

Феникс очень полезный персонаж, имеет отличные способности и крайне мощный ультимейт, хоть платит за это риском быть убитым во время его использования. Оффлейн Феникса крайне сложно отгонять с помощью автоатаки и он способен сильно испортить фарм, а соответственно и жизнь вражескому керри, особенно, если он ближнего боя. Подходит под множество пиков и комбинаций. Очень хороший герой для командной игры и навязывании противнику битв 5 на 5.
Феникс имеет хорошие умения, наносящие как и неплохой магический урон, так и имеющие крайне неприятные для противника дебаффы, его ультимейт имеет хороший урон и действует на огромный радиус, а оглушение после него пробивает неуязвимость к магии, к тому же после его использования вы возрождаетесь с полными значениями ХП и МП и откатанными умениями (разумеется, кроме самого ультимейта)
Как и все герои, имеет ряд минусов
Имеет сомнительный эскейп, довольно зависим от опыта, умения имеют довольно долгий кулдаун, а так же родные 285 скорости бега и 0 брони. Поймать феникса довольно просто, если у нападающих есть оглушения, не имеющих снаряда (такие как
) позволяют поймать его во время полета, после чего сам
становится беззащитен
- за счет этого умения наш герой способен как уходить от противника, так и нападать, поскольку полет можно в любой момент остановить. Плюсы умения - имеет замедление, а также способность залететь на клиф или слететь с него, где герой будет в более удобной позиции для последующих действий (ухода от противника или для последующего продолжения битвы), умение не требует маны, что немного снижает зависимость героя от нее. Минусы умения - как я и описывал раньше, полет сбивается оглушениями, не имеющими снаряда, имеет довольно большой кулдаун (откатывается гораздо дольше чем оглушения противников, которые смогут снова напасть на вас), вместо маны расходует здоровье, что может понизить количество урона, которое можно впитать.
- за счет этого умения можно эффективно размениваться по ХП с саппортом, который попытается вас прогнать от крипов, а так же сильно мешать вражескому керри добивать крипов за счет замедления атаки, особенно это касается керри ближнего боя, к примеру таких как
. Плюсы умения - очень сильное замедление атаки, которое весьма ощутимо на ранней и средней стадии игры, за счет 4 снарядов умения можно решить, как более эффективно поступить, кинуть заряды по многим противникам, чтобы задебаффать их и повысить шансы возродиться после
или держать дебафф длительное время на одном важном герое и нанести немалое количество урона (в идеальной ситуации это 960 маг.урона и 16 секунд дебаффа), чтобы сделать его более бесполезным в плане автоатаки во время битвы. Минусы - долгий кулдаун, полет снаряда действует на площадь и имеет очень маленькую скорость полета, в следствии чего от него можно достаточно просто увернуться, если вовремя среагировать, за мощность умения приходится платить, поэтому приходится расходовать как МП, так и ХП.
Умение позволяет как наносить урон, так и лечить союзников, а так же пролетать сквозь препятствия. Плюсы умения - хоть и с уменьшенной скоростью, но пролетает сквозь препятствия, как и
что так же позволяет нам занять более удобную позицию, длина луча довольно большая, что позволяет нам использовать его с безопасной дистанции, наносит ЧИСТЫЙ урон, поэтому сопротивление магии никак не скажется на уроне от умения, наносит процентное количество урона, зависящее от здоровья противника, поэтому так же актуален в поздней стадии игры. Минусы - лечение напрямую зависит от урона, которое умение наносит в данный момент (лечит на половину от наносимого в данный момент урона), поэтому луч нужно использовать так, чтобы зацепить более плотных противников и при этом попасть им по союзникам.
- благодаря нашему ультимейту мы наносим урон и возрождаемся с полным количеством ХП и МП и готовыми умениями. Плюсы ультимейта - наносит неплохое количество урона по площади и оглушает СКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ при завершении перерождения, а учитывая огромный радиус действия мы в большинстве случаев сможем выжать максимум урона по противникам из нашей способности (если все 5 противников будут получать урон в течении 6 секунд, то мы нанесем 1800/2400/3000 урона в битву), даже если противники решат атаковать нас в форме яйца, союзники смогут нанести практически столько же урона практически не получая отпора. Минусы - перерождение длится довольно длительное время, а если у нас довольно маленький уровень, а соответственно нужно меньше атак, то разбить яйцо гораздо просто. Очень важна позиция, криво поставленный ультимейт позволит противникам быстро нас убить и продолжить битву в численном преимуществе. Перед тем, как использовать наш ультимейт, заранее раскидайте по врагам
, чтобы им было тяжелее разбить яйцо. Чтобы его разбить нужно определенное количество атак, а не урона, это и плюс и минус в зависимости от ситуации и героев противника. Например если против нас
или
без предметов или баффов для скорости атаки, то это нам в плюс, ведь даже если у них куча предметов на урон, их удар будет считаться за 1 атаку, как и у хиленького саппорта, с атакой в разы меньше, чем у них. Однако если против нас
, так как удар каждого клона считается за 1 или
, которые имеют бафф к скорости атаки,
за счет своего ультимейта дает такой бафф ВСЕЙ команде, и яйцо становится разбить гораздо легче, даже если его не бьет вся команда.
Итем билд рассчитан на то, что мы будем полезны своей команде как до ультимейта, так и после.
В начале игры покупаем [item=Tango]
, благодаря покупке кольца защиты в начале мы компенсируем наши 0 брони и нам не придется занимать лишний раз курьера или тратить время, чтобы купить его на базе, так как остальные части к
(ботинкам, которые мы купим в первую очередь) можно купить в боковой лавке. Всегда покупайте
и улучшайте его в
, многие его недооценивают и не покупают, пока этот предмет не спасет их жизнь несколько раз или даст критически необходимые в данный момент ХП и МП, можете взять
, если вам на данный момент нужно больше статов. После покупки
, а так же
(если ваши саппорты не станут его приобретать) оцените ситуацию, если у вас все хорошо с фармом и опытом и вы чувствуете преимущество свей команды, то можно воздержаться от покупки
, в ином случае можете взять его по желанию. Начнем с покупки
и чем раньше, тем лучше, он позволит лечить себя после использования своих умений или свою команду в необходимой ситуации. После покупки
у нас могут начаться проблемы с маной, поэтому мы начинаем собирать
, она решит проблемы с маной и даст дополнительный АоЕ урон и отличную ауру замедления поверх нашего замедления от умений, благодаря броне, которая она дает мы сможем впитать больше физического урона от противников до и после
, если у вас плохая ситуация с золотом, можно позволить себе купить
, так как он собирается из более дешевых предметов и сам по цене более подходящий к плохой денежной ситуации, а мана и здоровье нам все равно необходимы. Дальше все предметы, в основном ситуационные, если у противника много маг.урона, то покупайте
.
точно лишним не будет, особенно если у ваших саппортов проблемы с деньгами. Нашего героя можно сделать бесполезным повесив сайленс, поэтому если понадобится (например если против вас герои с этим умением или имеющие
), то купите
, ближе к поздней стадии можно будет продать
купить
и улучшить их вместе с
до
, которые смогут снимать с вас этот неприятный эффект. Закупайтесь для команды, если понадобится
, чтобы ловить героев, таких как
, которые сейчас очень популярны, то уж постарайтесь купить и его. Покупку
я не одобряю, но если его купить, то можно использовать наш ультимейт для перерождения героев, которым нужно срочно вернуться в битву или восстановить способности с долгим кулдауном (кроме ультимейта, яйцо его кулдаун не обновит), например это эффективно в связке с
, чтобы вновь использовать закончившуюся форму
, ведь она имеет высокий кулдаун, но не является ультимативной. Так же очень эффективно с
и
которых тяжело убить даже один раз, а два раза может оказаться противнику не по силам. Однако при покупке скипетра, позиция для
должна быть такой, в которой вы будете уверены, что вас не убьют за время его действия, иначе вы рискуете потерять сразу двух персонажей и проиграть битву. Если в вашей команде достаточно аур, а слоты еще остались, то можно купить
, с которым мы сможем быть в битве с полными ХП и МП и готовыми способностями целых 3 раза.
В игре нам полезны те герои, которые способны защитить нас от смерти во время либо нанести такой урон, чтобы противник, даже разрушив яйцо уже не был способен продолжать битву. Когда мы используем ультимейт и противник будет вынужден его атаковать и чаще всего с одной стороны, то они оказываются в очень плохой позиции и тут к нам на помощь приходят герои мувиков с жестокими АоЕ ультимейтами, это те самые
, поскольку большинство из них оглушает или замедляет даже через иммунитет к магии, то к яйцу будет сложно подобраться, не то, что разбить.
Врагами являются те, кто соответственно способны уничтожить наше яйцо за короткое время или делать это с безопасного расстояния, а так же те, кто вообще может не дать нам его использовать. Например может бить нас с безопасного расстояния и если понадобится, просто выйти из зоны действия нашего ульта. Даже если вы выжили после прокаста
, то за счет своей пассивной способности она быстро разобьет вас во время ульта, даже если вы успеете кинуть на нее
, вы погибните а ульт будет потрачен впустую.
вообще плевать как сильно вы замедляете атаку, на начальных уровнях они уничтожат яйцо без шансов, а на более поздней стадии все равно успеют нанести огромное количество ударов, а остальным будет достаточно скинуться просто по 1 удару по вам, чтобы убить.
может компенсировать потерю в скорости атаки всей команде от ваших
своим
, если вы не успели раскинуть способность по противнику, то практически всегда это смерть.
могут вам не дать использовать
с дальней дистанции, особенно если у вас нет
или вы их уже использовали.
с большим количеством артефактов также может не дать вам этого сделать, особенно если у него есть
.
Тактика не такая уж и сложная, занять позицию с помощью , раскидать
, сделать пару ударов с руки и использовать
. При наличии
сделать соответственно дважды, а
используйте после применения первого ультимейта, так как вы не всегда вступаете в бой с полным запасом МП и на
вам может её просто не хватить.
Надеюсь вам понравился гайд, используйте его, если он вам посчитался полезным, удачи в игре и ВСЕГДА НОСИТЕ С СОБОЙ СВИТОК ТЕЛЕПОРТАЦИИ
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: