Приветствую всех читателей моего гайда :)
Плюсы этого гайда:
+ Всё разобрано по пунктам, что делает текст простым для восприятия
+ Максимально лаконично описана вся необходимая информация
+ Гайд актуален для версии 6.84
Плюсы
+ Не очень сложный в исполнении
+ Высокий прирост интеллекта
+ Высокая дальность атаки
+ Неплохой нюк с низким КД
+ Быстрее других персонажей получает опыт
+ Легко харасить противника
+ Может сильно замедлить противника
+ Повышает армор союзникам
+ Хороший антипушер
+ Не нуждается в регенерации маны
+ Один из сильнейших ультимейтов в игре
+ Брутален
Минусы
- Не самый высокий MS
- Низкий AS и урон с руки
- Нет станов
- Контрится сайленсом
- Хорошая жертва для херокиллеров
- Теряет актуальность в лейте
Спойлер:
Frost Blast Нюк + замедление
Механика скилла:
- Наносит урон указанной цели (на 4 уровне 200 магического)
- Наносит небольшой урон окружающим целям в небольшом радиусе (на 4 уровне 150 магического)
- Замедляет указанную цель и окружающие цели в небольшом радиусе на 4 секунды
- Имеет небольшой кулдаун в 8 секунд
Применение скилла:
- Мгновенно нанести урон
- Харасить противника на линии
- Замедлить противника, чтобы догнать / убежать / засейвить союзника
- Кастовать на крипов при пуше / антипуше
Спойлер:
Ice Armor Бафф
Механика скилла:
- Накладывается на себя, союзного героя, крипа или строение(!)
- Действует 40 секунд
- Даёт армор (9 на 4 уровне)
- Все противники, атакующие юнита под баффом получают замедление на 2 секунды
- Есть возможность поставить скилл на автоиспользование (не рекомендуется)
Применение скилла:
- Использовать бафф на себя по кд
- Давать бафф союзникам перед замесом
- Давать бафф танкуещему при рейде на рошана
- Давать бафф крипам при пуше
- Давать бафф строениям и крипам при антипуше
Спойлер:
Sacrifice Неисчерпаемый источник маны
Механика скилла:
- Съедает союзного крипа
- Даёт количество маны, пропорционально жизням крипа
- Даёт опыт за крипа себе и всем союзникам и врагам(!) поблизости
Применение скилла:
- Позволяет обходиться без предметов на регенерацию маны
- Если нам нужна мана, то нужно съесть союзного миллишного крипа
- Если у нас есть мана, но скилл не на КД, то можно съесть союзного ренж крипа и получить опыт
- Можно съесть крипа на миде на 0 минуте, чтобы вражеский мидер получил меньше опыта
Спойлер:
Chain Frost (Чайник)
Ультимейт, мощный AOE нюк
Механика скилла:
- "Чайник" летит в указанную цель, а затем отскакивая от неё летит в другую ближайшую цель, совершая до 10 скачков
- Если в радиусе 575 нет следующей цели, то "чайник" исчезает
- За каждый отскок наносит 280/370/460 урона (с больше) и замедляет на 4 секунды
- Бьёт как по героям, так и по крипам
- Первый удар даёт министан даже через невосприимчивость к магии
- При попадани в "чайник" исчезает
- С "чайник" может прыгать неограниченное количество раз
Применение скилла:
- Кидаем в замесе так, чтобы нанести как можно больше урона противникам
- Кидаем в двух / трёх противников, стоящих без крипов поблизости
- Кидаем в одного противника и нескольких крипов и надеемся на удачу
- Если нас гангают вдвоём, то кидаем в них ульту и им уже будет не до нас, далее добиваем / убегаем
- В критической ситуации можно сбить ченелинг заклинание (например или )
- В критической ситуации при наличии можно уничтожить огромное колличество крипов (включая мегакрипов)
- При наличии можно бросить в группу эншент крипов (только не драконов). Чайник будет прыгать между эншентами неограниченное колличество раз
Основной билд:
- максимально улучшен к 8 уровню
- прокачен к 5 кровню, что помогает стоять на линии
- В течении всей игры будет хватать маны
Альтернативный билд:
- замакшен к 7 уровню
- Высокий шанс ФБ
- Сильный харас противников
Начало игры:
- Идём на лёгкую линию с керри
- Защищаем керри, денаим крипов, харасим врагов с помощью
- Если нужно подпустить крипов поближе к башне, то съедаем с помощью дальних крипов по кд
- Если нужно немного пропушить, то используем и
- Если остались одни на линии, то нужно фармить на предметы для ранней игры, но нельзя уходить далеко от башни
- Всегда будьте готовы переместиться на другую линию с помощью для пуша / ганга
- Не забывайте расставлять варды
Мидл игра:
- Если активных действий не происходит, то можно фармить на одном из лайнов на основные предметы, но всегда будьте готовы переместиться на другую линию с помощью для пуша / ганга
- Во время тимфайтов стараемся находиться с тимой, чтобы не отставать по опыту и реализовывать
- Раскидываем и не забываем использовать и
- Стараемся лишний раз не умирать
Лейт игра:
- Всё время проводим с тимой, даём полезные ауры и стараемся поддерживать союзников на высоком хп
- Участвуем в тимфайтах
- Дефаем трон
- Пушим до трона
Спойлер: Хардлайнер
Лич вполне может стоять в соло на сложной линии, но помните, что если в тиме для хардлайна есть более подходящие герои или вашему керри нужен саппорт, то лучше уступить место.
Особенности лича хардлайнера:
- Прокачиваться можно по стандартной сборке
- Разделим с саппортом на лёгкой линии покупку вардов
- Не рискуем подходить слишком близко, если у врагов есть станы
- Мешаем спокойно фармить с помощью
- Не даём пропушить линию с помощью
- Если вражеский мидер ушёл с линии, то лучше отойти ближе к башне
- С появлением можно попросить у мидера ганг и попробовать убить наших оппонентов по линии
- Если мидер нам не помогает, то можно самому гангануть лёгкую линию
- Если фармит саппорт, то нужно сразу фамить , а затем , далее по ситуации
- В мидл и лейт игре наши задачи такие же как и при игре саппорта, кидать и вершить замесы с помощью
Спойлер: Выбор ботинка
,
,
пусть собирают керри, они нам не подходят.
Конечно, это не самые лучшие ботики в игре, однако они идеально нам подходят. Они самые дешёвые после обычного ботинка. Регенерируют ХП, увеличивают армор и позволяют довольно быстро перемещаться, однако нужно помнить, что при любой вражеской атаке они становятся почти бесполезны.
Ботики дороже, чем транквиллы. Их активная способность ничем нам не поможет, так как маны у нас итак всегда хватает. Собрать их можно для пополнения маны тиммейтов, если больше никто это сделать не сможет. В дальнейшем можно загрейдить в .
Спойлер: Ранняя игра
Must have: Не забудьте купить на 3 минуте игры.
Основаная работа каждого саппорта - менять варды до самого конца игры(!). Своевременная покупка вардов является более приоритетной целью, чем сборка основных артефактов.
Покупаем, если во вражеской тиме есть инвизники или .
Основной наш способ выжить при ганге, если у противника нет станов или башей, то юзаем на себя и телепортируемся. Если есть возможность, то перед телепортацией нужно забежать в деревья.
За свои 450 копеек при определённой сноровке позволит вам спасти себе жизнь хотя бы один раз за игру или мгновенно дать маны. Также даёт статы, необходимые в начале игры.
По ситуации:
Увеличивает армор и даёт ауру союзникам и крипам, помогает при пуше, помогает стоять в соло. Не собирать, если в команде уже есть этот итем.
Собираем, если нас быстро убивают. Даёт дополнительные статы, повышает выживаемость. В дальнейшем можно будет сварить .
Даёт дополнительные статы. В дальнейшем можно будет сварить .
Должна быть одна на команду, если никто не собирается её сварить, то это сделаем мы. Повышает выживаемость и позволяет добить убегающего на лоу хп противника.
Спойлер: Основные предметы
Спойлер: Что также можно собрать?
- Наш инвентарь в мидл игре будет выглядеть приблизительно так:
- Остальные два слота могут быть забиты статами / / и
- В подавляющем числе случаев игра заканчивается с таким закупом
- Ниже представлены предметы, которые можно собрать, если игра затянулась, и у нас есть лишние деньги
Подходящие предметы:
Если инвизники во вражеской тиме уже очень сильно досаждают, отдаём гем тиммейту потолще.
Даёт полезную ауру и активку. Хорошая замена в мидл игре.
Спастись или спасти союзника.
Повышает мобильность.
Даёт инвиз на 5 секунд, в сочетании с позволяет легко уйти из замеса живым.
Даёт полезную ауру и активку, которая накладывает на союзников в ауре щит от магического урона.
Собираем, если среди союзников есть сильные кастеры, но в тиме нет ни одно одного такого итима.
Позволяет ослепить вражеского керри, а в сочетании с даёт очень много армора.
Собираем, если нужно дизейблить одну расфиженную цель.
Поможет в пуше.
Спорные предметы:
Дорого, после первого ульта враги разбегаются.
Дорого, даёт много не нужной маны и интеллекта.
Дорого, даёт много не нужной маны и интеллекта.
Дорого, даёт много не нужной маны и интеллекта.
У нас нет ченелинг заклинаний.
Наносит мало урона, а улучшать дорого.
Не актуален в лейте.
Не актуален в лейте.
Усиливает касты по нам, не лучший ескейп
Не так актуален в лейте, даёт не нужный урон с руки.
Мы не танк.
и другие предметы на урон нам не нужны!!!
Понятие врагов и друзей в игре довольно размыто, но если в двух словах...
Друзья:
- Те, кто могут стянуть врагов, например
- Керри, которым мы будем нянькой, например
- , который нафармит нам
- Любой пряморукий тиммейт
- Любой ливнувший / фидящий противник
Враги:
- Любой откормленный керри, например
- Любой инвизник, например
- Любой гангер, например
- Любой грубый тиммейт
На этом и закончен гайд на героя Lich.
Идея написать гайд появилась спонтанно, и я не знал, что это настолько сложно.
Буду благодарен за положительные отзывы.
Если найдёте какие-либо ошибки, то пишите в комментарии.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: