

Мой первый гайд.
Обновление 06.07.15 - Доработка оформления
Обновление 29.08.15 - Доработка матчапов
Обновление 04.09.15 - Небольшие исправления. Добавление благодарностей.
Обновление 13.11.15 - Небольшие исправления. Добавление матчапа - Инвокер
Обновление 15.11.15 - Доработка оформления. Добавление новых предметов и заготовка матчапов
Queen of Pain или Квопа или Акаша - очень сильный и популярный мидер. Она - один из самых лучших гангеров. От нее крайне сложно убежать из-за ее Q и W
. А тонны магического дамага, как АОЕ, так и по одиночной цели позволяют уничтожать врагов в считанные секунды. Ее сноубольность поражает воображение!
Буквально получив несколько килов, вы можете развлекаться по всей карте и показывать видюшки бразерс вашим внукам!
Преймущества героя:
Недостатки героя:
You always hurt the ones you love, also the ones you hate.
Самая главная ошибка многих игроков - качаться по одной сборке. Так делать не надо. Всегда нужно смотреть на ситуацию. Кто наш оппонент на Mid'e. Какие carry во вражеской команде и т.д
Наша Q - Shadow Strike
Акаша кидает в врага ядовитый кинжал. Наносит периодический урон и замедляет цель.
Плюсы скилла:
Если мы стоим мид против ,
или
, то можно промаксить этот скилл первым в приоритете. У этих героев крайне мало HР на ранних стадиях игры и они очень уязвимы. Постоянный харас этим скиллом заставит их аккуратно стоять в сторонке (один блинк и ты погиб).
Некоторые персонажи, вроде и
могут задоджить этот скилл, так что тратить его на них ради харас не разумно.
You'll like your new piercing!
Наша W - Blink.
Мгновенное (почти) перемещение на довольно большое расстояние (1300). С уровнем прокачки уменьшается КД. Если вам важна мобильность - максим первым. Этим скиллом можно доджить станы и направленные скиллы (нужна практика). Имеет небольшую задержку, и это важно помнить (0.33сек)
Наша E - Scream of Pain.
Наш основной дамажащий скилл. Наносит большой АОЕ дамаг. Бьет по невидимым! целям. Благодаря нему мы можем пропушивать линии. Блокируется
Didn't like the sound of that?
Наш R ультимейт - Sonic Wave.
Эта штука просто уничтожает все на своем пути на огромном расстоянии (урон проходит намного дальше анимации и линии радиуса действия, и это следует помнить). При всем этом урон еще ЧИСТЫЙ и пробивает всякую гадость типа и
Death travels faster than sound
Варианты стартовой закупки
1) -
С этого закупа у нас остается лишние 350 голды, благодаря которым мы сможем быстрее приобрести нужный нам
2) -
На этот закуп уходят все наши деньги. Покупаем, если хотим взять (этот Item на Акаше я не люблю) или если вам хочется легче добивать крипов
3) -
+ просьба 2-х штук
у союзников.
Иногда союзники злые и не хотят делиться своими Tango.
Нам они в принципе не нужны. Мы итак мобильны, благодаря , а с руки мы почти не бьем.
Чаще всего я беру именно эти сапоги. Дают нам небольшой бонус либо к HР, либо к мане (смысл ставить их на Агилити я не вижу). Немного скорости атаки тоже не помешает.
Возможна покупка этих сапогов, если вы чувствуете недостаток в мане. Позднее можно разобрать их и сделать и
.
Берем в лейте, или когда уже нет места под ТПшки.
ВНИМАНИЕ!
Не следуйте каждую игру одной и той же сборке. Предметы должны покупаться в зависимости от ситуации, вражеского пика и т.д.
Стандартный предмет для любого мидера. Берем почти всегда.
Нужен QoP, как человеку легкие. Сокращает перезарядку ульты в 3 раза и дает небольшой бонус к урону. Берем почти всегда.
Дает много регена Mana и HP, а так же доджит 1-ин направленный спелл врага каждые 17 секунд. В общем полезная для нас вещь. Берем если у противника есть много направленного контроля или сильных таргет-спеллов. Неплохо подходит против магов, типа , имеющих только один таргет-спелл - ультимейт.
Mana, AS и приятная активная способность в виде Silenсe - идеальный выбор против любых магов и кастеров, а так же героев, имеющих Escape.
Неплохо усилит наш прокаст благодаря своей активной способности. Дает много Ловкости, немного Силы и интелекта. Неплохой выбор против героев, вроде , да и вообще любых кэрри, имеющих сильные скиллы с физ.уроном. Никогда не вешаем на себя, если во вражеской команде много магов.
Дает много МС, Интелекта и Mana-регена. Приятная активная способность, позволяющая доджить неприятные таргет-спеллы врага, вроде и СС. Можно брать почти в любой ситуации.
КДР 25%, Спелвамп 25% = очень хороший айтем для нас. Можно брать в любой ситуации.
Неплохой выбор для нас. Дает 250 к Mana и HP, а так же +25 к Силе, Интелекту и Ловкости, что добавит нам выживаемости. А приятная пассивка, замедляющая цель при АА не даст ей убежать от нашего смертельно прокатста. Однако, если вы не так сильно доминируете, лучше взять что-то другое.
Больше мобильности. Иногда очень круто заходит, но крайне ситуативно. лучше взять что-то более полезное.
Mana, Mana-реген, +25 интелекта. И приятная активка - вывод из строя вражеского кэрри на 3,5 секунды может выйграть вам игру! Крайне полезен. Можно брать в любых ситуациях.
Если у вас достаточно много маны, чтобы сделать свой прокаст несколько раз, обязательно берем. Дает Mana и HP реген, а так же немного урона. Заходит практически в любых ситуациях, так как урон от нашего ультимейта чистый, и 1000 дмг в ТФе это немало.
Если испытываете проблемы с маной, доминируете и не умираете слишком часто - отличный выбор.
Если во вражеской команде много магического урона, СС, или Silence, имеет смысл приобретение этого посоха.
Если вы извращенец, и вам захотелось не только бить скиллами, но и с руки, можно купить и
.
Лично я считаю, что и
для Акаши useless shit
Оппоненты, которые чаще всего будут встречаться против нас на Mid'e.
Небольшая просьба! В комментарии под гайдом вы можете написать ваш опыт игры против данных героев. Хорошие описания будут добавляться в гайд
Уровни сложности:
vs
Интересный матчап. Оба героя имеют много АОЕ урона. Оба героя очень мобильны. Оба героя очень ватные.
Что делать? Обычно побеждает тот, у кого скилл выше, и тот, кто раньше собрал .
Сложность: зависит от уровня игры оппонента
vs
Очень неприятный для нас матчап. Умный ОД постоянно будет кидать нас в
У нас не будет маны ни на один скилл, и урона с руки по минимуму.
Что делать? Терпеть. Пытаемся хоть что-то заластхитить, ждем 6 и наверстываем упущенное на других линиях.
Сложность: сложный
VS
Сложный матчап. Эта штука контрит всех магов на миде, благодаря своей пассивке . Своими скиллами (исключая ультимейт) мы ему мало что сделаем, а вот он закидает с дикой скоростью нас огненными стрелами
и отправит на фонтан.
Что же делать? Стараемся не подходить в зону поражения его автоатаки. Спокойно ластхитим крипов, а затем идем на ганг.
Сложность: сложный
VS
Вайпер, благодаря своей пассивке имеет большой маг.резист и противный ДоТ. Харасить его нашими скиллами и АА - не самая лучшая идея.
Что делать? Спокойно стоим и фармим. Следим за рунами. Если попалась хорошая руна, и саппорт пришел на ганг, пробуем забрать.
Сложность: средний
VS
Неприятный оппонент, но можно и ему жизнь испортить. Пытаемся не подпускать к крипам и доджить его сало. ВСЕГДА ИМЕЕМ ПРИ СЕБЕ ТП, так как до появления у него или
или
он не сможет нас забрать, разве что до смерти затычкует, но в этом я сомневаюсь.... Так же при желании можно попробовать уйти с блинка, не потеряв при этом хп (нужно приловчиться).
Сложность: средний
VS
Этому парню жизнь мы может знатно подпортить. В этом матчапе максим нашу Q и стараемся как можно чаще кидать ее в него, при этом не попадая под его койлы. Добиваем всех крипов - наших и вражеских, чтобы он не мог стакать свою пассивку
. Нам это делать довольно удобно, благодаря удобной анимации атаки и довольно приятным уроном с АА в начале игры. Если вы все делаете правильно - СФ будет в панике жаться под вышку, и в итоге проиграет вам мид. Главное - не дайте ему накормиться в лесу или на других лайнах, и он бесполезен) Однако нужно понимать, что СФ при желании (и ганге саппа) сможет нас забрать, так что надо быть осторожнее.
Сложность: зависит от уровня игры оппонента
VS
Покупаем вард и ставим на вражеский ХГ, чтобы видеть, где стоит толстячок и пытается нас хукнуть)
Пудж менее мобилен, чем мы. От хука, при наличии хорошей реакции, можно отпрыгнуть блинком. Харасим его нашей Q. Как только мы видим, что жируха пошла на ганг - истерично начинаем пинговать на линию, куда он пошел (или повсюду, если не знаете куда) и писать в чат miss (просто сообщения в чате не достаточно, поверьте). Можно попробовать последовать за ним, но это может закончится триплкилом для вражеской команды, так что аккуратно - прокаст пуджа на ранних ЛВЛах мы вряд-ли переживем.
Сложность: зависит от уровня игры оппонента
VS
Бывает много видов блондинов - QW QE WE WQ EQ EW и т.д и т.п
Редко можно встретить действительно скиловых инвокеров, и нельзя однозначно сказать, кто выйграет лайн. Оба героя достаточно сильны.
Однако есть довольно универсальный метод успешно стоять и вообще играть против него: или
. Ну и конечно
Сложность: зависит от уровня игры оппонента
VS
Сложность: сложный
VS
Сложность: легкий
VS
Сложность: средний
VS
Сложность: легкий
VS
Сложность: зависит от уровня игры оппонента
VS
Сложность: зависит от уровня игры оппонента
VS
Сложность: сложный
VS
Сложность: средний
VS
Сложность: сложный
VS
Сложность: средний
VS
Сложность: зависит от уровня игры оппонента
VS
Сложность: зависит от уровня игры оппонента
VS
Сложность: сложный
VS
Сложность: сложный
VS
Сложность: легкий
VS
Сложность: средний
VS
Сложность: средний
Акаша - прирожденный ассассин. Мобильность и большой урон делает из нее непревзойденного гангера.
С ней можно делать довольно веселые вещи. Но действовать нужно аккуратно и обдуманно - она все-таки очень нежная, и не терпит корявых рук.
Большое спасибо данным пользователям этого портала за помощь в улучшении гайда:
Narusin
FonAlexDan
Yaahooooooo
k39dota
rudy.exe
krabik1337
LetMe"IO"
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: