

10 | +110 к урону Psionic Trap | +20 к скорости атаки |
15 | +120 к дальности атаки от Psi Blades | +15% к уклонению |
20 | -3 к уменьшению брони Meld Armor | Meld развеивает отрицательные эффекты |
25 | +8 к зарядам Refraction | 1 сек. оглушения от атаки из Meld |
Templar Assasin - герой с физическим уроном 1/2 позиции. Силен в early/mid гейме, а с правильными предметами еще и в late гейме.
Главное преимущество героя заключается в том, что она вливает много физического урона за короткий промежуток времени.
+ Статичные скиллы, в полной мере раскрывающиеся в прямых руках игрока, без никаких шансов на крит или уклонение.
+ Лёгкий разгон за счёт фрагов или крипов.
- В поздней стадии игры без хорошего итембилда и команды придётся попотеть.
- Большие требования к макро/микро игре.
Это основная способность, которая даёт
Далее все нюансы:
P.S. Не включайте, пока тычка летит в противника – дополнительный урон не нанесётся, а заряд отнимется.
Дополнительная активная способность, которая даёт
Далее все нюансы:
1. Основной урон
2. Снижение брони
3. Дополнительный урон.
Лучше всего делать первый удар этой способностью, дабы уменьшить броню на следующие атаки.
Можно уклоняться от большинства направленных способностей, например
.
Для успешного применения необходимо знать текущий уровень прокачки , ибо самая частая ошибка это уйти в Meld и не дотянуться до врага (в итоге скилл потрачен впустую).
Пассивная способность, которая даёт
Далее все нюансы:
На линии помогает добивать крипов и харасить противника. Если враг достаточно неуклюж, он может быстро потерять все хп.
Можно одним ударом сделать и денай, и ластхит.
Необходим для фарма нейтралов.
При хорошем позиционировании в замесе может решить исход игры. Помогут в этом
.
Ультимативная способность, которая даёт
Далее все нюансы:
Существует много споров о том, что же качать первым – Refraction или
Psi Blades.
По моему субъективному мнению, лучше брать . Гарантированно добиваем трех крипов (+20 урона), чем ускоряем получение
.
берем первым если вы уверены в ластхитах.
Максим и берем
на два. (На первом уровне дальности атаки все равно мало)
Ульт берем на шестом уровне и не трогаем пока не замаксим
.
Стартовый закуп:
1. +
+
+ два запуленных танго.
2. +
+
+
+
Далее берем ,
и в зависимости от противника
.
Улучшаем сапог в . Улучшаем
в
. Не стоит недооценивать кольцо, оно даёт очень много за небольшую стоимость.
Далее, если: (1) преимущество на вашей стороне; (2) враги слабы на начальной стадии; (3) у вас хватает золота. Играем агрессивно и берём . Инициируем с блинка, быстро убиваем.
Но если: (1) никакого преимущества нет; (2) враги сильны на всех стадиях игры; (3) золота не так уж много. Собираем на или
. В зависимости от пиков команд и ситуации по игре, делаем выбор в пользу первого или второго. Выбираем билд с умом.
Билд №1.
После если ситуация на карте позволяет, докупаем отложенную мобильность
. Если же вас давят и у врагов много контроля и/или магического урона собираем
. Если в бкб пока нет необходимости, в зависимости от пика противника собираем
либо
. Орчид улучшаем до
, кристалис до
. Далее опять же оцениваем положение игры, и выбираем между
и
. С Moon Shard ваш урон в секунду будет колоссальным, но выживаемости он никак не даёт. Кираса это более усреднённый вариант для драк 5 на 5 и впитывания урона. Также он режет 5 брони, что необходимо в тактике срезания брони.
Последний слот очень ситуативен, и при необходимости можно взять любой предмет, тот же или
. Поэтому однозначно написать что собрать, просто невозможно.
Билд №2
У нас есть:
. Мы решили фармить крипов и идти через статы.
Далее мы однозначно берем себе . С ним наш герой становится полноценным рейнджом и дает хорошие статы за небольшие деньги.
Далее улучшаем яшу в либо
в зависимости от игры. Мантой снимаем руты, в некоторых случаях уклоняемся от станов, сплитпушим. Sange and Yasha в свою очередь даёт еще больше скорости передвижения и пассивку на замедление, а также больше хп. Ещё его можно разобрать, чтобы собрать в дальнейшем
и
. Но алебарда очень ситуативный предмет, собрав его просто так можно загубить игру и пользы от него будет мало.
Далее улучшаем в
, он даст еще больше статов и активную способность, которая имеет много сценариев применения.
Далее все опять же очень ситуативно и зависит от конкретной игры и ситуации на ней. Выбор стоит между:
.
Два примера сборок:
Думаю понятно на чем сделан акцент в каждом из них. В поздней стадии меняем сапог на и поглощаем
.
В шапке гайда есть стандартная прокачка талантов, но если есть необхоимость то на 15 и 20 уровне берем другие таланты.
Например, третий уровень и талант на +200 урона с трапов убивает всю пачку крипов на линии.
Второй пример: надо снять негативные эффекты, но при этом у вас нет манты/бкб. Развеивание базовое, как у
.
Талант, парализующий на 25 уровне почти бесполезен, он замедляет противников попавших под на 100% на 1 секунду. А замедление 100% это 100 скорости передвижения. В скором времени этот талант должны поменять.
Стакание нейтралов это ключ к победе на . Если вы не используете это, вы многое теряете.
За стаки дают на 25% больше золота.
С замедлением , уроном
и пробиванием
наш герой может убить любое количество нейтралов с одного спота, не потеряв при этом хп.
Стакать можно самому себе, используя . Но чтобы ловушка нанесла урон, она должна зарядиться в течении 4 секунд. Урон наносится через 1 секунду после взрыва, учитывайте это. Взрываем на 53 секунде первый стак, на 52 на второй и на 51 на третьей. Из-за сильного замедления больше стаков труднее сделать, так как крипы медленно уходят со спота.
Самый сильный враг для нас это грамотный Dark Willow. После ухода в
он почти неуязвим для нас,
снимет щит,
раскроет невидимость, а
+
просто добьют нас.
Еще часто встречается , но тут все зависит от прямоты рук. Правильный
+
просто уничтожит вас. В то же время слабый инвокер просто погибает в миду по кд от нас, при наличии у нас
.
– вообще не враг, если не попадаться на
под вышку. Быстро умирает от нас.
– от иллюзий
не срабатывает, с ним сложно бороться.
– по фарму он быстрее, если затянули игру то он делает так
. И всё, нам нечем ответить.
– по фарму он быстрее, если затянули игру то он делает так
. И всё, нам нечем ответить.
– в драке опасен из-за
, но 1 на 1 мы на нём только зарабатываем золото.
– все очень сложно против него из-за
. Заряды щита испаряются моментально, бьем мы его очень медленно, урона вносит он много именно по одиночной цели.
– его трудно зафиксировать и убить, щит исчезает полностью с одного
, а
ворует статы через щит.
– в умелых руках не даёт нам жить, тут всё как с
или
.
– очень плотный, откидывает неприятные способности, которые убирают наш
.
– легко разбиваем ему лицо, но при этом умираем сами (если нет
в команде).
– мы бесполезны на 5 секунд и это нельзя развеять с помощью
и
.
– быстро сносит
.
– быстро сносит
.
Герой сейчас не в мете, но в прямых руках очень силён. Хорошее микро и макро могут выжать из этого героя весь потенциал, только в этом случае будет превосходство над остальными в своём классе.
Всё вышесказанное исключительно моё субъективное мнение. Пишите предложения по дополнению и обновлению гайда, если таковые есть.
UPD 05.08.2018
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: