Crystal Maiden гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.70
16 + 1.60
16 + 2.90
19 - 25
1.24
280
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 906 1609
Мана 208 736 1373
Урон 35-41 76-82 125-131
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker - Jungler

История

Рожденная и взращенная вместе со своей огненно-рыжей сестрой Линой, в местах с умеренным климатом, Crystal Maiden Рилай вскоре поняла, что ее врожденное единство со стихией льда причиняло всем вокруг немало бед. Источники и горные реки замерзали, стоило ей остановиться передохнуть неподалеку от них; зреющие плоды страдали от обморожения, а цветущие висячие сады за считанные секунды падали на землю мозаикой изо льда. Когда доведенные до отчаяния родители решили отселить пламенную Лину на экватор, то и Рилай сменила место жительства — ее новым домом стали холодные земли Айсрека, где ту приютил маг льда, обустроивший себе жилище на самом верху ледника Голубого Сердца. После долгих лет обучения маг признал Рилай способной практиковать свои способности в одиночку и оставил ей свой пост — а сам спустился вглубь ледника на тысячелетнюю спячку. С тех пор Crystal Maiden серьезно отточила свое мастерство, и с ней не сравнится уже никто.

Способности

Crystal Nova

Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 425
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Температура воздуха вокруг Рилай резко падает, насквозь промораживая всё вокруг нее.

Frostbite

Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Рилай призывает холодный ветер с айсберга Голубого Сердца, который заточает противника в ледяную глыбу.

Arcane Aura

Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность: пассивная
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 3
РЕГЕН МАНЫ СЕБЕ: 2 / 3 / 4 / 8
Холод — сущность магии, поэтому присутствие ледяной волшебницы Рилай позволяет союзникам использовать магию в избытке.

Freezing Field

ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600
Перезарядка: 90
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
Ледяные пустоши — место, где находилась в изгнании Рилай. Вершиной ее волшебства является возможность создать такую же ледяную бурю, как те, что бушуют в пустошах.
Введение

Кристалка, ЦМ-ка, Рилая. У этого персонажа, как и у многих персонажей Dota огромное количество имен и прозвищ. Она стала одним из самых первых персонажей, добавленных в эту игру. Конечно же наша местная Кристалка имеет свой прототип в Dota All Stars. Оттуда ее перенесли сюда практичнски не поменяв, но сегодня не об этом. Я предложу свое видение игры на одном из моих любимых персонажей.

Плюсы и минусы героя

Плюсы

  • Аура, помогающая всем союзникам на карте с регенерацией маны

Скилы, помогающие в гангах на протяжении почти всей игры.

Один из самых мощных ультимейтов в игре

Минусы

  • Очень низкая скорость передвижения (280)

Мало здоровья (1229 на 25 уровне без предметов)

Медленная скорость атаки(0,58 на 1 уровне)

Прерываемый ультимейит

Сильно зависит от маны

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Кристал нова. Одна из трех активных способностей этого героя. Позволяет наносить урон по области, радиусом 400. Приятной особенностью этого скила является баф на скорость передвижения и скорость атаки.

  • Кулдаун - 15 сек на всех уровнях;

Стоимость по мане - 100/120/140/160;

Действие бафа - 4,5 сек на всех уровнях;

Урон - 100/150/200/250;

Дальность применения - 700;

Еще одной приятной особенностью является то, что радиус применения этого скила - 700, но еще он дает вижен в области 900 на 6 секунд. То есть соперника мы сможем подцепить на радиусе в 1100.

s_ability2.jpg - Укус холода или просто колба. Это - один из самых полезных скилов нашей Кристалки. В оличае от первой способности является направленным. После одного из обновлений его очень урезали, поэтому сейчас мы имеем следующую картину:

  • Кулдаун - 9/8/7/6;

Стоимость по мане - 115/125/140/150

Действие на вражеском персонаже - 1,5/2/2,5/3;

Действие на крипах и лесных нейтралов - 10 секунд с первой прокачки;

Урон в секунду - 100;

Дальность применения - 500

Этот скил актуален актуален на протяжении всей игры. Он может помочь спасти своего убегающего союзника, оставить на одном месте врага, пофармить лесных крипов. Но есть несколько минусов:

Имея 208 маны на 1 уровне, колбу мы сможем использовать лишь один раз.

Эта способность не накладывает сало, поэтому враг сможет использовать свои способности, а m_icon.jpg и m_icon.jpg смогут использовать s_ability2.jpg и s_ability2.jpg соответственно.

s_ability3.jpg Аура, которая делает ЦМ-ку Цм-кой. Дает дополнительный прирост маны как нашему персонажу, так и всем дружеским на карте.

  • Регенерация маны себе - 2/3/4/5

Регенерация маны союзникам - 1/1,5/2/2,5

Несмотря на, казалось бы, незначительные цифры, эта способность очень помогает как самой ЦМ, так и всей нашей команде. Если есть возможность поставить этот скил в приоритет, прокачайте на максимум в первую очередь.

s_ability4.jpg Ну и наконец наш ультимейт. По версии MetaGame данная способность входит в тройку сильнейших в Dota 2. Сейчас мы рассмотрим почему.

  • Кулдаун - 90 на всех уровнях

Стоимость по мане - 200/400/600

Каст способности - 10 секунд.

Урон - 105/170/250 за каждый из 100 взрывов

Радиус крона взрывов - 300

Радиус замедления - 835

Замедление скорости передвижения - 30%

Замедление скорости атаки - 30

С помощью простой математики умножаем количество взрывов на урон на максимальном уровне и получаем (250*100) 25 000 урона по области. И это без аганима. С ним у нас получится примерно слудущее:

  • Кулдаун - 90 на всех уровнях

Стоимость по мане - 200/400/600

Каст способности - 10 секунд.

Урон - 170/250/310 за каждый из 100 взрывов

Радиус крона взрывов - 300

Радиус замедления - 835

Замедление скорости передвижения - 50%Замедление скорости атаки - 50Теперь наша ЦМ нанесет по области (310*100) 31 000 урона. НО, наш ультимейт является перерываемым, а значит любой стан, сало, баш и s_ability3.jpg с легкостью собьют нашу ульту. Очень многие спорят о необходимости этого скила на 6 уровне. Лично я считаю, что прокачивать его нужно. На ранних этапах игры, когда у соперников нету s_black_king_bar.jpg , наш ульт сможет перевернуть схватку. Но тут надо понимать, что любой стан сможет прекратить наше торжество. Поэтому при использовании этого скила нужно правильное позиционирование. ЦМ не является инициатором, поэтому лезть в драку "впереди планеты всей" - надежный способ отправиться на вынужденный отдых в таверну. Мы должны вступать в битву после атаки нашего инициатора или основного танка, после того, как враг использует часть своих скилов. Таким образом мы сможем максимально реализовать свою ульту.

Описание скилл билда

Скилл билд представленный выше является для меня основным. Прокачивая на первом уровне s_ability2.jpg мы сможем выйграть при помощи тиммейтов битву за руну или сделаем ганг на первых минутах. s_ability3.jpg нужна будет как нам, так и нашем союзникам. s_ability2.jpg слишком дорогой по мане для нас, поэтому s_ability3.jpg поможет использовать его чаще. Ауру обычно ставлю в приоритет по причине того, что часто нам не будет хватать маны на прокаст. ЦМ должна стараться постоянно находиться на линии, поэтому возможность отпиться на фонтане будет для нас роскошью. s_ability1.jpg предпочитаю вкачать на 1 на 3 лвл. Эта способность поможет нам подцепить убегающего врага, отпушить линию. Из-за неизменного кулдауна прокачка этого скилла будет расточительной для нас. Прокачивая эту способность на 2 уровне и используя свой прокаст, мы останемся с гордыми 31 единицами маны, а как сказал Конфуций "ЦМ без маны не ЦМ". И это правда. Как уже выло описано выше, s_ability4.jpg мы прокачиваем на 6/11/16 уровне. При использовании такого скилл билда нам будет всегда хватать маны, да и тиммейтам буде хорошо.

Альтернативный скилл билд

s_ability1.jpg - все равно прокачиваем на 3/12/13/14 уровнях

s_ability2.jpg - в это раз ставим его в приоритет. Качаем на 2/4/7/9 лвл.

s_ability3.jpg - на 2/5/8/10. Мана нам нужна всегда.

s_ability4.jpg - как и в первом, на 6/11/16.

Подобный билд можно использовать, если чувствуем, что наш кери не сможет справиться с убийством вражеского героя за 1,5 сек s_ability2.jpg и за 4,5 сек замедления от s_ability1.jpg . Еще его можно использовать в случае, если соперники слишком наглеют.

Еще один вариант вместо s_ability2.jpg на примерно 7 лвл прокачать s_ability1.jpg . Можно применить, когда вражеская команда активно пушит. На втором уровне прокачки нова даст 150 урона, что поможит добить крипов или паучков m_icon.jpg .

Итем билд

С учетом того, что мы играем на русском пабе, будте готовы к тому, что в тиме вы будите единственным сапом.

Поэтому наш первоначальный закуп будет выглядеть примерно так:

Начальный закуп.

s_animal_courier.jpg

  • - не обсуждается

[item=Tango] - поможет и нам и союзнику.

s_observer_ward.jpg - 1 штуку если повезет, и кто-то купит себе вард сам, либо 2. В случае, если идем на топ, при игре за свет, или бот, при игре за тьму, можем пожадничать и не отдавать второй вард, а заблочить им спаун лесных крипов, чтобы во вражеской тиме не делали отводы.

s_clarity.jpg - кол-во 1 шт.

s_enchanted_mango.jpg - предмет, который поможет нам повысить выживаемость ( +1 к регену хп), а в случае необходимости даст либо нам, либо союзнику 150 маны. Просто сказка.

НО. Если во вражеской тиме есть стелсеры или m_icon.jpg , жертвем s_clarity.jpg , s_enchanted_mango.jpg и покупаем себе s_sentry_ward.jpg . Не забываем отдать один другой паре героев. Также не стоит забывать, что при "разминировании территории" после m_icon.jpg , надо помнить что наш радиус атаки - 600, а радиус действия мин 500. Поэтому если мы встанем слишком близко, то снесем себе "разминированием" примерно треть жизней. Будте внимательней.

В итоге наш закуп s_animal_courier.jpg s_clarity.jpg s_observer_ward.jpg s_enchanted_mango.jpg s_observer_ward.jpg

10-15 минута игры.

Если Вам повезло и вы смогли сделать фб и удачно отстаивайте линию, то к этому времени закуп может быть таким:

s_flying_courier.jpg

  • - желательно видеть его таким ну к 4 минуте max.

s_boots_of_speed.jpg - +50 к скорости передвижения.

s_ring_of_regen.jpg - +2 к регену хп

если все вообще хорошо, то у нас должны появиться s_tranquil_boots.jpg

s_observer_ward.jpg - снова варды

s_town_portal_scroll.jpg - тп, тп и еще раз тп. Видим, что на другой линии скоро будет файт - летим туда. Пустая линия и много вражеских крипов - летим туда. Хотя ЦМ и не капитально зависит от предметов, деньги, как и любой другой герой DOTA, она любит.

s_magic_wand.jpg - невероятно полезный предмет. Повысит немного стату, но самое главное поможет прожить лишние секунды, которые иногда помогут выжить..

15-30 минута

Тут, если вы единственный сап в тиме, Вам придется собрать s_mekansm.jpg . Если все хорошо, то часть s_headdress.jpg у нас уже должна быть собрана.

И снова s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg , s_dust_of_appearance.jpg и s_smoke_of_deceit.jpg . К 25 минуте уже можно дособирать s_mekansm.jpg . Следующим по необходимости для нас предметом будут s_euls_scepter_of_divinity.jpg и невероятно полезный итем из последнего обновления s_glimmer_cape.jpg . Еул прибавит нам скорости передвижения, поможет прервать кастующиеся способности врагов, спасти себя. Глиммер - то что доктор прописал. Его можно сравнить с s_ability4.jpg . В отличие от s_shadow_blade.jpg s_glimmer_cape.jpg позволяет нам что-то скастовать, уйти в инвиз и опять что-то скастовать. Еще мы сможем кинуть его на своих тиммейтов. И самое приятное - стоимость 1950. НО - инвиз длиться 5 секунд (кулдаун 16); стоит 130 маны. Поэтому следите за своим манопулом.

s_blink_dagger.jpg - стоит задуматься о его покупке. Повысит мобильность персонажа, улучшит реализацию s_ability4.jpg . Но если игра не идет, лучше задуматься о том, что поможет тиме. Например те же s_drum_of_endurance.jpg , если никто из ваших кери их себе не собирает.

Конец игры.

  • При удачном пуше уже теряют свои актуальность, но держать их при себе на всякий случай надо.

s_dust_of_appearance.jpg - можно держать при себе, если у врагов есть стелсеры, хотя тут уже стоит задуматься о покупке s_gem_of_true_sight.jpg

s_smoke_of_deceit.jpg - забрать Рошана, нанести неожиданный удар в спину врагов - вам сюда

s_black_king_bar.jpg - предмет нужный, но дорогой. Повышает выживаемость в битве. правда тут нужно помнить, что его надо активировать до s_ability4.jpg , а то ультимейт прервется.

s_aghanims_scepter.jpg - для нас неведомая роскошь, но если подфартило - грех не купить.

s_ghost_scepter.jpg - если во вражеской тиме много физдамагеров, то 4 секунды в неуязвимости помогут спасти свою шкуру. НО если в тиме есть персонажи с большим магическим уроном, как m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg , то это предмет превратить нас в желанную цель, увеличив по нам урон на 40%.

Тактика

Теперь наша любимая тактика. Если мы единственный сап в тиме, что случается часто, на хрупких плечах ЦМ лежат постоянная покупка вардов, дастов, смоков.

Итак, приступим. Во-первых, выбор линии. Тут самое главное выбрать, кого мы будим нянчить. Как только выбор сделан, идем, если есть возможность, воевать за руну. Если с нами m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg пугаем соперника, забираем руну или даже делаем фб. Если мы идем нянчить кери на бот за свет/топ за тьму, наша задача помогать ему рости, защищаем его, стараться убивать, не воровать фарм и делать отводы. Если идем с кем-то в хард, делаем все тоже самое, только теперь блочим спот нейтралов для врагов, чтобы отводы делать неповадно им было.

10-15 минута игры.

Как к этому моменту ваш керри уже обычно успевает собрать один из необходимых ему артефактов и уже примерно 7-10 лвл. Если чувствуем удачный момент, предлагаем сходить команде за m_icon.jpg . До этого мы должны закупиться s_observer_ward.jpg , s_sentry_ward.jpg и s_smoke_of_deceit.jpg . Вардами мы обезопасим себя от удара в спину и раздевардим подход к нам, а дым поможет после появления у кого-нибудь из команды аеги провести успешный ганг.

15-30

Помогаем гангать, спасаем союзников. Ставим варды в случае успешного пуша больше на территории соперника, в обратном - пытаемся максимально обезопасить себя и кери, фармящего в лесах.

Конец игры.

Продолжаем помогать команде. s_mekansm.jpg хоть и потеряет свою актуальность, иногда сможет помочь вашему основному дамагеру прожить лишние 2 секунды и даже разобрать соперника. s_glimmer_cape.jpg используем практически постоянно на наших прокастеров. В случае, если у вражеской тимы не будет s_sentry_ward.jpg , s_gem_of_true_sight.jpg , s_dust_of_appearance.jpg поможет тому же m_icon.jpg безопасно реализовать свою связку - s_ability3.jpg , s_ability4.jpg .

Друзья

Чтож, друзей у нас море. Среди них:

m_icon.jpg

    • и его

s_ability1.jpg

    • ,

s_ability3.jpg

    • ( даем

s_ability2.jpg

    • , рыцарь дает

s_ability1.jpg s_ability3.jpg

  • и любуемся результатом)

m_icon.jpg и его s_ability1.jpg , s_ability2.jpg (опять таки наша s_ability2.jpg + его прокаст. К томуже s_ability2.jpg поможет нам "залететь" в битву)

m_icon.jpg и его s_ability1.jpg ( кидаем s_ability2.jpg и враг взлетает вверх на фонтане)

m_icon.jpg и его s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg ( даем s_ability1.jpg и s_ability2.jpg и наблюдаем за агонией нашего врага.

m_icon.jpg и его s_ability1.jpg , s_ability2.jpg ( s_ability2.jpg + s_ability1.jpg , да s_ability2.jpg и s_ability4.jpg

m_icon.jpg одна из излюбленных связок. Работаем со 2 лвл, идем в хард с нас s_ability2.jpg и s_ability3.jpg , а с него s_ability1.jpg и s_ability2.jpg .

Продолжать этот список можно просто до бесконечности, но пора переходить к другому...

Враги

Врагов у нас тоже море:

m_icon.jpg

    • - не случайно сестры так ненавидят друг друга. Когда мы кастуем свой

s_ability4.jpg

    • , то стоим на месте, а значит попасть в нас

s_ability2.jpg

    • - элементарно. После

s_ability4.jpg

  • и мы отдыхаем.

Наши враги № 1 - все персонажи со станом а их немало ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) Также стоит бояться персонажей с башами ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg )

Враги № 2 - персонажи, свособные наносить огромное количество урона в единицу времени( m_icon.jpg , m_icon.jpg )

Враги №3 - сало ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) а также любой персонаж, собравший s_orchid_malevolence.jpg ;

Враги № 4 - персонажи, способные высасовать ману ( m_icon.jpg и m_icon.jpg , m_icon.jpg после покупки s_diffusal_blade.jpg )

Враги № 5 - со встроеными бкб ( m_icon.jpg , m_icon.jpg )

Враги № 6 - прокастеры ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg )

Враги №7 - стелсеры. Мы не можем бить то, что не видим. А с учетом жизней нашей хрупкой ЦМ, любой стелсер снесет нас за прокаст или пару ударов ( m_icon.jpg , у которого просто есть s_ability1.jpg и s_ability3.jpg , m_icon.jpg , который всегда собирает s_orchid_malevolence.jpg , m_icon.jpg , который часто собирает s_dagon.jpg )

Этот список тоже можно продолжать до бесконечности. Играя за ЦМ вы должны всегда помнить, что будите желанной добычей для всех и всегда.

Заключение

В заключение хочется сказать, что ЦМ - один из лучших сапортов в Dota 2. Даже находясь на другом конце карты, она сможет помочь своей команде с помощью s_ability3.jpg . При желании из нее можно слепить хоть гангера хоть керри, главное помнить основы. Часть из них представлены в моей гайде, остальное же - полет вашей фантазии.

С уважением, SelaisaVagner

Это мой первый гайд, поэтому приму любую критику

Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Enchanted­ Mango­
125­
Использование: съедает манго, мгновенно восстанавливая 150 маны.

Чтобы применить манго на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl.
+ 1 к регенерации здоровья
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 150
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Enchanted­ Mango­
125­
Использование: съедает манго, мгновенно восстанавливая 150 маны.

Чтобы применить манго на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl.
+ 1 к регенерации здоровья
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 150
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Enchanted­ Mango­
125­
Использование: съедает манго, мгновенно восстанавливая 150 маны.

Чтобы применить манго на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl.
+ 1 к регенерации здоровья
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 150
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1950­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 20% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 110
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Glimmer­ Cape­
1950­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 20% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 110
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1950­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 20% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 110
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
Blink­ | Anti-Mage­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/9/7/5­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 925 / 1000 / 1075 / 1150
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
SELF MANA REGEN: 2 / 3 / 4 / 5
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
SELF MANA REGEN: 2 / 3 / 4 / 5
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
SELF MANA REGEN: 2 / 3 / 4 / 5
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
SELF MANA REGEN: 2 / 3 / 4 / 5
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Moonlight­ Shadow­ | Mirana­
­
Делает Mirana и всех дружественных героев невидимыми. Если невидимость будет раскрыта, то позже она восстановится с задержкой, если заклинание не прекратило свое действие.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 2.5 / 2 / 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
Maledict­ | Witch­ Doctor­
­
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
РАДИУС: 180
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 16% / 24% / 32% / 40%
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Warcry­ | Sven­
­
Боевой клич Sven воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения и броню. Длится 8 секунд.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
ДОП. БРОНЯ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Warcry­ | Sven­
­
Боевой клич Sven воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения и броню. Длится 8 секунд.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
ДОП. БРОНЯ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Torrent­ | Kunkka­
­
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
РАДИУС: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.53 / 1.53 / 1.53 / 1.53
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Earthshock­ | Ursa­
­
Ursa бьет о землю, нанося урон всем вражеским юнитам неподалеку и замедляя их на 4 секунды.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 90 / 140 / 190 / 240
РАДИУС: 385
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 35% / 45% / 55%
Overpower­ | Ursa­
­
Используя свой боевой опыт, Ursa увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак.
Расход маны: 45/55/65/75­
Перезарядка: 10­
Способность:
АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Fury­ Swipes­ | Ursa­
­
Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
УРОНА ЗА АТАКУ: 15 / 20 / 25 / 30
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Purification­ | Omniknight­
­
Мгновенно исцеляет дружеского юнита и наносит урон ближайшим вражеским юнитам.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: чистый
ЛЕЧЕНИЕ/УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
РАДИУС: 260
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Purification­ | Omniknight­
­
Мгновенно исцеляет дружеского юнита и наносит урон ближайшим вражеским юнитам.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: чистый
ЛЕЧЕНИЕ/УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
РАДИУС: 260
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
SELF MANA REGEN: 2 / 3 / 4 / 5
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, замедляя скорость передвижения и поворота вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПОВОРОТА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Backstab­ | Riki­
­
Если Riki атакует со спины, то он наносит дополнительный урон, зависящий от его текущей ловкости.
Способность:
Урон: физический
МНОЖ. УРОНА ЛОВК.: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
SELF MANA REGEN: 2 / 3 / 4 / 5
Roshan­
­
Уровень: 30
Здоровье: 7500
Урон: 65-65
Защита: 3
Скорость: 270
Скорость атаки: 1
Дальность обзора: 1400/1400
Дальность атаки: 128 (вблизи)
Рег. здоровья: 20
Опыт за убийство: 1789 Опыта
Золота за убийство: 150-400 Золота + 200 каждому союзному герою
1 5 5 4 4 0

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Июн 2015 в 10:11
2
Хороший гайд

Манго на самом деле лишнее, лучше взять побольше статов
Цмка может подфармливать лес, поэтому имеет место Мидасик к 10-15 минуте, иногда даже позже
Его можно заюзать 5 раз и продать, так мы не потеряем голд и получим кучу экспы, если есть правильных крипов
Цмка не тот герой, которому нужна Мека. Дагер, Форса, Еул, Глимер, Гост - наши предметы. Но не Мека.
А в лейте Аганим и Бкб, конечно, будут рассказывать врагам про то, как они не правы, но иногда можно обойтись и без Бкб, Глимером и Гостом.
25 Июн 2015 в 14:52
0
Огромное спасибо за отзыв. Вы можете быть со мной не согласны, но я считаю мидас немного расточительным для нее. С учетом того, что с каждым обновлением на него повышают цену, собрать перчатку будет крайне проблематично. К тому же нам будут постоянно говорить "где варды", "купи тп, просветку,даст", а на рецепт и так копить долго. Насчет меки согласна. Предмет крайне ситуативный, но если в тиме много тонких - в 8/10 случаев собираю. Хотя перед этим всегда спрашиваю команду о необходимости этого предмета. Если не нужна, то перечисленные Вами предметы будут наилучшим решением. Насчет аганима и бкб: по честному, толком-то никогда не успевала их собрать. С другой сторону, если играть за этого персонажа в пати, то можно и аганим и бкб т.к. второй сап в тиме будет (ну обычно). На этом пожалуй все. Еще раз спасибо за отзыв.
P.S.
За ошибки простите (пишу с телефона)
04 Июл 2015 в 18:55
0
Бкб и Аганим сугубо в глубоком лейте, обычно игра заканчивается на Транквилы+Брасер+Глимер :D Мека все же не тот арт, куда лучше та же Форса в плане подсейва. А также гайд нужно чуток переоформить, сейчас читается хорошо, но выглядит немного слаженно
25 Июн 2015 в 16:20
1
Мекка плохо сидит на ЦМке так как играя за нее все время сидиш в кустах и по кд спелы бросаешь. Если же находиться в гуще сражения чтобы вовремя прожать мекку, то и без фокуса можно склеиться.
25 Июн 2015 в 16:32
0
И это тоже верно. Тут все зависит от стиля игры. Лично я предпочитаю всегда находиться рядом со своим керри и сейвить его
27 Июн 2015 в 14:39
0
Цм не Дазл и не ШД, поэтому лучше стоять рядом со своим инициатором, но это лично мое мнение.
05 Июл 2015 в 17:02
0
Главное проблема меки, имхо, маны много требует. Придётся выбирать между мекой и ультой. Или рассчитывать на то, что у тебя стики будут заряжены.
27 Июн 2015 в 13:14
1
Саппорт это не сугубо нянька на линии. Тем более это касается кристалки. Скиллы уже в начале очень сильны и можно гонять врагов даже раньше, чем придет гангер с мида. Потенциально агрессивный герой. Комикс про нее очень понравился ввиду этого.
27 Июн 2015 в 14:41
0
Согласна. Она очень хорошо помогает в гангах. Главное, чтобы у вашего керри руки были толковые, а то попадаются иногда... Спасибо за отзыв.
P.S.
Комикс был действительно очень хорошим.
27 Июн 2015 в 14:34
1
Цм это не лучший саппорт, а все потому что она имеет мс 280.Тот же Скай имеет шанс убежать, если что то пошло не так, а ЦМка в случае ошибки на линии 80% умирает. Следовательно герой легко кормит противников. Однако герой отлично заходит в комбинации с мана- зависимыми героями или инициаторами типа Тайда или Войда. Гайд неплохой, +.
27 Июн 2015 в 14:44
1
Цм действительно имеет низкий мс. Но в случае, если уделять должное внимание мини-карте и вардингу, в 8 из 10 случаем и она и ее партнер на линии будут в курсе приближающейся опасности. Спасибо за отзыв! Для меня очень важны все Ваши замечания.
27 Июн 2015 в 17:35
-1
Странно что во врагах нету БХ. ://
27 Июн 2015 в 18:21
0
Упс. Стелсеров забыла!! Скоро их добаалю.
P.S.
Ненавижу этого парня. Особенно когда он с дагоном...
05 Июл 2015 в 10:13
1
Я так не согласен насчет макса ауры как основного сб. На 7 уровне такая цм очень слаба- ~185 урона в цель, 20% слоу и 1.5 секундный рут- убивать кого-то банально имеющего стики с такой цм+1 очень тяжело. Неужели доп. +1.5 регена маны стоят того? Ауру обычно максят всеми любимые афк фармящие лес цмки собирающие мидас, мол, я тебе итак ауру даю, отстань от меня!!!
С обновой 6.84 нова с ее 50% слоу мса и аса стала очень сильна и максить в большинстве случаев стоит именно ее: нова по троим- задел на победу в файте. Колба же полезна против героев которым ни в коем случае нельзя дать бить- урса, хускар, бс, ликан; вот что им сделает колба в 1.5-ы секунды- ничего, а если их колбить на 3 секунды через каждые 3?
05 Июл 2015 в 18:31
1
Неплохо для начала, но я бы поправил следующее:
1) Стоит убрать численные характеристики способностей. Я итак могу их увидеть, если наведу мышкой на иконку скилла. Из-за лишней писанины гайд становится длинней, но более содержательным не становится, тем более, если в очередном патче что-то исправят, а ты забудешь поправить, то эта информация станет вредоносной и будет путать новичков. Вместо этого имеет смысл написать что-то типа "обратите внимание, что при прокачке способность улучшается несильно, но манакост растёт ощутимо", что могло бы помочь новичку понять, нужно ли максить скилл или нет.
2) мека на цмке не очень; у героя мало маны, поэтому в большинстве случаев ты не сможешь за замес дать и ульту, и меку, а ещё ведь и другие скиллы есть. Если даже ты купишь предметы на ману, то придётся отложить покупку глиммера, даггера, бкб, то есть ульту нормально реализовать уже едва ли получится. Помимо этого нередко для нажатия меки придётся прервать ульт.
3) брать ульту на 11 и 16 уровнях не всегда правильно. На 11 уровне у цм 600 маны, вторая ульта требует 400, два других скилла требуют около 300. Даже если есть какие-то предметы на статы, чтобы дать в замесе полный раскаст придётся экономить и вообще не давать скиллы вне крупных замесов. Ультует цмка нечасто, хорошо ультует ещё реже, поэтому вместо лишних 200 урона от ульты ценой лишних 200 маны раз в несколько минут лучше дать лишнюю колбу, прокачанную на один лишний уровень. На 16 уровне ситуация схожая: 800 родной маны, ульт съедает 600, а ещё в инвентаре может лежать недешёвый глиммер и за замес хотелось бы дать что-то ещё. Я представляю себе две ситуации, в которых ульта на 11 и 16 оправдана: либо у вас в команде есть мощный инициатор вроде магнуса, под которого можно уверенно хорошо ультануть, либо дела идут хорошо и есть какой-нибудь даггер плюс несколько частей аганима.
4) уже многие об этом писали, я напишу конкретнее, почему максить ауру как правило не нужно. На один она нужна, тут не поспоришь, но давайте сравним ауру 2 и 3 уровня: ты получаешь лишнюю единицу маны в секунду, команда получает лишнюю единицу маны за две секунды. Чтобы у свена отрегенилась мана на стан, нужно 140 маны, соответственно эта половинка маны в секунду позволит свену кидать лишний стан раз в, внимание, 5 минут. Многие герои вроде пугны или лешрака этот лишний реген даже не ощутят. Некоторым героям, вроде воида или фантомки первой ауры уже более чем достаточно. Максить ауру имеет смысл только если идёшь в лес. Можно ещё представить себе ситуацию, когда в команде 4 тупых милишника с дорогими абилками (свен, брюмастер, скелет, джаггер), но это нечто фантастичное.
5) смотрим список врагов: станеры, дпсеры, инвизеры, прокастеры, герои с салом, манабёрном, встроенным бкб. Прошу прощения, а сколько в доте героев, которые не являются кем-то из вышеописанных? И много в доте героев, которым хорошо, когда у врагов много станов, много дпс и т.д? Во врагах следует записать только тех, кто действительно портит жизнь сильнее, чем все остальные, и портит жизнь именно нам, а не всем героям доты.
6) присутствуют ошибки и опечатки, а именно:
-в описании первого скилла говорится, что он даёт бафф на скорость атаки и передвижения; очевидно, имелся в виду дебафф
-в описании второго скилла говорится, что антимаг и квопа могут блинкаться; это неверно, под колбой нельзя использовать "настоящие" блинки вроде телепорта фуры и блинков антимага
-в описании ульты говорится про 25 000 урона по области; эта информация несодержательна и сбивает с толку. Ничего подобного ты в игре не встретишь. Реально есть где-то 300-400 магического урона в секунду (урон минимален в упор к цмке и на краях, максимален на средней дистанции), то есть 3-4к урона за время действия (точных цифр не помню)
-при перечислении врагов говорится, что у тини есть баши
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
13

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?