

+ Имеет огромное количество АОЕ нюков позволяющие, как пушить, так и отпушивать
+ Хороший АОЕ стан, который требует немного практики.
+ Отличная "нянька"
+ Живучий, имеет хороший начальный запас силы 25 и прирост 2.30
+ Как и многим сапортам требуются минимум предметов
+ Пушер, сжигает вышки до основания
- нужно привыкнуть к способностям
- Стан требует небольшой практики
- Дальность атаки 400
- Низкая скорость передвижения
Поток льда, за которым следует волна огня (задержка между дыханиями — 0,3 секунды). Наносимый магический урон за 5 секунд с учётом стандартного резиста героев 25% - 60/135/210/285. Стоит отметить, что способность достигает длины 1000 единиц.
С задержкой 0.5 создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит 50(37,5) урона врагам. Учитывая задержку, вам придётся предугадывать движение врага, этому не сложно научится, нужно лишь не много практики.
Герой сжигает врагов в области действия (300) огнем, замедляя их атаки и наносит магический урон (опять же учитывая 25%) за 5 секунд : 45 / 60 / 75 / 90.
Я бы отметил в этой способности целый ряд плюсов:
1) Способность не требует ни маны, ни здоровья.
2) Позволяет герою доминировать на линии тем самым мы даём нашему кери “фри фарм” и мешаем фармить противнику.
3) Способность действует на строения, тем самым делая нас отличным пушером , она не только позволяет “сжигать” тавера, но и толкать линию уничтожая вражеских крипов.
Герой извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится 10 секунд (с аганимом 20) и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Урон в секунду(и снова учитывая 25%): 75 / 115 / 135 с аганимом: 93,75 / 131,25 / 168,75 Способность имеет не большой кд, так что её можно использовать для фарма.
Начальный закуп зависит от ситуации:
+
+
+[item=Tango]+
- Закуп подходит если вы единственный сапорт в команде, второй вард стоит отдать тимейту который пойдёт на противоположную линию. Ring of Protection нельзя покупать в боковой лавке, так что мы берём его для сбора в
о них позже.
Если же Команда будет сильно зависеть от маны и никто не будет собирать то в последствии купить их - наш долг, тогда и наш итоговый закуп будет иметь другой вид. В начальном закупе меняем
на
.
Теперь рассмотрим ситуацию если кто то купил один , наш начальный закуп будет выглядеть так:
+
+[item=Tango]+
_
+
чуть позже покупаем в боковой лавке
Так же имеет место быть и такой закуп: +
+[item=Tango]+
+
- многие скажут, что это манго никому не нужно, но эти 2 фрукта дадут нам отличную начальную регенерацию здоровья(3hp), что позволяет ещё больше агресировать на линии.
И последняя начальная ситуация - в команде есть второй сапорт и он купил курьера и вард, в этом случае вы должны купить второй вард и пачку , один из которых надо отдать второму сапорту или же хардлайнеру, он сможет раздевардить вражеские варды или же заблочить отводы соперникам, про это есть куча обучающих видео (в том числе и про вардинг) от таких как NS и т.п.
Основные предметы которые нужны Jakiro:
Этот закуп даёт нам 409(440) скорости передвижения, огромную выживаемость с большим запасом маны и усиливает наш пушерский потенциал.
Всё это вам обойдётся в 9290голды, не учитывая расходные предметы
эти предметы гораздо важнее, чем всё остальное ибо вы хороший и полезный сапорт. Контроль над картой - залог победы вашей команды. Вовремя поставленный
(если у врагов есть персонажи с ивизом или инициаторы с таким предметом, как
)в замесе может обеспечить победу. Ганги под
также необходимы.
Альтернативный итем билд если в команде требуются :
/
Этот закуп дороже - 10740, но можно грейдить в лейте, так что закуп на 9090. Guardian Greaves заменяет
т.к. тоже очищает от негативных эффектов. В целом весь закуп больше для сейва команды в замесах, у героя меньше скорости и эскейпа, но больше брони и статов.
Почему лучше ?
Ответ прост - они дешёвые(мы сапорт нам это важно), позволят нам долго находиться на плаву, и уберут наш недостаток - скорость передвижения.
Теперь рассмотрим альтернативу и
Blink Dagger нам нужен для эскейпа или ганга в альтернативу ему или
палка обязательно против:
т.к. от способностей этих героев нам по другому не уйти.
поможет уйти из центра замеса, спасти от этого своего тимейта или же поглотить большой магический урон например от
нам нужны для пуша, увеличения статов(особенно маны) и скорости передвижения, это довольно популярный предмет, так что есть вероятность, что их купит ваш тимейт. В место них мы можем купить:
увеличит урон о нашего прокаста (по сути если у врагов нету
сделает наш урон "чистым"). Дороже барабанов на 670, но пользы больше.
будто был придуман для нас + 30 к интеллекту, а это 390 маны, + 350 к здоровью, замедление 60%, в сочетании
мы не дадим противнику уйти с нашего
. Дороже барабанов на 1250(можно пренебречь урной). Рекомендую.
стоит купить когда вы обзаведётесь предметами помогающие вам убежать Blink, Eul's Scepter и т.п.
с патчем 6.84 стал работать на дальниках, правда вампиризм лишь 10%. Нам он нужен как хорошие статы, а аура будет необходима нашей команде, если в ней есть
к покупке обязательно.
+ 10 к броне + 75% к регенерации маны решает проблему с маной + 30% к уклонению даёт нам и команде много живучести. Дороже барабанов на 1150(можно пренебречь урной).
наверно меня за это возненавидят,но в этом патче очень даже заходит, с ним вышки будут уничтожаться за секунды, поможет на рошане, сможем помогать кери сфарливать стаки эншент крипов, да и в замесе после раскаста дополнительные + 50 УРОНА и снижение брони врагов на 7 лишними не будут.
Этот предмет вам стоит собирать если в вашей команде есть второй сапорт, который согласился сам всю игру покупать расходные предметы, в этом случае вы становитесь четвёртым кор героем и где то до 20 минуты(это крайний срок, если не выходит, купите на накопленные деньги предмет который поможет команде) должны сфармить этой предмет, но только не отнимая фарм у тимейтов, а за счёт отводов и гангов. С мидасом вы сможете сфармить более дорогие лейтовые предметы
,
,
,
или
с ним мы будем полностью защищены от физического урона +5 к атрибутам(+65 маны) тоже лишними не будут, очень помогает против
но учтите он может сварить
так что будьте бдительны, ну и против других физ дамагеров(
и т.п.) очень даже нужно купить. Отдельно скажу, что Ghost Scepter выручит против
и его
зомби не смогут вас бить и замедление спадёт, за это время вы долны вый из радиуса действия томбы. В лейте можно улучшить в
Этот предмет хочу выделить, как отдельный слот на начало игры с ним у вас будет 40% резиста, что поможет выживать от вредных вражеских нюков. Рекомендую. Позже на усмотрение можете продать или улучшить в
или
, последний даст ауру всей команде(но она не будет сочетаться с аурой
), а активка создаст себе и союзникам, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Советую этот предмет, если у врагов есть такие способности, как:
так же это предмет может снять с врага руну дд и хасты, а так же снять с союзника эффект
Думаю новичкам стоит показать места блокирования отводов и эншент крипов.
Сторона света:
Блокируем спаун крипов
А как разблокировать?
Сторона тьмы:
Блокируем:
Разблокируем:
В начале игры, скорее всего вы с командой пойдёте за руной богатства, советую в начале ничего не вкачивать и дождаться руны, если видите, что враги тоже хотят эту руну, скорее всего вы будите за неё драться, вкачайте втрорую способность и помогите команде её взять (отдать лучше всего мидеру, для него это будет хороший старт).
Если же драка не намечается и ваша команда спокойно взяла руну, то идите на свою линию и до того времени пока не увидите соперников на всех линиях не вкачивайте ничего. После того как убедились, что соперники на своих линиях вкачивайте третью способность и мешайте врагу или врагам на линии отгоняйте их от крипов, старайтесь денаить своих крипов. Всё это даст хороши условии для фарма вашему кери. Не забудьте поставить вард на руну для мидера или же, если ваш тимейт уже поставил туда вард можете поставить свой более удобней для вас, что бы видеть передвижения соперников и быть защищённым от ганга.
Если вашему кери ничего не угрожает, можете уйти в лес и сделать пару стаков, тем самым вы дадите своему кери быстрее получить новый уровень, а позже и дополнительный фарм. Не переживайте, что будите отставать не много по уровню от команды, когда ваш тимейт сфармит стаки вы получите свою експу. Есть вероятность, что никто не захочет их фармить(в пабе всё может быть) то с получением ульты не желейте её и сфармите стаки. Если вы видите, что ваши крипы сражаются под вышкой у врага, сделайте отвод. Очень важно сделать правильный отвод. Многие новички, делают ошибку, уводя крипов только на первй спаун нейтралов, тем самым вы только ещё больше “толкнёте” свою линию и ваш кери потеряет часть фарма, а в дальнейшем это скажется на игре. Что бы сделать “правильный” отвод вы должны в тот момент, когда ваши крипы добивают нейтралов привести из другого спауна новых нейтралов из соседнего спауна. Опять же хочу упомянуть гайды на эту тему от NS, они довольно популярны и найти их на youtube не составит проблем. Ещё хотел бы рассказать фишку с отводом. В начале игры на 30 секунде подойдите к спауну лёгких крипов и на 53 секунде отведите крипов из лагеря. Тем самым вы сделаете стак который при отводе легко убьёт вашу пачку крипов.
Один из важных моментов контролировать руны. Ведь с помощью случайной руны инвиза или хасты вы можете устроить ганг на мид, тем самым увеличить преимущество своей команды, или же если вашему мидеру нужно пополнить ботл охраняйте руну, пока он не подойдёт к ней(само собой сообщите ему о ней), иначе руну может взять враг и использовать её явно не во благо вашей команде :О
Что бы максимально использовать силушку Jakiro нам нужны(ну скорей мы им нужны) в команду герои способный долго удерживать врага на месте
вариантов много, тут должна работать ваша фантазия вот пример из того, что я делал с друзьями:
Jakiro отлично дополняет его, мы можем сварить для него меку владимир и барабаны, в то время когда он будет варить нужные для него предметы
а не то что ему советуют эти глупые гайды. За то время пока мы держим вражеского героя
мы должный прокастовать ульт в это время Meepo должен накинуть первую
и после остальные(вроде они у него стакаются, поэтому тайминг особо не требуется).
должен с помощью
прокатить врага по нашей ульте(выглядит эпично) а под конец его ульты мы должны накинуть
Вместе с мы отличная связка сапортов способные роумить с первых уровней, но думаю вам перед настоящей игрой нужно потренироваться в лобби, использовать по тайменгу
под его
и
после прожимаем
Самое лучшее условие замеса для нас это -узкое пространство, тогда врагам будет некуда деться с нашего ульта.
Для большего нанесения урона по врагу нужно использовать способности в таком порядке:
про этот предмет решил написать именно в тактике.
в сочетании с этим предметом даёт вам 100% попадание по врагу (если вы новичок то это для тебя). В замесе избавиться на 2,5 секунды например от
может сильно повлиять на исход боя. При использовании этого предмета на себя вы можете снять с себя многие негативные эффекты особенно
как и другую любую способность которая нас обезмолвит, избавиться от таких способностей как
очень полезно и от таких предметов как:
и
. Eul's Scepter даёт нам большую скорость передвижения, что как раз нам не хватает и полностью решает проблему с мной. Есть так же фишка против
и других героев которые использовали на вас Eul's Scepter of Divinity что бы попасть прокастом, вы просто нажимаете на себя свой Eul's и избегаете вражеского урона. Комбинация с
поможет избежать многих проблем, если какая либо способность сбивает вам Dagger используйте Eul's на себя, а после двойное нажатие на Blink Dagger(Puck style). При помощи Eul's Scepter of Divinity можно законтрить такого героя, как
до появления бкб и такого героя, как
мы можем это и при помощи
но если Войда это остановит, то с аксом проблема
всё равно будет работать и наносить урон команде, поэтому нужно собрать Eul's.
Есть ещё фишка с если за вами бежит герой ближнего боя используйте эту способность наперёд и бегите по ней, это либо отпугнёт либо застанет врага, в любом случае это поможет вам уйти.
И на последок из своего опыта могу сказать, что вам нужна хорошая взаимосвязь с командой, не писать в чат, а именно общаться с командой, если же кто то не может вас слушать, то пишите ему в чат, хоть это не самый лучший вариант. Говорить, кто ушёл с вашего лайна, наблюдать где вражеский мидер, или же роумящий сапорт, предупреждать о ваших действиях например то что вы хотите напасть на вражеского мидера. Не дизморалить команду, все мы люди и нам свойственно ошибаться, как бы хорошо ты не играл. Лучше всего подбадривать команду и стимулировать играть дальше с хорошим настроем. Если же в вашей команде кто то другой материться и всячески дизморалит команду, не стоит отвечать ему тем же, а постараться успокоить его и направить на какие то действия, например купить смок и устроить ганг во вражеском лесу, пойти под тем же смоком на рошана или постараться спушить вышку, если ваш член команды полностью неадекватный то убедите всех остальных замутить его и играть вчетвером, главное что бы все остальные не отвлекались на его оскорбления, а дальше пытались выиграть.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: