Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,561,461

Anti-Mage гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Escape-Nuker

Видео-обзор

22 + 1.50
22 + 2.80
15 + 1.80
27 - 31
-1
315
Уровень 1 15 25
Урон 49 - 53 88 - 92 116 - 120
Здоровье 640 1060 1360
Мана 240 515 713
Защита 2.14 7.74 11.74
Скорость атаки 122 161.2 189.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Монахи Турстаркури наблюдали за неровными долинами, раскинувшимися под их горным монастырем, в то время, как вторженцы, волна за волной, набегали на стоявшие у подножья королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Мертвого бога — крестоносцы, уничтожающие все местные культы и заменяющие их своей верой, родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами. Легионы мертвецов осадили Турстаркури. Две недели монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и травы, гибли на своих местах, а потом присоединялись к рядам служителей Мертвого бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он бежал в более безопасное место, поклявшись не только искоренить армию колдунов Мертвого бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.

Способности

Mana Break

Каждая атака сжигает ману цели и наносит ей урон, равный 60% сожженной маны. Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность: пассивная
Действует на врагов
Тип урона: физический
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЗА УДАР: 28 / 40 / 52 / 64
УРОН ОТ СОЖЖЕННОЙ МАНЫ: 60%
Измененный прием турстаркурийских монахов, обращающий волшебную энергию против самого чародея.

Blink

Телепортация на небольшое расстояние, позволяющая герою врываться в схватку либо быстро сбегать от противника.
Расход маны: 60
Перезарядка: 12/9/7/5
Способность: направленная на точку
Действует на себя
ДАЛЬНОСТЬ: 925 / 1000 / 1075 / 1150
В схватках с мертвыми богами юный послушник познал важность неуловимости.

Spell Shield

Увеличивает сопротивление магическому урону. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Добавляет пассивную возможность к способности Spell Shield блокировать и отражать направленные заклинания каждые 12 секунд.)
Перезарядка: 12 (со скипетром)
Способность: пассивная
Действует на себя
СОПРОТИВЛЕНИЕ: 26% / 34% / 42% / 50%
Годы медитации и одержимость местью защищают кожу воина от вражеских заклятий.

Mana Void

Кратковременно оглушает вражескую цель, а затем наносит ей и всем окружающим ее противникам урон, пропорциональный количеству отсутствующей у нее маны.
Расход маны: 125/200/275
Перезарядка: 70
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН ЗА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 0.6 / 0.85 / 1.1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.3
РАДИУС: 500
Одолев врагов, борец с магией карает их за использование тайных искусств.
Тематика гайда

Здесь я не буду останавливаться на том что всем и так давно известно.

В этом Гайде я перечислю тактики и особенности игры на антимаге, а также аргументированный выбор артефактов.

Жизнеспособный стиль игры антимагом сейчас один.

но как показывает практика даже в 5000ммр играх, ребята не полностью знакомы с теорией игры на антимаге.

вот некоторые игры с 3500-4000рейтинга.

чисто показательные, сыгранные когда-то по фану с акка друга.

Все игры примечательны фармом в раене 9-14крипов в минуту. точнее стандарт, который практически невозможно достичь не понимая техники фарма и теории игры.

http://www.dotabuff.com/matches/1058556399

http://www.dotabuff.com/matches/1004697168

http://www.dotabuff.com/matches/1059204891

http://www.dotabuff.com/matches/1161178560

http://www.dotabuff.com/matches/1571228101

http://www.dotabuff.com/matches/1058984157

http://www.dotabuff.com/matches/1058780323 (здесь чисто разгонка по фарму, 470крипов на 30ой минуте, шаутаут ту Блэк:D )

Минуты 0-6

Конечно мы идем фармить изи лайн.

стартовый закуп в 90% случаях будет КБ+ЩИТ+танго.

в остальных 10% случаях в зависимости от оппонента на линии(которого мы прогнозируем)

закуп будет щит+танго+сальва.

у нас как правило 2 саппорта которые обеспечивают нам фарм первые 6 минут.

если это условие не выполнено, то игра не из разряда нормальных и реализовать героя в 95% случаях не получится. благо таких игр как раз таки около 10%. в остальных 90% у вас есть пара саппортов и вы фрифармите первые 6 минут.

тут полностью стандартные действия:

держите линию, саппорты гоняют хардера, если хардер допускает ошибку - вы блинкаетесь и получаете опыт и золото.

саппорты не делают отводы т.к. нужно максимально держать линию.

покупается сразу ПМС, ПТ(аги), ринг.

да, да, да.именно в такой последовательности ПМС, ПТ, Ринг оф хелс. (условие 6ти минут)в исключительных случаях ринг можно купить до пт, когда реально танго кончились и тяжело на лайне.

Минуты 6-15 (введение)

С 6ой минуты начинаются массовые ротации по карте, мидеры уже взяли 6ые лвла и варды поставленые вначале игры вот, вот спадут.

С этого момента есть два варианта развития событий:

Первый: вы остаетесь на полном фрифарме, т.к. хардер ушел делать экшн в других местах и ваши саппорты тоже ушли.

Второй: на вашей линии начинается полнейший ЭКШН! и вы фармить не можете более.

Минуты 6-15 (первый сценарий)

И так.

Вы на полном фрифарме.

Теперь в ход идут стандартные фишки фарма игроков 5000+.

у вас в запаке ПМС+ПТ(аги)+ринг+возможно танго остались.

у вас 5ый лвл и прокачаны 1-1-1-0 и 2 раза плюсы.

Вы перестаете более держать линию, а наоборот максимально быстро стараетесь убивать крипов, даже если хардер врага не ушел!!!

Дайр сайд:

как только волна умерла вы мгновенно бежите+блинкаетесь к изи кампу(который отводят)

убиваете там крипов и так же само быстро возвращаетесь на лайн.

снова убиваете максимально быстро волну и бежите убивать ХАРД камп испольуя танго.

Повторять до прихода гангов врага, или до появления БФ.

Радиант сайд:

Абсолютно те же самые операции что и за дайр сайд, только единственный герой в игре может позволять себе успешно фармить 2 кампа за Радиант+лайн.

Конечно этот Герой - Антимаг, потому что блинк и 1.45 БАТ.

С таким сценарием тайминги на появление БФ+ПМС+ПТ:

10-11 минут если вы сделали 3фрага.

11-12 минут стабильно.

12-13 минут если чуток мешали.

да ребята, это не шутки.

именно ПТ+ПМС+БФ на 10-11ой минуте реально.

дальнейший сценарий стандартный.

к 16-17ой минуте - манта.к 22ой тараска.если только фармить.к 20-22ой минуте 200-240 крипов.на практике же чуть помедленнее т.к. вы же иногда можете сместиться на то чтобы добить врага и т.д.

Минуты 6-15 (второй сценарий)

У вас есть ПМС+ПТ+ринг+танго.

но на вашей линии начался тотальный экшн и ничего не сделать.

с таким запаком вы спокойной перемещаетесь на фарм леса.

тут все банально.

переодически выходите пофармить пустой лайн и т.д.

тайминги на ПТ+ПМС+БФ:

13-14минут, если вас 1-2 раза убили, а дальше сильно не наседали.

14-15минут, если вас 1-2 раза убили и еще продолжали гонять.

15-16минут, вас убили 2-4раза и сильно гоняли.

Есть еще некоторые отступления в этом сценарии:

Вам сносят Первый тавер оставляя вам еще больше пространства для перемещения по фарма и гарантируя этим самым вашу безопасность.

(Да именно так оно и есть на практике, когда враги сносят тавер на ИЗИ лайне - у вашего керри при правильном вардинге появляется больше пространства для фарма, соответственно и фарм лучше)Тайминг в данном случае 13-14минут стабильно.

Минуты 15-22

К 15ой минуте у вас при любых сценариях уже есть как минимум ПТ+ПМС+БФ.

на этой стадии ваша задача, как можно быстрее фармить!

у вас уже как правило 10-11лвл и блинк на 4.

вы в это время фармите весь свой ЛЕС+лайн.

задача на этой стадии:

Тупо фармить и ложить на все "детородный орган".

вашу тиму пресуют на противоположной части карты, а вы это видите и понимаете что все враги тоже там -

БЫСТРО ПРОПУШИВАЕТЕ ЛАЙН И СНОСИТЕ ПЕРВЫЙ ТАВЕР! (если он был ранее не снесен)

Если же первый снесен, то пушите ВТОРОЙ ТАВЕР!

потом отступаете и продолжаете фармить лес.

Азы сплитпуша.

к 22ой минуте у вас как минимум есть ПТ+ПМС+БФ+МАНТА.

Минуты 22-30

На этой стадии ваша основная задача все так же фармить и забивать на всех и вся.

у вас уже есть МАНТА, она снимает с вас сайленс и фокус и дискоординирует врагом.

вас вдвоем практически нереально загангать.

а если вас гангают втроем, то ваша команда берет верх на другом конце карты.

Ситуация ВИН-ВИН.

Вы играете очень рискованно на грани фола.

Вы фармите по флангам возле Т2 таверов врага с по возможности пушите их.

если враг не идет дефить - пушите Т3 тавер.

если враг идет дефить ОДИН - вы его прогоняете или убиваете.

На этой стадии ваша задача выфармить ТАРАСКУ.

Тараска позволит вам сплитпушить рискованно, даже если вас пытается загангать 3-5 врагов.

они тратят свои ресурсы, а вы все-равно уходите и регенерируетесь с 10% до 100% за 30секунд.

к 30ой минуте очень часто у вас есть Башер.

Минуты 30+

у вас пт+бф+манта+тараска+абуссал.

тут уже начинается дело техники, которую я опишу в следующем блоке.

на этой стадии вы как правило либо камбекаетесь по полной, либо заканчиваете игру. (либо возможно вы уже проиграли, но это 15-25% игр:D)

6ой слот по вкусу. Особого значения не имеет.

Аргументация предметов в билде.

Выбор БФ думаю всем понятен.

не столько скорость фарма, сколько нужный реген маны для блинков по кд.

иначе для скорости фарма можно было бы собирать Маелсторм. он даже дешевле стоит.

Выбор ПТ думаю тоже очевиден, т.к. если бы вы не покупали ПТ до 6ой минуты - то сценарий игры где вашу линию гангают имел бы ВИНРЕЙТ на 10% меньше чем при покупке ПТ+РИНГ.

Выбор МАНТА СТАЙЛА - Ключевой предмет на Антимаге.

Многие думают что его сила в синергии с первой пассивкой антимага!

Но это вовсе не так. это лишь приятный бонус для антимага!

Что делает манта стайл и что она позволяет делать:

самая главная его задача - снимать с себя сайленс и разные дебафы.

вторая самая главная задача - снимать с себя фокус, т.е. дизориентировать противника на 1-2 секунды.

все остальное полная чушь и чепуха. (ну офк полезные статы еще)

и как все уже знают - можно максимально быстро убивать соло цель!

но не всегда так можно делать в замесе!

ТАРАСКА - второй ключевой предмет на Антимаге.

Реген 3.25 в секунду - это очень сильно и наличие тараски позволяет исполнять самую сильную тактическую игру на антимаге.Абуссал - без комментариев.

Тактика и техника ведения драки в лейтгейме.

выбор позиции.

выбор цели(такой цели, на защиту которой команда противника переключится не сразу)

Блинк+абуссал. (манту еще не юзаем)

у вас 0.5-1секунда на реагирования команды оппонента. (вы режете цель)

оппонент на вас переключается - вы юзаете манту и теперь у вас в запасе еще 1-1.5 секунды.

в большинстве случаев вы срежете цели 80-100% хп. (команда поможет сделать 100% если что)

после сразу блинкаут.

да, вас пофокусили чуток, замес еще идет и будет идти долго. но вам то сняли 40-50% хп.

тараска регенит вас 9-11 секунд пока вы вибираете следующую позицию.

у вас уже 100% хп и вы снова в замесе.

повторять до бесконечности.

ни владмирс, ни бкб не дают должного результата, как дают манта+тараска.

тараска делает в 3 раза больше полезного чем владмирс.

Основные ошибки, которые допускают игроки при игре на антимаге:

не знают Азов эффективного фарма этим героем (то что я описал в 6-15 минутах).не правильно и не вовремя используют манту (ее нужно держать до последнего момента и юзать только тогда когда вас начинают фокусить, либо вам уже реально все-равно и вам лишь бы побить всех сильнее, т.к. вас никак не смогут убить)Не собирают Тараску, чем самым не могут исполнять сильную тактическую игру.с Тараской антимаг становится очень схож со сларком. А вы представьте на сколько сильно упал бы ВИНРЕЙТ сларка если бы с его ульты убрали реген. на 10? 15?. в этом то его и сила.сколько бы противник не потратил ресурсов на попытку убить, этот герой через 20секунд вернется уже с фулХП.

1 5 2 8 1 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
10 Июл 2015 в 12:28
1
"у нас как правило 2 саппорта которые обеспечивают нам фарм первые 6 минут.
если это условие не выполнено, то игра не из разряда нормальных и реализовать героя в 95% случаях не получится. благо таких игр как раз таки около 10%. в остальных 90% у вас есть пара саппортов и вы фрифармите первые 6 минут."
По-моему наоборот, если в пабе у тебя есть два саппорта - это игра из разряда ненормальных
11 Июл 2015 в 06:30
3
начиная от 4500 рейтинга, под анти-мага пикается два саппорта.
это стандарт.
09 Авг 2015 в 14:18
1
Спасибо хороший гайд!
05 Апр 2016 в 21:02
0
тараска после манты?? Зачем?? Бкб если много контроля , бабочку много физ урон + урон
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Allah Akbarovich
99

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?