Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Chen гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Jungler-Pusher

Видео-обзор

23 + 1.80
15 + 2.10
21 + 2.80
22 - 32
-1
300
Уровень 1 15 25
Урон 43 - 53 82 - 92 110 - 120
Здоровье 660 1160 1520
Мана 306 735 1043
Защита 1.14 5.34 8.34
Скорость атаки 115 144.4 165.4
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 650 (дальний бой)

История

Рожденный в безбожной Хажадальской пустоши, Chen рос среди бандитских племен, скрывающихся от остального мира в сияющих песках пустыни. Пользуясь древним знанием о приручении животных, его народ разводил локати, низкорослых драконов, выжигающих стеклянные трубы из песка, чтобы дважды в год наполнять их дождевой водой. Из-за постоянного недостатка воды и пищи эти племена постоянно враждовали между собой. И однажды его клан совершил непростительную ошибку, напав не на тот караван. В этой неравной схватке клан Chen был побежден. Латные рыцари не сдерживали себя при нападении локати. Следом за драконами пали и члены клана. Chen боролся, бился, дрался и погиб... или мог погибнуть. Поверженный, он стоял на коленях и смиренно глядел своей судьбе в глаза. Восхищенный храбростью юнца, палач убрал свой клинок. Ему пообещали даровать жизнь, если он примет веру. Chen со всей душой схватился за эту возможность. Он присоединился к церкви и облачился в латные доспехи. И c тех пор с непоколебимой верой и превосходным умением приручать животных он выискивает неверных и вершит над ними их последний суд.

Способности

Penitence

Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 70
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -18%/-24%/-30%/-36%
БОНУСНЫЙ УРОН: 18%/24%/30%/36%
Несмотря на то, что знаменитый навык Chen порабощения животных не способен подчинять умы вражеских героев, это все равно большая нагрузка для их рассудка в разгаре битвы.

Test of Faith

Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 60/80/100/120
Перезарядка: 16
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: чистый
МИН. УРОН: 50/100/150/200
МАКС. УРОН: 100/200/300/400
Рыцари церкви обладают фанатичной формой магии, которая считается достаточно неуклюжей большинством остальных пользователей мистических искусств.

Holy Persuasion

Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Holy Persuasion может быть использован на дружественных юнитов, чтобы отправить их на базу после 6/5/4/3 сек. задержки, а также на себя для телепортации своих крипов к себе; Улучшается с Aghanim's Scepter (Позволяет использовать эту способность на древних крипах. Количество крипов равно 1/2/3, в зависимости от текущего уровня Hand of God).
Расход маны: 70/90/110/130
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских юнитов
МАКСИМУМ КРИПОВ: 1/2/3/4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700/800/900/1000
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД ТЕЛЕПОРТАЦИЕЙ: 6/5/4/3
Несмотря на то, что они, может быть, и не рыцари, Chen обращает монстров в единоверцев так же, как когда-то он был обращен сам.

Hand of God

Лечит всех дружественных героев, а также крипов под контролем Chen. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Способность Holy Persuasion можно применять на древних крипов).
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 160/140/120
Способность: ненаправленная
Действует на союзных героев
ЛЕЧЕНИЕ: 250/375/500
МАКСИМУМ ДРЕВНИХ КРИПОВ СО СКРИПЕТРОМ: 1/2/3
Используя ментальную связь со своими рабами, Chen поддерживает здоровье и хорошее самочувствие всех, кто разделяет его фанатизм.
Вступление

Решил написать гайд про одного из лучших саппортов-Чена! Очень сильный герой, весь потенциал которого раскрывается в умелых руках игрока...Достаточно посмотреть как за него играет Puppey))

Плюсы героя

1) Чен-лесник...следовательно имеется возможность оставить сололайн своему тимейту, благодаря чему мы будем переигрывать команду соперников по опыту.

2) Чен-Отличный пушер, подчиняя хотя бы одного суммона из разряда "жирных" лесных нейтралов, пока он будет танчить мы можем неплохо пропушить лайн!

3) Чен отличный ганкер. Набор наших нюков + заклинание какого-нибудь подчиненного нейтрала дают возможность сделать килл на пару со своими тимейтами в том числе и на первом уровне)

4) Шикарный ультимейт, который на начальном этапе и в мидгейме может легко перевернуть исход замеса.

Минусы героя

1) Не прост в контроле. Мало того что мы сами обладаем 4-мя активными скиллами, так ещё собираем вещи которые надо юзать, ну и самое главное необходимо уметь контролить подчиненных крипов, их способности очень важны в файте. Немало важен и контроль карты, нужно следить за количеством запаса хп у своих тимейтов чтобы грамотно юзнуть ульт и спасти жизнь напарнику.

2) Небольшое количество здоровья (как и у всех магов)

3) Это скорее не минус, а вывод из двух вышестоящих минусов: Игра за Чена требует немалого опыта игры.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg -Отличное замедление 32%-это вам не шутки) + Дополнительный урон 28% по цели-это очень сильно. Отлично подходит для ганка (вместе с нашими суммонами и тимейтами будем убивать врагов) Это скилл не теряет актуальность и в лейте, если придеться убивать жирных кэри типо m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и др. А также Рошан, под ним, падает ну очень быстро...

s_ability2.jpg -Так-то Чен не плохо на веру проверяет нанося случайный ЧИСТЫЙ урон от 200 до 400 на последнем левеле (Весьма и весьма приличный урон).

s_ability3.jpg -Ну вот он наш главный скилл. Он делает из нас лесника, что позволяет нам получать и опыт и деньги в нормальном количестве, что для саппорта редкое заятие) Далее он делает из нас Пушера-3 крипа на 4 уровне, которые также получают при приручении и дополнительное здоровье-вышки будут падать на ура. Обладая разными крипами мы получаем также набор дополнительных кастов и аур..Наша команда будет благодарна.

Теперь собственно минигайд по особо полезным нейтралам, которых мы будем приручать:

m_icon.jpg Хан Кентавров-Очень сильный суммон: 1100 хп и 4 брони делают из него отличного танка, например для пуша линии...Далее он обладает аурой дополнительной скорости атаки-15% и АОЕ (хоть и с маленьким радиусом-250) станом на 2 секунды. Хорош для ганка и для пуша линии.

m_icon.jpg Вождь тролей-Очень приятный для нас крип, опять же 1100 хп и 1 ед брони. Главное что он обладает сеткой, кинув котороую мы можем задизейблить соперника и сбить телепортацию врага. Также он имеет возможность вызывать 2 скелетов ближнего боя которые будут танчить пока мы будем дэмажить крипов в лесу и ломать вышки.Кстати скелеты эти существуют достаточно долго и мы можем создавать целых 2 пачки скелетов--итого 4 скелета и сам троль, просто с одного приручения.

m_icon.jpg Боевая медведица-Ещё один опасный крип, все те же 1100 хп и 4 брони-опять же танчим. Обладает способность Thunder Clap-замедляющая врагов на 20% скорость передвижения и атаки по небольшой АОЕ (радиус 300) области и нанося 150 ед урона-быстро убиваем пачки крипов и пушим лайн.

m_icon.jpg Совух-крип обладающий 950 ед здоровья и 7 ед брони (3 из которых аура-делающая всех наших суммонов, нас самих и наших тимейтов, настоящих "танков") Ну и потрясающее Торнадо которое наносит небольшой периодический урон, замедляет, причем урон от нескольких торнадо-складывается! + мы можем сами фармить одну пачку крипов, а этим торнадом другую-опыт и золото идет быстрее.

m_icon.jpg Вождь волков-сам крип откровенно слабенький, но вот его аура, просто читерская--30% дополнительного урона. Привязываем его за каким-нибудь кэри героем и он скажет вам спасибо, что на ранних стадиях игры обеспечит ему легкий ласт-хит, что на поздних, когда эти 30% обернуться допустим в дополнительные 50-100 дополнительных единиц урона для нашего лейта, а если у вашего тимейта-кэри есть ещё и рапира, то....дэмаг будет нереально читерским)

m_icon.jpg Адский сатир-1100 хп, хоть и 0 брони позволят ему немного потанчить. Обладает способность, которая наносит 100 ед урона (фармим крипов), ну и аура регена 4 хп/сек.

m_icon.jpg Призрак-один из моих любимых нейтралов, ведь он обладает замедлением передвижения и атаки врага на 20%, в совокупности с нашим 1 скилом--враг уже ни куда не уйдет.

m_icon.jpg Кобольд надзиратель-этот крип нужен только для ауры, повышающую скорость передвижения нас и наших союзников на 12%, опять же привязываем его за каким-нибудь m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg и пусть помогает убивать.

Остальные крипы, которых мы могли бы приарканить нам вообще не нужны!!!

Ну и отдельно скажем об ещё одной возможности этого скила-возможность отправлять своего союзника на фонтан с задержкой в 6,5,4,3 сек, в зависимости от уровне прокачки-не раз спасешь жизнь тимейта. Также он образует ну уж совсем легендарную связку с m_icon.jpg , отправляя его на базу, Пудж ждет задержку и кидает хук на жертву и она летит сначала на фонтан к нам, а уж потом, когда сдохнет, окажется в своем фонтане, вот уж мистика)))

s_ability4.jpg -Наш легендарнейший ульт, благодаря которому мы моментально восстанавливаем 200, 300 или 400 хп у союзников на карте, независимо от их местанахождения и ПОЛНОСТЬЮ выхиливаем подконтрольных юнитов. Благодаря нему мы легко выигрваем начальные файты, спасаем наших тимейтов казалось бы от неминуемой смерти, ну и хилим своих крипов, спросите зачем тратить ульт на крипа, которых итак полный лес, отвечаю: во-первых крипы-то разные бывают, того же троля бывает так долго ищещь, что терять его не хочеться, он ещё нам послужит, Во-вторых фаст-пуш: если мы начали ломать вышку и она бьет нашего суммона, то проще его выхилять, чем искать нового=терять кучу времени и просто проспать реальную возможность запушить. Но тратить хилл на крипов постоянно, без аганима-не советую все таки кд в 2 минуты-достаточно долго.

Описание скилл билда

1 lvl s_ability3.jpg

2 lvl s_ability1.jpg

3 lvl s_ability1.jpg

4 lvl s_ability3.jpg

5 lvl s_ability3.jpg

6 lvl s_ability4.jpg

7 lvl s_ability3.jpg

8,9 lvl s_ability1.jpg

10 lvl s_ability2.jpg

11 lvl s_ability4.jpg

12-14 lvl s_ability2.jpg

15 lvl +

16 lvl s_ability4.jpg

17-25 +

Альтернативный скилл билд

1 lvl s_ability3.jpg

2 lvl s_ability2.jpg

3 lvl s_ability2.jpg

4 lvl s_ability3.jpg

5 lvl s_ability3.jpg

6 lvl s_ability4.jpg

7 lvl s_ability3.jpg

8,9 lvl s_ability2.jpg

10 lvl s_ability1.jpg

11 lvl s_ability4.jpg

12-14 lvl s_ability1.jpg

15 lvl +

16 lvl s_ability4.jpg

17-25 +

Итем билд

Мы саппорт, никогда не забываем об этом, поэтому если нет других саппортов в команде, что на пабе совсем не удивительно мы в начале покупаем s_animal_courier.jpg , обязательно надо втарить s_observer_ward.jpg , так как мы качаемся в лесу и весьма гангабельны, следовательно надо бы обезопасить себя и своих тимейтов поставив варды, хотя бы на рунах. На оставшуюся сумму можно купить s_healing_salve.jpg и 2 s_iron_branch.jpg , ну или s_ring_of_protection.jpg , соответственно доделываем s_ring_of_basilius.jpg ..Дальше фармим либо на s_arcane_boots.jpg или если мы допустим сделали ФБ и обладаем уже не плохой денежкой можем удивить всех и собрать ранний s_mekansm.jpg -это основной для нас айтем-хилл в 250 ед здоровья + наш ульт ещё 200-это где-то половина хп всех героев игры до 10 уровня. Ну собственно в мид гейме наш айтембилд представляет собой s_ring_of_basilius.jpg , s_arcane_boots.jpg , s_mekansm.jpg .Далее все ситуативно, лучшим вариантом продолжения будет являться сборка s_aghanims_scepter.jpg , который снижает кд нашего ульта до 30 секунд, благодаря которому мы будем и нереально пушить (наш ульт полностью вылечивает наших суммонов) ну и не будем его жалеть если надо спасти нашего заблудшего напарника, которого начали крепить. Если требует ситуация можно слепить s_medallion_of_courage.jpg , s_pipe_of_insight.jpg , s_drum_of_endurance.jpg , ну и в идеале надо из s_ring_of_basilius.jpg сделать s_vladmirs_offering.jpg .Только не говорите что вы не понимаете зачем мы собираем этот арт если отжор идет только для героев ближнего боя, а то я подумаю что вы нуб) полезность состоит в том что мы дадим отжор и дополнительный урон нашим милишным крипам и тимейтам, а если мы ещё приручим к себе волка с аурой 30% доп урона и владмир даст ещё 15 = 45% процентов доп урона--ух жесть!!!Где вы ещё такого саппорта найдете).Также неплохо бы иметь гост-скептер, чтобы выживать в замесе от жестокого вражеского лейта..Ну и заканчиваем наш айтембилд покупкой s_scythe_of_vyse.jpg или s_necronomicon.jpg - если пушить сильно любим).Но это 6-и слотовый чен, собрать которго получается, мягко говоря, далеко не в каждой игре, ведь надо не забывать покупать и ставить s_observer_ward.jpg и s_sentry_ward.jpg и докупать если понадобиться s_gem_of_true_sight.jpg или хотя бы s_dust_of_appearance.jpg .

Тактика

Тактика игры за m_icon.jpg такова идем качаемся в лесу, находим необходимого суммона, если находим m_icon.jpg и при условии что у нас на лайне стоит дабла, то можно смело уже на 1-ом уровне забирать врага. Если мы видим что на лайне стоит враг с блинком типо m_icon.jpg или m_icon.jpg и выход из леса мало к чему приведет, то лучше спокойно, ведь мы же поставили варды, фармить на вышеперечисленные айтемы. Если лайна гангабельна то покупаем s_smoke_of_deceit.jpg юзаем его, выходим из леса, независимо от кол-ва наших суммонов, убиваем , ну и пушим.Пуш это наше все, чем раньше мы снесем вышку, тем раньше мы получим преимущество по деньгам, соответственно раньше купим, столь необходимый нам Mekansm. Повторюсь что если больше саппортов в тиме нет, то придеться незабывать ставить s_observer_ward.jpg и разориться на s_flying_courier.jpg . Если мы снесли тауэр, то можно ещё пофармить на Mekansm или уже пойти гангануть мид и опять же таки запушить вышку по максимуму, то же самое надо сделать и на 3 лайне, далее я бы советовал вам напомнить что на карте ещё есть Рошан и надо бы его кильнуть, набрав крипов мы это можем сделать в принципе и в соло, но аегис нам не нужен поэтому оставляем его нашему кэри. Дальше опять раставляя варды в лесу соперника, ведь снеся Т1 на каждом лайне мы будем доминировать на карте, идем сносить Т2 на пустых лайнах. Ну вот собственно такая стратегия игры за Чена-Пуш,небольшой фарм, снова пуш.

В файте игра за Чена предопределяет собственно всю "пряморукость" игрока, ведь нам надо и разконтролить крипом, чтобы дать стан от m_icon.jpg или хлопнуть m_icon.jpg чтобы нанести урон, при этом мы ВНИМАТЕЛЬНО следим за здоровьем наших тимейтов чтобы вовремя прожать s_mekansm.jpg и s_ability4.jpg ну и незабываем что наш s_ability3.jpg отправляет союзника домой, поэтому тут также предугадывая его хп (скилл юзается с задержкой-нет смысла отправлять на базу героя который сдохнет через секунду) отправляем его хилиться на фонтане. Ну и незабываем юзнуть s_ability1.jpg и s_ability2.jpg и прожать s_arcane_boots.jpg и s_drum_of_endurance.jpg если мы ими обладаем!!!

Друзья

Чен друг всем, и это не пустая фраза ведь если есть в тиме герой который может стоять соло-лайн, то чен идя в лес к нашей дабле будет убивать со своими суммонами, назависимо от того какие герои идут в даблу. Если на них двоих есть хотя бы один дизейбл или замедление то можно убивать и фаст пушить.

Единственное что можно отписать что есть категория героев с которыми чен не очень залетает в пик, это m_icon.jpg , m_icon.jpg , потому что они сами для раскрытия своего потенциала должны качаться в лесу.(Хотя, они в принципе могут и соло постоять, если что) Вообщем лес наш, и уступать его нам вообще нельзя, только качаясь в лесу мы осуществляем игру по страте))

Враги

1) m_icon.jpg --Враг номер 1, приручит нашего нейтральчика, а нас самого с импетусов расстреляет.

2) m_icon.jpg --Под его ультой мы не похилим тимейтов.

3) m_icon.jpg --Даже если мы его увидим на вардах, далеко не всегда от него уйдем, для него мы мясо, на котором он сможет на фидиться(

4) m_icon.jpg --В принципе так же как Balanar-надо быть осмотрительным. + у него есть сало.

5) m_icon.jpg --Даст ульт и в файте мало чем поможем.

6) m_icon.jpg --Ульт и на фонтан.

7) m_icon.jpg --Кинет в слип и выкинет нас из борьбы.

8) m_icon.jpg --Тот ещё любитель таких тоненьких лесников как мы.

Надо написать что в принципе независимо от того какой кэри, если он "раскормлен" то нас он будет убивать быстро поэтому надо держаться позади тимейтов и не ходить в неосвещенные места одним!!!

Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
Thunder­ Clap­ | Brewmaster­
­
Раскалывает землю под ногами, нанося урон всем врагам в области действия, а также снижая их скорость атаки и передвижения.
Расход маны: 90/105/130/150­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 35% / 45% / 55%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 35 / 45 / 55
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 8 / 8 / 8 / 8
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
The­ leader­ of­ the­ centaurs­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 200
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.65
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 66-78
Shaman­ forest­ trolls­
­
Уровень: 2
Здоровье: 450
Мана: 500
Урон: 28
Скорость: 290
Скорость атаки: 1.8
Дальность обзора: 1400/800
Дальность атаки: 600
Рег. здоровья: 0.5
Рег. маны: 0.75
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 21-25
Vayldkin­ general­
­
Уровень: 5
Здоровье: 950
Мана: 400
Урон: 50-56
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 128(melee)
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 67-87
Giant­ wolf­
­
Уровень: 3
Здоровье: 500
Урон: 21-24
Защита: 1
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.45
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 90
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 22-26
Hell­ satir­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 600
Урон: 49-55
Скорость: 290
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 97-111
Ghost­
­
Уровень: 3
Здоровье: 500
Мана: 400
Урон: 32
Защита: 1
Скорость: 320
Скорость атаки: 1
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 300
Рег. здоровья: 0.5
Рег. маны: 0.75
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 30-40
Kobold­
­
Уровень: 1
Здоровье: 240
Урон: 10
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 1400/800
Дальность атаки: 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 25
Золота за убийство: 7-9
The­ leader­ of­ the­ dark­ trolls­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 550
Урон: 49-54
Защита: 1
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 500
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 54-62
The­ leader­ of­ the­ centaurs­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 200
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.65
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 66-78
1 5 4 49 34 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Июн 2013 в 02:42
2
хороший гайд, мог бы быть повыше в топе. спасибо автору)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Cymrak12
-44

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?