

Добрый день. Существует уже множество гайдов на тинкера, но большинство из них либо давно не обновлялись, либо не охватывают данного героя в полном объеме. Вряд ли это получится у меня, но я все же попытаюсь расписать всё, что знаю о тинкере.
2) Сильно мешает пушу противника ( /
), что позволяет затягивать игры до позднего лейта (а плюс ли это вообще?), а это в свою очередь позволяет реализоваться вашему керри
3) Если первым напасть - тинкер убьет любого героя в одиночку, кроме одного противного героя, о котором поговорим позже
4) При доминировании противника мы все еще способны покидать нашу базу: и
делают своё дело
5) Нас вообще очень тяжело выловить дабы убить
2) Мы стилим ПОЧТИ ВЕСЬ фарм на карте, а это не особо хорошо сказывается на нетворсе нашей команды. Но решается этот минус легко - просто договариваемся с керри, где и что он будет фармить
3) Ганги. Почти все мидеры гангают, помогая команде. Мы - лишь если повезет с руной и если у нас более менее вкачаны с
. Да даже если и так, ганг может провалиться, а в это время мы могли фармить.. А ведь для нас важно получить быстрые
и
...
4) Мы ОЧЕНЬ уязвимы. Если нас нашли - велика вероятность, что мы отправимся в таверну. Хотя можно попытаться ублинкнуться после реарма
На 1 уровне качаем ессесно (ДАТЫЧО?). Это поможет нам гнобить противника, мешая ему ластхитить, а так же в случае чего не стесняйтесь добить лазером крипа, которого не смогли (или не сможете) добить тычкой. Помните: нам важен быстрый фарм в начале игры (а в лейте у нас и так будет все, о чем только можно мечтать)
Далее, посмотрите на вашего оппонента. Тоненький сф/вр/шторм? Почему бы не прокачать лазер и ракетки на 2, потычковать противника и добить прокастом? Да даже если противник не особо тонкий, но является милишником, его легко харассить, следовательно и в этом случае можно углубиться в раскаст. И тогдааа, если нам попадется хорошая руна, мы можем и совершить ганг.
Ну а если мы не видим возможности убить противника, то качаемся через машинки , попутно стакая лес.
То бишь на 7 уровне мы будем иметь промакшенные .
Теперь перейдем к реарму и в каких случаях его нужно качать.
Если против нас играет какой-нибудь , и мы собираем против него хекс, то конечно же нужно скорее взять
3 уровня для пермохекса. То бишь прокачка реарма примерно такая: x-14-16 (Почему X? Да просто потому, что реарм мы качаем в зависимости от ситуации: если у нас имеется
и несколько стаков крипов в лесу, которые мы будем фармить, берем его на 6 уровне, если качаемся через раскаст, то тут уже от 6 до 9 уровня. Так же реарм можно качать пораньше, если вы собираете бладстоун (а я вам рекомендую его собирать). Иначе, желательно не максить реарм слишком быстро, дабы не выдавать в замесе пару
и
, тратя всю ману на
. То бишь прокачка реарма примерно такая: x-17-19 +-уровень.
Итембилд тинкера - одна из самых шикарных вещей в доте. Конечно, есть обязательное ядро предметов. Но когда дело доходит до 90 минуты, а деньги у нас прут изо всех щелей, открывается такой простор :3
Итак, приступим. Начальный закуп: желательно, чтобы вам дали 1-2 танго. Покупаем либо пару и идем в фаст
, либо докупаем к веткам
и стараемся использовать его максимально: то бишь добиваем всё-всё-всё и харасим противника.
В любом случае, далее мы покупаем ,
, если есть стаки -
(хотя даже если и нет стаков -
без
не особо здоровская вещь в ранней стадии), ну и сами
. Сборка тревелов: 8-12 минута в зависимости от ситуации.
А теперь минуточку внимания, следующий после тревелов итем - . Вы слышите? Не
, не
, не
, нееет.
! Основа нашей мобильности и неуловимости. Тайминг сборки: 12-16 минута, в зависимости от ситуации.
Итого, познакомьтесь, наше ядро:
А теперь поговорим об итеме, который я очень люблю, но который многие игнорируют :с Это . Чудесный итем. Он дает просто огромное количество маны и ее регенерации, хп, хил для союзников при нашей смерти, быстрое воскрешение, возможность суицида, т.е. лишение противника опыта и денег за наш киллстрик. А учитывая, что мы можем оказаться практически в любом конце карты, мы сможем постоянно получать заряды, уменьшая время воскрешения и количество теряемого золота при смерти. Если у нас есть бладстоун с нужным количеством зарядов, противнику придется трижды найти (уже не легко =)) и убить нас (байбек, все дела). Для тех, кто еще сомневается в полезности данного итема, попробуйте убить бристла/медузу и тд без него. Вероятнее всего, вы просто упустите противника с 30-40% хп и меньше. А это досадно, знаете ли. Бладстоун дарит нам нужное количество прокастов, необходимое для убийства даже самых плотных героев. Конечно, пуджа с 4
,
и кучей убийств вы вряд ли убьете даже с бладстоуном без помощи команды, но мы ведь не запустим игру настолько? :D
Ах да, после бладстоуна обязательно возьмите второй , ну слишком этот артефакт полезен до того, как мы имеем 6 слотов.
В какую очередь собирать ? Желательно пораньше, ведь чем больше зарядов мы получим, тем лучше. Посмотрите на пик противника. Если у вражины
,
,
,
,
и прочие тонкие герои, то лучше сначала взять
1 лвла, а после уже
. Так мы обеспечим себе доминирование и легкие убийства в мидгейме. Ну а если у противника
,
,
,
,
,
и тд., то собирать дагон 1 уровня - не особо разумно. Подумайте сами: убить таких героев с 1 дагоном не получится, нужно его улучшить, но в таком случае, бладстоун оттягивается слишком долго. А если дагона не будет, а будет сразу бладстоун, но шанс убить с командой все равно имеется, мы получаем заряды, все дела. А после уже можно подумать о контроле и дамаге.
Немного о . В большинстве случаев, нам придется тащить игру и команду на своем горбу. Следовательно, мы должны наносить урон и самостоятельно убивать. Не имея дагона, это, пускай и возможно, но трудновато и медленно. Если в команде с вами есть крутой керри, который на 20 минуте (а примерно тогда мы собираем
и думаем, что собирать дальше) играет 10-0, то можно сразу купить хекс, дабы наш керри без проблем продолжал доминирование. Если же вы тащите в соло, дагон стоит собрать.
Если в команде противника 2-3 дамагера с руки, вроде ,
,
, то после покупки 1 дагона (а может и раньше) стоит взять
. Покупать
сразу нет необходимости, если не нужно снимать противникам маг резист. Ведь дальность етериала будет выше дальности 1 уровня дагона, а значит, мы не всегда сможем дать оба предмета сразу в противника.
Если же физ дамагеров нет или же они вас не трогают, максите дагон и смотрите на пик противника: если у них имеется ,
,
и прочие герои, способные прервать нашу попытку убийства оных, покупайте
. С пермохексом, бладстоуном и любого уровня дагоном, вы сможете убить любого, кроме одного парня (а точнее их 5). Если же у противника нет никакого эскейпа или он настолько тонкий, что умирает с одного прокаста (
,
,
,
и тд) то можете перед хексом взять
. Кстати об этериале, пожалуйста, используйте его не только на противников, но и на союзников. Особенно удобно это делать например на союзников в куполе, ведь в куполе бить может только войд, а значит мы легко определим, кто из наших стал жертвой и кого нужно спасать в первую очередь.
Кстати, в лейте ботл не продавайте: положите его в стэш, а когда прилетаете на базу, меняйте его местами с каким-нибудь бладстоуном/хексом и отпивайтесь.
Теперь о ситуативных итемах (хотя этериал нужно было сюда и запихнуть). У противника ,
,
? Почему бы не взять
?! С этим итемом: наш фарм увеличится, раз; противник не сможет замансовать межь деревьев, два; какому-нибудь фуриону или бруде будет очень обидно за уничтоженную пачку их миньонов :D
У противника ,
или какой-то герой, который имеет всего 1 направленный скилл? Почему бы не взять
и обеспечить себе немного безопасности? В любом случае, даже если уже собрали 6 слотов, купите этот итем и вешайте его на себя перед тем, как полететь куда-либо, а после уберите в стэш. Таким образом, вы, как бы, будете иметь 7 слот в виде баффа. Аналогично в лейте можно поступить с
. Правда время действия оставляет желать лучшего, и юзать лотус нужно после линки. Но в принципе, предположим, вас поджидает какой-нибудь лион с даггером. Вот он видит ваше тп, прыгает и.. дает хекс в лотус и линку. Итого вы живы здоровы, а перед вами милая жертва в хексе. Приятно, не правда ли?)
Ну а если у противника ну уж очень много противной магии или одна очень сильная (как, например, вард пугны ) смело покупайте бкб
. Пока оно 10 секундное, можете его юзать на базе и класть в стэш перед тп. Так вы будете иметь один полезный слот в инвентаре и неуязвимость к магии как минимум на 7 секунд.
Что касается менее нагружающих в лейте итемов, то первыми на ум приходят некра . Да-да, я знаю, некра не реармятся нашей ультой. Но ведь пока проходит их кд, мы можем положить их в стэш, не так ли? =) Итого, мы можем не только быстро убить крипов машинками да шивой, но и нехило пропушить строения некрами.
Для тех, кто подумал: "А почему бы не сделать так же с мидасом? Ведь пока он на кд, можно положить его в стэш!". Да, можно. Но только вопрос, нафига? В начале нам нужно поскорее взять тревела, потом даггер, чтобы не быть легкой добычей. После наиболее эффективно взять бладстоун. А после этого на кой хрен мидас нам нужен? Фарм у нас уже идет оооочень быстро, нужно поскорее взять хекс для контроля и дагон для урона. Ну а 5-6 слотом брать мидас просто смешно. У нас уже есть все необходимое, какой нафиг мидас? А в затяжных играх по 90+ минут у тинкера уже есть 7-8 слотов и 10к голды в кармане. Мидас просто не нужен.
Против вас играет какой-нибудь клокверк ?
обломает все его намерения. Хотя, этот артефакт я давно не собирал. Не потому, что против меня не играют клокверки, нет. Просто другие итемы на мой взгляд более полезны, а прыгать даггером можно в такие места, что никакой клокверк не догадается просветить нас. Аналогично с
. Они могут помочь против бары, шторма и тд, но не всегда они так отлично заходят. Хотя если против вас играет
, то еулы можно собрать, чтобы снимать сайленс. Хотя я предпочитаю для таких целей
.
Кстати о . Этот итем можно собирать как в ранней стадии против
, так и 7+ слотом для пуша. Одно время я даже любил сразу после даггера собирать
+
и заниматься исключительно пушем. Звучит бредово, да?( А вы представьте, 2 не особо плотные иллюзии пушат вам лайн. Вы приходите их убить, но пока убиваете, и вы и крипы горите. ХОП, и нет иллюзий. А тинкер просто прилетел на другой лайн и заюзал их там. И теперь нужно идти дефать совершенно другую линию. Да, крысодота (кстати, ничего плохого в этом нет, игра называется "Защита трона"; не можешь защитить - твои проблемы), да медленно, но в какой-то мере это интересный опыт.
Да, итем приятный. Но он слишком дешев для нас, как бы глупо не звучало. Да, если у нас в команде еще 2-3 героя с крутым магическим прокастом, мы можем помочь команде, купив этот итем. Но... решайте сами =)Ах да, тревела 2 уровня. Теперь то мы можем использовать тп на союзных героев! Но вот когда их собирать? Сразу перед/после даггера - не нужно. Если в команде есть баратрум
, то в принципе, можете собрать тревела лвл 2 сразу после бладстоуна. Бара держит в стане, мы наносим урон, легкие заряды для бладстоуна. Ну а если нет, то в лейте после 5-6 слота можете апгрейдить тревела.Теперь про недавно обновленный для нас аганим
. АОЕ лазер, 4 ракетки, вау. Но на самом деле, есть более полезные артефакты. Конечно, будет здорово, если нам аганим подарит наш
. Ну а так, собирать аганим нужно только в 1 случае: когда у противника есть герой с иллюзиями. Да да, вы не ослышались. Вот как было раньше: прыгает на вас лансер с 3-4 иллюзиями, а вы что можете? Ну юзанете вы гост
, 0.5 секунды будете целы, а после он снимет ваш гост диффузами
и продолжит изнасилование. Единственный ваш шанс - либо чудом угадать главного и убить, либо просто улететь. Сейчас же иначе. Лазер в любую иллюзию, и вот уже все они миссуют. 4 ракетки также помогают против большого числа иллюзий, позволяя вычислять настоящего героя. Против кого примерно следует собирать аганим:
,
,
,
,
,
,
. Также не забывайте, что если дадите лазер в крипа, он все равно отскочит в ближайшего героя, если оный имеется.
. Кто-то на этом моменте закрыл гайд, да? :D Но не считайте меня сумасшедшим. Рефшерер нам понадобиться только после того, как мы соберем некра/бкб. Одновременно 2 пачки некров создать не получится, зато мы можем после смерти наших первых некров использовать рефрешер и снова создать новых бойцов. Ну про бкб и так все ясно.
. Ну, раз уж в лейте наш кошелек лопается от золота, почему бы не повесить на себя бафф этого итема? Когда ваша команда убила всех противников, можно и тычкой попушить строения. Why not?
. Использовать хил можно лишь раз в 45 секунд (вроде бы), а вот ману они все равно будут давать при каждом использовании. Имея их и
со 2 уровнем
мы будем иметь практически бесконечную ману. Да вот какая проблема: стоят они дохрена. Собирать в начале их не стоит, все таки нужен бладстоун, хекс, дагон; а собирать в лейте нет смысла: у нас уже все слоты заняты. В принципе, если вам нефиг делать, а ваши суппорты не додумались собрать эти тапки, можете их купить минуте эдак на 105 и похилить тиммейтов. Но это уже бредово как-то...
Если стоите мид, то можете попытаться сделать фб, прохарасив оппонента и добив раскастом. Нашли инвиз/хасту? Можете совершить ганг. Не видите возможности убить противника? Руны контролят вражеские суппорты или просто нет вардов и вы боитесь выйти за руной? Качайтесь через машинки и стакайте себе лес. Но делайте это только по нечетным минутам, то есть 1:53, 3:53 и т.д. Таким образом, противник будет думать, что вы ушли за руной. Иначе, неглупый оппонент вроде сфа просто пройдет в смоках
в ваш лес и за 3 койла и пару тычек заберет все ваши стаки. Итого, вы окажетесь в дерьме :с
После получения тревелов с соулрингом, активно фармите ваш лес, мид и летайте на хард. Ваш хардлайнер будет этому не очень рад. Но вы можете не фармить линию, а зайти во вражеский лес, фармить их спауны, а ракетками гнобить вражеского керри. Итого, у вас фарм, у вашего хардлайнера фарм, у керри врага пол хп слетело от ракеток. Все счастливы.
Но будьте осторожны, пока не купите . Это основа нашей мобильности, а пока ее нет, мы очень уязвимы. Тем более, предмет не особо дешевый. После получения оного артефакта, можете не боясь летать куда угодно, помогая в убийствах и фармя ВСЁ.
Сами тавера противника не рекомендую пушить с руки. Крипов убили и улетели. Так безопасней. Пуша с руки, вы имеете шанс умереть от внезапно подошедшей пары ребят со станом/хексом/просто_мощным_ультом.
Прилетая на лайн с противником на оном, давайте ракетки. Если противнику особо больно, можете, сделав реарм в кустах, выпрыгнуть на линию и добить с ракеток и лазера. Но будьте осторожны. Убедитесь, что тиммейты противника далеко и никто не сможет вас остановить, дав стан или еще чего.
В лейте будьте особенно осторожны: вас будут считать целью №1, будут стараться подловить вас. Вот ситуация: на 60 минуте вражеский шторм преспокойно автоатачит крипов на линии? Вы с радостью прыгаете на него, даете хекс, этериал дагон и... лион дает вам хекс, сф фигачит с руки, вр зарядила павершотом... Вы труп... Приготовьтесь, такое будет с вами часто. Но знаете что? Уж лучше упустить лишний фраг, узнав, что остальные противники забирают рошана, и опечалиться, чем умереть на байте и опечалиться еще больше (а возможно и слить игру).
Бесплатное бкб, что может быть лучше?
Его птица
восхитительна. Огромный вижн. С ней можно отложить апргейд тревелов
с его
позволяет нам прыгать на противника, не боясь получить в табло: в любой момент нас вернут из горячей точки
Халявный аганим :3
В ранней стадии игры поможет нам выиграть мид, увеличив урон с руки и улучшив ластхит соответственно
Что может быть прекрасней роумящей мираны? Конечно, если арроу попадают в цель
. Вкупе с тинкером мощный антипуш. Эти два парня легко затягивают игру до лейта, помогая друг другу реализоваться, да и не только друг другу, но и керри.
+ наши
2 уровня позволяют доминировать и унижать
Ну и любой герой с масс дизейблом будет нам в радость: это дает нам время раскастоваться по полной
Куча дизейбла; ганги в начале игры. Следите за миникартой в ерли гейме, не подставляйтесь в мид и лейт гейме. Помните: шейкер - саппорт, следовательно, сейв тп - его прямая обязанность. В один момент, прыгнув на легкую цель, вы не выйдите из стана :с
Его
не слишком приятная вещь :с
Многие считают его главным врагом тинкера, и у них есть для этого все основания. Его
мешают нам сделать реарм, скастовать лазер и машинки. Если клокверк слишком хорош, без
не обойтись. В ином случае, прыгаем в нестандартные места, стараемся развести на хукшот (даем ракетки из кустов и ТУТ ЖЕ блинк в другое место, а не наоборот, как делают некоторые: прилетели на лайн, блинк в кусты, ракетки =_=). Так же помним, раз уж он наш контрпик, он будет стараться нас поймать. Попросите суппортов поставить варды в местах, откуда он будет прыгать (обычно из леса прямо рядом с деревьями) и прыгайте на него с хексом первыми.
Его репел
портит всю малину
Его невидимая птица палит нас. Можем сварить шиву, дабы избавляться от птички.
Один из самых противных для нас героев. А его особенно любят брать с омником вдобавок... В общем: в начале игры максим лазер; собираем гост; хекс до дагона; убиваем через пермохекс с лазером и помощью тиммейтов. Помните, на него потребуется много прокастов, а пока мы это будем делать, на помощь к хускару могут подоспеть его тиммейты. Действуйте осторожно, следите за миникартой во время убийства хуска.
Этих ребят нужно убить через хекс до ультимейта, иначе будет не комильфо
Его никто не любит :с Ну тут без комментариев... сало, стан, дот... Инициируем первыми, а если на нас напали, то лучше хекс и тпаут.
Трудноубиваемый герой. Желательно гнобить в начале, суппортов попросите купить вам сентрей/вардов и сами поставьте в лес врага, заблочив спауны. Этим вы заставите его выйти на линию, где сможете его гнобить (ну или заставите их суппортов потратиться на девардинг). Пермохекс
, снижение маг резиста (
,
), лазер
.
Убивать только с хексом, если инициация за ним, то гост
и тпаут
3 шрапнели дадут много вижна. Придется уворачиваться. Обычно собираем мкб, что сведет наш лазер на простой урон. Благо, сам он тонкий.
Против нее нам будет нелегко в одиночку. Машинки собьют рефракшн, но этого нужно дождаться, а без хекса нам на это времени не дадут.
Пряморукий шторм не даст нам расслабиться. Его ульт
ломает деревья, в которых мы прячемся, его
дает вижн, позволяющий увидеть нас, ну а с
все и так ясно. Контрится хексом и инициацией с нашей стороны. Всегда держите тревела на готове. Напал на нас? Даже если в орчиде, даем хекс и тпаут.
Просветит нас ультом. А это позволит
/
и им подобным прыгнуть на нас и убить.
Собираем
/
и не паримся. Ну можно бкб, но только ПОСЛЕ его ульта, т.к. если он ультанет после нашего бкб, сало на нас подействует.
Много дизейбла, дот. Не подставляемся, хекс обязателен
Его
сработает мгновенно, так что не получится сделать блинк через шифт в кусты.
Однажды я проиграл игру рубику, который просто украл реарм. Реарм, карл! Он просто прыгал с даггера в меня, поднимал
, реарм и по новой. А пока он делал это комбо, меня месила его команда. Без серьезных итемов, ему маны хватит на 1-3 раскаста. А вот с хексом и бладстоуном...
Ну тут комбо неприятных скиллов. Его
можно законтрить мантой (в нужный момент только!), ну а
дает большой вижн. Ульт дает сало и дот, что помешает что либо юзать, а тпаут нам собьют. Стараемся прыгать нестандартно, дабы не засекли
Неприятен только в начале. Не контролим руны, абузим куру.
с аганимом нам настает жопа
делаем линку и вечно сидим в кустах
Грамотная бруда спушит вас до того, как вы получите хоть какие то артефакты. Можете собрать шиву даже до бладстоуна.
В лейте найдет нас ультом, гост снимет диффузами, ими же сожжет ману. Саму ее хрен убьешь. В общем, без нормальной тимы будет тяжко
ломает деревья в огромном радиусе,
ну тут все понятно, никаких реармов под этим, ну а блэк хол это блэк хол, ниче не поделаешь. Не подставляемся. В файте стараемся держаться как бы сбоку, сбивая ей даггер ракетками и машинками.
Грамотный инвокер это попа. Благо, таких единицы и встречаются они реже, чем в доте падает аркана. Контрится пермохексом с предварительной инициацией с нашей стороны.
Самое вкусное оставил на потом :3 Герой, на которого почти нет смысла прыгать первыми. Хекс работает на одного, а их то пять :с. А уж если на нас напали первыми... Во-первых, у него есть 5 пуфов, которые нанесут огого сколько урона в наш
, во-вторых 5 сеток, которые собьют нам реарм и тп. В общем, надейтесь, что против вас играет среднестатистический мипо, а не задрот с 12 пальцами, и помолитесь любому богу перед началом матча.
Многие вещи я не указал по причине своей забывчивости и невнимательности. Этот гайд - мой первый опыт в подобной сфере. Уверен он выполнен криво. Прошу не стесняться критиковать и давать советы по поводу улучшения.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: