Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Queen of Pain гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Nuker-Escape

Видео-обзор

16 + 2.0
18 + 2.00
24 + 2.50
45 - 53
-1.0
295
Уровень 1 15 25
Урон 69 - 77 104 - 112 129 - 137
Здоровье 520 1080 1480
Мана 339 724 999
Защита 1.57 5.57 8.43
Скорость атаки 118 146 166
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)

История

Государь и верховный жрец страны Эльзе имел тайную страсть к запретной боли. Для фигуры статусом ниже подобные пристрастия могли быть просто порочащими, но когда им предается его Высочество, это может пошатнуть веру в величие самого Божественного Трона. Поэтому он обратился к демонологам, заточенным в подземных темницах, с обещанием даровать свободу любому, кто сможет призвать суккуба мучений и заставить ее навеки служить королю. Пришедшее в этот мир существо, назвавшееся Акашей, доставило ему столь изысканные муки, что он назначил ее своей Тайной Королевой и начал проводить с ней каждую свободную минуту, полностью отдаваясь изощренным мукам. Так продолжалось до тех пор, пока он полностью не оставил все свои королевские обязанности в погоне за сладострастными страданиями, которые могла доставить только его Королева. Она могла довести его до состояния полусмерти, однако всякий раз руны повиновения сдерживали ее и она оставляла монарха в живых. В конце концов пренебрежение королем своим долгом перед государством привело к восстанию. Правителя вытащили из покоев и сбросили с башни заклинателей. Как только он погиб, руны утратили силу, и Queen of Pain освободилась от своей службы. Так она ушла в большой мир, чтобы оттачивать свои таланты на каждом, кто ей приглянется.

Способности

Shadow Strike

Бросает кинжал, который наносит урон при попадании и отравляет цель на 15 секунд. Жертва передвигается медленнее и каждые 3 секунды получает урон от яда.
Расход маны: 110
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 50 / 75 / 100 / 125
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30 / 45 / 60 / 75
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450 / 500 / 550 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Акаша всегда страстно наслаждается страданиями жертвы, пронзенной ее отравленным кинжалом.

Blink

Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60
Перезарядка: 15/12/9/6
Способность: направленная на точку
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
Жизнь негласной королевы соответствует её титулу, делая боль неминуемой.

Scream Of Pain

Queen of Pain издает пронзительный крик, наносящий урон всем врагам неподалеку.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 7
Способность: ненаправленная
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
РАДИУС: 475
Акаша одурманивает противников своим страстным голосом, когда крадет их души.

Sonic Wave

Создает гигантскую звуковую волну перед Queen of Pain, нанося огромный урон всем вражеским юнитам на ее пути. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/360/500
Перезарядка: 135
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: чистый
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАДИУС: 450
УРОН: 290 / 380 / 470
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 40
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 325 / 440 / 555
Самая изысканная пытка Акаши — звуковая волна, добивающая ее многострадальных противников.
История обновлений.

Мой первый гайд.

Обновление 06.07.15 - Доработка оформления

Обновление 29.08.15 - Доработка матчапов

Обновление 04.09.15 - Небольшие исправления. Добавление благодарностей.

Обновление 13.11.15 - Небольшие исправления. Добавление матчапа - Инвокер

Обновление 15.11.15 - Доработка оформления. Добавление новых предметов и заготовка матчапов

О герое

Queen of Pain или Квопа или Акаша - очень сильный и популярный мидер. Она - один из самых лучших гангеров. От нее крайне сложно убежать из-за ее Q s_ability1.jpg и W s_ability2.jpg . А тонны магического дамага, как АОЕ, так и по одиночной цели позволяют уничтожать врагов в считанные секунды. Ее сноубольность поражает воображение! Буквально получив несколько килов, вы можете развлекаться по всей карте и показывать видюшки бразерс вашим внукам!


Преймущества героя:

  • Мобильность
  • Большой АОЕ урон
  • Маленькие КД способностей
  • Приятная анимация атаки
  • Хороший лейт
  • Отличный Escape с W
  • Неплоха для калибровки
  • Имеет пуш-потенциал

Недостатки героя:

  • Наша королева ну очень худенькая в начале игры (к концу игры при правильной сборке станем жирухой)
  • Много кнопок. Сложно, но не Инвокер
  • Silence - и мы опускаемся из князей в грязи
  • Очень маназависима

You always hurt the ones you love, also the ones you hate.

Описание Skill'ов героя

Самая главная ошибка многих игроков - качаться по одной сборке. Так делать не надо. Всегда нужно смотреть на ситуацию. Кто наш оппонент на Mid'e. Какие carry во вражеской команде и т.д


s_ability1.jpg Наша Q - Shadow Strike

Акаша кидает в врага ядовитый кинжал. Наносит периодический урон и замедляет цель.

Плюсы скилла:

  • 1. Облегчает процесс ганга (слоу от 20% до 50%)
    • 2. Харас оппонента по линии (за все время действия наносит довольно приличный урон)
    Минусы скилла:
    • 1. Доджится s_linkens_sphere.jpg , развеивается s_diffusal_blade.jpg и блокируется s_black_king_bar.jpg
    • 2. Союзники жертвы могут добить цель.
    • 3. МС постепенно восстанавливается.

Спойлер: Примечания
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

You'll like your new piercing!


s_ability2.jpg Наша W - Blink.

Мгновенное (почти) перемещение на довольно большое расстояние (1300). С уровнем прокачки уменьшается КД. Если вам важна мобильность - максим первым. Этим скиллом можно доджить станы и направленные скиллы (нужна практика). Имеет небольшую задержку, и это важно помнить (0.33сек)


s_ability3.jpg Наша E - Scream of Pain.

Наш основной дамажащий скилл. Наносит большой АОЕ дамаг. Бьет по невидимым! целям. Благодаря нему мы можем пропушивать линии. Блокируется s_black_king_bar.jpg

Didn't like the sound of that?


ability4.jpg

Наш R ультимейт - Sonic Wave.

Эта штука просто уничтожает все на своем пути на огромном расстоянии (урон проходит намного дальше анимации и линии радиуса действия, и это следует помнить). При всем этом урон еще ЧИСТЫЙ и пробивает всякую гадость типа  ability2.jpg и black_king_bar.jpg  

Death travels faster than sound

Стартовый закуп

Варианты стартовой закупки


1) - tango.jpg  iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg  

С этого закупа у нас остается лишние 350 голды, благодаря которым мы сможем быстрее приобрести нужный нам  bottle.jpg

                                                                                                                                               

2) - s_tango.jpgs_null_talisman.jpg

На этот закуп уходят все наши деньги. Покупаем, если хотим взять s_dagon.jpg (этот Item на Акаше я не люблю) или если вам хочется легче добивать крипов

                                                                                                                                               

3) - s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg + просьба 2-х штук s_tango.jpg у союзников.

Иногда союзники злые и не хотят делиться своими Tango.

Сапоги для королевы.

s_phase_boots.jpg

Нам они в принципе не нужны. Мы итак мобильны, благодаря s_ability2.jpg , а с руки мы почти не бьем.

                                                                                                                                                

power_treads.jpg

Чаще всего я беру именно эти сапоги. Дают нам небольшой бонус либо к HР, либо к мане (смысл ставить их на Агилити я не вижу). Немного скорости атаки тоже не помешает.

                                                                                                                                                

arcane_boots.jpg

Возможна покупка этих сапогов, если вы чувствуете недостаток в мане. Позднее можно разобрать их и сделать s_bloodstone.jpg и s_boots_of_travel.jpg .

                                                                                                                                                

boots_of_travel.jpg

 Берем в лейте, или когда уже нет места под ТПшки.

Item'ы

ВНИМАНИЕ!

Не следуйте каждую игру одной и той же сборке. Предметы должны покупаться в зависимости от ситуации, вражеского пика и т.д.


bottle.jpg

Стандартный предмет для любого мидера. Берем почти всегда.

                                                                                                                                               

aghanims_scepter.jpg

Нужен QoP, как человеку легкие. Сокращает перезарядку ульты в 3 раза и дает небольшой бонус к урону. Берем почти всегда.

                                                                                                                                               

linkens_sphere.jpg

Дает много регена Mana и HP, а так же доджит 1-ин направленный спелл врага каждые 17 секунд. В общем полезная для нас вещь. Берем если у противника есть много направленного контроля или сильных таргет-спеллов. Неплохо подходит против магов, типа m_icon.jpg , имеющих только один таргет-спелл - ультимейт.

                                                                                                                                               

orchid_malevolence.jpg

Mana, AS и приятная активная способность в виде Silenсe - идеальный выбор против любых магов и кастеров, а так же героев, имеющих Escape.

                                                                                                                                               

ethereal_blade.jpg

Неплохо усилит наш прокаст благодаря своей активной способности. Дает много Ловкости, немного Силы и интелекта. Неплохой выбор против героев, вроде m_icon.jpg , да и вообще любых кэрри, имеющих сильные скиллы с физ.уроном. Никогда не вешаем на себя, если во вражеской команде много магов.

                                                                                                                                               

euls_scepter_of_divinity.jpg

Дает много МС, Интелекта и Mana-регена. Приятная активная способность, позволяющая доджить неприятные таргет-спеллы врага, вроде ability4.jpg и СС. Можно брать почти в любой ситуации.

                                                                                                                                               

s_octarine_core.jpg

КДР 25%, Спелвамп 25% = очень хороший айтем для нас. Можно брать в любой ситуации.

                                                                                                                                               

s_eye_of_skadi.jpg

Неплохой выбор для нас. Дает 250 к Mana и HP, а так же +25 к Силе, Интелекту и Ловкости, что добавит нам выживаемости. А приятная пассивка, замедляющая цель при АА не даст ей убежать от нашего смертельно прокатста. Однако, если вы не так сильно доминируете, лучше взять что-то другое.

                                                                                                                                               

blink_dagger.jpg

Больше мобильности. Иногда очень круто заходит, но крайне ситуативно. лучше взять что-то более полезное.

                                                                                                                                               

scythe_of_vyse.jpg

Mana, Mana-реген, +25 интелекта. И приятная активка - вывод из строя вражеского кэрри на 3,5 секунды может выйграть вам игру! Крайне полезен. Можно брать в любых ситуациях.

                                                                                                                                               

refresher_orb.jpg

Если у вас достаточно много маны, чтобы сделать свой прокаст несколько раз, обязательно берем. Дает Mana и HP реген, а так же немного урона. Заходит практически в любых ситуациях, так как урон от нашего ультимейта чистый, и 1000 дмг в ТФе это немало.

                                                                                                                                               

bloodstone.jpg

Если испытываете проблемы с маной, доминируете и не умираете слишком часто - отличный выбор.

                                                                                                                                               

black_king_bar.jpg  

Если во вражеской команде много магического урона, СС, или Silence, имеет смысл приобретение этого посоха.


Если вы извращенец, и вам захотелось не только бить скиллами, но и с руки, можно купить s_mjollnir.jpg и s_daedalus.jpg .


Лично я считаю, что s_desolator.jpg и s_silver_edge.jpg для Акаши useless shit

Матчапы. Враги и союзники

Оппоненты, которые чаще всего будут встречаться против нас на Mid'e.

Небольшая просьба! В комментарии под гайдом вы можете написать ваш опыт игры против данных героев. Хорошие описания будут добавляться в гайд

Уровни сложности:

  • Простой
  • Средний
  • Сложный
  • От уровня игрока

m_icon.jpg vs m_icon.jpg  

Интересный матчап. Оба героя имеют много АОЕ урона. Оба героя очень мобильны. Оба героя очень ватные.

Что делать? Обычно побеждает тот, у кого скилл выше, и тот, кто раньше собрал s_orchid_malevolence.jpg .

Сложность: зависит от уровня игры оппонента

                                                                                                                                               

m_icon.jpg vs m_icon.jpg

Очень неприятный для нас матчап. Умный ОД постоянно будет кидать нас в s_ability2.jpg

У нас не будет маны ни на один скилл, и урона с руки по минимуму.

Что делать? Терпеть. Пытаемся хоть что-то заластхитить, ждем 6 и наверстываем упущенное на других линиях.

Сложность: сложный


m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Сложный матчап. Эта штука контрит всех магов на миде, благодаря своей пассивке s_ability3.jpg . Своими скиллами (исключая ультимейт) мы ему мало что сделаем, а вот он закидает с дикой скоростью нас огненными стрелами s_ability2.jpg и отправит на фонтан.

Что же делать? Стараемся не подходить в зону поражения его автоатаки. Спокойно ластхитим крипов, а затем идем на ганг.

Сложность: сложный


m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Вайпер, благодаря своей пассивке s_ability3.jpg имеет большой маг.резист и противный ДоТ. Харасить его нашими скиллами и АА - не самая лучшая идея.

Что делать? Спокойно стоим и фармим. Следим за рунами. Если попалась хорошая руна, и саппорт пришел на ганг, пробуем забрать.

Сложность: средний


m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Неприятный оппонент, но можно и ему жизнь испортить. Пытаемся не подпускать к крипам и доджить его сало. ВСЕГДА ИМЕЕМ ПРИ СЕБЕ ТП, так как до появления у него s_skull_basher.jpg или s_monkey_king_bar.jpg или s_euls_scepter_of_divinity.jpg он не сможет нас забрать, разве что до смерти затычкует, но в этом я сомневаюсь.... Так же при желании можно попробовать уйти с блинка, не потеряв при этом хп (нужно приловчиться).

Сложность: средний


m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Этому парню жизнь мы может знатно подпортить. В этом матчапе максим нашу Q s_ability1.jpg и стараемся как можно чаще кидать ее в него, при этом не попадая под его койлы. Добиваем всех крипов - наших и вражеских, чтобы он не мог стакать свою пассивку s_ability2.jpg . Нам это делать довольно удобно, благодаря удобной анимации атаки и довольно приятным уроном с АА в начале игры. Если вы все делаете правильно - СФ будет в панике жаться под вышку, и в итоге проиграет вам мид. Главное - не дайте ему накормиться в лесу или на других лайнах, и он бесполезен) Однако нужно понимать, что СФ при желании (и ганге саппа) сможет нас забрать, так что надо быть осторожнее.

Сложность: зависит от уровня игры оппонента


m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Покупаем вард и ставим на вражеский ХГ, чтобы видеть, где стоит толстячок и пытается нас хукнуть)

Пудж менее мобилен, чем мы. От хука, при наличии хорошей реакции, можно отпрыгнуть блинком. Харасим его нашей Q. Как только мы видим, что жируха пошла на ганг - истерично начинаем пинговать на линию, куда он пошел (или повсюду, если не знаете куда) и писать в чат miss (просто сообщения в чате не достаточно, поверьте). Можно попробовать последовать за ним, но это может закончится триплкилом для вражеской команды, так что аккуратно - прокаст пуджа на ранних ЛВЛах мы вряд-ли переживем.

Сложность: зависит от уровня игры оппонента


m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Бывает много видов блондинов - QW QE WE WQ EQ EW и т.д и т.п

Редко можно встретить действительно скиловых инвокеров, и нельзя однозначно сказать, кто выйграет лайн. Оба героя достаточно сильны.

Однако есть довольно универсальный метод успешно стоять и вообще играть против него: orchid_malevolence.jpg или scythe_of_vyse.jpg . Ну и конечно black_king_bar.jpg  

Сложность: зависит от уровня игры оппонента

                                                                                                                                               

m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Сложность: сложный

                                                                                                                                               

m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Сложность: легкий

                                                                                                                                               

m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Сложность: средний

                                                                                                                                               

m_icon.jpg VS  m_icon.jpg

Сложность: легкий

                                                                                                                                               

m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Сложность: зависит от уровня игры оппонента

                                                                                                                                               

m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Сложность: зависит от уровня игры оппонента

                                                                                                                                               

m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Сложность: сложный

                                                                                                                                               

m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Сложность: средний

                                                                                                                                               

m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Сложность: сложный

                                                                                                                                                

m_icon.jpg VS m_icon.jpg

Сложность: средний

                                                                                                                                                m_icon.jpg VS m_icon.jpg

Сложность: зависит от уровня игры оппонента
                                                                                                                                               

m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Сложность: зависит от уровня игры оппонента

                                                                                                                                               

m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Сложность: сложный

                                                                                                                                                

m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Сложность: сложный

                                                                                                                                              

m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Сложность: легкий

                                                                                                                                              

m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Сложность: средний

                                                                                                                                               m_icon.jpg VS m_icon.jpg  

Сложность: средний

Заключение

Акаша - прирожденный ассассин. Мобильность и большой урон делает из нее непревзойденного гангера.

С ней можно делать довольно веселые вещи. Но действовать нужно аккуратно и обдуманно - она все-таки очень нежная, и не терпит корявых рук.

Благодарности

Большое спасибо данным пользователям этого портала за помощь в улучшении гайда:

Narusin

FonAlexDan

Yaahooooooo

k39dota

rudy.exe

krabik1337

LetMe"IO"

Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Silver­ Edge­
5450­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 32 Урон
+ 30 к скорости атаки
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЦЕЛИ: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ УРОНА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Scream­ Of­ Pain­ | Queen­ of­ Pain­
­
Queen of Pain издает пронзительный крик, наносящий урон всем врагам неподалеку.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 85 / 165 / 225 / 300
РАДИУС: 475
Shadow­ Strike­ | Queen­ of­ Pain­
­
Бросает отравленный кинжал, поражающий цель и наносящий периодический урон. Скорость передвижения отравленного врага снизится на 15 секунд. Периодический урон наносится каждые 3 секунды.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 50 / 75 / 100 / 125
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450 / 475 / 500 / 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Sonic­ Wave­ | Queen­ of­ Pain­
­
Создает гигантскую звуковую волну перед Queen of Pain, нанося огромный урон всем вражеским юнитам на ее пути. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/360/500­
Перезарядка: 135­
Способность:
Урон: чистый
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАДИУС: 450
УРОН: 290 / 380 / 470
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 40
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 325 / 440 / 555
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
Shadow­ Strike­ | Queen­ of­ Pain­
­
Бросает отравленный кинжал, поражающий цель и наносящий периодический урон. Скорость передвижения отравленного врага снизится на 15 секунд. Периодический урон наносится каждые 3 секунды.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 50 / 75 / 100 / 125
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450 / 475 / 500 / 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
Shadow­ Strike­ | Queen­ of­ Pain­
­
Бросает отравленный кинжал, поражающий цель и наносящий периодический урон. Скорость передвижения отравленного врага снизится на 15 секунд. Периодический урон наносится каждые 3 секунды.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 50 / 75 / 100 / 125
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450 / 475 / 500 / 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
Scream­ Of­ Pain­ | Queen­ of­ Pain­
­
Queen of Pain издает пронзительный крик, наносящий урон всем врагам неподалеку.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 85 / 165 / 225 / 300
РАДИУС: 475
Sonic­ Wave­ | Queen­ of­ Pain­
­
Создает гигантскую звуковую волну перед Queen of Pain, нанося огромный урон всем вражеским юнитам на ее пути. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/360/500­
Перезарядка: 135­
Способность:
Урон: чистый
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАДИУС: 450
УРОН: 290 / 380 / 470
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 40
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 325 / 440 / 555
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Shadow­ Strike­ | Queen­ of­ Pain­
­
Бросает отравленный кинжал, поражающий цель и наносящий периодический урон. Скорость передвижения отравленного врага снизится на 15 секунд. Периодический урон наносится каждые 3 секунды.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 50 / 75 / 100 / 125
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450 / 475 / 500 / 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
1 5 4 23 15 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Июл 2015 в 11:04
0
Просто носишь тп против сикера и все, если конечно ему никто не хелпанет
10 Июл 2015 в 09:36
0
http://www.youtube.com/watch?v=FmpA09pHEpc
Позволяет не получить урон при блинке от ульта БСа
02 Авг 2015 в 14:49
1
Темларку бы, и Пуджа добавить. Инвокер тоже не помешает.
11 Авг 2015 в 18:21
1
ээээээх, щас бы бояться сикера акашей
сикера если не подпускать к крипам он не сможет хилиться, квапе ээто вполне посильная задача
12 Авг 2015 в 22:52
2
ОМГ УЛЬТ БЛУДА ДОДЖИТСЯ. Гуглите, пруфов не будет
29 Авг 2015 в 16:58
1
добавь бкб в список необходимых предметов! Гайд неплох!
29 Авг 2015 в 21:14
1
Не вчитывался в гайд потому что не люблю этого героя, Но лайкнул потому что внешне - гайд не сделан отлично
Зачем 3 веточки?
03 Сен 2015 в 19:03
1
лайк за матчап,но разбери побольше мидеров типо лешего и инвока и добавь в предметы всякие кирасы,мидасики,рефрешеры и такое всякое что иногда ОЧЕНЬ хорошо заходит(а иногда является юзлесс куском и это тоже объясни)
12 Ноя 2015 в 19:09
0
Я ЗНАМЕНИТОСТЬ,но так и не добавил многие артефакты
15 Ноя 2015 в 19:18
0
Прости. Новый редактор какой-то дурной. Разобраться надо. Все сделаем)
06 Сен 2015 в 11:55
0
Пудж 3? чё в натуре?... Против пака инвокера Та , допиши
06 Сен 2015 в 12:01
0
Ах вот еще зевса лину лешрака забыл
07 Окт 2015 в 06:09
0
Доджить ульт сикера блинком? Это как? главная задача против него это как можно дольше не давать ему получить 6 лвл(денаить крипов, харасить жестко), умный сикер сначала ульт повесит, а потом сало, а еще умнее сначала свой первый скилл, потом ульт, а потом сало, если блинк юзануть, то это сразу в таверн отправишься, а так он просто затыкает, если еще и фазы есть то даже из под тавера спокойно убежит и с помощью пассивы там же и догонит. Если что я про нормальных сикеров, ведь и у них криворукость тоже имеет место быть.
А гайд хороший, видно что старался)
17 Окт 2015 в 09:35
0
Играл недавно и видел противостояние на миде квопы и морфа, думал морф сольет мид квопе без проблем, но получилось как раз наоборот(вообще мало видел морфов которые понимали как играть этим персонажем, поэтому сильно удивился), как происходило на деле, квопа старалась прохарасить его кинжалом, а морф эвейдил кинжал своим блинком прямо в лицо, забирая добрую половину хп и стоял спокойно дальше продолжал фармить (просто понимал что квопу ему не догнать), а с репликейтом летал на базу и обратно практически мгновенно. А с появлением этериала этот морф носился по карте как ужаленный и убивал с прокаста всех кто под руку попадался, очень неприятный оппонент, играть против него надо денаить все что движется, харасить с руки можно, но осторожно, так как скорее всего он вкачан в ловкость (на миде вкачиваться в силу смысла нету), ответка с руки может прилететь очень серьезная и собирать орчид как можно быстрее, так как морф уязвим к салу, но надо следить за его инвентарем, морфы любят собирать линку, сбивать линку и потом вешать орчид. Все вышесказанное про пряморуких морфов, которые рассчитывают свое хп исходя из урона оппонента, а не держат свое хп всю игру на отметке 300.
05 Ноя 2015 в 22:47
-1
Пудж 3 из 5 , сикер 3 из 5 сф 2.5 из 5
Тут явно гайд для 3к помойки.........
10 Ноя 2015 в 01:15
0
ну поделись своим мнением. писал же - не нравится или что не так - поправляйте меня
07 Дек 2015 в 01:45
0
Не понимаю вообще, почему Дезолятор юзлесс для Акаши? Вполне неплохой айтем для пиков, рассчитанных на фастпуш и ранних киллах, когда всё идёт вполне себе хорошо.
08 Дек 2015 в 16:03
0
Потому что практически за ту же цену можно взять некрачи, которые сидят на акаше гораздо лучше для пуша и сей айтем просто бесценен против минёра, а ранние киллы можно делать вполне успешно и без дезольки.
29 Янв 2016 в 12:02
1
Слишком мало написано про то, как стоять против других мидеров, а ведь это, пожалуй, самая ценная информация.
Против ланаи надо попросить у саппортов сентри и тыкнуть их на линию, она поймет, что что-то не так, даггер мелдом не доджится, и тогда начнется война сентрей (или не начнется, смотря на каком Ммре игра).
Против пака лучше не качать вообще даггер или взять на раз, но кидать в него все равно нет смысла, изи задоджит, если он нормально играет, видел я еще акаш, которые пытаются развести пака на шифт, играясь с анимацией - это тоже дело бесполезное, первый раз может и получится, но потом пак вас раскусит, даггер летит долго и задоджить его шифтом, опять же, нетрудно.
Ни слова про лешрака, а ведь это тоже сложный герой для квопы на миде, особенно в 6.84. Если мы попытаемся подойти к нему, чтобы кинуть даггер, то нормальный лешрак нас просто застанит, даст молнию и еще и с руки продамажит.
Против нормальной лины лучше просто пытаться ластхитить и уж точно ни в коем случае не блинкаться прямо к почти фулловой Лине, намереваясь убить, ее прокаст раза в полтора сильнее нашего.
Против врки тоже есть свои тонкости, нужно всегда помнить, что ее нельзя убить, расчитывая на тычки с руки, так как у нее есть виндран, а в "стоянии на лоу-хп" она нас будет пытаться связать через крипа, чтобы дать павершот.
И еще надо упомянуть эмбера, он конечно милишник и не самый сложный противник на миде, но все равно может задоджить много магического урона своим щитом + из его чейнов нельзя блинкануться, так что с + 1 саппортом с дизейблом может легко убить нас.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Pajero
66

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?