Broodmother гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.50
18 + 2.20
18 + 2.00
26 - 32
2.52
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1138 1993
Мана 234 598 1118
Урон 44-50 75-81 117-123
Защита 3 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Pusher - Escape - Nuker

История

Веками черная паучиха Broodmother скрывалась в пещерах, уходящих вглубь земли вплоть до лавы горы Пиротес, рождая миллионы маленьких паучков и отправляя их наверх за добычей. Позднее Фолопталис, визирь жадности, построил на склоне этого потухшего вулкана свой зиккурат, прекрасно зная, что любые грабители, которые ищут его богатства, сначала должны пройти через паучьи проходы. Тысячелетиями паучиха своими мохнатыми лапками затягивала в свою паутину жалких воришек, смелых рыцарей и благородных юношей — очень вкусных и полезных для маленьких паучков. Но, устав от вторжений, она назначила Фолопталису встречу; когда он пришел, она затянула его в свою паутину и отложила до банкета в честь дня рождения. К несчастью, отсутствие хозяина зиккурата вдохновило охотников за добычей на новые свершения. Когда один из них случайно раздавил маленького паучка, паучиха вышла из себя. Она вышла на поверхность и объявила, что намерена избавить мир от каждого возможного нарушителя ее спокойствия, вплоть до последнего героя, если будет нужно, пока не обеспечит полную безопасность для ее драгоценнейших паучат.

Способности

Spawn Spiderlings

Broodmother впрыскивает во врага свои личинки и наносит ему урон. Если жертва умрет, находясь под действием этой способности, из ее трупа появятся несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ПАУЧКОВ: 60 / 60 / 60 / 60
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
Паучиха продолжает взращивать свое потомство даже на поле битвы. Выводок быстро понимает, как поддержать мать.

Spin Web

Spins a large web that renders Broodmother invisible, grants a passive movement speed increase, gives free movement, and boosts regeneration while in its vicinity. Spin Web charges restore every %dcharge_restore_time% seconds. If damage is taken, free movement is disabled and the movement speed increase is halved for 6 seconds. Spin Web can be cast from anywhere as long as the new web touches an existing web. Webs never expire, and can be manually destroyed. When the maximum limit of webs is exceeded, the oldest web disappears.
Расход маны: 50
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Сплетенное из блестящих нитей ложе оберегает паучиху и ее потомство, а также служит дурным знаком для наступающих противников.

Incapacitating Bite

Яд Broodmother ослабляет врагов, замедляя их и увеличивая шанс, что жертва промахнется при атаке.
Способность: пассивная
ШАНС ПРОМАХА: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
Клыки паучихи выделяют парализующие токсины, вызывая медленную и мучительную смерть у тех, кто угодил в ее паутину.

Insatiable Hunger

Неистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 90 / 120
ВАМПИРИЗМ: 60% / 90% / 120%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14
Несмотря на то, что большая часть добычи завернута в блестящие коконы и сохранена для выводка, сама Broodmother также имеет вкусы на блуждающих героев.
Введение

Broodmother это отличный пушер, который сможет в соло затащить свою линию, оставляя противникам выбор - или дефиться от паучихи, но тогда тавера будут сносить наши союзники, или же просто пронести свой лайн (при паре артефактов и отсутствии обороны дело 2-3 минут, а то и меньше), а затем взяться за другие. Имеет возможность соло стоять на хардлайне (гайд будет про такую бруду), при этом не только терпеть там, но и мешать фармить вражеским керри, а в пабе иногда и перефармливать. Бруда имеет неплохой лейт потенциал, что так же не может не радовать. При наличии прямых рук среднего уровня, этот герой настоящая головная боль для врагов.

Changelog:

17.08.2012 - гайд добавлен. После добавления внесены некоторые корректировки, исправлены опечатки, добавлено больше героев в Друзья/Враги

Плюсы героя

[+] Один из лучших (если не лучший) пушеров в доте

[+] Возможность выбора лайна - остоим как сложную, так и пофармим в легкой

[+] Низкая зависимость от итемов

[+] Высокий прирост статов (6.7 в общем), при этом довольно сбалансированный

[+] Инвиз, дикий реген хп, повышенная скорость в нем

[+] Полезный для боя ульт с низким откатом и манакостом

[+] Слоу и промахи для врагов от простых ударов

[+] Не игровой плюс: герой озвучивался Эллен МакЛэйн, так что фанаты Team Fortress 2 и Portal будут слышать знакомый голос

Минусы героя

[-] Высокий манакост первого скилла - проблемы с маной в начале(решается артефактами)

[-] Может откормить своими же детишками вражеских героев не хуже, чем любой пабовский "тралер" => требуется микроконтроль (минимальный) подопечных

[-] Очень чувствительна к просветкам вроде s_dust_of_appearance.jpg и s_sentry_ward.jpg

[-] Часто фокусится в замесах (так же решается артефактом)

[-] Пурдж ( s_ability4.jpg , s_diffusal_blade.jpg ) снимает эффект ульты, что не приятно

Комментарии к скиллам героя

Так как бруда может как пушить, так и быть керри - героем, она может хорошо влиться в любую стратегию вашей команды. Она может как создавать пуш потенциал тимы, так и поддерживать уже имеющейся, но есть одно "но". Это но заключается во времени пика. Для AP в типичном пабе проблем обычно не возникает, но в -cm паучиху стоит забирать только ластпиком. Почему? Во-первых, как я уже написал, герой боится просветки, а значит m_icon.jpg и m_icon.jpg будут очень досаждать своими ультимейтами. Но главную опасность представляет m_icon.jpg с s_ability4.jpg . Паучки дадут ульте ES'а так "разогнаться", что он сделает -5 с одного врыва с s_blink_dagger.jpg . Так что будьте с героем аккуратнее.

s_ability1.jpg Spawn Spiderlings

Наш основной скилл, то что делает нас настоящей мамашкой своры. На последнем уровне наносит 300 магического урона, что вкупе с кулдауном всего в 10 секунд делает способность неплохим нюком. Правда манакост кусается, но так как в бою у нас ману ест еще только ультимейт (который стоит даже дешевле), да и использовать будем в основном для замедления врагов или же фарма крипов, то проблем возникнуть не должно. Если в течение 2 секунд после заражения цели этой способностью она погибает, то из нее появляется 3 (на последнем уровне) паучка. Паучки живут 60 секунд, у каждого по 450 хп, 18-20 дамага. Паучки имеют собственный слоу, который стакается с нашим, а так же отравляют целей ядом (милипилишвили прибавка к урону). На крипах длится 6 секунд, на героях 2. Так же, при атаке юнита на него накладывается дебафф. Если цель умирает под его действием, то спавнится "паучочек" - ослабленная версия паука (175 хп, 10 дмг, нет слоу и дебаффа).

Способность наша основная, максим ее к 8 уровню, чтобы начинать забирать тавера

s_ability2.jpg Spin Web

Залог нашей выживаемости и контроля карты. Дает невидимость (исчезаем через 2 секунды, если ничего не делаем), повышение регенерации здоровья (что позволяет использовать s_soul_ring.jpg по кд, а значит и чаще использовать s_ability1.jpg ), повышение скорости бега (автор однажды играл против 5 лейтов и забыл улучшить тапок. В итоге до конца игры проходил с простыми s_boots_of_speed.jpg ). Паутина так же действует на паучков и паучочков, так что если одному сильно напинали - выводите его из битвы. Хочу отметить, что покрытие паутины больше, чем кажется, поэтому бруда может стоять на самом краешке паутины невидимой. Вдобавок к этому, вы еще некоторое время остаетесь невидимыми после выхода из паутины, поэтому расставлять их стоит довольно широко, а значит и на большую площадь.

Паутина в начале игры - наше все, а значит и максится она первой

s_ability3.jpg Incapacitating Bite

Пассивка помогает нам в боях 1 на 1 или же чтобы догонять отступающих противников. Замедление складывается с замедлением пауков. Так же дает бонусный урон от яда и 25% шансов промаха. Является орб-эффектом и с другими складываться не будет.

Скилл не первой важности, пауки более приорететны, поэтому вкачиваем его последним. s_ability4.jpg Insatiable HungerНу вот и наш ульт. Last, but not least. Дает 100 дополнительного дмг и 80% лайфстила (не орб-эффектного, стакается с любым другим лайфстилом). Очень полезная в битвах штука, имеющая очень низкий кд и манакост, так что с ее помощью можно даже фармить лесных крипов (предварительно стакнутых) или же танковать волну вражеских крипов.Способность хоть и полезная, но все же пауки и паутина приорететней. Берем начиная с 10 уровня.

Описание скилл билда и альтернативы

Предложенный в заглавии скилл билд рассчитан на то, что вы стоите соло сложную, против триплы и, возможно, терпите. Поэтому паутина и паучки здесь в приоритете, вот и максим их (при помощи пауков из инвиза можно долго не выходить и фармить вражеский лес).

Брать ульту на 9 или на 10 лвле? На ваше усмотрение. Если считаете нужным, то берите ульт (в случае, если противники дурачки и никогда не отступают).

Я знаю, что многие берут паутину на первом уровне, а затем дважды вкачивают паучков. Но посудите сами, что для вас полезнее - спавнить двух паучков, которых противник будет стараться очень быстро выпилить или увеличить "безопасную" зону вдвое, а так же повысить реген и скорость? Решать вам. Я свои предпочтения изложил.

АльтернативаЯ не считаю, что другой скилл билд возможен или актуален, но все же могу его предложить (сам я им пользоваться не собираюсь). Если против вас стоит соло керри-герой, который в начале очень слаб, то можно попробовать качнуть пассивку на 5 и ульт на 6 уровнях и попытаться его убить. Опять же, это риск, неудобства и решаться на это только вам.

Итем билд

Обувь

Обувь - один из главных итемов вашего героя. Рассмотрим все возможные

s_boots_of_speed.jpg - ботинок все же нужно грейдить, бонусы нам нужны (не будьте мной, лол).

s_power_treads.jpg - считаю их лучшим выбором - дает аттак спид, переключалку статов. Все, что нужно. Покупать

s_phase_boots.jpg - не самый лучший выбор для нас, так как благодаря паутине у нас полно скорости, да и дамага всегда хватает. Активка может и помочь проходить через паучков, но все же лучше контролировать и раздвигать пауков самому. Не наш выбор, но можно и собрать.

s_tranquil_boots.jpg - есть дикий реген от паутины, брони тоже много. Не наш выбор

s_boots_of_travel.jpg - хорошая замена для пт, но в лейт гейме. Дает большую прибавку к скорости и полезную активку, которая наш пуш только усиливает.

Итак, мы выбираем s_power_treads.jpg .

Начальный закуп

Покупаем s_ring_of_protection.jpg , s_soul_ring.jpg (рецепт) [item=Tango] и 2 штуки s_clarity.jpg . По желанию можно купить s_healing_salve.jpg , но только если вы уверены, что вам сильно напинают. Если s_animal_courier.jpg никто не купил, то тарим сами, не добрав одной кларити.

Начало игры - Early game

Тут два варианта - рассчитывает ли комманда на то, что мы будем пинать в лейте, или же на наш пуш (от этого, кстати, зависит и выбор лайна, но об этом позже). Пушер будет потихоньку фармить, набирая на s_soul_ring.jpg . После этого все должно пойти как по маслу. Затем мы тарим s_boots_of_speed.jpg , собираем s_vladmirs_offering.jpg , близится середина игры.

Примечание: если Владимир 100% соберет какой-то герой, вроде m_icon.jpg или m_icon.jpg , то мы закупаем просто один s_ring_of_aquila.jpg .

Итог начала для пушера

s_soul_ring.jpg s_boots_of_speed.jpg

Керри бруда так же соберет s_soul_ring.jpg , купит s_boots_of_speed.jpg , s_ring_of_aquila.jpg (не забудьте выключить фармя) и нафармит на s_oblivion_staff.jpg .

Итог начала для керри

s_soul_ring.jpg s_boots_of_speed.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_oblivion_staff.jpg

Середина игры - Mid game

Пушер в начале доделает свои s_power_treads.jpg , а затем посмотрит по ситуации - если ваши пуши являются инициацией для замесов и в тимфайтах вас часто фокусят нюкамии станами, то вы должны собрать s_black_king_bar.jpg . Если же получаются сплит пуши (вы бьте тавера по одной линии, остальные 4 союзника по другой) и вас оставляют, то значит, вы быстро заберете минимум 2 башни. Это позволит купить такой полезный пуш-артефакт как s_necronomicon.jpg . Максимально быстро поднимите его до третьего уровня. В любом случае, я рекомендую купить оба итема (хотя для покемонов нужно еще больше микро-контроля, а для этого потребуется практика).

Если в команде уже есть s_vladmirs_offering.jpg , то стоит купить вместе/вместо некров s_assault_cuirass.jpg (опять же, если никто не собирает), продав колечко. Объясняю почему всегда есть предмет с аурой - у наших паучков 0 брони, это делает их крайне хлипкими. Исправить это можно итемами.

Итог середины для пушера

s_power_treads.jpg s_black_king_bar.jpg s_necronomicon.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_soul_ring.jpg

Керри паучиха доделывает s_power_treads.jpg , а затем принимается за s_orchid_malevolence.jpg . С пятисекундным салом и повышением урона по цели врага сметут одни пауки, а с повышенным аттак спидом добьем и мы. Дальше мы или стараемся участвовать в замесах, или командой забирать/дефить вышки. При этом мы должны еще и успевать фармить (и линии и лес это вообще идеал) на какие-то итемы. s_black_king_bar.jpg - так же маст-хэв вещь, т.к. в замесах вас точно будут фокусить всеми станами, как и любого отожранного керри. Если против вас играют m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочие ребята с уворотами, то делаем s_monkey_king_bar.jpg . Если есть какая-нибудь m_icon.jpg , у которой уже есть задатки s_black_king_bar.jpg , то следует задуматься о s_skull_basher.jpg , который позже будет загрейжен в s_abyssal_blade.jpg , чтобы это самое бкб пробивать. Если фарм идет ну очень хорошо, то s_butterfly.jpg будет хорошо на вас смотреться. Импровизируйте, думайте что стоит собрать в той или иной ситуации. Хорошими итемами так же будут s_assault_cuirass.jpg s_daedalus.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg .

Итог середины для керри

s_power_treads.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_black_king_bar.jpg

+один из вышеперечисленных "роскошных" итемов.

Конец игры - Late game

Бруда пушер уже забрала все Tier 2 таверы, и пытается забрать бараки, в чем союзники ей помогают. Вражеские керри уже очень плотны и сильны, 1 на 1 вы вряд ли что-либо сделаете. Старайтесь закончить игру быстрее, так как вас перефармили, а паучки уже не так сильны. По возможности докупайте итемы керри-бруды, соул ринг уже можно продать, так как маны у нас достаточно. Заканчивайте игру, это не ваше время.Broodmother керри в свою очередь в конце игры становится намного сильней, хотя и слабее других героев (именно поэтому я не рекомендую паучиху в этом амплуа). Опять же, пуш пауками, снос бараков, конец игры. Мы конечно не m_icon.jpg или другой саппорт, можем и подождать, но все же...Можете продать соул ринг, реген мп есть и от орчида, докупайте любые полезные вам итемы и побеждайте.Послесловие в главе "Итем билд"Есть такие итемы, которые очень любыми многими игроками, которые часто собираются, но не несут в себе нужной пользы для нашего героя. Хочу представить вам список этих предметов и сказать, почему они плохи: s_battle_fury.jpg - итем хоть и полезный, но не для нас. Крипы на линии будут очень быстро умирать, а значит s_ability1.jpg не будет успевать откатиться, чтобы сделать много паучков. s_radiance.jpg - та же ситуация, что и с баттл фури, но только еще радианс будет светить нас в инвизе, а если его выключить, то зачем тогда он вообще был нужен? Плюс ко всему есть итемы и поважнее, а радик нужно собирать быстро. s_manta_style.jpg - это, конечно, крутая штука, но толку от нее именно для бруды мало. У нее и так много скорости от паутины, а, к примеру, s_ability1.jpg героя m_icon.jpg у нас нет. Ульта не распространяется на наши илюзии, а другие бонусы можно и от других предметов получить. s_sange_and_yasha.jpg - самый шлаковый шлак всего шлакового шлака. Может собираться только если позже превратить в s_heavens_halberd.jpg и s_manta_style.jpg , а манта нам не нужна.Я молчу про другие орб-эффекты, надеюсь, вам хватит ума их не собирать.

Тактика

Итак, поехали.

Заспавнишись, тут же вкачиваем паутину и бежим на линию. Добежав, уничтожаем деревья, указанные на карте красными овалами (в зависимости от линии), создав на них паутину. Это даст нам видимость леса, а значит и возможность видеть ганки.

f825c02813c7.jpg

Далее мы бежим обратно, регеним ману, берем наши предметы и возвращаемся обратно на линию. Теперь мы смотрим, что на лайне происходит. Если против нас трипла с кучей дизейблов и стоит нам появиться, то тут же отправимся в таверну, то просто стойте и получайте экспу. Если все не так плохо или в трипле один герой в лесу, а другой скорее харрасит, чем убивает, то добивайте/денайте крипов активнее. В любом случае, когда получите второй уровень, делайте паучков. Если терпите, то ластхитте ими, если все ок, то все равно бейте крипа пауком, чтобы когда скилл на кд появился хотя бы маленький паучок. Раскидывайте 3 и 4 сети глубже во вражеский лес (да да, все верно, во вражеский), штампуйте паучков. Позже их будет все больше и добивать ими крипов станет одно удовольствие. Если вы все равно терпите, то появляйтесь только на использование соул ринга и создание пауков, а добивайте только ими. Если вам очень и очень плохо, то хотя бы набирайте экспы, пауков будет становится больше позже (вот именно здесь есть смысл взять паутину на 2 уровня и максить пауков). Так же стоит проверить, купил ли противник s_sentry_ward.jpg . Если они где-то стоят, то сами купите такие же и сломайте вражеские. Это должно исправить ситуацию и вам должно быть уже не так плохо. Израненных и полумертвых пауков не забывайте отводить, чтобы те не умирали и не дарили врагу халявной экспы, а то и золота. Если паучок большой, от вас, то пусть регенит хп, если маленький, то используйте его как двигающийся вард - осмотрите лес, проверьте руну. Зачем мы паутинили вражеский лес? Чтобы фармить его! Сделали ~7-10 пауков - отправьте их убить средний лагерь, золота много не бывает. Если есть возможность, то прибегите и сделайте и из лесных крипов пауков, а затем пропуште тавер, снеся ему хотя бы четверть хп (если у врага нет мощных АоЕ нюков). Вражеские лесники обалдеют от такой наглости. Если же их вообще нет, то в общем ваша команда перефармит врага. Рассказываю одну веселую фишку, которую вы часто делаете. Начинается на "с", заканчивается на "-ть". Нет, не сливать, а "стопить". Если вы подловили одиного саппа в лесу или мидер пришел ганкнуть, то берите 1-2 маленьких паучков и стопьте убегающего героя как обычного крипа. Это то, чего вообще никто не ожидает. И еще одна крутая плюшка, которая вначале помогает. Если у вас много пауков и к вам на помощь пришел m_icon.jpg , то можно сорвать простой фраг. Зазевавшегося врага бросают в s_ability1.jpg . Вы заводите ваших пауков на место сферы. В идеале, когда враг вернется, то он окажется заблочен пауками и своими иллюзиями и никуда не денется (если нет блинка), а значит напинать ему нет проблем. Когда вы соберете свои мидгеймовские вещи, то начинайте забирать тавера (если не намного раньше, например стоя против одного героя). Если ваш тавер не поддается и активно обороняется, то просите союзников помочь. Забрав 2 тавера на своей линии, переходите на другие, последовательно забирая все вышки врага, а затем переходя на бараки. Если же вам приходится оборонятся, то быстрый контрпуш после тимфайта должен сделать свое дело. Если же и тимфайты вы проигрываете, то можно считать, что игра проигранна, ведь не победив героев, не сломать и башен. В лейте старайтесь бить саппортов, когда остается мало хп - ультуйте и регеньтесь. Не забывайте кидать нюк. Если вы чувствуете, что скоро начнется бой, то вам стоит наделать паучков, если есть время. Думаю все, что требуется, я описал.

Если вам нужно играть как керри, то тут все намного проще - фармим 10 минут линию, потом 20 минут лес, потом пушим и стараемся забирать башни. Все как у любого керри, я даже не знаю, что описать. Правила управления паучками те же. Если мидер пришел гангать, стараемся забрать фраг.

Вот и все, надеюсь.

Друзья

Друзьями для нас будут герои, которые так же хорошо пушат: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Герои, которые смогут задизейблить врага и/или помочь нанести много урона: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Герои, которые смогут много бить мод нашим мощным замедлением: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Саппорты, помогающие фармить легкую: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ( m_icon.jpg - отдельная история, даже на сложной помогает)

Список друзей у бруды большой, ей всегда найдется кому помочь, и каждый сможет чем-то помочь ей.

Враги

Уже упомянутые сниматели инвиза m_icon.jpg и m_icon.jpg

Уже упомянутый m_icon.jpg

Один из немногих героев, которые доставят нам бед - m_icon.jpg из-за s_ability3.jpg

Все те, кто на долго нас выключат без s_black_king_bar.jpg : m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Мощные АоЕ нюкеры, и пушеры/контрпушеры, способные быстро убить всех паучков: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

И еще те, кто в лейте намного сильнее нас и убьют нас: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Заключение

Хотелось бы услышать вашу адекватную критику и замечания, а так же пожелания, просьбы и предложения.

Гайд будет обновлятся - позже я добавлю скриншоты (сейчас нет доступа к доте) и, возможно, сниму обучающее видео.

Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Oblivion­ Staff­
1650­
+ 6 к интеллекту
+ 10 к скорости атаки
+ 15 Урон
+ 75% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Oblivion­ Staff­
1650­
+ 6 к интеллекту
+ 10 к скорости атаки
+ 15 Урон
+ 75% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Incapacitating­ Bite­ | Broodmother­
­
Яд Broodmother ослабляет врагов, замедляя их и увеличивая шанс, что жертва промахнется при атаке.
Способность:
ШАНС ПРОМАХА: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
Insatiable­ Hunger­ | Broodmother­
­
Неистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 90 / 120
ВАМПИРИЗМ: 60% / 80% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14
Spawn­ Spiderlings­ | Broodmother­
­
Broodmother инфицирует врага, нанося ощутимый урон. Если цель умрет, находясь под действием этого заклинания, из ее трупа появится несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
Spin­ Web­ | Broodmother­
­
Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Время существования паутин не ограничено по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКСИМУМ ПАУТИН: 2 / 4 / 6 / 8
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Shadow­ Poison­ Release­ | Shadow­ Demon­
­
Выпускает яд, нанося урон всем зараженным врагам. Юниты, изгнанные Disruption, могут получать урон от Shadow Poison.
Перезарядка: 1­
Способность:
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
Урон: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Spawn­ Spiderlings­ | Broodmother­
­
Broodmother инфицирует врага, нанося ощутимый урон. Если цель умрет, находясь под действием этого заклинания, из ее трупа появится несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
Spin­ Web­ | Broodmother­
­
Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Время существования паутин не ограничено по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКСИМУМ ПАУТИН: 2 / 4 / 6 / 8
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Spawn­ Spiderlings­ | Broodmother­
­
Broodmother инфицирует врага, нанося ощутимый урон. Если цель умрет, находясь под действием этого заклинания, из ее трупа появится несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
Incapacitating­ Bite­ | Broodmother­
­
Яд Broodmother ослабляет врагов, замедляя их и увеличивая шанс, что жертва промахнется при атаке.
Способность:
ШАНС ПРОМАХА: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
Insatiable­ Hunger­ | Broodmother­
­
Неистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 90 / 120
ВАМПИРИЗМ: 60% / 80% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14
Spawn­ Spiderlings­ | Broodmother­
­
Broodmother инфицирует врага, нанося ощутимый урон. Если цель умрет, находясь под действием этого заклинания, из ее трупа появится несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
Mana­ Break­ | Anti-Mage­
­
Сжигает ману врага с каждым ударом. Mana Break наносит противнику урон в размере 60% от сожженной маны. Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: физический
СЖИГАЕТ МАНЫ ЗА УДАР: 28 / 40 / 52 / 64
Disruption­ | Shadow­ Demon­
­
Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25/22/19/16­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЗГНАНИЯ: 2.5 / 2.5 / 2.5 / 2.5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 150% / 150% / 150% / 150%
Caustic­ Finale­ | Sand­ King­
­
Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
1 5 4 61 53 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Авг 2013 в 17:22
-1
большое спасибо, многое узнал из этого гайда
30 Янв 2014 в 20:23
-1
Слишком категоричное отношение к другим сборкам.
27 Май 2014 в 20:49
0
Лайк поставил но огорчил ряд моментов. Во первых это финальная сборка: бкб это итем хороший но не для бруды он смотрится на всяких энигмах и террорах но не на бруде, то же самое с орчидом. Добавьте в финальный закуп бабочку на бруде смотрится прекрасно. И зря ты так плохо относишься к ее ульта я на 6 лвл могу килл под башней сделать так что недооценивать его не стоит и то же самое с пассивной способностью лудтше ее вместо первой изучать конечно я понимаю что паучки это хорошо и так далее но такое замедление с промохами полезнее по крайней мере для бруды которая хочет скоро собрать бабочку. Еще можно добавить список мест хороших для засады, например у тьмы есть горка в самом начале верхней линии прекрасное место для засады и вардинга есть еще такое место правда теперь это яма у башни света на верхнем лайне. А еще прикольно убивать вражеских курьеров выходя из леса около вражеской лавки.
15 Июн 2014 в 11:36
0
БКБ мастхев, ведь отфиженную бруду под ультом реально убить только используя станы, а если станов пробивающих БКБ нет - то врагам остается просто отдыхать в таверне.
07 Окт 2015 в 19:17
0
Отличный гайд, намного лучше топового
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
214

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?