Гайд по герою Phoenix Dota 2 от WB_Liar

Offlane Phoenix

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Ну чтож, начнем

Феникс очень полезный персонаж, имеет отличные способности и крайне мощный ультимейт, хоть платит за это риском быть убитым во время его использования. Оффлейн Феникса крайне сложно отгонять с помощью автоатаки и он способен сильно испортить фарм, а соответственно и жизнь вражескому керри, особенно, если он ближнего боя. Подходит под множество пиков и комбинаций. Очень хороший герой для командной игры и навязывании противнику битв 5 на 5.

Феникс и его плюсы

Феникс имеет хорошие умения, наносящие как и неплохой магический урон, так и имеющие крайне неприятные для противника дебаффы, его ультимейт имеет хороший урон и действует на огромный радиус, а оглушение после него пробивает неуязвимость к магии, к тому же после его использования вы возрождаетесь с полными значениями ХП и МП и откатанными умениями (разумеется, кроме самого ультимейта)

Но какой же герой без минусов?

Как и все герои, m_icon.jpg имеет ряд минусов

Имеет сомнительный эскейп, довольно зависим от опыта, умения имеют довольно долгий кулдаун, а так же родные 285 скорости бега и 0 брони. Поймать феникса довольно просто, если у нападающих есть оглушения, не имеющих снаряда (такие как s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg ) позволяют поймать его во время полета, после чего сам m_icon.jpg становится беззащитен

Пройдемся по умениям

s_ability1.jpg - за счет этого умения наш герой способен как уходить от противника, так и нападать, поскольку полет можно в любой момент остановить. Плюсы умения - имеет замедление, а также способность залететь на клиф или слететь с него, где герой будет в более удобной позиции для последующих действий (ухода от противника или для последующего продолжения битвы), умение не требует маны, что немного снижает зависимость героя от нее. Минусы умения - как я и описывал раньше, полет сбивается оглушениями, не имеющими снаряда, имеет довольно большой кулдаун (откатывается гораздо дольше чем оглушения противников, которые смогут снова напасть на вас), вместо маны расходует здоровье, что может понизить количество урона, которое можно впитать.

s_ability2.jpg - за счет этого умения можно эффективно размениваться по ХП с саппортом, который попытается вас прогнать от крипов, а так же сильно мешать вражескому керри добивать крипов за счет замедления атаки, особенно это касается керри ближнего боя, к примеру таких как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Плюсы умения - очень сильное замедление атаки, которое весьма ощутимо на ранней и средней стадии игры, за счет 4 снарядов умения можно решить, как более эффективно поступить, кинуть заряды по многим противникам, чтобы задебаффать их и повысить шансы возродиться после s_ability4.jpg или держать дебафф длительное время на одном важном герое и нанести немалое количество урона (в идеальной ситуации это 960 маг.урона и 16 секунд дебаффа), чтобы сделать его более бесполезным в плане автоатаки во время битвы. Минусы - долгий кулдаун, полет снаряда действует на площадь и имеет очень маленькую скорость полета, в следствии чего от него можно достаточно просто увернуться, если вовремя среагировать, за мощность умения приходится платить, поэтому приходится расходовать как МП, так и ХП.

s_ability3.jpg Умение позволяет как наносить урон, так и лечить союзников, а так же пролетать сквозь препятствия. Плюсы умения - хоть и с уменьшенной скоростью, но пролетает сквозь препятствия, как и s_ability1.jpg что так же позволяет нам занять более удобную позицию, длина луча довольно большая, что позволяет нам использовать его с безопасной дистанции, наносит ЧИСТЫЙ урон, поэтому сопротивление магии никак не скажется на уроне от умения, наносит процентное количество урона, зависящее от здоровья противника, поэтому так же актуален в поздней стадии игры. Минусы - лечение напрямую зависит от урона, которое умение наносит в данный момент (лечит на половину от наносимого в данный момент урона), поэтому луч нужно использовать так, чтобы зацепить более плотных противников и при этом попасть им по союзникам.

s_ability4.jpg - благодаря нашему ультимейту мы наносим урон и возрождаемся с полным количеством ХП и МП и готовыми умениями. Плюсы ультимейта - наносит неплохое количество урона по площади и оглушает СКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ при завершении перерождения, а учитывая огромный радиус действия мы в большинстве случаев сможем выжать максимум урона по противникам из нашей способности (если все 5 противников будут получать урон в течении 6 секунд, то мы нанесем 1800/2400/3000 урона в битву), даже если противники решат атаковать нас в форме яйца, союзники смогут нанести практически столько же урона практически не получая отпора. Минусы - перерождение длится довольно длительное время, а если у нас довольно маленький уровень, а соответственно нужно меньше атак, то разбить яйцо гораздо просто. Очень важна позиция, криво поставленный ультимейт позволит противникам быстро нас убить и продолжить битву в численном преимуществе. Перед тем, как использовать наш ультимейт, заранее раскидайте по врагам s_ability2.jpg , чтобы им было тяжелее разбить яйцо. Чтобы его разбить нужно определенное количество атак, а не урона, это и плюс и минус в зависимости от ситуации и героев противника. Например если против нас m_icon.jpg или m_icon.jpg без предметов или баффов для скорости атаки, то это нам в плюс, ведь даже если у них куча предметов на урон, их удар будет считаться за 1 атаку, как и у хиленького саппорта, с атакой в разы меньше, чем у них. Однако если против нас m_icon.jpg , так как удар каждого клона считается за 1 или m_icon.jpg m_icon.jpg , которые имеют бафф к скорости атаки, m_icon.jpg за счет своего ультимейта дает такой бафф ВСЕЙ команде, и яйцо становится разбить гораздо легче, даже если его не бьет вся команда.

Дота - командная игра, значит мы должны быть полезны всей команде не только умениями, но и предметами

Итем билд рассчитан на то, что мы будем полезны своей команде как до ультимейта, так и после.

В начале игры покупаем s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_ring_of_protection.jpg , благодаря покупке кольца защиты в начале мы компенсируем наши 0 брони и нам не придется занимать лишний раз курьера или тратить время, чтобы купить его на базе, так как остальные части к s_tranquil_boots.jpg (ботинкам, которые мы купим в первую очередь) можно купить в боковой лавке. Всегда покупайте s_magic_stick.jpg и улучшайте его в s_magic_wand.jpg , многие его недооценивают и не покупают, пока этот предмет не спасет их жизнь несколько раз или даст критически необходимые в данный момент ХП и МП, можете взять s_bracer.jpg , если вам на данный момент нужно больше статов. После покупки s_tranquil_boots.jpg s_magic_wand.jpg , а так же s_urn_of_shadows.jpg (если ваши саппорты не станут его приобретать) оцените ситуацию, если у вас все хорошо с фармом и опытом и вы чувствуете преимущество свей команды, то можно воздержаться от покупки s_hand_of_midas.jpg , в ином случае можете взять его по желанию. Начнем с покупки s_mekansm.jpg и чем раньше, тем лучше, он позволит лечить себя после использования своих умений или свою команду в необходимой ситуации. После покупки s_mekansm.jpg у нас могут начаться проблемы с маной, поэтому мы начинаем собирать s_shivas_guard.jpg , она решит проблемы с маной и даст дополнительный АоЕ урон и отличную ауру замедления поверх нашего замедления от умений, благодаря броне, которая она дает мы сможем впитать больше физического урона от противников до и после s_ability4.jpg , если у вас плохая ситуация с золотом, можно позволить себе купить s_rod_of_atos.jpg , так как он собирается из более дешевых предметов и сам по цене более подходящий к плохой денежной ситуации, а мана и здоровье нам все равно необходимы. Дальше все предметы, в основном ситуационные, если у противника много маг.урона, то покупайте s_pipe_of_insight.jpg . s_force_staff.jpg точно лишним не будет, особенно если у ваших саппортов проблемы с деньгами. Нашего героя можно сделать бесполезным повесив сайленс, поэтому если понадобится (например если против вас герои с этим умением или имеющие s_orchid_malevolence.jpg ), то купите s_euls_scepter_of_divinity.jpg , ближе к поздней стадии можно будет продать s_tranquil_boots.jpg купить s_arcane_boots.jpg и улучшить их вместе с s_mekansm.jpg до s_guardian_greaves.jpg , которые смогут снимать с вас этот неприятный эффект. Закупайтесь для команды, если понадобится s_scythe_of_vyse.jpg , чтобы ловить героев, таких как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , которые сейчас очень популярны, то уж постарайтесь купить и его. Покупку s_aghanims_scepter.jpg я не одобряю, но если его купить, то можно использовать наш ультимейт для перерождения героев, которым нужно срочно вернуться в битву или восстановить способности с долгим кулдауном (кроме ультимейта, яйцо его кулдаун не обновит), например это эффективно в связке с m_icon.jpg , чтобы вновь использовать закончившуюся форму s_ability3.jpg , ведь она имеет высокий кулдаун, но не является ультимативной. Так же очень эффективно с m_icon.jpg и m_icon.jpg которых тяжело убить даже один раз, а два раза может оказаться противнику не по силам. Однако при покупке скипетра, позиция для s_ability4.jpg должна быть такой, в которой вы будете уверены, что вас не убьют за время его действия, иначе вы рискуете потерять сразу двух персонажей и проиграть битву. Если в вашей команде достаточно аур, а слоты еще остались, то можно купить s_refresher_orb.jpg , с которым мы сможем быть в битве с полными ХП и МП и готовыми способностями целых 3 раза.

Друзья и враги

В игре нам полезны те герои, которые способны защитить нас от смерти во время s_ability4.jpg либо нанести такой урон, чтобы противник, даже разрушив яйцо уже не был способен продолжать битву. Когда мы используем ультимейт и противник будет вынужден его атаковать и чаще всего с одной стороны, то они оказываются в очень плохой позиции и тут к нам на помощь приходят герои мувиков с жестокими АоЕ ультимейтами, это те самые m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , поскольку большинство из них оглушает или замедляет даже через иммунитет к магии, то к яйцу будет сложно подобраться, не то, что разбить.

Врагами являются те, кто соответственно способны уничтожить наше яйцо за короткое время или делать это с безопасного расстояния, а так же те, кто вообще может не дать нам его использовать. Например m_icon.jpg может бить нас с безопасного расстояния и если понадобится, просто выйти из зоны действия нашего ульта. Даже если вы выжили после прокаста m_icon.jpg , то за счет своей пассивной способности она быстро разобьет вас во время ульта, даже если вы успеете кинуть на нее s_ability2.jpg , вы погибните а ульт будет потрачен впустую. m_icon.jpg m_icon.jpg вообще плевать как сильно вы замедляете атаку, на начальных уровнях они уничтожат яйцо без шансов, а на более поздней стадии все равно успеют нанести огромное количество ударов, а остальным будет достаточно скинуться просто по 1 удару по вам, чтобы убить. m_icon.jpg может компенсировать потерю в скорости атаки всей команде от ваших s_ability2.jpg своим s_ability5.jpg , если вы не успели раскинуть способность по противнику, то практически всегда это смерть. m_icon.jpg m_icon.jpg могут вам не дать использовать s_ability4.jpg с дальней дистанции, особенно если у вас нет s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_guardian_greaves.jpg или вы их уже использовали. m_icon.jpg с большим количеством артефактов также может не дать вам этого сделать, особенно если у него есть s_orchid_malevolence.jpg s_scythe_of_vyse.jpg .

Тактика в битве

Тактика не такая уж и сложная, занять позицию с помощью s_ability1.jpg , раскидать s_ability2.jpg , сделать пару ударов с руки и использовать s_ability4.jpg . При наличии s_refresher_orb.jpg сделать соответственно дважды, а s_mekansm.jpg используйте после применения первого ультимейта, так как вы не всегда вступаете в бой с полным запасом МП и на s_ability4.jpg вам может её просто не хватить.

Вот и конец

Надеюсь вам понравился гайд, используйте его, если он вам посчитался полезным, удачи в игре и ВСЕГДА НОСИТЕ С СОБОЙ СВИТОК ТЕЛЕПОРТАЦИИ

Посмотреть другие гайды по герою Phoenix

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Разделение по абзацам! Только оно делает из трудночитаемого текста — нормальный. Там, где ты описываешь скиллбилд имеет смысл сделать небольшой пропуск между описанием каждого умения и неплохо было бы в секции с итембилдом сделать по спойлеру на каждый описанный тобою артефакт, чтобы стена текста не отпугивала читателя.

Форум