Medusa гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
14 + 1.65
20 + 2.50
19 + 2.10
24 - 30
1.8
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 416 855 1548
Мана 247 629 1162
Урон 44-50 79-85 124-130
Защита 2 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Carry - Disabler - Durable

История

«Красота — страшная сила». Этой мыслью утешала себя Медуза с раннего детства, ибо ей единственной из трех прекрасных дочерей морской богини не довелось родиться бессмертным созданием. Все изменилось в тот роковой день, когда неизвестные в масках ворвались в обитель горгон и похитили ее сестер, бесстрастные к их красоте и слезам. Схвативший Медузу тут же отбросил её с отвращением: «От нее разит, как от смертной! Такие нам ни к чему». Медуза, сгорая от унижения и ярости, поспешила в храм матери, пала пред богиней и взмолилась: «Раз не удостоена я бессмертия, прошу, дай мне силу! Силу, которая позволит вызволить своих сестер и посвятить остаток жизни мщению за эту несправедливость». Долго размышляла богиня, и, наконец, даровала Медузе прошенное. Взамен на свою воспеваемую красоту Медуза получила устрашающий лик и еще более ужасающую мощь. Ни на мгновение не пожалела она о своем выборе, ведь знала — единственная красота, которой стоит обладать — это сила, ибо лишь сила способна изменить мир.

Способности

Split Shot

При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность: ненаправленная, переключаемая
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Каждый, кто столкнется с проклятой горгоной, испытает на себе ее гнев.

Mystic Snake

Магическая змея из энергии прыгает от цели к цели, нанося урон и воруя ману. Достигнув последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя ее запас маны. С каждым прыжком змея наносит больше урона и ворует 11% от общего запаса маны жертвы. Наносит чистый урон окаменевшим существам.
Расход маны: 140/150/160/170
Перезарядка: 11
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 11% / 14% / 17% / 20%
УСИЛЕНИЕ УРОНА ЗА СКАЧОК: 35%
Величайшая сила горгоны — в ее проклятье.

Mana Shield

Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность: ненаправленная, переключаемая
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Несмотря на то, что Medusa не удостоилась бессмертия при рождении, проклятье наделило ее великолепными защитными способностями.

Stone Gaze

Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменевшие юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Окаменевшие иллюзии уничтожаются немедленно.
Расход маны: 200/200/200
Перезарядка: 90
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 35%
ДОП. ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 50%
Красота Medusa поистине легендарна.
Введение

Играя на этом герое я зачастую слышал упреки в свой адрес основанные лишь на личной неприязни некоторых игроков. "Most useless hero in dota2", "Why you picked this shit carry?", "They have so powerful lategame and you pick Medusa?" - вот что приходилось слышать в свой адрес. Такие реплики в основном отражают негативный опыт игрока проигравшего несколько игр с медузой. Как ни странно, но многие игроки (особенно те, кто играет на керри либо отдающие предпочтение экшену) не понимают предназначение этого героя и "с чем его едят".

Начнем с того, что дота командная игра и ваш успех напрямую зависит от слаженных действий команды и в отличии от других керри как m_icon.jpg Клинкс, m_icon.jpg ПА m_icon.jpg Сларк Медуза раскрывает свой потенциал исключительно в командных противостояниях. Осознание того, что медуза это керри-танк с АОЕ демеджем избавит вас от глупых поступков которые приведут к поражению.

Плюсы героя

- Один из сильнейших лейтовых героев

- Ульта s_ability4.jpg набирающая актуальность в лейте и способная в корне перевернуть замес

- Впитывает тонну дамаги за счет s_ability3.jpg

- Наносит столько же урона за счет s_ability1.jpg

- Во многих случаях может соло стоять на лайне за счет грамотного использования s_ability2.jpg

Минусы героя

- Уязвима в ерли гейме

- Легко заганкать (кто бы не говорил, это не вивер, клинкз и т.п.)

- Больше чем любой другой герой зависит от фарма

- Самый главный минус это вероятней всего то, что ваша команда играет 4х5 приблизительно до 20 минуты.

- В некоторых случаях ее ульт может даже навредить спасая врага от прокаста вашего мага.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Абсолютно бесползеный вначале скилл, который прокачивается 1-й раз ближе к мидгейму либо с приобритением айтемов на дамаг. В лейте собранная медуза за счет этого скилла за ульт если не убьет то покоцает всю вражескую команду. Однако имея сплит всего на 5 стрел отчасти контрится иллюзионистами, ченом, энчой и всем что будет впитывать дамаг не давая великому рандому дамажить по команде врага.

s_ability2.jpg - Скилл позволяющий при грамотном использовании соло отстаивать линию и знатно коцать врага стоящего против вас. Исключением будут инвизеры вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg либо m_icon.jpg который прожмет карапас и вернет вам урон и m_icon.jpg уходящий в шифт. На самом деле работает очень просто: с каждым прыжком наносит урон и ворует ману усиливая следующий прыжок змейки на 25%. Таким образом если пускать змейку через милишных крипов зная кол-во прыжков(зависящих от текущего уровня прокачки) и посчитав вражеских крипов на лайне можно серьезно напрягать какого нибудь клока или кентавра а порой даже убить. Важный момент касается воровства маны: при каждом прыжке змейка все равно усиливается и даже если она прошла через милишных крипов кол-во маны которое будет отобрано у ренжевика или героя зависит от уровня усиления. Таким образом змейка 3-го уровня будет возвращать вам всю ману потраченную на использование скилла.

s_ability3.jpg - Наша сила и боль одновременно. С одной стороны позволяет впитывать невероятное кол-во урона а с другой мы являемся приоритетной целью для m_icon.jpg или героев с s_diffusal_blade.jpg . Так же имеет одну очень неприятную особенность, его нельзя выключить в стане или дизейбле как, например, может перекачиваться m_icon.jpg . Порой из-за внезапной инициации врага вы хоть и впитаете уйму урона, но потом останетесь и вовсе без маны на ульт и т.п. а без ульта в мид и особенно лейт гейме драки проходят не очень удачно.

s_ability4.jpg - В ерли гейме используется либо в тимфайтах чтоб помочь своим тимейтам заковырять отвернувшегося врага в спину либо для того, чтобы убежать от ганка. Сомнительный эскейп конечно, но какой есть. В лейте с помощью него мы выйгрываем замесы и соответственно игру. Очень критично использовать в нужный момент а не просто когда увидели 5 врагов. Часто неопытных медуз разводят на ульт мобильные герои после чего драки выглядят совсем иначе. Поэтому необходимо понимать в какой момент нужно ультануть. Из самых главных плюсов отмечу что s_black_king_bar.jpg не спасает от превращения в камень.

Описание скилл билда и альтернативы

1. Safe lane - в подавляющем кол-ве случаев данный герой берется в легкую и возможностей прокачки как по мне всего две. Первая выглядит через s_ability2.jpg , что позволить при наличии вардов на подходе к лайне и своевременной инфе о миссах стоять безопасно соло против многих героев. Вторая - это прокачивая s_ability3.jpg и статы. Чесно скажу, через плюсы качаются те, кто не умеет пользоваться змейкой. Пробовал оба варинта и могу с уверенностью сказать что с 1-м и дамаги в разы больше и лайн в случае чего отпушить можно.

2. Mid - имхо это идиотизм, но все зависит от пиков, вашей игры и инфы о мисах вражеских саппортов. На миде имеет место раскачка через плюсики, т.к. прокачивая змейку и используя ее мы пушим мид и выходим на вражеский хг что делает нас сладкой целью учитывая слабость этого героя в ерли гейме. Таким образом через плюсики нам будет удобно добивать крипов и держать лайн на позиции, где нас будет тяжелей заганкать. Однако, имея агрессивных саппортов и милишного мидера на подобии m_icon.jpg который вначале тоже достаточно уязвим, можно полностью лишить его фарма пуская по кд змейку. Здесь нужно прикинуть что лучше вкачать.

3. Ancients - самоубийство и автолуз команды. Медузы нет ни на одной лайне - либо на базе афкает либо фармит эншентов. Фармит супер медленно и сладкая цель для врагов. Здесь вкачиваются s_ability1.jpg и s_ability3.jpg либо статы на выбор. В данном случае вам дадут фармить либо если враги полные раки либо если каким то чудом ваша команда доминирует в меньшенстве.

4. Offlane - изначально пикать медузу на оффлейн не очень разумно. Лично я шел ей на оффлейн в случае провала на стадии драфта и осознания того, что чувак который зарандомил сларка ласт пиком в мид гейме сделает больше имея фарм. В общем если каким то чудом вы оказались на оффлейне, критически важно заблочить спавн на отводы либо делать отводы самому за сторону Radiant. Прокачивать в данном случае следует змейки. Таким образом Т1 тавер простоит достаточно долго и вы успеете хоть что то да нафармить, а дальше в лес.

Итем билд

Я рассмотрю только самый популярный и разумный вариант с медузой фармящей легкую линию.

Начальный закуп:

[item=Tango]х2 - 8 штук кто то может посчитать слишком много, но я считаю что данный переизбыток позволит достаточно долго не включать s_ability3.jpg для абсорба тем самым экономя ману на действительно опасные вылазки врага.

s_healing_salve.jpg - одной штучки будет достаточно, чтобы отпиться после вражеского ганка и остаться на линии.

s_quelling_blade.jpg - имея тычку чуть больше чем у течиса(шутка кто не понял) нам очень важно добивать всех крипов на линии, иначе про игру на данном герое по крайней мере в ранкеде можете забыть. Так как позже мы уходим в лес, топорик значительно увеличит скорость фарма.

s_iron_branch.jpg - можно прикупить парочку вместо лишнего тангуса.

Далее:

s_phase_boots.jpg - имеет +24 к урону что поможет нам в добивании крипов и + мувспид который лично мне не раз помогал выжить. В доте достаточно более мобильных героев и фейзы помогут спастись когда внезапно выходит цмка с транквилами или акс и прожимая фейзы вы успеваете отойти на безопасную позицию.

s_power_treads.jpg - тоже имеет место, но как по мне именно на медузе они не так круто смотрятся как на других героях. Плюсы от фейзов явно приятней.

s_ring_of_basilius.jpg - для регена маны не более, апать в s_ring_of_aquila.jpg считаю лишней тратой денег тем более как покаывает практика обычно на команду этих колечек два если не три. Если в команде есть цмка не думаю что эта покупка будет оправданной.

s_magic_stick.jpg - если стоим против m_icon.jpg m_icon.jpg .

s_hand_of_midas.jpg - на медузу заходит отлично. Дает немного скорости атаки да и лвл мы получаем быстрей. Однако прежде чем его купить стоит прикинуть действительно ли он вам нужен. Может лучше нафармить что нибудь другое и быть полезнее уже вначале. Выбор полностью на вас, но если вы имеете достаточно быстрый мидас то его покупка зачастую позже себя оправдывает.

Выбор 1-го серьезного артефакта:

s_linkens_sphere.jpg - видел как тарят этот предмет первыми и буду честен было время собирал его тоже. Дает немного статов и реген маны в 150% с возможностью блока одного директ спелла раз в 16 секунд. Конечно играя против m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg выглядит линка перспективно, но как показывает практика, захотят убить - убьют и линку собьют дешевым скиллом с маленьким кд. Реген маны в драке насколько ничтожен, что ощутим его полезность только в случае если останемся живы. Дамаги линка практически не дает и полезна разве что против антимага с абиссалом.

s_manta_style.jpg - если против вас играют m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg герои с эффектом неожиданности и зачастую собирающие s_orchid_malevolence.jpg 1-м айтемом. В таком случаем имея манту мы можем скинуть сайленс, ультануть и уйти в кусты. Прибавка к мувспиду в этом нам может помочь, да и фарм с мантой становиться легче.

s_eye_of_skadi.jpg - медузе дает чрезвычайно много. С ней у нас будет 1.5к хп, чуть возрастет дамаг и манапул станет выше что даст нам возможность уже имея 1 скади достаточно много впитывать. Эффект замедления не даст цели уйти да и лесные стаки уже вполне можно фармить имея лишь один скади.

Пора паковаться в дамаг:

s_daedalus.jpg - стоит 5520 и дает целых +81 к урону. Имеет место быть но лично я его не собираю и объясню почему. Критовать мы будем только по цели которую бьем, стрелы от s_ability1.jpg критовать не будут поэтому в целом он не так полезен как кажется.

s_monkey_king_bar.jpg - стоить чуть дороже но имхо в разы полезнее чем криты. Во-первых мы перестаем промахиваться даже по целям которые стоят на хг и которых бьет наш s_ability1.jpg . Микробаша нет, но общий дпс выше. Далее, даже не смоторя на отсутствие героев как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg (с тучкой) в игру ввели достаточно противный артефакт s_solar_crest.jpg которые обычно собирают саппорты вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и который может серьезно испортить исход битвы. В перспективе покупка мкб заставит сомневаться вражеского керри покупать ему s_butterfly.jpg . Так же против такие героев как медуза очень любят собирать s_heavens_halberd.jpg чтобы кинуть дизарм во время ее ульты, но так как алебарда имеет пассивный эффект уклонения мкб и тут будет полезнее. Одним из самых приятных бонусов считаю прок минибаша, т.к. у медузы нет ничего кроме ульты что может сбить ульт кастующему m_icon.jpg или m_icon.jpg да даже банально сбить ТП врагу, учитывая все это считаю мкб одним из самых полезных на медузу айметов.

s_radiance.jpg - как ни странно, но новый радианс в теории имеет место в ее скиллбилде. Что мы имеем: +65 урона и 17% промаха по вам и вашим тиммейтам (с учетом того что на врагах эффект радианса). Выше выживаемость, больше дамга с руки + дамаг от берна. Сам не собирал т.к. при плохом фарме собрать s_sacred_relic.jpg достаточно проблематично а при хорошем он нафиг не нужен. Слишком ситуативен но имеет место быть.

Окей, кэп, что теперь?

s_moon_shard.jpg - очень полезный арт который с мкб и скади вырубает цели микробашами и практически всегда это 100%-й труп. Некоторые покупают только 7-м артом, но у медузы с ним 0.42 выстрела в секунду, по всем. Если все идет хорошо я покупаю сразу после мкб и скади. В лейте при заполнении слотов мы его юзаем и радуемся.

s_butterfly.jpg - топовый айтем для большинства ловкачей. В лейте там и так убить тяжело а с ним по нам еще промахиваться будут. Собрать можно даже если у вражеского керри мкб, саппорты и оффлейнер промахиваться будет все равно и если у врагов какой нибудь m_icon.jpg его вард будет уже не так эффективен. Активный эффект бабочки поможет убежать если что то пошло не так и за вами погоня.

s_boots_of_travel.jpg - когда слотов под тп больше нет и пт с фейзами уже бесполезны. Поможет моментально оказаться в драке после байбека в случае если вас успели зафокуситьи у вас все еще есть ульта. Так же довольно рано покупается если у врагов m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

s_divine_rapier.jpg - медуза наверное единственный герой на котором рапира смотрится настолько хорошо. С покупкой рапиры обычно ваше положение дел резко улучшается либо вы уже почти выйграли игру. С ней если в команде какой нибудь m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg враги умирают за несколько секунд. Однако следует помнить, что даже с рапирой медуза не бессмертная и если вас нашли в лесу, убили и выбили рапиру а вы еще без байбека, ловите репорты а лучше удалите доту. С рапирой мы ходим только командой ибо в этом вся наша сила.

Ситуативные предметы:

s_maelstrom.jpg - прока молний от s_ability1.jpg нет, только от мейн цели. Покупаем если "все очень плохо", фарма нет, на лайне унизили и с ним идем в лес либо аккуратно отпушивать. Так же покупается против m_icon.jpg m_icon.jpg , иллюзионистов(только мидгейм) и в редких случаях от m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . В лейте он даже апнутый в s_mjollnir.jpg дает не особо много, разве что 80 хасты выглядят довольно соблазнительно.

s_bloodstone.jpg - если нужен реген маны лучше купить вот эту штучку. В отличии от линки, которая несомненно в отдельных ситуациях выглядит значительно лучше, бс накапливает заряды и наш реген значитально увеличивается учитывая тот факт, что мы прекрасно живем и нас не так легко убить. Но даже если нас успели убить (если мы конечно не заденаились), отхилим команду которая стоит рядом с нами, время респавна уменьшится что в случае потери одной медузы избавит нас от использования байбека. Очень ситуативный предмет, но однозначно заслуживает место в сборке.

s_scythe_of_vyse.jpg - реген маны, статы и хекс на вражеского керри типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и других. Обычно собирается саппортами если дело дошло до лейта, но как вариант.

s_black_king_bar.jpg - ну и на последок всеми любимый посох черного короля. Дело в том, что в лейте кроме стандарных скиллов, у врагов появляются s_scythe_of_vyse.jpg s_heavens_halberd.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_blade_mail.jpg s_rod_of_atos.jpg s_force_staff.jpg s_ethereal_blade.jpg и даже ультующей медузе можно не дать бить с помощью всего этого. Поэтому если вы видите, что у врагов куча дизейблов и довольно неплохие командные действия направленные на ваш контроль, покупка бкб исправит дело. Юзлесс айтемы иили как понять что ваш керри медуза идиот: s_mask_of_madness.jpg s_satanic.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_dagon.jpg - лайфстилл не то чтобы совсем бесполезен, но на медузу его собирают только идиоты и я не раз видел как имея полный фрифарм медуза закидывала игру имея кривой айтембилд. Тараска при фокусе не спасет а даст только возможность жить чуть дольше, намного профитей купить скади. Видел однажды на ней дагон, но тут и так понятно насколько все плохо.

Тактика

1-6 lvl: Надеемся, что нас пока трогать не будут и имея 1-го либо 2-х саппортов на лайне стараемся унизить вражеского оффлейнера, однако отдавая предпочтение ластхиту и денаю крипов. На этой стадии нас вообще не должно волновать что происходит на других лайнах. Только если мы уверены что нас никто не тронет, можем отпустить саппорта чтоб он помог на проблемной линии.

6-11 lvl: За этот промежуток времени мы переживем пару ганков, если у нас будет соответствующий вижн и от успеха или провала этих ганков будет зависить тайминг наших айтемов. Поэтому просим наших саппортов поставить варды на подходе к лайну если они уходят помочь.

11-20 lvl: Тут все зависит от вашего фарма, но если вы успели вынести тот же скади достаточно быстро вы можете сделать ТП и помочь своей команде если их действия не выглядят как самоубийство. В противном случае мы фармим до того, как увидим замес где мы уверенны что сможем переломить ход битвы либо если враг захочет собрался собирать вышки. При большом преимуществе, в случае если ваш мидер доминирует либо в целом команда сильней, стоит бросить фарм и додавить противника.

20-25 lvl: Здесь два варианта: либо вам не давали фарма и вы дефите либо у вас был фарм и вы заканчиваете игру. В любом случае передвигаемся командой и фармим лес(при наличии вардов) в перерывах между драками. Если вы рисковый парень, то отпушивая лайны либо фармя спавны соло имейте хотя бы деньги на байбек в случае чего.

Друзья

m_icon.jpg - ЦМочка всем друг, аура которая позволит не покупать s_ring_of_basilius.jpg , на лайне заспамит оффлейнера скиллами. Никаких комбо с ней к сожалению, но ерли гейм с ней достаточно приятен.

m_icon.jpg - его ульт + наш ульт = неплохое комбо. Мы ультуем феникс залетает прям во врагов, на нас смотреть не могут, яйцо успевают зафокусить в редких случаях. В лейте стан от s_ability4.jpg пробивает бкб и со сборкой аганима может нас засейвить либо отрененить после драки чтоб мы не делали тп.

m_icon.jpg - Имея мощный прокаст и огромный дамаг в мид гейме этот парень нуждается только в том чтобы его не фокусили и давали бить. Наш ульт как раз в этом ему помогает. Компенсирует недостаток командного дамага.

m_icon.jpg - неплохой саппорт на лайне + его ульт наносит физ дамаг. Если он и мы удачно ультанем исход битвы будет точно на нашей стороне.

m_icon.jpg - Зальет маны(актуально в ерли, мид гейме), спасет s_ability5.jpg если враги нас фокусят. В лейте для нас не особо полезен.

m_icon.jpg - Спасет от фокуса своим s_ability3.jpg и задизейблит врага s_ability4.jpg через бкб.

В драках же самыми полезными станут m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие герои с мощным аое либо нюком типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Возможностей комбинаций очень много и в зависимости от пика врага можно подобрать необходимых медузе героев.

Враги

Врагов у нас тоже достаточно.

Самыми главными пожалуй являются:

m_icon.jpg - 1 на 1 мы труп. Прыгнет, абиссал по башке, манта, когда нет маны ульт и мы труп. Правда так же как мы слабы в поединке 1 на 1, он слаб в замесе. Пока он отпрыгнет от нашей ульты вся его команда умрет и он останеться в меньшенстве.

m_icon.jpg - не столько враг сколько очень неприятный товарищ заставляющий много материться. Его мана берн с кд в 5 сек за несколько юзов оставит нас практически без маны. Конечно весь его прокаст и дизейблы контрятся покупкой бкб.

m_icon.jpg - очень неприятен при условии что у нас нет ульта. Но даже при наличии ульта может грамнотно развести нас на ульт при помощи своей команды. Однако его так же легко контрпикнуть или задизейблить. В битве 1 на 1 без наличия 6 слотов и рапиры мы явно проиграем.

m_icon.jpg - крайне неприятные абилки s_ability1.jpg s_ability3.jpg а ульта s_ability4.jpg пробиваящая бкб портит нервы.

m_icon.jpg - неприятен своим s_ability4.jpg что помешает нам ультануть. Без него, правда не так опасен, и даже без ульты в лейте мы его убиваем.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - эти парни опасны своими башами и могу подловить нас до ульта. Правда кроме башей угрозы они не представляют и в большинстве случаем мы остаемя живы после их фокуса.

Герои опасные на лайне:

m_icon.jpg - тут я думаю без комментариев.

m_icon.jpg - стоять против нее на одном лайне самоубийство. Загрызет до смерти и фарм не даст. Даже при наличии s_sentry_ward.jpg надеяться можем только на саппортов.

m_icon.jpg - без вардов начнет нас харасить проком пассивки. Без саппортов вначале будет тяжко.

m_icon.jpg - опасный вначале, загонит под тавер и не даст нормально ласт хитить. При быстром даггере способен убить.

m_icon.jpg - против него на лайне стоим очень плохо, спамит s_ability1.jpg и сбросить кроме змейки нечем. Да и в лейте может оборвать вам связку своим s_ability4.jpg . Собираем манту или бкб.

Не буду говорить как опасны нюкеры, поэтому перейду к героям которые портят нервы на протяжении всей игры:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - эти твари и лес толком не дадут пофармить и заставят нас судорожно наблюдать за миникартой. Вообщем наш фарм превращается в сущий кошмар особенно если найдя нас к ним приходит еще и подкрепление.

Особенно хочу выделить m_icon.jpg . Имея самый большой ренж в игре может стрелять в нас не опасаясь нашего ульта и имея неприятный прок пассивки не дает нам спокойно бить. Если в команде нет никого кто займется его дизейблом может стать настоящей проблемой при наличии хорошего фарма.

Ну и напоследок хочу выделить керри которые становяться актуальней намного раньше чем вы и при перефарме становяться проблемой: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Но самым пожалуй опасным врагом для нас будет кайт и командная игра. Согласитесь, как можно убить за ульт если в команде есть s_euls_scepter_of_divinity.jpg либо s_force_staff.jpg при наличии которых можно ультануть вникуда. Так же учитывая популярность s_glimmer_cape.jpg на саппортах без s_sentry_ward.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_gem_of_true_sight.jpg ваши враги просто посмеются вам в лицо. Поэтому наличие дизейблов в команде крайне необходимо.

Заключение

Напоследок хочу сказать, что любой гайд не стоит воспринимать как попытка автора заставить вас делать так как он написал а лишь дать пищу для размышлений. Главное, на что я хотел обратить внимание читателей, это то, что данный керри в отличии от других расскрывает свои возможности только в битвах 5х5 и является одних из самых сильных персонажей в лейте. Заранее благодарю за конструктивную критику и дополнения.

Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Sacred­ Relic­
3800­
+ 60 Урон
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1950­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 20% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 110
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
Stone­ Gaze­ | Medusa­
­
Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Если окаменеет иллюзия, она немедленно будет уничтожена.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОКАМЕНЕНИЯ: 3 / 3 / 3
ДОП. ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 40% / 50%
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Mystic­ Snake­ | Medusa­
­
Загадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком. Наносит чистый урон окаменевшим юнитам.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 20 / 35 / 50 / 65
УСИЛЕНИЕ ЗА СКАЧОК: 35%
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Mystic­ Snake­ | Medusa­
­
Загадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком. Наносит чистый урон окаменевшим юнитам.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 20 / 35 / 50 / 65
УСИЛЕНИЕ ЗА СКАЧОК: 35%
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Stone­ Gaze­ | Medusa­
­
Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Если окаменеет иллюзия, она немедленно будет уничтожена.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОКАМЕНЕНИЯ: 3 / 3 / 3
ДОП. ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 40% / 50%
Mystic­ Snake­ | Medusa­
­
Загадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком. Наносит чистый урон окаменевшим юнитам.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 20 / 35 / 50 / 65
УСИЛЕНИЕ ЗА СКАЧОК: 35%
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Supernova­ | Phoenix­
­
Phoenix прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Phoenix появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без кулдаунов на других способностях. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 110­
Способность:
Действует на союзных героев
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
УРОНА В СЕКУНДУ: 60 / 80 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5
АТАК ДО УНИЧТОЖЕНИЯ: 5 / 8 / 11
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500
Blinding­ Light­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, а также заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 20/16/12­
Способность:
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 400
Cold­ Embrace­ | Winter­ Wyvern­
­
Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 20
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3% / 4% / 5% / 6%
Winter's­ Curse­ | Winter­ Wyvern­
­
Герой примораживает противника к земле, повергая окружающих его союзников в безумие и заставляя их атаковать цель заклинания в течение действия способности. Вынужденные атаковать союзника получают на 70% меньше урона.
Расход маны: 250­
Перезарядка: 110/100/90­
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС ПРОКЛЯТИЯ: 400
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОКЛЯТИЯ: 2.5 / 3 / 3.5
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
1 5 4 12 8 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
02 Июл 2015 в 10:44
1
Предлагаю следующий скил билд: 1- щит (берем на раз и докачиваем когда остальные скилы будут на прокачены), дальше максим змейку, в промежутках качаем стрелы, ульту берем как положено. Что дает такая прокачка? Щит дает немного выживаемости, НО на сейф лайне нам дохуя ее и не надо. Змейка позволяет доминировать на лайне. А более-менее быстро прокаченные стрелы помогут фармануть эншентов, которых вам настакали сапорты (ну или вы сами, если вы мидер или если собрали доминатор). Если со стрелами оттягивать, то это охуенный минус по деньгам которые мы могли бы заработать. Все-таки нельзя пренебрегать умением Дузы быстро зачищать стаки крипов!
Так же при игре на миду как раз можно в нужный момент пропушивать лайн (стрелами или змейкой) и идя за руной, самому стакать эншентов. При удачном раскладе с фармом все шоколадно будет!

Что касается итембилда, то не мог бы автор обосновать свою неприязнь к лайфстилу? Дуза с доминатором может сама себе стакать эншентов и доминатор очень быстро окупится. Так же фарм в лесу становится крайне легким, а взятый под контроль волк даст нам доебени дамага! Так что этот арт крайне эффективен на дузе. К тому же при наличие рапиры дузе необходимо задумываться о повышение выживаемости (других проблем уже не будет!). Улучшение доминатора в сатаник это ж вообще то, что доктор прописал! При своевременном прожитии активки мы сможем вывозить даже 1 в 5! Наверняка есть ситуации, когда Дуза может обойтись и без этих артов, НО ИМХО категоричность автора тут вообще не уместна!
06 Июл 2015 в 16:30
0
Ообосновываю свою категоричность насчет лайстилла. Покупка мома оправдывает себя в редких случаях, если этот айтем был приобритен 2-3 артом и дает нам прибавку к дпс во время нашего ульта. При фокусе включенный мом если не смерть то, лоу хп как минимум. Сатаник оправдает себя в том случае если у врагов есть манаберн и после того как мы лишимся своей маны мы проживем еще кое какое время. Если манаберна у врагов нет, но присутствует жесткий фокус лучше уже собрать бладстоун. Манапулл возрастет, реген при хорошем раскладе будет только увеличиваться + реген хп в лейте достаточно высокий(особенно если присутствует мекка у урна) да и хп бладстоун прибавляет так же как и сатаник. Насчет стаков считаю что собирать доминатор чтоб делать себе стаки эншентов или леса это уже на грани отчаяния. Если саппорты не сделали, ну и пофиг. Главное чтобы команда давала вам спейс на фарм кор айтемов.
24 Июл 2015 в 18:23
0
"Насчет стаков считаю что собирать доминатор чтоб делать себе стаки эншентов или леса это уже на грани отчаяния." - суть в том, что стакающая дуза 100% нафармит больше, не смотря на отчаяние. Другое дело, что есть риск проебать стаки.

А по поводу сатаника.....блин, Дуза единственный герой на которого Рапира практически маст хэв.....и при этом ты говоришь, что сатаник не нужен? Я вовсе не утверждаю, что сатан должен быть в любом билде......но если есть рапира, то я не вижу других адекватных вариантов развития!
02 Июл 2015 в 15:43
0
Какие 8 танго и топорик? Танго, или фласку, если идешь в триплу и кольцо на бронь, можно веточки для улучшения ластхила, потом базилка, обычный сапог, аквила, фейзы и т. Д
06 Июл 2015 в 16:21
0
8 танго либо кольцо на бронь, на свое усмотрение. Все зависит от того, какой у вас сетап, какой саппорт будет на лайне и какой хардлайнер на линии. Последнее время все реже вижу триплу на легкой, обычно это дабла на легкой + лесник или роумер какой то. Если есть уверенность в том что будет спокойный фарм то 4 танго более чем предостаточно. Апать базилку в аквиллу не вижу смысла, лишняя трата денег. Стартовый закуп у каждого свой и на медузу я закупаюсь каждый раз по ситуации. Но личный опыт показывает, что саппорты не всегда выполняют свою задачу а уходить с лайна на на фонтан на 5-7 минуте не очень приятно.
02 Июл 2015 в 15:55
0
Хожу дузой в харду через аквилу фейзы барабаны блейдмейл, в изи через момчик сию бкб дайдалус, 82% wr, топ-20 стата на дотабафе, 5000+ммр. Антимаг фантом юзлес фраги 1х1.
Дерусь минуты с 10, для быстрого фарма беру сплитшот в 2, ульту не качаю до 8-9.
Гайд ниочом.
06 Июл 2015 в 16:32
0
Спасибо за твое мнение. Можно ссылку на дотабафф, хочу посмотреть твои сборки и возможно реплеи. При каких обстоятельствах ты выйгрывал против ама и пла 1х1.
02 Июл 2015 в 22:25
0
Неплохой гайд, вполне достоин плюса, да и медуза как соло так и в замесе без проблем убивает антимага и пла.
06 Июл 2015 в 16:34
0
Спасибо большое, гайд первый и как говорится "первый блин комом". Скоро отредактирую некоторые моменты и дополню. Если есть замечания говорите все учту.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Limitka
95

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?