Drow Ranger гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 1.60
26 + 1.90
15 + 1.40
14 - 25
0.64
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 899 1583
Мана 195 450 892
Урон 40-51 67-78 106-117
Защита 1 4 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 625 (дальний бой)
Скорость атаки 1250

Видео-обзор

Carry - Disabler - Pusher

История

Drow Ranger зовут Траксекс — это имя отлично подходит для представителя низкорослой, троллеподобной, не располагающей к себе расы дроу. Но Траксекс не из дроу. Ее родители путешествовали в караване и были убиты разбойниками, и шумное убийство невинных навлекло гнев тихого народа дроу. Как только разбойники были сражены, дроу заметили маленькую девочку, прячущуюся за обломками телег, и решили не бросать ее на произвол судьбы. Уже ребенком в Траксекс проявлись те черты, которые так ценились у дроу: скрытность, безмолвность, хитрость. Душой, если не телом, она будто была подкидышем дроу, возвращенный в свой настоящий дом. Но время шло, она росла, всё больше и больше возвышаясь над остальными, и чувствовала себя уродиной. Помимо всего, черты ее лица были гладкими и симметричными, лишенными бородавок и жестких усов. Покинув приютившее её племя, она ушла в лес, чтобы жить в одиночестве. Потерявшиеся странники, нашедшие выход из леса, иногда рассказывают о невероятно красивой стражнице, наблюдавшей за ними из гущи леса, затем исчезавшей как наваждение прежде чем они могли приблизиться. Ловкая и скрытная, обжигающая как лед, она двигается, словно туман в тишине. Лишь тихий шепот вдалеке скажет, что ее ледяная стрела нашла путь к чьему-то сердцу.

Способности

Frost Arrows

Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12/12/12/12
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 16% / 32% / 48% / 64%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Покрытые льдом стрелы беззвучно пронзают воздух, насквозь промораживая врагов.

Gust

Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90
Перезарядка: 16/15/14/13
Способность: направленная на точку
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
Траксес предпочитает физический бой магическому и взывает к корням своей расы, чтобы положить конец вражеской магии.

Precision Aura

Увеличивает физический урон всех союзных героев дальнего боя, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Перезарядка: 100
Способность: ненаправленная
Тренировки, которым Траксес посвятила очень много времени в одиночестве, позволяют ей легко усиливать потенциал союзных лучников.

Marksmanship

Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Бонус работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРЕЛ: 2
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
Drow Ranger — воплощение мастерства стрельбы из лука.
Вступление

Drow Ranger (Траксес) - это герой с дальней атакой. Имеет очень хорошие абилки, сохраняющие актуальность на протяжении всей игры. Несмотря на то, что в его скилах очень трудно запутаться, важно предельно понимать, что вам делать и в какой момент. Необходимо всегда четко контролировать вашего персонажа, ибо Тракса, как и все ренджевики весьма и весьма уязвима в ближнем бою. Каждая ошибка, малейший недочёт, которым сумели воспользоваться ваши враги может стать для вас фатальным.

"О боже какие скилы, я хочу от вас килы."

s_ability1.jpg - Своеобразное встроенное скади. Огромное замедление не позволит врагам уйти живыми, равно как и подобраться к нам. Приятная мелочь - довольно долгая длительность на крипах. Непосредственно нажимая на абилку (а не ставя на автоатаку) при атаке противника позволяет избежать агра крипов. Из лёгких минусов стоит отметить, что вначале игры, пока вы имеете низкую скорость атаки + немного затянутая анимация атаки + не самая быстрая скорость полёта снаряда действие эффекта успевает спадать в промежутки между атаками, и поэтому он не эффективен.

s_ability2.jpg - Очень полезный сайленс. Позволит не раз сделать изи фраг на врагах, равно как и НЕ сделать онный на вас самих. Мало что довольно долгий и массовый, так ещё и немного отбрасывает врагов. Из минусов стоит отметить очень долгую анимацию. Вдобавок, если противник находится вплотную к вам - он может довольно легко увернуться от него.

s_ability3.jpg - Увеличивает дамаг как нам, так и всем союзным рэндж героям. Активная способность даёт эффект союзным рэндж крипам, позволяя подпушивать линии. Полезная вещь, позволит уже в начале игры неплохо напихунькать дамажить.

s_ability4.jpg - Наш ультимейт ваш кэп всегда на страже. Даёт огромное кол-во ловкости, особенно это заметно на первом развитии. Не стоит забывать, что как только враг подбирается к вам близко бонус перестает действовать.

Траксес. Начало.

Стоит понимать, что, несмотря на хорошие абилки, Траксе нужен фарм и лвл, чтобы быть эффективной. Автор считает, что лучше не идти на мид, а выбрать топ или бот. Особенно если есть лесник, и можно одному постоять на лайне, сосредоточившись на фарме.

Начальный закупs_wraith_band.jpg tango.jpg

Стоит заметить, что если вы идёте в хард, а сапорта либо нет, либо он огурец, то покупаете сами себе варды. Главное сумейте поставить его как-нибудь по мудрёнее, дабы его не раздевардили после первого же ганга. Да и вообще - если вы по каким-то причинам пошли в соло Траксой в хард - то я вам не завидую. Зато сможете по релаксировать, стоя под своей вышкой и наблюдая как вражеский керри фармится со скоростью электровеника, а его сапорт/ты поглядывают на тебя в надежде на изи килл.

Стоит оценить ваших врагов по лайну, прежде чем решить - брать s_magic_stick.jpg и уж тем более грейдить ли их в s_magic_wand.jpg , ибо целых 465 золота. Если вас часто харасят абилками, и заряды льются рекой - покупайте.

После начального закупа, начинаем собирать s_ring_of_basilius.jpg , получаем s_ring_of_aquila.jpg (Заметка юным рукож*пам: если вам не надо, чтобы линия подпушивалась - не забудьте выключить s_ring_of_aquila.jpg и главное: если вам надо чтобы она пушилась - обратно включить). Данный айтем даст нам всё то, что так не хватает в начале: статы, броню, манареген и в будущем пригодится для пуша. Стоя на линии либо сосредотачиваемся на фарме и неопиздюления, либо понемногу харасим противников для будущего кила.

После s_ring_of_aquila.jpg покупаем s_boots_of_speed.jpg  , затем по желанию, можно докупить ещё пару  wraith_band.jpg   wraith_band.jpg   для статов.

Стоит заметить, что если начались ранние массфайты и вам нужно дамажить-жить-тащить уже сейчас, то в скиллбилде делайте упор на прокачку статов.

Далее, чтобы не проседать по хп, да и вообще  - покупаем  morbid_mask.jpg

Апаем сапог в  power_treads.jpg   или  phase_boots.jpg . Хочу обратить ваше внимание: несмотря на то, что купить статовый сапог такому герою как Тракса весьма и весьма разумно, но та дополнительная скорость передвижения, что дают фейзы как бы намекают - рождённый быстро бегать пиз**лей не огребает

Теперь подробнее о  morbid_mask.jpg   и во что её собирать:


  1. Сейвовый вариант (а-ля руки из области чуть ниже спины) - собираем  helm_of_the_dominator.jpg  . Даёт много брони, дополнительный урон и возможность приручить нейтрала. В чём преимущество такого выбора? - думаю очевидно - если до вас доберутся враги - какое-то время вы ещё поживёте. Нейтралом вы можете постакать эншентов себе или просто таскать его с собой а-ля слуга и господин. В будущем, вы сможете спокойно дособирать себе  satanic.jpg . В чём недостаток? - не повышает скорости передвижения и атаки (>Такие дела.)
  2. Более воинствующий вариант - собираем mask_of_madness.jpgЭтот айтем, особенно ранний, даст нам чудовищную скорость атаки и передвижения (но увеличит дамаг по нам). С ним мы может успешно гангать, и не менее успешно избегать такового на вас и более быстро фармить, равно как и пушить линии. ВАЖНО: наличие МоМ не обязывает вас прожимать его в абсолютно любой ситуации. (Заметка на заметку: если есть дебилы крайне одарённые ребята, считающие, что  mask_of_madness.jpg  на  m_icon.jpg   - это признак долб**ба, то знайте: ПРО-игроки весьма нередко собирают на неё этот артефакт)




Если вы не умеете нормально пользоваться s_mask_of_madness.jpg  , если в тиме врага есть герои способные очень быстро до вас добираться и у них получается это делать или просто если вы ярый, бескомпромиссный и непоколебимый идиот противник этого артефакта - покупайте сразу s_helm_of_the_dominator.jpg   или пока что оставьте  morbid_mask.jpg


На данный момент мы имеем в нашем инвентаре что-то такое:  ring_of_aquila.jpg   power_treads.jpg   helm_of_the_dominator.jpg   (  ring_of_aquila.jpg phase_boots.jpg mask_of_madness.jpg  ) , а значит уже сейчас можно забрать Рошана даже в соло. Убийство Рошана - это хороший буст как вас - так и ваших союзников, не пренебрегайте этим.


И последнее, что в этой главе автор озвучит (не обязательно к ознакомлению):

Как приручить Рошана Траксой

Спойлер
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
Середина игры.

Для начала соберите s_yasha.jpg , но не торопитесь апать во что-то. По выбору, делаем следующее:

  • Если у врагов есть сильный прокаст - собираете s_black_king_bar.jpg
  • Если вы намерены долго и упорно ганкать - собираете s_shadow_blade.jpg
  • Если вы намерены сплитпушить - собирайте s_blink_dagger.jpg
  • Если вы идёте в дамаг, то берите s_daedalus.jpg
  • Если есть противники с уворотом - берите s_monkey_king_bar.jpg
  • Если у противников есть сильные физ.дамагеры - тарьте  butterfly.jpg  
  • Ну или всё-таки апните  yasha.jpg   в  manta_style.jpg   - всё-таки дополнительные статы, иллюзии, сброс дебафов.


В этот период игры, вы должны активно участвовать в тимфайтах, если получается - совмещайте фарм с пушем линий.

Если вы не пошли в s_daedalus.jpg  , s_monkey_king_bar.jpg , butterfly.jpg   после покупки одного из первых трёх айтемов, обязательно соберите что-то из этих трёх. Периоды фарма совмещаем с необременительными гангами (Пример: видите на линии фармящего милишник и сапорта-прокастера - выходите, врубаете мом, даёте сало, убиваете сапорта и либо убегаете (благо мом и яша позволяют) либо пытаетесь забирать и второго. Если вы аццццке фармите, стоит помнить - вы очень сильный дамагер, и если ваша тима пытается драться с тимой врага, вы всегда должны быть рядом и помогать им. В противном случае, то превосходство, что получит вражеская тима над вашей в замесах 5 на 4, с лёгкостью аннулирует всё ваше превосходство в личном фарме.

На случай если кто не понимает, почему при сплитпуше надо брать дагер, а не лотар, объясняю: если враги видят, что вы пушите линию, и что у вас лотар - то ясен пень возьмут дасты, и зайдут как-нибудь по мудрёнее, чтобы вас перехватить (ну вот тут не обязательно, конечно). В таких случаях лотар вас не спасёт. А вот дагер позволит вам блинкануться в лес и попытаться сделать тп. Главное вовремя заметить врага (или почувствовать момент, когда пора). Да и вообще: ПРО-игроки нередко тарят на Траксу вместо лотара  - дагер, что как бы намекает - дагер - артефакт настоящего профессионала (> Новая мета.). Ну или вообще ничего такого не собирают.

После того, как вы купили себе 1-2 айтема, упомянутых выше, можно пойти несколькими путями (как внезапно, правда?):

  • Если сильных прокастеров нет(т.е. бкб вы ранее не брали), но всё-таки есть очень неприятные для вас скилы противника - соберите s_black_king_bar.jpg
  • Если у врагов есть сильные физ дамагеры - возьмите s_butterfly.jpg
  • Если нужны иллюзии, немного плотности и сбрасывание с себя негативных эффектов (особенно пригодится, если у вас есть лотар) то апните яшу в s_manta_style.jpg
  • Если вы вдруг не апнули сапог то самое время (либо продать пт)


Примерно так выглядит наш инвентарь на этот момент: s_boots_of_travel.jpg s_mask_of_madness.jpg s_daedalus.jpg s_black_king_bar.jpg s_yasha.jpg s_ring_of_aquila.jpg

Лейт. Drow Ranger of the Immortal.

В лейте мы действуем агрессивно. Тима танчит - мы дамажим. Можно аккуратно инициировать. Если у противника есть аое дамаг - стараемся нападать не со всеми, а где-нибудь с фланга, убирая самых опасных под сайленсем. Мом наконец продаём. Наш инвентарь должен выглядеть к концу игры так:

s_boots_of_travel.jpg s_satanic.jpg s_daedalus.jpg s_black_king_bar.jpg s_manta_style.jpg s_butterfly.jpg  + moon_shard.jpg

Не забываем: надо быть очень внимательным, ведь мы - главный дамаг в команде, и если нас внезапно где-то поймают - то тут и до ггшеньки недалеко. К этому моменту стоит либо подфармливать в лесу (главное, чтобы вижин был), либо ходит с тимой. Не забываем держать байбек (См. "Как быть порядочным керри").

Заключение.

Drow Ranger способна внести решающий вклад, как в вашу победу - так и в поражение. Если у противников есть герой, способный быстро до вас добраться ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и пр.) или кто-то жестко вас контрит (Например, какой-нибудь m_icon.jpg с s_blink_dagger.jpg просто сидит весь замес в кустах, и ждёт пока вы вступите в бой, и потом влетает в вас.), а тима не помогает вам - ждите серьёзных проблем. Важно понимать когда стоит вступить в бой, а когда - выжидать; когда стоит пикать этого героя, а когда лучше воздержаться. Желаю удачи.

Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
500­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 7 к урону
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом и увеличивает его скорость передвижения до 350. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
ПРИРУЧЕННОЕ СУЩЕСТВО: • МИН. ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 1400
• СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 350
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.5 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
СПОСОБНОСТЬ UNHOLY RAGE: • ВАМПИРИЗМ: 200%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 25% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
СПОСОБНОСТЬ BERSERK: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 100
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
• ДОП. ПОЛУЧАЕМЫЙ УРОН: 25%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 25% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
СПОСОБНОСТЬ BERSERK: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 100
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
• ДОП. ПОЛУЧАЕМЫЙ УРОН: 25%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 25% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
СПОСОБНОСТЬ BERSERK: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 100
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
• ДОП. ПОЛУЧАЕМЫЙ УРОН: 25%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом и увеличивает его скорость передвижения до 350. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
ПРИРУЧЕННОЕ СУЩЕСТВО: • МИН. ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 1400
• СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 350
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом и увеличивает его скорость передвижения до 350. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
ПРИРУЧЕННОЕ СУЩЕСТВО: • МИН. ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 1400
• СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 350
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 25% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
СПОСОБНОСТЬ BERSERK: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 100
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
• ДОП. ПОЛУЧАЕМЫЙ УРОН: 25%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 25% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
СПОСОБНОСТЬ BERSERK: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 100
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
• ДОП. ПОЛУЧАЕМЫЙ УРОН: 25%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.5 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
СПОСОБНОСТЬ UNHOLY RAGE: • ВАМПИРИЗМ: 200%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Frost­ Arrows­ | Drow­ Ranger­
­
Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12/12/12/12­
Перезарядка: 0­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 16% / 32% / 48% / 64%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Gust­ | Drow­ Ranger­
­
Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 13­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
Precision­ Aura­ | Drow­ Ranger­
­
Увеличивает физический урон всех союзных героев дальнего боя, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Перезарядка: 100­
Способность:
БОНУС К УРОНУ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20% / 26% / 32% / 38%
Marksmanship­ | Drow­ Ranger­
­
Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Бонус работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 40 / 60 / 80
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРЕЛ: 2
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
Frost­ Arrows­ | Drow­ Ranger­
­
Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12/12/12/12­
Перезарядка: 0­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 16% / 32% / 48% / 64%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
The­ leader­ of­ the­ wolves­
­
Уровень: 4
Здоровье: 600
Урон: 30-33
Защита: 3
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 90
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 88
Золота за убийство: 37-45
Ogre­ mage­
­
Уровень: 3
Здоровье: 600
Мана: 400
Урон: 24-27
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 43-61
1 5 5 5 5 0

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Фев 2015 в 21:46
0
В самом деле хорошо, даже очень. Но, как по мне, стоит добавить лотар, дагер не всегда актуален.

Траксе покупают манту и айтемы на мс - в лотаре у нас 522. Гемом и вардами контрить трудно, просвет снимаем мантой. Тем более лотар порезали в цене, что очень хорошо, также он добавит ДПС, что не мало важно. У меня такой билд:

3 ветки, цирклет, носок, танго -> аквилла, пт, мом, стик(нужен если) -> лотар, манта, бабочка, травела -> сатаник, криты, бкб.

Приоритет делаю на убийства тонких целей, чтобы расфармиться на них, и пуш. Выиграл игру без 2-х сторон - пока враги сносили нам третью, я в соло снес им трон :D
27 Апр 2015 в 01:01
0
Гайд информативен, но есть вопросы.
1) Не хватает базиса тактики стояния на лайнах. Человек, начитавшийся гайдов и отыгравший игр пять-десять (как я сейчас), поймёт что делать. А как насчёт ньюфагов, которые только что прошли туториал, решили сыграть с другими, растерялись, случайно пикнули Тракс и, продув, взяли первый попавшийся гайд на неё? Им ваш гайд особо не поможет...
2) У меня в свою очередь возник другой вопрос: в описании первого скилла пишется "уникальный модификатор атаки". Автор предлагает купить доминатор. Ничего, что доминатор - тоже орб?
15 Июл 2015 в 23:49
0
И в чем проблема? Нужны хп, тогда бей простыми тычками, нужно кого-то догнать - ледяными.Все это очень просто переключается, и при грамотном использовании, никаких проблем не возникает.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
141

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?