

Итак, я не слишком опытный игрок но в последнее время для меня стала лёгкой при выборе в "Captain Mode" пика тактика с Траксой, решил написать гайд для новичков которые зайдут в капитанский режим и которым придётся играть на неизвестном им персонаже "Drow Ranger" в капитанском моде!
Drow Ranger обычно в команде выполняет роль второго Керри, пик такого героя подразумевает обычно сильный физический урон и актуальны будут персонажи снижающие броню соперникам, своей аурой ДР позволяет своей команде вносить уверенный урон с руки на протяжении всей игры.
Плюсы:
+Рейндж атаки.
+Аура доп урона.
+Очень хороший Сайленс.
+Легко добивать крипов после 6го.
+Актуальная как на ранней стадии игры так же может быть актуальной и после 30-40 минуты.
Минусы:
-Небольшое количество ХП.
-Уязвима для милишных керри способных быстро добраться до неё.-Будет очень тяжело стоять мид против некоторых героев.
- основной скилл ДР, при хорошем раскладе он обычно качается на 1-3-5-7 уровнях, однако в некоторых случаях можно качать его примерно на 2-4-8-9 уровнях, если будут нужны другие скилы, если в вашей команде получилось всего 3 рейндж атаки и если им не нужен дополнительный урон то по ситуации можно отложить этот скилл до прокачки на примерно 2-5-9-10 уровнях а то и позже прокачивая последний раз на 13-14 уровнях.
- второй основной скилл ДР, даёт дикое замедление которое не позволит врагам серьёзно кайтить агресию вашей команды а так-же поможет вашей команде оставаться вне досягаемости для врагов, обычно качается примерно на 2-4-9-10 уровнях.
- очень серьёзный сайленс, в ранней игре не качается потому что ДР обычно стоит на линии в это время и фармит, по ситуации если против вас очень агресивные кастеры то стоит отдать предпочтение этому скилу.
- Ульт всегда качается на 6-11-16 уровнях, каждая прокачка ультимейта как знак вашей команде - сейчас стоит играть агресивно, тоесть сразу после получения 6 или 11 или 16 уровня вы можете уже начинать напрягать ваших врагов.
- (+) Статы стоит качать на ранних уровня если слишком важен доп урон с пасивки для команды и если не намечается агрессии со стороны самой Траксы, их можно прокачать примерно на 4-9-10 уровнях, причём качать статы больше 3х раз до 16 левела - не советую.
Траксе желательно получить линию на которой она сможет быстро набирать и опыт и золото, тоесть это либо соло мид, либо лёгкая линия с сапортами или же соло, либо возможно и трипла в хард при том что ваша трипла будет сильнее триплы соперника.
-Мид - Тракса не сильный мидер, качественно добивать крипов на миде она сможет только после 6го уровня, она легко сможет стоять почти с любым милишником но добивать крипов на ранней стадии ей против милишника будет тяжело, многие рейндж мидеры с скилами могут и вовсе легко выиграть мид у Траксы, например такие персонажи как и
смогут очень сильно снижать ХП у Траксы на миде.
Поэтому Траксе в миде может понадобиться помощь сапортов, иногда даже сапорту придётся постоянно подходить к Траксе после стакания крипов в лесу. Стоя на миде важно держать линию рядом с вашей вышкой, у Траксы мало ХП и нет никакой серьёзной защиты от гангов кроме Сайленса которым вы можете не успеть воспользоваться.
-Лёгкая линия - на лёгкой линии Траксе желательно стоять с 1 сапортом при учёте что против вас будет стоять 1 не очень агресивный хардлайнер, так Тракса получил больше опыта и золота, а второму сапорту останется лес и мид или роуминг. Тракса в некоторых случаях может стоять на лёгкой линии в соло, но нежелательно так делать если против вас стоит агресивный хардлайнер(например Брудмазер или Андаинг).
-Хард - на тяжёлой линии Траксе стоять нежелательно, но по ситуации может быть что угодно, возможно ваша трипла на сложной сможет быть сильнее вражеской триплы на лёгкой, сам не имею опыта Траксы на сложной поэтому не буду строить иллюзии.
Начальный закуп: Основные предметы для начального закупа это - ,
,
, [item=Tango].
Если у вас намечается слишком лёгкая линия - можно сразу купить 4х за 600 золота, тогда танго вам дадут сапорты и вы получите + 12 к ловкости что максимально усилит вашу ауру.
-Если линия более сложная возможно стоит прикупить сразу и [item=Tango].
-Если вы хотите быстрее выйти в то уже в начальный закуп можно взять - 2х
или же
.
Закуп для ранней игры:
Обычно я сразу покупаю аж 3 , я не слишком опытен но мне кажется что 3 всё же лучше чем 2, возможно я ошибаюсь.
После 3х покупаем
, а из
после этого можно сделать
если вам или вашим тимейтам не хватает маны, однако лично я не советую вообще покупать
.
Можно купить если вы проседаете по хп, оно даст который даст вам возможность спокойно регенить хп и не продавать это колечко можно примерно до 13-16 уровня.
Что касается сапога:
- обычно собирают именно этот сапог, даёт нужное хп и ловкость, очень важные статы для Траксы, но иногда собираю этот тапок только после покупки
и
.
- - очень редко собираю этот тапок, его можно собирать только если крайне нужна доп скорость движения.
Предметы для начальной агрессии - Итак в идеале у вас есть 3х ,
,
и
, что покупать дальше? Вот мои рекомендации:
1: - я собираю его обычно первым дорогим итемом, этот предмет даст вам +26 ловкости и увеличит физический урон для вашей команды, а так-же он отчасти заменит вам
для ранней игры, начать собирать его стоит с
,
,
.
2: - Если дела идут плохо и против вас много нюкеров то порой 1м дорогим итемом стоит собрать это .
3: - Некоторые собирают первым дорогим итемом это, но я считаю что этот итем собирать не стоит, он не даёт столько ловкости как
и не поможет вам спастись от вражеских нюков.
4: - Если нет серьёзного контроля у соперника и вы собираетесь гангать или же фармить лес, для меня лично слишком опасно собирать этот итем но у каждого свой стиль.
5: - Думаю основное преимуществом ранней покупки Доминатора в возможности взять под контроль волка из леса и получить ауру доп урона в 30%, а если вам ещё и нужен вампиризм и вы собираетесь пушить этот итем маст хев.
6: - Я обычно не собираю его до Манта Стайла и БКБ, я вообще редко собираю этот итем, полагаю его основное преимущество в хорошей инициации с применением Сайленса, но я бы его собирал только если уж очень нужен вам этот грамотный Сайленс или у врагов есть сильные пасивные способности(позже дособирается Силвер Эдж).
7: - Собирать его первым дорогим итемом думаю стоит(но не обязательно) только если у вражеской команды есть такой персонаж как Phantom Assassin, против остальных уклонов думаю не стоит собирать так рано этот итем.
Дальнейшие предметы: Итак идёт 15 минута игры, а ваш закуп примерно так: ,
,
,
,
,
.
Начинается серьёзная агрессия, и вам нужно учавствовать в каждой драке вашей команды:
1: Если у врагов много нюков советую сразу собрать .
2: Если у врагов рейнджевые кери которые харасят вас в плотную или вы собираетесь пушить или у вашей команды есть много урона с руки - советую собрать .
3: Если ваша команда сильно доминирует и у вас есть ещё рейндж керри и много рейндж героев - можно сразу собрать , а если у вас и много нюков магического урона то можно вместо
сделать
.
4: Если у врагов много возможностей уклониться от ваших физических атак то сразу стоит собирать .
Дальнейшие итемы и финальный закуп:
Дальнейшими итемами обычно будут ,
,
,
.
Что касается советую собирать его только 7м слотом.
Финальные закупы выглядят примерно так:
1: ,
,
,
,
,
или
.
2: ,
,
,
,
,
.
Тоесть основные итемы для Лейта это ,
,
,
,
,
,
,
,
.
Итемы по ситуации:
- против соперников с сильным пасивными способностями можно собрать этот итем, но я советую собирать его только после покупки основных итемов -
,
,
.
- если есть сильный контроль сквозь бкб и внезапная инициация у врага с кучей маг урона - можно собрать этот итем, но только после основных итемов а желательно в глубоком лейте, лично сам никогда не собираю это, по моему всегда будет лучше
.
- У вас итак много брони, сам его никогда не собираю и не советую, но по ситуации можно если слишком важен физический урон с обеих сторон(обеих команд и вы единственный имеете золото на такой предмет.
- даёт прибавку к итак огромной скорости атаки, сам его никогда не собираю на Траксу, но думаю в игре против иллюзионистов учитывая то какая скорость атаки у Траксы и как часто будут срабатывать молнии + активный щиток который может понадобиться не только вам но и союзнику - думаю в некоторых ситуациях можно и этот итем собрать на Траксу.
- итем собирается по ситуации, если слишком не хочется оказаться рядом с серьёзным контролем соперника, сам редко собирают но иногда кажется мне очень полезным, всё же желательно его собрать после покупки
.
- если он необходим то вполне можно собрать, отлично сочитается с
и скоростью атаки Траксы, против таких героев как
,
может быть очень важным итемом.
-В начале игры главное фармить и получать опыт.
-Что касается гангов то Тракса может помочь команде с гангами но тут нужно иметь ввиду что если вы из за этого значительно потеряете в фарме - это может серьёзно ударить по вашей команде.
-Уже минуты с 10-12 если ваша команда готова вы должны принимать вместе с ними участие в пуше.
-Если тактика быстрого пуша проходит то вы должны всегда быть с командой и пушить вместе с ними до победного конца.
-Если тактика быстрого пуша не проходит то не стоит уделять слишком много времени команде, вам нужно фармить так как итемы на Траксе очень важны для всей команды, но в серьёзных командных действиях стоит принимать участие.
-Ближе к лейту нужно быть крайне осторожным, ваша смерть даже если вы не являетесь мейн кери - это огромная потеря для команды, желательно всегда оставлять золото на выкуп и всегда иметь возможность выкупиться после смерти, не ходить одному а всегда находиться под защитой команды.
Союзники - союзники Траксы как правило все герои имеющие рейндж атаки, а так-же герои инициаторы способные защитить этих самых рейнджей, а так-же могут быть полезны герои способные быстро пушить и благодаря ауре траксы вы сможете быстро сносить вражескую базу на ранней стадии игры.
Примеры союзников:
. - Сильный мейн кери и мидер способный уже в ранней игре доминировать на карте и быстро фармить, рейндж атаки.
. - Хороший сапорт инициатор, так-же усилит своей пасивкой и снижением брони у врагов урон всей команды, стан это важный контроль для Траксы.
. - Хороший сапорт сильный в начале игры, поможет доминировать в ранней игры а к середине игры и в лейте его гаргульи и вовсе будут крайне сильны.
- Хороший мидер и хардлайнер, отличный инициатор для ренджевых героев, ему желательно собирать
.
- Отличный хардлайнер и инициатор.
. - Может быть мейн кери вашей команды, сильный мидер и герой способный на ранню агресию, то что вам нужно.
. - Отличный сапорт, его крест очень сильно может помочь пику худых рейнджей, а его ульт сильно увелчит важность физического урона для вашей команды.
. - Сильный пушер, может быть мейн керри, в прошлом патче был весь актуален, но в этом ему будет сложно фармить и стоять на миде, к тому-же его ульт теперь легче кайтить, в любом случае может сильно усилить физический урон вашей команды что крайне важно для пика с Траксой.
Враги - герои способные быстро разбивать и качественно инициировать против рейнджевых героев, способные выстоять начальный пуш.
Примеры врагов:
. - Против рейнджевиков может быть крайне опасен, против него необходимо иметь аое контроль или урон.
. - Может таки стянуть вашу команду ренджей в одну точку, а если попадёт стеной то уж очень больно будет рейнджам от их же копий.
. - Его агр отличный контроль, а если у него ещё есть и
то он будет очень опасен для самой Траксы.
. - Благодаря ему вражеская команда может не позволить вам их кайтить, отличный инициатор.
. - Герой способный быстро убивать ваших худых рейнджей и быстро до них добираться.
Вот и всё, гайд получился небольшим, он подходит для новичков которые ещё не знакомы с этим персонажем но которым уже сейчас предстоит качественно отыграть за него в капитанском режиме.
Возможно гайд будет дополняться.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: