Доброго времени суток уважаемые игроки.
Гайд очень длинный, так что запаситесь чаем и печеньем (и переходим на сторону Dire... если вы понимаете о чем я).
Доброго времени суток уважаемые игроки.
Гайд очень длинный, так что запаситесь чаем и печеньем (и переходим на сторону Dire... если вы понимаете о чем я).
В связи с появлением коментариев типа "я качаюсь по другому, а это - бред"/"я собираюсь по другому, а это бред"/"качать/собирать это - бред" и пр., хочу повторить фразу которую эти люди в тексте не видят вообще(не знаю почему они такие слепые).
"Представленный мной скилл билд не обязательно должен быть именно такой. Никто не запрещает пару раз выучить #СФЕРА# для получения доступа к необходимым заклинаниям, ведь Invoker должен всегда быть готов к любой ситуации."
"Возможные начальные покупки в зависимости от ситуации"
"Рассмотрим предметы которые можно собрать ."
"Давайте не будем плеваться, а просто возьмем на заметку"
Это все - цитаты из гайда. Если и после этого будут появлятся подобные киментарии - я буду их аналогично игнорировать так же как и эти "коментаторы" игнорируют весь текст моего гайда.
Я полностью открыт для критики. Но критика должна быть веской, четко сформулированной, понятной и основываться не только на ваш опыт. Если вы выражаете что-то основанное только на вашем опыте - оформите это не как критику или замечание, а как предложение или дополнение. Помните что автор тоже человек.
Хронология гайда:
15.08.2012 - Гайд опубликован. Отдельное спасибо Addsky за помощь в этом.
15.08.2012 - Изменено название. (Забыл)
16.08.2012 - Внесены исправления.
- Добавлено объяснение про и .
- В разделах "минусы героя" и "Коментарии к скиллам героя" исправлена окраска текста.
- Исправлены некоторые грамматические ошибки.(Еще не все, помогайте их искать!)
- Дополнено описание .
18.08.2012 - Внесены исправления.
25.09.2012 - Внесено очень много исправлений.
- Добавил скилл билд.
- Множество добавлений и исправлений.
Выражаю благодарности : Артём Вишнёв и Александр Сафаров ( + ), Евгений Муркота и murkee и Дима Ирин ( ), ♣ĤÉĹŁЌiTĒ™ Ξ (куча мелочей, но важных), Sprout ( ), Егор Камедозов и Gamlito ( , ), Влад Черниенко (орфография), Виталий Романюк ( ), Артём Савицкий (по его совету сделаны дополнения к скиллам), Никита Горшков ( ), Андрей Пащук и Владимир Чар и Тимофей Изотов ( и ), Gamlito и Виталий Куликов (спойлера), Ванёк Немчик (много важных мелочей), Владимир Чар (орфография), и всем кто кто адекватно выражал свое мнение.
-Добавил в название дату последнего обновления.
04.10.2012 - Внесены исправления.
- Во враги добавлен .
- Дополнен скилл билд и итем билд.
19.10.2012 - Внесены исправления.
- Орфография. (Антон Пасечник)
- Немного изменено текстовое содержание Друзей и Врагов.
04.12.2012 - Внесены исправления.
- Исправлены ошибки текста. (Кирилл Архипов, Никита Горелов, Иван Прокопенко, Good Guy, Тимофей Виноградов, Артем Тюпов)
- Добавлен в "Предметы которые можно собрать". (Руслан Пересадько, Антон Сосницкий)
- Добавлен еще один вариант раскачки QW. (Антон Сосницкий)
- Убрал из начальных предметов. (По многочисленным просьбам)
- Поправлено описание в "Друзья". (Good Guy)
- В "Друзья" добавлен . (Илья Боков)
- В "Враги" добавлен (Влад Гладышев)
24.01.2013 - Внесено очень много исправлений.
- Внесены дополнения. ( / против - Артём Коломицкий)
- В очередной раз спасибо Addsky за восстановление гайда после очередной моей криворукости. (Краткая история: "Сегодня произошла досадная неприятность (а точнее говоря ужасный проЛЕТ). При добавлении в гайд некоторых изменений после сохранения у меня произошел сбой интернета (точнее говоря он перешел в состояние от 1% потерь к 50%, и снижении скорости с 64 до 2.... КБ/с), в результате чего часть гайда была безвозвратно утеряна (без малейшего понятия как и куда). Как вы понимаете проблема не в самом тексте который можно скопировать тут, а в большом количестве кодов в тексте.
Администрация сразу откликнулась на призыв (слезы и сопли) о помощи и ищут возможность вернуть все на место. Огромное им за это спасибо." - 19 дек 2012 в 16:27
Гайд восстановлен в первозданном виде. - 25 December 2012 - 12:20)
- Добавлен раздел "Для копипастеров".
- Добавлен раздел "Вопрос - Ответ".
- Добавлен раздел "Насущные потребности гайда"
- Добавлен раздел "Матчи". (читаем "Насущные потребности гайда")
- Добавлен раздел "Видео".(читаем "Насущные потребности гайда")
- Во враги добавлены (Денис Затеев), (Дмитрий Бирюков).
15.08.2013 - Внесены исправления.
- Перестал работать BB-code "set=", поэтому заменил все общие закупки на отдельные итемы. (Если считаете что нужно добавить общую цену всех предметов, напишите об этом)
- Исправлено отображение и его спелов. (В его имени напутаны символы)
- Добавил немного видео. (Vio Lance, Illidan, и другие)
- Во враги добавлен (Illidan, и другие)
- В описании исправлен недочет с . (FlanGG)
- Описание дополнено. (Всех и не упомнить)
(286/793/1326 маны на 1/16/25 уровне (без учета предметов и способностей (+182 маны за 7 уровень )) при мано-затратах на + -/135/155(75 с ) как самый дешевы по манне каст, или + -/260/280 (200 с ) как самым затратным кастом... и таких кастов должно быть много)
1)Порядок сфер для вызова заклинаний не важен;
2)Когда активны 3 сферы и вызывается 4-я, 1-я сфера исчезнет с панели бафов и будет заменена 2-й, 2-я - 3-й, 3-я - 4-й.
3)Если у вас не активна ни одна сфера, 1 сфера или 2 сферы (но не 3) - при использовании
- на панель скиллов не добавится ни одно из заклинаний.- заклинание позволяет периодически подстанивать противника. Очень эффективно сбивает channeling ( , , , , , , и т.п.), не дает противнику убежать/атаковать, иногда даже мешает использовать заклинание (как пример - с его ), добавляет небольшой входящий урон по цели. Не забывайте что не срабатывает если входящий урон меньше 10 или противник наносит урон себе самостоятельно (например ). Заклинание блокируется ( невозможно наложить и он сразу исчезает под активным эффектом ) и (блокируется только наведение , если уже наложен - он не снимается ). Так же помните что при использовании на противнике в радиусе его действия (радиус применения - 1000), он моментально получит урон (60 единиц магического урона) и будет застанен (на 0,4 секунды).
- наш инвиз. Позволит нам выжить/убежать или наоборот - внезапно напасть. Не забывайте что имеет ауру замедления, тормозите ею противников по надобности (аура игнорирует иммунитет к магии в том числе и ). Но если ваша задача убежать/гангнуть - следите за расстоянием между вами и противниками (радиус действия ауры - 400) - иначе вы можете выдать свое местоположение, и как следствие ваш уход/ганг не удастся. Рекомендую перед применением активировать 3 сферы , дабы уменьшить негативный эффект урезания скорости. Ни в коем случае не переключайте сферы в - иначе эффект перестанет действовать (если вы не хотите обратного), прожимайте все до его использования. После снятия с вас эффекта - ваша скорость восстанавливается моментально, а скорость противника спустя 2-4 секунды (в зависимости от расстояния - ближе = дольше).
- отличная способность для остановки пуша. Задержит крипов/героев на 12 секунд (при максимальном ) и ежесекундно будет наносить урон (заметьте что если имеет уровень 1 - не будет срабатывать на урон наносимый ), что не позволит выйти пешком или использовать . Поможет вам убежать путем установки стены на "high ground" где противники увидят ее только после того, как окажутся в ней. Будьте внимательны - стена ставится очень близко к , но ее ширина позволяет перекрыть линию. Иногда я видел (да и сам таков) как сразу после использования для получения поворачивался в сторону, и была использована в пустую. Суть в том, что не только появляется не сразу (а спустя приблизительно 0,5 секунды), но и не запоминает вашу позицию и направление при нажатии на способность (поясняю: вы нажали и сразу использовали , прошло приблизительно 0,5 секунды, и появляется перед , а не там где была использована способность). Эффект блокируется и снимается .
- отличное AoE выжигание маны. Но на начальных уровнях очень долго "заряжается", что может позволить цели/целям выйти за пределы области способности. Эту проблему решают использованием (зачастую), (редко), (очень редко) или установкой его на "ход"(часто). До пятого уровня сначала устанавливают после чего запускают , после пятого уровня - сначала запускают после чего ставят . Это позволяет максимально задержать противника до "взрыва" . Следует заметить что урон от определяется как "прямое удаление здоровья", что фактически можно приравнять к "чистому", но при этом урон от не "собьет" эффекты , , , и прочие. блокируется . Также следует заметить, что сначала наносит урон здоровью, а уже после этого выжигает манну (У 199 ХП и 140 МП. На него срабатывает и он умирает, но мана не успевает отняться, поэтому его способность срабатывает и воскрешает его.).
- очень неплохой disable. Отлично срывает channeling способности и . При максимальном догонит противника на расстоянии 3200. У кого вы еще видели настолько далеко летящий disable ( - 3000, и то в 1 цель)? Но использовать его нужно с умом. , и многие другие вряд ли скажут вам "спасибо" когда вы запустите во время их ульта ( , и прочие) или, к примеру, пока (и, естественно, другие) убивал "с руки" молясь на свой чтобы не умереть. Противники под действием игнорируют . Не забывайте что пока ваши противники подняты на - они неуязвимы (К тому же с противников снимаются эффекты рун, и некоторые бафы), но и сделать ничего не могут (Shift + или блинк никто не отменял).
- наш баф. Отличная прибавка к AS и DPS. Можно накладывать не только на себя и союзников, призванных/захваченных юнитов (ваших и союзников) но и на крипов. В том числе и на "катапульту"(как мне кажется - это важно). На ранних уровнях это позволит быстрее уничтожить вышку соперника, неплохо сбить ему HP и настрой подходить к крипам и возможно позволит вам "сорвать" FB. В ганге превратит вашего Carry без урона/AS в Carry с уроном/AS. Эффект не снимается при использовании (не распространяется на иллюзии) и прочих подобных спеллах.
- считается/является/был задуман способностью для добивания. Одна из немногих способностей с глобальным наводящимся range (только с чем-то сравним с ). Следует помнить что хотя урон "чистый", он равномерно распределяется по всем целям(кроме союзных) попавшим в область его действия, кроме тех кто находится под эффектом . удобно разведывать обстановку у Roshan, добивать убегающих противников, выводить из строя Support команды противника (до начала столкновения в связке с к примеру) или просто добавлять входящий урон. При убийстве с помощью на любом расстоянии получает опыт так, как будто он находится рядом с жертвой. Можно достаточно эффективно использовать в связке с , , и прочими эффектами надолго обездвиживающих противника.
- наши верные Familiars. Помните что только после четвертого уровня и их становится двое, до этого у нас только один . Помогут в push, anti-push, farm на линии или в лесу, "вливанием" урона и снижением брони. За каждый удар (пока у есть как минимум 40 маны) с цели снимается 1 броня (способность Melting Strike). Этот эффект длится 5 секунд и "настакивается" 10 раз(итого -10 брони). Будет полезно знать что у 33% resistance к магии, как и у почти всех призванных юнитов, MS 320, AS 1.5 и Melting Strike - является Orb Effect.
- отличный AoE урон, да к тому же еще и далеко катится(на последнем уровне расстояние - 1410). Неплохой anti-push, но кидать его нужно с толком. В пустую потраченный метеорит через пол минуты может стоить вам вышки/бараков. Следует помнить что наносит основной урон под собой каждые 0.5 секунд и поджигает противников на 3 секунды, нанося меньший урон(под противники будут гореть постоянно, а выйдя за пределы его действия гореть будут еще 3 секунды). требуется примерно 1.5 секунды чтобы упасть на землю и начать наносить урон. MS - 300. блокирует урон.
- вершина умения . Можно даже сказать что это и есть его "ультимейт". В этом заклинании сконцентрировано почти все что нужно. Тут и отличный AoE урон, AoE disable (прерывает channeling способности) и AoE disarm. Противники находящиеся под действием игнорируют . Часто можно увидеть как используют вместе с , и таким образом не раскрывая его потенциал выведения из строя сильных ДД "с руки" (как пример , , , и другие), ведь 4 секунды без "отжора" пережить сложно (обычно все ДД обделены здоровьем). Напомню что disarm - это не промахи, они не "контрятся" с помощью (как например "контрится" , или и подобные им предметы и скилы), зато контрятся с помощью использования способностей с возможностью автоатаки - как обычных наводящихся способностей (как пример , и прочие).
Первый способ самый простой в понимании. Ваша задача состоит только в том чтобы запомнить все возможные комбинации заклинаний, и просто "набирать" их на клавиатуре. Будет проще если вы будите комбинировать заклинание начиная с двух повторяющихся сфер(так вам будет проще не запутаться, и вы быстрее их запомните), то есть - , а не или .
Второй способ потребует от вас мастерства и понимания игры, но в замен подарит драгоценные секунды. Суть способа в последовательностях набора заклинаний. Пользуясь тем что сферы "движутся" справа налево мы можем вызовом всего одной сферы получить нужное нам заклинание. Для максимальной эффективности этого способа желательно иметь .(Допустим у нас есть 2 заклинания и . Последнее было вызвано "только что" и сферы остались в последовательности . Добавляя всего одну сферу и используя мы получаем которым возможно обезоруживаем нашего противника, при этом мы под действием и с . На данный момент наши сферы стоят в последовательности и мы можем добавить или или , и соответственно получим или или , и далее после использования одного из них мы можем добавлением одной сферы снова получить новую комбинацию. Внимание!!! Это только пример.)
Заранее скажу - ошибочно полагать что использовать заклинания нужно исходя только из-за их "взаимодополняемости". Каждое заклинание должно быть использовано исходя из сложившейся ситуации и для достижения определенной цели. можно использовать не только как disable, но и как добивающее заклинание из-за его большого расстояния действия. - может быть просто использовано для того, чтобы втолкнуть некоторых героев под , если они чуть-чуть не попали под него. А также следует заметить что обычно использует свои заклинания в массовых "замесах", где "комбинацией" + + не отвертишься. Так что хотя тут и будут представлены "комбинации", я не рекомендую зацикливаться на них.
+ / или + + - упор "комбинации" идет на подстанивание от , из-за которого мы или сможем нанести достаточно много физического урона. Естественно эту комбинацию желательно использовать 1 на 1. Следует заметить что эту комбинацию можно использовать и на Roshan, но предварительно следует "сбить" его способность Spell Block. Для этого можете использовать , , (это будет печально), (это тоже будет печально) или предметы/способности ваших союзников. Melting Strike наших не "сбивает" Spell Block как и любой другой orb эффект.
+ / / - как я уже писал в описании к этому заклинанию - тут важна последовательность, а для этого нужно помнить сколько "заряжается" , и сколько секунд будут "висеть" противники на . Упор этой комбинации идет на то чтобы "зарядилась" и "выжгла" манну, и для этого нужно задержать противников или одного противника (в случае с ). Комбинация не нанесет очень много урона, зато лишит некоторых героев возможности использовать заклинания.
/ + / или + + - так любимая всеми комбинация, которая направлена на то, чтобы нанес как можно больше урона как можно большему количеству врагов. - поможет лучше прицелится, а "протащит" противников под метеоритом. Но не забывайте что не даст вашим союзникам возможности наносить урон, а может вытолкнуть кого нибудь из-под .
Суть скилл билда в том чтобы как можно раньше получить 7-го уровня, параллельно с этим изучая и (и может пару раз вместо ). То есть:
[abilities=qrqwqwrqqwqrqwwwrweeeeeee hero=Invoker]
или
[abilities=qrqwqerqqwqrqewwrwwweeeee hero=Invoker]
или
[abilities=qrqwqwrwwwerwwqereeeeeqqq hero=Invoker]
В результате мы достаточно быстро получаем с временем действия 6 секунд, у нас есть у которого очень сильное замедление (и на нас тоже), есть которое как-никак но выжигает манну и наносит "чистый" урон и у нас есть с временем "подъема" 2,5 секунды, хоть и на не очень большое (пока) расстояние. Если мы пару раз изучим вместо , то мы получим "долгоиграющего" с кучей маны, сильную но почти без урона, который отлично толкнет противников, и кучу очень слабых заклинаний, но тем не менее они будут. Также у нас постоянно(при 3 активированных сферах ) будет большой "реген" здоровья, что позволит не тратить деньги на [item=Tango] и и спокойно "регенится" просто перемещаясь по карте или стоя на линии.или
[abilities=wrwqwerwwqwrweqqrqqqeeeee hero=Invoker]
или
[abilities=qrwwwqrwwqwrwqqqrweeeeeee hero=Invoker]
Суть скилл билда в том чтобы как можно раньше получить 7-го уровня, параллельно с этим изучая и (и может пару раз вместо ). В результате мы достаточно быстро получаем с минимальным временем "заряжания" и максимальным "выжиганием" маны, у нас есть которое нас практически не замедляет (и противников тоже), есть которое хоть и недолго но эффективно выводит из строя противника, и у нас есть с небольшим временем "подъема", но "летящим" на очень большое (3200) расстояние. Если мы пару раз изучим вместо , то мы получим который отлично дизармит противников, и кучу очень слабых заклинаний, но тем не менее они будут.[abilities=ereqeqreqqereeqqrqwwwwwww hero=Invoker]
или
[abilities=ereqeqeqqrereeqqrqwwwwwww hero=Invoker]
или
[abilities=ereqeqreqqwrweqerqeqwwwww hero=Invoker]
Суть данного скилл билда - в быстром получении 4 уровней и для вызова 2-х . Это позволит быстрее фармить линию или даже пойти в лес. Также у нас есть достаточно сильный , нормальный и единственный "сейвящий"(ситуационно) нас скилл - . При данном скилл билде в "замесах" мы будем в основном наносить физический урон, у нас не будет "контролящих" заклинаний кроме и замедления от удачно поставленного (но лучше переключится на 3 сферы и сосредоточится на внесении физического урона). Благодаря раннему изучению нам будет легче добивать крипов на линии, а хоть и не "замакшеная" сфера позволит восстанавливать здоровье прямо на линии.
[abilities=eqerwerqewerqewerqwwwwqqq hero=Invoker]
Второй вариант скилл билда с упором на . В этом случае у нас нет задачи быстрого получения 2-х . При этом на 5-м уровне у нас будет доступ ко всем заклинаниям (помните что на данном этапе игры все они очень слабы, и КД 22 секунды). Взятая на 2-м уровне сфера будет спасать (по возможности) от харста противника, а на 3-м уровне взятый 2-й уровень сферы улучшит ластхит.
Данный скилл билд быстрее раскроет потенциал заклинаний с уроном, при этом обеспечивая комфорт (какой-никакой) на линии.или
[abilities=ereweweeweewwwwqrqqqqqqrr hero=Invoker]
Тут получилось 2 подвида скилл билда.(Давайте не будем плеваться, а просто возьмем на заметку о существовании скилл билда)
В первом случае упор идет на получение , и с максимальным магическим, чистым и физическим(в смысле бонусом) уроном соответственно. При этом у нас нет ни одного "сейвящего" нас заклинания, и ни одного дизейбла. Но, можно взять 1 раз , и получить который не очень сильно замедляет(и нас и противников), которые больно бьют и который нанесет неплохой урон и "повесит" disarm.
Во втором варианте мы просто как можно быстрее "максим" для получения большего бонуса физического урона от , и один раз изучаем . Смысл в том, что в этом варианте кроме почти не будет использовать другие способности. И опять же, можно изучить и еще раз и бегать с 2 заклинаниями - и .или в любой другой последовательности сфер
Суть этого скилл билда в сбалансированном
Дальше нам необходимо получить (если он не собран) и (если вы не забываете его использовать).
Следом покупаем , из которого желательно собрать . Потом необходимо собрать (надеюсь вы им пользуетесь). В это же время желательно из дособирать .
С этого момента мы очень мобильны (если кто-то не понял).
Следующий "арт" - . Собирайте его в таком порядке - , или если все идет вообще великолепно - . Теперь у нас пропала проблема с маной, и мы получили отличный disable.
Далее собираем(я надеюсь не надо говорить о том что некоторые дешевые артефакты заменяют в ходе игры если нет свободных слотов) . Теперь пропала проблема с избытком маны(ну вы поняли).
В итоге получаем
и еще один свободный слот под ситуационный предмет(такие предметы собирают тогда когда они нужны, а не когда остался последний слот).
Далее - точно так же (как в QW) собираем и . И тут в зависимости от ситуации собираем (если все идет нормально), или покупаем (если у нам постоянно проблемы). Не забывайте носить с собой несколько . Дальше все ситуационно, но скорее всего все те же и .
В итоге получаем
И 2 ситуационных слота.
В случае использования второго варианта скилл билда - итем билд не отличается от QW итем билда.[b_item=Tango]
Для этого итем билда важна мобильность. Собирайте , и (можете собрать оба, а можете купить только что-то одно), . Дальше и .
В итоге получаем
Возможные начальные покупки в зависимости от ситуации
[b_item=Tango]
[b_item=Tango]
Можете попробовать выйти на линию без [item=Tango] или и купить в начале , или , но тогда вам нужно быть очень осторожными и стараться не получать урон(надеюсь вы не верите в то что противник не посмотрит на ваш инвентарь...).
Дальше собираем или , (не обязательно), , , , .
Возможно 2 последовательности:
Первая - , и далее по ситуации.
Вторая - , , (или , ) и далее по ситуации.
В итоге получаем
Возможные начальные покупки в зависимости от ситуации (не отличаются от QW и EQ)
Далее собираем(не отличается от QW) , и . Потом и .
В итоге получаем
и еще один свободный слот под ситуационный предмет.
- добавит мобильности и 24 атаки которые помогут фармить (в билде QW).
- добавят скорости атаки и передвижения. Не забывайте переключать бонусы сапога на те что нужны в конкретный момент (как и сферы). Исключительно для билда EW.
- можно собрать в лейте, или для более эффективного пуша в билде EQ.
- если есть возможность и желание контролировать руны.
- желательно собрать. Добавят мобильности и статов.
- желательно собрать. Добавит мобильности.
- желательно купить. Добавит мобильности.
- добавит мобильности и disable/save способность.
- повысит мана реген, скорость атаки и даст способность "сало" с бонусом.
- повысит мана реген, добавит статов и добавит отличный disable.
- уменьшит перезарядку ульта... Значительно...
- если любите повторять дважды... Главное что бы мана вдруг не кончилась.
- если у противника много станов/disable/прочей магической дряни - собирать. Помимо добавления здоровья, мы получим активную способность иммунитета к магии.
- добавит статов. Отличный предмет для пуша. Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer с 2 нашими отлично пропушат линию.
- добавит интеллекта и брони, а также отличное активное и пассивное замедление атаки и передвижения соответственно.
- добавит много здоровья и огромную регенерацию.
- повысит урон от ваших способностей.
- Увеличит приход денег и опыта, добавит АС. Требует ранней сборки, иначе не окупит себя.
Для билда EW дополнительно.
- добавит много здоровья и маны и их регенерацию.
- добавит статов, регенерацию и отличную способность игнорировать наводящееся заклинание.
/ - даст способность "отжиратся" и добавит атаки, не забудьте переманить лесного крипа. После улучшения - добавит здоровья.
- альтернативный вариант . Еще быстрее убивать, еще быстрее умирать.
- урежет броню жизнь противнику.
/ - добавит урон и способность - крит.
- решит проблему с промахами и добавит урон.
- по ситуации. Поможет против физической атаки.
- добавит статов, скорости атаки и перемещения, и возможность увернутся от летящего в вас заклинания (если успеете по таймингу).
- добавит много статов, и замедление.
/ - "сплеш" для ренжевиков.
- добавит интеллект, здоровье и отличное замедление.
- добавит мана реген и способность понизить броню противнику.
- добавит здоровья, мана реген и активный "хил".
Можно качаться в трипле/дабле/соло на легкой - в последствии получим меньше опыта.
Можно качаться в соло/дабл харде - в итоге у нас не будет денег, а то и опыта.
В лес с первого уровня не сможет пойти. Без нам там делать нечего.Поскольку мы качаем и собираем и наше перемещение между линиями происходит очень быстро. Пользуйтесь этим для совершения гангов.
После появления и у нас добавляется отличные disable способности, к этому времени и наши disable способности стали мощнее.
После появления в нашу обязанность в качестве обязательного пункта входит - "в замесе в вечном КД", иначе зачем собирали ?Поскольку мы качаем и собираем и наше перемещение между линиями происходит очень быстро. Пользуйтесь этим для совершения гангов.
После появления и у нас добавляется отличные disable способности.
После появления в нашу обязанность в качестве обязательного пункта входит - "в замесе в вечном КД", иначе зачем собирали ?Как только мы получаем и 4-го уровня у нас появляется возможность неплохо пропушить линию. Попробуйте воспользоватся этой возможностью, но не забывайте смотреть на другие линии.
Собрали - удвойте/утройте/х4 удачные попытки пуша. Не забывайте покупать , или соберите для более эффективного пуша.
Не забывайте о гангах. Удачный ганг оборачивайте в снос вышки.В ганге висит на вас, а на вашем противнике (смахивает на ).
Помните что вам нужно очень быстро фармить. Если вы не сможете быстро собираться, то будете вредны своей команде.Фармим. С эти билдом самый широкий простор для действий, ведь у нас есть все заклинания... Но он пока слабые. Именно поэтому в начале вам сложно будет как либо серьезно помочь команде, но после 15 уровня уже команда будет помогать вам.
Самое главное собрать и побыстрее.Друзья
Враги
Что делать: Держать между собой и хотя бы одного крипа, просить ставить "антипудж" варды, не быть слишком опрометчивым. Если уже поймал вас, молитесь пережить его маленький прокаст. Если пережили - выбирайте что делать по ситуации. Возможно вы сможете убежать в , или вы сможете кинуть на него (не забываем то что написано в описании способности) и забьете его руками пока он "горит".
Также против вам помогут и .Что делать: зависит от того с какой целью был использован . Если для использования "комбо" - постарайтесь кинуть (может противники не затаймят, и вы пустите в КД их комбо).
Против поможет только , , .1) Гайд полностью написан только в рабочее время.
2) В качестве обозначения я использовал схему как и для Lycan Wolf - через ссылку на картинку и цвет текста № 9a8968.
3) Написание гайда было прервано болезнью, во время которой изменили конструктор гайдов. Пришлось почти все переписывать.
4) Отдельное спасибо моим друзьям OnlyTwoWords и Gambit за теоретическую помощь.
5) Первая отправка состоялась с названием Invoker (пока не готов).1) Свяжитесь со мной через ВК или личные сообщения dota2.ru.
2) Сообщите что именно вы хотите:
- Сделать полную копию для того чтобы выложить ее на другом ресурсе.
- Сделать полную копию, с небольшими правками (картинки из доты 1, немного подкорректированный СБ или ИБ, измененный порядок слов, выкладывание гайда без какой либо его части).
- Сделать копию части гайда (скопировать 1-3 раздела.).
- Сделать копию небольшой части гайда (скопировать пол раздела, или разделы плюсов и минусов героя).
- Скопировать гайд и выполнить творческую переработку всего гайда.
- Скопировать часть гайда и выполнить ее творческую переработку.
- Использовать материалы гайда в качестве опоры для своего гайда.
- Использовать материалы гайда в качестве дополнительной информации для своего гайда.
- Как либо использовать информацию в этом гайде которая считается "авторской". (размышлизмы и прочая творческая работа).
- Перевод гайда на другой язык, или перевод его части.
3) Добавьте ссылку на первоисточник (на этот гайд) в своем гайде. В свою очередь я дам ссылку на ваш гайд в своем гайде, как на гайд "лицензионно" использующий информацию моего гайда.
4) ??????
5) PROFIT
Для остальных гайдописцев:
- Использование спойлеров с большим количеством текста;
- Использование спойлеров с картинками вместо названия;
- Тематическое разбивание текста;
- Тематическое разбивание описаний;
- Цвет текста, размер текста, центрирование, вставка картинок и прочее оформление;
Не является авторским (вообще Gamlito можно считать автором всего этого...) и вы можете спокойно использовать эти приемы. (не надо устраивать после этого холивар, некоторые пишут мне "Можно я в своем гайде буду использовать спойлера с картинками как у тебя?")- того чтобы не повторялись коменты типа "У тебя в описании Sun Strike написано соднца вместо солнца".
- того чтобы увековечить интересные вопросы и ответы.
- того чтобы сделать гайд еще больше.
[quote="Среднестатистический пользователь"]Спасибо за гайд./Гайд понравился./Автор молодец./etc.[/quote]
[quote="Я"]Спасибо.[/quote]
[quote="Менее среднестатистический пользователь"]Гайд отстой./ИМХО гайд чушь./Автор выпей йаду./etc.[/quote]
[quote="Я"]Я полностью открыт для критики. Но критика должна быть веской, четко сформулированной, понятной и основываться не только на ваш опыт. Если вы выражаете что-то основанное только на вашем опыте - оформите это не как критику или замечание, а как предложение или дополнение. Помните что автор тоже человек.[/quote]
[quote="Наблюдательный среднестатистический пользователь"]У вас в описании Sun Strike написано "соднца" вместо "солнца".[/quote][quote="Наблюдательный среднестатистический пользователь"]У вас в описании Cold Snap написано "Продолжительность замарозки" вместо "Продолжительность заморозки".[/quote][quote="Наблюдательный среднестатистический пользователь"]У вас в описании Quas написано "Тип: Пассивный" вместо "Тип: Активный".[/quote][quote="Наблюдательный среднестатистический пользователь"]У вас в описании Chaos Meteor написано "пылающтй" вместо "пылающий".[/quote]
[quote="Я"]Весть текст и картинки которые находятся выше "Вступления" автоматически создаются конструктором гайдов и не подлежат редактированию. Короче говоря - эта ошибка во всех гайдах, потому что админы до сих пор не исправили описание спела в свое базе...[/quote]
[quote="Наблюдательный среднестатистический пользователь"]В первом спойлере дважды про аганим в предложении, так и должно быть?
[/quote]
[quote="Я"]Да, объяснение изначально было о проблеме с написанием названий предметов с символом ' - они просто напросто не отображались, и мне приходилось писать эти предметы без данного символа - на что люди указывали как на ошибки. Я ввел это объяснение (почему по гайду встречаются названия и с этим знаком и без него) после того как администрация исправила ошибку отображения (тогда еще не со всеми предметами). Со временем все было исправлено до конца, но в истории обновлений все осталось. Вот так то)[/quote]
[quote="Менее среднестатистический пользователь"]Не расписана тактика через ветра санстрайк метеор и бласт и еще много чего не дописано,в общем гайд для новичков и не более[/quote][quote="Я"] Ветра, санстрайк, метеорит, бласт - название скилов. Где тактика? Много не написано... Можешь полазить по другим гайдам и поискать мои коменты. Когда гайд являлся откровенным издевательством (начиная от повальной безграмотности и заканчивая башеров войду и лотаром рикимару) я ограничивался одной фразой. Но если гайд хоть чегото стоил я расписывал все ошибки и дополнения которые помогли бы другим игрокам.
А написать "много чего нет" - может кто угодно.
И кстати "о великий про" - ответь на вопросы (чтобы ты себя проверил ответы будут в скобках):
1) Для кого пишут гайды? (для тех кто не умеет играть за данного чара и хочет почерпнуть для себя информацию о герое)
2) Зачем про игроки посещают гайды? (Что бы оставить рекомендации для начинающих игроков и помочь автору гайда, который решил потратить время на создание и оформление гайда в помощь новичкам)
3) Что делаешь тут ты? (исходя из вышесказанного - ты утверждаешь что ты не новичок, но ты так же не удосужился оставить "раскрытую и доступно-понятную для всех" рекомендацию или ссылку на ошибку или ошибочное мнение. То есть ты языкочёс.)
Подите прочь мсье.
П.С. Я потратил на набор этого ответа 2 минуты. Я знал что мне набирать. Ты же тоже знаешь что тебе набирать??? Или нет?... задумайся...[/quote]
[quote="Азим Салпагаров"]Держите пару советов для более менее шарящих инвокеров.
бинд, а именно кьюас векс или екзорт кьюас
зависит от предположительного врага на миде.
если там сф, то практически обязательно качаться в екзорт, ибо не дадите нафармить сначало душ, позже ему пиздец.
если против вас мили герой то от прокачки екзорта толку почти не будет.
мили героями всегда легче контрить. тут по крипстату будет ничья для вас хороша. и дамаг не зарешает. можете качаться в кьюас и хорошо долбить оппонента ведь у вас реген хп, и крипы вам почти не мешают.
в гайде не указана такая тема, как.
Вначале можете купить стак вардов.
пригодится для екзорт кьюас инвокера, ибо он не имеет ни инвиза, ни хорошей мобильности. заганкают в раз, охуеете.
если качаетесь в кьюас векс, можете не покупать варды.
лучше 3 веточки и что нибудь для будущих баранчиков.
даже качая екзорт от ульта на 2 уровне, толку?
я не вижу. шанс что там где то будет драка и понадобится сан страйк... крайне мала. Да и еще у вас на миде оппонент, это важнее.
поэтому я качаю кьюас.
и только на 3ем качаю ульту и имею колд снап.
что дает нам возможность драться.
если вы играли 1х1, или вообще наиграны то видите когда враг уверен в себе, а когда нет.
сф на 3ем качает койлы. Он становится опасен, у пуджа становится сильный хук. А вы к этому моменту не имея колд снапа будете курить в сторонке ибо не сможете нормально подраться.
ману за екзорт кьаюас инвокера берегите.
если вам дают почти фрифарм на миде и вы его выйграли смело покупайте мидас(для езкорт кьаса) если нафармили до 8 минуты.
екзорт кьюасу не хватает атак спида и мобильности, я это компенсирую ПТ, МИДАСОМ, БАРАБАНАМИ.))))
вот так вот экзотично.
ну по вариантам. люблю конечно классического инвокера с фейзами...)
скачайте бинды и не позорьте моего любимого героя...
а то 43процента вин рейта на дотабафф.сом меня пугают.
екзорт кьюас получает форжей на 10ом уровне.
или на 11 если вы 1 раз прокачали векс ради инвиза.
форжей нужно ставить на последнюю магию (которая кастуется F)
ибо у них долгая жизнь. сначало кастаните форжей, позже то что вам нужно для комбо.
никогда не будут лишними такие 2 суммона.
не рекомендую использовать екзорт кьюас бинд против лайфстилера, энигмы. ибо главная ваша мощь форжи будет использована против вас.
кстати можно убить рошана на 10ом с доминатором. да и без тоже, но сложнее.
очень неприятна ланая на начальном фарме на миде.
переконтрит по ксу, нормальная ланая.
если пудж против вас купил щиток будет тяжко.
если против вас норм дестроер качающийся через астрал, забудьте про крипов ))) родной дамаг из предела 40 выходить не будет.
перед ударом крипа я переставляю 3 сферы на огонь, а после удара сразу 3 на лед.
а также учитесь нормально держать лайн на одной позиции.
норма это за сфа набирать крип стат 50 - 50 к 10 минуте, без айтемов , и прокачки скилов и статов.[/quote]
[quote="Сергей Кейк"]Хотелось бы узнать в каких случаях нужно использовать тот или иной скилл билд.[/quote]
[quote="Я"]Вы играете командой. Вы и решайте командой что нужно. Если ты играешь один - решаешь сам что нужно. Оценивай противником и союзников, прикрывай слабые стороны и усиливай сильные. Пуш страта - будь пушером, АОЕ страта - будь прокастером. Абузите ганги - все в МС. Думайте самостоятельно, а то потом еще меня винить будете...[/quote]
[quote="Алексей Бреславец"]Есть вопрос по поводу фарма в билде QE, Стоит уходить с линии чтобы помоч в ганге? или стоит лишь гангать нашим SunStrike?, и что в итоге стоит нам собрать к 17 лвл, опять таки в билде QE...
Извиняюсь, если что то пропустил в гайде, он обширный и я перечитывал его раз 5, но так и не удалось обойтись без глупых вопросов)..[/quote]
[quote="Я"]QE Скилл билд подразумевает под собой или пуш вариант или урезанный прокаст вариант инвока. Рассмотрим их по отдельности:
Пуш (когда задача получить 2 сумонов и собрать некра) - Поскольку тут задача Инвокера (а правильнее сказать всей команды, ведь она подобрана под вариант пуша... лешрак, веномансе, бруда, ликантроп и прочие пушеры в команде присутствуют) набрать 9-10 уровень, и по возможности приобрести некра к этому времени, то все доступное время нужно уделить получению денег. Если ганг обернется приличной прибылью для Инвокера - действуйте незамедлительно (как пример - на ганг линии БХ 6-го уровня, иил на линии 2 мага без ескейп механизма). На мой взгляд более лучшем решением был бы ганг с линии на мид - это фраг и снос вышки (я рассматриваю только положительный вариант). После получения сумонов и некров смысла фармить более нет (именно в смысле стоять на линии, держать ее на одном месте, денаить крипов и прочее), теперь самое время нести все линии и сносить бараки. То есть пушить и пушить.
К 17 уровню собери некра 3 уровня, тревела, барабаны, еул (я бы после 2 сумонов начал бы абузить скорость и выкачивать Wex, это помогло бы постоянно перемешаться между линиями и пушить и пушить). Можешь не абузить скорость, а собрать шиву + некра 3 + тревела.
Урезанный прокаст (когда не делаешь то что выше) - Тут задача намного прозаичнее. Мы идем на мид для быстрого уровня и денег (логично, что когда мы одни на линии то получаем больше опыта и больше денег, опять же при положительном варианте событий), а после этого уходим в ганг. Причем ганг может быть абсолютно любой, от обычного пешком или на хасте выбегать в спину самонадеянным, или прочесывание леса, до отвода вражеских крипов и наглого убийства противников под вышкой.
Есть иной вариант, когда инвокер продолжает усердно фармить на линии, но при этом старается добивать все умирающее санстрайками - тут задача немного сложнее. Мы фармим быстрый аганим, и поэтому нужен быстрый поток денег, а любой уход с линии может себя не оправдать... но все решает санстрайк который даст нам и деньги и опыт. Ну а после получения аганима ни о каких гангах речи уже и быть не может - теперь задача ловить противников по 2-3 и "выпиливать" их.(можно назвать это гангом команды на команду, но помоему это уже полноценный замес).
Тут к 17 уровню нужны сапоги (желательно фаза), агоним, хекса (мб оршиб, но хекса лучше), и чтото вроде блинка/форсстафа.
Я хочу еще раз напомнить, что то что я написал - читая теория которая на практике может быть совершенно иная. МБ Пушер соберет дискорд, потому что деньги ему идут хорошо, а шейкеру/СК только-только на блинк хватило и половинку аганима. Вообщем - читайте на свой страх и риск )[/quote]
[quote="Вася Прокопьев"]Пробнул как-то тут страту одну.. Пускаешь ветер, пока враги в ветре ты кастуешь под них всё что только можно. ЕМП, санстрайк, ледяную стену под ветром ставишь, вызываешь спиритов, а под конец верта кидаешь метеор( с расчётом что он упадет именно в конец ветра ) и кидаешь волну. Как-то раз получилось.. -4. Но минусы у этой страты тоже есть. использовать можно только в лейте, имея аганим и умея быстро набирать комбинации.[/quote]
[quote="Я"]Немного цифр.
Длительность торнадо 2.5 секунды, кд ульта 2 секунды, в обойме у инвока 2 спела. Торнадо + ледяная стена + ЕМП/сумоны (скорость прокаста 0.5 секунды МИНИМУМ, это если сферы заряжены на ЕМП/сумонов) + сумоны/емп (+2 секунды, итого с момента запуска торнадо прошло 2.5 секунды, при везении все попадают в ледяную стену) + Метеорит (+2 секунды, итого 4.5+0.5(скорость человеческая)=5 секунд с момента запуска торнадо) + Бласт (+ 2 секунды, итого 7-8 секунд с момента запуска торнадо).
Для такого расскаста необходимо от 6.5 до 10 секунд во время которых только 2.5 секунды противники бездействуют. Есть высокая вероятность что при наличии у противника чего-то дизейблящего после этих 2.5 секунды мы будем покойниками.
Потому под такой расскаст нужен или Тайд или Энигма, Магнус, Дарк сир... ну вы понЕли. Или как вы любите это говорить "противники - команда раков".[/quote]
[quote="Кирилл Архипов"]Нужно ли инвокеру агрессивно вести себя на линии на начальных уровнях? Или фармить и фармить, не проявляя инициативы к фрагам?[/quote][quote="Я"]Если есть возможность забрать фраг - почему бы и нет.
Я бы сказал так - смотря кто на линии. Если пудж/сф аля "я про" - убивайте по кд. Ну а если там стоит тинкер аля "я пианист" - тут бы самому не отъехать, да еще и опыт хотя бы где-то взять.
Ну а если про ганг - смотря какая раскачка. Обычно на 7-м уже стоит куда-то бежать, но можно и раньше с какой либо руной.
Как говорится "Как карта ляжет". Я думаю ты сам почувствуешь что нужно делать.[/quote][quote="Кирилл Архипов"]Просто вечно происходит то, что мне говорят, что я про%бал мид. То я не фармлю, то я не гангаю.[/quote][quote="Я"]Кирилл, а они все по страте делают? Пусть говорят когда приходить гангать, и пусть потом не ноют что инвок не скастовал что-то, потому что ЛВЛ не тот, или что инвок на нафармил, ибо бегал вечно в эти ваши ганги "по страте". Ну ты понЕл.[/quote]
[quote="Александр Розловану"]Уважаемый автор данного гайда(ну или знатоки) подскажите, что больше подходит для начинающего Инвокера? пробовал через QW(не очень на мой взгляд). QE тащил в середине игры но дальше ничего не мог сделать. Думаю попробовать через WE, как думаете стоит ли или Инвокер не моё и вообще удалить доту?[/quote][quote="Алексей Тишин"]Инвокер, который качает Q и W, делает это в основном из-за связки Торнадо+ЕМП, то есть на дизейбл и сжигание маны (повторю это - основная цель QW инвокера, использованием Cold Snap'a и других скилов не стоит пренебрегать).
Инвокер качающийся через Q и E нацелен на максимальный урон наряду с дизейблом. Если ты качаешься через эти сферы, то ты должен к 11 уровню иметь минимум 4 сферы Q, 1 сферу W и 4 сферы E.
И с этого момента (11 уровень) инвокер должен находится только рядом со своей командой.
Что же сделает из инвокера, который имеет лишь 11 лвл, героя, который оставит вражеской команде не более 20%хп после сражения?
Его комбо - Торнадо+Метеор+Бласт.
Дело в том, что инвокер в тиме - герой инициатор номер один. Сражение начинается с его действий. Но что либо предпринять нам не так то легко, так как враг не допустит нашего приближения к ним. Поэтому первым артефактом инвокера должен стать Даггер.
После даггера наша последовательность действий такова:
1) Ждем момента, когда вражеские герои расположены наиболее компактно.
2) Делаем блин Даггером и запускаем Торнадо по врагам.
3) Сразу же кидаем метеор в их сторону (дело в том, что при наличии 4 сфер Q, падение метеорита на землю будет в то время, когда враги приземлятся с торнадо на землю).
4) Сразу же (!) используем ульту, при условии, что мы заранее наколдовали сразу три сферы Q W E.
5) Сразу же (!) Кидаем Бласт во врага.
6) Итог:
а) Враг потерял около секунды времени, находясь в торнадо.
б) Враг получил огромный урон от метеорита при столкновении/при дальнейшем его перемещении.
в) Враг получил дизейбл и откат от бласта.[/quote]
[quote="Сёма Ггагиев"]пацаны а ему пт кто нибудь собирал когда нить?[/quote][quote="Родион Фёдоров"]Если играешь в физ дамагера (барабаны, криты, доминатор, орчид), думаю понимаешь почему. И, если в экзортового играю, тоже беру в тех случаях, когда в команде мало физ урона в мас файтах. Тогда, после раскаста, при трех огненных сферах над головой, можно очень хорошо натычковать с руки в замесе (3 промакшенные сферы - 63 урона). Тут проблема с маленьким МС, но это решается сборкой барабанов и еул, которые особо полезны для огненного инвока. Плюс бонус к выбранной стате.[/quote]
[quote="Ярослав Дорошенко"]E R E Q Q E W и тд. Без W в замесах толку нету.[/quote][quote="Я"]Я специально не вписывал 3-ю сферу в билды. Сами решайте когда она вам нужна. "Я лишь указываю путь, идти по нему вам придется самим."[/quote]
[quote="Родион Фёдоров"]Автор, ты знаешь, работает ли снижение армора от атак фордж спиритов через маджик имун?[/quote][quote="Я"]Да. "Снижение армора фордж спиритов" - орб ээфект. Его отличие только в том что работает он только на героев и хоть он и пасивный, но требует манну.[/quote][quote="Родион Фёдоров"]Ярослав, Получается, единственный "спел", бьющий через имун, так сказать)[/quote][quote="Я"]Родион, нет... не единственный. Почитай описание. Там еще есть. =)[/quote][quote="Родион Фёдоров"]Ярослав, Лооол, ещё гост волк, а я и не знал =)[/quote]
[quote="Агзам Турсунходжаев"]А если использовать призвать фордж спирит, использовать рефрешь орб,и опять фордж спирит ,то еще духи призовутся???Просто видел один раз как шадов шаман использовал ульт-рефрешь-и опять ульт.в итоге:16 змей пушащих одну башню и сек за 20 башни нет))[/quote][quote="Я"]Нет. Старые исчезнут, а рядом с инвоком появятся новые. Это легко понять не используя рефреш. А просто играя на инвоке.
Посмотри на КД спела, посмотри на длительность призыва форжей...
?????
Profit XD[/quote]
[quote="Сергей Иванов"][quote="Я"]Часто можно увидеть как Deafening Blast используют вместе с Chaos Meteor, и таким образом НЕ РАСКРЫВАЯ его потенциал выведения из строя сильных ДД "с руки"[/quote]Раскрывая вроде, не?[/quote][quote="Я"]Суть в том что большинство инвокеров бездумно запускают скилы подряд.
Играя за боника или за войда, или за зевса... вобщем за других персонажей вы никогда не задумываетесь прежде чем использовать способность? Тоесть ульт зевса просто так в любой момент запускаете? Не перед замесом, не для просветки рошана и общей дислокации, не для добывания в конце концов... а просто так? Естественно вы так не делаете, Вы сначала понимаете суть скила - а потом используете его в благоприятных для этого скила обстоятельствах.
Вот теперь взгляни вновь на эту фразу. Она означает что бездумный каст спелов - это как стрельба прикладом. В то время как правильное их применение... "ну ты понЕл"[/quote][quote="Елена Грива"]С бездумным использованием скиллов все понятно. Но мне не понятно,чем хаос метеор мешает после бласта? Разве тиммейты не могут дамажить по безоруженным врагам,пока катится метеор? Или проблема в том,что враги начнут резко убегать от метеора и мы не сможем их догнать? Но,вроде, обезоруженные противники и так без особого рвения должны бы бросаться грудью на нашу команду... Извините за нубство,я ни одной игры не играла за Инвокера,но чисто теоретически я не понимаю,в чем тут проблема.
Может имеется ввиду,что скиллы надо использовать в обратной последовательности?[/quote][quote="Сергей Иванов"]Елена, Имеешь ввиду что сначала метеор а потогм чтобы протащить по нему енеми бласт? Я не об этом, просто насколько я понял он взял связку и сказал что не всегда стоит юзатьт её в старте замеса, т.к. 4 секунды дизарма понадобятся позже, понял так...[/quote][quote="Я"]Нет. Я имел в виду, что не стоит постоянно делать одно и тоже бездумно. Если инвок из раза враз, из игры в игру в каждый замес входит с одним и тем же прокастом Ветра+метеор+бласт - это означает только то что он играет против тех же людей, тем же пиком и с тем же результатом. Какой смысл запускать всю комбину когда в замес вьехал магнус? Или инициатором оказалась Энигма? Вы таким образом помешаете. А может намного лучше будет поставить стену и кинуть колдснеп и вызвать елементалей? А бласт останется на случай вблинкивания(и прочих появлений) всяких антимагов, урс, наиксов, войдов, морфов (и прочих плюходавателей естественно без учета БКБ).
Я говорил только об этом. Исключительно о БЕЗДУМНОМ использовании "комбинаций".[/quote]- Ссылки на хорошие, годные матчи на с подписями. (Качал такой СБ, делал такой ИБ, тима собрана для такой то страты, интересные моменты на ##:##, и т.д.)
- Ссылки на хорошие, годные видео матчей, обзоров, моментов исключительно на (постарайтесь обойтись без таймкодов, и кидать видосы исключительно по персонажу).
- Хорошие, годные идеи по дополнению гайда. Желательно не одним-двумя предложениями.Спасибо за внимание.
by PyROmanSERin 15.08.2012
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: