Winter Wyvern гайд Dota 2

Подробная информация о герое
24 + 2.10
16 + 1.90
25 + 3.10
13 - 20
1.24
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 606 1165 1944
Мана 325 889 1552
Урон 38-45 81-88 132-139
Защита 1 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 425 (дальний бой)
Скорость атаки 700

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker

История

Как и другим великим поэтам, Аурос постоянно не хватает времени на творчество, ведь жизнь ее полна неожиданностей. Эпос древних драконов знаменит своей долгой и насыщенной историей, но некоторые с опаской полагают, что оставшиеся ученые драконы не настолько плодовиты, как их предки, поскольку с момента процветания в Сказание драконов было добавлено всего лишь несколько строк. Аурос сетует: «Мы стали забывать, что жизнь — это не только победы над врагами и завоевания земель. Каждый должен стремиться к творчеству». Она собралась в исследовательскую экспедицию на поиски новых книг для вдохновения. Но эти исследования жутко утомляют и отвлекают от творческого процесса, на который должно уходить гораздо больше времени. Хоть Аурос и должна скрываться в своем логове, постоянно пополняя сказание, она часто вступает в грандиозные битвы с могучими противниками. Она обыскивает замки и древние библиотеки, а славу, заслуженную в процессе своих поисков, считает побочным эффектом этих исследований. Ее мастерство и отвага на полях сражений стали легендарными, но в муках творчества она не смогла создать того, что заслужило бы признание. Как бы то ни было, она не будет довольствоваться ролью героя сказания. Она хочет быть его автором.

Способности

Arctic Burn

Виверна взмывает в небо на арктическом ветре, получая беспрепятственное передвижение и вдыхая жгучий мороз в каждую свою атаку. В полете можно атаковать дальше и быстрее. Цель морозных атак замедляется и каждую секунду получает урон в размере 8% от текущего запаса здоровья. Также эта способность защищает глаза от ночной прохлады, увеличивая радиус ночного обзора в полете на 400. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/110/100/90
Перезарядка: 50/40/30/20
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 6
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 275 / 375 / 475 / 575
СЖИГАНИЕ ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 8%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 19% / 26% / 33% / 40%
ДОП. РАДИУС ОБЗОРА НОЧЬЮ: 400
МАНЫ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40
Из органа, которым драконы извергают пламя, Аурос выдыхает невообразимый холод, который ввергает врагов в жгучую агонию.

Splinter Blast

Запускает во врага ледяной шар, который после удара раскалывается на осколки, летящие в противников в радиусе 500 вокруг цели, не причиняя ей ущерб. Задетые осколками противники будут замедлены на 25%.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 100 / 180 / 260 / 340
РАДИУС ПОЛЕТА ОСКОЛКОВ: 500
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Виверна запускает во врагов ледяной шар, медленно собирающийся железами ее холодной глотки.

Cold Embrace

Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 24/21/18/15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 20
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3% / 4% / 5% / 6%
Сердце зимы заключает героя в холодные целительные объятья. Лед замедляет течение крови и упрощает работу лечебной магии.

Winter's Curse

Примораживает противника к земле, повергая окружающих его союзников в безумие и заставляя их атаковать цель способности с повышенной скоростью. Все противники, находящиеся под действием проклятия, не получают урон от своих врагов.
Расход маны: 250
Перезарядка: 80
Способность: направленная на юнита
РАДИУС ПРОКЛЯТИЯ: 500
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 100%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОКЛЯТИЯ: 3.25 / 4 / 4.75
Старейшее из заклинаний, почитаемых драконами-писателями, открывает глаза на истину: иногда враг моего врага — мой враг.
Введение

Виверна не просто сложный герой!

Виверна в неумелых руках способна красиво заруинить катку хорошим игрокам. Но это совсем не повод ее не пикать и не учиться на ней играть! В зависимости от артефактов она может быть идеальным саппортом, но мой гайд не об этом! Представьте, что ваш ледяной дракон может успешно убивать противников самостоятельно! Представили? - Итак, начнём!

Описание скилл билда

s_ability1.jpg это ваш способ отгонять вражеских керри от крипов во время фарма! даёт вам отличный рейндж атаки, проходимость батрайдера (но деревья вы валите только приземляясь), чистый урон и замедление противника в одном флаконе! этим скиллом при правильной подборке артефактов вы уйдёте от большинства нападающих на вас героев! Максить обязательно как можно быстрее, ведь чем большее расстояние покрывают наши атаки и чем быстрее откат - тем больше у нас шансов на выживание! Тем более ,что манакост уменьшается от прокачки данного скилла.

s_ability2.jpg - Это наш нюк. на 4 лвл прокачки здорово помогает пушить и фармить, но стоит много маны и нецелесообразно качать его вначале. Обладает замедляющим эффектом всех окружающих целей, но саму цель атаки оставляет нетронутой и не замедленной. Используется по ситуации, догнать одиночного убегающего ваншота не поможет, а вот если рядом будет нейтральный крип или другой герой - кинудаем нюк в него - или фраг получим ,или замедлим противника, что таки позволит его догнать и добить.

s_ability3.jpg - очень опасная лечилка в неумелых руках! Категорически не рекомендую хилить ей в замесах с участием вражеских m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и применять ее в замесе на эскейперов типа m_icon.jpg m_icon.jpg ! Рискуете получить репорт! Она обездвиживает вашего союзника и защищает от всех физ атак ,но маг атаки проходят полностью! то есть эта штука защитит вас или союзника от s_ability4.jpg или от критов мортред, даст ему дополнительно 4 секунды жизни против s_ability2.jpg но будет бесполезна против s_ability10.jpg s_ability4.jpg

и наконец, s_ability4.jpg Это наш ульт, он ОЧЕНЬ хорош тем ,что пробивает всё кроме линки. Замораживает противника даже под бкб, да еще и при правильном касте отвлекает всю вражескую тиму на 3 секунды, что может быть для нее фатальным! Очень забавно бросать ульт, например, на m_icon.jpg , если возле него стоит вражеская m_icon.jpg . дазл или вд гибнут с 2-3 тычек, или бросать можно на керри, когда вокруг 4 его союзника, убить не убьют ,но половину хп снимают с лёгкостью! Кстати вражеские крипы тоже бьют своего хозяина, так что соло килл керри врага на 6 лвл под его башней - вполне реален!

Минусы героя

- отвратительные показатели буквально всего! всё решают артефакты. не верьте тем ,кто говорит ,что они виверне не нужны!

- небольшая дальность обычной атаки

- Очень медленно летает

- мало хп

- большой манакост (но не фатальный)

- слабый дамаг от атак

- лес фармить трудно, но реально

Плюсы героя

- отличный рейндж скиллов, догнать и добить противника не составит труда

- очень сильные скиллы при правильной прокачке и применении

- Отличный саппорт и помощь вашему керри на всём протяжении игры

- хороший дизейблер, вводит врагов в панику и горение стульев

- не поверите, но эскейпер! сбежать можно практически от любого персонажа!

- может успешно стоять соло ,либо мид, решительно лишая фарма сразу 2 противников, за счёт s_ability1.jpg

Тактика

герой отлично себя чувствует на любом лайне, с напарником или соло.

вкачиваем s_ability1.jpg и s_ability3.jpg по максимуму ,игнорируя s_ability2.jpg , так как вначале манакост слишком велик, чтобы кидаться нюком по кд.

Нам не нужны транквилы,у нас есть s_ability3.jpg нам нужна скорость атаки для ластхита, мана и хп.

Максимально быстро собираем s_ring_of_basilius.jpg и покупаем тапок ( s_boots_of_speed.jpg ), не забывая про s_flying_courier.jpg и s_observer_ward.jpg . эти итемы у вас должны быть к моменту получения 6 лвл, иначе вы не окажете должной поддержки союзникам ,будете либо без маны, либо плестись позади всех, так как летает она весьма медленно.


Фармим сами активно, если соло, либо не фармим совсем, если саппортим, занимаемся денайдами крипов и отгонянием противников посредством s_ability1.jpg .Его боятся все, гарантированно будут убегать от вас под тавер.

Гонял я и акса, и тайд хантера, а снайпера и войда вообще забирал под фб.

После получения s_ring_of_aquila.jpg и s_power_treads.jpg начинаем активно помогать команде, внезапно вылетая из за леса и раздавая всем замедление, а так же спасаем подбитых союзников. (идеальные напарники m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )

Ультуем, инициируя бой, сами взлетаем и раздаём по тычке каждому противнику, раздавая замедление. Если не убиваете сами ,то уж ваша команда точно не упустит такой шанс!

При замесах 5 на 5, инициируем ,бросая ульт либо на сапорта m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , либо на инициатора противника m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , по Мортред советую не ультовать, а бить по соседям, дабы мортред кританула в своего, что очень упростит задачу по их убийству.

Одновременно с ультом мы взлетаем и раздаём замедление 1-2 противникам, бросаем по кд наш нюк на протяжении всего боя,(цель нужно выбирать быстро и правильно), Результат: противники замедлены, один либо погиб ,либо близок к этому, остальные потеряли минимум по пятой части хп каждый! В самом замесе держимся в стороне, недалеко от деревьев или утёса, при первой же опасности взлеаем 1 скиллом над деревьями и оставляем врага ни с чем ,либо падаем в лёд и противник бросает нас бить в 80% случаев. Вообще ,в любой непонятной ситуации падайте в лёд! ,манакост маленький, кд маленький, хилит и защищает хорошо. Но опасайтесь прокастеров с маг уроном! m_icon.jpg или m_icon.jpg убьёт вас и во льду, если зазеваетесь!

Итем билд

в начале неизменно покупаем курьера и варды (саппортов может и не быть ,кроме вас), затем собираем s_ring_of_basilius.jpg и s_boots_of_speed.jpg , улучшая их в s_ring_of_aquila.jpg и s_power_treads.jpg . почему так? потому что маны нам нужно постоянно много, аквилка частично обеспечивает нас этим, только нужно не забывать выключать ее, если вы не собираетесь пушить. ну а s_power_treads.jpg мы собираем для того ,чтобы не быть амёбой на поле боя. Начинаем быстрее летать и бить, прибавляем в хп или мане, по ситуации.

Далее собираем s_euls_scepter_of_divinity.jpg для окончательного улучшения регена маны и для ветерка, он нам очень пригодится во многих ситуациях! ветерком поднимаем вражеских героев, пытающихся вас гангануть, одновременно взлетая через препятствия, давая время союзникам добежать убить горе ганкера. В крайнем случае ультуем, давая себе ещё 3 секунды жизни. Если противников несколько - поднимаем еулкой себя любимого, затем ульт в толпу противников и снова взлетаем на арктик бласте. Сбежать удаётся достаточно часто на пересечённой местности,если у вас достаточная скорость полёта. ( s_euls_scepter_of_divinity.jpg )+ s_sange_and_yasha.jpg + s_power_treads.jpg

после чего собираем s_sange_and_yasha.jpg , лолшто? - скажете вы! да, да! вы не ослышались! именно сашаяша ,начинаем по ситуации, если не хватает хп, собираем сашу, если скорости - собираем сначала яшу. С момента сборки данного артефакта - виверна превращается из сапорта в нехилого прокастера и способна убить самостоятельно таких героев, как m_icon.jpg (не хотите не верьте) m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Проверено лично и много раз!

последними 2мя артефактами лично я стараюсь собирать s_assault_cuirass.jpg и s_heart_of_tarrasque.jpg , что даёт нам выживаемость, доп дамаг от порезанной брони и скорость атаки, так необходимую при нашем небольшом DPS.

Если вас так и продолжает игнорировать противник - вообще можно собрать s_mjollnir.jpg или s_daedalus.jpg вместо s_ring_of_aquila.jpg

Но не забываем ,что кроме нас - сапорта в тиме может и не быть, так что по ситуации, в ущерб боевым характеристикам, собираем s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg или s_urn_of_shadows.jpg . Кстати урна очень хорошо заходит на виверну, позволяет выхиливать всех окружающих союзников буквально на ходу,двумя лечилками.

ну и немного о других артефактах:

s_blink_dagger.jpg ситуативно. Многие его берут, но я считаю данный вариант нецелесообразным, по той простой причине, что удрать под атаками противника он нам не всегда поможет, а инициировать виверной, залетая в толпу, при рейндже её скиллов - вообще глупость!

s_blade_mail.jpg нет смысла покупать ,так как ваша жизнь напрямую зависит от дистанции боя.чем вы дальше от противника - тем лучше.

s_black_king_bar.jpg - нам вполне подходит для лейта, дольше живём - больше пакостим.

s_mask_of_madness.jpg - а почему бы и нет? честно скажу ,не пробовал, но зайти должно отлично! s_eye_of_skadi.jpg - вместо торраски, легко! s_dagon.jpg - без комментариев, нам он подходит!Вообще, по выбору артефактов - очень универсальный персонаж! экспериментируйте, не бойтесь!

Друзья

все герои ближнего боя, но особенно приятно стоять на лайне с m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg в общем те персонажи ,которые способны нанести много дамага за короткое время, либо дать доп станы.

Надпись "Хорошо сыграно" будет мелькать регулярно =)

Враги

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg враги у нас те герои ,которые могут либо подойти незаметно ,либо заблочить нам прокаст или эскейп, либо просто кастуют магический урон с большого расстояния. серьёзным противником являются только умелый m_icon.jpg и m_icon.jpg ,а так же m_icon.jpg от остальных прячемся в лёд ,либо улетаем.

много неприятностей доставляет s_ability1.jpg , опасайтесь облачка!

Заключение

Виверной лучше поиграть 4-6 раз на ботах, понять что она умеет и как это применять. по итемам она достаточно универсальный герой, на нее пойдет любой итембилд. я играл дважды на ботах ,но в паблике часто ошибался по неопытности, оставляя союзников во льду под прокастом инвокера, бросая нюк не в тех персонажей, стиля фраги по случайности. путал скиллы во внезапных ситуациях, бросал хилку на антимага ,собирающегося убегать от противника ,да и еще много чего.

Добавить хочется ,что этого персонажа никто не знает, часто в бою спрашивают, а что вообще она умеет? а чем она хороша? На самом деле, достаточно просто сделать триплкилл через минуту после вопроса, спасти своего керри и помочь догнать остальных противников, и всё в течение 20 секунд (а мы реально это можем,но не в одиночку, конечно!), и все вопросы мигом отпадают!

Тонкая грань ,между мерзким стилером фрагов и трушным напарником в бою, в моём случае никогда не приводила к обидам керри за забранные фраги, так как персонаж в лейте может многое!

Удачных боёв, господа! =)

Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
Arctic­ Burn­ | Winter­ Wyvern­
­
Виверна взмывает в небо на арктическом ветре, получая беспрепятственное передвижение и мороз при каждой атаке. В полете можно атаковать дальше и быстрее, а стужа замедляет цель и каждую секунду наносит урон в размере 8% от ее текущего запаса здоровья. Также эта способность покрывает глаза защитным слоем льда, увеличивая во время действия способности радиус обзора ночью на 400%.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 6
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 275 / 375 / 475 / 575
СЖИГАНИЕ ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 8%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 30% / 35% / 40%
ДОП. РАДИУС ОБЗОРА НОЧЬЮ: 400
Splinter­ Blast­ | Winter­ Wyvern­
­
Запускает во врага ледяной шар, который после удара раскалывается на осколки, летящие в противников в радиусе 500 вокруг цели, не причиняя ей ущерб. Задетые осколками противники будут замедлены на 25%.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 180 / 260 / 340
РАДИУС ПОЛЕТА ОСКОЛКОВ: 500
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Cold­ Embrace­ | Winter­ Wyvern­
­
Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 20
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3% / 4% / 5% / 6%
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Chaos­ Meteor­ | Invoker­
­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 55­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Winter's­ Curse­ | Winter­ Wyvern­
­
Герой примораживает противника к земле, повергая окружающих его союзников в безумие и заставляя их атаковать цель заклинания в течение действия способности. Вынужденные атаковать союзника получают на 70% меньше урона.
Расход маны: 250­
Перезарядка: 110/100/90­
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС ПРОКЛЯТИЯ: 400
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОКЛЯТИЯ: 2.5 / 3 / 3.5
Arctic­ Burn­ | Winter­ Wyvern­
­
Виверна взмывает в небо на арктическом ветре, получая беспрепятственное передвижение и мороз при каждой атаке. В полете можно атаковать дальше и быстрее, а стужа замедляет цель и каждую секунду наносит урон в размере 8% от ее текущего запаса здоровья. Также эта способность покрывает глаза защитным слоем льда, увеличивая во время действия способности радиус обзора ночью на 400%.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 6
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 275 / 375 / 475 / 575
СЖИГАНИЕ ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 8%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 30% / 35% / 40%
ДОП. РАДИУС ОБЗОРА НОЧЬЮ: 400
Arctic­ Burn­ | Winter­ Wyvern­
­
Виверна взмывает в небо на арктическом ветре, получая беспрепятственное передвижение и мороз при каждой атаке. В полете можно атаковать дальше и быстрее, а стужа замедляет цель и каждую секунду наносит урон в размере 8% от ее текущего запаса здоровья. Также эта способность покрывает глаза защитным слоем льда, увеличивая во время действия способности радиус обзора ночью на 400%.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 6
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 275 / 375 / 475 / 575
СЖИГАНИЕ ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 8%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 30% / 35% / 40%
ДОП. РАДИУС ОБЗОРА НОЧЬЮ: 400
Cold­ Embrace­ | Winter­ Wyvern­
­
Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 20
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3% / 4% / 5% / 6%
Splinter­ Blast­ | Winter­ Wyvern­
­
Запускает во врага ледяной шар, который после удара раскалывается на осколки, летящие в противников в радиусе 500 вокруг цели, не причиняя ей ущерб. Задетые осколками противники будут замедлены на 25%.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 180 / 260 / 340
РАДИУС ПОЛЕТА ОСКОЛКОВ: 500
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Cold­ Embrace­ | Winter­ Wyvern­
­
Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 20
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3% / 4% / 5% / 6%
Arctic­ Burn­ | Winter­ Wyvern­
­
Виверна взмывает в небо на арктическом ветре, получая беспрепятственное передвижение и мороз при каждой атаке. В полете можно атаковать дальше и быстрее, а стужа замедляет цель и каждую секунду наносит урон в размере 8% от ее текущего запаса здоровья. Также эта способность покрывает глаза защитным слоем льда, увеличивая во время действия способности радиус обзора ночью на 400%.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 6
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 275 / 375 / 475 / 575
СЖИГАНИЕ ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 8%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 30% / 35% / 40%
ДОП. РАДИУС ОБЗОРА НОЧЬЮ: 400
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, замедляя скорость передвижения и поворота вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПОВОРОТА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
1 5 1 13 1 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Мар 2015 в 12:30
0
после сброки сашияши виверна превращается из саппорта в прокастера (!) и способна убить в соло хускара (!!)? Чего-чего?))))
09 Мар 2015 в 09:28
0
учитывая её рейндж, и небольшое количество хп хускара, взлетаем на арктик бласте, замедляем его еще на подходе к вам, а в момент прыжка просто ультуем.в итоге ,хускар просрал ульту, потерял 2\3 хп ,еще не подбежав к тебе.хочешь верь - хочешь нет.Не гарантированно убьёт, а способна убить, именно так =)
08 Мар 2015 в 20:42
1
А где арканы?
Саша яша?! Что что простите?
В ущерб себе собираем меку\пайпу\урну. Просто непоправимый ущерб.
Это герой с основной статой интелект и он должен сапортить или я что-то не понимаю?
"Вкачиваем 1 и 3 по максимуму, игнорируя 2, так как вначале манакост слишком велик, чтобы кидаться нюком по кд." Почему тогда в скилбилде на 5 лве прокачено 2 умение? Хотя бы себе не противоречь.
Вот из за таких "клёвых" гайдов народ потом страдает. Минус.
З.Ы. 2ой лв ульты на 12 уровне... если что, его можно вкачать на 11.
09 Мар 2015 в 09:35
0
про скилл билд ты прав, сейчас поправлю
арканы просто не нужны виверне при собранной аквилке и еулке, мана регенится 7 в секунду, а запас маны к 16 лвл у неё внушительный.а вот скорость атаки и хп очень даже нужны.
да, основная стата интеллект, согласен. Инвокера тоже в саппорты запишем? - узко мыслишь =)

зы: я видел ,как играют на виверне, её потенциал как сапорта неоспорим! Но мало кто замечает в ней сильного дизейблера, дамагера с чистым уроном, да еще и с возможностью эскейпа. Я не говорю ,что мой гайд универсален, я говорю, что перепробовал несколько вариантов и остановился на этом.
17 Мар 2015 в 13:42
0
Давно я так не ржал... Саша Яша, Мом и Дагон на Виверну. Автор ты сделал мой день
20 Мар 2015 в 13:34
0
Правильно! я и говорю ,все видят в ней чистого саппорта, но мало кто знает, что хп и брони родной у виверны больше чем у акса на 25 лвл =) Смейтесь дальше! народ удивляется, зачем сашаяша на виверну ,буквально в каждом бою.Но за свою игру я еще ни одного репорта не получил, при победах 60\40 и уходя из боя минимум с 10 фрагами, за которые меня не ругают керри =) делай выводы
20 Мар 2015 в 13:39
0
пикнул вчера виверну ,чувак слёзно умолял дать поиграть на ней. ОК! итог: я на аксе бился против 3 керри. виверна собрала арканы, еул и еще какую то хрень. сделала 0 киллов, захилила меня 2 раза за 30 минут, ульт в одного, максила нюк при отсутствии маны...Человек сказал что играть умеет... Слив на 32 минуте...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
-15

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?