Гайд по герою Night Stalker Dota 2 от ggSpaM

Гайд о герое Night Stalker by ggSpaM

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Гайд будет о герое Night Stalker. Как и в гайде о Windrunner я постараюсь больше рассказать о тактике за этого героя.

Итак - Нс не керри. Точнее керри, но "полукерри". Это значит что он не фармит 50 минут, и не выходит через 50 минут бить лица. На ранней стадии игры конечно он сильнее m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , даже того же m_icon.jpg или m_icon.jpg вивера. Но если игра затягивается в лейт гейм, у нса должны быть ОЧЕНЬ сильные артефакты, чтобы он смог противопоставить чтото этим хардкерри(мы не берём вариант m_icon.jpg морфа с s_power_treads.jpg и s_wraith_band.jpg на 50 минуте).

Нс чем то схож с m_icon.jpg или m_icon.jpg , ну или m_icon.jpg . Эти герои имеют очень высокий урон на ранних стадиях игры по сравнению с другими героями и могу сделать ОЧЕНЬ быстрый перевес в золоте путём частых гангов и убийств героев противников(при этом имея МИНИМУМ вещей).

Вывод: как только вы получите серьёзное преимущество по убийствам, или забранным таверам не стоит затягивать игру, давая противнику восстановит баланс.

Ваш уровень должен быть больше уровня противника и айтемов у вас должно быть больше.

Дополнительная инфа: Ночь наступает на 6 минуте

Плюсы героя

- Наличие сильного нюка.

- большой мс(скорость бега), и ас(скорость атаки)

- хороший прирост силы(хороший прирост здоровья)

- высокий потенциал на начальном и среднем этапе игры

Минусы героя

- к мид гейму становится очень зависимым от артефактов

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Очень сильный нюк с маленьким кулдауном, сильным замедлением, маленьким манакостом, с большим приростом урона с 2 на 3 уровень.

!!!Сбивает тп!

s_ability2.jpg - сильный сайленс с маленьким манакостом, мисом атак и длительностью.

!!!Не сбивает ТП!

s_ability3.jpg - очень сильная пассивная способность, дающая большой мс и ас, нем самым делая этого героя очень мобильным.

s_ability4.jpg - Суть скила в том, что он включает искусственную ночь на время. Всё время пока он длится, основное игровое время стоит на месте(то есть если до включения было 5.45 день, после отключения будет так же 5.45 день).

Ночью его нужно включать по кд, она будет продливаться.

Описание скилл билда

На 1 лвле качнуть s_ability1.jpg , чтобы иметь сразу нюк, и возможность с ренжа добивать крипов или зацепить противника. На 2 лвле s_ability2.jpg , чтобы иметь сайленс. На 3 лвле опять s_ability1.jpg для увеличения урона от него. Только на 4 лвле нужно качнуть s_ability3.jpg , так как маловероятно что у вас будет всё ТАК плохо что даже на 6 минуте вы будете иметь 3 лвл. Дальше всё просто. Максится s_ability1.jpg и параллельно s_ability3.jpg , дальше s_ability2.jpg . Увеличивать сразу лвл s_ability2.jpg не имеет смысла лишь потому, что кроме как длительности ночью у него не увеличивается НИЧЕГО.

Итем билд

Переходим к его итем билду.

Ранняя игра.

На линию пойдём с s_clarity.jpg , s_clarity.jpg , s_healing_salve.jpg , s_gauntlets_of_strength.jpg , s_gauntlets_of_strength.jpg ,[item=Tango]. Фласки на ману необходимы в силу того, что манапул(кол - во мп) у нса относительно небольшой( на 3 воида в среднем). Перчатки дадут +6 силы, то есть здоровья и атаки(атаки не так существенно). Ну а так как мы милишник(герой ближнего боя) и зачастую подоходим к крипам, будем получать по лицу, или вообще драться на линии, то хил необходим.

Далее стараемся нафармить s_urn_of_shadows.jpg .

Справка: Очень важный артефакт нсу(не для кого не секрет), так как даёт хп, атаку, мп реген и! свою способность накапливать заряды от смертей героев. При ганге очень важный артефакт, так как умеет высокий радиус дейтсвия(950), хил(на 400 хп) и яд(200 дмг вражескому юниту в течении 8 сек). 200 дмг - это воид 3 уровня или! - 3-4 удара с руки.

Следующая вещь - s_boots_of_speed.jpg . Днём скорость 295 => средняя. а первый уровень пассивки даёт только 20% увеличения скорости бега. Поэтому ботинок лучше купить.

Дальше нужно смотреть по ситуации.

s_power_treads.jpg я не россматриваю. Скорость атаки у героя есть, скорость бега есть, ему больше не хватает ДПСа(damage per second-урон). За то их можно переключить и в нужный момент иметь или +хп, или + скорость атаки, или + мана.

Дмг нам даст s_phase_boots.jpg - 24 дмг, ещё он даст нам солидный прирост скорости днём и возможность проходить сквозь крипов, что очень полезно при ганге.

Но опять же это дело каждого. А я всё жэе советую s_phase_boots.jpg .

Следующий очень важный артефакт - s_vanguard.jpg . Почему не s_hood_of_defiance.jpg ? потому что пока герой не имеет 1600+ хп, +30% маг ресист себя не окупает, нс танкует первым и дмга в него входит больше.

Дальнейший закуп у нса может быть через s_black_king_bar.jpg , если его сильно дизейблят.

Справка: учитывая что нс первый входит в драку, то и в 80% случаев его дизейблят сильнее всех, поэтому в 80% случаев нужно собирать s_black_king_bar.jpg . Ещё одна важная причина - наличие теперь в доте такого артефакта как s_heavens_halberd.jpg , который не даст нсу атаковать, т.к. если нс не бьёт=>он юзлесс(бесполезен).

Можно фармить s_assault_cuirass.jpg или s_heart_of_tarrasque.jpg . Первое нам даст сильные физ. резист, АС и ауру АС, и ауру - армора. в то же время s_heart_of_tarrasque.jpg даст нам + большое кол - во хп, дмг.

Можно пойти в s_skull_basher.jpg => s_abyssal_blade.jpg но это немного паб вариант.

s_aghanims_scepter.jpg - спорный артефакт. на форумах о нём много спорили. Но я вот что скажу. Очень ситуативный арт. Он даёт маленький прирост к статам, и много ночи с большим ренжом вижина(видимости). Это значит что даже при наличии у вас

s_phase_boots.jpg

, s_vanguard.jpg , s_black_king_bar.jpg и s_aghanims_scepter.jpg , у вас всё равно будет мало дпса(а это очень черевато при наличие сильных керри и толстых сапортов в команде противника).

Кстати, в паблике можно собрать s_medallion_of_courage.jpg , - армор будут хороши при ганге, НО собирать только по фану, учитывая то, что только 30-40% дмга нс наносит при наге физических. Основной урон от воида и урны.

s_blade_mail.jpg место быть! учитывая кол - во дмга, который принимает нс, его можно и собрать.

Тактика

Перейдём непосредственно к тактике.

Если нс в трипле - если трипла стоит против соло героя - фармит вещи, по возможности цепляет соло героя. Если соло герой не может вам сильно помешать фармить, ваши тиммейты могут вас покинуть и оставит в соло. Так вы получите быстрее лвл. Хорошо в трипле нс стоит с: m_icon.jpg , m_icon.jpg , [hero=Chen9лесной соответсвенно), m_icon.jpg , m_icon.jpg ( она вообще очень сильна при ганге, так как нс может больше урона нанести с руки).

При наступлении ночи у вас уже должна быть минимум s_urn_of_shadows.jpg . Нс идёт гангать на линии.

Совет: !Всегда носите с собой тп! Кил может быть в любой точке карты. И если на мид вы можете переместиться относительно быстро, то на хард(или лёгкую, смотря где стоите), нужно сделать всё быстро.

В общем ночью ищите килы везде где можете. Лесные чены, эгигмы и т.д

К мид гейму у вас уже будут s_phase_boots.jpg , s_vanguard.jpg . Вы можете входить в драку или под тавер и принимать урон на себя.

Справка: В драке старайтесь не фокусить сильных героев типо m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.вы потратите на них слишком много времени, убивайте сапортов, у них значительно меньше хп, а драку делают именно они. Когда убьёте сапортов, про керри уже так сказать "Один в поле не воин".

В лейт гейме у вас уже есть s_black_king_bar.jpg и вы входя с ним в драку пытаетесь сделать максимально много полезного. У вашей команды есть 10 сек, чтобы убить сапортов и керри по возможности, так как после бкб на вас могут повесить всё сразу и вы умрёте.

Если нс в миде

Нс в миде предусматривает быстрое получение 6+лвла, быстрое получение артефактов и быстрый ганг на боковые линии. С наступлением ночи вы можете убить мидера.

Список мид героев, которых может убить нс: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (паб вариант), m_icon.jpg (тоже паб вариант), m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Будьте осторожны стоя в мид линии. До наступления ночи вас могут легко прийти загангать. Вы - хорошая цель для ганга не имеющая никаких скилов для ескейпа(ухода).

Далее ганги и всё как лёгкой линии.

Друзья

Друзья нса - m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Все кто может ему обеспечит хороший саппортинг и дизейбл со своей стороны.

Враги

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Относительные враги нс против которых ему неприятно играть.

Главные враги нса: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Тайд - очень важный враг. s_ability1.jpg даёт замедление, s_ability3.jpg снижает атаку в мили.

Главное! пассивка s_ability2.jpg тайда сбрасывает ваш сайленс и он всё равно даёт s_ability4.jpg . Будьте очень осторожны играя против него.

Лич - имеет фрост армор s_ability2.jpg - замедляющий вас при атаке, нюк s_ability1.jpg замедляющий вас(который не так страшен).

Очень сильный ультимейт s_ability4.jpg замедляющий вас, !!!а учитывая что вы всегда в центре драки, вы получите очень много дмга от него(конечно при отсутствии бкб).

Лешрак - просто имеет ОЧЕНЬ много магического урона. К нему вроде и в мили не подоёдшь из -за s_ability2.jpg и s_ability4.jpg но и убить его нужно.

Нага сирена - ультимейт просто даёт ей отличный ескейп, огромный перевес в драке, а иллюзии могут создать серьёзные проблемы в силу отсутствия у вас масс спелла.

Заключение

Нс - очень сильный гангер, умеющий большое преимущество перед другими героями в ранней игре в силу большой атаки, ас, мс, и сильного нюка. Очень нужен бкб. Мобилен. Слабее сильных хардкерри в лейте. Хорошо расправляется с сапортами. Очень контрится s_ghost_scepter.jpg , s_heavens_halberd.jpg , s_force_staff.jpg .

Хорошо стоит в миде, может хорошо унизить мид героя.

Удачи всем. Надеюсь мой гайд поможет вам в игре за Night Stalker.

Посмотреть другие гайды по герою Night Stalker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум