Drow Ranger гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 1.60
26 + 1.90
15 + 1.40
14 - 25
0.64
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 899 1583
Мана 195 450 892
Урон 40-51 67-78 106-117
Защита 1 4 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 625 (дальний бой)
Скорость атаки 1250

Видео-обзор

Carry - Disabler - Pusher

История

Drow Ranger зовут Траксекс — это имя отлично подходит для представителя низкорослой, троллеподобной, не располагающей к себе расы дроу. Но Траксекс не из дроу. Ее родители путешествовали в караване и были убиты разбойниками, и шумное убийство невинных навлекло гнев тихого народа дроу. Как только разбойники были сражены, дроу заметили маленькую девочку, прячущуюся за обломками телег, и решили не бросать ее на произвол судьбы. Уже ребенком в Траксекс проявлись те черты, которые так ценились у дроу: скрытность, безмолвность, хитрость. Душой, если не телом, она будто была подкидышем дроу, возвращенный в свой настоящий дом. Но время шло, она росла, всё больше и больше возвышаясь над остальными, и чувствовала себя уродиной. Помимо всего, черты ее лица были гладкими и симметричными, лишенными бородавок и жестких усов. Покинув приютившее её племя, она ушла в лес, чтобы жить в одиночестве. Потерявшиеся странники, нашедшие выход из леса, иногда рассказывают о невероятно красивой стражнице, наблюдавшей за ними из гущи леса, затем исчезавшей как наваждение прежде чем они могли приблизиться. Ловкая и скрытная, обжигающая как лед, она двигается, словно туман в тишине. Лишь тихий шепот вдалеке скажет, что ее ледяная стрела нашла путь к чьему-то сердцу.

Способности

Frost Arrows

Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12/12/12/12
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 16% / 32% / 48% / 64%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Покрытые льдом стрелы беззвучно пронзают воздух, насквозь промораживая врагов.

Gust

Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90
Перезарядка: 16/15/14/13
Способность: направленная на точку
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
Траксес предпочитает физический бой магическому и взывает к корням своей расы, чтобы положить конец вражеской магии.

Precision Aura

Увеличивает физический урон всех союзных героев дальнего боя, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Перезарядка: 100
Способность: ненаправленная
Тренировки, которым Траксес посвятила очень много времени в одиночестве, позволяют ей легко усиливать потенциал союзных лучников.

Marksmanship

Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Бонус работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРЕЛ: 2
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
Drow Ranger — воплощение мастерства стрельбы из лука.
Вступление:

Итак, я не слишком опытный игрок но в последнее время для меня стала лёгкой при выборе в "Captain Mode" пика тактика с Траксой, решил написать гайд для новичков которые зайдут в капитанский режим и которым придётся играть на неизвестном им персонаже "Drow Ranger" в капитанском моде!

Плюсы и минусы героя:

Drow Ranger обычно в команде выполняет роль второго Керри, пик такого героя подразумевает обычно сильный физический урон и актуальны будут персонажи снижающие броню соперникам, своей аурой ДР позволяет своей команде вносить уверенный урон с руки на протяжении всей игры.

Плюсы:

+Рейндж атаки.

+Аура доп урона.

+Очень хороший Сайленс.

+Легко добивать крипов после 6го.

+Актуальная как на ранней стадии игры так же может быть актуальной и после 30-40 минуты.

Минусы:

-Небольшое количество ХП.

-Уязвима для милишных керри способных быстро добраться до неё.-Будет очень тяжело стоять мид против некоторых героев.

Описание и объяснение скилл билда:

s_ability3.jpg - основной скилл ДР, при хорошем раскладе он обычно качается на 1-3-5-7 уровнях, однако в некоторых случаях можно качать его примерно на 2-4-8-9 уровнях, если будут нужны другие скилы, если в вашей команде получилось всего 3 рейндж атаки и если им не нужен дополнительный урон то по ситуации можно отложить этот скилл до прокачки на примерно 2-5-9-10 уровнях а то и позже прокачивая последний раз на 13-14 уровнях.

s_ability1.jpg - второй основной скилл ДР, даёт дикое замедление которое не позволит врагам серьёзно кайтить агресию вашей команды а так-же поможет вашей команде оставаться вне досягаемости для врагов, обычно качается примерно на 2-4-9-10 уровнях.

s_ability2.jpg - очень серьёзный сайленс, в ранней игре не качается потому что ДР обычно стоит на линии в это время и фармит, по ситуации если против вас очень агресивные кастеры то стоит отдать предпочтение этому скилу.

s_ability4.jpg - Ульт всегда качается на 6-11-16 уровнях, каждая прокачка ультимейта как знак вашей команде - сейчас стоит играть агресивно, тоесть сразу после получения 6 или 11 или 16 уровня вы можете уже начинать напрягать ваших врагов.

- (+) Статы стоит качать на ранних уровня если слишком важен доп урон с пасивки для команды и если не намечается агрессии со стороны самой Траксы, их можно прокачать примерно на 4-9-10 уровнях, причём качать статы больше 3х раз до 16 левела - не советую.

Выбор линии:

Траксе желательно получить линию на которой она сможет быстро набирать и опыт и золото, тоесть это либо соло мид, либо лёгкая линия с сапортами или же соло, либо возможно и трипла в хард при том что ваша трипла будет сильнее триплы соперника.

-Мид - Тракса не сильный мидер, качественно добивать крипов на миде она сможет только после 6го уровня, она легко сможет стоять почти с любым милишником но добивать крипов на ранней стадии ей против милишника будет тяжело, многие рейндж мидеры с скилами могут и вовсе легко выиграть мид у Траксы, например такие персонажи как m_icon.jpg и m_icon.jpg смогут очень сильно снижать ХП у Траксы на миде.

Поэтому Траксе в миде может понадобиться помощь сапортов, иногда даже сапорту придётся постоянно подходить к Траксе после стакания крипов в лесу. Стоя на миде важно держать линию рядом с вашей вышкой, у Траксы мало ХП и нет никакой серьёзной защиты от гангов кроме Сайленса которым вы можете не успеть воспользоваться.

-Лёгкая линия - на лёгкой линии Траксе желательно стоять с 1 сапортом при учёте что против вас будет стоять 1 не очень агресивный хардлайнер, так Тракса получил больше опыта и золота, а второму сапорту останется лес и мид или роуминг. Тракса в некоторых случаях может стоять на лёгкой линии в соло, но нежелательно так делать если против вас стоит агресивный хардлайнер(например Брудмазер или Андаинг).

-Хард - на тяжёлой линии Траксе стоять нежелательно, но по ситуации может быть что угодно, возможно ваша трипла на сложной сможет быть сильнее вражеской триплы на лёгкой, сам не имею опыта Траксы на сложной поэтому не буду строить иллюзии.

Итем билд:

Начальный закуп: Основные предметы для начального закупа это - s_wraith_band.jpg , s_slippers_of_agility.jpg , s_iron_branch.jpg , [item=Tango].

Если у вас намечается слишком лёгкая линия - можно сразу купить 4х s_slippers_of_agility.jpg за 600 золота, тогда танго вам дадут сапорты и вы получите + 12 к ловкости что максимально усилит вашу ауру.

-Если линия более сложная возможно стоит прикупить сразу s_wraith_band.jpg и [item=Tango].

-Если вы хотите быстрее выйти в s_magic_wand.jpg то уже в начальный закуп можно взять - 2х s_iron_branch.jpg или же s_magic_stick.jpg .

Закуп для ранней игры:

Обычно я сразу покупаю аж 3 s_wraith_band.jpg , я не слишком опытен но мне кажется что 3 всё же лучше чем 2, возможно я ошибаюсь.

После 3х s_wraith_band.jpg покупаем s_boots_of_speed.jpg , а из s_wraith_band.jpg после этого можно сделать s_ring_of_aquila.jpg если вам или вашим тимейтам не хватает маны, однако лично я не советую вообще покупать s_ring_of_aquila.jpg .

s_ring_of_regen.jpg Можно купить если вы проседаете по хп, оно даст который даст вам возможность спокойно регенить хп и не продавать это колечко можно примерно до 13-16 уровня.

Что касается сапога:

- s_power_treads.jpg обычно собирают именно этот сапог, даёт нужное хп и ловкость, очень важные статы для Траксы, но иногда собираю этот тапок только после покупки s_manta_style.jpg и s_black_king_bar.jpg .

- s_phase_boots.jpg - очень редко собираю этот тапок, его можно собирать только если крайне нужна доп скорость движения.

Предметы для начальной агрессии - Итак в идеале у вас есть 3х s_wraith_band.jpg , s_boots_of_speed.jpg , s_ring_of_regen.jpg и s_magic_wand.jpg , что покупать дальше? Вот мои рекомендации:

1: s_manta_style.jpg - я собираю его обычно первым дорогим итемом, этот предмет даст вам +26 ловкости и увеличит физический урон для вашей команды, а так-же он отчасти заменит вам s_black_king_bar.jpg для ранней игры, начать собирать его стоит с s_blade_of_alacrity.jpg , s_band_of_elvenskin.jpg , s_yasha.jpg .

2: s_black_king_bar.jpg - Если дела идут плохо и против вас много нюкеров то порой 1м дорогим итемом стоит собрать это .

3: s_sange_and_yasha.jpg - Некоторые собирают первым дорогим итемом это, но я считаю что этот итем собирать не стоит, он не даёт столько ловкости как s_manta_style.jpg и не поможет вам спастись от вражеских нюков.

4: s_mask_of_madness.jpg - Если нет серьёзного контроля у соперника и вы собираетесь гангать или же фармить лес, для меня лично слишком опасно собирать этот итем но у каждого свой стиль.

5: s_helm_of_the_dominator.jpg - Думаю основное преимуществом ранней покупки Доминатора в возможности взять под контроль волка из леса и получить ауру доп урона в 30%, а если вам ещё и нужен вампиризм и вы собираетесь пушить этот итем маст хев.

6: s_shadow_blade.jpg - Я обычно не собираю его до Манта Стайла и БКБ, я вообще редко собираю этот итем, полагаю его основное преимущество в хорошей инициации с применением Сайленса, но я бы его собирал только если уж очень нужен вам этот грамотный Сайленс или у врагов есть сильные пасивные способности(позже дособирается Силвер Эдж).

7: s_monkey_king_bar.jpg - Собирать его первым дорогим итемом думаю стоит(но не обязательно) только если у вражеской команды есть такой персонаж как Phantom Assassin, против остальных уклонов думаю не стоит собирать так рано этот итем.

Дальнейшие предметы: Итак идёт 15 минута игры, а ваш закуп примерно так: s_boots_of_speed.jpg , s_wraith_band.jpg , s_ring_of_regen.jpg , s_manta_style.jpg , s_magic_wand.jpg , s_town_portal_scroll.jpg .

Начинается серьёзная агрессия, и вам нужно учавствовать в каждой драке вашей команды:

1: Если у врагов много нюков советую сразу собрать s_black_king_bar.jpg .

2: Если у врагов рейнджевые кери которые харасят вас в плотную или вы собираетесь пушить или у вашей команды есть много урона с руки - советую собрать s_helm_of_the_dominator.jpg .

3: Если ваша команда сильно доминирует и у вас есть ещё рейндж керри и много рейндж героев - можно сразу собрать s_butterfly.jpg , а если у вас и много нюков магического урона то можно вместо s_butterfly.jpg сделать s_ethereal_blade.jpg .

4: Если у врагов много возможностей уклониться от ваших физических атак то сразу стоит собирать s_monkey_king_bar.jpg .

Дальнейшие итемы и финальный закуп:

Дальнейшими итемами обычно будут s_satanic.jpg , s_daedalus.jpg , s_monkey_king_bar.jpg , s_boots_of_travel.jpg .

Что касается s_moon_shard.jpg советую собирать его только 7м слотом.

Финальные закупы выглядят примерно так:

1: s_boots_of_travel.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_manta_style.jpg , s_satanic.jpg , s_butterfly.jpg , s_daedalus.jpg или s_monkey_king_bar.jpg .

2: s_boots_of_travel.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_butterfly.jpg , s_butterfly.jpg , s_ethereal_blade.jpg , s_satanic.jpg .

Тоесть основные итемы для Лейта это s_boots_of_travel.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_butterfly.jpg , s_satanic.jpg , s_manta_style.jpg , s_ethereal_blade.jpg , s_monkey_king_bar.jpg , s_daedalus.jpg , s_sange_and_yasha.jpg .

Итемы по ситуации:

s_silver_edge.jpg - против соперников с сильным пасивными способностями можно собрать этот итем, но я советую собирать его только после покупки основных итемов - s_manta_style.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_boots_of_speed.jpg . s_heart_of_tarrasque.jpg - если есть сильный контроль сквозь бкб и внезапная инициация у врага с кучей маг урона - можно собрать этот итем, но только после основных итемов а желательно в глубоком лейте, лично сам никогда не собираю это, по моему всегда будет лучше s_satanic.jpg . s_assault_cuirass.jpg - У вас итак много брони, сам его никогда не собираю и не советую, но по ситуации можно если слишком важен физический урон с обеих сторон(обеих команд и вы единственный имеете золото на такой предмет. s_mjollnir.jpg - даёт прибавку к итак огромной скорости атаки, сам его никогда не собираю на Траксу, но думаю в игре против иллюзионистов учитывая то какая скорость атаки у Траксы и как часто будут срабатывать молнии + активный щиток который может понадобиться не только вам но и союзнику - думаю в некоторых ситуациях можно и этот итем собрать на Траксу. s_blink_dagger.jpg - итем собирается по ситуации, если слишком не хочется оказаться рядом с серьёзным контролем соперника, сам редко собирают но иногда кажется мне очень полезным, всё же желательно его собрать после покупки s_manta_style.jpg . s_diffusal_blade.jpg - если он необходим то вполне можно собрать, отлично сочитается с s_manta_style.jpg и скоростью атаки Траксы, против таких героев как m_icon.jpg , m_icon.jpg может быть очень важным итемом.

Тактика игры:

-В начале игры главное фармить и получать опыт.

-Что касается гангов то Тракса может помочь команде с гангами но тут нужно иметь ввиду что если вы из за этого значительно потеряете в фарме - это может серьёзно ударить по вашей команде.

-Уже минуты с 10-12 если ваша команда готова вы должны принимать вместе с ними участие в пуше.

-Если тактика быстрого пуша проходит то вы должны всегда быть с командой и пушить вместе с ними до победного конца.

-Если тактика быстрого пуша не проходит то не стоит уделять слишком много времени команде, вам нужно фармить так как итемы на Траксе очень важны для всей команды, но в серьёзных командных действиях стоит принимать участие.

-Ближе к лейту нужно быть крайне осторожным, ваша смерть даже если вы не являетесь мейн кери - это огромная потеря для команды, желательно всегда оставлять золото на выкуп и всегда иметь возможность выкупиться после смерти, не ходить одному а всегда находиться под защитой команды.

Союзники и Враги:

Союзники - союзники Траксы как правило все герои имеющие рейндж атаки, а так-же герои инициаторы способные защитить этих самых рейнджей, а так-же могут быть полезны герои способные быстро пушить и благодаря ауре траксы вы сможете быстро сносить вражескую базу на ранней стадии игры.

Примеры союзников:

m_icon.jpg . - Сильный мейн кери и мидер способный уже в ранней игре доминировать на карте и быстро фармить, рейндж атаки.

m_icon.jpg . - Хороший сапорт инициатор, так-же усилит своей пасивкой и снижением брони у врагов урон всей команды, стан это важный контроль для Траксы.

m_icon.jpg . - Хороший сапорт сильный в начале игры, поможет доминировать в ранней игры а к середине игры и в лейте его гаргульи и вовсе будут крайне сильны.

m_icon.jpg - Хороший мидер и хардлайнер, отличный инициатор для ренджевых героев, ему желательно собирать s_aghanims_scepter.jpg .

m_icon.jpg - Отличный хардлайнер и инициатор.

m_icon.jpg . - Может быть мейн кери вашей команды, сильный мидер и герой способный на ранню агресию, то что вам нужно.

m_icon.jpg . - Отличный сапорт, его крест очень сильно может помочь пику худых рейнджей, а его ульт сильно увелчит важность физического урона для вашей команды.

m_icon.jpg . - Сильный пушер, может быть мейн керри, в прошлом патче был весь актуален, но в этом ему будет сложно фармить и стоять на миде, к тому-же его ульт теперь легче кайтить, в любом случае может сильно усилить физический урон вашей команды что крайне важно для пика с Траксой.

Враги - герои способные быстро разбивать и качественно инициировать против рейнджевых героев, способные выстоять начальный пуш.

Примеры врагов:

m_icon.jpg . - Против рейнджевиков может быть крайне опасен, против него необходимо иметь аое контроль или урон.

m_icon.jpg . - Может таки стянуть вашу команду ренджей в одну точку, а если попадёт стеной то уж очень больно будет рейнджам от их же копий.

m_icon.jpg . - Его агр отличный контроль, а если у него ещё есть и s_blade_mail.jpg то он будет очень опасен для самой Траксы. m_icon.jpg . - Благодаря ему вражеская команда может не позволить вам их кайтить, отличный инициатор. m_icon.jpg . - Герой способный быстро убивать ваших худых рейнджей и быстро до них добираться.

Заключение:

Вот и всё, гайд получился небольшим, он подходит для новичков которые ещё не знакомы с этим персонажем но которым уже сейчас предстоит качественно отыграть за него в капитанском режиме.

Возможно гайд будет дополняться.

Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ of­ Alacrity­
1000­
+ 10 к ловкости
­
Band­ of­ Elvenskin­
450­
+ 6 к ловкости
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Silver­ Edge­
5450­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 32 Урон
+ 30 к скорости атаки
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЦЕЛИ: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ УРОНА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
Precision­ Aura­ | Drow­ Ranger­
­
Увеличивает физический урон союзных героев с дальней атакой на всей карте, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Перезарядка: 100­
Способность:
БОНУС К УРОНУ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20% / 26% / 32% / 38%
Frost­ Arrows­ | Drow­ Ranger­
­
Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12/12/12/12­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 30% / 45% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Gust­ | Drow­ Ranger­
­
Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 13­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
Marksmanship­ | Drow­ Ranger­
­
Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Бонус работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев.
Способность:
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 40 / 60 / 80
1 5 4 7 6 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Июн 2015 в 03:07
0
Против соперников с сильными соперниками. Поправь пожалуйста
16 Июн 2015 в 05:18
-1
Ура! Гайд с Эзериалом!
Остальное даже читать не нужно.
Эзериал есть - значит лайк.
28 Июн 2015 в 00:25
0
Так как это единственный гайд здесь на 6.84, спрошу тут:
Что думаешь о Владимире после обновы? Вампиризм, не мешает нашему орбу, теперь и на дальниках работает. Полезная аура для пуша. Ещё одна аура доп урона в дополнение к родной. А у нас ловкости много - аура будет лучше работать.
28 Июн 2015 в 03:19
0
Я не знаю даже от чего она увеличивает урон, я её не собирают потому что стоит дорого и не даёт никакой защиты от дизейблов и маг урона, замедляется покупка Манта Стайла и БКБ а без этих итемов я на Траксе не могу спокойно играть.
Если сравнивать Владмир и Доминатор то думаю Владмир может быть и полезнее в ранней игре, но он продаётся, да и лично я обычно собираю Манту до Доминатора, а собирать Владмир после Манты думаю не профитно.
Мой тебе совет - хочешь что то узнать - смотри на то что делают профессионалы, если проф игроки не собирают эту Маску на Траксу значит скорее всего в сложной игре это действительно не выгодно.
28 Июн 2015 в 10:30
0
Твоё мнение понял - подумаю. Хотя, не думаю, что нужно ориентироваться на про-сцену. Там трахе и по четыре врайт бенда иногда собирают и ничего =)
На счёт владимира: аура доп урона работает в процентах от базового урона и от урона от основной характеристики. Хотя конечно лучше бы тиммейт собрал а не Тракса...
04 Ноя 2015 в 20:31
0
Големы варлока теперь не пуржатся. Исправь, пожалуйста.
07 Дек 2015 в 16:34
0
Собираешь в любом случае МоМ, потому что с ним легче пушить, быстрее фармить. А в замесе если ты опасаешься, просто не включай его. В некоторых случаях мувспид гораздо важнее чем процент дамага от МоМа
22 Дек 2015 в 14:30
0
Не очень гайд.
БКБ тарить теперь невыгодно, в мете герои с способностями, пробивающими его.
Один предмет - МКБ - контрит твои билды чуть более чем полностью.
22 Дек 2015 в 20:09
0
БКБ по ситуации к началу игры а в лейте думаю обязательно ведь можно алебарду или стан обычный схватить под сатаник, МКБ контрит только увроты от бабочки, бабочку думаю всегда нужно собирать ведь больше агилы даёт только эзериал но он не даёт доп скорости движения и атаки меньше, можно и скади собрать вместо бабочки но думаю бабочка лучше хотябы потому что уже придётся мкб собирать вражеским ручкобьющим ребятам.
22 Дек 2015 в 21:01
0
БКБ стало практически юзлесс, так как, повторюсь, в мете герои которые пробивают БКБ. ПРОБИВАЮТ. Для того, чтобы не попадать под станы есть Линка, которая даёт больше статов и неплохой реген.
Бабочка становится юзлесс когда у противников не только МКБ, а и Род Оф Атос. А так как Бабочку собирают агильщикам, то очень часто покупают против Траксы МКБ. Скади лучше.
Этэриал покупал только когда был тотальный контроль над вражеской тимой в конце игры, как основной предмет хорош только тем, что можно себя закинуть в астрал для подсэйва. Опять таки, Скади в разы лучше.
Ты аргументируешь своё мнение тем, что противникам "придётся мкб собирать" если ты Бабочку купишь. Ну да, офк))))) Подумаешь, выкинул 5 кусков на ветер))))) Зато заставил противников МКБ купить)))))))
25 Дек 2015 в 13:48
0
Линку легко сбить а потом алебарду повесить, без бкб играть не надёждно, даже если на тебя повесят линку и лотус орб и у тебя будет манта ты без бкб можешь ни сделать ни одного выстрела, что касается пробивания бкб то нужно понимать что таких скилов обычно у врагов бывает не больше 2х а то и 1, а хексов и алебард и обычных станов может быть около 15 в общем. Скади хороший итем но бывает что у врагов герои которые не любят ранние мкб(например Лансер), и дамага Скади намного меньше даёт чем бабочка, 5 кусков не на ветер они дают много урона и брони, к томуже не все соберут мкб(иногда и сапорты тычки дают и мисуют).
Возможно Скади и лучше чем Бабочка в общем но от ситуации зависит, без бкб в лейте не знаю как можно играть траксой.
22 Дек 2015 в 17:45
0
За Три Wraht Band ставлю лайк! Наконец кто то кроме меня ещё додумался их несколько купить)
А по делу, Тракса создана тонким персонажем с большим уроном, так почему бы её и не раскручивать в этом направлении!? Дадим ей криты для чудовищного дамага, добавим чуток невидимости и жизней с скоростью атаки! И всё.. больше на мой взгляд ничего не нужно. Мы всё таки злосныи дамагеры а не толстые кери.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

cop7adlina2012
8

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?