

Зайдя в раздел гайдов на Dota2.ru заметил, что все гайды на снайпера с положительным рейтингом, либо не обновлялись последние несколько месяцев, либо повторяют друг-друга.
Этот гайд сделан, чтобы максимально раскрыть потенциал героя и его возможности. Последние обновления поменяли приоритеты в раскачке снайпера и немного изменили игровой процесс за него. Скажу сразу, гайд предназначен для снайпера, идущего в мид.
Плюсы
+Отличная анимация атаки, а следовательно легкий фарм на линии.
+Постоянный харас оппонента за счет и
.
+Способен делать ранние фраги за счет и
.
+Актуален в лейте из-за высокой дальности атаки и неплохого прироста ловкости (2.9).
+Неплохая ульта, идеальная для добивания умирающих врагов, но успевших убежать на приличное растояние.
+Не требует большого микроконтроля, имеет всего 2 активных скилла.
Минусы
-Маленькая скорость бега, всего 290.
-Нет эскейпа, а значит легко подвержен гангу (в сумме с первым минусом - тем более).
-Небольшое количество хп.
-Зависим от артефактов.
-Нужно знание о позиционировании в замесе, часто от выбора правильной позиции зависит победа в замесе, а иногда и всей игры.
-Нужно уметь правильно кинуть шрапнель, для получения максимальной пользы.
Shrapnel
Наша основная способность до 15-20 минуты игры, на нее делаем упор в начале игры. Дает неплохой урон и замедление. В обновлении 6.83 очень сильно подняли этот скилл, теперь имеет 3 заряда, что помагает "спамить ей" гораздо чаще. На линии харасим ей врага и не даем подходить к крипам, если оппонент решил отойти не в сторону своей башни, а к вашим крипам - отличная возможность попытаться его убить.
В замесе кидаем, чтоб зацепить максимальное количество вражеских героев. В лейте - чтобы дать вижн, либо немного замедлить противника.
Также полезные вещи, которые нужно знать
1.Дает вижн в зоне действия. 2.Не действует на здания. 3.Не стакаются друг с другом.
---
Headshot
То - что увеличит наш дамаг в разы. Помимо бонусного дмг, замедляет мувспид и атакспид противника. Действует на крипов, в том числе и союзных, что поможет выиграть линию.
---
Take Aim
Благодаря этому скиллу, мы становимся недосягаемыми для врагов. Есть возможность убить всех и даже не входить в замес, на 3 уровне прокачки можем спокойно забирать тавера, так-как наш радиус атаки становится больше чем у тавера.
--- AssassinateСкилл с огромным рэнжом и неплохим уроном. Бьет по невидимым целям. Достаточно тяжело увернуться, если враг блинканется до вылета снаряда, то ему все равно прилетит, ну а если после того как снаряд вылетел, то урона он избежит.
В моем гайде представлен определенный скилл билд, существуют и другие
О них вы можете почитать в отдельных гайдах, и как я считаю с текущей метой они устарели и несут меньше пользы (ИМХО).
1.Начальный закуп
Стандартный закуп на мид
, эти вещи дают максимум урона в начале игры, что позволяет лучше держать линию. При удачном контроле баунти руны на 00:00, сразу приносим себе на лайн [item=Tango], или же просим сапортов запуллить вас 2 танго.
Можно закупиться по-другому
[item=Tango]
- неплохой урон, веточки можно апнуть в
.
Или такой вариант
[item=Tango]
/
- побольше регена и армора.
2.Вещи на стадии лайнинга
апаем в
. Это добавит дмг и армора. Также можно купить
или
. Самое время задуматься над выбором сапога, самыми распространенными вариантами являются:
и
. Выбор остается за вами, смотрите по ситуации, скажу только что я больше предпочитаю
. В лейте конечно же меняем любой сапог на
.
3.Основной билд.
Если дела идут хорошо, то стоит задуматься над покупкой , поднимет ваш гпм, а также даст 30 к скорости атаки. Следующей вещью в этим билде будет
, как бы плохо люди не относились к этому предмету - он является отличной вещью. Добавляет АС и МС, а 30% бонусного урона по нам, не сильно усугубят ситуацию, ведь если мы попали под фокус - живыми не выберемся. Дальше можно купить артефакты на эскейп
или
.
4.Запасной вариант.
Вас постоянно гангают, фокусят в замесе, не дают нафармить слоты к лейту. Тогда сразу покупайте итемы на эскейп ,
.
5.Лейт гейм.
Здесь все решает ситуация, а также ваше желание к покупке той или иной вещи.
, с последующим апом в
(не обязательно сразу) - добавит много дамага и сплэша.
с апом в
или
- опять таки смотрим по ситуации и выбираем.
,
,
- вещи на дамаг, помагают сделать из снайпера машину для убийств.Если вы не купили мом и у вас свободно место для орба, то отличным выборо станет
, за свою цену - шикарнейший артефакт.
Отдельно хотелось бы остановиться на таком прекрасном айтеме как , добавит нужных статов, жирка + отличное замедление, которое кстати стакается с
, а орбы от
и
работают вместе.
И если все очень плохо, можно задуматься о таких вещах как и
.
В начале игры, если вы пикнули снайпера на мид, пытайтесь как можно больше выфармить на начальных уровнях. Харасте оппонента и бейте с руки, если близко подойдет. Грамотный снайпер выигрывает мид всегда. Если против вас милишник вроде
,
,
, то активно харасьте его с руки и лишайте всего регена.
и
не будут большой проблемой, из-за их маленькой дальности атаки. А на
,
,
и
можно просто откидывать шрапнель, благо они не обладают очень большим запасом хп. Герои с больших дмг с руки
не смогут вас активно бить, так-как
очень сильно замедляет скорость атаки.
Во время лайнинга могут появиться возможности убить противника, это очень сильно поможет вам выфармить КОР артефакты. А с появлением их, ходим по карте, желательно с +1 и убиваем через и
.
В мид гейме/лейте, самое главное выбрать нужную позицию в замесе, пользуемся преимуществом от и расстреливаем всю вражескую команду, если вам дадут бить - замес выигран.
К друзьям можно отнести танков-инициаторов ,
,
,
.
Пока вражеская команда будет убивать одного из них вы нанесете достаточное количество урона. Еще можно выделить сапортов ,
,
, эти ребята не дадут вам умереть в тяжелый момент.
Особенно неприятными для нас являются ,
,
,
.
Не очень рады мы и сильным прокастерам ,
,
,
.
Герои с блинком (в том числе покупным) ,
,
.
Опять так хочу напомнить, что при правильном фокусе нужных героев и позиционировании, нам не страшен ни один из них.
В заключении хочется пожелать удачи всем игрокам осваивающим снайпера. Хочу сказать что это мой первый гайд, раньше опыта по написанию гайдов не имел, надеюсь что вам понравилось, спасибо за просмотр.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: