Spirit Breaker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
29 + 2.40
17 + 1.70
14 + 1.80
31 - 41
5.38
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 701 1339 2175
Мана 182 510 1004
Урон 60-70 94-104 138-148
Защита 5 9 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape

История

Spirit Breaker, носящий имя Баратрум — гордое и могущественное существо, состоящее из жестокости и чистого интеллекта, решившее проскользнуть в наш физический мир, чтобы принять участие в событиях, которые могут оставить свой след на стихийной вселенной — его родине. Для этого Баратрум собрал себе тело, которое могло бы служить ему как в нашем мире, так и за его гранью. Его физическая оболочка берет силы нашей вселенной, объединяя в себе формы быка и обезьяны — с рогами, копытами и руками, являющимися символами таких его качеств, как сила, скорость и ловкость. Он носит кольцо в носу как напоминание о том, что должен служить своему тайному учителю, и о том, что мир, с которым он имеет дело, является лишь тенью настоящего бытия.

Способности

Charge of Darkness

Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Баратрум прорывается сквозь тьму с неудержимой силой.

Empowering Haste

Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.
Перезарядка: 12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 6% / 10% / 14% / 18%
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 3% / 5% / 7% / 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 6
Герои двигаются быстрей и бьют сильней лишь от вида того, что Spirit Breaker вытворяет на поле боя.

Greater Bash

Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Перезарядка: 1.50
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 17% / 17% / 17% / 17%
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 30% / 38% / 46%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
Фирменный удар призрачного цепа Баратрума.

Nether Strike

Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175
Перезарядка: 80/70/60
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150 / 250 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250 / 250 / 250
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 20 / 20
Баратрум на время возвращается в свою реальность, неся с собой возмездие обоих миров.
Введение

Всем привет! Мой гайд посвящен исключительно Баратруму-ганкеру. Иные роли не рассматриваются в гайде.

Считаю, что патч 6.84c является идеальным для нашего героя! Что мы имеем? Актуальность ранней агрессии, раннего доминирования, соло-убийств, невысокая вероятность камбеков, уменьшенное золото за фарм крипов! Что может быть лучше для ганкера, не так ли?

Этот патч как бы придал Ломателю духа былую славу! Сами посмотрите, по состоянию на 24 сентябра 2015 года, Баратрум по популярности на 13 месте и имеет винрейт 53,58%!

Однако, уже совсем скоро выйдет патч 6.85. Я считаю, что Бару немного подрезат. Почему? Во-первых, высокий винрейт. Во-вторых, довольно высокая популярность. В-третьих, этот легендарный баш в 17%. И в-четвертых (самый весомый аргумент), хотя и не так часто, но все же, пикаемость на про-сцене. Что задумал Айсфорг? Одному Богу известно.

В своем гайде я хочу раскрыть тонкости игры за данного прекрасного героя! Надеюсь, вам понравится!

maxresdefault.jpg

Мощь Ломателя духа

+ Отличный начальный урон

+ Большое количество хит-поинтов на 1 уровне

+ Прекрасный херокиллер с ранних уровней

+ Очень мобильный герой

+ Возможность задавать темп игре (играть первым номером)

+ Сноуболл ( получив небольшой буст, вы его будете все наращивать и наращивать, подобно снежному кому, который катится с горы. Сноуболить - значит получать все большее преимущество по игре)

+ Возможность быстро закончить игру

+ И самое невероятное, которое я проделывал ни раз - способен единолично держать союзную команду на плову, которая терпит и идет к проигрышу, тем самым может вернуть союзников в игру

Слабосилие Ломателя духа

- Долгая анимация атаки

- Печальный прирост статов

- Требует скорости атаки

- Контрится ранней организацией, командной игрой, вардами

- В лейте теряет силу

- Мало варинтов лайнинга (куда пойти?)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Запомните время оглушения! Об этом важно знать играя, например, против героев с встроенными блинками. На первом уровне прокачки станит на 1.2 секунды. На 2 - 1.6 с. На 3 - 2 с. На 4 - 2.4 с. Еще раз повторю, запомните! ( для чего - объясню в разделе тактика)

Не пробивает иммунитет к заклинаниям!

Вы можете отменить разбег, приказав герою двигаться. Враги могут сбить вам разбег станом, хексом, еулом, астралом Дестра и др. Если вы пробежите через логово Рошана, есть вероятность, что Рошан вас застанит.

Во время разбега вы можете активировать предметы, например, s_mask_of_madness.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_drum_of_endurance.jpg .

После респауна вы можете не тратить голды на ТП - просто включите разбег на ренж крипа или героя. Если нужно побыстрее вернуться в замес, то лучше прилететь на ТП.

s_ability2.jpg

Следует знать, что активировать данный скилл нужно после разбега и столкновения с противником. В остальных случах - во время замесов прожимать по кд.

Помогает убегать от противников.

Дополнительная скорость при использовании: 9%/15%/21%/27%.

Про все остальное написано в описании данной способоности.

s_ability3.jpg

Шанс оглушения всегда 17%, хахахахахахах. Что такое? Просто вам будет казаться, что этот шанс имеет 70%, а бывает и вообще ... (где баш, с*ка?).

Урон от баша зависит от скорости передвижения.

Вероятность баша, ахахахахахах, кхм, серьезно, зависит от скорости атаки.

Чаще, чем в 1.5 секунды не башит!

Пробивает иммунитет к заклинаниям! (урона не будет, но баш пройдет)

От данной пассивки зависит наша ульта.

s_ability4.jpg

Урон: 150/250/350 + урон и баш от s_ability3.jpg текущего уровня.

Время каста 1.2 секунда! Противники могут сбить станом. В третьем по популярности гайде на Бару в этом сайте написано, что "Во время применения заклинания Spirit Breaker неуязвим к магии". Автор лукавит, это не правда. Раньше да, у Бары было такое свойство, но те времена уже канули в лето. Пробивает иммунитет к заклинаниям! (урона не будет, но баш пройдет).Не советую сразу после разбега и столкновения с противником ультовать. У вас есть время в зависимости от прокаченной s_ability1.jpg сделать пару тычек с руки.

Описание скилл билда

Почему я макшу баш? Ответ прост - от него зависит наша ульта. И не говорите мне, что мол, шанс всего 17%. Я посмеюсь и скажу, что если вы ультанете, то в обязательном порядке пройдет баш текущего уровня прокачки.

В третьем по популярности гайде на Бару в этом сайте написано, что "аура это УРОН. Урон в отличие от баша у нас тоже постоянный, что позволяет легко ластхитить крипов...". Ммм, урон от ауры пройдет только если будет баш, уважаемый создатель того гайда. Постоянного урона от ауры мы не имеем.

На первом уровне вы можете вместо разбега взять баш, если у ваших союзников в битве на руне или на лайне есь стан или хекс. Очень весело читать сообщение от противника в общем чате после ФБ: "Два баша подряд, вольво фикс плиз!".

Вы можете видоизменить мой скилл билд или вообще пойти другим путем. Все очень ситуативно.

В качестве альтернативы, вы можете максить 1 и 2 скилл, взяв на единичку баш. Также вы можете максить 2 и 3 скилл, единожды взяв разбег, если у вас в команде много контроля. Думайте сами!

Итем билд

Как бы вас не бесило это выражение - "Все зависит от ситуации!". Мой гайд посвящен искючительно Баре-ганкеру, поэтому итем билд будет соответствующим.

В начале игры я закупаюсь так - [item=Tango], s_healing_salve.jpg , s_orb_of_venom.jpg .

s_orb_of_venom.jpg - хорошо смотрится на Ломателе духа! помогает эффективнее ганкать и харасить противника на лайне.

Пофармив крипов, покупаю s_boots_of_speed.jpg . Если стою на миду, то беру s_bottle.jpg . Чем обусловлена покука бутылки? Самое банальное - это контроль рун. Следующая причина - после ганка у нас нет маны.

Далее следует s_urn_of_shadows.jpg - всегда покупаю. Прежде чем покупать данный артефакт, уведомите союзников об этом. Может быть кто-то другой собрался тоже варить урну. С урной вероятность килла заметно увеличивается, да и хилит она не плохо. Не забывайтесь делиться хилкой от урны с союзниками!

После этого апаю сапог до s_power_treads.jpg . ПТ - единственные нормальные ботинки для Бары.

s_town_portal_scroll.jpg - всегда имейте при себе! Да, Баратрум мобильный герой, но будут ситуации, когда прилетев с ТП, ты вовремя ворвешься в замес или же сможешь уйти от врагов, если не хватает маны на разбег. Кто не носит с тобой тп, тот нуб!

Указанные артефакты являются основными в ерли гейме.

Далее - самое интересное. Многие имеют представление что покупать Баре, но не знают про тайминг покупки вещей ( когда от данного итема я получу больше всего пользы? когда данный артефакт эффективнее?). Сначала рассмотрим артефакты, которые стоит собирать первым-вторым более-менее серьезным артефактом.

s_sange_and_yasha.jpg - отлично сидит на Ломателе духа! Дает нам скорость передвижения, урон, жир, замедление. С данным артефактом наша агрессия будет еще мощнее. Если вы решили купить СашуЯшу, то сделайте это примерно до 20-25 минуты. Дело в том, что эффектиновсть данного предмета проявляется сильнее всего в мид гейме.

s_armlet_of_mordiggian.jpg - хорош для силачей, Бара - не исключение. Пассивно дает нам 9 урона, 5 брони,

+7 к восстановлению здоровья, +25 к скорости атаки. На время действия увеличивает урон на 31 единицу, скорость атаки на 10 единиц и силу на 25 единиц, но отнимает 40 единиц здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от уменьшения здоровья после спада бонуса к силе, ни от потерь здоровья в секунду. Покупайте, если умеете пользоваться армлетом. Также хотел бы посоветовать, что не стоит долго тянуть с покупкой армлета. Тайминг - до 15-20 минуты. Обычно ближе к лейту данный артефакт продают и покупают что-то взамен.

s_maelstrom.jpg - часто покупаю сразу после основных предметов ерли гейма. Дает нам урон, скорость атаки и возможность пофармить крипов в перерывах между ганками. Можно сразу апнуть до s_mjollnir.jpg .

s_moon_shard.jpg - полюбил сей итем на Баре. Стоит меньше, чем молнии, дает больше скорости атаки, в последствии может быть "съеден". Но с молниями быстрее пушишь и отпушиваешь. Выбор за вами!

s_orchid_malevolence.jpg - очень хорошо сидит в этом патче на Ломателе духа. Вам не поднадоели m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие? Стоит покупать, к тому же орчид дает нам приятные +30 к скорости атаки и манареген. Знайте, что орчид не увеличивает ваш дамаг по цели на 30%, а наносит 30% магического урона, которого ты внес за сайленс. Также следует знать, что орчид нужно кидать на цель после столкновения с противником, а не время разбега, иначе вы остановите разбег.

s_desolator.jpg - противникам будет очень больно! Вы можете купить орчид+дезоль. Не плохо, к слову ))) Почувствуйте себя клинкзом!

s_solar_crest.jpg - альтернатива дезолятору. Давайте вместе пообсудим об этом. Пишите свои мнения в комментариях.

s_mask_of_madness.jpg - старая школа, классика. МОМ немного подрезали - уменьшили прибавку к скорости передвижения при активации, что очень неприятно для Бары. Любят пикать в этом патче всякого-рода прокастеров. Смотрите, чтобы сами под МОМом не отлетели! МОМ требует к себе еще один артефакт - s_black_king_bar.jpg . Если вы oldschool и умеете пользоваться МОМом, то это - ваш выбор!

s_shadow_blade.jpg - почему бы и нет? В одном из гайдов написано, что если вылетит баш прямо с инвиза то будет примерно следующее: - 150(автоатака)+120(крит инвиза)+50(урон от доп скорости)+220 урон от баша

= 540 урона,если баш не слетает то 320 что тоже неплохо, особенно по-началу. В дальнейшем может быть апнут до s_silver_edge.jpg .

s_aghanims_scepter.jpg - улучшает наш ульт - Greater Bash теперь будет воздействовать и на всех врагов рядом с целью. Также увеличивается дальность применения способности и уменьшается время перезарядки до 20 секунд. Не обязательно покупать первым слотом, можно и вторым, но долго не тяните с покупкой данного предмета.

s_dagon.jpg - братан, пофаниться решил? Вначале, когда у всех ещё мало хп прокаст Бары с дагоном будет убивать практически любого. Это позволяет накопить на нормальные вещи, и унижать вражеских кери.

Минус в том, что чем ближе к лейту, тем менее эффективным становится дагон(если его не максить, да и бкб никто не отменял). Поэтому стоит определится - продолжать делать из Баратрума летающего нюкера, или переквалифицироваться в его родной профиль и начинать наращивать мясо и АС. Но дагон, если собран на 10-й минуте, уже к 15-20-й себя окупит, как бы вы не решили дальше играть. Дальше по ситуации. Попробуйте комбинацию лотар+дагон. Враги будут в а*уе от молниеносной смерти.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - стойте, стойте! Не надо кидаться тухлыми яйцами! Дайте объясниться! Еул - это командный предмет, он должен быть в команде. Но в чем именно польза ветерка для нашего Быка? Пассивно еул дает нам манареген и +40 к скорости передвижения. Если заеулить себя, то снимешь негативные эффекты, например, s_ability4.jpg . Если поднимаешь противника, то снимишь с него положительные эффекты, например, руну двойного урона. Рассмотрим ситуации. Вы прибежали убивать m_icon.jpg , ультанули, делаете пару тычек. И каким-то чудом, антимаг на лоу хп собирается слинять с блинка. У вас разбег еще на кд. Благо, что у АМа есть анимация блинка и вы можете успеть подловить его ветерком. Как только он приземлиться, у вас, возможно, пройдет кд разбега или просто, пройдет баш. Другая ситуация - здесь, наоборот, жертвой стали вы. После удачного ганка, вас на лоу хп убивает противник/противники. Разбег на кд, что вы делаете? Поднимаете противника еулом, а сами уходите или же наоборот, поднимаете себя, а при приземлении - разбег готов! Однако для совершения таких фокусов нужна смекалка и вы должны все тщательно расчитать - ману, кд скиллов. Еще одна ситуация, прибежали убивать m_icon.jpg . Так этот подлец начал крутиться, тем самым заэвейдив оглушение от разбега, а затем ультунул в нас. Ой как больно! Врубаем Ветра! Ехоу, и даем п*зды этому "герою". Я не часто покупаю еул, смотрю по ситуации. И вас тоже призываю думать своей головой. Или вы все в моде? Небось покупаете всегда еульчики СФу и Бладсикеру?

s_drum_of_endurance.jpg - за свою цену один из самых полезных итемов в доте. Польза не только для нас, но и для команды.

Ну вот, мы рассмотрели артефакты, которые прекрасно подходят для Бары-ганкера в мид гейме. Купив один или два из вышеперечисленных предметов покупайте s_black_king_bar.jpg . Это основа из основ для Ломателя духа.

Но в любом случае, каким итем билдом вы бы не пошли, покупайте что-то на скорость атаки. Не важно каким слотом - у вас должно быть что-то на атакспид.

Если у противников герои с уклонениями, берите s_monkey_king_bar.jpg

s_assault_cuirass.jpg - в лейте основа! Должен быть! У нас мало брони.

А дальше, сами смотрите по ситуации. Если вам не хватает ДПСа, то берите s_daedalus.jpg . Если не хватает контроля, то s_scythe_of_vyse.jpg .

Тактика

В каких случаях мы берем Ломателя духа? Бара очень веселый, фановый герой. Подойдет против тонких героев, против героев, для которых критически важно не подпускать к себе - m_icon.jpg , m_icon.jpg , а также в агрессивный пик. Ну и ,конечно, если во врагах Фура. )))

В какой лайн мы идем? Мы не лесник точно. Изи лайн оставьте для керри. Хард - вот куда мы идем. Если с нами пойдет сильный саппорт, например, m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и др. мы можем устроить тяжелую жизнь для вражеского керри и его нянькам. Бара с сильным саппортов сможет победить хард лайн! Доказано! Если же мы стоим соло, то лучше не быковать. Спокойно терпим, получаем экспу. В конце концов, Бара не фармила крипов. Бара - фармит героев! Чекаем руну. Согласованными действиями с мидером, бегаем на мид ганкать.

Мид лайн - Баратрум не мидер, но если вы изучили все тонкости игры за данного прекрасного героя, то можете показать свою крутизну и на миду! Я сам бывает напришиваюсь на мид. Уж очень это весело бегать по карте, быстро получив 6 уровень. Новичкам и со средненьким уровнем игры на данном герое не рекомендую ходить на мид.

Как фармить? У Баратрума долгая анимация атаки. Поэтому начать удар вы должны чуть-чуть пораньше. С опытом научитесь!

Когда начинать бегать по карте? Ой ой, как же неприятно, когда Бык абсолютно безрезультатно бегает по карте, не получив еще своей ультимативной способности. А потом, этот игрок, обвиняет в других в неудачных ганках.

В новом патче порезали золото за убийство до 6 уровня. Поэтому, если вы поняли, что у вашей команды нет координации, лучше пофармите крипчиков до появления ультимейта. А потом смело реализуйте весь потенциал своего героя. Но если вам повезло с командой, то бегать на мид уже можно с 3-4 левела.

Почему я просил запомнить время от станов? Во-1, следует знать, что одновремнно двойной стан по врагу не увеличивает длительности стана. Во-2, герои с блинками. Пришли вы ганкать с ультой квопу. У вас разбег 2 уровня прокачки. От оглушения разбега квопа в стане на 1.6 с. Вы должны уже предпологать время, когда она блинканется. Сделали одну тычку, ультуйте! Тем самым вы не выпустите врага из стана. Если же вы сразу после разбега ультанете, то квопа через 0.4 - 0-2 секунды смотается на блинке.

Кого фокусить во время замесов? Все зависит от ситуации. Иногда нужно убивать первым того, кто первым подставился. Но, как правило, в первую очередь нужно убивать тех, из-за которых вы все можете умереть в ближайшие несколько секунд (тонкий дд (боник), обладатель опасных спелов (блекхол)). Выше этого только те, кто может помешать убить героя из первой категории (дазл). В определенных случаях, тактически будет правильно включить разбег на позадистоящего врага, тем самым вы забашите впередистоящих и нанесете им урон.

Друзья

Герои, которые могут нас ускорить - m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Герои с замедлениями и станами - m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие

С ним ганки выгоднее - m_icon.jpg

m_icon.jpg - старая школа

Дает нам цели - m_icon.jpg

Поможет нам добить противника или состилить))) - m_icon.jpg

В случае чего, зовем его - m_icon.jpg

Враги

Враг номер №1 Бары - это игрок, который пикнул данного героя и не сумел его реализвать

Очень неприятень m_icon.jpg

Его ульта противна m_icon.jpg

Замедляют нас - m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие

Отправит нас назад - m_icon.jpg

Слишком много брони, тяжело пробиваем - m_icon.jpg

Иллюзианисты - m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

А также враги со станами - m_icon.jpg , m_icon.jpg , и другие

Заключение

Ну вот и все. Нюансы игры Бары-ганкера я изложил. Буду рад адекватным комментариям. Спасибо за прочтение!

P.s.: Бара - ты просто космос!

iQnGvj8ngTo.jpg

Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Silver­ Edge­
5450­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 32 Урон
+ 30 к скорости атаки
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЦЕЛИ: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ УРОНА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Greater­ Bash­ | Spirit­ Breaker­
­
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Перезарядка: 1.50­
Способность:
Урон: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 17% / 17% / 17% / 17%
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 28% / 34% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Empowering­ Haste­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.
Перезарядка: 12­
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 6% / 10% / 14% / 18%
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 3% / 5% / 7% / 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 6
Greater­ Bash­ | Spirit­ Breaker­
­
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Перезарядка: 1.50­
Способность:
Урон: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 17% / 17% / 17% / 17%
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 28% / 34% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
Nether­ Strike­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150 / 250 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250 / 250 / 250
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 20 / 20
Greater­ Bash­ | Spirit­ Breaker­
­
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Перезарядка: 1.50­
Способность:
Урон: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 17% / 17% / 17% / 17%
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 28% / 34% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
1 5 4 18 15 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Июл 2015 в 13:29
-1
Прикольно ) правда не хватает каких либо картинок, скринов, в общем изображений дополняющих атмосферу )
12 Июл 2015 в 17:49
0
Спасибо за ваше мнение. Гайд обновлен
07 Июл 2015 в 16:08
0
Надо будет испробовать в пабе бару с хексом, еулом и октарином :)
12 Июл 2015 в 17:38
0
октарин на баре не очень эффективен. на счет еула, то в гайде про это написано. что касается хекса, то в последнее время начал часто собирать ближе к лейту, потому как союзники предпочитают предметы на урон, а не на контроль.
09 Янв 2016 в 22:36
0
если хватает дамаги на 3 итем хекс залетает на ура
07 Июл 2015 в 19:43
-3
< получив небольшой буст, вы его будете все наращивать и наращивать, подобно снежному кому, который катится с горы. Сноуболить - значит получать все большее преимущество по игре
<В лейте теряет силу
мда автор иди в лол играй
08 Июл 2015 в 00:25
1
В лоле место ТЕБЕ, а не автору. Вспомни, какие сноуболлеры есть в доте. Сларк, Лешрак, ТХД, Акс, Бладсикер. Большинство из них в лейте выглядят в сравнении с другими выглядят явно слабее, чем в ранних стадиях игры.
09 Июл 2015 в 18:24
-1
Мало вариантов лайнинга? Харда, роумящий саппорт вполне достаточно, мид плохой вариант, т.к. баратрума с его замахом просто переденаят
Реорганизуй итем билд, вначале есть какая-то упорядоченноть, но с сашияши начинается просто перечисление предметов с покупкой непонятно для чего, убери дезолятор, это мусор на бару, возьми лучше солар крест, если так нужен минус армор. Также неплох лотус орб, бм, алебарда, бкб, баратрум танк-инициатор и антикерри, все что нужно- жить и башить, и башить и жить
12 Июл 2015 в 17:48
0
Если ты не читал введение - гайд написан исключительно на Бару-ганкера. В своем комментарии ты пишешь про какого-то роумящего саппорта, танка-инициатора и антикерри, а также перечисляешь предметы на эти роли. Будь внимательнее, прежде чем что-нибудь написать.
12 Июл 2015 в 20:43
0
Что значит исключительно бара-ганкер? Разве есть не ганкающие баратрумы? Роумящий саппорт не ганкает или покупка алебарды/лотуса запрещает нажать чардж на вражеского героя? Я совсем не понял твоего поста.
Также по поводу лотара: дело не сколько в уроне, сколько в незаметном чардже, тебя не палят на вардах и враг не собьет чардж на подлете каким-нибудь еулом, просто стан из инвиза.
13 Июл 2015 в 12:27
0
Текст из дота 2 вики:

Ганкеры - герои, сильно зависящие от предметов, начинают ганкать не сразу после начала игры. Им нужно какое-то время для получения необходимых минимальных предметов, с которыми их ганк будет успешным. Они чрезвычайно эффективны и способны убить практически любого героя в бою один на один, используя эффект неожиданности. Обычно такие герои идут на соло- или среднюю линию. На таких линиях они смогут быстрее получать опыт и необходимое золото. После небольшого периода пребывания на линии и прокачки (обычно до получения шестого уровня и изучения ульты или приобретения ключевых предметов) они могут спокойно отправляться на ганк.
Ганкеры раскрывают весь свой потенциал в середине игры. До этого момента они уже должны иметь базовые предметы и оказывать серьёзное влияние на игру. На более поздних этапах игры, ганкеры берут на себя роль полу-керри. В числе лучших ганкеров указан наш Баратрум.

Роумеры - герои, которые практически не зависят от имеющихся предметов, часто начинают игру агрессивно. Одной из основных задач роумеров является разведка территории и расстановка агрессивных вардов – они обеспечат необходимый обзор и помогут сориентироваться когда нападать на врага. Поскольку роумеры не сильно нуждаются в прокачке и предметах, то они могут не тратить много времени на добивание крипов на начальных стадиях игры, а посвятить себя ганкам и помощи союзникам на тяжелых линиях. В числе лучших роумеров наш Баратрум не указан.

P.s.: я не пишу, что Бара не может быть роумящим саппортом. Просто в своем гайде эту роль я вообще не рассматривал. Если бы я писал гайд на Бару-роумера, то указал бы в стартовом закупе такие предметы, как смоук, 2 фласки на ману, 1 вард и танго. Также указал бы, что Бара, если он является роумером, пойдет в триплу на легкую линию или же некоторое время должен постоять с мидером на миду поднапрягать вражеского мидера, а потом начать помогать хардлайнеру и вообще, бегать по карте. Ты смотришь про-игры? Там в команде в обязательном порядке есть роумер. Он бегает по карте и на 12 минуте у него часто ультимативной способоности нет!
02 Янв 2016 в 14:10
0
сейчас бара роумер, ты можешь напрягать мид или харду, да хоть кого имея 2 лвл и урну с сапогом, вообще самый неприятный тип в доте наверно
12 Июл 2015 в 23:48
0
Хороший гайд, спасибо автору!
02 Янв 2016 в 14:07
0
с последним патчем башей у вас нет, только с чарджа и ульты, редко когда с руки прокает, мой затар урна, пт ганги с 3-4 лвла, с выходом в дагон, ап дагона и можно лотар чтоб уходить после ганга, сейчас вр на нем 73% потому что тима неадекватов попадается, а так овню всю карту, все боятся меня )) тарить что то еще безполезно, пробовал разные сборки, не катят
23 Ноя 2016 в 11:46
0
Бара отлично себя чувствует в роли роумера. С 2-3-4 лвл можно спокойно начинать ганкать независимо от закупа,естественно при наличии адекватной тимы.В большинстве случаев начинаем с зазевавшегося мидера и далее по накатанной......... 82% вр. Кстати теперь еще есть ехо сабля которая как нельзя лучше сидит на баре и не теряет полезности на поздних стадиях.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
-10

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?