Вивер - довольно разносторонний герой благодаря своим простым и универсальным скиллам - он может быть керри, оффланером, мидером и даже джанглером, главное не саппортом. Хотя в большинстве своем ему достается сложная линия, можно пойти мид/легкую/лес.
Спойлер
Мини-словарик непонятных здоровым малознакомым с дотой людям слов
-Бафф - заклинание, оказывающее позитивный эффект. Баффер - тот, кто баффает. Далее аналогично.
-Ганг, ганк - неожиданное убийство.
-Дамаг\демейдж - урон.
-ДД, дэмэйдждиллер, дамагер - герой, который наносит много урона обычной атакой.
-Джанглинг - фарм леса.
-Дизейбл, дисейбл - заклинание, оказывающее негативный эффект. (оглушение, превращение, замедление, снижение урона и так далее)
-Дэф, деф, - защита от пуша.
-Инвиз - невидимость.
-Инициация - в данном случае начало массовой битвы.
-Итем, арт, артефакт - предмет, дающий определенные бонусы.
-Кастер - герой, в основном использующий заклинания.
-Крип - рядовые бойцы, которые пачками выходят по всем линиям через определенные промежутки времени. Есть мили, и рейнж крипы. (ближнего и дальнего боя соответственно).
-Мили\рейнж - тип атаки. Ближний\дальний бой.
-Моб, тоже, что и крип, только появляется в лесу а не на линиях, есть много разных видов.
-Нюк - заклинание, наносящее магический урон.
-Прокаст - использование сразу всех заклинаний.
-Пуш - убийство крипов, а затем и вышек на линии.
-Река - река. =) Каньон, пересекающий карту по диагонали, от верхней, до нижней линии.
-Роуминг - передвижение между линиями, обычно с целью ганга.
-Рошан - здоровенный язь таджик моб, минибосс доты
-Сало, сайленс, молчанка - эффект, запрещающий колдовать. Так же прозвище одного из героев)
-Сапорт - герой, основная задача которого помощь своей команде.
-Скилл - дословно с буржуйского - умение. Любая способность героя, которую можно активировать.
-Соло\дабл\трипл лайн - стояние на линии одному\вдвоем\втроем
-Стан - оглушение. Оглушенный герой определенное время неспособен атаковать, использовать магию, двигаться. При этом, его пассивные способности и ауры будут работать.
-Тима - команда игроков.
-Ульт, ультимэйт - четвертый скилл героя, доступный с шестого уровня.
-Фарм - убийство крипов и\или мобов с целью заработать денюжку.
-Хил - лечение
-ХП\МП, количество очков здоровья\маны.
-Юзать - использовать.
+ Может стоять на любой линии
+ Силен и опасен в лейте
+ Неплохо фармит и имеет довольно удобную анимацию атаки
+ У скиллов малый кулдаун
+ Может вернуться в замес сразу после того, как вышел из таверны
+ Убежит почти от любого плохого дяди
+ Жрет много брони у врагов
Его минусы незначительны и не могут быть помехой для более опытного игрока.
- Тонкий, по крайней мере в начале
- Очень зависит от фарма
- Ультой возвращается в бой с тем же здоровьем, что было за <5 секунд до смерти
- Полезная штука, жрет броню и очень помогает фармить в лесу
- одна из самых важных способностей для вивера, которая дает ему эскейп и заменяет ему фейзы, которые я покупаю на ганкеров (вроде туска, клокверка, баланара, БХ и Баратрума), чтобы догонять недобитых противников, самая юзабельная наша способность
- очень полезная способность в фарме и файте
- ульта, с помощью которой можно вернуться в бой сразу после выхода из таверны, так как время, проведенное в таверне ультой не учитывается
На него есть несколько скиллбилдов, так как герой разносторонний. Вот они:
1. - если нас харасят на лайне.
2. - если мы доминируем на лайне.
3. - стоим мид.
4. - фармим в лесу.
[item=Tango] - покупаем в самом начале. Все это растворится с матчем - танго, кларити и хилка используется, а кирклет и туфли уйдут в аквиллу.
- фармим в начале на это. Аквилла даст нам немного урона и статов, сапоги - немного силы, скорости передвижения и скорости атаки, а вангард - живучесть. Все это, кроме сапога, можно будет продать в лейте в пользу более сильных предметов на урон.
- если во вражеской тиме 3 или больше героев интеллекта, то сначала фармим на сферу, если 1-2, то на реликвию.
- лучший предмет для любого пушера, один из моих любимых предметов, также подходит для некоторых керри. С ним мы засасываем деньги пылесосом и в полной мере проявляем агрессию по отношению к вражеским героям. Можем убить присутствием незадачливого инвизера-нуба XD
- предметы по ситуации. Дезоль неплох для вивера, помогает жрать больше брони и дает больше урона, а также дешев относительно следующих предметов. Дедалус и МКБ дают немало урона и полезные бонусы, а Рапиру вы можете брать, если абсолютно уверены в себе
- покупаем после простого сапога, если пошли в мид, потом можно продать.
Вивер довольно прост, если уметь фармить и вся его тактика завязывается на фарме. Благодаря фарму мы можем вытащить игру из самой плохой ситуации, если конечно тиммейты не тупые и не расфидили вражеских керри. С вышеперечисленными предметами нас вряд ли кто переплюнет.
На лайне.
На лайне все наиболее просто - фармим, по возможности пытаемся забирать тонкого врага, в критических ситуациях убегаем в инвизе.
На миде.
Если мы пришли на мид, то скорее всего мы хотим много фарма. Максим , так как двойные атаки очень помогают в фарме, в критических ситуациях отходим в инвиз, по возможности пытаемся забрать тонкого врага и не забываем напоминать тиммейтам о том, что врага нет на линии. Всё почти так же, как на лайне.
В лесу.
Здесь нам предоставляется свободный фарм. Максить жуков нужно из-за того, что лесные милишники будут отбиваться от них, а в это время их можно спокойно расстреливать.
- одним словом, саппорты и дизейблеры. Хексы и станы наших друзей дают нам большее примущество над врагом, которого мы хотим загангать, а лечение всегда было полезно.
- враг многих мидеров. Может успешно загангать вас, хотя с помощью можно спастись от него на ранних стадиях игры.
- также опасный мидер, может убить ультой на лоу-хп и проявлять немалую агрессию.
- очень опасный герой сам по себе, в связке с Зевсом они оба не дадут житья бедному виверу.
- контрпик большинства героев, в том числе и Вивера. К счастью, обмануть можно гемом.
- может спасать свою команду от вас своей ультой, так как Вивер специализируется на физдамаге.
Желаю всем удачи, нормальных тиммейтов, хорошего фарма и высокого KDA. Всем пока.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: