Наш нюк, с помощью которого спамить супостата, а также догонять и убивать. Урон магический, по этому урон будет наноситься с учетом 25% врожденного резиста к магии героев. Иллюзия получает в три раза повреждении и наносит лишь четверть урона от оригинала. Находящиеся рядом иллюзии Phantom Lancer'a так же производит анимацию броска копья, что примечательно цель не может увернутся от копья прыжком или невидимостью.
*
Замечательное умение с ренджем в 750 единиц позволяющее герою преследовать своего оппонента, или же замедлить его и окончательно запутать своей копией.
Скилл, который значительно увеличивает нашу выживаемость, а также позволяет догонять убегающих врагов. Этот скилл дает нам невидимость на короткое время, позволяет безопасно выйти из боя, и ввести врага в заблуждение, так как оставляет за собой копию бегущая в ту сторону куда вы сначала бежали. А сама иллюзия и вхождение в невидимость героя абсолютно не заметна для врагов. Время действия умения 8 секунд, дополнительная скорость передвижения составляет 15 процентов. Для увеличения скорости передвижения нам потребуются такие айтемы как: Manta Style;Sange and Yasha.
С каждым ударом появляется шанс вызвать иллюзию. На финальном уровне умения будет создано максимум 8 копий существующие 20 секунд. Иллюзии получают 350 % урона, и наносят только 25 %. Качать в начале - пустая трата скиллов, т.к урон у иллюзий в районе 25, и хп у них на 1 серию ударов пачки крипов.
Появляется сопротивления к магии. С каждым ударом нашей иллюзии есть шанс вызвать еще одну копию. Так же дает дополнительно 20 % к магическому сопротивлению, суммируется с предметами. Враждебные иллюзии, созданные к примеру Shadow Demon'ом, так же создают дополнительные враждебные иллюзии, какая-то война клонов получается :D
На начальных уровнях желательно максить первое и второе умения, т.к. нам это поможет естественно избегать гангов и даст нам возможность догонять и убивать противника. Почему же не третья пассивка? Начальный уровень пассивки очень слаб, да и к тому же она нам ничего дает, кроме хиленьких клонов, которых хватает на несколько секунд. Статы нам помогут в увеличении сил, соответственно и жизни, что так сильно не хватает Лансеру. Не качаем ульт на 6-ом лвле? Объяснение тому, что мы не качаем третью пассивку, естественно от ульта толку мало.
НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ИГРЫ
Затем мы покупаем эти вещи :
- Из сапогов мы покупаем
,они помогут нам с недостатком XP и скорости атаки. Стоит прикупить на начальном этапе
,что поможет с недостатком маны. Не плохим предметом для Лансера станет и
.
Если вы же решили стать Пушером и живым щитом для своей команды, что оправданно имея в арсенале огромное количество иллюзий стоит прикупить следующие предметы:
ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ПУШЕРА/ТАНКА
-
вместо
В случае, если вы планируете часто гангать и стать основным Кэрри в команде
ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ГАНГЕРА И КЭРРИ
Выбираем
В обоях случаях не плохим предметом окажется ,чем больше иллюзий у нас под контролем, тем большую площадь мы охватываем небесным светом.
Не стоит приобретать такой не нужный предмет как ,ведь лайф стил для иллюзии НЕ РАБОТАЕТ.
Дополнительные предметы: - Криты - то что нужно для нас, а если еще сварить
,мы будем легко бить сразу в замесе героев с большим уроном.
- Дает нам способность бить всех вражеских юнитов вблизи.
- Даст живучесть нам и иллюзиям, не забудьте про то, что мы сможем дизейблить вражеского кэрри, чтоб не смог бить нас руки.
- Враг не сможет убежать инвизом или блинком. А также использование придаст больше урона с иллюзий. Этот предмет я советую собирать по ситуации.
- Даст нам +35 к скорости и +10 к броне. Получаем ауру дополнительной атаки - 5, скорости атаки - 20 и снижение брони. Отличный айтем который делает нас еще толще!
В начале мы идем на сложную линию. Имея наш второй скилл мы можем свободно стоять на линии, избегая внезапных гангов.
С начала игры наша цель: Фарм и еще раз фарм, для того чтобы приобрести себе . Этому айтему позавидует даже великий сжигатель маны
.
С помощью
умений мы можем фармить в лесу.
Если же вы отыгрываете роль Танка, то ваша задача танковать всю вражескую команду в замесах.
Решили стать Пушером? Для этого вам нужно постоянно прорывать линии и уничтожать вражеских крипов и башни.
Любите тащить на себе свою команду? Роль Кэрри отлично подойдет для вас. Для Кэрри обязательно иметь хороший фарм и нужные предметы. Таким образом, к концу игры из вас может выйти неплохой Дамаг Диллер.
- Он
, юзаем Манту, прибавляются иллюзии так же используем Дифузу и выжигаем ману всем врагам под ультом Энигмы.
- Кидает
,а мы тем временем даем
- Дает
, а тем временем мы убиваем.
-
,в это время мы бьем, есть шанс создание иллюзии.
- Дифуза и его ультимейт в области врагов.
- Дает
,а мы дамажем минус 1 или 2 героя обеспеченно.
- Влетает в нашу толпу иллюзий дагером и юзает ультимейт, тем самым мгновенно рассеивая наши копии и узнает кто настоящий.
- Будет уничтожать наши иллюзии с помощью
.
- Чхать он хотел на наши иллюзии ему только на руку что у нас много иллюзий. С агрит нас и даст себе дополнительную броню, затем поставит на нас
,после этого начнет крутиться, а если мы еще стоим, то напросто убьет нас своим ультимейтом.
- Спамит нас своим
скиллом, уничтожая наших иллюзий.
- Кинет
на настоящего Лансера ,а еще поставит
, иллюзии не помогут.
-
скилл наносит дополнительный урон по иллюзиям. Удар с автокаста и иллюзии нет.
- Все его спеллы действуют по площади, так что наши иллюзии он будет сносить в один момент.
- Кинет
в настоящего Лансера, и мы уже не сможем спрятаться среди наших иллюзий, оставляя за собой теневой след.
Анти инвизеры : - Есть шанс что поставит ультимейт и будет палить нас всей своей командой.
- То же самое что Gondar.
- В случае, если у нас мало ХП, при встречи с ним у него срабатывает пассивка, а инвиз уже бесполезен.
- Стянет нас в момент активации инвиза.
Phantom Lancer отличный Carry и лейт. Естественно зависит от недешевых и требовательных предметов.
Отписываете свои мнения в комментариях жду ваши варианты другого Скилл билда и Айтем билда. А так же посоветуйте друзей врагов для Лансера, ну и что еще можно добавить в гайд :D
Мнение адекватных людей очень важно. Буду благодарен, если посоветуете что-то полезное, и может добавлю в гайд.
Удачи на поле боя, и спасибо за внимание!Всем до встречи, пока.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: