Pudge гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 3.20
14 + 1.50
14 + 1.50
27 - 33
0.96
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1476 2464
Мана 182 455 910
Урон 52-58 97-103 149-155
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Disabler - Initiator - Durable - Nuker

История

На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.

Способности

Meat Hook

Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 180 / 270 / 360 / 450
Крюк мясника является воплощением кошмара. Его изогнутое лезвие всем своим видом говорит, что хочет пролить кровь.

Rot

Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Тип урона: магический
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
Мясник разлагается, источая страшное зловоние и вызывая удушье у всех врагов вокруг.

Flesh Heap

Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность: пассивная
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
РАДИУС: 450
Мясник придает новое значение словосочетанию «пушечное мясо».

Dismember

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Весь нанесенный урон излечивает Pudge. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах.
Расход маны: 100/130/170
Перезарядка: 30/25/20
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 90 / 120
МНОЖИТЕЛЬ СИЛЫ: 0.3 / 0.45 / 0.6
«Когда я покончу с этими паразитами, из них получится неплохой пирог!»
Введение

Всем привет! Отыграв на пудже чуть больше двух с половиной сотен боев, я решил, что ничего не оставить после себя в этом мире будет неправильным. Недавно вышло обновление 6.83, а это значит, что все другие популярные гайды на данного героя в большинстве случаев не актуальны (хотя бы по той причине, что они давно не обновлялись ). Итак, я представляю вам свой гайд, который, как я надеюсь, будет вполне объемным...

ВНИМАНИЕ: предоставленная ниже информация будет полезна для вас именно в настоящее время, ведь пудж перенес некоторые изменения и теперь некоторые предметы становятся более/менее подходящими данному герою.

P.S.: я набираю текст с планшета, т.к. сейчас не дома и долго там не буду, однако гайд я пишу именно сейчас "от нечего делать", собравшись с мыслями. Поэтому, вставлять кучу цветных картинок мне будет неудобно и я буду просто набирать текстом. Если вы не любите этого, до свидания. Я ни в коем случае не заставляю вас читать все, что ниже.

Плюсы паджыка

Итак, начнем с плюсов пуджа:

•жирный - будет иметь много хп при удачной игре

•есть дизейблы, а значит, можем сбивать тп и другие касты

•сильно дамажащий прокаст (если это можно так назвать)

•вытекая из предыдущего пункта, СМЕРТОНОСНЫЙ ГАНКЕР

•встроенный спелл для деная себя

•весёлый и жутко интересный персонаж, удачно играя за которого получаешь кучу положительных эмоций

•откроет дорогу к "правильной доте"

•Овтснишьлоб восуним онжом окгел ьтиварпси випук урап вомети (( Только тсс

Минусы паджыка

Конечно же, у этого жиробаса есть и свои минусы:

•изи контрица вардами (деконтрица девардингом, только тсссс..)

•медленный

•очень мало брони. Так что или мы убиваем керри, или нас убивают керри.

•мало маны вначале. Хватит на хук + недолгий реген мп + хук

•юзелесс гай в руках днища, однако очень привлекает их.

•довольно сложен в освоении, понадобится примерно 25-30 игр, чтобы привыкнуть к s_ability1.jpg . Через игр 60-70 хукать вы начнете на "4ку", ну а потом и вовсе освоитесь. Это вам не рикимару какой-нибудь!

•не особо силен в лейте

Комментарии к скиллам героя

1) s_ability1.jpg

Блаблабла, пудж кидает крюк (hook (хук)) к указанной точке, блаблабла, скучное описание. В недавном патче был улучшен относительно дальности действия.

Что нужно знать об этом скилле?

Стоит помнить, что хук имеет радиус действия 100 - радиус вокруг крюка, в котором захватывается герой.

1) Самое главное. Дорогой друг, запомни это. ХУК ВСЕГДА НУЖНО КИДАТЬ С УПРЕЖДЕНИЕМ ПО БЕГУЩЕЙ ЦЕЛИ. Один из наиболее сложных в практике скиллов. Летит относительно долго и нужно уметь расчитывать траекторию полета.

Внимание, теперь секрет обучения применению хука:

В настройках биндим на максимально удобную для вас клавишу "отмену действия". К примеру, я поставил ее на пробел. Теперь заходим на ботов и играем каток 10 с ботами, постоянно поактикуясь в отмене хука. В идеале, даже когда вы на 95% уверенны в точности хука, вы должны ходя бы один раз отменить его перед использованием. Естественно, сделать это очень быстро. Q-ЛКМ-сразу же ПРОБЕЛ-Q-ЛКМ. Это относится к разделу "полезные привычки доты". Поверьте, в будущем, эта кнопка отмены сильно вам поможет, даже при игре за других персонажей, когда доля секунды размышления меняет ход ваших мыслей и вы в последний момент понимаете, что хук здесь бесполезен/не достанет/ не попадет. Ну а расчету траектории вы привыкнете со временем. Поверьте.

2) Тип урона - чистый, я значит, пробивает любого рода неуязвимость к магии и физ. урону.

3) Когда хук касается вражеского юнита, он дает цели микростан. Сбивает любые ченеллинг-спеллы (применяющиеся). С союзниками это не работает. Даже не пытайтесь хукать улетающих на тп союзников.

4) Не смотря на это, иногда может случиться такой *баг что-ли?*, когда за долю секунды до исчезновения телепортирующегося противника хук все-таки цепляет его, и хоть противник все же исчезает, он вновь появляется и летит к вам на хуке. Такое же можно сделать с тп-щимя союзником. За долю секунды до его окончаткльного тп аута нужно выпустить хук и тогда вы сможете его притянуть и сбить тп.

5) Стоя на камнях для установки вардов ( в лесу у света и на границе легкой линии и леса у тьмы) и притягивая врага/союзника, в патче этот притянувшийся герой может спокойно оттуда слезть, поосто отойдя от вас.

6) Наверное, стоит упомянуть сейв-хук, когда вы можете вытянуть союзника из драки, если тот на лоу хп. Ну об этом, наверное, многие знают.

7) Хук совсем не действует на рошана и годня.

8) Притягивает и наносит урон инвизным героям и даже в случае с m_icon.jpg ( а именно её s_ability2.jpg ) и, например, s_shadow_amulet.jpg , моментально раскрывает инвиз. Сбивает рефракшн s_ability1.jpg темпларки примерно за секунду, т.к. урон наносится каждые 0.2 секунды.

9) Размер героя никак не влияет на его притягиваемость. Рикимару и тайдхантер будут притягиваться одинаково (я про радиус действия хука).

2) s_ability2.jpg - вонялка.

Пудж пердит, нанося урон всем врагам вокруг себя в небольшом радиусе и замедляя их.

Что нужно знать об это скилле?

1) s_ability2.jpg не наносит урон неуязвимым к магии героям, так как тип урона - магический

2) Наносит урон невидимым врагам рядом с пуджом.

3) Позволяет денаиться.

4) Не сбивает действие s_healing_salve.jpg ни нам, ни врагу.

5) При включении сразу дает кулдаун на s_blink_dagger.jpg

6) Имея тараску, можем спокойно хилиться с включенным ротом. Так же урон, который пудж получает от этой способности, резистится s_hood_of_defiance.jpg и s_pipe_of_insight.jpg . И нашей s_ability3.jpg

7) Так же если пудж воняет на героя с вкл блейдмейлом s_blade_mail.jpg , он получает урон и от рота, и от бм.

8) Под сайленсом не можем выключить её.

9) Под ультом s_ability4.jpg наги с вкл вонялкой урон не наносим ни себе( если нага против вас и вы в слипе), ни врагам.

10) Ах да, не сбивает действие тп. Можно вкл и выкл. Зато сбивает действие любого инвиза (вроде, кроме смоука).

3) s_ability3.jpg

Дает пуджу доп. Маг резист и силу.

Тут все просто. Получаем каждый заряд за каждого умирающего неподалеку от нас противника. Пассивка накапливает заряды с начала игры, но бонус за них мы получаем, прокачав ее хотя бы на 1 раз. Даже не знаю, что тут еще написать. Скажу только, что при удачном раскладе, имея 30 с лишним пассивок и еще арты, пудж будет ну просто жесть каким жирным.

4) s_ability4.jpg Ульта.Тоже все просто. Обычный трехсекундный применяющийся (сбиваемый) дизейбл. Стоит отметить, что ультуя в героя, который после этого сразу уходит в инвиз (к примеру, рикимару), пудж все равно дизейблит этого героя и наносит ему урон. Ульта оч хорошо сочетается с аганимом s_aghanims_scepter.jpg и нашей пассивкой. Добавляет доп. урон, зависящий от кол-ва силы у пуджа (1 сила = +1 к урону) + реген на кол-во нанесенного урона. Не действует на неуязвимых к магии героев (так как тип урона - магический) а вернее, не наносит им урон, но стан проходит. Так же действует на рошана, как и на других крипов, 6 секунд, но при этом пудж орет на всю карту, так что вас запросто спалят.

Описание скилл билда

В принципе, у паджика один скиллбилд (см выше). На 9 уровне многие качают s_ability2.jpg до 4го уровня, однако у меня стоит прокачка пассивки на 1 уровень. Тут можно по-разному, сейчас объясню: здесь все зависит от ситуации. Если у вас все идет по плану, вы приходите и в соло убиваете врага, а то и двоих? Уже набрали киллстрик из 5ти вражин? Тогда докачиваем до конца рот. Нанесем больше дамага, да и если что, легче будет заденаиться, не отдав так много значащий в посл обновлениях киллстрик. Если же вы чаще деретесь в небольших замесах, то на 9 лвле берём s_ability3.jpg . Сразу прибавит нам к хп, если мы хотя бы кого-нить убили (или помогли), даст резист, в общем, будем более живучими, из-за чего будем полезнее в файтах. Ну это всё так. . Высшая дота. Большинство игроков об этом просто и не задумываются - качают то, что стоит в билде.

Итак, это самый популярный и вполне естесственный скиллбилд для пуджа. Альтернативы я пихать сюда тоже не буду, т.к. япишу гайд не о "пудже - керри" (оставим лучше эту роль другим героям) и даже не о пудже-саппорте, которого я так же не вижу полезным в игре. Конечно же, вы можете играть с друганами в пати и вкачать хук на первом уровне для того, чтобы сделать фб! Это не обсуждается. Но в пабе стоит качаться именно по представленной выше схеме. s_ability2.jpg на первом уровне сильно облегчит фарм и не дает вам вредного, но гнетущего желания пойти и хукнуть противника, потратив 60% манапула. Кроме этого, фб сделать в разы легче именно с вонялкой, ведь хук на 1 уровне наносит лишь 90 урона, а маны на него для дальнейшего применения у вас не останется, а это значит, что противник убежит ((( Дальше все должно быть понятно - максим наше ядро - ХУК, качая с ним вонялку.

Итем билд

Ну тут я не буду много писать.

Начальный закуп.

Спойлер
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

До 10й минуты

Спойлер
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

10-20 минута.

Спойлер
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

20-40000 минуты.

Спойлер
MjAtNDAwMDAg0LzQuNC90YPRgtGLOiA8cD7QlNC+0LrRg9C/0LDQtdC8INC60YDRg9GC0L7QuSDRiNC80L7Rgi4g0JLRgdC1INGI0LvQviDRhdC+0YDQvtGI0L4/INCY0LfQuCDQutCw0YLQutCwPyAxOC0wLTExINC90LAgMjPQtdC5INC80LjQvdGD0YLQtT88L3A+IDxwPtCS0L7RgiDQvdCw0Ygg0LfQsNGC0LDRgDo8L3A+IDxwPjxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI0MSI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvc19ib290c19vZl90cmF2ZWwuanBnIiBhbHQ9InNfYm9vdHNfb2ZfdHJhdmVsLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+IDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIzNiI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvc19kYWdvbi5qcGciIGFsdD0ic19kYWdvbi5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaXRlbSIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMjUiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2l0ZW1zL3NfYWdoYW5pbXNfc2NlcHRlci5qcGciIGFsdD0ic19hZ2hhbmltc19zY2VwdGVyLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+IDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI0NCI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvc19oZWFydF9vZl90YXJyYXNxdWUuanBnIiBhbHQ9InNfaGVhcnRfb2ZfdGFycmFzcXVlLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+IDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIyMSI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvc19ibGlua19kYWdnZXIuanBnIiBhbHQ9InNfYmxpbmtfZGFnZ2VyLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+IDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIzOCI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvc19mb3JjZV9zdGFmZi5qcGciIGFsdD0ic19mb3JjZV9zdGFmZi5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiAgLiDQkNC90LDQu9C+0LPQuNGH0L3QviDQvNC+0LbQvdC+INC/0L7QstC10YHQtdC70LjRgtGM0YHRjzogPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjQ3Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9zX2V0aGVyZWFsX2JsYWRlLmpwZyIgYWx0PSJzX2V0aGVyZWFsX2JsYWRlLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+IDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIyNSI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvc19hZ2hhbmltc19zY2VwdGVyLmpwZyIgYWx0PSJzX2FnaGFuaW1zX3NjZXB0ZXIuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjQxIj48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9zX2Jvb3RzX29mX3RyYXZlbC5qcGciIGFsdD0ic19ib290c19vZl90cmF2ZWwuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjQ0Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9zX2hlYXJ0X29mX3RhcnJhc3F1ZS5qcGciIGFsdD0ic19oZWFydF9vZl90YXJyYXNxdWUuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjIxIj48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9zX2JsaW5rX2RhZ2dlci5qcGciIGFsdD0ic19ibGlua19kYWdnZXIuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjUyIj48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9zX3NoYWRvd19ibGFkZS5qcGciIGFsdD0ic19zaGFkb3dfYmxhZGUuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gIC48L3A+IDxwPtCS0YHQtSDRiNC70L4g0L3QtSDQvtGH0LXQvdGMLiAxMSDRg9Cx0LjQudGB0YLQsiwgNyDRgdC80LXRgNGC0LXQuSwgOSDQsNGB0YHQuNGB0YLQvtCyOiA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaXRlbSIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMzgiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2l0ZW1zL3NfZm9yY2Vfc3RhZmYuanBnIiBhbHQ9InNfZm9yY2Vfc3RhZmYuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjIzIj48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9zX3BpcGVfb2ZfaW5zaWdodC5qcGciIGFsdD0ic19waXBlX29mX2luc2lnaHQuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjM0Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9zX2FyY2FuZV9ib290cy5qcGciIGFsdD0ic19hcmNhbmVfYm9vdHMuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjI0Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9zX2JsYWRlX21haWwuanBnIiBhbHQ9InNfYmxhZGVfbWFpbC5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaXRlbSIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMzAiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2l0ZW1zL3NfdXJuX29mX3NoYWRvd3MuanBnIiBhbHQ9InNfdXJuX29mX3NoYWRvd3MuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjU4Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9zX2V1bHNfc2NlcHRlcl9vZl9kaXZpbml0eS5qcGciIGFsdD0ic19ldWxzX3NjZXB0ZXJfb2ZfZGl2aW5pdHkuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gIC4g0J3RgyDRgtGD0YIg0LzQvdC+0LPQvtCz0L4g0L3QtSDQtNCw0L3Qvi4g0J7QsdGL0YfQvdC+INC10YHQu9C4INCy0YHQtSDRiNC70L4g0L/Qu9C+0YXQviwg0LrQtdGA0YDQuCDRhNC40LTQuNC70LgsINGB0LDQv9C/0L7RgNGCINGE0LjQtNC40LvQuCwg0YLQviDQtNCw0LbQtSA00YUg0YHQu9C+0YLQvtCyINGC0L4g0L3QtSDRgdC+0LHRgNCw0YLRjC4g0KLQvtCz0LTQsCDQv9GA0L7RgdGC0L4g0YHRgtCw0YDQsNC10LzRgdGPINGC0Y/QvdGD0YLRjCDQuNCz0YDRgywg0LzQsSDQutC10YDRgNC4INGB0LTQtdC70LDRjtGCINC60LDQvNCx0LXQuiwg0L3QsCDQtNC10L3RjNCz0Lgg0L/QvtC70YPRh9Cw0YIg0L/QviAyINGB0LvQvtGC0LAg0Lgg0LLRiyDQtdGJ0LUg0LLRi9C40LPRgNCw0LXRgtC1LiA8L3A+
Тактика

"Он занимает мид, ему насрать на возражения". Так и делаем. Обычно тиммейты уже к нашему 5му лвлу начинают ныть, мол че ты не гангаеь. В таком случае поосто мутим их. Да, можно пойти и убить - имея руну хасты или инвиза, но лучше это делать с 6-7 уровня. Шансы в таком случае сильно возрастают. Итак, аппнув 7й лвл идем гангать. Убиваем всех, покупаем тп, снова убиваем всех. Никогда не стоит забывать про враж. мидера. Его тоже нужно убивать. Ходим в лес, покупаем s_dust_of_appearance.jpg , смоки. Фокусим всегда керри. Да, саппорты конечно отдадутся вам, но потом какой-нить войд с момом уйдет в лес и в лейте убьет всех вас. В общем, не даем никому фарма из врагов. Кстати, киллы оставляем керри. Ну это понятно. Когда убили двоих-троих, несем тавер. После 6.82 нельзя совсем давать расслаблсяться врагу. И да, бережем свой стрик. Лучше умереть от яда веномансера, чем от клинка рики))). В идеале, финишируем игру к минуте 30-35й.

Супер совет. Если кто-то не знал, то он очень ему поможет.

1)Если у вас лоу хп или лоу мана, но вам нужно пополнить их, то это можно сделать гораздо прогрессивнее, выложив предметы, дающие манапул/хп/интеллект/силу. Потом пьем боттл/лечимся урной/заливаем арканы и снова подбираем эти предметы. В чем фишка? к примеру, у вас 50 маны из 900. Вы пьете боттл три раза, пополняя себе суммарно ману на 210. итак, у вас 260 маны из 900. Теперь представим другой случай. Вы выкладываете арканы/предметы на манапул. У вас остается те же 50 маны, но из 350 допустим. Теперь вы пьете боттл, у вас становится 260 маны из 350. Вы поднимаете выложенные предметы. Арканы дадут вам доп-но 250 маны, и в общем другие предметы тоже будут пополнять ваш запас, при этом увеличивая максимальный мп. Итого, у вас станет 810 маны. Чувствуете разницу?

в общем, на этом всё. Подробнее тут нечего писать.

Друзья

С ними легче победить:

m_icon.jpg купол, плюс сам по себе силен в лейте

m_icon.jpg мины, тут ясно

m_icon.jpg вообще супер герой

m_icon.jpg инвиз, стрела

m_icon.jpg трэк = вижн

m_icon.jpg вообще дизейблер, изи хуки

m_icon.jpg известная, но сложная связка . Он нас на фонтан, мы хукаем.

Враги

Просто неприятные ублюдки:

s_observer_ward.jpg - фулл контр пуджу. Нас видят, нас не боятся.

m_icon.jpg - та еще мразь. Хиляет, мы не можем убить. С аганимом у него фулл вижн, у нас фулл отсос.

m_icon.jpg - тоже неприятный герой изза щитка и эскейпа.

m_icon.jpg - хй найдешь настоящего

m_icon.jpg - как таких вообще убивать? Половину урона игнорит.

m_icon.jpg - есть инвиз, вижн на нас, да еще и стан, чтобы сбивать тп и ульту. Я ливаю.

Теперь те, кто нас контрит. Не стоит брать пуджа против них:

m_icon.jpg )))) ну вы поняли

m_icon.jpg у меня против него 15% винрейт. Из-за маг резиста не сделаем ничего. Только если сначала ульт+рот, потом хук.

m_icon.jpg - типа контр пик пуджу, но я так не считаю. Вард в лесу, мы видим его на лоу хп. Хук = смерть. Повторяем раз 5 и финиш фаст плиз.

m_icon.jpg - серьезный противник. Убивать только из тумана войны и через шифт, чтобы не успел включить шрапнель s_ability1.jpg .

m_icon.jpg - много неприятностей будет.

ну и отдельно он:

m_icon.jpg - без вижна если. Идем на руну и БАБАХ. И так подряд раз 5. Потом удивляешься. Вроде как мин уже там не должно быть, а все равно стоят. Но это не серьезно. Лично мне не приятен этот тип.

Заключение

Собственно говоря, на этом всё. Рассказал всё, что знаю.

Сейчас, к сожалению, пудж теряет свою популярность. А жаль. Герой действительно интересный. Спасибо за то, что вы прочитали этот гайд (если, конечно, вы его прочитали) и удачи в боях!

Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
­
Shadow­ Amulet­
1400­
Активируемая: Fade — делает вас или союзника невидимым спустя 1.5 сек. Передвижение снимает невидимость. Применение на себя не включает перезарядку.
+ 20 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1.5
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Flesh­ Heap­ | Pudge­
­
Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
ДОП. СИЛА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
РАДИУС: 450
Song­ of­ the­ Siren­ | Naga­ Siren­
­
Все враги в определенном радиусе вокруг Naga Siren впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности преждевременно завершит заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 180/120/60­
Способность:
РАДИУС: 1250 / 1250 / 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 8%
Flesh­ Heap­ | Pudge­
­
Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
ДОП. СИЛА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
РАДИУС: 450
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Flesh­ Heap­ | Pudge­
­
Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
ДОП. СИЛА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
РАДИУС: 450
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
Battery­ Assault­ | Clockwerk­
­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 20 / 40 / 60 / 80
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5 / 10.5 / 10.5 / 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7
1 5 3 5 2 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
06 Мар 2015 в 16:08
0
Связка с Ченом не работает уже полгода ЛОЛ
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
32

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?