Shadow Fiend гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 2.00
20 + 2.90
18 + 2.00
15 - 21
0.8
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 967 1727
Мана 234 598 1118
Урон 35-41 76-82 125-131
Защита 1 6 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Carry - Nuker

История

Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.

Способности

Shadowraze

Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 90
Перезарядка: 10
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Фирменный ход Nevermore для сбора душ.

Necromastery

Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
МАКС. ДУШ: 18 / 24 / 30 / 36
МАКС. ДУШ СО СКИПЕТРОМ: 22 / 30 / 38 / 46
Shadow Fiend заботливо собирает души поверженных врагов, не давая им отправиться в Бездну, а взамен они служат ему, увеличивая его боевой потенциал.

Presence of the Dark Lord

Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность: пассивная, аура
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Даже просто будучи рядом, Nevermore разъедает душу.

Requiem of Souls

Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Существа возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого существа, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность срабатывает автоматически вне зависимости от ее готовности. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
ЛЕЧЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 100%
УРОН ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ: 40%
Заточенные души павших в былых сражениях обретают свободу, дабы мстительно преследовать тех, кто еще недавно были их союзниками.
Введение

Shadow Fiend или Невермор является одним из самых сильных керри. Столько дамага, как с руки так и заклинаиями, не наносит никто другой. В начале игры можно испепелять врага койлами, а в конце разбивать лица с двух-трех тычек. Однако не стоит начинать свой путь в ДОТЕ с него. Им сложно играть. Огромные плюсы компенсируются огромными минусами, но если вы научитесь гонять на СФе, то лайки и восторженные возгласы ваших тиммейтов вам обеспечены. И дабы помочь вам в этом предлагаю вам свой гайд на него. Итак, погнали.

ВНИМАНИЕ: в гайде присутствует игровые термины, если вы с ними не знакомы, то прошу ознакомится.

Спойлер: ОБНОВЛЕНИЯ
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
Плюсы

+ Эффективен на всех стадиях игры.

+ Отличные нюки с маленьким кулдауном и манакостом.

+ Божественный AOE ульт.

+ Отличная пассивка.

+ Удобная анимация атаки.

+ Просто кайфная моделька(новая).

Минусы

- Мало хп(всегда).

- Отсутствие сала, дизейблов.

- Низкий базовый урон.

- Сложно пользоваться скилами.

- отсутствие эскейпов.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Койл

Наш единственный нюк, но в трех экземплярах. При прокачке мы получаем сразу три скила с раздельными кулдаунами, отличающиеся лишь дальностью применения. Объясняю как работает: при нажатии на клавишу скила СФ наносит урон по небольшой области ПЕРЕД собой. В сумме(если попасть в одного всеми койлами) эти скилы наносят 225 ед урона(на 1 вкаче(с учетом резиста)). Важно то что вы не можете указать куда палить. Поэтому нужно знать на какое расстояние бьет каждый койл. Первый(Q) бьет прямо под вами. Второй(W) бьет примерно на расстояние вашей атаки. Третий(E) расстояние чуть дальше атаки. Причем некоторые цели могут находится в зоне поражения сразу двух койлов.

Для того чтобы попасть ими нужно на землю в малом радиусе от СФ в направлении врага. Иначе поиск пути развернет СФа в неправильную позицию, если рядом будет крип/катапульта/ландшафт, и не даст правильно попасть койлами.(Спасибо hacker 101). Со временем вы научитесь бросать их на ход, на хайграунд и т.д. Если у вас проблемы с ластхитом, можно поубивать крипов с их помощью.

s_ability2.jpg Души

Наша основная пассивка. При добивании крипа вам дается 1 душа(максимум 36), за каждую душу дается 2 ед урона(т.е. максимум 72). Прокачивание способности увеличивает максимальное количество душ. Важно помнить, что за денай крипов вы также получаете души. Душу имеют и многие другие объекты: s_ability3.jpg (от зомби тоже), s_ability1.jpg s_ability3.jpg и т.д.(При убийстве s_ability6.jpg души не даются(бездушные твари)). За убийство героя дается сразу 12 душ(за денай тоже). Помните, при смерти вы теряете половину душ.(Не умирайте).

s_ability3.jpg Дизармор

Вот что увеличивает наш ДПС: аура снижения брони. Просто снижает броню, причем сильно. Прекрасно сочитается с другими источниками снижения брони( s_desolator.jpg , s_ability4.jpg , s_ability2.jpg .)

s_ability4.jpg УльтБожественный ульт, наносит кучу урона, замедляет противников, снижает урон. но не без нюансов. Нюанс №1: во время ульты от СФ разлетаются пучки душ по принципу кругов на воде, так что больше всего урона получит враг, стоящий ближе, некоторые вобще могут не получить урона. Всего пучков 18(по 2 за каждую накопленную душу). Нюанс №2: задержка перед использованием составляет 2 секунды, так что без БКБ вам её собьют. При применении ульты инвиз не сбивается(т.е. можно ультовать из s_shadow_blade.jpg ). Также помите, что в случае смерти ульта также срабатывает не зависимо от кд.(но с силой уменьшенной вдвое).

Описание скилл билда

Я не буду расписывать все по уровням, просто скажу что в начале необходимо сконцентрироваться на s_ability1.jpg и s_ability2.jpg . Первым вкачиваем пассивку, а потом как попрет. Ульт НЕ ВКАЧИВАЕМ на 6 лвл. Дело все в том, что максимальную эффективность ульт получает при наличии всех 36 душ, так что необходимо сосредоточится на койлах и пасивке. Дизармор s_ability3.jpg вкачиввем только на 10 уровне(до этого нам важнее другие скилы).

Итем билд

Итак самая интересная часть - предметы, давайте посмотрим.


Спойлер: Стартовый закуп
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

ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ


s_bottle.jpg - Только если идем на мид. Контроль рун, восстановление хп и маны, в общем вещь нужная.

Из всех сапогов СФу подойдет лишь один - s_power_treads.jpg . Треады увеличат нашу скорость атаки, и дадут бонус к силе. В бою всегда держать на силе, дополнительные 180(примерно) хп нам на самом деле сильно помогут.

s_boots_of_travel.jpg фаст трэвела - хорошая штука, но они должны быть именно фаст. Если у вас 2400 на 7-10 мин., то без проблем - можно брать. Иначе - не рекомендую.

Сами же трэвела дадут нам больше( чем s_power_treads.jpg ) скорости и возможность быстрей гангать, фармить и пушить.

Теперь нужно срочно купить какой-нибудь эскейп. На выбор два предмета: s_blink_dagger.jpg и s_shadow_blade.jpg .

s_shadow_blade.jpg

ПЛЮСЫ

Увеличивает урон и скорость атаки, инвиз можно использовать как для ганга так и для эскейпа. Из шб можно преспокойно ультовать.

Минусы

По сравнению с блинком дороже, да и контрится легче,(хотя в пабах,особенно в русских m_icon.jpg контрить не хотят, чего уж там говорить про s_shadow_blade.jpg ), также не позволяет вам мгновенно влететь в замес,(или в s_ability4.jpg ) а иногда это и нужно.

s_blink_dagger.jpg

ПЛЮСЫ

Маленький кд, не контрится различными s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_sentry_ward.jpg s_dust_of_appearance.jpg , более мобильный арт и дешевле чем s_shadow_blade.jpg .

МИНУСЫ

Не дает кроме самого блинка ничего. К тому же без s_black_king_bar.jpg даже блинк не позволит вам нормально ультануть. Ну и последнее: блинк сбивается, а значит нам будет сложнее убегать.

ВЫВОД: s_shadow_blade.jpg - предмет для паба. Здесь он просто идеально смотрится, если же вы про или играете(хотите играть) на профессиональном уровне то лучше купить s_blink_dagger.jpg .

s_black_king_bar.jpg - обязателен для покупки, этот предмет предотвратит урон от большинства магических скилов, позволит ультовать не опасаясь станов. К тому же дает нам +24 к урону и +10 к силе(и это хорошо).


Далее последую предметы, которые каждый может купить по вкусу, я лишь порекомендую и прокомментирую каждый предмет.


ПРЕДМЕТЫ НА ДАМАГ


s_desolator.jpg Итак дезолятор, что он нам дает? Во-первых, урон, во вторых он также снижает броню, вкупе с нашей пассивкой он снимет 13 брони! Это гарантированно отправит половину героев в минус армор, а потом и в таверну.

s_daedalus.jpg У нас большой урон и приличная скорость атаки, а значит криты просто созданы для нас, собирать следует с s_crystalys.jpg . С этим предметом хилые саппорты умирают с одной тыки(серьезно).

s_butterfly.jpg Предмет как для дамага, так и для защиты. Он дает +60 к урону и +60 к скорости атаки. Для защиты он дает брони(от ловкости) и уклонения.

s_monkey_king_bar.jpg Дает бешеный урон и микробаш. Собирать обязательно против различных героев с уклонениями. Если у врагов есть потенциальный носитель s_butterfly.jpg собираем последним или предпоследним слотом.


ПРЕДМЕТЫ НА ЗАЩИТУ


s_heart_of_tarrasque.jpg Просто много хп, стоит собирать если у врагов много скилов пробивающих БКБ, или все скилы используются после вашего БКБ.

s_helm_of_the_dominator.jpg Вместо дезоли можно собрать этот шлем. Он даст прибавку к броне, регену здоровья, и вампиризм. Единственным минусом является то, что не стакается с s_desolator.jpg .

s_satanic.jpg Логическое продолжение s_helm_of_the_dominator.jpg , даст нам много(для СФа) силы, больше вампиризма и активный вампиризм, так что покупаем и бежим под вражеский фонтан за рампагой. s_assault_cuirass.jpg Почти во всех гайдах на керри указан этот арт. Неудивительно, он даст нам и скорость атаки и броню, однако собирать его стоит, если никто другой этого делать не будет.


СПОРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ


Ниже будут представлены предметы которые собрать в принципе можно, но не рекомендуется. s_eye_of_skadi.jpg казалось бы хороший орб, дает много статов, что не так? Во-первых этот орб нам не так нужен. Да, СФ не имеет замедления, но лучше купить вместо скади тараску + дезоль. Да это дороже, но орб дезоли нам важнее чем скади, к тому же нам дается лишние(для нас) +25 к инте и +250 к мане. s_sange_and_yasha.jpg Я лично видел это на СФе, причем он мне доказывал, что они лучше чем что-либо еще. Да, Сашаяша дает нам всего понемногу, да их легче собрать, но в том то и дело что дает всего понемногу. Это делает арт неоднозначным. Лучше собрать что-то что дает конкретно либо дамаг либо защиту. Ну если вас уж совсем прессуют, и больше 1000 голды за жизнь не нафармишь, тогда ладно, собирайте. s_mjollnir.jpg Казалось бы, почему бы и нет? Все дело в том, что у СФа и так хорошая скорость атаки. Да, он дает молнии но они нам не так важны, так что не стоит. s_manta_style.jpg Все вышеперечисленные предметы я бы не рекомендовал, но если вы купили, то ничего страшного, в принципе у них есть свои плюсы(просто СФу эти плюсы не так важны). Но манту вобще не собирайте на СФа. Да, она дает хорошие статы, а иллюзиями можно сбивать различные эффекты. Косяк в том,что половина этих эффектов не пробивает БКБ. А иллюзии? У СФа они бесполезны! Урон у иллюзий расчитывается от основного(белого) урона, а СФ в основном имеет добавочный(зеленый) урон, это значит наши иллюзии не будут толком дамажить. Жить они тоже долго не будут, у нас мало хп, а значит у иллюзий их еще меньше. Придет какой-нибудь m_icon.jpg даст s_ability1.jpg и скажет: какие иллюзии? И запутать иллюзиями врагов тоже не получится, у нас замесе будет активен БКБ, а значит враг с легкостью определить настоящего СФа и без вышеупомянутого шейкера. К тому же у нас нет мощной пасивки как у m_icon.jpg m_icon.jpg s_ring_of_aquila.jpg я его не люблю, но это не значит что это не нужно собирать. Даст нам немного урона, статов, брони. Однако, лучше поднакопить на более дорогие, но более качественные предметы.

Тактика

ЛАЙН


Для начала определимся с лайном. В идеале мы должны быть на миду, но это же рашн паб. Так что можно и на изи постоять если какой-нибудь m_icon.jpg сильно хочет на мид.


НАЧАЛО НА МИДЕ



Итак мы на миду(представили себе). Наша задача нафармить на ботл и сапог. Важно не только ластхитить, но и денаить, получая души и мешая фармится вражескому мидеру. Если враг лютый спамер, или далник с большим рэнжом атаки, чем у вас, то стоит пофармить с помощью s_ability1.jpg . Чекаем руны еще до бутылки. И пытаемся усложнить жизнь мидеру(после бутылки спам s_ability1.jpg приветсвуется), главное не борзеть. А вот на ганг стоит идти минимум с 7 лвл. Дело в том, что к 7 лвл у нас должен быть замаксен s_ability1.jpg . С ним ганги облегчатся. Но в идеале гангать нужно на 8 лвл с полной пассивкой душ. Вот тогда будет весело, дальше на гангах выфармливаем s_shadow_blade.jpg или s_blink_dagger.jpg .


НАЧАЛО НА ЛАЙНЕ


Если вы начинаете на лайне то ливайте делайте почти тоже самое что и на миду. Только учтите, что противников (скорее всего) двое. Лучше всего встать с саппортом дальнего боя. Только если на миду вы фармили на первый предмет с помощью гангов, то теперь придется еще тщательней ластхитить крипов. Если вы стоите против героя в соло, попробуйте его слить(главное не борзейте). Так потихонечку фармим на s_shadow_blade.jpg или s_blink_dagger.jpg .


МИД ГЕЙМ


После получения первого итема, начинаем гангать одиноких овечек, фармящихся на лайне. Главное зайти(прыгнуть) за спину жертве и сразу же использовать ближний койл, если противник начинает убегать, используем оставшиеся койлы. Не забывайте про s_dust_of_appearance.jpg при ганге инвизников. Таким образом фармим на s_black_king_bar.jpg и что-либо еще. Если с гангами не очень, вас самих гангают, а враги ходят втроем минимум, время фармит леса до получения вышеупомянутых предметов.

Если у вас есть инициаторы, то сначала влетают они, потом мы. Если же инициаторов нет, то придется делать это вам. Если вы купили s_shadow_blade.jpg , то проблем не должно возникнуть( если у врагов нет вижина), просто заходим в инвизе в гущю врагов, и ультуем. Если же вы купили s_blink_dagger.jpg , то без БКБ(или s_ability4.jpg ) не инициируйте. Ульт вам собьют, а вас убьют. Главное чтобы команда зашла в замес сразу же после вашей ульты, иначе вас разберут а это потеря времени, голды и душ.

Периодически,(если есть время) ходите в лес и слегка пофармливайте с помощью s_ability1.jpg . Но не сидите там долго. Если вас убили, то восстановить души можно там же.


ЛЕЙТ


В лейте часто участвуем в замесах, но не танкуйте, давайте ульту, но после желательно, что бы кто-то помог. Периодически фармим леса и эншентов. собираем оставшиеся 2 слота. Иногда s_shadow_blade.jpg в конце выгодно продать и купить другой предмет. Однако s_blink_dagger.jpg продавать не стоит. Помните об вражеских керри, вы должны фокусить именно их, а потом всяких танков. Койлами почти не бросаем, в это время они почти не дамажат. Сносим трон.(или всираем).

Друзья

Для СФа друзья все, кто имеет стан, замедление и т.д., так как своего этого он не имеет, но я остановлюсь поподробнее на нескольких.

m_icon.jpg хороший саппорт, и хилит и сейвит. Если репейл всегда на нас, то можно даже не покупать БКБ.

m_icon.jpg Ну во-первых стан, во-вторых его ульта поможет догнать/убежать. В замесах скорее всего, будет принимать урон на себя.

m_icon.jpg Опять же стан, и опять же ульта, которая используется как шб.

m_icon.jpg Очень хороший друг, во-первых стан, во-вторых у нее тоже дизармор, в итоге -12 от наших спелов. И с помощью свапа догонит любого или засейвит вас.

m_icon.jpg если он в команде, гангаем только с ним. Во первых не нужны s_dust_of_appearance.jpg против инвизников, во-вторых s_ability4.jpg дает нам больше золото, 2-3 удачных ганга и вот, у вас дорогой итем.

m_icon.jpg С помощью s_ability3.jpg от нашей ульты никто не убежит, а его ульта не позволит врагам сбить нашу ульту.

m_icon.jpg Стан и бешеный дизармор, на 16 уровне -26(без дезолек) к броне, тут даже m_icon.jpg заплачет.

m_icon.jpg Просто стягивает всех в одну точку для максимального дамага от нашей ульты. Из-за этого s_blink_dagger.jpg будет лучше, т.к. стан у магнуса недолгий. Или же он сам затолкает врагов в нашу ульту.

m_icon.jpg Снимает дебафы щитком, хилит, танкует. Все.

m_icon.jpg А вот здесь поподробнее. Его первый скил s_ability1.jpg (после обновления 6.82) увеличивает урон не только с руки, но и от скилов,значит койл будет наносит примерно 440 урона. К тому же увеличивает весь урон, который мы наносим, т.е. и основной и добавочный, в отличии от s_ability3.jpg , который дает доп. дамаг в процентах от основного урона. Единственный минусом сикера является то, что скил увеличивает и входящий урон.

m_icon.jpg В его куполе врагу некуда бежать, и если мы за куполом а войд в нашей команде, то просто обстреливаем врагов с руки. m_icon.jpg В его ульту очень приятно ультовать. m_icon.jpg И засейвит, и замедлит, и захилит, и броню снизит, словом прекрасен во всех отношениях. m_icon.jpg Поможет убежать/догнать. А если он еще и под нашу ульту врагов стянет, то цены ему нет. m_icon.jpg У него скилы на все случаи жизни.

Враги

m_icon.jpg m_icon.jpg Их слишком много.

m_icon.jpg Его колючки пробивают БКБ.

m_icon.jpg Слишком много разового урона, да и под шб не уйдешь...

m_icon.jpg С аганимом ульта пробивает БКБ.

m_icon.jpg Просто противное существо(или 3 существа).

m_icon.jpg Скилы пробивают БКБ. А если он вас заагрил и у него есть s_blade_mail.jpg , то вы сами себя убьете.

m_icon.jpg Просто высосет весь урон и вы бесполезное тело.

m_icon.jpg Если вне купола исход вашей дуэли зависит от удачи(криты, баши, уклонения), то под куполом вы умрете очень быстро.

m_icon.jpg Грамотного вивера почти невозможно ударить с руки.

m_icon.jpg Слишком сильный прокаст из инвиза, даже пукнуть не успеете, а половины душ как не бывало. m_icon.jpg Слишком много дизейблов. m_icon.jpg До БКБ выносит нас с прокаста. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Ульт бьет через бкб.

Заключение

СФ очень силен, но и слаб одновременно, но те кто умеют играть на нем, могут не беспокоится за количество лайков и ММР.

P.S. кому помог или понравился гайд, если не сложно скинтесь на аркану.

Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
ATTACKS TO DESTROY: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Land­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона. Мины взрываются через 0.3 секунды после активации. Наносит урон строениям.
Расход маны: 60/75/85/100­
Перезарядка: 9/8/7/5­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 150 / 190 / 225 / 260
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС ПОЛОВИНЫ УРОНА: 500
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 0.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Remote­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную. Не наносит урон строениям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/240/300­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 300 / 450 / 600
РАДИУС ВЗРЫВА: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МИНЫ: 600
ВРЕМЯ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 450 / 600 / 750
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 700
Presence­ of­ the­ Dark­ Lord­ | Shadow­ Fiend­
­
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность:
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Wave­ of­ Terror­ | Vengeful­ Spirit­
­
Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3 / 3 / 3 / 3
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Presence­ of­ the­ Dark­ Lord­ | Shadow­ Fiend­
­
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность:
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
Урон: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Vengeance­ Aura­ | Vengeful­ Spirit­
­
Присутствие Vengeful Spirit увеличивает урон ближайших союзников. Тот, кто убьет Vengeful Spirit, получит отрицательный эффект этой ауры, который уменьшит урон убийцы и его союзников неподалеку до момента возрождения Vengeful Spirit.
Способность:
ДОП. УРОН: 12% / 20% / 28% / 36%
РАДИУС: 900
1 5 3 23 11 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Апр 2015 в 12:24
0
Много лишней инфу, лучший закуп все же танго+носок+цирклет+3 ветки -> выход в Ванд (или Аквилу) и Стик.
Ботл да, но ПТ далеко не единственный вариант. Можно выйти в фаст травела, чтобы фармить всю карту, если все очень хорошо. Можно выйти в фейзы, если в дальнейшем покупаешь лотар с момом.

Кстати о последнем. Отличная штука. Ускоряет фарм, убийство героев, строений и рошана. Минусов нет, вернее контрится он (ибо он один) очень просто - не включать его :facepalm:

Дагер\Лотар + Бкб - верно. Но можно ведь взять и Еул, раньше его очень часто покупали, потом забыли, а теперь он снова в моде (причем при любой погоде...), но он не мастхев, чего многие не понимают.

Хорошая весчь - Гост с выходом в эфир. Получим неплохой прокаст, прирост дпс, законтрим вражеских дпсеров в начале игры.

Лучшие арты на выживаемость - Сатаник, Линка, Скади. Никаких Тарасок... На урон - Мкб, Даедалус, Абиссал (!). Через минусармор отдельная тема, но очевидная - Ребра, Дезоль (только в этом билде и заезжает). Бабочка хороша чтобы задавить, но другие арты будут полезны в большинстве случаев (тот же эзериал немногим хуже, даже лучше)
11 Май 2015 в 15:56
0
согласен во многом кроме пожалуй мома, если его включать - нормальные люди будут прожимать всё что есть в тебя, если нет - напрасная трата денег. Ну к самому гайду претензии насчёт не упоминания того же эзориала, еула.
Мтёльнир ему заходит неплохо, сашаяша когда жмут можно так как это и замедление и ас и мс, хп короче всё что нужно. Насчёт врагов грамтный пудж тоже может очень испортить жизнь. В остальном гайд неплох.
12 Апр 2015 в 12:24
1
Неплохой гайд, но как по мне слишком лаконично. Действительно, СФ не из легких героев, по-этому было бы не плохо детальнее тактику описать.
Дам совет:
исправь "Для того чтобы попасть ими нужно нажать на врага, чтобы СФ повернулся к нему лицом и нажать на соответствующий койл"
Грубая ошибка. Нажимать надо не на врага, а на землю в малом радиусе от СФ в направлении врага. Иначе поиск пути развернет СФа в неправильную позицию, если рядом будет крип/катапульта/ландшафт, и не даст правильно попасть койлами.
Для новичков это нужно разжевать.
12 Апр 2015 в 12:33
0
Спасибо.
13 Апр 2015 в 17:20
-1
А где метовые еул и мека?
13 Апр 2015 в 22:17
0
Хороший гайд.
14 Апр 2015 в 22:07
3
В голос с невысокой полезности скади и СиЯ,а то,что манту собирают не только для иллюзий и статов ТС вообще вкурсе?
16 Апр 2015 в 01:45
1
Видимо красивая картинка у манты,да?
16 Апр 2015 в 12:17
1
Иллюзии таскают ауру минус армора, с бабочкой и критами они нехило наваливают, с кираской иллюзия просто за счет присутствия дает минус 11 брони. Также есть вариант скади+сатаник, в этом случае понадобится нечто большее,чем Шейкер с фисурой. Напоследок иллюзии это какой никакой пуш-потенциал.
Исходя из всего скажу: да у манты просто красивая картинка
18 Апр 2015 в 15:32
1
"по 2 за каждую накопленную душу" - скорее по одной волне за каждые 2 души.
Исправь.
19 Апр 2015 в 20:44
0
"скади спорный арт, лучше купить дезоль" ©Тс Ну-ну!
24 Апр 2015 в 05:35
1
Молодец гайд хороший,но есть одно но ! Добваь сборкус еуломи блинком все-таки отличный вариант когда идешь в мид и у тебя много фарма !
04 Май 2015 в 01:24
0
насчет скади-несешь полную херню, на героях-ватах, типа сфа или снайпера- скади просто юзлесс итем. плюс ко всему сочетается с вампиризмом. даёт кучу статов, делает тебя толстым, армированным, плюс если ты фокусишь кого то-от тебя уже не убежать. вообще просто наихуёвейший гайд, если среди читающих есть люди,которые сыграли хотя бы 200-300 игр на сфе- они со мной согласятся. пригорело даже от тупости написанного. я кончил.
08 Май 2015 в 20:08
4
кто-то не знает перевод слова юзлесс
16 Май 2015 в 10:25
2
Словил дикие рофлы с фразы "если же вы про или играете(хотите играть) на профессиональном уровне". Тот, кто играет на профессиональном уровне, не будет читать твои гайды, чувак.
18 Май 2015 в 07:54
0
Я собираю СФу скади всегда, причем первым айтемом после ботинка (успеваю до 20 минуты, как правило на 18), зачем? Все очень просто, у СФа слишком мало здоровья, собрав скади, здоровье увеличивается почти вдвое, я уже не говорю о том, что Скади увеличивает все на +25 а это все и броня и ловкость и интеллект - все, а также дает возможность замедления. Считаю этот айтем просто необходимым.
07 Авг 2015 в 18:19
0
Программа для получение аркан и особо редких вещей в Дота 2
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=S8G3-_0II1Y
Скачать: http://rghost.ru/8WVmvpHxB
16 Авг 2015 в 13:05
0
Ну если дезоль и тараска на сфа норм, а сия, скади, манта, аквила - говно, то тс 2к мусор, который не имеет права хоть что-то говорить про сфа.
13 Сен 2015 в 22:34
0
аааааааа даггер 1 айтемом ))))))))))))))
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Enneava
1

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?