Warlock гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.50
10 + 1.00
24 + 2.70
22 - 32
2.4
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1233 2088
Мана 312 803 1414
Урон 46-56 84-94 131-141
Защита 2 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Initiator - Disabler

История

Будучи главой отдела реликвий запретных архивов Ультимирской академии, Дэмнок Лэнник посвятил себя поиску затерянных, редких и просто запретных томов. Ничто не могло заставить Дэмнока свернуть с его тропы, стоило ему прознать, что, быть может, в конце пути он найдет хотя бы жалкий кусочек свитка с древними знаниями - ни проклятые храмы, ни запутанные пещерные ходы, ничто. И так часто приходилось ему сталкиваться с агрессивными сущностями, оставленными защищать эти самые древние знания, что изучение магии, томы о которой он и искал, стало жизненной необходимостью. С таким же бесконечным энтузиазмом принялся Лэнник за учение, с каким отправлялся в опаснейшие походы за записями - и в результате превзошел всех чернокнижников Ультимирской академии за время, которого остальным хватало, только чтобы пройти самые первые курсы — и то не всегда. Практически по инерции он вырезал себе посох из дредвудского дерева и заточил в него дух демона из Глубин Ада. И начал, в ожидании нахождения самой последней затерянной книги с древними знаниями, писать свое собственное произведение — Черный Гримуар. Вне всякого сомнения, это будет одним из лучших обучающих пособий по прикладной демонологии в мире.

Способности

Fatal Bonds

Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 140
Перезарядка: 24/22/20/18
Способность: направленная на юнита
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Древнее заклятие, которое объединяет жизненные силы различных существ в единую сущность.

Shadow Word

Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150
Перезарядка: 16
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Тайные искусства Демнока могут найти множество применений — будь то мощные исцеляющие чары либо страшное уничтожающее проклятье.

Upheaval

ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 50/46/42/38
Способность: прерываемая, направленная на точку
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Демнок управляет пространством и временем, смешивая с грязью целые армии.

Chaotic Offering

Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 165
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 1000 / 1500 / 2000
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 750 / 1125 / 1500
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Демнок выпускает из своего дредвудского посоха плененного духа, который разрушает вражеские ряды.
От себя

Скажу сразу! Этот гайд не для про или идеальной игры, этот гайд наигранный моим личным опытом. В нём советы не всем игрокам, а тем кому они будут ближе по стилю игры. Если у вас завышенно личное мнение и вы с чем то уже готовы не согласиться просто не читайте его. Не тратьте время. Ну а для тех кто всё же собирается читать его скажу, этот вариант игры за варлока для тех кто любить сбалансированно и надёжно играть и не рисковать лишний раз.

Введение

Определимся с нашей ролью. В первую очередь в этом гайде варлок саппорт ( до 6 лвла точно ) , а потом мы уже сможем не хило запушить с големом ( ниже опишу подробно ) на пару напрмер с каким нибудь Аксом , Брудой и др пушерами.

Плюсы героя

+ Это наша незаменимая 2ая скила s_ability2.jpg ( она и выхиляет, и надомажет что удобно по ситуации )

+ Сбалансированность ( варлок довольно сбалансированный герой , и хп для того у кого основная стата int не мало, и начальная скорость атаки не плохая при том что она ещё и дальняя :) , и мп довольно сильно не тратится )

+ И конечно же наш ульт s_ability4.jpg ( ниже подробное описание )

Минусы героя

- КД нашего Ульта и.... и он достаточно велик. ( По сему используем с умом )

- Зависим от товарищей , практически в любом PvP 1X1 нас порвут как тряпку пытающуюся себя выхилять и сбежать ^^. (так что не ходим одни)

- Очень зависим от пары артов ( без них нам ни как )

- медленно бегаем ( что означает мы не плохая цель )

Комментарии к скиллам героя

1. Начнём с s_ability1.jpg : Он нам нужен по началу , так как в начале игры его действие враг ощущает не хило, всё просто, вам надо бросать его на вржеского героя , а свяжет он его скорее всего с парой крипов ииии тут самое весёлое, на начальный этапах игры хп у всех маловато и переходящий урон ощутим( желательно кидать на героя у которого хп по меньше, и чтоб крипов цепляло по больше ) . дальше нам этот скил долго не понадобится , но с 15 лвла он ещё с играет нам на руку, его мы используем как множитель урона и тут действия по сложнее будут. Нам потребуется связать этим скилом как можно больше героев, после этого даём ульт на наших проклятых недругов, и получается что им проходить урон от ульта который они получают лично и некий процент урона который получили их связаные товарищи И ТАК КАЖДОЙ ЦЕЛИ. А это уже не плохо =). На это нужен опыт игры, но вам удастся я в вас верю)

2. s_ability2.jpg Этот скил будет помогать нам всю игру , он даёт нам приличный хил союзников и себя ( СКАЖУ СРАЗУ - его мы используем в первую очередь как хил и только в редких случаях чтоб на домажить )и поможет не слабо снести хп какому нить вражескому герою с не большим количеством Хп . Она просто отлично действует на пару с s_urn_of_shadows.jpg , кидаем 1й s_urn_of_shadows.jpg , потом s_ability2.jpg , в результате усилинная скила =) такое сочетание отлично хилит и домажет)

3. s_ability3.jpg Я пропустил прокачку этого скила так как считаю его не нужным варлоку , у него много минусов и мало плюсов. Я не понимаю тех кто видят в нём что хорошое ( это моё личное мнение , вы можете его не учитывать ) + приличное замедление, даже очень приличное, да AOE Скил как никак, но это все Его плюсы, а теперь минусы: СБИВАЕТСЯ ( Мы его раскастовываем , а нас станят, затыкают , и тд.) Замедление сильное не сразу, нам нужно чтоб вражина изрядно побегал в нашем скиле, что умный враг конечно делать не будет, 3й минус - он отнимает прокачку нужного нам s_ability2.jpg , который будет куда полезнее и т.д. ...Конешно есть парни с ну очень прямыми руками, которые хорошо пользуются s_ability3.jpg но их очень мало, а в пабе вообще не встретишь.

4. ИИИИ Cобственно наш коронный номер =В s_ability4.jpg Это наша ульта, может показатся слабой кому то, но недооценивайте этот ульт, при грамотном использовании , может перевесить замес в вашу пользу. У ульта очень много плюсов и 1 минус . Минус - КД . Плюсы - Стан( хоть и не долги но СТАН. ) , Урон ( уронь не большой для ульта (в момент использования разумеется), но умножить можно :D ) Призванный голем, который умрёт за вас лиш бы вы были довольны :3 ( Бывает очень часто вы мстите големом после своей смерте обидчику, что ему не очень нравится :D ) А теперь представьте что мы можем вместо 1го големе призвать сразу 2х по сильнее, о да)) тут мы уже достойный соперник, но это ещё не всё, теперь представьте что можно призвать ещё 2х таких же големов сразуже ещё :3 в итого 4 голема, для этого нам нужен s_aghanims_scepter.jpg ( усливает ульт до 2х големов ) и s_refresher_orb.jpg ещё 2 голема :D ( В итоге мини армия големов и свой армагедон с блэк джеком и шлюхами, в виде разбигающихся врагов от вас :D), Но всё это не легко, и ниже я опишу почему.5. Плюс он и в Aфрике плюс.

Описание скилл билда

Выше я уже по мальньку описал почему именно этот скила билд. Но всё же по подробней.

В данной прокачке мы будем более живучи , и сможем закрыть глаза на несколько проблем пожертвовав s_ability3.jpg . Вместо неё мы качаем статы , они нам дадут и хп и ману и урон, в общем всё дадут, единственный мнус их прокачки , это отсутствие скила на замедление который в принципе варлоку и не нужен.

Почему максим по началу s_ability2.jpg ? всё просто = уже с начала она не слабо будет хилить наших товарищей , а в пару с урной так же не хило домажить и так же она будет полезна практически на всех этапах игры.

Ульт он и в Aфрике ульт. Качаем сразу как можем :D

Итем билд

Начальный закуп

и так 1м артом нам надо собрать урну s_urn_of_shadows.jpg покупаем 2х s_gauntlets_of_strength.jpg , желательно чтоб был курьер, если его нет покупаем. на оставшиесе деньги берём s_clarity.jpg , если куру купили уже до вас ещё купите[item=Tango] сбережём ману, на выхел союзника.

Начальный этап

Нам надо быстрее нафармить на s_sages_mask.jpg и дособрать s_urn_of_shadows.jpg ( но если с нами на пару стоит союзник керри, не стильте много фарма, ему деньги по нужнне будут )Т.К. урна даст нам хп и манареген, но самое главное это души, которые мы в неё поработим, если будем вести игру грамотно, урну бросайте на пару с s_ability2.jpg ифект можно сказать удваивается, а если эту цель ещё бьют наши товарищи то ей как говорит мой дед "Гитлер капут" после того как мы собрали урну, надо побыстрее компенсировать нашу неповоротливость и копим на s_boots_of_speed.jpg а во что вам их дособрать 1 из 2х вариантов если вы хотите по больше хп ну и скорость атаки с руки то s_power_treads.jpg ( у меня каждое хп на счету, я не редко выживаю с 1 - 5 хп, именно благодоря пт, скорость атаки? ни когда не знаешь какая плюшка с руки может оказаться последней ) так же они дают свободуу выбора переключения между статами. Ну а если вы уж совасем саппорт то вам s_arcane_boots.jpg прирост к мане, закачка её союзникам и самому себе.

Игра

1м делом нам надо собрать s_aghanims_scepter.jpg чем раньше наша ульта станет сильнее тем лучше. Дальше нам надо позаботиться о мане и хп, ну и о живучести s_soul_booster.jpg хп , мп ННННААДА? После чего собираем в s_bloodstone.jpg (это уже 1ая ступень к концу игры) , в итогое собираем s_refresher_orb.jpg (это в своей мере дорогой арт , так что нафармить на него нам удастся тольк при хорошей игре)

Конец игрыПоследним артом можно собрать s_necronomicon.jpg И управлять своей маленькой армией адских тварей. Вы так же можете продать урну если она потеряла у вас актуальность и скажем собрать вместо неё s_dagon.jpg это конечно уже садизм над врагом, и он будет просто рыдать если вы умудртитесь собрать его, так же если вражина при всех ваших артах всё же показывает зубы , и рвёт ваших товарищей собираем s_scythe_of_vyse.jpg , этот арт всем магам принесёт пользу в виде мп и пи***ц какого регена того же мп в сочетание с вашими артами, а так же он в превратит любого грозного врага в безобидную хрюшку :3 .

Тактика

Тактика за варлока простоа: Не тратим ульт по напрасну, используем только в крупном замесе, всячески лечим наших френдов, и сами стараемся не слиться, нам в первую очередь надо хилить s_ability2.jpg данным спелом, а не домажить, ещё раз говорю не сливаемся, это очень сильно отразится на наших артах, но товарищей не бросаем , тут нужно найти тонкую грань, если видете что герой обречён , то не старайтесь прийти к нему на помощь сами ещё погибните , да и товарищей пришедших вас спасти утянете за собой. это в принципе отностится ко всем героеям, но варлоку особенно. Не ходим 1, всегда на пару с большим папочкой танком AXE или с любым другим керри как морта, потому что под вашем хилом , и ультом , вы сможете вытащить 2х3 а то и 2х4 , нужен общий язык с вашим напарником. Участвуем во всех крупных замесах, за чистую мы будем их инациировать. В общем думаю тут ясно.

Друзья

Тут подуйдут хорошие пушеры, домажные керри, в принципе это мы друзья им , чем они нам)

m_icon.jpg Да, он с вам практически не убиваем) хилим этого бешенного парня)

m_icon.jpg под ващем хилом он втанчит почти всё что угодно.

думаю других силачей добавлять не буду , выбрал самых эфективных под нас)

m_icon.jpg "О боже, эту зверюгу не убить!" Будут кричать враги перед смертью) ну вы поняли)

m_icon.jpg по ней промахи, да ещё и хилят её, неплохое приимущество. m_icon.jpg урон отражается, а он хилится :DТут я тоже отметил самых полезных, а так нам все рады)

Враги

Враги у нас почти все, нам не навредят разве что другие саппорты, но всё же отмечу самых опасных.

m_icon.jpg Этой зверюге насрать на всё ночью, да соло может подкинуть.

m_icon.jpg Криты, криты, криты...

m_icon.jpg Тут даже думаю и говорить не чего.

Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Booster­
3200­
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
1 5 4 52 39 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Май 2013 в 00:49
2
От дагона в глубоком лейте вражины будут рыдать, даа, кровавыми словами. В хексе главное регенка жи, ну. И некры последним слотом, они точно пригодятся 6 слотом суппорту минуте так на 120.
12 Май 2013 в 00:49
2
слезами*
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
53

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?