Гайд по герою Pudge Dota 2 от Imperius.248
Guide on Pudge from Imperius.248
Основной скилл билд
Я уже довольно-таки давно играю в DOTA 2 и уже успел хорошо освоится в этой стратегии. Я узнал для себя очень многое, но самое главное для победы в этой игре – взаимодействие и взаимопонимание всех игроков на карте, их коммуникабельность и слаженность игры, и конечно же мастерство каждого из игроков. То, что я покажу вам в этом гайде, всего лишь маленький аспект того, что вам стоит знать играя на Падже.
Сторона: Dire (Тьма)
Основной атрибут: Сила
Тип атаки: Ближний бой
Роль: Durable, Disabler, Initiator
И так, у этого персонажа, как и у всех остальных есть свои плюсы, самые основные мы сейчас и разберём:
1. Для начала, у него очень хороший и неограниченный запас здоровья, который пополняется, когда кто-то рядом отбрасывает коньки.
2. Приличное сопротивление к магическому урону.
3. Один из немногих спелов в игре, дающий чистый урон.
4. У него есть способности, при помощи которых можно сорвать врагам чтение различных заклинаний (Такие как: , , и т. п.)
5. Имеется скилл, при помощи которого можно замедлить врага.
6. Есть возможность совершить самоубийство и этим самым не дать врагу ни опыта, ни денег со своей смерти.
7. Является хорошим танком и инициатором.
8. Ах да, у него очень хорошая анимация атаки.
И у любого персонажа так же есть и свои минусы. Запомните, в Dota 2 у всех персонажей есть слабые стороны, и каждого можно законтрить. Так и у Паджа есть свои минусы, все рассказать я, наверное, не смогу, но всё же основные я перечислю:
1. В начале игры у него маленький моуспид (скорость передвижения равна – 285), и до покупки ботинка будут некоторые проблемы с передвижением.
2. Маленький манапул. В начале игры, если ему не купить что-нибудь на интелект или ману , у него будет только одна возможность использовать Мясницкий крюк. Просто не будет хватать маны на второй раз.
3. Очень маленькая броня на начальных стадиях игры.
4. Так же он обладает в начале игры не самым высоким запасом здоровья, так что постоянные атаки могут сильно испортить ему жизнь на миде и на любом другом лайне.
5. Можно сказать, что все его способности, в основном настроены только на одну цель (Rot можно в некоторых ситуациях использовать как хорошее замедление и способ нанести массовый урон в замесах на, рядом стоящие, цели).
6. Падж, по-моему мнению, является один из самых сложных персонажей в этой игре, многие могут с этим не согласится, но я скажу вам вот что: играть за Толстого не трудно, но вот играть так, чтобы от вас был толк и вы приносили именно хорошую и чувствительную пользу для своей команды, даже когда вам не давали раскачаться или просто у вас руки росли из жопы до 12 минуты и вы нихуя не нафармили, и никого не убили, при этом не сливая катку ублюдкам, которые не хотят вам помогать и уже дали вам понять, что навещали ваших матушек сегодня – вот это очень трудно и требует хорошего скилла, склада ума, выносливости, терпимости, хладнокровности, логики и чтобы ваши руки из жопы не торчали, ах да, и интернет, чтобы был норм =) К чему я это веду? Всё дело в его блядском хуке. Нужно правильно попадать хуком, не только, когда Снайпер на месте стоит, а вы в кустах срёте, нет. Попадать хуком нужно уметь, а этому вы научитесь только с практикой, желательно сначала на ботах) И в конечном итоге, вы сможете выцепить бегущего рядом с вами Бару , когда тот гангает , или шторма , когда тот летит под ультой , ну или в замесе, промеж крипов ВР'ку , или просто в темноту или в инвезе Инвокера )))
Теперь пройдёмся по его способностям, принципам работы и технологии с некоторыми нюансами.
1-й скилл. Meat Hook (Мясной Крюк) - Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расстояние: 700 / 900 / 1100 / 1300
Урон: 90 / 180 / 270 / 360
Манакост: 110 / 120 / 130 / 140
Перезарядка: 14 / 13 / 12 / 11
Думаю, все знакомы или хотя бы имеют представление о том, как происходит это процесс. Мастерство попадания хуком и делает вас хорошим игроком на этом персонаже, но только лишь на 40%. Это важный элемент, который следует выучить. Тут мы идём в плотную с геометрией и алгеброй, когда начинаем целится; логика и скорость расчёта в вашей голове должны быть очень хорошими, чтобы вовремя сориентироваться и настроится под ситуацию на карте, хотя бы в ближайших 2500 единиц обзора в игре. Вы будете попадать крюком на 70% чаще, если вас не будет врагам видно, для этого есть масса способов, например: ХГ, смоук и любой другой инвиз , скрываясь под покровом ночи, рассчитывая на свою скорость или просто надеяться, что противник слепой на оба глаза. Попадание в стоящего простое дело, а вот цель чаще всего будет двигаться, тут-та, нам и пригодится сноровка. Вы должны научится использовать хук на опережение, рассчитывая траекторию передвижения врага с учётом находящихся между вами различных юнитов, и учитывая дальность и время полёта хука. Это на самом деле не так-то просто, как кажется. Так же попадание в невидимых врагов тоже является хорошим показателем ваших умений, но тут вы сами должны дойти до того, как это сделать, так же как и рандомные (случайные) хуки. Как бы, наугад в темноту. Предположим цель убегает в темноту, вы должны знать хорошо карту и мысленно представлять, где, на данный момент, находится враг, и, с учётом всех аспектов использования хука, сделать рандомный хук, бывает, что попадаешь, это тоже хороший показатель вашего скилла.
2-й скилл. Rot (Гниль) - Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Тип урона: магический
к урону: 35 / 60 / 85 / 110
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
И так, эта способность полезная до некоторых моментов: когда вам нужно замедлить врага, нанести ему дополнительный урон, хорошо пахнуть и совершить самоубийство. Дело в том, что вам эта способность тоже наносит урон, это и плюс и минус. Имея хорошее сопротивление в магическому урону за счёт купленных предметов и вашей пассивно-работающей способности , эта способность будет вам наносить не такой приятный урон, как вашим врагам. Ну, а когда понимаете, что вам пи*да, можете попытаться включить вонь и пойти навестить ближайших големов за соседним кустом, так с вашего прибытия в таверне на некоторое время противники не получать жёлтых монет и опыта.
3-й скилл. Flesh Heap (Куча плоти) - Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность: пассивная
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
ДОП. СИЛА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450
Чтож, это его пассивка. Она вроде, не очень важно. Вот, кто так считает, идите на... Ладно. Есть всего одна способность в Доте идентичная этой и это , есть похожие, но это не то, например: , , , , но это не то. С каждой смертью врага рядом, вы жирнеете и жирнеете. Здорово, нет?
Ульт. Dismember (Расчленение) - ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося урон в течение 3 секунд героям или 6 секунд крипам.
Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170
Кулдаун: 30
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магическийУРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1Ладно, вот мы и дошли до заветной ульты. Я могу сказать лишь, одно, очень прикольная способность). А если серьёзно, как сейчас говорят, "жрать" противника, это очень полезно. Вы держите врага в стане хороший период времени и, за одно и наносите ему хороший урон, а со скипетром ещё больше урона, который зависит от того, какой вы толстый .
Самый популярный и распространённый скилл билд, которым пользуюсь, в частности, и я:
, , , , , , , , , , , , , , СТОЛБИК, и дальше одни СТОЛБЦЫ. Этот тип прокачки Паджа во многом хорош, можно сказать, почти идеален, но у меня есть и одна альтернатива (об этом позже). Качая на первой уровне, мы даём себе некое преимущество в фарме на лайне. То есть, мы втыкаем Гниль, когда уже надо бить крипа, чтобы нанести последний удар, чуть-чуть раньше, чтобы нанести больше урона, и противник не сумел задинаить моба. При появлении хука , у нас есть возможность его использовать, чтобы попытаться забрать врага на миде, но больший потенциал этой способности и увеличение шанса пролить ФБ у нас появляется на 3-м лвле, когда крюк мы прокачиваем до 2-й степени. Потом ульт, и мы можем забирать мидера уже точно, идя на пролом и оставляя хук на десерт. А потом ганги и уйма голды и массы)
Есть ещё один вид прокачки этого героя, ну, вообще-то ограничить их количество будет трудно, ведь у каждого есть воображение, вот именно моё дало мне идею на такой билд:
, , , СТОЛБИК, , , , , СТОЛБИК, , , , а потом СТОЛБИК и при каждой возможности прокачиваем Ульт.
Эта альтернатива не всегда может быть выгодной, но если вы настроены очень по-боевому, то можете попробовать, на Итем билд такая прокачка ни чем не влияет. Я пробовал...
Итак, начнём.
НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП.
Есть 2 вида начального закупа для Паджа, так, по крайней мере, у меня.
1) [item=Tango] .
2) .
Смотрите по ситуации. Если на миде против вас стоит тот, кто вас контрит, то лучше следовать первому виду, а если вам дают свободу действий, то по второму.
ДЛЯ РАННЕЙ ИГРЫ
- для пополнения здоровья и маны. , чтобы повысить моуспид и догонять врагов или уходить. Блять, это же ботинок. - очень полезный предмет для Паджа, учитывая, что вам часто будет нахватать здоровья, ну или можно его использовать в качестве нанесения периодического урона врагам. - поможет иногда, когда срочно нужно моментально восстановить немного здоровья или/и маны. , для вырубки деревьев, чтобы быть ближе к цели, когда хукаешь. - инвиз - залог успешных гангов. - всегда носите с собой блядский свиток ТП. Мало ли что. - не ленитесь покупать глаза, мать вашу. Если в команде саппорты дауны и ДЦП'шники, можно и самому купить. - тут можете назвать меня долбаёбом, но на самом деле только представьте: вы можете всю вашу команду отправить в инвиз, и тут когда рядом кто-нибудь проходит, вы выскакиваете со станами и дизейблами , ядами и членами . В крайнем случае, днём вас видно не будет, в вашего врага - да)))
САППОГИ
Падж - один из немногих, кому, по моему мнению можно купить любой сапог. Кривой хукер - арканы ; не дают хукать тиммейты-долбаёбы - фейзы ; постоянно имеют вас? Не проблема - ; Нет денег??? .
ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Сейчас я предложу вам перечень всех основных предметов в мидгейме для Паджа, собирать всё на надо, просто смотрите по ситуации.
ПО СИТУАЦИИТа же хуйня... Думаю, на этом всё.
ДРУЗЬЯ
Я не буду много рассказывать и подробно объяснять, думаю, я вам уже надоел) Ладно. Сначала, просто перечислю, кто с ним в тиме будет смотреться нормально, где надо поможет и подхилит, застанит и даст стильнуть)
Станы не все перечислю, сами думайте. Здесь и замедления и т. д.
.
Знайте, с Паджем может любой хорошо зайти, у кого есть стан, подхил, замедления, способность, которыя может тупо задержать врага на месте. И не только, тут ваше воображение тоже должно сыграть роль. Например: идеальным другом для него будет . Спросите почему? Представим такую ситуацию: Вы пришли гангать на бот (играете за Dire, сторона Тьмы). К вам залезает Найкс , вы подходите к кустам с ребёнком в утробе . И тут хук в кого-нибудь . Вылезает малыш , тут ваш ульт и Гниль , а тем временем . Тут мало кто выживет.
Ну или просто такая фишка: Минёр ставит где-нибудь мины , недалеко от места, где обычно ходят вражеские герои , ты хукаешь в них ублюдка . Бабах!!!
Так, что лишь ваше воображение сможет сократить этот список.
ВРАГИ
Тут я просто напишу вам список тех, кто может вас поиметь, как в начале, так и в середине, а в конце вы просто будете глотать подзалупный творожок.
И так, мы подошли к концу. Сейчас я просто вам опишу одну игру, типичную, каких много. Просто стандарты того, как вы, многоуважаемый школьник, будете играть в среднестатестическом матче с Паджем в пабе. Го...
Начинается катка, закупаетесь по стандарту 2-го вида: , пиздуете на мид, где вы должны находится в 90% случаев, исключением являются только те случаи, когда на мид собирается идти тот, кто вас контрит . Чтобы избежать попадания в команду соперников героев, с которыми вы не в ладах, не стоит на первых же секундах пикать Паджа . Лучше подождите, пикнет кто-то левый, да и хер с ним, берите Рики и заканчивайте катку, как можно быстрее. Вы на миде, фармите со своей Гнилью , до 3-го уровня, потом забирайте ФБ , качайтесь на миде до 7-го уровня, а потом покупайте смоук и все остальные необходимые для вас предметы и идите на ганг, гангайте до самого мидгейма, вы должны прочувствовать этот момент, когда он начинается. В мидгейме, то бишь середине игры, все ходят толпой и пушат, кто-то фармит, урса забирает Рошана . Ваша задача просто чувствовать нюансы, такие как: время, когда стоит иди помогать, время для фарма, время для Рошана, время для Дефа. Короче, всему этому не научится, просматривая такие сайты, да это может быть полезно, но всё это приходит со временем, с опытом. После мидгейма, в лейте, когда будут замесы - ваша задача, будучи нафиденным жирным ублюдком в замесах цеплять кого нибудь и снимать штаны. Помните: Главное не счёт, а то, что их крепость уничтожена. Вовремя пуште. Я бы рассказал, как стоит в общем вести себя в игре, но этот гайд, про Паджа, а не о Dota 2.
И вот мы подошли к концу. Знаете, Dota 2 или как она ещё переводится: Защита Древних 2 - это очень трудная игра. В ней 107 героев, на данный момент; свыше 420 способностей; 116 артефактов. Это просто безграничная вселенная, возможности в которой просто безграничны. Падж - это только капля воды в огромном озере. Но если ваше стремление постичь этого персонажа настолько сильно, чтобы прочитать мой гайд, я скажу вам следующее:
Падж, очень эффективный герой, один из самых популярных, сейчас его обогнала Phantom Assassin (Мортра), сместив его на 2-е место, на 3-м Инвокер (Призыватель). Его популярность во многом заслуга Данила DENDI Ишутина, но сейчас все играют им, потому что школьников тянет к нему. Совет: играете за Толстяка не потому что он такой красивый весь в духах, нет, лучше берите его по ситуации. Я считаю Мясника 2-м по сложности персонажа в Доте 2. Не знаю, как другие. Я люблю за него играть, но во многом я написал этот Гайд, просто потому что он занимает в моём сердце не просто местечко для тёплого задка, нет, в нём есть что-то, что даёт игроку раскрыть свой потенциал...
И на последок запомните: Если ты хороший хукер, то у тебя всегда будут бабки. Бобла нет? Удаляй доту!
Удачных хуков... =)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: