

+ Полезна на протяжении всей игры
+ Отличный сапорт
+ Имеет крайне миловидную внешность + Любима из-за своей щедрой ауры для регенерации маны
- Очень уязвима как в начале , так и в конце игры без нужных для этого персонажа артефактов .
- В скорости передвижения может потягаться с таким героем как Минёр , из-за чего шанс уйти от погони крайне мал .
- крайне полезная способность , которая уменьшает шансы врагов от побега и очень полезна во время замесов . Способность была хороша поднята в патче 6.84 , из-за чего этот персонаж стал чуточку популярнее как в обычных играх , так и на PRO - сцене .
- Одна из лучших способностей для удержания цели , с довольно маленьким Cooldown , актуальная на протяжении всей игры , цель обездвижена , но не находится в стане , так что довольно сильно уступает своей сопернице
, которая является любимицей на PRO - сцене из-за полезности её скилов и хорошей мобильности .
- Аура делает Рилай незаменимой в команде с героями с низким запасом маны и имеющих AOE способности . Полезная способность не теряющая актуальность на протяжении всей игры .
- Способность , которая превращает нашу милую и дружелюбную волшебницу в злую снежнею королеву , чья ярость с преобритением предмета
становится только страшнее . Имея необходимые артефакты , этот герой может кардинально изменить исход сражения , неподготовленный враг скорее всего не сможет остаться в живых так до конца и не поняв , что же с ним случилось .
Чтоб быть хорошим сапортом нужно знать всего несколько простых вещей :
1. Стараемся по кд покупать и
варды и осторожно , а если возможно под охранной , расставляем их . В обычных играх , стараемся ставить варды там , где враг не додумается поставить вард и раздевардить , такое работает в обычных пабах , но в играх на рейтинг враги тоже могут оказаться не лыком шиты , так что нужно быть готоым серьзно потратится на варды , будет просто замечательно , если в команде будет еще один сапорт и не поскупится на помощь , чем облегчит нам жизнь .
2. - этот предмет поднимает нам шансы для успешного побега , и восстанавливает жизнь , на данный момент лучшие ботинки для Рилай ,
и улучшенные в
слишком дорогие и не слишком полезные для сапорта нашего типа из-за хорошей пассивной способности у Рилай почти нету недостатка в мане .
3. - этот предмет делает из нас мобильную машину для убийств , шансы поймать нас при прямых руках можно свести к минимому . Очень полезный артефакта для неожиданной атаки и удобных врывах в гущу сражения . Рилай не инициатор - это важно помнить , не нам начинать драку , но нам ей заканчивать .
4. - делает наш ульт еще более грозным оружием , если в команде есть Алхимик , освобождается место в инвентаре , что дает возможность купить еще больше предметов для помози своей команде .
5. ,
и далее
- для неподготовленных врагов наш врыв с блинка под инвизом будет смертельным .
6 . - собирать его лучше всего 3 или 4 артефактом , но если ситуация поджимает , стоит купить вместо блинка . Довольно неприятно , но наш ульт некоторые герои герои могут сбить и в бкб , так что для масштабных сражений в лейте без
на не обойтись .
7 . - нужен для того , чтоб нам не смогли сразу сбить ульт в бкб , если у противника есть такие герои .
Эти предметы расчитаны на командную игру , которые помогут нашему герою в течении всей игры .
Выше был описан итем-билд , которым я пользуюсь играя в команде и считаю наиболее оптимальным , ниже я опишу о тех предметах , которые в той или иной ситуации будут полезным для Кристал .
1 ) - пожалуй самый распространенный предмет при игре за ЦМ в пабе , довольно низкая стоимость , дает нам мобильность , дает возможность спасать тиммейтов , вытаскивать из купола
, выталкивать врагов или даже помогать толкать врагов на мины
.
2 ) - Дает дополнительную скорость к передвижению , что очень полезно для ЦМ с её базовой скоростью , поднимает врагов на 3 секунды , дает возможность сбить тп , спасти тиммейта , не дав скастовать врагу во время тимфайта .
3 ) - хил для себя и тиммейтов , так же им можно добить врагов на лоу хп .
4 ) и
- Первый используется только на себе чтоб спастись от физ.урона врага , второй можно прокастовать как на себя , так на врагов или спасти тиммейта .
5 ) - если необходимо , то собираем его сразу после сапогов , если никто другой в команде его не имеет , в начале и середине игры очень полезно в тимфайтах , стоит покупать если команда идет пушить .
6) - миссы , урон , а так же обезоруживает вражеского героя , если есть возможность , то обязательно купите на команду .
7 ) - Собираем против
,
,
,
и многих других героев с сильным AOE . 8 )
- Можно купить если вы доминируете , в другом случае лучше оставить деньги на более полезные вещи . 9 )
- Если получится сделать несколько киллов в начале игры , то можно собрать , не воруем экспу , полезно если игра идет к лейту , но если вас часто убиваю , покупать не стоит , если более нужные вещи . 10 )
- Сильное замедление с низким кд , с замакшеным нашим 1 скиллом и родом почти не даем герою шанса на побег , полезно во время побега , можно спастись самому или помочь тиммейту . 11 )
- не прерывается во время нашей ульты , массовое замедление . 12 )
- чем больше хексов в команде , тем лучше . 13 )
- как и
полезна для команды в начале и середине игры , хорошая аура .14 )
- хорошая аура , если нет в команде , можно купить .
Всё очень просто - меньше умираем , больше помогаем своей команде .
Всем герои нам как враги , так и друзья , но такие герои как ,
,
,
помогают нам безопасно прокастовать ультмейт и нанести максимальный урон в замесе .
Это все герои , которые могут остановить наш ультимейт в бкб , до покупки сферы , а иногда даже имея сферу линки - ,
,
и
пожалуй самые опасные для нас герои .
В заключении хочу сказать , что это сугубо мое личное мнения , как правильно нужно использовать героя в команде, в этом гайде я не описывал различные сборки , а показал как я вижу максимально полезную Рилай в команде . Спасибо за внимание .
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: