
Доброго времени суток, читающие этот топик игроки.
Не знаю, зачем я это пишу, ведь не являюсь самым скилловым или самым умным игроком, равно как не имею большого ММР, или огромного количества часов в игре, или, скажем, 80% винрейт. Но хотелось бы поделиться небольшой аналитикой по нашей с вами любимой игре. Это не гайд и, возможно, даже не тактика. А просто тема, которая кому-то болезненна, кому-то просто интересна. И посвящена она бессмысленному и беспощадному пабу.
Итак, все мы когда-то начинали играть. Тогда было ещё плевать на роли, на то, какой персонаж какое влияние на игру оказывает. Все просто брали героев, которые наносят побольше дпс и вытворяют позрелищнее финты. Сейчас всё иначе. Даже в пабе люди уже умнее, стараются анализировать пик, подбирать подходящего под ситуацию персонажа. Не все, конечно, действуют так, но те, кто не хочет жертвовать винрейтом, поступают по такой логике.
Однако, сколько бы много не было людей, что-то понимающих в игре, даже среди них есть те, кто захочет поиграть каким-то определённым персонажем, даже если все пять героев вражеского пика его контрят. Но речь здесь всё же не совсем об этой ситуации, это всего лишь пример.
Речь пойдёт о том, что мы - безусловно, умелые и скилловые - фёрстпикаем хорошего героя, хоть и опасаемся контр-пика. Враги оказываются так себе и пикают совершенно обычных героев, с которыми мы попеременно дружим-не дружим.
Но тут происходит беда. Вся наша тима пикает керри. Что же делать?
И в этой ситуации я говорю вам: спокойно! Этот пик имеет огромные шансы на победу.
Ваша задача лишь сделать обязательный минимум вложений для победы. Скажем, если в команде никто не купил курьера - не жадничайте. Пожертвуйте лишней минутой игры без топорика, но купите курьера. Поверьте, это в итоге будет только на пользу, от этого может в небольшой степени зависеть победа.
Само же стечение игры в пять керри может быть неоднозначным, но предположим худший вариант. В самом начале мы сильно проигрываем.
Но это временно. В начале игры стоит играть максимально "сейвово", не нарываться на проблемы и фармить, насколько это только возможно.
Но я вновь отклонился от темы. Так в чём же преимущество пятерых керри над обычным пиком? А преимущество - в потенциале. Если игра затянется более, чем на 20-30 минут и команда не сильно "нафидит", то победа за вами. Дота - очень ситуативная игра,
Другими словами, паблик не так опасен, как кажется. Да, он бездумен. Команда, которая пикает пятерых керри, нарывается на неприятности, не понимает всей механики игры. Но тупая сила порой способна переломить грамотный и разумный подход. Главное, чтобы каждый делал всё, что в его силах.
Команда из пятерых керри, каждый из которой умеет играть своим персонажем, обречена... на победу.
Так что, видя пятерых керри, вы можете кричать "фу раки". Но будьте очень осторожны. В паблике это огромная сила. Неуправляемая, хаотичная. Но сила. Единственный вариант с этой силой бороться - обернуть её против хозяев. Не давайте им фарма на линиях, грамотно проводите тимфайты, так же как грамотно распределите роли в игре. Не "терпите" - чем дольше длится игра, тем меньше шансов остаётся на победу. Любители подольше пофармить - прижмите своё хобби, оно вам не помощник. Любители поиграть от камбеков - против этой мощи вы можете и не камбекнуться.
Но, как обычно это бывает, постарайтесь выиграть на стадии пика. Пикните сильного саппорта, хорошего пушера, надёжного инициатора и пару керри-нюкеров. Грамотность игры всегда даёт преимущество, главное - его не упустить.
Всем захватывающих игр.