Chen гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 1.50
15 + 2.10
21 + 2.80
22 - 32
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 986 1651
Мана 273 783 1407
Урон 43-53 82-92 130-140
Защита 1 5 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1100

Видео-обзор

Support - Jungler - Pusher

История

Рожденный в безбожной Хажадальской пустоши, Chen рос среди бандитских племен, скрывающихся от остального мира в сияющих песках пустыни. Пользуясь древним знанием о приручении животных, его народ разводил локати, низкорослых драконов, выжигающих стеклянные трубы из песка, чтобы дважды в год наполнять их дождевой водой. Из-за постоянного недостатка воды и пищи эти племена постоянно враждовали между собой. И однажды его клан совершил непростительную ошибку, напав не на тот караван. В этой неравной схватке клан Chen был побежден. Латные рыцари не сдерживали себя при нападении локати. Следом за драконами пали и члены клана. Chen боролся, бился, дрался и погиб... или мог погибнуть. Поверженный, он стоял на коленях и смиренно глядел своей судьбе в глаза. Восхищенный храбростью юнца, палач убрал свой клинок. Ему пообещали даровать жизнь, если он примет веру. Chen со всей душой схватился за эту возможность. Он присоединился к церкви и облачился в латные доспехи. И c тех пор с непоколебимой верой и превосходным умением приручать животных он выискивает неверных и вершит над ними их последний суд.

Способности

Penitence

Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 70
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 18% / 24% / 30% / 36%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 18% / 24% / 30% / 36%
Несмотря на то, что знаменитый навык Chen порабощения животных не способен подчинять умы вражеских героев, это все равно большая нагрузка для их рассудка в разгаре битвы.

Test of Faith

Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 16
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Рыцари церкви обладают фанатичной формой магии, которая считается достаточно неуклюжей большинством остальных пользователей мистических искусств.

Test of Faith

Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200
Перезарядка: 24
Способность: направленная на юнита
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3

Hand of God

Лечит всех дружественных героев, а также крипов под контролем Chen. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 160/140/120
Способность: ненаправленная
МАКСИМУМ ДРЕВНИХ КРИПОВ СО СКРИПЕТРОМ: 1 / 2 / 3
Используя ментальную связь со своими рабами, Chen поддерживает здоровье и хорошее самочувствие всех, кто разделяет его фанатизм.

Holy Persuasion

Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100
Перезарядка: 30/26/22/18
Способность: направленная на юнита
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Несмотря на то, что они, может быть, и не рыцари, Chen обращает монстров в единоверцев так же, как когда-то он был обращен сам.
Вступление

Решил написать гайд про одного из лучших саппортов-Чена! Очень сильный герой, весь потенциал которого раскрывается в умелых руках игрока...Достаточно посмотреть как за него играет Puppey))

Плюсы героя

1) Чен-лесник...следовательно имеется возможность оставить сололайн своему тимейту, благодаря чему мы будем переигрывать команду соперников по опыту.

2) Чен-Отличный пушер, подчиняя хотя бы одного суммона из разряда "жирных" лесных нейтралов, пока он будет танчить мы можем неплохо пропушить лайн!

3) Чен отличный ганкер. Набор наших нюков + заклинание какого-нибудь подчиненного нейтрала дают возможность сделать килл на пару со своими тимейтами в том числе и на первом уровне)

4) Шикарный ультимейт, который на начальном этапе и в мидгейме может легко перевернуть исход замеса.

Минусы героя

1) Не прост в контроле. Мало того что мы сами обладаем 4-мя активными скиллами, так ещё собираем вещи которые надо юзать, ну и самое главное необходимо уметь контролить подчиненных крипов, их способности очень важны в файте. Немало важен и контроль карты, нужно следить за количеством запаса хп у своих тимейтов чтобы грамотно юзнуть ульт и спасти жизнь напарнику.

2) Небольшое количество здоровья (как и у всех магов)

3) Это скорее не минус, а вывод из двух вышестоящих минусов: Игра за Чена требует немалого опыта игры.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg -Отличное замедление 32%-это вам не шутки) + Дополнительный урон 28% по цели-это очень сильно. Отлично подходит для ганка (вместе с нашими суммонами и тимейтами будем убивать врагов) Это скилл не теряет актуальность и в лейте, если придеться убивать жирных кэри типо m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и др. А также Рошан, под ним, падает ну очень быстро...

s_ability2.jpg -Так-то Чен не плохо на веру проверяет нанося случайный ЧИСТЫЙ урон от 200 до 400 на последнем левеле (Весьма и весьма приличный урон).

s_ability3.jpg -Ну вот он наш главный скилл. Он делает из нас лесника, что позволяет нам получать и опыт и деньги в нормальном количестве, что для саппорта редкое заятие) Далее он делает из нас Пушера-3 крипа на 4 уровне, которые также получают при приручении и дополнительное здоровье-вышки будут падать на ура. Обладая разными крипами мы получаем также набор дополнительных кастов и аур..Наша команда будет благодарна.

Теперь собственно минигайд по особо полезным нейтралам, которых мы будем приручать:

m_icon.jpg Хан Кентавров-Очень сильный суммон: 1100 хп и 4 брони делают из него отличного танка, например для пуша линии...Далее он обладает аурой дополнительной скорости атаки-15% и АОЕ (хоть и с маленьким радиусом-250) станом на 2 секунды. Хорош для ганка и для пуша линии.

m_icon.jpg Вождь тролей-Очень приятный для нас крип, опять же 1100 хп и 1 ед брони. Главное что он обладает сеткой, кинув котороую мы можем задизейблить соперника и сбить телепортацию врага. Также он имеет возможность вызывать 2 скелетов ближнего боя которые будут танчить пока мы будем дэмажить крипов в лесу и ломать вышки.Кстати скелеты эти существуют достаточно долго и мы можем создавать целых 2 пачки скелетов--итого 4 скелета и сам троль, просто с одного приручения.

m_icon.jpg Боевая медведица-Ещё один опасный крип, все те же 1100 хп и 4 брони-опять же танчим. Обладает способность Thunder Clap-замедляющая врагов на 20% скорость передвижения и атаки по небольшой АОЕ (радиус 300) области и нанося 150 ед урона-быстро убиваем пачки крипов и пушим лайн.

m_icon.jpg Совух-крип обладающий 950 ед здоровья и 7 ед брони (3 из которых аура-делающая всех наших суммонов, нас самих и наших тимейтов, настоящих "танков") Ну и потрясающее Торнадо которое наносит небольшой периодический урон, замедляет, причем урон от нескольких торнадо-складывается! + мы можем сами фармить одну пачку крипов, а этим торнадом другую-опыт и золото идет быстрее.

m_icon.jpg Вождь волков-сам крип откровенно слабенький, но вот его аура, просто читерская--30% дополнительного урона. Привязываем его за каким-нибудь кэри героем и он скажет вам спасибо, что на ранних стадиях игры обеспечит ему легкий ласт-хит, что на поздних, когда эти 30% обернуться допустим в дополнительные 50-100 дополнительных единиц урона для нашего лейта, а если у вашего тимейта-кэри есть ещё и рапира, то....дэмаг будет нереально читерским)

m_icon.jpg Адский сатир-1100 хп, хоть и 0 брони позволят ему немного потанчить. Обладает способность, которая наносит 100 ед урона (фармим крипов), ну и аура регена 4 хп/сек.

m_icon.jpg Призрак-один из моих любимых нейтралов, ведь он обладает замедлением передвижения и атаки врага на 20%, в совокупности с нашим 1 скилом--враг уже ни куда не уйдет.

m_icon.jpg Кобольд надзиратель-этот крип нужен только для ауры, повышающую скорость передвижения нас и наших союзников на 12%, опять же привязываем его за каким-нибудь m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg и пусть помогает убивать.

Остальные крипы, которых мы могли бы приарканить нам вообще не нужны!!!

Ну и отдельно скажем об ещё одной возможности этого скила-возможность отправлять своего союзника на фонтан с задержкой в 6,5,4,3 сек, в зависимости от уровне прокачки-не раз спасешь жизнь тимейта. Также он образует ну уж совсем легендарную связку с m_icon.jpg , отправляя его на базу, Пудж ждет задержку и кидает хук на жертву и она летит сначала на фонтан к нам, а уж потом, когда сдохнет, окажется в своем фонтане, вот уж мистика)))

s_ability4.jpg -Наш легендарнейший ульт, благодаря которому мы моментально восстанавливаем 200, 300 или 400 хп у союзников на карте, независимо от их местанахождения и ПОЛНОСТЬЮ выхиливаем подконтрольных юнитов. Благодаря нему мы легко выигрваем начальные файты, спасаем наших тимейтов казалось бы от неминуемой смерти, ну и хилим своих крипов, спросите зачем тратить ульт на крипа, которых итак полный лес, отвечаю: во-первых крипы-то разные бывают, того же троля бывает так долго ищещь, что терять его не хочеться, он ещё нам послужит, Во-вторых фаст-пуш: если мы начали ломать вышку и она бьет нашего суммона, то проще его выхилять, чем искать нового=терять кучу времени и просто проспать реальную возможность запушить. Но тратить хилл на крипов постоянно, без аганима-не советую все таки кд в 2 минуты-достаточно долго.

Описание скилл билда

1 lvl s_ability3.jpg

2 lvl s_ability1.jpg

3 lvl s_ability1.jpg

4 lvl s_ability3.jpg

5 lvl s_ability3.jpg

6 lvl s_ability4.jpg

7 lvl s_ability3.jpg

8,9 lvl s_ability1.jpg

10 lvl s_ability2.jpg

11 lvl s_ability4.jpg

12-14 lvl s_ability2.jpg

15 lvl +

16 lvl s_ability4.jpg

17-25 +

Альтернативный скилл билд

1 lvl s_ability3.jpg

2 lvl s_ability2.jpg

3 lvl s_ability2.jpg

4 lvl s_ability3.jpg

5 lvl s_ability3.jpg

6 lvl s_ability4.jpg

7 lvl s_ability3.jpg

8,9 lvl s_ability2.jpg

10 lvl s_ability1.jpg

11 lvl s_ability4.jpg

12-14 lvl s_ability1.jpg

15 lvl +

16 lvl s_ability4.jpg

17-25 +

Итем билд

Мы саппорт, никогда не забываем об этом, поэтому если нет других саппортов в команде, что на пабе совсем не удивительно мы в начале покупаем s_animal_courier.jpg , обязательно надо втарить s_observer_ward.jpg , так как мы качаемся в лесу и весьма гангабельны, следовательно надо бы обезопасить себя и своих тимейтов поставив варды, хотя бы на рунах. На оставшуюся сумму можно купить s_healing_salve.jpg и 2 s_iron_branch.jpg , ну или s_ring_of_protection.jpg , соответственно доделываем s_ring_of_basilius.jpg ..Дальше фармим либо на s_arcane_boots.jpg или если мы допустим сделали ФБ и обладаем уже не плохой денежкой можем удивить всех и собрать ранний s_mekansm.jpg -это основной для нас айтем-хилл в 250 ед здоровья + наш ульт ещё 200-это где-то половина хп всех героев игры до 10 уровня. Ну собственно в мид гейме наш айтембилд представляет собой s_ring_of_basilius.jpg , s_arcane_boots.jpg , s_mekansm.jpg .Далее все ситуативно, лучшим вариантом продолжения будет являться сборка s_aghanims_scepter.jpg , который снижает кд нашего ульта до 30 секунд, благодаря которому мы будем и нереально пушить (наш ульт полностью вылечивает наших суммонов) ну и не будем его жалеть если надо спасти нашего заблудшего напарника, которого начали крепить. Если требует ситуация можно слепить s_medallion_of_courage.jpg , s_pipe_of_insight.jpg , s_drum_of_endurance.jpg , ну и в идеале надо из s_ring_of_basilius.jpg сделать s_vladmirs_offering.jpg .Только не говорите что вы не понимаете зачем мы собираем этот арт если отжор идет только для героев ближнего боя, а то я подумаю что вы нуб) полезность состоит в том что мы дадим отжор и дополнительный урон нашим милишным крипам и тимейтам, а если мы ещё приручим к себе волка с аурой 30% доп урона и владмир даст ещё 15 = 45% процентов доп урона--ух жесть!!!Где вы ещё такого саппорта найдете).Также неплохо бы иметь гост-скептер, чтобы выживать в замесе от жестокого вражеского лейта..Ну и заканчиваем наш айтембилд покупкой s_scythe_of_vyse.jpg или s_necronomicon.jpg - если пушить сильно любим).Но это 6-и слотовый чен, собрать которго получается, мягко говоря, далеко не в каждой игре, ведь надо не забывать покупать и ставить s_observer_ward.jpg и s_sentry_ward.jpg и докупать если понадобиться s_gem_of_true_sight.jpg или хотя бы s_dust_of_appearance.jpg .

Тактика

Тактика игры за m_icon.jpg такова идем качаемся в лесу, находим необходимого суммона, если находим m_icon.jpg и при условии что у нас на лайне стоит дабла, то можно смело уже на 1-ом уровне забирать врага. Если мы видим что на лайне стоит враг с блинком типо m_icon.jpg или m_icon.jpg и выход из леса мало к чему приведет, то лучше спокойно, ведь мы же поставили варды, фармить на вышеперечисленные айтемы. Если лайна гангабельна то покупаем s_smoke_of_deceit.jpg юзаем его, выходим из леса, независимо от кол-ва наших суммонов, убиваем , ну и пушим.Пуш это наше все, чем раньше мы снесем вышку, тем раньше мы получим преимущество по деньгам, соответственно раньше купим, столь необходимый нам Mekansm. Повторюсь что если больше саппортов в тиме нет, то придеться незабывать ставить s_observer_ward.jpg и разориться на s_flying_courier.jpg . Если мы снесли тауэр, то можно ещё пофармить на Mekansm или уже пойти гангануть мид и опять же таки запушить вышку по максимуму, то же самое надо сделать и на 3 лайне, далее я бы советовал вам напомнить что на карте ещё есть Рошан и надо бы его кильнуть, набрав крипов мы это можем сделать в принципе и в соло, но аегис нам не нужен поэтому оставляем его нашему кэри. Дальше опять раставляя варды в лесу соперника, ведь снеся Т1 на каждом лайне мы будем доминировать на карте, идем сносить Т2 на пустых лайнах. Ну вот собственно такая стратегия игры за Чена-Пуш,небольшой фарм, снова пуш.

В файте игра за Чена предопределяет собственно всю "пряморукость" игрока, ведь нам надо и разконтролить крипом, чтобы дать стан от m_icon.jpg или хлопнуть m_icon.jpg чтобы нанести урон, при этом мы ВНИМАТЕЛЬНО следим за здоровьем наших тимейтов чтобы вовремя прожать s_mekansm.jpg и s_ability4.jpg ну и незабываем что наш s_ability3.jpg отправляет союзника домой, поэтому тут также предугадывая его хп (скилл юзается с задержкой-нет смысла отправлять на базу героя который сдохнет через секунду) отправляем его хилиться на фонтане. Ну и незабываем юзнуть s_ability1.jpg и s_ability2.jpg и прожать s_arcane_boots.jpg и s_drum_of_endurance.jpg если мы ими обладаем!!!

Друзья

Чен друг всем, и это не пустая фраза ведь если есть в тиме герой который может стоять соло-лайн, то чен идя в лес к нашей дабле будет убивать со своими суммонами, назависимо от того какие герои идут в даблу. Если на них двоих есть хотя бы один дизейбл или замедление то можно убивать и фаст пушить.

Единственное что можно отписать что есть категория героев с которыми чен не очень залетает в пик, это m_icon.jpg , m_icon.jpg , потому что они сами для раскрытия своего потенциала должны качаться в лесу.(Хотя, они в принципе могут и соло постоять, если что) Вообщем лес наш, и уступать его нам вообще нельзя, только качаясь в лесу мы осуществляем игру по страте))

Враги

1) m_icon.jpg --Враг номер 1, приручит нашего нейтральчика, а нас самого с импетусов расстреляет.

2) m_icon.jpg --Под его ультой мы не похилим тимейтов.

3) m_icon.jpg --Даже если мы его увидим на вардах, далеко не всегда от него уйдем, для него мы мясо, на котором он сможет на фидиться(

4) m_icon.jpg --В принципе так же как Balanar-надо быть осмотрительным. + у него есть сало.

5) m_icon.jpg --Даст ульт и в файте мало чем поможем.

6) m_icon.jpg --Ульт и на фонтан.

7) m_icon.jpg --Кинет в слип и выкинет нас из борьбы.

8) m_icon.jpg --Тот ещё любитель таких тоненьких лесников как мы.

Надо написать что в принципе независимо от того какой кэри, если он "раскормлен" то нас он будет убивать быстро поэтому надо держаться позади тимейтов и не ходить в неосвещенные места одним!!!

Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
Thunder­ Clap­ | Brewmaster­
­
Раскалывает землю под ногами, нанося урон всем врагам в области действия, а также снижая их скорость атаки и передвижения.
Расход маны: 90/105/130/150­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 35% / 45% / 55%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 35 / 45 / 55
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 8 / 8 / 8 / 8
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
The­ leader­ of­ the­ centaurs­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 200
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.65
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 66-78
Shaman­ forest­ trolls­
­
Уровень: 2
Здоровье: 450
Мана: 500
Урон: 28
Скорость: 290
Скорость атаки: 1.8
Дальность обзора: 1400/800
Дальность атаки: 600
Рег. здоровья: 0.5
Рег. маны: 0.75
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 21-25
Vayldkin­ general­
­
Уровень: 5
Здоровье: 950
Мана: 400
Урон: 50-56
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 128(melee)
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 67-87
Giant­ wolf­
­
Уровень: 3
Здоровье: 500
Урон: 21-24
Защита: 1
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.45
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 90
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 22-26
Hell­ satir­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 600
Урон: 49-55
Скорость: 290
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 97-111
Ghost­
­
Уровень: 3
Здоровье: 500
Мана: 400
Урон: 32
Защита: 1
Скорость: 320
Скорость атаки: 1
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 300
Рег. здоровья: 0.5
Рег. маны: 0.75
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 30-40
Kobold­
­
Уровень: 1
Здоровье: 240
Урон: 10
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 1400/800
Дальность атаки: 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 25
Золота за убийство: 7-9
The­ leader­ of­ the­ dark­ trolls­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 550
Урон: 49-54
Защита: 1
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 500
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 54-62
The­ leader­ of­ the­ centaurs­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 200
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.65
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 66-78
1 5 4 49 34 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Июн 2013 в 02:42
2
хороший гайд, мог бы быть повыше в топе. спасибо автору)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Shelest
4

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?