Centaur Warrunner гайд Dota 2

Содержание
Centaur Warrunner
Брутальный мужик из Dota

02 Ноя 2015 в 16:31

10195

11
Подробная информация о герое
23 + 4.00
15 + 2.00
15 + 1.60
32 - 34
3.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1651 2791
Мана 195 486 954
Урон 55-57 111-113 171-173
Защита 3 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape

История

Говорят, что жизненный путь кентавра вымощен телами павших. Если это так, то для кентавра по имени Warrunner этот путь был действительно длинным. Многие чужестранцы, повстречав четырехногих воинов из кланов Друуда, зачастую ошибочно принимают их за простоватых громил. У их языка нет письменной формы, культура бедна на графические символы; в музыке нет четкой структуры, а в религии — строгих правил и догм. У кентавров лучшее проявление своих мыслей и чувств — это битва. Это самовыражение в чистом виде. И если убийство среди кентавров считается искусством, то самый талантливый из их творцов — Брэдводен. Свою несокрушимую мощь он взрастил на землях Омекса, на древней арене, где тысячелетиями кланы кентавров собирались, чтобы провести гладиаторские церемонии. И чем дальше распространялась слава о нем, тем все больше зрителей со всего света прибывали, чтобы увидеть великого кентавра в действии. Всегда выходя на арену первым и уходя последним, он создавал шедевры каждым брызгом крови, каждым взмахом лезвия. Такова его поэзия крови и стали, сложный узор на бледных песках бойни. Warrunner побеждал до тех пор, пока арена не взрывалась выкриками его имени — он стал непобедимым чемпионом. Ему был вручен великий пояс Омекса, но в победе ощущалась лишь пустота. Каков же воин без постоянного вызова? Великий кентавр ускакал из Омекса в тот же день с новой целью. Для своего народа Warrunner — это величайший воин, который ступал на арену. Теперь Warrunner стремится доказать, что он — лучший воин, когда-либо живший.

Способности

Hoof Stomp

Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130
Перезарядка: 13
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 315
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Когда кентавр бьет своим могучим копытом по земле, за далекие километры с домов сыпется пыль.

Double Edge

Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 5
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Иногда Брэдводен сражается так свирепо, что в пылу битвы может задеть даже самого себя.

Return

Герой создает ауру, действующую на его союзников. Они отвечают на каждый удар врага уроном в процентах от силы владельца способности.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
Брэдводену даже не нужно парировать атаки противника — его кожа, больше похожая на броню, сама отвечает на любое нападение.

Stampede

Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100
Перезарядка: 90/75/60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.8
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Великий пояс Омекса, доказывающий звание Брэдводена как величайшего воина его вида, побуждает его товарищей по арене следовать за ним в самые жестокие схватки.
Введение

Здравствуйте. О себе: ммр 4000. Люблю этого героя, у меня он лучший по win-rate.

В первую очередь гайд ориентирован на начинающих киберспортсменов) Без лишней загруженности: основа игры. Серьезно, если вы уже опытный игрок и нужны подробности, вроде "друзей-врагов", загляните на dotabuff.com. Именно там я и сам поднимал свой скилл когда-то. Никто так подробно, достоверно и актуально вам не расскажет о герое, как сухая аналитика, основанная на фактах. Другое дело, что новичкам сложновато там разбираться и понять причинно-следственную связь. Для них как раз и написан гайд)

Выбираем героя

Выбрав героя, для начала, попробуйте прочувствовать его. Такой мужик: грубый и простой. Вспыльчивый и агрессивный. Он настолько груб, что его основной скил s_ability2.jpg наносит столько же урона себе, сколько врагу! А пассивная способность s_ability3.jpg так и просится в драку. Кентавр чувствует себя воином и он безумно любит хорошую драку. Он для этого создан, и поэтому он там всегда первый.

Описание скилл билда

Сначала прокачиваем до максимума ability1.jpg и  ability2.jpg .

Не привязывайтесь к инструкции, действуйте по ситуации:

- Если стоять на линии трудно и опасно - раньше прокачивайте ability1.jpg  

- Противник слабоват и подставляется  ability2.jpg  

- В любом случае, сначала лучше изучить именно их до максимума, ведь третья способность ability3.jpg напрямую зависит от вашей "силы", а в начале у вас ее не так много. Поэтому польза от этого скилла на низких лвлах не велика.

Итем билд

Первоначальный закуп. Что нам понадобится:

  • tango.jpg - Будем терять много хп на харде (hard: харда или сложная, более короткая линия на карте)
  • ring_of_protection.jpg - Оно нам даст броню и нужно для быстрого сбора tranquil_boots.jpg  
  • stout_shield.jpg - Уменьшит количество входящего урона, на ранних лвлах. В принципе, не особо нужно, наш герой итак живучий (можно просто оставить эти 300 золотых чтоб поскорее купить ботинок), но если играете недавно, обязательно купите этот щиток.

Середина игры:

  • tranquil_boots.jpg Почему именно транквилы? Наш герой впитывает в себя большое количиство урона во время сражений, а его основной дамаг наносится с ability2.jpg  , то есть после каждого сражения ему нужно будет всстанавливать здоровье. Кроме того, дают приличную скрорость передвижения, что для героя ближнего боя крайне важно. После сбора транквил вы почувствуете себя намного комфортнее.
  •  blink_dagger.jpg  Это наш основной и самый важный предмет. Кентавр инициатор, к тому же герой ближнего боя. Атаковать может только тех, кто рядом. Попробуешь подойти пешком - заметят и разбегуться а могут еще и самого принять пока дойдешь. Без blink_dagger.jpg кентавр не сможет реализовать себя.

После этих предметов выбор большой. По ситуации:

  • Много магического урона? -  hood_of_defiance.jpg ;
  • Много физического? - vanguard.jpg
  • Вас начали боятся и убивают в первую очередь? - s_blade_mail.jpg
  • Хотите подольше жить в драке? - s_sange.jpg

Старайтесь чувствовать героя и игру. Понимать, чего не хватает именно сейчас. Все игры разные, но эти предметы охватывают все возможные варианты игры.

Поздния стадия игры:

  •  s_heart_of_tarrasque.jpg  - даст вам много "силы", а это увеличивает вашу s_ability3.jpg (настолько увеличит, что башня или герой, если будет бить вас, будет получать больше урона от своих же ударов, чем от вас). К тому же, можно будет, не задумываясь, использовать s_ability2.jpg даже просто для фарма - хп быстро восстановится. Почувствуете себя гораздо приятнее, карочи)

Дальше парочку из этих предметов. Если сложно пока разобраться, то не принципиально, что именно: они все полезные и всегда пригодятся. Но все же постарайтесь по ситуации:

  •  hood_of_defiance.jpg  -> pipe_of_insight.jpg   Если доставляют сложности ультимейты саппортов;
  •  sange.jpg  -> heavens_halberd.jpg   Есть один сильный керри (выключать m_icon.jpgm_icon.jpg   и прочую нечисть)
  •  vanguard.jpg  -> crimson_guard.jpg   В команде противника много (2 и более) керри;
  •  aghanims_scepter.jpg  - Улучшит ультимейт. Сможете сквозь текстуры и возвышенности проходить;
  •  assault_cuirass.jpg   - Броня. Если давите противника к базе и орентация на атаку.
  •  shivas_guard.jpg  - Броня. Ориентация на защиту. Еще если ходите часто вместе.
  •   boots_of_travel.jpg  - Если уже купили heart_of_tarrasque.jpg  зеленые сапожки бесполезны. Но это уже в самом конце, когда слоты закончаться.

Есть лишние денежки и Месьё желает повеселиться?)

  • radiance.jpg   у противника буквально подгорит от вашего радика)
  • heart_of_tarrasque.jpg + heart_of_tarrasque.jpg   вас больше никто не убьет, а башни просто рассыпаться будут - это весело)
Стратегия

План начала игры:

    В первых минутах игры он стоит на сложной линии. Можно в одиночку. Пытаемся нафармить blink_dagger.jpg : если дают фарм - отлично. Вражеский саппорт мешает - отходим и получаем опыт.

    Вообще сложная линия - дело непредсказуемое и тяжелое (потому она и называется сложной). Постарайтесь не подставятся, и экономить ваш  ability1.jpg , поскольку это ваше единственное спасение, если вас захотят убить.

    Стоя у себя на сложной, иногда поглядывайте на легкую линию, где фармит ваш основной керри: если его будут убивать или он сам захочет убить - немедленно нажимайте s_ability4.jpg . Она ему здорово поможет (может даже спасибо сказать, это приятно).

    Позже все начинают собираются вместе и назревают хорошие драки. Постарайтесь уже быть с блинком. Перемещайтесь ближе к вашему основному керри. Держитесь вместе: вы нужны ему, а он вам.

Тактика:

    Прыгаете из темноты:  blink_dagger.jpgability1.jpgability2.jpg (на поздних стадиях еще и ability4.jpg , чтоб к месту вашего прыжка подбежала вся ваша команда). Это все нужно сделать в одно мнгновение. Пока враг стоит в стане, его добивает ваш керри или любой другой герой. Фишка кентавра, что если два или даже 5 встали вместе, они все получат и s_ability1.jpg и s_ability2.jpg одновременно. Собственно, это и есть идеальный врыв. Драки после такого врыва почти всегда победные. Не жалейте себя, кентавр настоящий мужик!

    Пока керри фармит, а врагов не видно на карте - попробуйте постоять в лесу рядом с ним. Фарм вам не очень нужен, а опыт получать будете. Скорее всего они попробуют убить керри, а тут вы прыгаете на них! Они пожалеют, что захтотели подраться)

    Если все же решили пофармить крипов в лесу или на лайне, обязательно носите при себе town_portal_scroll.jpg , не жалейте 75 золотых, они во много раз окупятся, отправив вас на помощь союзникам.

Парочка тактических мелочей, о которых не стоит забывать:

  1. Если вы видете, что умираете и вам точно не выжить, постарайтесь перед смертью дать  ability2.jpg . Потому что он наносит урон врагу независимо от вашего количества здоровья: Вам всегда остается 1Хп, то есть если у вас оставалось 10Хп, то есть вам нанесет -9HP, а у противнику в любом случае -400HP).
  2. Ультимейт не только ускоряет, но и наносит урон героям. Если после прокаста осталось добить осталось совсем чуть-чуть  ability4.jpg и затопчите его. Не экономте на ульте, мужики не могут быть скупы.
  3. Когда появится heart_of_tarrasque.jpg , и ваша команда нападает на башню: постарайтесь идти первым, даже раньше крипов, чтоб вышка била именно вас. Так она быстрее разрушится
  4. Необходимо помнить о своей роли в игре. Кентавр - инициатор и танк, не керри (кентавр редко сможет в одиночку убить героя). А в игре за инициатора важно, чтоб команда прислушивалась к вам: больше общайтесь, предупреждайте о ваших действиях (хотя бы просто кликнуть на мини-карту). Ведь даже если, например, идеально поймаете момент и прыгнете на троих, дав  ability1.jpg и  ability2.jpg и никто не придет их добить - вас просто там убьют.

И напоследок о настроении в игре:

    Бывает, что вас убивают еще в начале драки. Ваша роль в игре - "инициатор" и это вполне логично. Никогда не отчаивайтесь, не позволяйте злости и огорчению повлиять на вашу игру. Старайтесь если и умирать, то разменявшись или сделав по-максимому в ситуации.

    А вообще, играть за него довольно весело и интересно. Ловить момент и балансировать между жизнью и смертью захватывает!)

Заключение

Надеюсь, у вас все получится и вы тоже полюбите этого грубияна.

Слушайте команду и удачи вам. И 5k ММР)

Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Sange­
2050­
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 10 Урон
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Sange­
2050­
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 10 Урон
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Crimson­ Guard­
3550­
Активируемая: Guard — дает героям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 55 урона от каждой атаки. Длится 10 секунд.
Пассивная: Damage Block — дает носителю шанс заблокировать урон от каждой атаки, зависящий от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
БРОНИ ОТ GUARD: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ GUARD: 10
РАДИУС GUARD: 900
БЛОК УРОНА ОТ GUARD: 55

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
1 5 4 19 15 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Июн 2015 в 23:06
-5
Гайд маленький и слабоватый.
29 Июн 2015 в 16:47
6
Все что нужно - тут есть. Кентавр не такой сложный герой
26 Июл 2015 в 02:21
2
норм гайд ток мелкий но все изложено понятно
01 Окт 2015 в 17:01
0
Без 2 тарасок его пассивка малополезна. Вот бы ее еще апнуть как-нибудь. Например, чтоб он отражал часть нанесенного физ. урона.
23 Окт 2015 в 11:54
0
Предмет называется blade mail )
27 Окт 2015 в 15:46
0
Привет. Добавь, пожалуйста, описание форса в гайд, потому что предмет очень хорош для того, чтобы догонять врагов. Если юзнуть одновременно его и стомп, то можно застанить врагов на подкате, как некоторые делают это на Магнусе с его рпшкой. Иногда бывает полезно :)
28 Окт 2015 в 12:50
0
Привет!) Спасибо за идею. Если честно, не делал так, надо будет потестить страту.
14 Фев 2016 в 04:59
0
Хороший гайд, написано мало, но по делу, никакой воды, лайк однозначно.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

АгроКошка
93

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?