

Broodmother это отличный пушер, который сможет в соло затащить свою линию, оставляя противникам выбор - или дефиться от паучихи, но тогда тавера будут сносить наши союзники, или же просто пронести свой лайн (при паре артефактов и отсутствии обороны дело 2-3 минут, а то и меньше), а затем взяться за другие. Имеет возможность соло стоять на хардлайне (гайд будет про такую бруду), при этом не только терпеть там, но и мешать фармить вражеским керри, а в пабе иногда и перефармливать. Бруда имеет неплохой лейт потенциал, что так же не может не радовать. При наличии прямых рук среднего уровня, этот герой настоящая головная боль для врагов.
Changelog:
17.08.2012 - гайд добавлен. После добавления внесены некоторые корректировки, исправлены опечатки, добавлено больше героев в Друзья/Враги
[+] Один из лучших (если не лучший) пушеров в доте
[+] Возможность выбора лайна - остоим как сложную, так и пофармим в легкой
[+] Низкая зависимость от итемов
[+] Высокий прирост статов (6.7 в общем), при этом довольно сбалансированный
[+] Инвиз, дикий реген хп, повышенная скорость в нем
[+] Полезный для боя ульт с низким откатом и манакостом
[+] Слоу и промахи для врагов от простых ударов
[+] Не игровой плюс: герой озвучивался Эллен МакЛэйн, так что фанаты Team Fortress 2 и Portal будут слышать знакомый голос
[-] Высокий манакост первого скилла - проблемы с маной в начале(решается артефактами)
[-] Может откормить своими же детишками вражеских героев не хуже, чем любой пабовский "тралер" => требуется микроконтроль (минимальный) подопечных
[-] Очень чувствительна к просветкам вроде и
[-] Часто фокусится в замесах (так же решается артефактом)
[-] Пурдж ( ,
) снимает эффект ульты, что не приятно
Так как бруда может как пушить, так и быть керри - героем, она может хорошо влиться в любую стратегию вашей команды. Она может как создавать пуш потенциал тимы, так и поддерживать уже имеющейся, но есть одно "но". Это но заключается во времени пика. Для AP в типичном пабе проблем обычно не возникает, но в -cm паучиху стоит забирать только ластпиком. Почему? Во-первых, как я уже написал, герой боится просветки, а значит и
будут очень досаждать своими ультимейтами. Но главную опасность представляет
с
. Паучки дадут ульте ES'а так "разогнаться", что он сделает -5 с одного врыва с
. Так что будьте с героем аккуратнее.
Spawn Spiderlings
Наш основной скилл, то что делает нас настоящей мамашкой своры. На последнем уровне наносит 300 магического урона, что вкупе с кулдауном всего в 10 секунд делает способность неплохим нюком. Правда манакост кусается, но так как в бою у нас ману ест еще только ультимейт (который стоит даже дешевле), да и использовать будем в основном для замедления врагов или же фарма крипов, то проблем возникнуть не должно. Если в течение 2 секунд после заражения цели этой способностью она погибает, то из нее появляется 3 (на последнем уровне) паучка. Паучки живут 60 секунд, у каждого по 450 хп, 18-20 дамага. Паучки имеют собственный слоу, который стакается с нашим, а так же отравляют целей ядом (милипилишвили прибавка к урону). На крипах длится 6 секунд, на героях 2. Так же, при атаке юнита на него накладывается дебафф. Если цель умирает под его действием, то спавнится "паучочек" - ослабленная версия паука (175 хп, 10 дмг, нет слоу и дебаффа).
Способность наша основная, максим ее к 8 уровню, чтобы начинать забирать тавера
Spin Web
Залог нашей выживаемости и контроля карты. Дает невидимость (исчезаем через 2 секунды, если ничего не делаем), повышение регенерации здоровья (что позволяет использовать по кд, а значит и чаще использовать
), повышение скорости бега (автор однажды играл против 5 лейтов и забыл улучшить тапок. В итоге до конца игры проходил с простыми
). Паутина так же действует на паучков и паучочков, так что если одному сильно напинали - выводите его из битвы. Хочу отметить, что покрытие паутины больше, чем кажется, поэтому бруда может стоять на самом краешке паутины невидимой. Вдобавок к этому, вы еще некоторое время остаетесь невидимыми после выхода из паутины, поэтому расставлять их стоит довольно широко, а значит и на большую площадь.
Паутина в начале игры - наше все, а значит и максится она первой
Incapacitating Bite
Пассивка помогает нам в боях 1 на 1 или же чтобы догонять отступающих противников. Замедление складывается с замедлением пауков. Так же дает бонусный урон от яда и 25% шансов промаха. Является орб-эффектом и с другими складываться не будет.
Скилл не первой важности, пауки более приорететны, поэтому вкачиваем его последним. Insatiable HungerНу вот и наш ульт. Last, but not least. Дает 100 дополнительного дмг и 80% лайфстила (не орб-эффектного, стакается с любым другим лайфстилом). Очень полезная в битвах штука, имеющая очень низкий кд и манакост, так что с ее помощью можно даже фармить лесных крипов (предварительно стакнутых) или же танковать волну вражеских крипов.Способность хоть и полезная, но все же пауки и паутина приорететней. Берем начиная с 10 уровня.
Предложенный в заглавии скилл билд рассчитан на то, что вы стоите соло сложную, против триплы и, возможно, терпите. Поэтому паутина и паучки здесь в приоритете, вот и максим их (при помощи пауков из инвиза можно долго не выходить и фармить вражеский лес).
Брать ульту на 9 или на 10 лвле? На ваше усмотрение. Если считаете нужным, то берите ульт (в случае, если противники дурачки и никогда не отступают).
Я знаю, что многие берут паутину на первом уровне, а затем дважды вкачивают паучков. Но посудите сами, что для вас полезнее - спавнить двух паучков, которых противник будет стараться очень быстро выпилить или увеличить "безопасную" зону вдвое, а так же повысить реген и скорость? Решать вам. Я свои предпочтения изложил.
АльтернативаЯ не считаю, что другой скилл билд возможен или актуален, но все же могу его предложить (сам я им пользоваться не собираюсь). Если против вас стоит соло керри-герой, который в начале очень слаб, то можно попробовать качнуть пассивку на 5 и ульт на 6 уровнях и попытаться его убить. Опять же, это риск, неудобства и решаться на это только вам.
Обувь
Обувь - один из главных итемов вашего героя. Рассмотрим все возможные
- ботинок все же нужно грейдить, бонусы нам нужны (не будьте мной, лол).
- считаю их лучшим выбором - дает аттак спид, переключалку статов. Все, что нужно. Покупать
- не самый лучший выбор для нас, так как благодаря паутине у нас полно скорости, да и дамага всегда хватает. Активка может и помочь проходить через паучков, но все же лучше контролировать и раздвигать пауков самому. Не наш выбор, но можно и собрать.
- есть дикий реген от паутины, брони тоже много. Не наш выбор
- хорошая замена для пт, но в лейт гейме. Дает большую прибавку к скорости и полезную активку, которая наш пуш только усиливает.
Итак, мы выбираем .
Начальный закуп
Покупаем ,
(рецепт) [item=Tango] и 2 штуки
. По желанию можно купить
, но только если вы уверены, что вам сильно напинают. Если
никто не купил, то тарим сами, не добрав одной кларити.
Начало игры - Early game
Тут два варианта - рассчитывает ли комманда на то, что мы будем пинать в лейте, или же на наш пуш (от этого, кстати, зависит и выбор лайна, но об этом позже). Пушер будет потихоньку фармить, набирая на . После этого все должно пойти как по маслу. Затем мы тарим
, собираем
, близится середина игры.
Примечание: если Владимир 100% соберет какой-то герой, вроде или
, то мы закупаем просто один
.
Итог начала для пушера
Керри бруда так же соберет , купит
,
(не забудьте выключить фармя) и нафармит на
.
Итог начала для керри
Середина игры - Mid game
Пушер в начале доделает свои , а затем посмотрит по ситуации - если ваши пуши являются инициацией для замесов и в тимфайтах вас часто фокусят нюкамии станами, то вы должны собрать
. Если же получаются сплит пуши (вы бьте тавера по одной линии, остальные 4 союзника по другой) и вас оставляют, то значит, вы быстро заберете минимум 2 башни. Это позволит купить такой полезный пуш-артефакт как
. Максимально быстро поднимите его до третьего уровня. В любом случае, я рекомендую купить оба итема (хотя для покемонов нужно еще больше микро-контроля, а для этого потребуется практика).
Если в команде уже есть , то стоит купить вместе/вместо некров
(опять же, если никто не собирает), продав колечко. Объясняю почему всегда есть предмет с аурой - у наших паучков 0 брони, это делает их крайне хлипкими. Исправить это можно итемами.
Итог середины для пушера
Керри паучиха доделывает , а затем принимается за
. С пятисекундным салом и повышением урона по цели врага сметут одни пауки, а с повышенным аттак спидом добьем и мы. Дальше мы или стараемся участвовать в замесах, или командой забирать/дефить вышки. При этом мы должны еще и успевать фармить (и линии и лес это вообще идеал) на какие-то итемы.
- так же маст-хэв вещь, т.к. в замесах вас точно будут фокусить всеми станами, как и любого отожранного керри. Если против вас играют
и прочие ребята с уворотами, то делаем
. Если есть какая-нибудь
, у которой уже есть задатки
, то следует задуматься о
, который позже будет загрейжен в
, чтобы это самое бкб пробивать. Если фарм идет ну очень хорошо, то
будет хорошо на вас смотреться. Импровизируйте, думайте что стоит собрать в той или иной ситуации. Хорошими итемами так же будут
.
Итог середины для керри
+один из вышеперечисленных "роскошных" итемов.
Конец игры - Late game
Бруда пушер уже забрала все Tier 2 таверы, и пытается забрать бараки, в чем союзники ей помогают. Вражеские керри уже очень плотны и сильны, 1 на 1 вы вряд ли что-либо сделаете. Старайтесь закончить игру быстрее, так как вас перефармили, а паучки уже не так сильны. По возможности докупайте итемы керри-бруды, соул ринг уже можно продать, так как маны у нас достаточно. Заканчивайте игру, это не ваше время.Broodmother керри в свою очередь в конце игры становится намного сильней, хотя и слабее других героев (именно поэтому я не рекомендую паучиху в этом амплуа). Опять же, пуш пауками, снос бараков, конец игры. Мы конечно не или другой саппорт, можем и подождать, но все же...Можете продать соул ринг, реген мп есть и от орчида, докупайте любые полезные вам итемы и побеждайте.Послесловие в главе "Итем билд"Есть такие итемы, которые очень любыми многими игроками, которые часто собираются, но не несут в себе нужной пользы для нашего героя. Хочу представить вам список этих предметов и сказать, почему они плохи:
- итем хоть и полезный, но не для нас. Крипы на линии будут очень быстро умирать, а значит
не будет успевать откатиться, чтобы сделать много паучков.
- та же ситуация, что и с баттл фури, но только еще радианс будет светить нас в инвизе, а если его выключить, то зачем тогда он вообще был нужен? Плюс ко всему есть итемы и поважнее, а радик нужно собирать быстро.
- это, конечно, крутая штука, но толку от нее именно для бруды мало. У нее и так много скорости от паутины, а, к примеру,
героя
у нас нет. Ульта не распространяется на наши илюзии, а другие бонусы можно и от других предметов получить.
- самый шлаковый шлак всего шлакового шлака. Может собираться только если позже превратить в
и
, а манта нам не нужна.Я молчу про другие орб-эффекты, надеюсь, вам хватит ума их не собирать.
Итак, поехали.
Заспавнишись, тут же вкачиваем паутину и бежим на линию. Добежав, уничтожаем деревья, указанные на карте красными овалами (в зависимости от линии), создав на них паутину. Это даст нам видимость леса, а значит и возможность видеть ганки.
Далее мы бежим обратно, регеним ману, берем наши предметы и возвращаемся обратно на линию. Теперь мы смотрим, что на лайне происходит. Если против нас трипла с кучей дизейблов и стоит нам появиться, то тут же отправимся в таверну, то просто стойте и получайте экспу. Если все не так плохо или в трипле один герой в лесу, а другой скорее харрасит, чем убивает, то добивайте/денайте крипов активнее. В любом случае, когда получите второй уровень, делайте паучков. Если терпите, то ластхитте ими, если все ок, то все равно бейте крипа пауком, чтобы когда скилл на кд появился хотя бы маленький паучок. Раскидывайте 3 и 4 сети глубже во вражеский лес (да да, все верно, во вражеский), штампуйте паучков. Позже их будет все больше и добивать ими крипов станет одно удовольствие. Если вы все равно терпите, то появляйтесь только на использование соул ринга и создание пауков, а добивайте только ими. Если вам очень и очень плохо, то хотя бы набирайте экспы, пауков будет становится больше позже (вот именно здесь есть смысл взять паутину на 2 уровня и максить пауков). Так же стоит проверить, купил ли противник . Если они где-то стоят, то сами купите такие же и сломайте вражеские. Это должно исправить ситуацию и вам должно быть уже не так плохо. Израненных и полумертвых пауков не забывайте отводить, чтобы те не умирали и не дарили врагу халявной экспы, а то и золота. Если паучок большой, от вас, то пусть регенит хп, если маленький, то используйте его как двигающийся вард - осмотрите лес, проверьте руну. Зачем мы паутинили вражеский лес? Чтобы фармить его! Сделали ~7-10 пауков - отправьте их убить средний лагерь, золота много не бывает. Если есть возможность, то прибегите и сделайте и из лесных крипов пауков, а затем пропуште тавер, снеся ему хотя бы четверть хп (если у врага нет мощных АоЕ нюков). Вражеские лесники обалдеют от такой наглости. Если же их вообще нет, то в общем ваша команда перефармит врага. Рассказываю одну веселую фишку, которую вы часто делаете. Начинается на "с", заканчивается на "-ть". Нет, не сливать, а "стопить". Если вы подловили одиного саппа в лесу или мидер пришел ганкнуть, то берите 1-2 маленьких паучков и стопьте убегающего героя как обычного крипа. Это то, чего вообще никто не ожидает. И еще одна крутая плюшка, которая вначале помогает. Если у вас много пауков и к вам на помощь пришел
, то можно сорвать простой фраг. Зазевавшегося врага бросают в
. Вы заводите ваших пауков на место сферы. В идеале, когда враг вернется, то он окажется заблочен пауками и своими иллюзиями и никуда не денется (если нет блинка), а значит напинать ему нет проблем. Когда вы соберете свои мидгеймовские вещи, то начинайте забирать тавера (если не намного раньше, например стоя против одного героя). Если ваш тавер не поддается и активно обороняется, то просите союзников помочь. Забрав 2 тавера на своей линии, переходите на другие, последовательно забирая все вышки врага, а затем переходя на бараки. Если же вам приходится оборонятся, то быстрый контрпуш после тимфайта должен сделать свое дело. Если же и тимфайты вы проигрываете, то можно считать, что игра проигранна, ведь не победив героев, не сломать и башен. В лейте старайтесь бить саппортов, когда остается мало хп - ультуйте и регеньтесь. Не забывайте кидать нюк. Если вы чувствуете, что скоро начнется бой, то вам стоит наделать паучков, если есть время. Думаю все, что требуется, я описал.
Если вам нужно играть как керри, то тут все намного проще - фармим 10 минут линию, потом 20 минут лес, потом пушим и стараемся забирать башни. Все как у любого керри, я даже не знаю, что описать. Правила управления паучками те же. Если мидер пришел гангать, стараемся забрать фраг.
Вот и все, надеюсь.
Друзьями для нас будут герои, которые так же хорошо пушат:
Герои, которые смогут задизейблить врага и/или помочь нанести много урона:
Герои, которые смогут много бить мод нашим мощным замедлением:
Саппорты, помогающие фармить легкую:
(
- отдельная история, даже на сложной помогает)
Список друзей у бруды большой, ей всегда найдется кому помочь, и каждый сможет чем-то помочь ей.
Уже упомянутые сниматели инвиза и
Уже упомянутый
Один из немногих героев, которые доставят нам бед - из-за
Все те, кто на долго нас выключат без :
Мощные АоЕ нюкеры, и пушеры/контрпушеры, способные быстро убить всех паучков:
И еще те, кто в лейте намного сильнее нас и убьют нас:
Хотелось бы услышать вашу адекватную критику и замечания, а так же пожелания, просьбы и предложения.
Гайд будет обновлятся - позже я добавлю скриншоты (сейчас нет доступа к доте) и, возможно, сниму обучающее видео.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: