

Доброго времени суток дорогой читатель,сегодня речь пойдет о таком добротном персонаже как Gyrocopter. Злой вертолет что дико бьет по массе и держит свою актуальность с первых минут игры и по самый лейт.
[align=][/align]
2)Огромный АоЕ урон.
3)Им легко фармить.
4)Отличная анимация атаки.
2)Прерываемый стан.
3)Очень зависим от своих скилов.
-Скилл который превратит нас в летающую мясорубку в начале игры.Благодаря залпу Гиро наносит довльно-таки большое кол-во урона за минимальный промежуток времени. Плюс ко всему он может спасти наш зад когда кто-нибудь решит сбить наш вертолетик(Считайте дает нам 3 секунды в течении которых к нам никто не подойдет).
-Очень своеобразный стан который имеет свои достоинства и недостатки.
Достоинства:
2)Наносит много урона при полной прокачке.
Недостатки:
2)По сути говоря гланым недостатком ракеты является то , что её можно сломать всего за 5 ударов на 4 уровне прокачки.(Кто то вроде Бони или Урсы спокойно смогут спасти тимейтов от неё. )
-Наше достояние в плане фарма. Сплешь для дальнего боя,хорошо подходит как для фарма так и для того что бы харасить врагов.
-Тут все вполне понятно, АоЕ ульта которая в целом выжимает из себя 550 магического урона + ко всему первым снарядом замедляет врагов на 30 % ,вторым на 60 %.Если ко всему этому добавить
то мы получаем что то вроде большого
По поводу СБ: В первую очередь приоритетным я считаю -т.к. неплохо накидаем + будем иметь что-то вроде защиты от тех кто решит подойти к нам слишком близко.
-В начале идет как скилл для фарма и я считаю , что 3 атак вполне хватает для начала.(Позднее она нам потребуется когда мы будем уже иметь при себе хоть какой то урон с руки и сможем неплохо нашвырять противникам в замесе. )
-Ракета это наш ганк потенциал. Поможет попортить здоровье противнику/остановить его для дальнейшего убийства.
Ульту качаем по возможности.
Второй СБ :
тут мы не максим ракету делая акцент на фарм. При таком СБ мы меньше уделяем внимания убийству врагов и стараемся поднимать свой инвертарь путем фарма.
Первый ИБ если стоим соло , что нам предпочтительно,Гиро неплохо с этим справляется.
Если нас гнобят с самого начала то
доделываем до
покупаем
и стремимся нафармить себе сапожки.
По поводу сапогов:
-Преимущества особого они нам не дадут , поэтому их мы пропускаем.
-Один из оптимальнейших вариантов , дает нам необходимые статы. Помогает решить вопрос с недостатком силы в начале.
-Второй оптимальный вариант, дополнительная скорость поможет нам гангать , а дополнительный урон поможет фармить через
.
-можно рассматривать как вариант(эдакий саппортский вариант(О нем речь пойдет позже .).).
В лейте нашим сапогом очевидно будут т.к. мы должны в нужное время быть в нужном месте, если хотим принести команде пользу во время масс файтов.
Если против нас воюет большое кол-во станов,дизейблов и нюков то рекомендую задуматься о срочном приобритении БКБ , если же особо надобности нет , то делаем
-даст нам вампирку и реген хп (повышаем выживаемость.) Если все идет хорошо и у нас получается убивать , то тарим себе
а из
доделываем
. Для урона возьмем
+
.
Варианты финальных сборок:
Гиро ДД.
Саппортская версия
Тут мы получаем мобильного Гиро , который будет дамажить за счет скиллов и таскать за собой команду.
Нюкер.
Тут расчет на то , что Гиро будет наносить огромный урон комбинацией из скилов.
Что же еще можно втарить ?
/
-позволяет догонять/убегать + повышает нашу мобильность.
-Наносим огромное количество урона по площади
+
+
= Пуканы врагов на ветках.
-Если с фармом все впорядке , то можно спокойно покупать. ХП + орб на замедление поможет оставить врагов в радиусе
-В исключительных случаях его можно купить , но лично я не пркатикую.
-мы персонаж в целом уязвимый и реген + защита от направленых скиллов лишними не будут.
И так , тонкости игры вертолета =).
Лайн Гирокоптер может взять любой. Зависит от ситуации , хотя я считаю что предпочтительнее всего нам будет соло лайн, это поможет нам развить свой потенциал как ганкера , так и кери + ко всему Гиро легко держит лайный за счет который стоит всего 50 манны. До 6 го уровня спокойно стоим стараясь не умереть и в зависимости от сложности лайна фармимся. Как получаем ульт стоит присоединяться к команде и помогать ей с убийствами , но не стоит забывать про то , что и нам шмотки тоже нужны. Особенно важно вовремя окозаться возле замеса.
Если соло игра идет нормально то фармим если нас гнобят , помогаем тиме.
В целом гирокоптер хорошо смотрится с такими же массовыми персонажами как он сам. А еще лучше если они обладают масс дизейблом.
.Такие связки как правило дают неплохой результат.
В лейте наша задача влить как можно больше АоЕ в замес
+ вывести необходимого человека из строя при помощи
.
Теперь поговорим о друзьях.
1)Наши хорошие друзья это ребята с наличием дизейблов.
2)Разумеется няньки.(Мы перс жидки и няньки самые настоящие друзья.)
3)Массовые комбинации :
+
хорошая комбинация из скиллов этих двух товарищей способная превратить в Верден любой замес :
+
+
+
+
едем дальше : +
+
+
+
+
СК остановит врагов на месте даст ульт,даст пыль и мы во всю эту катавасию пускаем свой прокаст. Шикарно выходит при наличии
у
И третий как по мне хороший друг это Магнус
но будьте бдительный с этим подонком ибо выходило так , что он давал
, потом
и когда я кастовал
он утаскивал стянутых еле живых врагов из радиуса поражения
при помощи автобуса
. Так что тут нужно быть внимательнее.
1)Наши враги это те кто украдет нашу манну. Это будет мешать нам спокойно фармиться через .
Враги этого типа :
2)Сало!!!
Но этот вопрос решается покупкой
3)Те кто способны вломить нас за считанные секунды.(Увы ХП нас обделили :C )
эти парни даже не оставят времени подумать в какую сторону бежать.
4)В начале игры , нам противопоказаны прокасты.
.
5)ну и разумеется персонажи с огромным слоем жира , которым мы не нанесем особого вреда своими скиллами.
.
На этом мой гайд подошел к концу , надеюсь что вы смогли подчерпнуть для себя что то полезное . Рассчитываю на объективную критику =) GL HF!
P.S. позднее к связкам прикреплю видосики.
Видео к гайду по поводу связок.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: