Гайд по герою Pudge Dota 2 от rrrrrrrrrrn

Ахаха, фреш мит)) или как играть пуджем в новых патчах?

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Всем привет! Отыграв на пудже чуть больше двух с половиной сотен боев, я решил, что ничего не оставить после себя в этом мире будет неправильным. Недавно вышло обновление 6.83, а это значит, что все другие популярные гайды на данного героя в большинстве случаев не актуальны (хотя бы по той причине, что они давно не обновлялись ). Итак, я представляю вам свой гайд, который, как я надеюсь, будет вполне объемным...

ВНИМАНИЕ: предоставленная ниже информация будет полезна для вас именно в настоящее время, ведь пудж перенес некоторые изменения и теперь некоторые предметы становятся более/менее подходящими данному герою.

P.S.: я набираю текст с планшета, т.к. сейчас не дома и долго там не буду, однако гайд я пишу именно сейчас "от нечего делать", собравшись с мыслями. Поэтому, вставлять кучу цветных картинок мне будет неудобно и я буду просто набирать текстом. Если вы не любите этого, до свидания. Я ни в коем случае не заставляю вас читать все, что ниже.

Плюсы паджыка

Итак, начнем с плюсов пуджа:

•жирный - будет иметь много хп при удачной игре

•есть дизейблы, а значит, можем сбивать тп и другие касты

•сильно дамажащий прокаст (если это можно так назвать)

•вытекая из предыдущего пункта, СМЕРТОНОСНЫЙ ГАНКЕР

•встроенный спелл для деная себя

•весёлый и жутко интересный персонаж, удачно играя за которого получаешь кучу положительных эмоций

•откроет дорогу к "правильной доте"

•Овтснишьлоб восуним онжом окгел ьтиварпси випук урап вомети (( Только тсс

Минусы паджыка

Конечно же, у этого жиробаса есть и свои минусы:

•изи контрица вардами (деконтрица девардингом, только тсссс..)

•медленный

•очень мало брони. Так что или мы убиваем керри, или нас убивают керри.

•мало маны вначале. Хватит на хук + недолгий реген мп + хук

•юзелесс гай в руках днища, однако очень привлекает их.

•довольно сложен в освоении, понадобится примерно 25-30 игр, чтобы привыкнуть к s_ability1.jpg . Через игр 60-70 хукать вы начнете на "4ку", ну а потом и вовсе освоитесь. Это вам не рикимару какой-нибудь!

•не особо силен в лейте

Комментарии к скиллам героя

1) s_ability1.jpg

Блаблабла, пудж кидает крюк (hook (хук)) к указанной точке, блаблабла, скучное описание. В недавном патче был улучшен относительно дальности действия.

Что нужно знать об этом скилле?

Стоит помнить, что хук имеет радиус действия 100 - радиус вокруг крюка, в котором захватывается герой.

1) Самое главное. Дорогой друг, запомни это. ХУК ВСЕГДА НУЖНО КИДАТЬ С УПРЕЖДЕНИЕМ ПО БЕГУЩЕЙ ЦЕЛИ. Один из наиболее сложных в практике скиллов. Летит относительно долго и нужно уметь расчитывать траекторию полета.

Внимание, теперь секрет обучения применению хука:

В настройках биндим на максимально удобную для вас клавишу "отмену действия". К примеру, я поставил ее на пробел. Теперь заходим на ботов и играем каток 10 с ботами, постоянно поактикуясь в отмене хука. В идеале, даже когда вы на 95% уверенны в точности хука, вы должны ходя бы один раз отменить его перед использованием. Естественно, сделать это очень быстро. Q-ЛКМ-сразу же ПРОБЕЛ-Q-ЛКМ. Это относится к разделу "полезные привычки доты". Поверьте, в будущем, эта кнопка отмены сильно вам поможет, даже при игре за других персонажей, когда доля секунды размышления меняет ход ваших мыслей и вы в последний момент понимаете, что хук здесь бесполезен/не достанет/ не попадет. Ну а расчету траектории вы привыкнете со временем. Поверьте.

2) Тип урона - чистый, я значит, пробивает любого рода неуязвимость к магии и физ. урону.

3) Когда хук касается вражеского юнита, он дает цели микростан. Сбивает любые ченеллинг-спеллы (применяющиеся). С союзниками это не работает. Даже не пытайтесь хукать улетающих на тп союзников.

4) Не смотря на это, иногда может случиться такой *баг что-ли?*, когда за долю секунды до исчезновения телепортирующегося противника хук все-таки цепляет его, и хоть противник все же исчезает, он вновь появляется и летит к вам на хуке. Такое же можно сделать с тп-щимя союзником. За долю секунды до его окончаткльного тп аута нужно выпустить хук и тогда вы сможете его притянуть и сбить тп.

5) Стоя на камнях для установки вардов ( в лесу у света и на границе легкой линии и леса у тьмы) и притягивая врага/союзника, в патче этот притянувшийся герой может спокойно оттуда слезть, поосто отойдя от вас.

6) Наверное, стоит упомянуть сейв-хук, когда вы можете вытянуть союзника из драки, если тот на лоу хп. Ну об этом, наверное, многие знают.

7) Хук совсем не действует на рошана и годня.

8) Притягивает и наносит урон инвизным героям и даже в случае с m_icon.jpg ( а именно её s_ability2.jpg ) и, например, s_shadow_amulet.jpg , моментально раскрывает инвиз. Сбивает рефракшн s_ability1.jpg темпларки примерно за секунду, т.к. урон наносится каждые 0.2 секунды.

9) Размер героя никак не влияет на его притягиваемость. Рикимару и тайдхантер будут притягиваться одинаково (я про радиус действия хука).

2) s_ability2.jpg - вонялка.

Пудж пердит, нанося урон всем врагам вокруг себя в небольшом радиусе и замедляя их.

Что нужно знать об это скилле?

1) s_ability2.jpg не наносит урон неуязвимым к магии героям, так как тип урона - магический

2) Наносит урон невидимым врагам рядом с пуджом.

3) Позволяет денаиться.

4) Не сбивает действие s_healing_salve.jpg ни нам, ни врагу.

5) При включении сразу дает кулдаун на s_blink_dagger.jpg

6) Имея тараску, можем спокойно хилиться с включенным ротом. Так же урон, который пудж получает от этой способности, резистится s_hood_of_defiance.jpg и s_pipe_of_insight.jpg . И нашей s_ability3.jpg

7) Так же если пудж воняет на героя с вкл блейдмейлом s_blade_mail.jpg , он получает урон и от рота, и от бм.

8) Под сайленсом не можем выключить её.

9) Под ультом s_ability4.jpg наги с вкл вонялкой урон не наносим ни себе( если нага против вас и вы в слипе), ни врагам.

10) Ах да, не сбивает действие тп. Можно вкл и выкл. Зато сбивает действие любого инвиза (вроде, кроме смоука).

3) s_ability3.jpg

Дает пуджу доп. Маг резист и силу.

Тут все просто. Получаем каждый заряд за каждого умирающего неподалеку от нас противника. Пассивка накапливает заряды с начала игры, но бонус за них мы получаем, прокачав ее хотя бы на 1 раз. Даже не знаю, что тут еще написать. Скажу только, что при удачном раскладе, имея 30 с лишним пассивок и еще арты, пудж будет ну просто жесть каким жирным.

4) s_ability4.jpg Ульта.Тоже все просто. Обычный трехсекундный применяющийся (сбиваемый) дизейбл. Стоит отметить, что ультуя в героя, который после этого сразу уходит в инвиз (к примеру, рикимару), пудж все равно дизейблит этого героя и наносит ему урон. Ульта оч хорошо сочетается с аганимом s_aghanims_scepter.jpg и нашей пассивкой. Добавляет доп. урон, зависящий от кол-ва силы у пуджа (1 сила = +1 к урону) + реген на кол-во нанесенного урона. Не действует на неуязвимых к магии героев (так как тип урона - магический) а вернее, не наносит им урон, но стан проходит. Так же действует на рошана, как и на других крипов, 6 секунд, но при этом пудж орет на всю карту, так что вас запросто спалят.

Описание скилл билда

В принципе, у паджика один скиллбилд (см выше). На 9 уровне многие качают s_ability2.jpg до 4го уровня, однако у меня стоит прокачка пассивки на 1 уровень. Тут можно по-разному, сейчас объясню: здесь все зависит от ситуации. Если у вас все идет по плану, вы приходите и в соло убиваете врага, а то и двоих? Уже набрали киллстрик из 5ти вражин? Тогда докачиваем до конца рот. Нанесем больше дамага, да и если что, легче будет заденаиться, не отдав так много значащий в посл обновлениях киллстрик. Если же вы чаще деретесь в небольших замесах, то на 9 лвле берём s_ability3.jpg . Сразу прибавит нам к хп, если мы хотя бы кого-нить убили (или помогли), даст резист, в общем, будем более живучими, из-за чего будем полезнее в файтах. Ну это всё так. . Высшая дота. Большинство игроков об этом просто и не задумываются - качают то, что стоит в билде.

Итак, это самый популярный и вполне естесственный скиллбилд для пуджа. Альтернативы я пихать сюда тоже не буду, т.к. япишу гайд не о "пудже - керри" (оставим лучше эту роль другим героям) и даже не о пудже-саппорте, которого я так же не вижу полезным в игре. Конечно же, вы можете играть с друганами в пати и вкачать хук на первом уровне для того, чтобы сделать фб! Это не обсуждается. Но в пабе стоит качаться именно по представленной выше схеме. s_ability2.jpg на первом уровне сильно облегчит фарм и не дает вам вредного, но гнетущего желания пойти и хукнуть противника, потратив 60% манапула. Кроме этого, фб сделать в разы легче именно с вонялкой, ведь хук на 1 уровне наносит лишь 90 урона, а маны на него для дальнейшего применения у вас не останется, а это значит, что противник убежит ((( Дальше все должно быть понятно - максим наше ядро - ХУК, качая с ним вонялку.

Итем билд

Ну тут я не буду много писать.

Начальный закуп.

Спойлер
Начальный закуп.

[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg .

Танго демотивирует противников бить нас. Ну а хилка - если нас всетаки побили, то можно и выпить. Веточка на +1, перчатки для последующей s_urn_of_shadows.jpg

До 10й минуты

Спойлер
До 10 минуты:

s_bottle.jpg - абсолютный стопроцентный мастхэв на пуджа.

s_urn_of_shadows.jpg - мы будем гангать, а значит, нам понадобится. Не стесняемся и лечим союзников, но 1 заряд всегда оставляйте в урне.

s_boots_of_speed.jpg , который я почти всегда аппаю до s_arcane_boots.jpg . По-моему, лучший вариант на пуджа. 70% винрейт с этим артом. Без маны не останемся. Да еще и союзники благодарны будут.

s_town_portal_scroll.jpg - имбоарт. Если вы до сих пор не носите его с собой, то я уже выехал за вами.

10-20 минута.

Спойлер
10-20 минута:

Аппаем свои ботинки, если еще не купили. Лично я обычно аппаю арканы до 13 минуты.

Дальше чтото из этого:

Убивающий пудж. Хотим настакать киллы на свей легендари бороде. Берем s_dagon.jpg . Та еще имба. Теперь мана на асю игру есть, это очень хорошо. Любого гая убиваем с прокаста. Дагон обычно потом аппаю. В 50% игр собираю именно его. Действительно классная вещь. Сильно ускоряет получение след артов.

Блюнкдж - берем фаст s_blink_dagger.jpg . Все слишком стандартно, обычно так не делаю, но это для не очень уверенных в себе пуджей. Изи прокаст. Прыгнули, жрем, урну, хук. Облегчает килл стоящего среди крипов героя, т.к. хукнуть не можем, а после нашей s_ability4.jpg он начнет убегать, тут мы его и ловим.

Пуджстафф. Очень хороший вариант, люблю больше, чем предыдущий. s_force_staff.jpg . Выглядит эффектней, толкаем не только себя. Не имеет отката 3хсекундного, дает бонусы. Однозначно берем.

s_hood_of_defiance.jpg или s_blade_mail.jpg - все плохо. Выживаем в замесах, тянем игру ради наших керри.

20-40000 минуты.

Спойлер
20-40000 минуты:

Докупаем крутой шмот. Все шло хорошо? Изи катка? 18-0-11 на 23ей минуте?

Вот наш затар:

s_boots_of_travel.jpg s_dagon.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_blink_dagger.jpg s_force_staff.jpg . Аналогично можно повеселиться: s_ethereal_blade.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_boots_of_travel.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_blink_dagger.jpg s_shadow_blade.jpg .

Все шло не очень. 11 убийств, 7 смертей, 9 ассистов: s_force_staff.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_arcane_boots.jpg s_blade_mail.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Ну тут многого не дано. Обычно если все шло плохо, керри фидили, саппорт фидили, то даже 4х слотов то не собрать. Тогда просто стараемся тянуть игру, мб керри сделают камбек, на деньги получат по 2 слота и вы еще выиграете.

Тактика

"Он занимает мид, ему насрать на возражения". Так и делаем. Обычно тиммейты уже к нашему 5му лвлу начинают ныть, мол че ты не гангаеь. В таком случае поосто мутим их. Да, можно пойти и убить - имея руну хасты или инвиза, но лучше это делать с 6-7 уровня. Шансы в таком случае сильно возрастают. Итак, аппнув 7й лвл идем гангать. Убиваем всех, покупаем тп, снова убиваем всех. Никогда не стоит забывать про враж. мидера. Его тоже нужно убивать. Ходим в лес, покупаем s_dust_of_appearance.jpg , смоки. Фокусим всегда керри. Да, саппорты конечно отдадутся вам, но потом какой-нить войд с момом уйдет в лес и в лейте убьет всех вас. В общем, не даем никому фарма из врагов. Кстати, киллы оставляем керри. Ну это понятно. Когда убили двоих-троих, несем тавер. После 6.82 нельзя совсем давать расслаблсяться врагу. И да, бережем свой стрик. Лучше умереть от яда веномансера, чем от клинка рики))). В идеале, финишируем игру к минуте 30-35й.

Супер совет. Если кто-то не знал, то он очень ему поможет.

1)Если у вас лоу хп или лоу мана, но вам нужно пополнить их, то это можно сделать гораздо прогрессивнее, выложив предметы, дающие манапул/хп/интеллект/силу. Потом пьем боттл/лечимся урной/заливаем арканы и снова подбираем эти предметы. В чем фишка? к примеру, у вас 50 маны из 900. Вы пьете боттл три раза, пополняя себе суммарно ману на 210. итак, у вас 260 маны из 900. Теперь представим другой случай. Вы выкладываете арканы/предметы на манапул. У вас остается те же 50 маны, но из 350 допустим. Теперь вы пьете боттл, у вас становится 260 маны из 350. Вы поднимаете выложенные предметы. Арканы дадут вам доп-но 250 маны, и в общем другие предметы тоже будут пополнять ваш запас, при этом увеличивая максимальный мп. Итого, у вас станет 810 маны. Чувствуете разницу?

в общем, на этом всё. Подробнее тут нечего писать.

Друзья

С ними легче победить:

m_icon.jpg купол, плюс сам по себе силен в лейте

m_icon.jpg мины, тут ясно

m_icon.jpg вообще супер герой

m_icon.jpg инвиз, стрела

m_icon.jpg трэк = вижн

m_icon.jpg вообще дизейблер, изи хуки

m_icon.jpg известная, но сложная связка . Он нас на фонтан, мы хукаем.

Враги

Просто неприятные ублюдки:

s_observer_ward.jpg - фулл контр пуджу. Нас видят, нас не боятся.

m_icon.jpg - та еще мразь. Хиляет, мы не можем убить. С аганимом у него фулл вижн, у нас фулл отсос.

m_icon.jpg - тоже неприятный герой изза щитка и эскейпа.

m_icon.jpg - хй найдешь настоящего

m_icon.jpg - как таких вообще убивать? Половину урона игнорит.

m_icon.jpg - есть инвиз, вижн на нас, да еще и стан, чтобы сбивать тп и ульту. Я ливаю.

Теперь те, кто нас контрит. Не стоит брать пуджа против них:

m_icon.jpg )))) ну вы поняли

m_icon.jpg у меня против него 15% винрейт. Из-за маг резиста не сделаем ничего. Только если сначала ульт+рот, потом хук.

m_icon.jpg - типа контр пик пуджу, но я так не считаю. Вард в лесу, мы видим его на лоу хп. Хук = смерть. Повторяем раз 5 и финиш фаст плиз.

m_icon.jpg - серьезный противник. Убивать только из тумана войны и через шифт, чтобы не успел включить шрапнель s_ability1.jpg .

m_icon.jpg - много неприятностей будет.

ну и отдельно он:

m_icon.jpg - без вижна если. Идем на руну и БАБАХ. И так подряд раз 5. Потом удивляешься. Вроде как мин уже там не должно быть, а все равно стоят. Но это не серьезно. Лично мне не приятен этот тип.

Заключение

Собственно говоря, на этом всё. Рассказал всё, что знаю.

Сейчас, к сожалению, пудж теряет свою популярность. А жаль. Герой действительно интересный. Спасибо за то, что вы прочитали этот гайд (если, конечно, вы его прочитали) и удачи в боях!

Посмотреть другие гайды по герою Pudge

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Айайайайай, гайд такой старый , а я ору с названия невероятно.





АХАХА ФРЭШМИТ)

Аватар пользователя

Айайайайай, гайд такой старый , а я ору с названия невероятно.





АХАХА ФРЭШМИТ)

Комментарии
Форум