Гайд по герою Templar Assassin Dota 2 от mikhailov87651604

База знаний по Templar Assassin (patch 7.19)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
4
7
8
9
11
13
2
5
14
16
6
12
18
10 +110 к урону Psionic Trap +20 к скорости атаки
15 +120 к дальности атаки от Psi Blades +15% к уклонению
20 -3 к уменьшению брони Meld Armor Meld развеивает отрицательные эффекты
25 +8 к зарядам Refraction 1 сек. оглушения от атаки из Meld
Введение

Templar Assasin - герой с физическим уроном 1/2 позиции. Силен в early/mid гейме, а с правильными предметами еще и в late гейме.

Главное преимущество героя заключается в том, что она вливает много физического урона за короткий промежуток времени.

Сильные и слабые стороны персонажа

+ Статичные скиллы, в полной мере раскрывающиеся в прямых руках игрока, без никаких шансов на крит или уклонение. 

+ Лёгкий разгон за счёт фрагов или крипов.

- В поздней стадии игры без хорошего итембилда и команды придётся попотеть.

- Большие требования к макро/микро игре.

 Refraction

ability1.jpg

Это основная способность, которая даёт

  1. Дополнительный урон (20/40/60/80) на 3/4/5/6 атак. 
  2. Неуязвимость на 3/4/5/6 ударов.


Далее все нюансы:

  • Заряды дополнительного урона не тратятся при добивании союзных крипов, но урон наносится.
  • Кулдаун у способности равен длительности, то есть используем как s_ability2.jpg у m_icon.jpg , включаем его заранее перед замесом. При хорошем тайминге используем весь потенциал умения, когда используется больше зарядов. Это практически удвоит вашу эффективность. 
  • Ускоряет фарм древних (как делать стаки самостоятельно читать ниже). 
  • Нивелирует весь урон в диапазоне от 5 до бесконечности. То есть нам не страшны мощные одинарные удары/скиллы.
    Спойлер: Например:
    ability4.jpg Life Break ability2.jpg Double Edge ability2.jpg Tidebringer ability4.jpg Assassinate ability4.jpg Laguna Blade ability1.jpg Laser ability2.jpg Heat-Seeking Missile ability2.jpg Powershot ability2.jpg Lightning Bolt ability4.jpg Sonic Wave ability4.jpg Reaper's Scythe ability11.jpg Sun Strike ability2.jpg Shadow Realm ability4.jpg Finger of Death ability1.jpg Proximity Mines ability6.jpg Remote Mines
  • Так как мы не получаем урон,  blink_dagger.jpg   не уходит в кулдаун и healing_salve.jpg clarity.jpg   продолжают действовать. Есть шанс выйти сухим из неудачного замеса или выпрыгнуть из медленной инициации противника.
  • Некоторые умения игнорируют наш щит. 
    Спойлер: Например:
    ability1.jpg Mana Break ability3.jpg Essence Shift ability3.jpg Heartstopper Aura diffusal_blade.jpg Diffusal Blade
  • Можно спокойно бить в  blade_mail.jpg   (конечно если это необходимо).
  • Урон меньше 5 проходит сквозь щит.
  • С талантом применяется базовое развеивание.

P.S. Не включайте, пока тычка летит в противника – дополнительный урон не нанесётся, а заряд отнимется.

Meld .

ability2.jpg

Дополнительная активная способность, которая даёт

  1. + 50 / 100 / 150 / 200 урона на один удар.
  2. - 2 / 4 / 6 / 8  брони цели на 10 сек.
  3. Стационарная невидимость.


Далее все нюансы:

  • Хорош для добивания жирных крипов, особенно m_icon.jpg m_icon.jpg   и катапульт.
  • Маленький манакост и кулдаун. Опять же не жалеем на крипов.
  • Уходит в моментальную невидимость и останавливает передвижение и атаку.
  • Дополнительный урон не прибавляется к основному, а считается отдельно. То есть, на эти 200 урона не распространяются модификаторы атакиcrystalys.jpg  daedalus.jpgmorbid_mask.jpg ability2.jpg , ability2.jpg   и  ability1.jpg  .
  • При ударе из невидимости урон наносится в таком порядке:

           1. Основной урон

           2. Снижение брони

           3. Дополнительный урон.

  • Пока летит тычка невидимость не исчезает. 
  • Можно выкладывать предметы (при условии если герой не перемещается).
  • Можно поворачиваться.
  • Все юниты проходят насквозь.
  • Не работает на строения.

Лучше всего делать первый удар этой способностью, дабы уменьшить броню на следующие атаки.

Можно уклоняться от большинства направленных способностей, например  ability1.jpg   ability1.jpg  ability1.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg  .

Для успешного применения необходимо знать текущий уровень прокачки  ability3.jpg  , ибо самая частая ошибка это уйти в Meld и не дотянуться до врага (в итоге скилл потрачен впустую).


Psi Blades

ability3.jpg

Пассивная способность, которая даёт

  1. Дополнительную дальность атаки в 60/120/180/240 (герой изначально имеет 140 дальности).
  2. Чистый урон по врагам позади цели атаки.


Далее все нюансы:

  • Механика похожа на  ability1.jpg Shackleshot.
  • Область поражения это прямоугольник в 75 на 590/630/670/710 единиц позади цели.
  • Позиция героя проверяется при попадании снаряда в цель, а не при запуске.
  •  crystalys.jpg daedalus.jpg   – работают. ( monkey_king_bar.jpg   abyssal_blade.jpg   eye_of_skadi.jpg  ) – не работают.
  • Бьёт по невидимым юнитам.
  • От неё нельзя уклониться.
  • Срабатывает при добивании союзников.
  • Не срабатывает если атаковать иллюзию или строение.
  • Учитывается броня только основной цели. Сзади стоящим прилетает чистый урон, уже сниженный броней основного таргета.
  • Без прокачки этой способности герой все равно считается рейндж героем.

На линии помогает добивать крипов и харасить противника. Если враг достаточно неуклюж, он может быстро потерять все хп.

Можно одним ударом сделать и денай, и ластхит.

Необходим для фарма нейтралов.

При хорошем позиционировании в замесе может решить исход игры. Помогут в этом  ability4.jpg   ability4.jpg   ability5.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg   ability5.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg  .

Psionic Trap

ability5.jpg  

Ультимативная способность, которая даёт

  1. От 30% до 60% замедления по области на 5 секунд.
  2. Магический урон 250/300/350. С талантом 450/500/550.
  3. Обзор в радиусе 400.


Далее все нюансы:

  • Бесконечная длительность ловушки.
  • Дальность установки 2000 единиц.
  • Радиус взрыва 400 единиц.
  • Урон наносится периодически в течение 5 секунд.
  • Если ловушка простояла меньше 4 секунд, урон не наносится.
  • Каждую секунду накапливает 7,5 % замедления. От 30% до 60%.
  • Не блокирует появление нейтралов.
  • Становится невидимым в течении 2 секунд.
  • Имеет 100 хп и дают 25 золота за неё.



Скилл-билд

Существует много споров о том, что же качать первым –  ability1.jpg  Refraction или   ability3.jpg   Psi Blades.

По моему субъективному мнению, лучше брать  ability1.jpg  . Гарантированно добиваем трех крипов (+20 урона), чем ускоряем получение  bottle.jpg  . 

ability3.jpg   берем первым если вы уверены в ластхитах.

Максим  ability1.jpg   и берем  ability3.jpg   на два. (На первом уровне дальности атаки все равно мало)

Ульт ability5.jpg  берем на шестом уровне и не трогаем пока не замаксим  ability2.jpg  .


Итем билд

Стартовый закуп:  

1. iron_branch.jpg  + iron_branch.jpg  + wraith_band.jpg  + два запуленных танго.

2. tango.jpg  + circlet.jpg  + slippers_of_agility.jpg  + iron_branch.jpg  + iron_branch.jpg  

Далее берем  bottle.jpg  ,  boots_of_speed.jpg   и в зависимости от противника  magic_stick.jpg .

Улучшаем сапог в power_treads.jpg . Улучшаем  wraith_band.jpg  в  ring_of_aquila.jpg  . Не стоит недооценивать кольцо, оно даёт очень много за небольшую стоимость.

Далее, если: (1) преимущество на вашей стороне; (2) враги слабы на начальной стадии; (3) у вас хватает золота. Играем агрессивно и берём blink_dagger.jpg . Инициируем с блинка, быстро убиваем.

Но если: (1) никакого преимущества нет; (2) враги сильны на всех стадиях игры; (3) золота не так уж много. Собираем на  desolator.jpg   или  yasha.jpg  . В зависимости от пиков команд и ситуации по игре, делаем выбор в пользу первого или второго. Выбираем билд с умом.


Билд №1.

После  desolator.jpg  если ситуация на карте позволяет, докупаем отложенную мобильность  blink_dagger.jpg  . Если же вас давят и у врагов много контроля и/или магического урона собираем  black_king_bar.jpg  . Если в бкб пока нет необходимости, в зависимости от пика противника собираем crystalys.jpg либо  orchid_malevolence.jpg  . Орчид улучшаем до  bloodthorn.jpg  , кристалис до  daedalus.jpg  . Далее опять же оцениваем положение игры, и выбираем между  assault_cuirass.jpg  и moon_shard.jpg  . С Moon Shard ваш урон в секунду будет колоссальным, но выживаемости он никак не даёт. Кираса это более усреднённый вариант для драк 5 на 5 и впитывания урона. Также он режет 5 брони, что необходимо в тактике срезания брони. 

Последний слот очень ситуативен, и при необходимости можно взять любой предмет, тот же  scythe_of_vyse.jpg   или nullifier.jpg . Поэтому однозначно написать что собрать, просто невозможно.


Билд №2

У нас есть:  power_treads.jpg   bottle.jpg   ring_of_aquila.jpg   yasha.jpg  . Мы решили фармить крипов и идти через статы.

Далее мы однозначно берем себе  dragon_lance.jpg  . С ним наш герой становится полноценным рейнджом и дает хорошие статы за небольшие деньги.

Далее улучшаем яшу в  manta_style.jpg  либо  sange_and_yasha.jpg   в зависимости от игры. Мантой снимаем руты, в некоторых случаях уклоняемся от станов, сплитпушим. Sange and Yasha в свою очередь даёт еще больше скорости передвижения и пассивку на замедление, а также больше хп. Ещё его можно разобрать, чтобы собрать в дальнейшем  manta_style.jpg  и heavens_halberd.jpg  . Но алебарда очень ситуативный предмет, собрав его просто так можно загубить игру и пользы от него будет мало.

Далее улучшаем  dragon_lance.jpg  в  hurricane_pike.jpg  , он даст еще больше статов и активную способность, которая имеет много сценариев применения.

Далее все опять же очень ситуативно и зависит от конкретной игры и ситуации на ней. Выбор стоит между:  eye_of_skadi.jpg   butterfly.jpg   satanic.jpg   monkey_king_bar.jpg   scythe_of_vyse.jpg   nullifier.jpg   linkens_sphere.jpg  .



Два примера сборок:

power_treads.jpg  blink_dagger.jpg  desolator.jpg  black_king_bar.jpg  bloodthorn.jpg  assault_cuirass.jpg  

power_treads.jpg  manta_style.jpg  hurricane_pike.jpg  linkens_sphere.jpg  butterfly.jpg  eye_of_skadi.jpg  

Думаю понятно на чем сделан акцент в каждом из них. В поздней стадии меняем сапог на boots_of_travel.jpg  и поглощаем moon_shard.jpg .

Спойлер: phase_boots.jpg Phase Boots
Существует много споров о том, какой сапог предпочтительнее. Даже на профессиональной сцене покупаются и то, и другое. Здесь дело в стиле игры и личных предпочтениях. Фейзы – урон и скорость. ПТ – скорость атаки и статы. Лично я могу собрать фейзы если собираюсь гнаться за врагами, а ПТ если собираюсь фармить стаки.
Спойлер: shadow_blade.jpg Shadow Blade
Не исключаю оправданность покупки данного предмета во всех билдах если того требует ситуация по игре. Может быть очень полезен, а может и нет. Например  silver_edge.jpg   против  m_icon.jpg  и m_icon.jpg  . 
Таланты

В шапке гайда есть стандартная прокачка талантов, но если есть необхоимость то на 15 и 20 уровне берем другие таланты.

Например, третий уровень ability5.jpg  и талант на +200 урона с трапов убивает всю пачку крипов на линии.

Второй пример: надо снять негативные эффекты, но при этом у вас нет манты/бкб. Развеивание ability1.jpg базовое,  как у euls_scepter_of_divinity.jpg .

Талант, парализующий на 25 уровне почти бесполезен, он замедляет противников попавших под ability3.jpg  на 100% на 1 секунду. А замедление 100% это 100 скорости передвижения. В скором времени этот талант должны поменять.

Стаки нейтралов

Стакание нейтралов это ключ к победе на  m_icon.jpg . Если вы не используете это, вы многое теряете.

За стаки дают на 25% больше золота.

С замедлением  ability5.jpg  , уроном  ability1.jpg   и пробиванием  ability3.jpg   наш герой может убить любое количество нейтралов с одного спота, не потеряв при этом хп.

Стакать можно самому себе, используя  ability5.jpg  . Но чтобы ловушка нанесла урон, она должна зарядиться в течении 4 секунд. Урон наносится через 1 секунду после взрыва, учитывайте это. Взрываем на 53 секунде первый стак, на 52 на второй и на 51 на третьей. Из-за сильного замедления больше стаков труднее сделать, так как крипы медленно уходят со спота.

Враги

Самый сильный враг для нас это грамотный  m_icon.jpg  Dark Willow. После ухода в  ability2.jpg   он почти неуязвим для нас,   ability1.jpg   снимет щит,  ability5.jpg   раскроет невидимость, а  ability3.jpg  + ability4.jpg   просто добьют нас.


Еще часто встречается  m_icon.jpg  , но тут все зависит от прямоты рук. Правильный  ability10.jpg +ability5.jpg  просто уничтожит вас. В то же время слабый инвокер просто погибает в миду по кд от нас, при наличии у нас  sentry_ward.jpg .

 m_icon.jpg  – вообще не враг, если не попадаться на ability1.jpg  под вышку. Быстро умирает от нас.

m_icon.jpg  – от иллюзий  ability3.jpg   не срабатывает, с ним сложно бороться.

m_icon.jpg  – по фарму он быстрее, если затянули игру то он делает так  ability2.jpg  abyssal_blade.jpg manta_style.jpg   ability1.jpg  ability1.jpg  ability1.jpg   ability4.jpg  . И всё, нам нечем ответить.

m_icon.jpg  – по фарму он быстрее, если затянули игру то он делает так  blink_dagger.jpg   ethereal_blade.jpg   scythe_of_vyse.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg   ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg . И всё, нам нечем ответить.  

m_icon.jpg  – в драке опасен из-за  ability1.jpg   ability5.jpg  , но 1 на 1 мы на нём только зарабатываем золото.

m_icon.jpg  – все очень сложно против него из-за  ability1.jpg   ability4.jpg   ability3.jpg . Заряды щита испаряются моментально, бьем мы его очень медленно, урона вносит он много именно по одиночной цели.

m_icon.jpg  – его трудно зафиксировать и убить, щит исчезает полностью с одного  ability1.jpg  , а  ability3.jpg   ворует статы через щит.

m_icon.jpg  – в умелых руках не даёт нам жить, тут всё как с  m_icon.jpg   или  m_icon.jpg  .

m_icon.jpg  – очень плотный, откидывает неприятные способности, которые убирают наш  ability1.jpg  .

m_icon.jpg  – легко разбиваем ему лицо, но при этом умираем сами (если нет  heavens_halberd.jpg  в команде).

heavens_halberd.jpg  – мы бесполезны на 5 секунд и это нельзя развеять с помощью ability1.jpg  и black_king_bar.jpg  .

radiance.jpg  – быстро сносит ability1.jpg  .

urn_of_shadows.jpg  – быстро сносит ability1.jpg  .




Герой сейчас не в мете, но в прямых руках очень силён. Хорошее микро и макро могут выжать из этого героя весь потенциал, только в этом случае будет превосходство над остальными в своём классе.

Всё вышесказанное исключительно моё субъективное мнение. Пишите предложения по дополнению и обновлению гайда, если таковые есть.

UPD 05.08.2018 


Посмотреть другие гайды по герою Templar Assassin

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Автор, лол

Вместо добавления овер100000 блоков, просто сделай 1, например для ИБ. Каждый пункт разделяй "HR", если хочешь потолще полосу, то ставь "HR" несколько раз и не парься. Всего лучше иметь 5-6 блоков

Аватар пользователя

такое хорошее начало и такой ужасный конец гайда, автор устал в процессе написания?)

итембилд хоть до конца дописал бы, что ли (СиЯ, скади, хекс, шива, когда яшу не апать, etc.)

Аватар пользователя

спасибо, потом добавлю блоки с друзьями/врагами, пользой и риском некоторых очень ситуативных итемов и более-менее адекватным заключением. просто был достигнут лимит по кол-ву блоков, а перекомпоновывать всё ради добавления новых не было времени

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Отличный гайд и его надо поднимать. Всё шикарно оформлено и описано. Грац!

Аватар пользователя

Очень бы хотелось связаться с тобой, дабы помочь улучшить гайд.

Аватар пользователя

Очень огорчает отсутствие блока "Друзья и враги". Также, желательно указать ньюнсы например у Meld (Сайленс Drow Ranger сбивает инвиз, когда Джагернаут использует свою крутилку, урон наносится, но инвиз не раскрывается).
Мне бы хотелось помочь со всем этим.

Форум