

Виверна не просто сложный герой!
Виверна в неумелых руках способна красиво заруинить катку хорошим игрокам. Но это совсем не повод ее не пикать и не учиться на ней играть! В зависимости от артефактов она может быть идеальным саппортом, но мой гайд не об этом! Представьте, что ваш ледяной дракон может успешно убивать противников самостоятельно! Представили? - Итак, начнём!
это ваш способ отгонять вражеских керри от крипов во время фарма! даёт вам отличный рейндж атаки, проходимость батрайдера (но деревья вы валите только приземляясь), чистый урон и замедление противника в одном флаконе! этим скиллом при правильной подборке артефактов вы уйдёте от большинства нападающих на вас героев! Максить обязательно как можно быстрее, ведь чем большее расстояние покрывают наши атаки и чем быстрее откат - тем больше у нас шансов на выживание! Тем более ,что манакост уменьшается от прокачки данного скилла.
- Это наш нюк. на 4 лвл прокачки здорово помогает пушить и фармить, но стоит много маны и нецелесообразно качать его вначале. Обладает замедляющим эффектом всех окружающих целей, но саму цель атаки оставляет нетронутой и не замедленной. Используется по ситуации, догнать одиночного убегающего ваншота не поможет, а вот если рядом будет нейтральный крип или другой герой - кинудаем нюк в него - или фраг получим ,или замедлим противника, что таки позволит его догнать и добить.
- очень опасная лечилка в неумелых руках! Категорически не рекомендую хилить ей в замесах с участием вражеских
и применять ее в замесе на эскейперов типа
! Рискуете получить репорт! Она обездвиживает вашего союзника и защищает от всех физ атак ,но маг атаки проходят полностью! то есть эта штука защитит вас или союзника от
или от критов мортред, даст ему дополнительно 4 секунды жизни против
но будет бесполезна против
и наконец, Это наш ульт, он ОЧЕНЬ хорош тем ,что пробивает всё кроме линки. Замораживает противника даже под бкб, да еще и при правильном касте отвлекает всю вражескую тиму на 3 секунды, что может быть для нее фатальным! Очень забавно бросать ульт, например, на
, если возле него стоит вражеская
. дазл или вд гибнут с 2-3 тычек, или бросать можно на керри, когда вокруг 4 его союзника, убить не убьют ,но половину хп снимают с лёгкостью! Кстати вражеские крипы тоже бьют своего хозяина, так что соло килл керри врага на 6 лвл под его башней - вполне реален!
- отвратительные показатели буквально всего! всё решают артефакты. не верьте тем ,кто говорит ,что они виверне не нужны!
- небольшая дальность обычной атаки
- Очень медленно летает
- мало хп
- большой манакост (но не фатальный)
- слабый дамаг от атак
- лес фармить трудно, но реально
- отличный рейндж скиллов, догнать и добить противника не составит труда
- очень сильные скиллы при правильной прокачке и применении
- Отличный саппорт и помощь вашему керри на всём протяжении игры
- хороший дизейблер, вводит врагов в панику и горение стульев
- не поверите, но эскейпер! сбежать можно практически от любого персонажа!
- может успешно стоять соло ,либо мид, решительно лишая фарма сразу 2 противников, за счёт
герой отлично себя чувствует на любом лайне, с напарником или соло.
вкачиваем и
по максимуму ,игнорируя
, так как вначале манакост слишком велик, чтобы кидаться нюком по кд.
Нам не нужны транквилы,у нас есть нам нужна скорость атаки для ластхита, мана и хп.
Максимально быстро собираем и покупаем тапок (
), не забывая про и
. эти итемы у вас должны быть к моменту получения 6 лвл, иначе вы не окажете должной поддержки союзникам ,будете либо без маны, либо плестись позади всех, так как летает она весьма медленно.
Фармим сами активно, если соло, либо не фармим совсем, если саппортим, занимаемся денайдами крипов и отгонянием противников посредством .Его боятся все, гарантированно будут убегать от вас под тавер.
Гонял я и акса, и тайд хантера, а снайпера и войда вообще забирал под фб.
После получения и
начинаем активно помогать команде, внезапно вылетая из за леса и раздавая всем замедление, а так же спасаем подбитых союзников. (идеальные напарники
)
Ультуем, инициируя бой, сами взлетаем и раздаём по тычке каждому противнику, раздавая замедление. Если не убиваете сами ,то уж ваша команда точно не упустит такой шанс!
При замесах 5 на 5, инициируем ,бросая ульт либо на сапорта
, либо на инициатора противника
, по Мортред советую не ультовать, а бить по соседям, дабы мортред кританула в своего, что очень упростит задачу по их убийству.
Одновременно с ультом мы взлетаем и раздаём замедление 1-2 противникам, бросаем по кд наш нюк на протяжении всего боя,(цель нужно выбирать быстро и правильно), Результат: противники замедлены, один либо погиб ,либо близок к этому, остальные потеряли минимум по пятой части хп каждый! В самом замесе держимся в стороне, недалеко от деревьев или утёса, при первой же опасности взлеаем 1 скиллом над деревьями и оставляем врага ни с чем ,либо падаем в лёд и противник бросает нас бить в 80% случаев. Вообще ,в любой непонятной ситуации падайте в лёд! ,манакост маленький, кд маленький, хилит и защищает хорошо. Но опасайтесь прокастеров с маг уроном! или
убьёт вас и во льду, если зазеваетесь!
в начале неизменно покупаем курьера и варды (саппортов может и не быть ,кроме вас), затем собираем и
, улучшая их в
и
. почему так? потому что маны нам нужно постоянно много, аквилка частично обеспечивает нас этим, только нужно не забывать выключать ее, если вы не собираетесь пушить. ну а
мы собираем для того ,чтобы не быть амёбой на поле боя. Начинаем быстрее летать и бить, прибавляем в хп или мане, по ситуации.
Далее собираем для окончательного улучшения регена маны и для ветерка, он нам очень пригодится во многих ситуациях! ветерком поднимаем вражеских героев, пытающихся вас гангануть, одновременно взлетая через препятствия, давая время союзникам добежать убить горе ганкера. В крайнем случае ультуем, давая себе ещё 3 секунды жизни. Если противников несколько - поднимаем еулкой себя любимого, затем ульт в толпу противников и снова взлетаем на арктик бласте. Сбежать удаётся достаточно часто на пересечённой местности,если у вас достаточная скорость полёта. (
)+
+
после чего собираем , лолшто? - скажете вы! да, да! вы не ослышались! именно сашаяша ,начинаем по ситуации, если не хватает хп, собираем сашу, если скорости - собираем сначала яшу. С момента сборки данного артефакта - виверна превращается из сапорта в нехилого прокастера и способна убить самостоятельно таких героев, как
(не хотите не верьте)
Проверено лично и много раз!
последними 2мя артефактами лично я стараюсь собирать и
, что даёт нам выживаемость, доп дамаг от порезанной брони и скорость атаки, так необходимую при нашем небольшом DPS.
Если вас так и продолжает игнорировать противник - вообще можно собрать или
вместо
Но не забываем ,что кроме нас - сапорта в тиме может и не быть, так что по ситуации, в ущерб боевым характеристикам, собираем
или
. Кстати урна очень хорошо заходит на виверну, позволяет выхиливать всех окружающих союзников буквально на ходу,двумя лечилками.
ну и немного о других артефактах:
ситуативно. Многие его берут, но я считаю данный вариант нецелесообразным, по той простой причине, что удрать под атаками противника он нам не всегда поможет, а инициировать виверной, залетая в толпу, при рейндже её скиллов - вообще глупость!
нет смысла покупать ,так как ваша жизнь напрямую зависит от дистанции боя.чем вы дальше от противника - тем лучше.
- нам вполне подходит для лейта, дольше живём - больше пакостим.
- а почему бы и нет? честно скажу ,не пробовал, но зайти должно отлично!
- вместо торраски, легко!
- без комментариев, нам он подходит!Вообще, по выбору артефактов - очень универсальный персонаж! экспериментируйте, не бойтесь!
все герои ближнего боя, но особенно приятно стоять на лайне с
в общем те персонажи ,которые способны нанести много дамага за короткое время, либо дать доп станы.
Надпись "Хорошо сыграно" будет мелькать регулярно =)
враги у нас те герои ,которые могут либо подойти незаметно ,либо заблочить нам прокаст или эскейп, либо просто кастуют магический урон с большого расстояния. серьёзным противником являются только умелый
и
,а так же
от остальных прячемся в лёд ,либо улетаем.
много неприятностей доставляет , опасайтесь облачка!
Виверной лучше поиграть 4-6 раз на ботах, понять что она умеет и как это применять. по итемам она достаточно универсальный герой, на нее пойдет любой итембилд. я играл дважды на ботах ,но в паблике часто ошибался по неопытности, оставляя союзников во льду под прокастом инвокера, бросая нюк не в тех персонажей, стиля фраги по случайности. путал скиллы во внезапных ситуациях, бросал хилку на антимага ,собирающегося убегать от противника ,да и еще много чего.
Добавить хочется ,что этого персонажа никто не знает, часто в бою спрашивают, а что вообще она умеет? а чем она хороша? На самом деле, достаточно просто сделать триплкилл через минуту после вопроса, спасти своего керри и помочь догнать остальных противников, и всё в течение 20 секунд (а мы реально это можем,но не в одиночку, конечно!), и все вопросы мигом отпадают!
Тонкая грань ,между мерзким стилером фрагов и трушным напарником в бою, в моём случае никогда не приводила к обидам керри за забранные фраги, так как персонаж в лейте может многое!
Удачных боёв, господа! =)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: