Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,377,983

Enigma гайд Dota 2

Enigma
Гайд на Энигму-керри, или как в одиночку делать рампаги

01 Июл 2015 в 10:28

2351

-7
Подробная информация о герое
17 + 2.40
14 + 1.00
20 + 3.40
22 - 28
3.96
300
Здоровье 540
Мана 295
Урон 22 - 28
Защита 3.96
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Disabler-Jungler-Initiator-Pusher

История

О происхождении Enigma неизвестно ровным счетом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка, и известно об этом существе лишь одно: оно есть вселенская сила, оно есть поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, а иногда — бесплотное. Чудище, живущее меж двух измерений. Одни говорят, что раньше оно было великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но проклятым за свою заносчивость. Другие называют его непостижимым древним существом, самой бездной, неясным голосом первозданной тьмы, в которой зиждился первый свет. Старые легенды вообще гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — безжалостное существо туманных намерений и разрушительной силы, низвергнувшееся на этот мир.

Способности

Malefice

Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 30 / 50 / 70 / 90
УДАРОВ ОГЛУШЕНИЙ: 3
Своими гравитационными полями Enigma воздействует на само естество врагов, лишая их возможности сдвинуться с места.

Demonic Conversion

Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170
Перезарядка: 35
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских юнитов/союзных юнитов
Тип урона: чистый(удаление здоровья)
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Enigma может притягивать свои сущности из других миров, создавая в физическом мире троицу темных эйдолонов.

Midnight Pulse

Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140
Перезарядка: 35
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: чистый
РАДИУС: 550
УРОН В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Часть бытия медленно погружается в пустоту.

Black Hole

ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375
Перезарядка: 200/180/160
Способность: направленная на точку/прерываемая
Действует на врагов
Тип урона: чистый
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 100 / 150
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Земля дрожит, когда Enigma создает всеразрушающую черную дыру, способную уничтожать миры.
Введение

Постоянно вижу Энигм в пабе, и то, как они играют, просто убивает меня. Какие куры?! Какие варды? Какие Меки?! Всегда репорчу таких даунов.

А если, читатель, ты не даун, то я поведаю тебе истинное предназначение Энигмы - сильнейший Лейт, способный легко расправиться со всей вражеской командой.

Плюсы героя

+ Просто великолепный прирост силы и интеллекта

+ Высокий начальный показатель брони

+ Прекрасно фармит леса за счёт эйдолонов

+ Очень сильный ДПС-нюк, наносящий урон в процентном отношении

+ Имба-Ульта, не контрящаяся ничем

Минусы героя

- Герой явно не для любителей Траксы и Рики

- Чрезвычайно слаб в начале

- Не может нормально фармить никакие лайны кроме леса

- Один из самых маленьких приростов ловкости в доте (хотя Энигме ловкость и не нужна впринципе)

- Зависит от тимейтов (как ни крути, но даже Энигме нужна поддержка, по крайней мере, вначале это точно)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Превосходный стан, отлично подходит для Гангов. Наносит небольшой урон, но суммарно оглушение - одно из самых длинных в доте. Особенно устрашающе этот скилл выглядит вкупе с эйдолонами.

s_ability2.jpg

Именно благодаря миньонам, Энигма может выфармить лес. Если вы владеете микроконтролем, то фарм для вас будет проще простого.

s_ability3.jpg

Сжигает % хп, что уже служит прямой угрозой для врагов. Огромный радиус действия и длительность делают этот скилл еще более ужасающим.

s_ability4.jpg

ИМБА И НЕ КАНТРИЦЦА!!! VOLVO FIX IT PLZ!!! 4 СЕКУНДЫ СТАНА!!! А С АГАНИМОМ ВООБЩЕ ИЗИ -5!!!!!

Итем билд

Начальный закуп:

s_sages_mask.jpg и рецепт от s_soul_ring.jpg

Никаких кларити и тем более базилок! Зафармив один спот крипов, у вас уже будет соул ринг.

5-15 минута.

s_boots_of_speed.jpg

Ну а как же без него?

s_hand_of_midas.jpg

Если у вас руки не из жопы, и вас никто не гангал, то Мидас должен быть к 7 минуте. Усилит наш фарм и позволит быстрее выфармить нужные предметы.

s_radiance.jpg

Маст хев для Энигмы!!! К 15 минуте он уже должен у Вас быть! Усилит и без того огромный урон Энигмы, и вкупе с мидасом вы просто станете магнатом!

15-35 минута

s_blink_dagger.jpg

Ну тут все ясно. Мобильность, позиционирование, удобный каст блекхола - если вы не тупорылый даун, вы и так все знаете.

s_black_king_bar.jpg

Чтоб всякие шлюхи типа Цмки не сбили вам симфонию опустошения.

Заветные предметы:

s_aghanims_scepter.jpg

О боже, это же авто-вин!!!!! Просто огромнейший урон вкупе с пульсом!!!

s_refresher_orb.jpg

Ну это вообще гг изи катка!!! Абсолютно никто не выживет в вашей Симфонии.

s_boots_of_travel.jpg

Апаем наши сапожки в Тревела и летаем по карте в поисках жертвы.

По ситуации:

s_divine_rapier.jpg

Ну только если вы нагибаете со счетом 62-0-117 на 50 минуте.

s_desolator.jpg

Подойдет для пуша, и существенно усилит наш физ.дамаг.

s_octarine_core.jpg

Весьма полезный итем, значительно снизит кд блекхола и рефрешера, однако придется пожертвовать радиком ради него, так что я не особо одобряю такой выбор.

s_linkens_sphere.jpg

Позволит не бояться таких тварей, как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg , которые легко прервут нашу Симфонию своими ультами. Опять же занимает Слот для радика....

s_diffusal_blade.jpg

Сгодится разве что против Варлока с его големом и урсы

s_silver_edge.jpg

Сгодится только в Лоу-скильных пабчиках, где не знают про существование сентри/дастов/гема

Сомнительные итемы

s_scythe_of_vyse.jpg

У Энигмы есть блекхол и малефик, плюс благодаря высокому приросту интеллекта, ему достаточно рефреша, чтоб не испытывать проблемы с Маной. Хотя итем весьма хороший, поэтому собирайте его на усмотрение.

s_shivas_guard.jpg

Тоже самое, что и с хексом.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg

Пойдет лишь для отката дагера, а контроля у нас предостаточно, и манареген с рефреша будет куда полезнее.

АБСОЛЮТНОЕ ГАВНО.

Эти итемы на Энигму собирает вот этот чувак:

1478203__187eb4f9bef07c16e26d74b1b27f5eds_mekansm.jpg Ни один дееспособный человек никогда не станет тарить это гавно на Энигму, да и вообще на любого героя s_pipe_of_insight.jpg Оставьте трубку с анашой Жирному или Кенту. s_dagon.jpg Бесполезное дерьмо, занимающее Слот s_force_staff.jpg Дагер намного лучше s_veil_of_discord.jpg Раньше еще можно было, сейчас - нет s_glimmer_cape.jpg Нужен только бомжам-сапортом типа Цмки и вд, которые за всю игру не могут выфармить бкб. s_observer_ward.jpg s_animal_courier.jpg А вот это дерьмо на Энигму даже Пахом не станет тарить

Тактика

Начало игры (1-15).

Фарм, фарм и только фарм!

Середина игры. (15-35)

Благодаря мидасу и радику мы уже становимся олигархами. Но до бкб и аганима не влезайте в драки, продолжайте фармить, а на мольбы тимейтов плюйте с пятого этажа

Лейт (35-снос трона)

У нас уже есть радик, дагер, бкб, аганим и рефреш. Сносим врагов блекхолом и сносим трон. Гг изи катка.

КАК ПОПАСТЬ БЛЕКХОЛОМ?? Все просто. Не лезьте на рожон, если точно не уверены в успехе. Пропустите врагов к вышке, подождите, пока те скучкуются примерно в 350-450 радиусе. Прожмите ЗАРАНЕЕ бкб, прыгайте, кидайте сначала пульс, потом блекхол! Затем рефреш, еще раз пульс (да-да, несколько пульсов стакаются), и блекхол. RAMPAGE!!!

Друзья

m_icon.jpg

Если он за нас, то нам даже не нужно будет тарить бкб. Он дает ульту - мы спокойно кастуем блекхол.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Враги

m_icon.jpg

Он также и наш страшнейший враг. Даст сало даже если мы под бкб.

m_icon.jpg

Украдет наш блекхол и пиши пропало.

m_icon.jpg

Всего одним щелчком пальца превратит нас в безобидного кобольда.

m_icon.jpg

Свапнет нас даже если под бкб. Легко срывает нашу Симфонию

m_icon.jpg

Убить ее будет крайне сложно в лейте, плюс ее Ульта...

m_icon.jpg Собьет нам блекхол, плюс его аура, сжигающая хп. А при наличии аганима ультой отправляет нас на 120 сек в ад. m_icon.jpg Поставит купол, и уже нас нагнут раком.

Заключение

Энигма - сильнейший герой доты, делающий рампаги в соло. Но за него нужно просто виртуозное исполнение, и некоторые герои является прямым контрпиком Разрушителю Миров

Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Silver­ Edge­
5450­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 32 Урон
+ 30 к скорости атаки
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЦЕЛИ: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ УРОНА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1950­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 20% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 110
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
Malefice­ | Enigma­
­
Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 25 / 40 / 55 / 70
ОГЛУШЕНИЙ: 3 / 3 / 3 / 3
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
1 5 1 7 0 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Июл 2015 в 23:27
0
Столько времени для дизлойсов? Да вы ценитель
03 Июл 2015 в 23:40
0
Плохой гайд. Наверно,на 2 к ммр не хватает скила чтобы с толпой эйдолонов фармить крипов. На мольбы тиммейтов плюйте с высока.Действительно.У вас всего то есть один из топовых дизейблов в игре,с помощью которого вы можете выйти из леса и сделать пару асистов,а то и килов,тем самым ускорив свой фарм и лвл. Уверен на все тех же 2 к никто к тебе в лес 15 минут заходить не будет . Ты прав,за энигму нужно виртуозное исполнение. Но явно не от тебя. Жаль тех людей,которых ты репортал.Удачи
06 Июл 2015 в 20:19
0
пойду напишу нормальный гайд :D
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Feedorovi4
67

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?