Necrophos гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 2.00
15 + 1.20
22 + 2.50
22 - 26
3.1
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 986 1746
Мана 286 741 1326
Урон 44-48 79-83 124-128
Защита 3 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Durable - Disabler

История

Во время ужасной чумы один монах с дурными наклонностями по имени Ротунд'йер занял пост кардинала из-за смерти всех других претендентов на место. В то время, как другие братья-монахи облегчали больным их участи, новоиспеченный кардинал заперся в Соборе Румуска, обещая умирающим богачам духовное вознаграждение, если они передадут свои земли их ордену. Со временем чума угасла, оставив лишь пару упорных очагов, а на его поведение обратила внимание высшая власть, обвинившая его в ереси, и отрядила ухаживать за чумными, наслав на него болезнь, которая должна была медленно и мучительно его пожирать. Но они не рассчитывали на природный иммунитет Ротунд'йера. Чума вошла в тело грешника, но вместо медленного угасания она дала ему разительный рассвет его магических сил, превратив обычного еретика в Necrophos. Под этим именем он и ходит по земле, распространяя чуму везде, куда падет его взгляд.

Способности

Death Pulse

Герой выпускает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников. Также ускоряет регенерацию здоровья и маны на 7 сек. за каждое убитое героем существо.
Расход маны: 125/145/165/185
Перезарядка: 8/7/6/5
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 60 / 80 / 100 / 120
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА УБИЙСТВО: 1 / 3 / 5 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ЗА УБИЙСТВО: 1 / 3 / 5 / 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ: 7
МНОЖИТЕЛЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ ГЕРОЯ: 10
Ротунд'йер не тратит души несчастных чумных понапрасну.

Ghost Shroud

Герой открывает связь с миром усопших, замедляя окружающих врагов. В этой форме он не может атаковать, получает повышенный магический урон, но защищён от физических атак и ускоряет восстановление своих здоровья и маны.
Расход маны: 50
Перезарядка: 28/24/20/16
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
УСИЛЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12% / 20% / 28% / 36%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ: 600
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 20%
Душами падших Ротунд'йер стирает грань жизни и смерти.

Heartstopper Aura

Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 1% / 1.4% / 1.8%
Дерзнувшие приблизиться к Necrophos способны ощутить дух мора и чумы, витающий в воздухе.

Reaper's Scythe

Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, возрождается на 10 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500
Перезарядка: 100/85/70
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.6 / 0.75 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 55 / 40 / 25
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 10 / 20 / 30
Количество смерти и страданий, витающих в воздухе, увеличивает мощь порочной магии Necrophos.
Введение

Много гайдов есть на этого героя, и я учился играть на нем под одному из них, однако у меня появилась своя тактика, на мой взгляд, самая эффективная. Но нечего нюни разводить, нам не до этого, ведь вы хотите научиться играть на m_icon.jpg . Давайте сразу к делу. Сабж - керри, более того, мидер. Ни о каких курицах, вардах по кулдауну не может быть и речи. Он создан, для того, чтобы убить, унизить и деморализовать команду противников. Но обо всем по порядку.

Плюсы героя

+ Один из немногих героев, который силен на любой стадии игры.

+ АоЕ нюк и хил одновременно, имеет маленький кулдаун.

+ Герой - враг как тонких, так и толстых персонажей.

+ Его аура жутко раздражает противников и нередко позволяет добить спрятавшихся в лесу/тумане/инвизе.

+ Нет проблем с маной и ХП регеном, что позволяет спамить первым скиллом.

+ Одна из самых эффективных ультимативных способностей в доте.

Минусы героя

- Контрится БКБ.

- Нет эскейпа.

- Очень медленная анимация атаки, если руки кривые - прощай ластхит.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Death Pulse - божественный, наносит урон всем врагам и лечит всех союзников (в том числе невосприимчивых к магии) вокруг Некра. От нее нельзя увернуться.

s_ability2.jpg

Аура которая все время отнимает здоровье врагов в процентном соотношении, так что не важно сколько у врага всего ХП. Имеет немаленький радиус - 1200. Урон не погашается ничем, дамажит инвизных героев.

s_ability3.jpg

При убийстве любого врага вы получаете заряд, который увеличивает реген вашего здоровья и маны. Заряды стакаются. Убийство героя дает сразу 10 зарядов. Повторюсь - это позволяет спамить первым скиллом и оставаться с фулл маной. Можно и в лес пойти.

s_ability4.jpg

Ульта. Оглушает врага, после чего в беднягу летит коса, это последнее, что он увидит. Наносит урон, зависящий от уже полученного врагом урона. Это много. Еще один скилл против танков. Оглушение пробивает s_black_king_bar.jpg . Если у вас есть s_aghanims_scepter.jpg , враг не может выкупиться, очень полезно в лейте.

Описание скилл билда

Мой скилл билд сбалансиорван, без макса какой-либо способности, нам все нужно. Плюс он составлен, исходя из того, что, напоминаю, мы идем мид.

Итак, качаем сперва s_ability1.jpg , чтобы задамажить и полечить себя в критический момент вначале игры. Далее качаем s_ability2.jpg , чтобы вынудить вашего противника тратиться на танго и раздражаться. Еще раз s_ability1.jpg . Теперь он более эффективен и кулдаун меньше, пора им спамить. Дальше мы хотим быть настоящим садистом и нам нужен s_ability3.jpg , какой каламбур... Поможет регенить ману и хп. Теперь снова аура.

s_ability4.jpg Ульта, тут все ясно, как и дальше. В первую очередь доводим до совершенства s_ability1.jpg , потом s_ability2.jpg , потом s_ability3.jpg . Ульту по возможности.

Итем билд

Начальный закуп - s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg [item=Tango] s_observer_ward.jpg

Ранняя игра - s_null_talisman.jpg s_power_treads.jpg s_staff_of_wizardry.jpg

Мид гейм - s_power_treads.jpg s_dagon.jpg , по возможности s_radiance.jpg

Лейт - s_boots_of_travel.jpg s_radiance.jpg s_dagon.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_blink_dagger.jpg

Тактика

Появляемся, быстро покупаем s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg s_observer_ward.jpg , бежим на верхнюю руну. Берем руну и ставим вард так, чтобы было видно и верхнюю руну, и противника на миду. Это очень и очень важно, особенно против m_icon.jpg . Если вы играете за свет, то это около верхней ступеньки лестницы, которая спускается с территории тьмы на реку, к руне. Если вы за тьму, то придется прогуляться и поставить в углу верхней лестницы, которая ведет от лагеря ancient крипов в сторону реки. Теперь самое главное не потерять наше преимущество. Как я уже говорил, у Некра очень долгая анимация снаряда, ластхитить надо уметь, поучитесь в лобби. Короче, стоим на миду, жгем врагу ХП аурой, ластхитим и динаим крипов, харасим врага, благодаря варду мы видим его и може харасить, когда он на хг, как только он подошел близко к крипам, залетам в толпу и даем s_ability1.jpg , при том важно расчитать все так, чтобы вы убили этим скилом всех вражеских крипов, таким образом, у вас фул ХП и мана, голда, у врага нет трети ХП и он продолжает получать урон от ауры и бежит в панике снова есть дерево. Все время контрим руны. Получаем ульту, если повезет с руной и будет невидимость или дд, а герой тонкий, типа m_icon.jpg , и он уже не целый, то можно и убить его, обходим со стороны верхней руны, 1 скил,. харасим, ульта. У нас уже должен быть s_power_treads.jpg и s_null_talisman.jpg . Если нужно, летим домой, регенимся, идем гангать. Итак первая часть игры закончилась, мид на Некрофосе не такой сложный, однако нужен хороший ластхит. Не забывайте про сс, хотя, если вы все делали правильно, противник не успеет раскачаться так, чтобы быть в состоянии гангать. Мы гангаем тот лайн, где у противников проблемы, если вы не потратили ульту на мидера, то тут все понятно, заходите с леса, предупредив союзников, втроем и с вашей ультой вы точно кого-нибудь заберете. Без ульты сложнее, но тоже реально. Теперь нужны деньги, фармим, с 1 и 3 скиллом можно прогуляться в лесу. Мой первый итем - s_dagon.jpg , в 2 раза повышает нашу эффетивность. Спокойно кладем всяких тонких магов и ловкачей. Дальше по ситуации, если с деньгами все в порядке, то апаем дагон, сколько позволяют финансы, но имейте ввиду, что на 20 минуте уже надо хорошенько задуматься над s_aghanims_scepter.jpg , так как нам уже важно чтобы враги не могли выкупиться, плюс посох увеличит урон. Совершенствуем дагон. Обожаю такие моменты, когда я иду по лайну один, чтобы немного запушить и тут на меня блинкается m_icon.jpg , я сразу кидаю ульт, чтобы оглушить ее, так что она не успевает нанести мне дикий урон своими критами, но у нее полное здоровье и она думает, что я умственно отсталый и моя ульта не нанесет ей урон, она никогда так не ошибалась, кинув косу, у меня еще есть 1.5 секунды, прожимаю s_ability1.jpg и s_dagon.jpg пока летит коса, в итоге она вонзается в Мортру, когда у нее меньше половины ХП - фраг. Бой длялся 2 секунды. Я целый абсолютно. Некрофос такой ахеренный. Короче, если ты классный и с прямыми руками, то в после двух посохов можешь спокойно нафирмить s_heart_of_tarrasque.jpg s_blink_dagger.jpg s_shivas_guard.jpg s_bloodstone.jpg . Но если ты супер скилловый чувак, то можешь к 25 минуте нафармить и s_dagon.jpg и s_radiance.jpg - это полный улет. Блинк, кстати неплохо смотрится на Некре, нуже чтобы свалить в лес и тп, если за вами выехали в 5. Но чаще, чтобы догнать убегающего врага и ультануть/пожечь аурой или радиком/дать 1 скилл.

Друзья

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и так далее, дед дружит со многими, особенно с теми у кого высокий дамаг за пару секунд.

Враги

Тут все понятно

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

от рики спасет s_force_staff.jpg - выталкиваемся из тучки и прокаст, он ляжет 100 %

Очень опасный противник m_icon.jpg , так как, казалось бы все время в лоу ХП, но он него в тоже время огромный резист к магии. Кстати это еще раз оправдывает покупку s_dagon.jpg , его ульту он очно не переживет.

Заключение

Пока писал, мне казалось, что структурирую информацию, теперь мне кажется, что я все в кучу навалил. Но надеюсь, я смог передать все трепетную мою любовь к Некрофосу. Я рассказал о четкой тактике и четком итем билде, понятно, что ему много предметов подойдет других и все такое. Но я ситх и все возвожу в абсолют - огромный магический урон. Удачи всем в пабах, доминируйте и унижайте.

Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Staff­ of­ Wizardry­
1000­
+ 10 к интеллекту
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Heartstopper­ Aura­ | Necrophos­
­
Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность:
РАДИУС: 1200
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 0.9% / 1.2% / 1.5%
Sadist­ | Necrophos­
­
За каждого убитого врага Necrophos получает бонус, ускоряющий регенерацию здоровья и маны. Убийство героя дает десятикратный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ: 2 / 4 / 6 / 12
HEALTH REGEN: 1 / 2 / 3 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Reaper's­ Scythe­ | Necrophos­
­
Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, будет возрождаться на 30 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.4 / 0.6 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 150 / 340 / 500
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.9 / 1.2
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Heartstopper­ Aura­ | Necrophos­
­
Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность:
РАДИУС: 1200
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 0.9% / 1.2% / 1.5%
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Sadist­ | Necrophos­
­
За каждого убитого врага Necrophos получает бонус, ускоряющий регенерацию здоровья и маны. Убийство героя дает десятикратный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ: 2 / 4 / 6 / 12
HEALTH REGEN: 1 / 2 / 3 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Reaper's­ Scythe­ | Necrophos­
­
Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, будет возрождаться на 30 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.4 / 0.6 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 150 / 340 / 500
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.9 / 1.2
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Heartstopper­ Aura­ | Necrophos­
­
Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность:
РАДИУС: 1200
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 0.9% / 1.2% / 1.5%
Sadist­ | Necrophos­
­
За каждого убитого врага Necrophos получает бонус, ускоряющий регенерацию здоровья и маны. Убийство героя дает десятикратный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ: 2 / 4 / 6 / 12
HEALTH REGEN: 1 / 2 / 3 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
1 5 2 6 1 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Фев 2015 в 17:21
0
Гайд нормальный,но можно было написать про мидасик и твое отношение к нему и про бладстоун
10 Фев 2015 в 04:16
0
очереднярский гайд на некра
10 Фев 2015 в 09:38
1
Ни слова про хекс, этериал, рефрешер, меказм( некр обязан ее нафармить, увы и ах, он семи кери, и как мидер может вывест раньше бедной цмки которая вардит и живет на убитого крипа раз 3 минуты). Ни слова про сборку в дд( а некр неплохо наяривает с руки). Ну есть у тебя тараска ,что дальше то? Прилетает мортра прожимает бкб(ах да, автор ее упомянул, вот только беда вражеский кери не ходит один НИКОГДА, да и что за мортра которая блинкуется на мага без бкб? ), и ты в отчаянии будешь дагоном в крипов пулять? Из врагов только с амом согласен, хускар не враг некролиту( ах да у автора же есть дагон!1111) Истинные враги некра - только апарат , омник, дазл( теперь еще и оракул)
10 Фев 2015 в 14:29
0
Прав по всем параграфам, только некр не тот герой, который ДОЛЖЕН наваливать с руки. Да, у него на 5 минуте адская тычка под 100 с фейзами, невероятно крутой чейзерский потенциал и огромная выживаемость, но это не значит, что он как вивер должен продолжать путь физдд сборки, не так ли? (мъелниры радики дезоли офк возможны, но это не то, что должен собирать некр.. а если кому-то и бить с руки, так это миддеру, леснику или хардеру типа клинкса, но никак не некру)
10 Янв 2016 в 00:43
0
Арканы, аганим, рефрешер. Если игра продолжается-эзериал и тараску если во вражеской тиме нет найкса. Если игра еще не кончилась-шиву или хексу. Арканы на лейте переделываем в: тревела(если вы тащите тиму) или в гривзы(если нужно еще больше хила). Дагон уступает эзериалу, а радик уступит рефрешеру по пользе для тимы.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Мэг Гриффин
139

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?