Bounty Hunter гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 1.80
21 + 3.00
19 + 2.00
24 - 38
5.94
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 952 1674
Мана 247 611 1131
Урон 45-59 87-101 137-151
Защита 6 12 19
Дальность обзора 1800 / 1000
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Escape - Nuker

История

Путники, рассказывающие истории про Гондара по прозвищу Bounty Hunter, и сами не знают, что в них правда, а что ложь. Одни перешептываются, говоря, что его бросили еще котенком, и научиться скрываться и выслеживать ему пришлось, чтобы просто выжить. Другие слышали, что он осиротел на войне, и был взят под крыло великим Соруком Охотником, который показывал Гондару приемы боя на клинках и с которым они вдвоем прочесывали темные рощи, выходя на большую охоту. А другие, в свою очередь, думают, что он был обычным уличным оборванцем, взращенным в гильдии карманников и воров, где его обучили скрытности и запутыванию следов. Cобирающиеся вокруг костров в далеких загороднях рассказывают и более невероятные слухи о нем: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа, тирана, годами скрывавшегося от правосудия, и принес в качестве доказательства его голову и скипетр. И что именно он проник в лагеря повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А еще — что именно он закончил карьеру Сорука Охотника, которого объявили вне закона, когда тот убил лучшего принцевского бугая. Так и расходятся истории о невероятных способностях и деяниях головореза, и каждая его авантюра невероятнее предыдущей, а каждая новая жертва грознее той, что пала до нее. Жертвы знают — за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за наисильнейшими может явиться смерть из тени.

Способности

Shuriken Toss

Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА ОТ TRACK: 1200
Сюрикен может быть и мал, но поразительно точные броски Гондара способны нанести огромный урон.

Jinada

Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: пассивная
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 15 / 20 / 25 / 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Шепча на свои верные клинки заклинание, которому его научил Сорук, Гондар целится в важные связки и сухожилия, чтобы обезвредить своих врагов.

Shadow Walk

Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 65
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Придворные шуты, присутствовавшие во время убийства короля Гоффа, смогли увидеть лишь танцующую тень.

Track

Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 65
Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 16% / 18% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 150 / 250 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Благодаря развитым зрению и обонянию удары Гондора имеют высокий шанс на успех.
Вступление

Всем доброго времени суток, я хочу рассказать вам о очень интересном герое, именуем игроками как гондор

Плюсы героя

+ Высокая скорость передвижения

+ Высокий прирост золота

+ Незаменимый ульт для команды

+ Конечно инвиз

Минусы героя

- Проблемы с маной

- Низкий запас здоровья (решаема со временем)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Отличная способность, наносит приличный урон, что поможет нам стилить, а это для нас в начале самое главное ;)

s_ability2.jpg

Одна из лучших пассивных способностей в игре, сочетает в себе крит и замедление, что делает нас дьявольски опасным ^^

s_ability3.jpg

Наша незаменимая способность, то что не раз не спасет нам жизнь и оборвет жизнь противника

s_ability4.jpg Наш ульт незабывайте его, он подсвечивает врага находящегося в тумане войны и даже в инвизе, плюс дает нам и союзникам деньжат, чаще юзайте и будет вам счастье ;)

Описание скилл билда и альтернативы

ability3.jpg

ability1.jpg

ability1.jpg

ability2.jpg

ability1.jpg

ability4.jpg

ability1.jpg

ability3.jpg

ability2.jpg

ability3.jpg

ability4.jpg

ability3.jpg

ability2.jpg

ability2.jpg

attribute-bonus.jpg

ability4.jpg

c 17-25 attribute-bonus.jpg

основной мой, но если на линии трудновато можно не качать в начале ability2.jpg

а максить

ability3.jpg и ability1.jpg

Итембилд

вначале закупимся так

tango.jpgquelling_blade.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg

затем очень быстро нам нужно нафармить ring_of_regen.jpg

следующим будет boots_of_speed.jpg

фармим void_stone.jpg

вуля у нас есть персик perseverance.jpg

теперь главное быстро собрать battle_fury.jpg

за ним следует превращение нашего обычного boots_of_speed.jpg в power_treads.jpg или phase_boots.jpg

итак следующим артом нам нужен vladimirs_offering.jpg ну вот вы уже гроза всех кто решил отбился от команды это лишь основа итембилда далее можно подбирать всевозможные варианты как хватит фантазии

Тактика

На линии держимся немного робко главное для нас это кольцо, поэтому тихонько добиваем крипов ждем 3-5 уровня в зависимости от напарника на линии и идем убивать, по достижению 6 уровня, чаще вешайте ульт и старайтесь стилить :D

Да вас сначала будут недолюбливать за это, но потом поймут, что вы не зря это делали

Друзья

icon.jpg её стан, наш тосс вот килл

icon.jpg отличный напарник для нас и стан даст и хп порегенет

icon.jpg с его щитом и вашим инвизом можно приводить соперников в недоумение :3

Враги

icon.jpg очень болючий прокаст, да и пасивка у него противная

icon.jpg

акс есть акс, но это только в начале игры ;)

icon.jpg его ульт может испортить нам жизнь

Заключение

Гайд написан для фана в пабе, качайтесь собирайте шмот и нарезайте из инвиза молодые охотники ^^

Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА С TRACK: 1200
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА С TRACK: 1200
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА С TRACK: 1200
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА С TRACK: 1200
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА С TRACK: 1200
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА С TRACK: 1200
1 5 4 174 128 46

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
11 Июн 2013 в 21:11
6
Так себе
11 Июл 2013 в 06:15
-1
Действительно полезный гайд, пользуюсь именно им и не жалею. Советы дельные, Итембилд и Скиллбилд просто идеальны для любимого БХ. Спасибо автор.
17 Авг 2013 в 09:22
-1
Норм гайд спасибо чувак
19 Авг 2013 в 11:43
3
омг гайд убожество! Зачем бф гондару?!Ему фарм не особо важен т.к он гангер и фармить нет смысла ( в лейте он 6 слотового кери серовно не убьет).Сплеш ему тоже не важен,ведб он же ловит одиноково саппорта и убивает его.
21 Авг 2013 в 11:33
6
Бф гондару....
28 Авг 2013 в 13:55
5
Как накручивают лайки на такие убогие гайды?
28 Авг 2013 в 23:04
0
Шикарно. Сарказм

ЗЫ гондАр, а не гондор.
04 Сен 2013 в 15:46
-1
бф в основном нужен для регена маны и фарма леса. Скиллбилд я предпочитаю совсем другой так как сюрикен нужен только для добивания противника его надо взять один раз и на 4ур. максим инвиз и криты так как удар из инвиза наносит огромный дамаг противнику
29 Июл 2014 в 15:33
0
Что за бред ты несешь? ты так что всю игру будешь крипов фармить? Взял пассивку на первом, затем инвиз и макси сюрикен, я так делаю всегда, и практически всегда фб мой. Да сюрикен добивает, но! Я думаю совершенно тупо когда наносишь сумасшедший дамаг из инвиза а потом кидаешь сюрикен-А ОН НИФИГА НЕ ДОБИВАЕТ!!!!!Это тупизна чувак. это командный герой а не крыса как рики
21 Мар 2015 в 23:52
0
А лучше если ты бьеш из инвиза и низхуя не сносиш, и сюрикен тебе не поможет убить. И если что бх это Рики ток с кучей голды и критом
27 Окт 2013 в 23:53
4
Гайд от дауна и для даунов, по скольку в итем билде бф и ТОЛЬКО бф.Из-за таких как ты 80% гондаров в пабе бесполезные
29 Июл 2014 в 22:41
0
а после БФ иди фармить лес, уебок
04 Дек 2014 в 01:46
2
Гайд наивного новичка.
1) БХ - это герой, задача которого во время замесов подходить сбоку к саппорту/рейнджу, с 2-3 тычков его положить, а потом снова уйти в инвиз и добить 1-2 раненных. И так ВСЮ ИГРУ. Ну нет у БХ времени бегать по лесу с БФ и бить нейтралов!!! Это идиотизм!. Хотите леса, берите лесников.
2) БХ должен постоянно менять лайны, чтоб уходить от вардов и чувачков, которые доперли купить пыль. Посему маст хэв в рюкзаке - 1-2 свитка тп + возможно склянка. Портанулся - подрезал, свалил на другой лайн.
3) Начало такое - берем колечко +2 брони и деревья для хила, останется 300 голд. 1й скилл - инвиз. В инвизе доходим до магаза на лайне (голд накапал) и берем за 325 маску - готов базилиус, а это регулярная мана на инвизы. 2й скил - пассивка. Уже начинаем донимать врагов на лайне. Пассивка помогает добивать также и крипов. 3й лвл качаем сюрикен для добивания.
3) Мид закуп - есть варианты. Очень интересный варик - бегать с флаской и гангать, пока не накопим на Дезоль. Получается базилиус + фласка + костыль +дезоль. Если соберем все это быстро, враги ложаться с 3 ударов. Дальше если много кастеров - бкб и только потом бабочка. Иначе наоборот.
4) По идее финальный закуп: Травелы + Тараска + Бабочка + Дезоль + БКБ + что-то по вкусу. Возможно, прокачанный башер.
Как-то так....
12 Апр 2015 в 15:00
0
Гайд в гайде :3 ....... коммент-зачёт
21 Мар 2015 в 23:55
0
Бф существует только для того чтобы фармить? Ни сваншотить пол команды ни выносить всех с Крита как с дезолькой незя, не?
16 Апр 2015 в 10:09
0
Я считаю что собирать бф для бх это порнография и издевательство над героем и его потенциалом. Берешь шестой уровень -> к этому времени решаешь проблему с недостатком маны покупкой медальки с урной -> бегаешь с командой и своим великолепным ультом за малые сроки выносишь орчид или дезоль (а то и hex), смотря уже по ситуации. Игра за бх должна быть динамичной, активной и он никак не должен стоять и до посинения бить крипов на линии. Как мне кажется - от керри-бх нет никакого толка, т.к. в лейте какой нибудь керри-противник, у которого есть хотя бы одна рука, легко его разберет. Дайте противнику просраться в ёрли-гейме, гангайте карту и преимущество улетит далеко в пользу вашей команды, что поможет Вам и вашему керри спокойно закончить игру.
P.S. БФ, конечно, даст вам прирост к атаке, регену HP и MP, но это целиком убьет потенциал героя, еще и стоит аж 4350. За эти 10-15 минут можно собрать более полезные предметы и быть не только смертоносным, но и полезным для команды.
Урна - даст нам выживаемость (+6 силы), возможность восстановить HP себе и команде, дает реген MP и это всего за 875
Медалька - сделает нас чуть крепче, а через свой активный дает возможность хорошо отрывать щеки от лица противника (довольно хороший вариант для ганга) или помочь в разборе Рошана, + дополнительный MP реген, что в сочетании с урной довольно неплохо. С новым патчем собирать ее стало немного дороже, но это никак не влияет на ее полезность. 1200
Иногда можно к этому добавить еще и барабаны (если ситуация и время позволяет). Аура команде и + к нашим характеристикам и ms всего за 1875 будут на нас очень хорошо смотреться в начале игры.
Итого всё это удовольствие вместе с барабанами 3950 (без барабанов 2075) +450 на ботиночек, который вы легко превратите в фазы после первого ганга (НЕ НАДО ПТ ДЛЯ БХ. НЕ НУЖНО ОНО ЕМУ). Но может случиться так, что в команде будет очень нужна мана, а аркан либо не хватает, либо они в команде вообще не планируются. Угадайте, кому придется их собрать? ;)
А бф - 4350.
Думайте, сравнивайте и не стесняйтесь покупать то, что необходимо команде \о/
11 Янв 2017 в 06:56
0
Ну надо было более разносторонне расписать гайд, например, добавить дезолятор (чтобы БХ смог убивать жирных противников), барабаны (полезные ауры для себя и команды + живучесть), отличный вариант через арканы, которые потом можно превратить в гардиан глейвз (если в команде с саппортами проблематично), линку (от особо опасных направленных заклинаний + статы). ПТ на БХ, конечно, возможно, но это не так полезно для команды, чем те же самые арканы и глейвы. А если в команде есть герои с арканами, то вообще реализовать свой потенциал на полную катушку. Покупаем фейзы и играем роль в команде догонятора-убиватора ;)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Near_Fear
90

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?