

Shadow Fiend или Невермор является одним из самых сильных керри. Столько дамага, как с руки так и заклинаиями, не наносит никто другой. В начале игры можно испепелять врага койлами, а в конце разбивать лица с двух-трех тычек. Однако не стоит начинать свой путь в ДОТЕ с него. Им сложно играть. Огромные плюсы компенсируются огромными минусами, но если вы научитесь гонять на СФе, то лайки и восторженные возгласы ваших тиммейтов вам обеспечены. И дабы помочь вам в этом предлагаю вам свой гайд на него. Итак, погнали.
ВНИМАНИЕ: в гайде присутствует игровые термины, если вы с ними не знакомы, то прошу ознакомится.
12.04.2015: Исправил описание . Увеличил раздел МИДГЕЙМ в разделе тактики. Добавил в итембилд комментарии к
и
.
+ Эффективен на всех стадиях игры.
+ Отличные нюки с маленьким кулдауном и манакостом.
+ Божественный AOE ульт.
+ Отличная пассивка.
+ Удобная анимация атаки.
+ Просто кайфная моделька(новая).
- Мало хп(всегда).
- Отсутствие сала, дизейблов.
- Низкий базовый урон.
- Сложно пользоваться скилами.
- отсутствие эскейпов.
Койл
Наш единственный нюк, но в трех экземплярах. При прокачке мы получаем сразу три скила с раздельными кулдаунами, отличающиеся лишь дальностью применения. Объясняю как работает: при нажатии на клавишу скила СФ наносит урон по небольшой области ПЕРЕД собой. В сумме(если попасть в одного всеми койлами) эти скилы наносят 225 ед урона(на 1 вкаче(с учетом резиста)). Важно то что вы не можете указать куда палить. Поэтому нужно знать на какое расстояние бьет каждый койл. Первый(Q) бьет прямо под вами. Второй(W) бьет примерно на расстояние вашей атаки. Третий(E) расстояние чуть дальше атаки. Причем некоторые цели могут находится в зоне поражения сразу двух койлов.
Для того чтобы попасть ими нужно на землю в малом радиусе от СФ в направлении врага. Иначе поиск пути развернет СФа в неправильную позицию, если рядом будет крип/катапульта/ландшафт, и не даст правильно попасть койлами.(Спасибо hacker 101). Со временем вы научитесь бросать их на ход, на хайграунд и т.д. Если у вас проблемы с ластхитом, можно поубивать крипов с их помощью.
Души
Наша основная пассивка. При добивании крипа вам дается 1 душа(максимум 36), за каждую душу дается 2 ед урона(т.е. максимум 72). Прокачивание способности увеличивает максимальное количество душ. Важно помнить, что за денай крипов вы также получаете души. Душу имеют и многие другие объекты: (от зомби тоже),
и т.д.(При убийстве
души не даются(бездушные твари)). За убийство героя дается сразу 12 душ(за денай тоже). Помните, при смерти вы теряете половину душ.(Не умирайте).
Дизармор
Вот что увеличивает наш ДПС: аура снижения брони. Просто снижает броню, причем сильно. Прекрасно сочитается с другими источниками снижения брони( ,
,
.)
УльтБожественный ульт, наносит кучу урона, замедляет противников, снижает урон. но не без нюансов. Нюанс №1: во время ульты от СФ разлетаются пучки душ по принципу кругов на воде, так что больше всего урона получит враг, стоящий ближе, некоторые вобще могут не получить урона. Всего пучков 18(по 2 за каждую накопленную душу). Нюанс №2: задержка перед использованием составляет 2 секунды, так что без БКБ вам её собьют. При применении ульты инвиз не сбивается(т.е. можно ультовать из
). Также помите, что в случае смерти ульта также срабатывает не зависимо от кд.(но с силой уменьшенной вдвое).
Я не буду расписывать все по уровням, просто скажу что в начале необходимо сконцентрироваться на и
. Первым вкачиваем пассивку, а потом как попрет. Ульт НЕ ВКАЧИВАЕМ на 6 лвл. Дело все в том, что максимальную эффективность ульт получает при наличии всех 36 душ, так что необходимо сосредоточится на койлах и пасивке. Дизармор
вкачиввем только на 10 уровне(до этого нам важнее другие скилы).
Итак самая интересная часть - предметы, давайте посмотрим.
Однако, есть другой вариант закупа.
[item=Tango] - маска даст дополнительный урон для ластхита, вот и все. А танго есть танго.
ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
- Только если идем на мид. Контроль рун, восстановление хп и маны, в общем вещь нужная.
Из всех сапогов СФу подойдет лишь один - . Треады увеличат нашу скорость атаки, и дадут бонус к силе. В бою всегда держать на силе, дополнительные 180(примерно) хп нам на самом деле сильно помогут.
фаст трэвела - хорошая штука, но они должны быть именно фаст. Если у вас 2400 на 7-10 мин., то без проблем - можно брать. Иначе - не рекомендую.
Сами же трэвела дадут нам больше( чем ) скорости и возможность быстрей гангать, фармить и пушить.
Теперь нужно срочно купить какой-нибудь эскейп. На выбор два предмета: и
.
ПЛЮСЫ
Увеличивает урон и скорость атаки, инвиз можно использовать как для ганга так и для эскейпа. Из шб можно преспокойно ультовать.
Минусы
По сравнению с блинком дороже, да и контрится легче,(хотя в пабах,особенно в русских контрить не хотят, чего уж там говорить про
), также не позволяет вам мгновенно влететь в замес,(или в
) а иногда это и нужно.
ПЛЮСЫ
Маленький кд, не контрится различными
, более мобильный арт и дешевле чем
.
МИНУСЫ
Не дает кроме самого блинка ничего. К тому же без даже блинк не позволит вам нормально ультануть. Ну и последнее: блинк сбивается, а значит нам будет сложнее убегать.
ВЫВОД: - предмет для паба. Здесь он просто идеально смотрится, если же вы про или играете(хотите играть) на профессиональном уровне то лучше купить
.
- обязателен для покупки, этот предмет предотвратит урон от большинства магических скилов, позволит ультовать не опасаясь станов. К тому же дает нам +24 к урону и +10 к силе(и это хорошо).
Далее последую предметы, которые каждый может купить по вкусу, я лишь порекомендую и прокомментирую каждый предмет.
ПРЕДМЕТЫ НА ДАМАГ
Итак дезолятор, что он нам дает? Во-первых, урон, во вторых он также снижает броню, вкупе с нашей пассивкой он снимет 13 брони! Это гарантированно отправит половину героев в минус армор, а потом и в таверну.
У нас большой урон и приличная скорость атаки, а значит криты просто созданы для нас, собирать следует с
. С этим предметом хилые саппорты умирают с одной тыки(серьезно).
Предмет как для дамага, так и для защиты. Он дает +60 к урону и +60 к скорости атаки. Для защиты он дает брони(от ловкости) и уклонения.
Дает бешеный урон и микробаш. Собирать обязательно против различных героев с уклонениями. Если у врагов есть потенциальный носитель
собираем последним или предпоследним слотом.
ПРЕДМЕТЫ НА ЗАЩИТУ
Просто много хп, стоит собирать если у врагов много скилов пробивающих БКБ, или все скилы используются после вашего БКБ.
Вместо дезоли можно собрать этот шлем. Он даст прибавку к броне, регену здоровья, и вампиризм. Единственным минусом является то, что не стакается с
.
Логическое продолжение
, даст нам много(для СФа) силы, больше вампиризма и активный вампиризм, так что покупаем и бежим под вражеский фонтан за рампагой.
Почти во всех гайдах на керри указан этот арт. Неудивительно, он даст нам и скорость атаки и броню, однако собирать его стоит, если никто другой этого делать не будет.
СПОРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Ниже будут представлены предметы которые собрать в принципе можно, но не рекомендуется. казалось бы хороший орб, дает много статов, что не так? Во-первых этот орб нам не так нужен. Да, СФ не имеет замедления, но лучше купить вместо скади тараску + дезоль. Да это дороже, но орб дезоли нам важнее чем скади, к тому же нам дается лишние(для нас) +25 к инте и +250 к мане.
Я лично видел это на СФе, причем он мне доказывал, что они лучше чем что-либо еще. Да, Сашаяша дает нам всего понемногу, да их легче собрать, но в том то и дело что дает всего понемногу. Это делает арт неоднозначным. Лучше собрать что-то что дает конкретно либо дамаг либо защиту. Ну если вас уж совсем прессуют, и больше 1000 голды за жизнь не нафармишь, тогда ладно, собирайте.
Казалось бы, почему бы и нет? Все дело в том, что у СФа и так хорошая скорость атаки. Да, он дает молнии но они нам не так важны, так что не стоит.
Все вышеперечисленные предметы я бы не рекомендовал, но если вы купили, то ничего страшного, в принципе у них есть свои плюсы(просто СФу эти плюсы не так важны). Но манту вобще не собирайте на СФа. Да, она дает хорошие статы, а иллюзиями можно сбивать различные эффекты. Косяк в том,что половина этих эффектов не пробивает БКБ. А иллюзии? У СФа они бесполезны! Урон у иллюзий расчитывается от основного(белого) урона, а СФ в основном имеет добавочный(зеленый) урон, это значит наши иллюзии не будут толком дамажить. Жить они тоже долго не будут, у нас мало хп, а значит у иллюзий их еще меньше. Придет какой-нибудь
даст
и скажет: какие иллюзии? И запутать иллюзиями врагов тоже не получится, у нас замесе будет активен БКБ, а значит враг с легкостью определить настоящего СФа и без вышеупомянутого шейкера. К тому же у нас нет мощной пасивки как у
я его не люблю, но это не значит что это не нужно собирать. Даст нам немного урона, статов, брони. Однако, лучше поднакопить на более дорогие, но более качественные предметы.
ЛАЙН
Для начала определимся с лайном. В идеале мы должны быть на миду, но это же рашн паб. Так что можно и на изи постоять если какой-нибудь сильно хочет на мид.
НАЧАЛО НА МИДЕ
Итак мы на миду(представили себе). Наша задача нафармить на ботл и сапог. Важно не только ластхитить, но и денаить, получая души и мешая фармится вражескому мидеру. Если враг лютый спамер, или далник с большим рэнжом атаки, чем у вас, то стоит пофармить с помощью . Чекаем руны еще до бутылки. И пытаемся усложнить жизнь мидеру(после бутылки спам
приветсвуется), главное не борзеть. А вот на ганг стоит идти минимум с 7 лвл. Дело в том, что к 7 лвл у нас должен быть замаксен
. С ним ганги облегчатся. Но в идеале гангать нужно на 8 лвл с полной пассивкой душ. Вот тогда будет весело, дальше на гангах выфармливаем
или
.
НАЧАЛО НА ЛАЙНЕ
Если вы начинаете на лайне то ливайте делайте почти тоже самое что и на миду. Только учтите, что противников (скорее всего) двое. Лучше всего встать с саппортом дальнего боя. Только если на миду вы фармили на первый предмет с помощью гангов, то теперь придется еще тщательней ластхитить крипов. Если вы стоите против героя в соло, попробуйте его слить(главное не борзейте). Так потихонечку фармим на или
.
МИД ГЕЙМ
После получения первого итема, начинаем гангать одиноких овечек, фармящихся на лайне. Главное зайти(прыгнуть) за спину жертве и сразу же использовать ближний койл, если противник начинает убегать, используем оставшиеся койлы. Не забывайте про при ганге инвизников. Таким образом фармим на
и что-либо еще. Если с гангами не очень, вас самих гангают, а враги ходят втроем минимум, время фармит леса до получения вышеупомянутых предметов.
Если у вас есть инициаторы, то сначала влетают они, потом мы. Если же инициаторов нет, то придется делать это вам. Если вы купили , то проблем не должно возникнуть( если у врагов нет вижина), просто заходим в инвизе в гущю врагов, и ультуем. Если же вы купили
, то без БКБ(или
) не инициируйте. Ульт вам собьют, а вас убьют. Главное чтобы команда зашла в замес сразу же после вашей ульты, иначе вас разберут а это потеря времени, голды и душ.
Периодически,(если есть время) ходите в лес и слегка пофармливайте с помощью . Но не сидите там долго. Если вас убили, то восстановить души можно там же.
ЛЕЙТ
В лейте часто участвуем в замесах, но не танкуйте, давайте ульту, но после желательно, что бы кто-то помог. Периодически фармим леса и эншентов. собираем оставшиеся 2 слота. Иногда в конце выгодно продать и купить другой предмет. Однако
продавать не стоит. Помните об вражеских керри, вы должны фокусить именно их, а потом всяких танков. Койлами почти не бросаем, в это время они почти не дамажат. Сносим трон.(или всираем).
Для СФа друзья все, кто имеет стан, замедление и т.д., так как своего этого он не имеет, но я остановлюсь поподробнее на нескольких.
хороший саппорт, и хилит и сейвит. Если репейл всегда на нас, то можно даже не покупать БКБ.
Ну во-первых стан, во-вторых его ульта поможет догнать/убежать. В замесах скорее всего, будет принимать урон на себя.
Опять же стан, и опять же ульта, которая используется как шб.
Очень хороший друг, во-первых стан, во-вторых у нее тоже дизармор, в итоге -12 от наших спелов. И с помощью свапа догонит любого или засейвит вас.
если он в команде, гангаем только с ним. Во первых не нужны
против инвизников, во-вторых
дает нам больше золото, 2-3 удачных ганга и вот, у вас дорогой итем.
С помощью
от нашей ульты никто не убежит, а его ульта не позволит врагам сбить нашу ульту.
Стан и бешеный дизармор, на 16 уровне -26(без дезолек) к броне, тут даже
заплачет.
Просто стягивает всех в одну точку для максимального дамага от нашей ульты. Из-за этого
будет лучше, т.к. стан у магнуса недолгий. Или же он сам затолкает врагов в нашу ульту.
Снимает дебафы щитком, хилит, танкует. Все.
А вот здесь поподробнее. Его первый скил
(после обновления 6.82) увеличивает урон не только с руки, но и от скилов,значит койл будет наносит примерно 440 урона. К тому же увеличивает весь урон, который мы наносим, т.е. и основной и добавочный, в отличии от
, который дает доп. дамаг в процентах от основного урона. Единственный минусом сикера является то, что скил увеличивает и входящий урон.
В его куполе врагу некуда бежать, и если мы за куполом а войд в нашей команде, то просто обстреливаем врагов с руки.
В его ульту очень приятно ультовать.
И засейвит, и замедлит, и захилит, и броню снизит, словом прекрасен во всех отношениях.
Поможет убежать/догнать. А если он еще и под нашу ульту врагов стянет, то цены ему нет.
У него скилы на все случаи жизни.
Их слишком много.
Его колючки пробивают БКБ.
Слишком много разового урона, да и под шб не уйдешь...
С аганимом ульта пробивает БКБ.
Просто противное существо(или 3 существа).
Скилы пробивают БКБ. А если он вас заагрил и у него есть
, то вы сами себя убьете.
Просто высосет весь урон и вы бесполезное тело.
Если вне купола исход вашей дуэли зависит от удачи(криты, баши, уклонения), то под куполом вы умрете очень быстро.
Грамотного вивера почти невозможно ударить с руки.
Слишком сильный прокаст из инвиза, даже пукнуть не успеете, а половины душ как не бывало.
Слишком много дизейблов.
До БКБ выносит нас с прокаста.
Ульт бьет через бкб.
СФ очень силен, но и слаб одновременно, но те кто умеют играть на нем, могут не беспокоится за количество лайков и ММР.
P.S. кому помог или понравился гайд, если не сложно скинтесь на аркану.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: