• 1
  • Войти

Гайд по герою Spirit Breaker Dota 2 от Makisur

Ломатель духа. В ожидании патча 6.85

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Всем привет! Мой гайд посвящен исключительно Баратруму-ганкеру. Иные роли не рассматриваются в гайде.

Считаю, что патч 6.84c является идеальным для нашего героя! Что мы имеем? Актуальность ранней агрессии, раннего доминирования, соло-убийств, невысокая вероятность камбеков, уменьшенное золото за фарм крипов! Что может быть лучше для ганкера, не так ли?

Этот патч как бы придал Ломателю духа былую славу! Сами посмотрите, по состоянию на 24 сентябра 2015 года, Баратрум по популярности на 13 месте и имеет винрейт 53,58%!

Однако, уже совсем скоро выйдет патч 6.85. Я считаю, что Бару немного подрезат. Почему? Во-первых, высокий винрейт. Во-вторых, довольно высокая популярность. В-третьих, этот легендарный баш в 17%. И в-четвертых (самый весомый аргумент), хотя и не так часто, но все же, пикаемость на про-сцене. Что задумал Айсфорг? Одному Богу известно.

В своем гайде я хочу раскрыть тонкости игры за данного прекрасного героя! Надеюсь, вам понравится!

maxresdefault.jpg

Мощь Ломателя духа

+ Отличный начальный урон

+ Большое количество хит-поинтов на 1 уровне

+ Прекрасный херокиллер с ранних уровней

+ Очень мобильный герой

+ Возможность задавать темп игре (играть первым номером)

+ Сноуболл ( получив небольшой буст, вы его будете все наращивать и наращивать, подобно снежному кому, который катится с горы. Сноуболить - значит получать все большее преимущество по игре)

+ Возможность быстро закончить игру

+ И самое невероятное, которое я проделывал ни раз - способен единолично держать союзную команду на плову, которая терпит и идет к проигрышу, тем самым может вернуть союзников в игру

Слабосилие Ломателя духа

- Долгая анимация атаки

- Печальный прирост статов

- Требует скорости атаки

- Контрится ранней организацией, командной игрой, вардами

- В лейте теряет силу

- Мало варинтов лайнинга (куда пойти?)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Запомните время оглушения! Об этом важно знать играя, например, против героев с встроенными блинками. На первом уровне прокачки станит на 1.2 секунды. На 2 - 1.6 с. На 3 - 2 с. На 4 - 2.4 с. Еще раз повторю, запомните! ( для чего - объясню в разделе тактика)

Не пробивает иммунитет к заклинаниям!

Вы можете отменить разбег, приказав герою двигаться. Враги могут сбить вам разбег станом, хексом, еулом, астралом Дестра и др. Если вы пробежите через логово Рошана, есть вероятность, что Рошан вас застанит.

Во время разбега вы можете активировать предметы, например, s_mask_of_madness.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_drum_of_endurance.jpg .

После респауна вы можете не тратить голды на ТП - просто включите разбег на ренж крипа или героя. Если нужно побыстрее вернуться в замес, то лучше прилететь на ТП.

s_ability2.jpg

Следует знать, что активировать данный скилл нужно после разбега и столкновения с противником. В остальных случах - во время замесов прожимать по кд.

Помогает убегать от противников.

Дополнительная скорость при использовании: 9%/15%/21%/27%.

Про все остальное написано в описании данной способоности.

s_ability3.jpg

Шанс оглушения всегда 17%, хахахахахахах. Что такое? Просто вам будет казаться, что этот шанс имеет 70%, а бывает и вообще ... (где баш, с*ка?).

Урон от баша зависит от скорости передвижения.

Вероятность баша, ахахахахахах, кхм, серьезно, зависит от скорости атаки.

Чаще, чем в 1.5 секунды не башит!

Пробивает иммунитет к заклинаниям! (урона не будет, но баш пройдет)

От данной пассивки зависит наша ульта.

s_ability4.jpg

Урон: 150/250/350 + урон и баш от s_ability3.jpg текущего уровня.

Время каста 1.2 секунда! Противники могут сбить станом. В третьем по популярности гайде на Бару в этом сайте написано, что "Во время применения заклинания Spirit Breaker неуязвим к магии". Автор лукавит, это не правда. Раньше да, у Бары было такое свойство, но те времена уже канули в лето. Пробивает иммунитет к заклинаниям! (урона не будет, но баш пройдет).Не советую сразу после разбега и столкновения с противником ультовать. У вас есть время в зависимости от прокаченной s_ability1.jpg сделать пару тычек с руки.

Описание скилл билда

Почему я макшу баш? Ответ прост - от него зависит наша ульта. И не говорите мне, что мол, шанс всего 17%. Я посмеюсь и скажу, что если вы ультанете, то в обязательном порядке пройдет баш текущего уровня прокачки.

В третьем по популярности гайде на Бару в этом сайте написано, что "аура это УРОН. Урон в отличие от баша у нас тоже постоянный, что позволяет легко ластхитить крипов...". Ммм, урон от ауры пройдет только если будет баш, уважаемый создатель того гайда. Постоянного урона от ауры мы не имеем.

На первом уровне вы можете вместо разбега взять баш, если у ваших союзников в битве на руне или на лайне есь стан или хекс. Очень весело читать сообщение от противника в общем чате после ФБ: "Два баша подряд, вольво фикс плиз!".

Вы можете видоизменить мой скилл билд или вообще пойти другим путем. Все очень ситуативно.

В качестве альтернативы, вы можете максить 1 и 2 скилл, взяв на единичку баш. Также вы можете максить 2 и 3 скилл, единожды взяв разбег, если у вас в команде много контроля. Думайте сами!

Итем билд

Как бы вас не бесило это выражение - "Все зависит от ситуации!". Мой гайд посвящен искючительно Баре-ганкеру, поэтому итем билд будет соответствующим.

В начале игры я закупаюсь так - [item=Tango], s_healing_salve.jpg , s_orb_of_venom.jpg .

s_orb_of_venom.jpg - хорошо смотрится на Ломателе духа! помогает эффективнее ганкать и харасить противника на лайне.

Пофармив крипов, покупаю s_boots_of_speed.jpg . Если стою на миду, то беру s_bottle.jpg . Чем обусловлена покука бутылки? Самое банальное - это контроль рун. Следующая причина - после ганка у нас нет маны.

Далее следует s_urn_of_shadows.jpg - всегда покупаю. Прежде чем покупать данный артефакт, уведомите союзников об этом. Может быть кто-то другой собрался тоже варить урну. С урной вероятность килла заметно увеличивается, да и хилит она не плохо. Не забывайтесь делиться хилкой от урны с союзниками!

После этого апаю сапог до s_power_treads.jpg . ПТ - единственные нормальные ботинки для Бары.

s_town_portal_scroll.jpg - всегда имейте при себе! Да, Баратрум мобильный герой, но будут ситуации, когда прилетев с ТП, ты вовремя ворвешься в замес или же сможешь уйти от врагов, если не хватает маны на разбег. Кто не носит с тобой тп, тот нуб!

Указанные артефакты являются основными в ерли гейме.

Далее - самое интересное. Многие имеют представление что покупать Баре, но не знают про тайминг покупки вещей ( когда от данного итема я получу больше всего пользы? когда данный артефакт эффективнее?). Сначала рассмотрим артефакты, которые стоит собирать первым-вторым более-менее серьезным артефактом.

s_sange_and_yasha.jpg - отлично сидит на Ломателе духа! Дает нам скорость передвижения, урон, жир, замедление. С данным артефактом наша агрессия будет еще мощнее. Если вы решили купить СашуЯшу, то сделайте это примерно до 20-25 минуты. Дело в том, что эффектиновсть данного предмета проявляется сильнее всего в мид гейме.

s_armlet_of_mordiggian.jpg - хорош для силачей, Бара - не исключение. Пассивно дает нам 9 урона, 5 брони,

+7 к восстановлению здоровья, +25 к скорости атаки. На время действия увеличивает урон на 31 единицу, скорость атаки на 10 единиц и силу на 25 единиц, но отнимает 40 единиц здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от уменьшения здоровья после спада бонуса к силе, ни от потерь здоровья в секунду. Покупайте, если умеете пользоваться армлетом. Также хотел бы посоветовать, что не стоит долго тянуть с покупкой армлета. Тайминг - до 15-20 минуты. Обычно ближе к лейту данный артефакт продают и покупают что-то взамен.

s_maelstrom.jpg - часто покупаю сразу после основных предметов ерли гейма. Дает нам урон, скорость атаки и возможность пофармить крипов в перерывах между ганками. Можно сразу апнуть до s_mjollnir.jpg .

s_moon_shard.jpg - полюбил сей итем на Баре. Стоит меньше, чем молнии, дает больше скорости атаки, в последствии может быть "съеден". Но с молниями быстрее пушишь и отпушиваешь. Выбор за вами!

s_orchid_malevolence.jpg - очень хорошо сидит в этом патче на Ломателе духа. Вам не поднадоели m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие? Стоит покупать, к тому же орчид дает нам приятные +30 к скорости атаки и манареген. Знайте, что орчид не увеличивает ваш дамаг по цели на 30%, а наносит 30% магического урона, которого ты внес за сайленс. Также следует знать, что орчид нужно кидать на цель после столкновения с противником, а не время разбега, иначе вы остановите разбег.

s_desolator.jpg - противникам будет очень больно! Вы можете купить орчид+дезоль. Не плохо, к слову ))) Почувствуйте себя клинкзом!

s_solar_crest.jpg - альтернатива дезолятору. Давайте вместе пообсудим об этом. Пишите свои мнения в комментариях.

s_mask_of_madness.jpg - старая школа, классика. МОМ немного подрезали - уменьшили прибавку к скорости передвижения при активации, что очень неприятно для Бары. Любят пикать в этом патче всякого-рода прокастеров. Смотрите, чтобы сами под МОМом не отлетели! МОМ требует к себе еще один артефакт - s_black_king_bar.jpg . Если вы oldschool и умеете пользоваться МОМом, то это - ваш выбор!

s_shadow_blade.jpg - почему бы и нет? В одном из гайдов написано, что если вылетит баш прямо с инвиза то будет примерно следующее: - 150(автоатака)+120(крит инвиза)+50(урон от доп скорости)+220 урон от баша

= 540 урона,если баш не слетает то 320 что тоже неплохо, особенно по-началу. В дальнейшем может быть апнут до s_silver_edge.jpg .

s_aghanims_scepter.jpg - улучшает наш ульт - Greater Bash теперь будет воздействовать и на всех врагов рядом с целью. Также увеличивается дальность применения способности и уменьшается время перезарядки до 20 секунд. Не обязательно покупать первым слотом, можно и вторым, но долго не тяните с покупкой данного предмета.

s_dagon.jpg - братан, пофаниться решил? Вначале, когда у всех ещё мало хп прокаст Бары с дагоном будет убивать практически любого. Это позволяет накопить на нормальные вещи, и унижать вражеских кери.

Минус в том, что чем ближе к лейту, тем менее эффективным становится дагон(если его не максить, да и бкб никто не отменял). Поэтому стоит определится - продолжать делать из Баратрума летающего нюкера, или переквалифицироваться в его родной профиль и начинать наращивать мясо и АС. Но дагон, если собран на 10-й минуте, уже к 15-20-й себя окупит, как бы вы не решили дальше играть. Дальше по ситуации. Попробуйте комбинацию лотар+дагон. Враги будут в а*уе от молниеносной смерти.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - стойте, стойте! Не надо кидаться тухлыми яйцами! Дайте объясниться! Еул - это командный предмет, он должен быть в команде. Но в чем именно польза ветерка для нашего Быка? Пассивно еул дает нам манареген и +40 к скорости передвижения. Если заеулить себя, то снимешь негативные эффекты, например, s_ability4.jpg . Если поднимаешь противника, то снимишь с него положительные эффекты, например, руну двойного урона. Рассмотрим ситуации. Вы прибежали убивать m_icon.jpg , ультанули, делаете пару тычек. И каким-то чудом, антимаг на лоу хп собирается слинять с блинка. У вас разбег еще на кд. Благо, что у АМа есть анимация блинка и вы можете успеть подловить его ветерком. Как только он приземлиться, у вас, возможно, пройдет кд разбега или просто, пройдет баш. Другая ситуация - здесь, наоборот, жертвой стали вы. После удачного ганка, вас на лоу хп убивает противник/противники. Разбег на кд, что вы делаете? Поднимаете противника еулом, а сами уходите или же наоборот, поднимаете себя, а при приземлении - разбег готов! Однако для совершения таких фокусов нужна смекалка и вы должны все тщательно расчитать - ману, кд скиллов. Еще одна ситуация, прибежали убивать m_icon.jpg . Так этот подлец начал крутиться, тем самым заэвейдив оглушение от разбега, а затем ультунул в нас. Ой как больно! Врубаем Ветра! Ехоу, и даем п*зды этому "герою". Я не часто покупаю еул, смотрю по ситуации. И вас тоже призываю думать своей головой. Или вы все в моде? Небось покупаете всегда еульчики СФу и Бладсикеру?

s_drum_of_endurance.jpg - за свою цену один из самых полезных итемов в доте. Польза не только для нас, но и для команды.

Ну вот, мы рассмотрели артефакты, которые прекрасно подходят для Бары-ганкера в мид гейме. Купив один или два из вышеперечисленных предметов покупайте s_black_king_bar.jpg . Это основа из основ для Ломателя духа.

Но в любом случае, каким итем билдом вы бы не пошли, покупайте что-то на скорость атаки. Не важно каким слотом - у вас должно быть что-то на атакспид.

Если у противников герои с уклонениями, берите s_monkey_king_bar.jpg

s_assault_cuirass.jpg - в лейте основа! Должен быть! У нас мало брони.

А дальше, сами смотрите по ситуации. Если вам не хватает ДПСа, то берите s_daedalus.jpg . Если не хватает контроля, то s_scythe_of_vyse.jpg .

Тактика

В каких случаях мы берем Ломателя духа? Бара очень веселый, фановый герой. Подойдет против тонких героев, против героев, для которых критически важно не подпускать к себе - m_icon.jpg , m_icon.jpg , а также в агрессивный пик. Ну и ,конечно, если во врагах Фура. )))

В какой лайн мы идем? Мы не лесник точно. Изи лайн оставьте для керри. Хард - вот куда мы идем. Если с нами пойдет сильный саппорт, например, m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и др. мы можем устроить тяжелую жизнь для вражеского керри и его нянькам. Бара с сильным саппортов сможет победить хард лайн! Доказано! Если же мы стоим соло, то лучше не быковать. Спокойно терпим, получаем экспу. В конце концов, Бара не фармила крипов. Бара - фармит героев! Чекаем руну. Согласованными действиями с мидером, бегаем на мид ганкать.

Мид лайн - Баратрум не мидер, но если вы изучили все тонкости игры за данного прекрасного героя, то можете показать свою крутизну и на миду! Я сам бывает напришиваюсь на мид. Уж очень это весело бегать по карте, быстро получив 6 уровень. Новичкам и со средненьким уровнем игры на данном герое не рекомендую ходить на мид.

Как фармить? У Баратрума долгая анимация атаки. Поэтому начать удар вы должны чуть-чуть пораньше. С опытом научитесь!

Когда начинать бегать по карте? Ой ой, как же неприятно, когда Бык абсолютно безрезультатно бегает по карте, не получив еще своей ультимативной способности. А потом, этот игрок, обвиняет в других в неудачных ганках.

В новом патче порезали золото за убийство до 6 уровня. Поэтому, если вы поняли, что у вашей команды нет координации, лучше пофармите крипчиков до появления ультимейта. А потом смело реализуйте весь потенциал своего героя. Но если вам повезло с командой, то бегать на мид уже можно с 3-4 левела.

Почему я просил запомнить время от станов? Во-1, следует знать, что одновремнно двойной стан по врагу не увеличивает длительности стана. Во-2, герои с блинками. Пришли вы ганкать с ультой квопу. У вас разбег 2 уровня прокачки. От оглушения разбега квопа в стане на 1.6 с. Вы должны уже предпологать время, когда она блинканется. Сделали одну тычку, ультуйте! Тем самым вы не выпустите врага из стана. Если же вы сразу после разбега ультанете, то квопа через 0.4 - 0-2 секунды смотается на блинке.

Кого фокусить во время замесов? Все зависит от ситуации. Иногда нужно убивать первым того, кто первым подставился. Но, как правило, в первую очередь нужно убивать тех, из-за которых вы все можете умереть в ближайшие несколько секунд (тонкий дд (боник), обладатель опасных спелов (блекхол)). Выше этого только те, кто может помешать убить героя из первой категории (дазл). В определенных случаях, тактически будет правильно включить разбег на позадистоящего врага, тем самым вы забашите впередистоящих и нанесете им урон.

Друзья

Герои, которые могут нас ускорить - m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Герои с замедлениями и станами - m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие

С ним ганки выгоднее - m_icon.jpg

m_icon.jpg - старая школа

Дает нам цели - m_icon.jpg

Поможет нам добить противника или состилить))) - m_icon.jpg

В случае чего, зовем его - m_icon.jpg

Враги

Враг номер №1 Бары - это игрок, который пикнул данного героя и не сумел его реализвать

Очень неприятень m_icon.jpg

Его ульта противна m_icon.jpg

Замедляют нас - m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие

Отправит нас назад - m_icon.jpg

Слишком много брони, тяжело пробиваем - m_icon.jpg

Иллюзианисты - m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

А также враги со станами - m_icon.jpg , m_icon.jpg , и другие

Заключение

Ну вот и все. Нюансы игры Бары-ганкера я изложил. Буду рад адекватным комментариям. Спасибо за прочтение!

P.s.: Бара - ты просто космос!

iQnGvj8ngTo.jpg

Посмотреть другие гайды по герою Spirit Breaker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Надо будет испробовать в пабе бару с хексом, еулом и октарином :)

Аватар пользователя

октарин на баре не очень эффективен. на счет еула, то в гайде про это написано. что касается хекса, то в последнее время начал часто собирать ближе к лейту, потому как союзники предпочитают предметы на урон, а не на контроль.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

с последним патчем башей у вас нет, только с чарджа и ульты, редко когда с руки прокает, мой затар урна, пт ганги с 3-4 лвла, с выходом в дагон, ап дагона и можно лотар чтоб уходить после ганга, сейчас вр на нем 73% потому что тима неадекватов попадается, а так овню всю карту, все боятся меня )) тарить что то еще безполезно, пробовал разные сборки, не катят

Аватар пользователя

Бара отлично себя чувствует в роли роумера. С 2-3-4 лвл можно спокойно начинать ганкать независимо от закупа,естественно при наличии адекватной тимы.В большинстве случаев начинаем с зазевавшегося мидера и далее по накатанной......... 82% вр. Кстати теперь еще есть ехо сабля которая как нельзя лучше сидит на баре и не теряет полезности на поздних стадиях.

Аватар пользователя

Прикольно ) правда не хватает каких либо картинок, скринов, в общем изображений дополняющих атмосферу )

Аватар пользователя

Мало вариантов лайнинга? Харда, роумящий саппорт вполне достаточно, мид плохой вариант, т.к. баратрума с его замахом просто переденаят
Реорганизуй итем билд, вначале есть какая-то упорядоченноть, но с сашияши начинается просто перечисление предметов с покупкой непонятно для чего, убери дезолятор, это мусор на бару, возьми лучше солар крест, если так нужен минус армор. Также неплох лотус орб, бм, алебарда, бкб, баратрум танк-инициатор и антикерри, все что нужно- жить и башить, и башить и жить

Аватар пользователя

Если ты не читал введение - гайд написан исключительно на Бару-ганкера. В своем комментарии ты пишешь про какого-то роумящего саппорта, танка-инициатора и антикерри, а также перечисляешь предметы на эти роли. Будь внимательнее, прежде чем что-нибудь написать.

Аватар пользователя

Что значит исключительно бара-ганкер? Разве есть не ганкающие баратрумы? Роумящий саппорт не ганкает или покупка алебарды/лотуса запрещает нажать чардж на вражеского героя? Я совсем не понял твоего поста.
Также по поводу лотара: дело не сколько в уроне, сколько в незаметном чардже, тебя не палят на вардах и враг не собьет чардж на подлете каким-нибудь еулом, просто стан из инвиза.

Аватар пользователя

Текст из дота 2 вики:

Ганкеры - герои, сильно зависящие от предметов, начинают ганкать не сразу после начала игры. Им нужно какое-то время для получения необходимых минимальных предметов, с которыми их ганк будет успешным. Они чрезвычайно эффективны и способны убить практически любого героя в бою один на один, используя эффект неожиданности. Обычно такие герои идут на соло- или среднюю линию. На таких линиях они смогут быстрее получать опыт и необходимое золото. После небольшого периода пребывания на линии и прокачки (обычно до получения шестого уровня и изучения ульты или приобретения ключевых предметов) они могут спокойно отправляться на ганк.
Ганкеры раскрывают весь свой потенциал в середине игры. До этого момента они уже должны иметь базовые предметы и оказывать серьёзное влияние на игру. На более поздних этапах игры, ганкеры берут на себя роль полу-керри. В числе лучших ганкеров указан наш Баратрум.

Роумеры - герои, которые практически не зависят от имеющихся предметов, часто начинают игру агрессивно. Одной из основных задач роумеров является разведка территории и расстановка агрессивных вардов – они обеспечат необходимый обзор и помогут сориентироваться когда нападать на врага. Поскольку роумеры не сильно нуждаются в прокачке и предметах, то они могут не тратить много времени на добивание крипов на начальных стадиях игры, а посвятить себя ганкам и помощи союзникам на тяжелых линиях. В числе лучших роумеров наш Баратрум не указан.

P.s.: я не пишу, что Бара не может быть роумящим саппортом. Просто в своем гайде эту роль я вообще не рассматривал. Если бы я писал гайд на Бару-роумера, то указал бы в стартовом закупе такие предметы, как смоук, 2 фласки на ману, 1 вард и танго. Также указал бы, что Бара, если он является роумером, пойдет в триплу на легкую линию или же некоторое время должен постоять с мидером на миду поднапрягать вражеского мидера, а потом начать помогать хардлайнеру и вообще, бегать по карте. Ты смотришь про-игры? Там в команде в обязательном порядке есть роумер. Он бегает по карте и на 12 минуте у него часто ультимативной способоности нет!

Аватар пользователя

< получив небольшой буст, вы его будете все наращивать и наращивать, подобно снежному кому, который катится с горы. Сноуболить - значит получать все большее преимущество по игре
<В лейте теряет силу
мда автор иди в лол играй

Аватар пользователя

В лоле место ТЕБЕ, а не автору. Вспомни, какие сноуболлеры есть в доте. Сларк, Лешрак, ТХД, Акс, Бладсикер. Большинство из них в лейте выглядят в сравнении с другими выглядят явно слабее, чем в ранних стадиях игры.

Форум