

Скажу сразу! Этот гайд не для про или идеальной игры, этот гайд наигранный моим личным опытом. В нём советы не всем игрокам, а тем кому они будут ближе по стилю игры. Если у вас завышенно личное мнение и вы с чем то уже готовы не согласиться просто не читайте его. Не тратьте время. Ну а для тех кто всё же собирается читать его скажу, этот вариант игры за варлока для тех кто любить сбалансированно и надёжно играть и не рисковать лишний раз.
Определимся с нашей ролью. В первую очередь в этом гайде варлок саппорт ( до 6 лвла точно ) , а потом мы уже сможем не хило запушить с големом ( ниже опишу подробно ) на пару напрмер с каким нибудь Аксом , Брудой и др пушерами.
+ Это наша незаменимая 2ая скила ( она и выхиляет, и надомажет что удобно по ситуации )
+ Сбалансированность ( варлок довольно сбалансированный герой , и хп для того у кого основная стата int не мало, и начальная скорость атаки не плохая при том что она ещё и дальняя :) , и мп довольно сильно не тратится )
+ И конечно же наш ульт ( ниже подробное описание )
- КД нашего Ульта и.... и он достаточно велик. ( По сему используем с умом )
- Зависим от товарищей , практически в любом PvP 1X1 нас порвут как тряпку пытающуюся себя выхилять и сбежать ^^. (так что не ходим одни)
- Очень зависим от пары артов ( без них нам ни как )
- медленно бегаем ( что означает мы не плохая цель )
1. Начнём с : Он нам нужен по началу , так как в начале игры его действие враг ощущает не хило, всё просто, вам надо бросать его на вржеского героя , а свяжет он его скорее всего с парой крипов ииии тут самое весёлое, на начальный этапах игры хп у всех маловато и переходящий урон ощутим( желательно кидать на героя у которого хп по меньше, и чтоб крипов цепляло по больше ) . дальше нам этот скил долго не понадобится , но с 15 лвла он ещё с играет нам на руку, его мы используем как множитель урона и тут действия по сложнее будут. Нам потребуется связать этим скилом как можно больше героев, после этого даём ульт на наших проклятых недругов, и получается что им проходить урон от ульта который они получают лично и некий процент урона который получили их связаные товарищи И ТАК КАЖДОЙ ЦЕЛИ. А это уже не плохо =). На это нужен опыт игры, но вам удастся я в вас верю)
2. Этот скил будет помогать нам всю игру , он даёт нам приличный хил союзников и себя ( СКАЖУ СРАЗУ - его мы используем в первую очередь как хил и только в редких случаях чтоб на домажить )и поможет не слабо снести хп какому нить вражескому герою с не большим количеством Хп . Она просто отлично действует на пару с
, кидаем 1й
, потом
, в результате усилинная скила =) такое сочетание отлично хилит и домажет)
3. Я пропустил прокачку этого скила так как считаю его не нужным варлоку , у него много минусов и мало плюсов. Я не понимаю тех кто видят в нём что хорошое ( это моё личное мнение , вы можете его не учитывать ) + приличное замедление, даже очень приличное, да AOE Скил как никак, но это все Его плюсы, а теперь минусы: СБИВАЕТСЯ ( Мы его раскастовываем , а нас станят, затыкают , и тд.) Замедление сильное не сразу, нам нужно чтоб вражина изрядно побегал в нашем скиле, что умный враг конечно делать не будет, 3й минус - он отнимает прокачку нужного нам
, который будет куда полезнее и т.д. ...Конешно есть парни с ну очень прямыми руками, которые хорошо пользуются
но их очень мало, а в пабе вообще не встретишь.
4. ИИИИ Cобственно наш коронный номер =В Это наша ульта, может показатся слабой кому то, но недооценивайте этот ульт, при грамотном использовании , может перевесить замес в вашу пользу. У ульта очень много плюсов и 1 минус . Минус - КД . Плюсы - Стан( хоть и не долги но СТАН. ) , Урон ( уронь не большой для ульта (в момент использования разумеется), но умножить можно :D ) Призванный голем, который умрёт за вас лиш бы вы были довольны :3 ( Бывает очень часто вы мстите големом после своей смерте обидчику, что ему не очень нравится :D ) А теперь представьте что мы можем вместо 1го големе призвать сразу 2х по сильнее, о да)) тут мы уже достойный соперник, но это ещё не всё, теперь представьте что можно призвать ещё 2х таких же големов сразуже ещё :3 в итого 4 голема, для этого нам нужен
( усливает ульт до 2х големов ) и
ещё 2 голема :D ( В итоге мини армия големов и свой армагедон с блэк джеком и шлюхами, в виде разбигающихся врагов от вас :D), Но всё это не легко, и ниже я опишу почему.5. Плюс он и в Aфрике плюс.
Выше я уже по мальньку описал почему именно этот скила билд. Но всё же по подробней.
В данной прокачке мы будем более живучи , и сможем закрыть глаза на несколько проблем пожертвовав . Вместо неё мы качаем статы , они нам дадут и хп и ману и урон, в общем всё дадут, единственный мнус их прокачки , это отсутствие скила на замедление который в принципе варлоку и не нужен.
Почему максим по началу ? всё просто = уже с начала она не слабо будет хилить наших товарищей , а в пару с урной так же не хило домажить и так же она будет полезна практически на всех этапах игры.
Ульт он и в Aфрике ульт. Качаем сразу как можем :D
Начальный закуп
и так 1м артом нам надо собрать урну покупаем 2х
, желательно чтоб был курьер, если его нет покупаем. на оставшиесе деньги берём
, если куру купили уже до вас ещё купите[item=Tango] сбережём ману, на выхел союзника.
Начальный этап
Нам надо быстрее нафармить на и дособрать
( но если с нами на пару стоит союзник керри, не стильте много фарма, ему деньги по нужнне будут )Т.К. урна даст нам хп и манареген, но самое главное это души, которые мы в неё поработим, если будем вести игру грамотно, урну бросайте на пару с
ифект можно сказать удваивается, а если эту цель ещё бьют наши товарищи то ей как говорит мой дед "Гитлер капут" после того как мы собрали урну, надо побыстрее компенсировать нашу неповоротливость и копим на
а во что вам их дособрать 1 из 2х вариантов если вы хотите по больше хп ну и скорость атаки с руки то
( у меня каждое хп на счету, я не редко выживаю с 1 - 5 хп, именно благодоря пт, скорость атаки? ни когда не знаешь какая плюшка с руки может оказаться последней ) так же они дают свободуу выбора переключения между статами. Ну а если вы уж совасем саппорт то вам
прирост к мане, закачка её союзникам и самому себе.
Игра
1м делом нам надо собрать чем раньше наша ульта станет сильнее тем лучше. Дальше нам надо позаботиться о мане и хп, ну и о живучести
хп , мп ННННААДА? После чего собираем в
(это уже 1ая ступень к концу игры) , в итогое собираем
(это в своей мере дорогой арт , так что нафармить на него нам удастся тольк при хорошей игре)
Конец игрыПоследним артом можно собрать И управлять своей маленькой армией адских тварей. Вы так же можете продать урну если она потеряла у вас актуальность и скажем собрать вместо неё
это конечно уже садизм над врагом, и он будет просто рыдать если вы умудртитесь собрать его, так же если вражина при всех ваших артах всё же показывает зубы , и рвёт ваших товарищей собираем
, этот арт всем магам принесёт пользу в виде мп и пи***ц какого регена того же мп в сочетание с вашими артами, а так же он в превратит любого грозного врага в безобидную хрюшку :3 .
Тактика за варлока простоа: Не тратим ульт по напрасну, используем только в крупном замесе, всячески лечим наших френдов, и сами стараемся не слиться, нам в первую очередь надо хилить данным спелом, а не домажить, ещё раз говорю не сливаемся, это очень сильно отразится на наших артах, но товарищей не бросаем , тут нужно найти тонкую грань, если видете что герой обречён , то не старайтесь прийти к нему на помощь сами ещё погибните , да и товарищей пришедших вас спасти утянете за собой. это в принципе отностится ко всем героеям, но варлоку особенно. Не ходим 1, всегда на пару с большим папочкой танком AXE или с любым другим керри как морта, потому что под вашем хилом , и ультом , вы сможете вытащить 2х3 а то и 2х4 , нужен общий язык с вашим напарником. Участвуем во всех крупных замесах, за чистую мы будем их инациировать. В общем думаю тут ясно.
Тут подуйдут хорошие пушеры, домажные керри, в принципе это мы друзья им , чем они нам)
Да, он с вам практически не убиваем) хилим этого бешенного парня)
под ващем хилом он втанчит почти всё что угодно.
думаю других силачей добавлять не буду , выбрал самых эфективных под нас)
"О боже, эту зверюгу не убить!" Будут кричать враги перед смертью) ну вы поняли)
по ней промахи, да ещё и хилят её, неплохое приимущество.
урон отражается, а он хилится :DТут я тоже отметил самых полезных, а так нам все рады)
Враги у нас почти все, нам не навредят разве что другие саппорты, но всё же отмечу самых опасных.
Этой зверюге насрать на всё ночью, да соло может подкинуть.
Криты, криты, криты...
Тут даже думаю и говорить не чего.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: