По прокачке могу добавить, что спрута хватит и на 1 раз, вместо него уходить в +(плюсы), тогда вы будете ещё более сильнее ловчее и интеллектуальнее )
Вот такой скиллбилд затем до 22 качаем плюсик и ульту и только потом на 23,24,25
Я сыграл за него 250 игр. Имея такой опыт я расскажу вам о всех известных мне нюансах.
Это не просто гайд, а энциклопедия фуриона.
Всем любителям пофармить/попушить с 1ых минут игры, кто не хочет или против вышесказанного прошу открыть другой гайд.
Этот гайд именно на ПУШстратегию, но внём все нюансы игры за фуриона.
Правила игры за фуру!!!
Правило № 1 : В доте побеждают те кто сносит трон, а не башню врагам.
Правило № 2 : Ты не снесёшь трон, если тебе снесут башню.
Правило № 3 : Задефать лайн ты вряд ли сможешь, так что иди и сноси трон.
Правило № 4 : Байбэкайся и иди сноси трон.
Правило № 5 : Помогай команде в файтах (хоть ульту кинь правильно)
Выводы из правил : Фурой надо пушить. Помогать в тимфайтах если вы действительно сможете помочь. Собрать изначально итемы не на пуш, а на своё выживание в зависимости от пика врага и от его закупа(Чекайте кто что купил)
Спойлер: Плюсы
+Сплитпушер (может толкать три лайна сразу)
+Самый мобильный герой в Доте
+Болшой ганг потенциал на всех стадиях игры
+ Может быть и керри.
+ Сильно напрягает вражескую команду
+ Отличный гангер
+ Универсальный актёр играет несколько ролей при желании режиссёра
+ Имеет телепорт в любую точку
+ Один из лучших фармил
+ Дальняя атака
+ Заставляет противника всегда думать о дефе и тратиться на
Спойлер: Минусы
- Тонкий
- Мало МП в начале
- Требует внимательности к карте дабы эффективно подстроиться под ситуацию- Получишь репорт если будешь всю игру фармить и ничего не сделаешь
Sprout наведите чтобы прочитать особенности на картинку.
Спойлер
Задержит врага.
Даёт вижен в области и внутри спрутов (Удобно искать блинкнувшихся в лес героев)
Спрячет вас.
Закроет проход.
Заменяет Лотар в начале.
Создаст материал для последующего создания энтов .
Teleportation наведите чтобы прочитать особенности на картинку.
Спойлер
Переносит вас в любую точку на карте. (или очень оперативно применить её на мини карте)
Это наш ескейп
Это наш ганк
Это наша мобильность
Это наш фарм нонстоп и ни секунды простоя
Этот скилл убивает куру ( помогает команде за 1 тп дать команде 900 голды...)
Nature's Call наведите чтобы прочитать особенности на картинку.
Спойлер
Это наш пуш
Это наш антипуш
Это дополнительные деньги и опыт для противника
Wrath of Nature наведите чтобы прочитать особенности на картинку.
Спойлер
Это наш пуш по всем лайнам
Это пощёчина по противнику, иногда со смертельным исходом
Это наш ещё один фарм скилл.
Sprout
Спойлер
В настройках доты установите чтобы способность срабатывала на вас при двойном нажатии
Если вы жмёте дважды Q то вы окажетесь окружены деревьями, если вы не атакуете и не находитесь под ультом селёдки или трэком гондара (проверить дасты) вас не видно и вы можете благополучно уйти на телепорте либо нажав дважды W способность перенесёт вас на базу
заменяет нам SHADOW BLADE в начале и спасает нашу тонкую шкуру.
Ещё 1 нюанс при всём при этом не рекомендую использовать на себя вблизи вражеского тавера так как вас будет видно в деревьях, чтобы оперативно уйти от него подальше вам помогут следующие итемы. .
С таким итемом как проделываем следующее комбо направляем фуриона в гущу вражеского леса толкаем себя туда ставим не себя в , а за собой (между вами и врагом) и используем или . Таким образом врагу необходимо блинкануться к нам, а сделает он это по првычке возможно в а нас там и нету. Либо будет оперативно проедать наш с помощью танго или топорика, но за это время мы уж точно успеем использовать или . Спруты надо качать минимум на 2-3 раза чтобы эффективно тпшиться из них, так как каст занимает 3 секунды и 1 го уровня стоят 3 секунды, и получается что на 1 уровне спрутов деревья исчезнут раньше чем вы совершите TP OUT , и есть вероятность получить стан или ещё какую херь типа еулов и т.д.
Ещё поможет нам самим в случае необходимости вырываться из нашего же .
Могу добавить что враг(итем) скилла это именно он не оставляет и следа от нашего спрута ( .
Также из можно создать энтов.
Используя на противнике достаточно просто использовать способность на него и он будет окружён деревьями.
Если у противника Линка или БКБ Необходимо использовать способность на местность около него проще всего если применить её под ноги противника (сложно если враг в движении).
Спрут, также, можно ставить прямо в деревья(лес), он не будет разрушать его и будет давать некоторую видимость. (хорошо искать блинканувшихся противников типа войда или антимага).
Если вы собираетесь применить на противника эту способность с целью его атаки
- 1. Используйте длительность применения в зависимости от лвл 3/4/5/6
- 2.Подойдите немного ближе к противнику так как дальность применения меньше чем у и меньше дальности атаки Фуры
- 3. Далее Атакуйте противника с руки
- 4. В зависимости от уровня прокачки сделайте из энтов до исчезновения
- 5. Кастаните
Teleportation
Спойлер
Самый лучший скилл в доте. (сравним с 2 уровня их цена 4450 )
Из-за большого кд в начале (да и на протяжении всей игры) советую носить с собой дабы улететь в случае необходимости и не умереть и комбинировать этот скилл советую именно с тп
поможет нам выполнить с наименьшим риском следующие функции
- Улетать от героев и итемов с салом
- Если вы очень хотите додраться в дали от союзного тавера советую уходить и хилиться на базу с , а возвращаться на
- Если после прилёта на пушить мы понимаем, что нам дадут по фурятам
- Убить вражеского героя/куру прямо перед входом на фонтан(за куру дают 150 голды каждому союзнику а это целых 150*5 = 750)
- Убиваем вражескую куру... Вардим либо фонтан противника, либо секретный магазин ... И контролируем вылеты вражеской куры... Летим к ней на тп и убиваем её ракетами типа земля-земля либо земля-воздух. Желательно улететь после убийства на иначе вам могут отомстить.
Данный скилл хорошо комбинирует с такими итемами как при использовании их и использовании телепорта мы остаёмся в лотаре и враг нас не видит, после того как мы улетаем на базу на месте откуда мы тпшнулись появляются какие - то листочки и враг может только помахать вам в след ) Ну только если какой нибудь со своим или со своим не вернёт вас назад после использования дастов или гема или сентри.
КД способности и мп фуры отнимается только после телепортации, у Nature's Prophet не отнимается мана и КД на этот скилл, если тп прервали во время каста.
В точке нашего появления есть анимация вырастания дерева и противник если видит её может вас нагнуть(свалить).
Также благодаря тому что есть анимация и скилл отменяется можно вводить противника в заблуждение что вы вот вот появитесь но в конце концов отмените тп. (Лучше применять на противника убегающего от вашей тимы, чтобы он менял маршрут побега увидев ваш тп и терял время, а вам следует подстроиться под его новый маршрут, настроив свой навигатор)
Тп наш основной скилл для ганга. Просто (ультуйте в сторону противника) попикайте в противника с зажатым CTRL и тпштесь, а союзники вам помогут. ) Ежели не помогут вам кстати == > Пи$дец
ТП кастуется 3 секунды ... полёт ульты занимает около 1-3 секунд.
Nature's Call
Спойлер
Наш основной скилл для пуша и антипуша линии.
Кастуется на область деревьев.
Если скастуете на 4 лвл прокачки на одинокое дерево, то вместо 5 положеных энтов появится 1 ебу4*й никчёмный энт.
Если вы летите на со своего фонтана, старайтесь применить ближе к лесу, и сразу после указания места своего появления, кастуйте на лес не дожидаясь окончания тп,
данный приём сэкономит мп, так как мана с фонтана восполнится.
------------------------
Данные по Энту
1 энт имеет 550 HP, 300 скорость бега, 0 брони (чтобы повысить показатели брони энтов до 2 то собрать базилку на начальном этапе).Жизнь энта 60 секунд, а кд у способности 37 секунд, это следует использовать при пуше, ведь 10 трентов сильнее, чем 5.
------------------------
ФАРМИМ ЛЕС
При фарме в лесу нужно отводить лоу хпшного энта от нейтралов и потом снова подводить его для атаки чтобы сохранить силу атаки от энтов как можно дольше, сохраняйте их жизни. Имейте ввиду что если меняете местами энтов, то от нейтралов с дальней атакой уводите чуть раньше лоухпшного так как они переагриваются на атакующих немного дольше.
Также при фарме в лесу отводите энта для стаков эншетов. Керри или же вы сами себе скажете спасибо...
------------------------
ПУШИМ ЛАЙН
При тп на пуш лайна и создании энтов все энты атакуют тавер, но всегда отводите 1 фулхпшного энта за тавер, это даст обзор приблежения противника, а если там появятся вражеские крипы, то когда они сагрятся на одиноко энта уводите его на более сильный спаун нейтралов в лесу, если вы пушите лайн далёкий от леса с нейтралами то просто водите энтом крипов до эншетов либо просто по лесу и чтобы этот процесс занял как можно дольше времени. Этот приём позволит вам пушить лайн как можно дольше. При погоне вражеских крипов за энтом следите чтобы он всегда был в поле зрения вражеских крипов иначе они просто перестанут его преследовать и вернутся на лайн.
-----------------------
Лайны можно толкать вместе с энтами, но если герои противника такие как во вкладке враги можно просто пушить энтами самому фармить лес. Пушить вместе с энтами советую когда идёт тимфайт либо враги мертвы.
-----------------------
Зачем вызывать энтов из спрута ??? Бывает что леса нет рядом на речке, или перед входом на хг при пуше... Когда вы пушите вы потратите на отход в лес несколько секунд, но время я вам скажу при пуше лайна и бараков у т3 бесцено, не жалейте маны ставьте спрут и вызывайте энтов.
-----------------------
Убийство энтов даёт противнику опыт и золото, ( наш враг в данном случае) так что старайтесь чтобы они умерли своей смертью 60 секунд (И спать спокойнее будете и совесть вроде как чистая)...
-----------------------
Энтами можно проводить разведку/чекать руны и рошана.
А также отправлять их как варды и обеспечить вам безопасный пуш лайна от видимых противников
Wrath of Nature
Спойлер
Из-за большого количества потребляемого МП советую использовать только из под фонтана.
Наш скилл который может пушить и добивать/херасить врагов.
Пользоваться можно как на местность так и на миникарте. (Советую приловчится к миникарте)
Советую пользоваться только после грамотной оценки на миникарте.
Он наносит урон всем видимым не союзным юнитам на карте.(если хватит отскоков) если враг получит леща у себя в лесу он догадается что его видят ваши союзники или варды если не тупой конечно.
Бьёт нарастающей волной.
Советую использовать от края до края карты.
----------------------
Херасим ВРАГОВ...
Например вы видите на топе героя со своими крипами на лайне фармящего/пушащего лайн также ваши и вражеские крипы стаканулись в миду. Но на боте вражеских крипов не видно.Наша цель для ульты ==> нанести как можно больше дамага в топ герою. Ждём появления крпиов на боте и туда же запускаем ульт. Ульта начинает разгон с бота, набирает ход по вражеским крипам в миду и максимальный дамаг будет нанесён в топе по крипам/героям. Ульт летит по карте 3-4 секунды в этом случае. Следите чтобы враг через эти 3-4 секунды не потерялся из виду (не спушил ваших крипов и не ушёл в тень войны). Так как в этом случае он урон не получит. После того как враг получил урон в зависмости от его хп можно тпшнуться и добить его.
---------------------
Толкаем лайныВсё тоже что и в случае выше, но ульту желательно применить от вражеских героев в сторону лайна отсутствия героев противника и самому тпшнуться подальше от опасности и толкать фастом именно лайн без вражеских героев.Всегда смотреть на миникарту если враги пропали скорее всего они направились к вам :)
Начальный закуп на наши 625 равен 500 + 100 = 575 голды, либо 500 + = 575. Я предпочитаю 1 вариант. Обычно покупаю куру либо варды, дабы сапам помочь немного в начале.
Можно купить в начале + и поставить вард перед выходом с вражеского фонтана если хотите стать Волком в игре и стеречь вражеский сарай в ожиданиях куры (Охотник за курой).
Спойлер: ТЕОРИЯ О
Ядро наше при фарме это по фасту собрать = 2050
АРИФМЕТИКА МИДАСА
Мидас даёт в 100 секунд 190 голды за крипа возьмём в учёт что вы рак и будете юзать его раз в 120 секунд.
Цена продажи мидаса 1025.
Собрав его к 10 минуте.
Юзанув его 6 раз за 12 минут = 6*190=1140 прибавив к этому цену продажи мидаса ближе к лейте 1025 и получим 1025+1140=2165 тобишь к 22 минуте мидас уже заочно отбил себя и это не учитывая Опыт 2.5 кратный за крипа забраного мидасом.
Получается всё что мы фармим после 22 с помощью мидаса чистая прибыль в виде золота и опыта. Благодаря такому фарму мы сможем нафармить дорогостоящие артефакты в лесу для пушера и керри.
Когда мидас не ядро ???
Фармить на мидас необходимо когда ваша команда стоит нормально на лайнах и лайны не пушатся и игра перетекает в лейту. Если же всё наобарот то превращаем в и выходим в лайны ...
Спойлер: Теория о
Спойлер: Теория о
Кусок ядра если никто не собрал это дезолятор цена = 3500 Дезолятор даст нам приличный урон но самое главное снизит броню у крипов/тавера/казармы/трона соответственно пушим лайн ещё быстрее.
Также поможет рассыпать союзной команде толстых героев с большим показателем брони. А тонких просто разрывать на куски )
Ещё могу вам рассказать, что показатель брони снижается не только до 0 но и в отрицательныую сторону
Спойлер: ВЫБОР БОТИНКА
Рекомендую = 1400 так как в случае чего можно получить переключить и получить доп мп и хп
Быстрое передвижение никому не помешало + дамаг, а мы пушер и значит подойдёт ).
К лейту советую приобрести .
Если вы заделались в мобильную скорую помощь то ваш выбор но обязательно апните их до дорого но команда оценит
Бессполезны для нас ....
Спойлер: Теория о
= 4075 - Даст вам реген Мп, скорость атаки, добавит мп, ну и будет полезен в замесах так же поможет слинять от нюков ....
= Цена 5675 дорого но сердито ) , хорошо сочетается с Поможет и в бою и слинять от противника дали врагу хекс потом дагер и ушли на тп. И в тимфайтах замечательно применить против кастующих врагов, либо выключить основного дамагера.
= Цена 2250 ещё 1 ескейп/врываемся в замес/догоняем противника.
цена = 5400 руб. Если у вражеской тимы есть герои с уклонением или спец скиллами типа чекаем итемы врагов у кого есть или появится бабочка. Если вы противник боёв с ними или в команде есть тот, кто их может херасить, лучше купите что нибудь другое.
- 5520 Усилит наш урон с дезолятором до умопомрачительного )
- 4950 для пуш потенциала и скидывать всяки-бяки.
5700 - на ещё быстрейший фарм/пуш и тимфайты можно набрасывать на себя будет больно бить вас в замесах или накидвать на вашего танка он спасибо скажет а также ускорит темп вашей атаки плюс пассивка молний которые будут не плохо раскидывать урон в тимфайтах. Отлично сидит на фуре.
2200 - Если у вас керри в тиме нету и вас начинают фокусить как вливателя дамага (дёшево и сердито вернём физ имг урон противнику) не советую собирать его только уж если всё совсем плохо.
- 5200 Боримся с лотарщиками минёрами вардами и пушим линию ещё сильнее
- 4200 Усилит урон от ульты, также каждый юнит умерший от вашей ульты превратит его в энта.
я бы предпочёл что нибудь другое, так как пара энтов на лайне ниоткуда появившихся в никуда и сгинут )))
= 3000 против легиона советую собрать именно его так как за дуэль даже с дезолятором без МКБ и блэд мэйла вряд ли убьёт вас. А если возьмёт союзника в дуэль смело кидайте Крест на Легиона он ещё союзнику способность от победы в дуэли подарит. (Если союзник ну очень тонок то лучше крест в дуэли кидать на союзника).
= 5175 хорошо заходит Против спасёт и вас и набрасывать на керри вашего ... но смотрится не очень
Для новичков советую этот затар ==> 2800 + 1400 + 3500 + 5700 + 5200 + - 5520 = 24120 (Немного проще ескейп и меньше активных итемов.
ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ ВСЁ ЧТО НУЖНО ЗАБИЛИ СВОИ 6 СЛОТОВ И ВДРУГ ПОНАДОБИЛОСЬ КУПИТЬ ЕЩЁ ЧТО-ТО, Я БЫ ВЫБРАЛ В ЖЕРТВУ ЛОТАР и продал бы его нах.
Сплитерско-читерский запак : После очередного обновления Аганим начал создавть энтов после ульты. Соответственно есть теория пушить всё и везде сразу.... Но имейте в виду что этот запак даст больше опыта и золота врагам при дефе и фарме лайнов.
2450+ 5700 + 6650+ 4200+ 5200+ 3500 = 27700.
Более опытным игрокам я бы посоветовал следующий затар!!!
1400 + 3500 + 5675 + 5700 + 2250 + 4075 = 22600 (Если вы научитесь пользоваться этим набором предметов и своих скиллов вы будете практически неуязвимы и в бою принесёте как можно больше пользы) Ботнок в идеале можно сменить на
P.S. не забывайте про 7 слот, но вряд ли хватит времени всё это выфармить, но если хватило то ещё и лотар до можете апнуть.
Друзья
Спойлер
Ниже под спойлером указаны друзья которые по тем или иным причинам могут появиться в какой либо части карты вместе с фурой
Особо хотелось бы отметить связку ФУРА+ЗЕВС+СПЕКТРА+САЙЛЕНСЕР+Сикер
Закупы У Фуры - Аганим Рефрешер У Зевса Аганим Рефрешер У Спектры Радианс у Сайленсер Аганим
Сикер вешает бафы на зевса и фуру . Спектра ультует 1 ая и остальные за ней по откату рефрешеры и сразу 2 ульты шансов у противников почти не будет.
Фура даёт 1 скилл на врага, врка кидает 1ый скилл и враг 100 % будет связан.
С его пасивкой выследим и убьём врага даже перед входом в фонтан ) ... но надёжнее и безопаснее ультой добить только направление выберите правильное.
Враги.
Спойлер
Наш главный враг если у вас не тп с собой сразу после вашего 2 скилла она ипользует свою ульту и разрывает вас в клочья.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: