Гайд по герою Nyx Assassin Dota 2 от Drowin

Nyx Assassin - воин шипастого панциря(обновлено от 17 сентября)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Здравствуйте игроки Dota 2, это мой первый гайд, поэтому первый блин обычно комом, мало ли что будет. Сейчас я расскажу о довольно интересном герое Nyx Assassin(Неруб) он в довольно сильно отличается в плане геймплея и способах боя от своих "товарищей" по цеху, но это его говном не делает. По сути персонаж является прокастером, но не простым.

Плюсы героя

+Хороший AOE стан, который если хорошо положить может застанить всю команду врага в замесе.

+Отличный ганкер, особенно против магов.

+Хорошо стоит на лайне, если среди врагов имеются жесткие харасеры, с аое нюками(вроде Кробелус или Котла).

+При правильной прокачке имеет адский прокаст, который позволяет очень быстро спилить супостата, даже лейтов(ловкачей и агильщиков, на силовиков скорее всего не хватит мощи, хотя зависит от их брони).

+Ультимейт, который при правильном применении внесет за короткое время огромный физический урон с поправкой на броню(с 16 лвл особенно, т.к. можно провести двойной прокаст)

Минусы героя

-Низкий МП в начале.

-Высокий манакост скиллов.

-Низкая броня.

-Полностью контрится салом.

-Без маны - мясо.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Имеет наивысший приоритет в прокачке, т.к. именно он имеет хороший урон и самое главное - долгий стан по области. Из минусов стоит отметить высокий манакост, относительно манапула у нашего Неруба(по началу). На более высоких уровнях это не так заметно, но и урон становиться без усиления не такой уж и хороший, хотя по саппортам рубит хорошо на всех стадиях.

s_ability2.jpg

Хороший нюк, но против врагов с высоким интеллектом, против других годиться только для добивания из за высокой дистанции каста, по тому же m_icon.jpg бьет аццки.

s_ability3.jpg

Когда то в доте 1 это была пассивка, очень хорошая пассивка, теперь же это активный скилл, но при правильном применении он дает о себе хорошо знать. Если стоите с аое нюкером на лейне, который вас харасит, этот скилл при применении в нужный момент заставить его перестать быковать и хорошенько получать в щи. С течением прокачки увеличивается время стана после отражения. Отражает он любой урон и дает стан врагу в соответствии с уровнем скилла, но если по вам заряди нюком со станом вроде s_ability1.jpg то вы вернете ей урон, но оглушение по вам пройдет, стоит это помнить.

Поможет хорошо стоять на линии против тех, кто харасит заклинаниями типа m_icon.jpg , ибо он из за 3 скилла s_ability3.jpg может спамить своим первым скиллом s_ability1.jpg , что доставит очень много проблем, учитывая, что мы довольно хилые, особенно в начале. Так же очень поможет стоять против m_icon.jpg т.к. из за 3 скилла s_ability3.jpg он может постоянно спамить своим нюком s_ability1.jpg , который при прокачке имеет очень сочный урон, особенно в начале, а Котл хилый, так что он будет постоянно на соплях. Еще очень поможет от m_icon.jpg , если он прокнет мультикаст на наш панцирь то он получит очень сочную плюху вместо нас. m_icon.jpg лечится рядом с вами? Пусть получит обратно и потеряет все отхиленное так еще и со станом в придачу.

s_ability4.jpg

Вот он, наш ульт, наш инвиз. Скилл дает прибавку к дамагу с первой плюхи, но он не дает крит, поэтому имея s_crystalys.jpg или s_daedalus.jpg , крита, как и увеличения от этого урона не будет. Т.к. урон физический, то он уменьшается за счет брони, что может в некоторых случаях доставить неприятности. К тому же дает увеличенную скорость перемещения. По началу имеет просто огромный манакост и высокий кд, при относительно недолгой невидимости(как m_icon.jpg или m_icon.jpg выжидать в инвизе не стоит, ибо можем его всрать. Так же не стоит из него долбить скиллами, ибо просрем огромный бонусный урон.

Он является нашим самым главным скиллом, и нашим главным источником урона, особенно после получения 3 уровня ультимейта из за двойного прокаста.

Описание скилл билда

По сути скилл билд у него очень ситуационный, ибо зависит от лейна, с кем стоим и против кого. Он хорошо стоит мид и как было отмечено из за своего 3 скилла хорошо защищается от хараса магов. Тот же m_icon.jpg из за наличия почти неиссякаемых запасов маны, может харасить 1 нюком почти нонстоп, что хилым героя доставляет очень много проблем. Наш скилл позволит харасить его, а не нас. В любом билде надо отдавать предпочтению стану и панцирю, на раз можно качнуть манаберн, если стоите на лайне с магом. Вы будете его харасить и при этом защищать от хараса себя и, если есть, товарища по лайну. Харасить станом нежелательно, ибо может спасти в нужный момент от непредвиденного ганка и имеет слишком дикий манакост, а маны у нас по началу очень мало и она на вес золота.

Итем билд

По сути можно выбрать нашему Нерубу 2 разных способа закупки(в дальнейшем), но это несколько позже.

Закуп сильно зависит от лайна и того, чему вы отдадите предпочтения, и зависит от того, с кем мы стоим на лайне. Если идете на мид покупать сразу бутылку без базового закупа нельзя, вас могут загнобить, вы либо будете довольно быстро погибать или сидеть по башней и жить, но без фарма.

Желательно купить s_clarity.jpg x2/x3 s_gauntlets_of_strength.jpg [item=Tango]x2 s_iron_branch.jpg x2, если взяли x2 маны, то берете еще 1 ветку. , а из веток сделаем s_magic_wand.jpg .

В конце концов перед ганком надо будет собрать нам s_arcane_boots.jpg , ибо с маной у нас проблемы, дособрать Magic Wand и обзавестись Урной. Если на миде, то после палочки( которую мы соберем первой) берем бутылку. Если на другом лайне из перечисленного берем последней.

После сбора этих итемов начинаем ганк, нашу главную работу на протяжении почти всей игры вплоть до лейта. Ганкаем пока слабых кэрри и иногда саппортов, ничто не мешает, если вы уверены, сходить ганкнуть лесника, но вот если это m_icon.jpg или m_icon.jpg , а так же m_icon.jpg могут возникнуть проблемы, ибо они очень сильны, с прокаста мы их вряд ли сольем, а вот они потом по нашей заднице надают очень сильно.

m_icon.jpg довольно жирный скотина, поэтому может пережить прокаст, после чего поставить на нас деревья и просто свалит на телепорте.

Теперь, как я и говорил в начале этого блока, есть 2 пути у него:

1)Через s_medallion_of_courage.jpg и s_orchid_malevolence.jpg с дальнейшей прибавкой s_desolator.jpg .

2)Через s_necronomicon.jpg и s_medallion_of_courage.jpg , а так же s_orchid_malevolence.jpg

Неплохо в обоих случаях купить s_drum_of_endurance.jpg .

Забудьте о дагоне, он не нужен жуку.

:1)Для меня он является основным. Мы прокастер, но не простой, а ФИЗИЧЕСКИЙ. Мы вносит физ. урона такой вагон, который хилые(и как правило - самые дамажные) лейты просто не выдержат(в отличии от билдов через дагон от этого легко ложиться тот же антимаг, а если перекаченного в ловкость качающегося морфа выцепите - то плюс один фраг в копилку, без такого кэрри можно спокойно начинать замес). В чем минус физ. урона? То что уменьшается броней. Поэтому мы и берем s_medallion_of_courage.jpg и в дальнейшем s_desolator.jpg раз весь урон с руки идет, то минус армор - то что надо, с орчидом скорость атаки будет хорошая.

Так же будет хорошо купить s_hyperstone.jpg , что позволят вместе с орчидом бить с огромной скоростью, а загрейдив его в s_assault_cuirass.jpg мы станем живучими и, что особенно важно, он даст по врагам еще минус армор.

:2)Здесь мы отдаем предпочтение некрономикону и после взятия стартовых предметов описанных в начале раздела, мы сливаем почти все деньги на покупку некров и улучшения их до 3 уровня. Маги так же будут вас бояться, т.к. они сжигают ману и имеют 40% маг. резист, при неслабых ударах с руки, к тому же свой True Sight это круто. s_orchid_malevolence.jpg использование сего предмета поможет нам наносить существенно более высокий урон и он увеличиться у наших подопечных, к тому же сало и хорошая прибавка к статам. Здесь так же будет актуально прикупить s_drum_of_endurance.jpg , ибо они увеличат скорость наших подопечных и его аура суммируется с аурой даваемым наших дружком с луком. По врагам с минус броней от s_medallion_of_courage.jpg и мы с руки и наши некры будут вносить больше урона. Здесь так же актуален s_hyperstone.jpg с грейдом в s_assault_cuirass.jpg , т.к. она даст доп. броню не только нам, но и некрам, как и дополнительную скорость атаки.Отдельно хочу отметить, что все итемы с дизейблами это s_orchid_malevolence.jpg и s_scythe_of_vyse.jpg отлично сидят на жуке. Для обоих билдов неплохо бы подошла иная обувь - s_power_treads.jpg , но с маной у нас напряги по началу, так что не переоцените свои возможности. В принципе идея хорошая, если вы знаете, что в вашей команде есть НОРМАЛЬНЫЙ саппорт, который всегда с вами поделиться маной. s_bottle.jpg так же решил проблемы с маной(пудж стайл).

Тактика

Как и в итем билде он будет состоять из нескольких "ответвлений". Сначала опишу базовую тактику по Нерубу, а потом уже отдельно для ответвлений.

Идти мы можем на любой лайн, но на боте/топе соло лучше не стоять, особенно против даблы или(редко на пабах) триплы. На миде чувствует себя неплохо, особенно с милюками, с дистанционными магами из за 2 и 3 скилла так же стоим комфортно. Пока нету нужных итемов пытаться быковать - не надо, ибо сразу отдубасят, может из за стана и 3 скилла мы выживем, но вот огребем неплохо. По возможности помогает делать фб или защищает товарища от вероятности взятия с них фб. Как только собираем базовые итемы наша задача - ганк. Особенно надо часто надо ганкать хилых, но очень дамажных в лейте, при хорошем фарме, кэрри вроде m_icon.jpg , он хоть и инвизер, но у него хп не хватит, чтобы выдержать наше комбо. С базовым комплектом мы ганкает и пока копим деньги, помогает друзьям в фарме и ганкаем вместе и, если очень нужно, помогаем в пуше. Как только наступает поздний мид гейм, нам пора отойти немного от ганка и приступить к фарму и закупу без которых в лейте от нас не будет толку. Несколько ранее мы должны были определиться со своей специальностью и вот переходим к их тактике.

1)Так-с. Здесь основной упор идет на ультимейт и буст его урона различными способами. Ультимейт наносит очень много физического урона, но у физ. урона есть 1 минус(в данном случае) - он уменьшается броней. Но в игре есть довольно неплохой набор предметов, которые могут ослабить ее и таким образом разогнать урон с ульта.

s_medallion_of_courage.jpg предмет дешевый, а на начальных этапах(да и в поздних тоже) дает адский буст урона с ульта. s_orchid_malevolence.jpg дает буст вообще любого урона по цели, в том числе и физического, к тому же сало не позволит хилым кэрри с эскейп механизмом убежать от вас(инвиз, блинк и тд), в замесе поможет опасных парней с прокастами отправить курить бамбук. s_desolator.jpg повысит урон с руки и даст минус армор, что нам и надо. В более поздних этапах игры у врага может остаться немного здоровья и как раз здесь повышение обычной атаки очень поможет. По началу(пока нету 3 уровня ультимейта) мы не будет подходить под инвизом к врагу. Мы будет сокращать дистанцию, использовать s_medallion_of_courage.jpg и после этого прыгать в ульт и наносить сочнейшую плюху, после чего стан и добивание с руки и манаберном. После получения 3 уровня ультимейта мы имеем уже s_orchid_malevolence.jpg , что позволяет нам давать двойной прокаст. В чем его суть? В том, что кд ульта становиться такой же по времени как и его длительность, что позволяет выждав по одному врагу влепить урон от ульта 2 раза подряд. Первый раз мы подходим под инвизом и ждем стоя рядом с врагов, когда у нас почти пройдет отказ(3 сек примерно), потом наносим удар, после чего кидаем сало и медальку, при наличии s_desolator.jpg наносим пару обычных ударов, чтобы еще уменьшить броню, после чего опять используем ульт и наносим по всем этим эффектам сверхмощный урон. Враг если и переживет, то будет иметь здоровье на 2-3 удара с руки или 1-2 удара с руки + манаберн. В замесе наша задача вырубить самого опасного и при этом хилого врага за пару секунд зайдя с тыла, после чего мы становимся саппортом дизейблером в замесе кидая на опасных парней сало, манаберн, стан и суясь под песок m_icon.jpg , чтобы его оттуда вытащить при помощи панциря=)

2)Игра через некра требует микроконтроля, поэтому если не уверены - тренируйтесь. Здесь наша работа та же, но здесь фокусить инициаторов не надо, ибо мы их маловероятно сможет быстро убить, сначала дизейблеры/нюкеры, а потом хилые кэрри,а лучше - семикэрри( особенно зависимых от маны, вроде семикэрри m_icon.jpg , ибо он без маны брелок, а не боец). В комбинации с манаберном мы оставим любого без маны. Так что опять мы страх всех кастеров. Некра так же помогут в пуше и, при наличии у врага, инвизеров. Думаю m_icon.jpg будет удивлен нашему приветствию, учитывая, что он очень хилый.

Друзья

m_icon.jpg Антимаг не упустит врага, а вместе мы врага очень быстро оставим без маны, что облегчит ему применение ультимейта.

m_icon.jpg Кому он не друг? Поможет стянуть противников под наш стан, чтобы он прошел по всей тиме, кинет щит благодаря которому, мы сможем под инвизом "подготовить" врага к скорой гибели, даст ускорения из за которого мы сможем убежать, если нас совсем припрут.

m_icon.jpg Очень любит собирать дифузы и вместе мы опять таки оставим врага без маны, к тому же его дым нас обезопасит, а наш стан не даст врагу из него свалить, из за блинка тоже не упустит клиента, к тому же дифузал в этом опять поможет. Встретив врага с бкб мы сможете его загасить, ибо Purge от дифузала снимает аватары.

m_icon.jpg Единственное, что может препятствовать этому зверю превратить всех врагов в фарш, это дизейблеры и то что враги убегают. Наш стан и мегакомбо по унижению магов поможет исправить это и урсу уже никто не остановит. Всех унизит.

m_icon.jpg Имеет замедление от ульта и снятие баффов, что упростит убийство врага, а дебафф s_ability2.jpg позволит нам нанести просто баснословный урон, особенно с орчид + 2 двойной прокаст ульта.

И многие многие другие, так же еще хочется отметить m_icon.jpg он нас спасет ослеплением врага, наш стан поможет ему прокастить свой адский нюк, к тому же он сможет всегда нам налить маны, поэтому с ней у нас проблем почти не будет вместе с этим бро. Харасит на лайне просто неприлично, так что фарм будет норм(после его нюка у крипов остается хп на 1 удар как раз, так что при хороших ластхитах фарм будет просто нещадный).

Враги

m_icon.jpg Мы полностью контримся салом, а его сало - самое адское что есть в игре s_ability4.jpg . Хотя если его подловить с орчидом то он быстро свалиться. Здоровья хоть и много, но брони у него нету, а под минус армором так вообще адский урон пройдет, не переживет, если конечно не с тараской.

m_icon.jpg С его ультом на нас мы никуда не уйдем, а порвать нас на куски для него - любимое занятие.

m_icon.jpg По схожим причинам, что с селедкой, только он еще неожиданно может выскочить.

m_icon.jpg Опять таки мы полностью контримся салом. Но его сало не простое(я про пассивку), оно дает сало после каста спелла, а без комбинации способностей мы не нанесем нормальный урон(если бы не этот нюанс он бы валился с прокаста сразу), а нарезает нормальный сайленсер с руки хорошо.

m_icon.jpg Хоть и хилая и валиться с двойного прокаста, но если успеет поймать на сало, то мы труп.

m_icon.jpg Жесткий лейт, уклоняется даже от магии, является пермобашеров, да и купол раскрывает инвиз под которым, шестислотный воид может унизить всю тиму в соло.

m_icon.jpg Здесь проблема в сале и его возможности улизнуть. Как и у любого прокастера неруб имеет одно слабое место - комбинация. Он гнет за счет комбо способностей, которые нужно провести как можно быстрее, а если ее прервать, то это может привести к необратимым последствиям.

Заключение

В заключении хочу сказать, что персонаж не такой простой как может показаться на первый взгляд и собирать его можно долго и усердно. Надеюсь увидеть конструктивную критику гайда. Гайд, в дальнейшем, при обнаружении ошибок или серьезных изменениях в игре будет редактироваться.

29 Августа - первое обновление гайда, поправка неточностей и орфографических ошибок.17 Сентября - второе обновление гайда, которое полностью сменило его концепцию.18 Сентября - третье обновление гайда, поправка фактических ошибок и дополнение в итем билд еще одного нужного итема.

Посмотреть другие гайды по герою Nyx Assassin

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум