Faceless Void гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 1.80
23 + 2.65
15 + 1.50
33 - 39
3.22
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1066 1788
Мана 195 468 923
Урон 56-62 93-99 140-146
Защита 3 8 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable

История

Безликий ужас Faceless Void по имени Дарктеррор — гость из Класзурема — другой реальности, расположенной вне времени. До сих пор непонятно, зачем такое могущественное существо принимает участие в боях в нашем мире. Возможно, какие-то события, происходящие в этом плане, способны повлиять на великую войну за камни Немезиды. Время ничего не значит для Дарктеррора, поэтому он без проблем способен обратить его во вред врагам или на помощь себе и союзникам. Его уникальные способности не способны полностью раскрыться в нашем мире, однако Void черпает силы прямо из космоса, что делает его крайне опасным противником в бою.

Способности

Time Walk

Совершает рывок к указанной точке и восстанавливает здоровье, потерянное за последние 2 секунды.
Расход маны: 40
Перезарядка: 24/18/12/6
Способность: направленная на точку
ВРЕМЯ ОТМЕНЫ УРОНА: 2
Дарктеррор разрывает ткань времени, проходя через Класзурем и мгновенно возвращаясь назад.

Time Dilation

Faceless Void на 6 секунд замедляет течение времени для всех врагов вокруг себя, при этом замораживая перезарядку их способностей и замедляя их передвижение и атаку на 10% за каждую замороженную способность.
Расход маны: 75
Перезарядка: 40/34/28/22
Способность: ненаправленная
РАДИУС: 725
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЗА СПОСОБНОСТЬ: 10%

Time Lock

При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 75 / 100 / 125
К удару Faceless Void прибавляется сила сдвига измерения.

Chronosphere

Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300
Перезарядка: 140/125/110
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60
Когда открывается проход в Класзурем, все бедняги, оказавшиеся в проходе, вряд ли могут выбраться из него.
Введение

В этом гайде я постараюсь объяснить, как тащить катки на Войде онлайн без регистрации и СМС. Поехали.

Плюсы героя

- Подкачался к лету.

- Красивые татуировки.

- s_ability2.jpg компенсирует относительно небольшое количество ХП.

- Пермобашер. s_ability3.jpg наносит х2 дамаг в s_ability4.jpg .

- Отличная анимация атаки и урон в начале игры (да и на всех остальных стадиях), ластхитить можно и без s_quelling_blade.jpg .

- Один из сильнейших лейт керри.

Минусы героя

- Нет глаз.

Собссна, все минусы :D

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Спойлер
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

s_ability2.jpg

Спойлер
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

s_ability3.jpg

Спойлер
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
s_ability4.jpg
Спойлер
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
Описание скилл билда

На первом уровне качаем наш первый скилл, он поможет нам уйти, если нас пытаются убить на руне/линии, или поможет догнать, если убиваем мы. Дальше небольшое отклонение от указанного выше скиллбилда: на втором уровне имеет смысл взять s_ability2.jpg , если доминировать на линии не получается и по нам тычкуют ренжевики либо в нас часто кидают какой-то нюк (про стики и щиток бомжа ниже). К шестому-седьмому уровню мы должны иметь ЗАМАКШЕННЫЙ s_ability3.jpg и МоМ, при таком раскладе любого оппонента на лайне мы сможем убить за купол, + с нами на линии стоит саппорт - с его помощью ну уж точно должны убить. Почему максим баш, спросите вы? Да потому что это +140 к дамагу с тычки в куполе. 2-3 баша - добрый вечер. Можно закупаться через мидас, но покупку s_mask_of_madness.jpg это не отменяет: собрали МоМ - отправили врага далеко и надолго. Альтернативный скиллбилд не буду рассматривать, не вижу в нем смысла. О единственном нюансе на втором уровне я уже рассказал, на этом "альтернатива" заканчивается.

Итембилд

Перед тем, как начать... Никогда, слышите, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ВОТ ЭТО s_battle_fury.jpg !!! Забудьте об этом артефакте, даже не смотрите на него, когда играете на Войде, вам ясно?! Вы не АМ, не Эмбер и не Кункка, вы - Фасаклесс Воед! ВОЙД ДОЛЖЕН НАВАЛИВАТЬ С ТЫЧКИ, А НЕ СЕБЕ В РОТ! ВОЙДУ ДВУСТОРОННИЙ ТОПОР НЕ НУЖЕН!

А теперь поехали. Стартовый закуп - s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg [item=Tango] . Стики и танго покупаем от нюкеров, щиток бомжа и танго - от РДД, которые будут стоять с нами на лайне. Нехитро, да? На Дальше по ситуации. Хорошо идет фарм? - Покупаем s_hand_of_midas.jpg . Хотим пораньше убивать? - s_mask_of_madness.jpg , только ботинок не забудьте в таком случае. Его можно не грейдить, если не уверены, что к появлению ульты у вас будет и ПТ, и МоМ, просто купите для мувспида.

И вот теперь мы можем купить наш первый дорогой слот. "Ко-ко-ко, сейчас будет s_battle_fury.jpg , деды воевали, Аллах над нами..." Нет, БФ здесь не будет. Немного рассуждений. У нас есть отличный баш, который наносит 140 дамага в куполе. Это очень много дополнительного дамага на всех стадиях. Как же нам увеличить наносимый урон? - Нам нужно увеличить количество башей. Как нам увеличить количество башей? - Купить s_skull_basher.jpg ))00)00)00)))0)00лул))) Увеличить СКОРОСТЬ, МАТЬ ЕГО, АТАКИ! А НЕ ПОКУПАТЬ ДЫРЯВЫЙ СПЛЭШ! Да, мы варим s_mjollnir.jpg ! Молнии отлично дополнят наш урон. При наличии мидаса можно ограничиться s_maelstrom.jpg и купить сразу s_crystalys.jpg , загрейдив его потом в s_daedalus.jpg , а после доделать s_mjollnir.jpg . Вот и порассуждали.

goYmU6Lb_wY.jpg

Продолжаем собираться в дамаг. Можем подружиться с s_monkey_king_bar.jpg . Теперь урона с руки у нас ну просто нереально много. Последним слотом, думаю, можно s_butterfly.jpg купить. Даст нам миссы, которые отлично сочетаются с s_ability2.jpg , повысит наш главный аспект - скорость атаки, даст нам армор и дополнительный урон. Это стандартный итембилд без учёта всевозможной специфики.

А здесь уже будем рассматривать специфику. Даже в этот итембилд s_battle_fury.jpg не входит.

s_diffusal_blade.jpg - если в команде противника m_icon.jpg m_icon.jpg и любой сайленс.

s_black_king_bar.jpg - спасет нас от всяких станов, пряталок, еулов и прочих дизейблов, которые помешают нам раздавать в куполе.

s_manta_style.jpg - поможет против m_icon.jpg и сайленса.

По поводу s_ability4.jpg : если Кайленкер противника ну никак не хочет лезть в купол (стоит на базе и бережет ульту) и имеет рефрешер, то мы можем купить либо s_black_king_bar.jpg s_manta_style.jpg , либо s_black_king_bar.jpg s_refresher_orb.jpg , либо s_black_king_bar.jpg s_diffusal_blade.jpg , но вариант с рефрешером, я считаю, будет профитнее, т.к. у нас будет две ульты. Главное, чтобы нам хватало маны на всё это, т.е. такой закуп имеет смысл где-нибудь в глубоком лейте. Вариант с мантой тоже предусматривает немалый манакост, так что это тоже ближе к лейту... Не сторонник манты на Войде, честно.

s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg - если в команде противника m_icon.jpg . Но если Дум не дебил и ему хватило мозгов на то, чтобы съесть нужного крипа, скилл которого пробивает БКБ, вам даже рефрешер не поможет это на случай недостаточно опытного Дума. Кстати, если у Дума рефрешер - мы покупаем рефрешер в ответ. Да, против Дума нам придется покупать аж три сейвовых айтема, которые еще и прожимать нужно будет правильно. Ну, или можно просто не подставляться под Дума, но это подразумевает достаточное количество вардов на карте и перманентный True Sight в местах нашего обитания.Вообще, можете поэксперементировать и после МоМа и ПТ купить себе s_moon_shard.jpg и s_daedalus.jpg :D Это будет очень больно. Если дают нам всё это нафармить, почему бы и нет? Или мы занимаем доминирующую позицию на карте, всех унижаем и т.д., это поможет закрепить нашу доминацию.Подробнее про s_battle_fury.jpg : наши ПРИОРИТЕТНЫЕ цели в куполе - это МЕЙН и СЕМИ керри противника, МЕЙН И СЕМИ КЕРРИ!!! Поэтому имеет смысл увеличивать свой дамаг по СОЛО цели. Если мы убили двух кор героев противника - мы выиграли замес. Со сплэшем можно выдать больше дамага и по всем, но тогда есть вероятность, что вы просто раздамажите команду противника, оставив добивание на тиммейтов. Тоже неплохо, если вы уверены в команде, но "обескровить" противника, убив кор героев, будет лучше тактически. И этот "дамаг по всем" от БФ будет полезен и ощутим ТОЛЬКО В ГЛУБОКОМ ЛЕЙТЕ, ДО ЭТОГО ПЕРИОДА ВАШ ГЕРОЙ БУДЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ЮЗЕЛЕСС БЕЗ СКОРОСТИ АТАКИ И БАШЕЙ, а с тем же s_mjollnir.jpg , ну или хотя бы s_maelstrom.jpg , вы сможете по КД ульты кормиться каким-нибудь героем вражеской команды, + вы также будете иметь дамаг по нескольким целям в виде молний, количество которых можно увеличить, повысив скорость атаки. Таким нехитрым образом, подумайте сами, что будет выгоднее.

Тактика

Ничего особенного.

Ерли гейм. Наш лайн - лайн для фарма. Никаких мидов и хардов, мы - лейт керри, для остальных линий есть более удачные герои. Просто фармим, не подставляемся, убиваем на 6-7 уровне.

Мид-лейт гейм. Не подставляем команду под, допустим, s_ability4.jpg своим ультом. Стараемся накрыть как можно больше врагов, чем больше - тем лучше, приоритетные цели - мейн и семи керри; мейн, разумеется, приоритетнее. В куполе можно замечательно реализовать масс ультимейты, но это работает по обе стороны, не забывайте. Это очень важный момент, ведь из-за плохого купола может случиться тимвайп.

Друзья/враги

Есть, на чем заострить внимание, но таких моментов немного.

Как к друзьям, так и к врагам я бы отнес ВСЕХ ГЕРОЕВ, ИМЕЮЩИХ МАССОВЫЕ УЛЬТЫ. Таковых много, расписывать их не вижу смысла.

Следует бояться ассиста а-ля m_icon.jpg + m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

m_icon.jpg наш главный враг, я расписал в итембилде, что с ним можно попробовать сделать.

m_icon.jpg может оставить нас без купола, но с ним попроще, чем с m_icon.jpg . В итембилде расписано.

m_icon.jpg я бы тоже уделил внимание, ибо его ульта с аганимом оставит нас без байбэка. Тут тоже легче, чем с m_icon.jpg : просто покупаем линку. Если сбивают - линку и БКБ. Если даже через БКБ сбивают - от косы на сегодняшний день сейвят вот этой штукой s_glimmer_cape.jpg . Или пусть Омник репел накидывает.

Всё, что выталкивает, прячет, кидает в астрал нас или нашу цель во время купола: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_force_staff.jpg m_icon.jpg s_ethereal_blade.jpg s_ghost_scepter.jpg . Всё это будет проблематично, ведь сами мы можем защититься от этого при помощи БКБ, а вот нашу цель засейвить смогут тупые тиммейты, даже не обязательно враги.

Заключение

Ну что, вот и весь гайд. Бомбите в комментах про БФ, критикуйте, хвалите. Первый гайд мой) К слову, обновил.

P.S. m_icon.jpg + s_battle_fury.jpg = D1er6vMbD9s.jpg

Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1950­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 20% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 110
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Blink­ | Anti-Mage­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/9/7/5­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 925 / 1000 / 1075 / 1150
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
1 5 2 11 4 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Июл 2015 в 14:24
0
Почему нет пуджа, дазла, бейна, венги во врагах? Ни одного хард керри во врагах тоже не наблюдаю. Спектре и медузе в лейте войд отсасывает, мало того что за купол не убьет так без бкб об спектру и убьется. Далее из неприятных героев еще аппарат(если войд без бкб то ульт в купол и колд фит и ренжа в куполе тебе не хватит), пугна (которая кинет на тебя 2-ю и хп перельет ультой в товарища), шадоу демон подсейвит 1-й, грамотный висп засейвит керри релокейтом да и какой нибудь варлок кинет ульт и ты в стане немного простоишь. Солар крест, еул из предметов почему не описал? Существует уйма всего, что не даст войду дамажить нормально а ты всего 8 героев перечислил. А по поводу бфа: Почему бы и нет? Если в команде врага 4-5 милишников и ты накрываешь почти всю команду сразу, или тебе стягивает дарк сир(который должен быть в друзьях но его почему то нет) и есть возможность дамагая одного убить остальных? Но нет, поверим тебе и покупать бф по ситуации не станем, лучше потратимся на диффуза или бабочку.
14 Июл 2015 в 16:15
-3
А я покупаю батл фури на войда, так как враги зачастую попадают 3-4-5 под сплешь, однажды легко сделал ультракил в куполе в соло фуловых врагов, без бф разве такое возможно? Если враги собираются в кучу с бфом можно в соло сделать рампагу чисто за купол, без бф никогда такого не сделаешь.
14 Июл 2015 в 17:37
-2
Если в тиме дарксир,то бф можно.
17 Июл 2015 в 20:37
0
Ну так категорично против БФа я бы не был настроен. Моё мнение - он крайне ситуативен. Против Лансера, какой-нибудь наги или, скажем, Хаос Найта - покупать его придётся. Но, соглашусь с автором, имеет смысл - только к лейту.
18 Июл 2015 в 18:08
0
мне картинки понравились)))
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
152

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?