

По прокачке могу добавить, что спрута хватит и на 1 раз, вместо него уходить в +(плюсы), тогда вы будете ещё более сильнее ловчее и интеллектуальнее )
Вот такой скиллбилд
затем до 22 качаем плюсик и ульту и только потом на 23,24,25
Я сыграл за него 250 игр. Имея такой опыт я расскажу вам о всех известных мне нюансах.
Это не просто гайд, а энциклопедия фуриона.
Всем любителям пофармить/попушить с 1ых минут игры, кто не хочет или против вышесказанного прошу открыть другой гайд.
Этот гайд именно на ПУШстратегию, но внём все нюансы игры за фуриона.
Правила игры за фуру!!!
Правило № 1 : В доте побеждают те кто сносит трон, а не башню врагам.
Правило № 2 : Ты не снесёшь трон, если тебе снесут башню.
Правило № 3 : Задефать лайн ты вряд ли сможешь, так что иди и сноси трон.
Правило № 4 : Байбэкайся и иди сноси трон.
Правило № 5 : Помогай команде в файтах (хоть ульту кинь правильно)
Выводы из правил : Фурой надо пушить. Помогать в тимфайтах если вы действительно сможете помочь. Собрать изначально итемы не на пуш, а на своё выживание в зависимости от пика врага и от его закупа(Чекайте кто что купил)
+Сплитпушер (может толкать три лайна сразу)
+Самый мобильный герой в Доте
+Болшой ганг потенциал на всех стадиях игры
+ Может быть и керри.
+ Сильно напрягает вражескую команду
+ Отличный гангер
+ Универсальный актёр играет несколько ролей при желании режиссёра
+ Имеет телепорт в любую точку
+ Один из лучших фармил
+ Дальняя атака
+ Заставляет противника всегда думать о дефе и тратиться на
- Тонкий
- Мало МП в начале
- Требует внимательности к карте дабы эффективно подстроиться под ситуацию- Получишь репорт если будешь всю игру фармить и ничего не сделаешь
Sprout наведите чтобы прочитать особенности на картинку.
Задержит врага.
Даёт вижен в области и внутри спрутов (Удобно искать блинкнувшихся в лес героев)
Спрячет вас.
Закроет проход.
Заменяет Лотар в начале.
Создаст материал для последующего создания энтов .
Teleportation наведите чтобы прочитать особенности на картинку.
Переносит вас в любую точку на карте. (или очень оперативно применить её на мини карте)
Это наш ескейп
Это наш ганк
Это наша мобильность
Это наш фарм нонстоп и ни секунды простоя
Этот скилл убивает куру ( помогает команде за 1 тп дать команде 900 голды...)
Nature's Call наведите чтобы прочитать особенности на картинку.
Это наш антипуш
Это дополнительные деньги и опыт для противника
Wrath of Nature наведите чтобы прочитать особенности на картинку.
Это пощёчина по противнику, иногда со смертельным исходом
Это наш ещё один фарм скилл.
Sprout
В настройках доты установите чтобы способность срабатывала на вас при двойном нажатии
Если вы жмёте дважды Q то вы окажетесь окружены деревьями, если вы не атакуете и не находитесь под ультом селёдки или трэком гондара (проверить дасты) вас не видно и вы можете благополучно уйти на телепорте либо нажав дважды W способность перенесёт вас на базу
заменяет нам SHADOW BLADE в начале и спасает нашу тонкую шкуру.
Ещё 1 нюанс при всём при этом не рекомендую использовать на себя вблизи вражеского тавера так как вас будет видно в деревьях, чтобы оперативно уйти от него подальше вам помогут следующие итемы.
.
С таким итемом как проделываем следующее комбо направляем фуриона в гущу вражеского леса толкаем себя туда ставим не себя в
, а за собой (между вами и врагом) и используем
или
. Таким образом врагу необходимо блинкануться к нам, а сделает он это по првычке возможно в
а нас там и нету. Либо будет оперативно проедать наш
с помощью танго или топорика, но за это время мы уж точно успеем использовать
или
. Спруты надо качать минимум на 2-3 раза чтобы эффективно тпшиться из них, так как каст
занимает 3 секунды и
1 го уровня стоят 3 секунды, и получается что на 1 уровне спрутов деревья исчезнут раньше чем вы совершите TP OUT , и есть вероятность получить стан или ещё какую херь типа еулов и т.д.
Ещё поможет нам самим в случае необходимости вырываться из нашего же
.
Могу добавить что враг(итем) скилла это именно
он не оставляет и следа от нашего спрута ( .
Также из можно создать
энтов.
Используя на противнике достаточно просто использовать способность на него и он будет окружён деревьями.
Если у противника Линка или БКБ Необходимо использовать способность на местность около него проще всего если применить её под ноги противника (сложно если враг в движении).
Спрут, также, можно ставить прямо в деревья(лес), он не будет разрушать его и будет давать некоторую видимость. (хорошо искать блинканувшихся противников типа войда или антимага).
Если вы собираетесь применить на противника эту способность с целью его атаки
Teleportation
Самый лучший скилл в доте. (сравним с 2 уровня их цена 4450 )
Из-за большого кд в начале (да и на протяжении всей игры) советую носить с собой дабы улететь в случае необходимости и не умереть и комбинировать этот скилл советую именно с тп
поможет нам выполнить с наименьшим риском следующие функции
Данный скилл хорошо комбинирует с такими итемами как
при использовании их и использовании телепорта мы остаёмся в лотаре и враг нас не видит, после того как мы улетаем на базу на месте откуда мы тпшнулись появляются какие - то листочки и враг может только помахать вам в след ) Ну только если какой нибудь
со своим
или
со своим
не вернёт вас назад после использования дастов или гема или сентри.
КД способности и мп фуры отнимается только после телепортации, у Nature's Prophet не отнимается мана и КД на этот скилл, если тп прервали во время каста.
В точке нашего появления есть анимация вырастания дерева и противник если видит её может вас нагнуть(свалить).
Также благодаря тому что есть анимация и скилл отменяется можно вводить противника в заблуждение что вы вот вот появитесь но в конце концов отмените тп. (Лучше применять на противника убегающего от вашей тимы, чтобы он менял маршрут побега увидев ваш тп и терял время, а вам следует подстроиться под его новый маршрут, настроив свой навигатор)
Тп наш основной скилл для ганга. Просто (ультуйте в сторону противника) попикайте в противника с зажатым CTRL и тпштесь, а союзники вам помогут. ) Ежели не помогут вам кстати == > Пи$дец
ТП кастуется 3 секунды ... полёт ульты занимает около 1-3 секунд.
Nature's Call
Наш основной скилл для пуша и антипуша линии.
Кастуется на область деревьев.
Если скастуете на 4 лвл прокачки на одинокое дерево, то вместо 5 положеных энтов появится 1 ебу4*й никчёмный энт.
Если вы летите на со своего фонтана, старайтесь применить
ближе к лесу, и сразу после указания места своего появления, кастуйте на лес
не дожидаясь окончания тп,
данный приём сэкономит мп, так как мана с фонтана восполнится.
------------------------
Данные по Энту
1 энт имеет 550 HP, 300 скорость бега, 0 брони (чтобы повысить показатели брони энтов до 2 то собрать базилку на начальном этапе).Жизнь энта 60 секунд, а кд у способности 37 секунд, это следует использовать при пуше, ведь 10 трентов сильнее, чем 5.
------------------------
ФАРМИМ ЛЕС
При фарме в лесу нужно отводить лоу хпшного энта от нейтралов и потом снова подводить его для атаки чтобы сохранить силу атаки от энтов как можно дольше, сохраняйте их жизни. Имейте ввиду что если меняете местами энтов, то от нейтралов с дальней атакой уводите чуть раньше лоухпшного так как они переагриваются на атакующих немного дольше.
Также при фарме в лесу отводите энта для стаков эншетов. Керри или же вы сами себе скажете спасибо...
------------------------
ПУШИМ ЛАЙН
При тп на пуш лайна и создании энтов все энты атакуют тавер, но всегда отводите 1 фулхпшного энта за тавер, это даст обзор приблежения противника, а если там появятся вражеские крипы, то когда они сагрятся на одиноко энта уводите его на более сильный спаун нейтралов в лесу, если вы пушите лайн далёкий от леса с нейтралами то просто водите энтом крипов до эншетов либо просто по лесу и чтобы этот процесс занял как можно дольше времени. Этот приём позволит вам пушить лайн как можно дольше. При погоне вражеских крипов за энтом следите чтобы он всегда был в поле зрения вражеских крипов иначе они просто перестанут его преследовать и вернутся на лайн.
-----------------------
Лайны можно толкать вместе с энтами, но если герои противника такие как во вкладке враги можно просто пушить энтами самому фармить лес. Пушить вместе с энтами советую когда идёт тимфайт либо враги мертвы.
-----------------------
Зачем вызывать энтов из спрута ??? Бывает что леса нет рядом на речке, или перед входом на хг при пуше... Когда вы пушите вы потратите на отход в лес несколько секунд, но время я вам скажу при пуше лайна и бараков у т3 бесцено, не жалейте маны ставьте спрут и вызывайте энтов.
-----------------------
Убийство энтов даёт противнику опыт и золото, ( наш враг в данном случае) так что старайтесь чтобы они умерли своей смертью 60 секунд (И спать спокойнее будете и совесть вроде как чистая)...
-----------------------
Энтами можно проводить разведку/чекать руны и рошана.
А также отправлять их как варды и обеспечить вам безопасный пуш лайна от видимых противников
Wrath of Nature
Из-за большого количества потребляемого МП советую использовать только из под фонтана.
Наш скилл который может пушить и добивать/херасить врагов.
Пользоваться можно как на местность так и на миникарте. (Советую приловчится к миникарте)
Советую пользоваться только после грамотной оценки на миникарте.
Он наносит урон всем видимым не союзным юнитам на карте.(если хватит отскоков) если враг получит леща у себя в лесу он догадается что его видят ваши союзники или варды если не тупой конечно.
Бьёт нарастающей волной.
Советую использовать от края до края карты.
----------------------
Херасим ВРАГОВ...
Например вы видите на топе героя со своими крипами на лайне фармящего/пушащего лайн также ваши и вражеские крипы стаканулись в миду. Но на боте вражеских крипов не видно.Наша цель для ульты ==> нанести как можно больше дамага в топ герою. Ждём появления крпиов на боте и туда же запускаем ульт. Ульта начинает разгон с бота, набирает ход по вражеским крипам в миду и максимальный дамаг будет нанесён в топе по крипам/героям. Ульт летит по карте 3-4 секунды в этом случае. Следите чтобы враг через эти 3-4 секунды не потерялся из виду (не спушил ваших крипов и не ушёл в тень войны). Так как в этом случае он урон не получит. После того как враг получил урон в зависмости от его хп можно тпшнуться и добить его.
---------------------
Толкаем лайныВсё тоже что и в случае выше, но ульту желательно применить от вражеских героев в сторону лайна отсутствия героев противника и самому тпшнуться подальше от опасности и толкать фастом именно лайн без вражеских героев.Всегда смотреть на миникарту если враги пропали скорее всего они направились к вам :)
Начальный закуп на наши 625 равен 500 +
100 = 575 голды, либо
500 +
= 575. Я предпочитаю 1 вариант. Обычно покупаю куру либо варды, дабы сапам помочь немного в начале.
Можно купить в начале +
и поставить вард перед выходом с вражеского фонтана если хотите стать Волком в игре и стеречь вражеский сарай в ожиданиях куры (Охотник за курой).
Ядро наше при фарме это по фасту собрать = 2050
АРИФМЕТИКА МИДАСА
Мидас даёт в 100 секунд 190 голды за крипа возьмём в учёт что вы рак и будете юзать его раз в 120 секунд.
Цена продажи мидаса 1025.
Собрав его к 10 минуте.
Юзанув его 6 раз за 12 минут = 6*190=1140 прибавив к этому цену продажи мидаса ближе к лейте 1025 и получим 1025+1140=2165 тобишь к 22 минуте мидас уже заочно отбил себя и это не учитывая Опыт 2.5 кратный за крипа забраного мидасом.
Получается всё что мы фармим после 22 с помощью мидаса чистая прибыль в виде золота и опыта. Благодаря такому фарму мы сможем нафармить дорогостоящие артефакты в лесу для пушера и керри.
Когда мидас не ядро ???
Фармить на мидас необходимо когда ваша команда стоит нормально на лайнах и лайны не пушатся и игра перетекает в лейту. Если же всё наобарот то превращаем в
и выходим в лайны ...
Если у противника
советую не покупать лотар,а прикупить другие итемы об этом ниже. (советую научиться играть без лотара, правильный анализ миникарты и вражеского пика и их итемов поможет вам это сделать) Гайд для новичков и поэтому лотар именно 2 наша покупка с ним вы войдёте в коллею игры за фуриона и поднимите свой скилл игры на нём. Полностью раскрывать потенциал Фуриона необходимо именно без лотара...
Иногда во вреажеском пике есть способности пасссивные, которые отключаются от , то тогда тоже есть смысл покупать лотар...
Дезолятор даст нам приличный урон но самое главное снизит броню у крипов/тавера/казармы/трона соответственно пушим лайн ещё быстрее.
Также поможет рассыпать союзной команде толстых героев с большим показателем брони. А тонких просто разрывать на куски )
Ещё могу вам рассказать, что показатель брони снижается не только до 0 но и в отрицательныую сторону
Рекомендую = 1400 так как в случае чего можно получить переключить и получить доп мп и хп
Быстрое передвижение никому не помешало + дамаг, а мы пушер и значит подойдёт ).
К лейту советую приобрести .
Если вы заделались в мобильную скорую помощь то ваш выбор но обязательно апните их до
дорого но команда оценит
Бессполезны для нас ....
Против (выталкиваться с тучки и дальше в спруты и тп), Против
(он блинкуется и с нескольких тычек лишает вас маны вы успеваете каким-то образом прожать тп, но пока кастуете тп он ультует вы получаете стан, сбивается тп и вас нет. Так что сразу после его блинка жмите не думая форсстаф от тавера подальше кидайте себя в спрут и линяйте оттуда ) , Против
линяйте также как от антимага так как его криты вы не выдержите и сдохните за время каста тп,
(спорно так как может сбить вам тп в спрутах своим станом, а под его ультой мы быстро рассыпаемся).
= 4075 - Даст вам реген Мп, скорость атаки, добавит мп, ну и будет полезен в замесах так же поможет слинять от нюков ....
= Цена 5675 дорого но сердито ) , хорошо сочетается с
Поможет и в бою и слинять от противника дали врагу хекс потом дагер и ушли на тп. И в тимфайтах замечательно применить против кастующих врагов, либо выключить основного дамагера.
= Цена 2250 ещё 1 ескейп/врываемся в замес/догоняем противника.
цена = 5400 руб. Если у вражеской тимы есть герои с уклонением или спец скиллами типа
чекаем итемы врагов у кого есть или появится бабочка. Если вы противник боёв с ними или в команде есть тот, кто их может херасить, лучше купите что нибудь другое.
- 5520 Усилит наш урон с дезолятором до умопомрачительного )
- 4950 для пуш потенциала и скидывать всяки-бяки.
5700 - на ещё быстрейший фарм/пуш и тимфайты можно набрасывать на себя будет больно бить вас в замесах или накидвать на вашего танка он спасибо скажет а также ускорит темп вашей атаки плюс пассивка молний которые будут не плохо раскидывать урон в тимфайтах. Отлично сидит на фуре.
2200 - Если у вас керри в тиме нету и вас начинают фокусить как вливателя дамага (дёшево и сердито вернём физ имг урон противнику) не советую собирать его только уж если всё совсем плохо.
- 5200 Боримся с лотарщиками минёрами вардами и пушим линию ещё сильнее
- 4200 Усилит урон от ульты, также каждый юнит умерший от вашей ульты превратит его в энта.
я бы предпочёл что нибудь другое, так как пара энтов на лайне ниоткуда появившихся в никуда и сгинут )))
= 3000 против легиона советую собрать именно его так как за дуэль даже с дезолятором без МКБ и блэд мэйла вряд ли убьёт вас. А если возьмёт союзника в дуэль смело кидайте Крест на Легиона он ещё союзнику способность от победы в дуэли подарит. (Если союзник ну очень тонок то лучше крест в дуэли кидать на союзника).
= 5175 хорошо заходит Против
спасёт и вас и набрасывать на керри вашего ... но смотрится не очень
Для новичков советую этот затар ==> 2800 +
1400 +
3500 +
5700 +
5200 +
- 5520 = 24120 (Немного проще ескейп и меньше активных итемов.
ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ ВСЁ ЧТО НУЖНО ЗАБИЛИ СВОИ 6 СЛОТОВ И ВДРУГ ПОНАДОБИЛОСЬ КУПИТЬ ЕЩЁ ЧТО-ТО, Я БЫ ВЫБРАЛ В ЖЕРТВУ ЛОТАР и продал бы его нах.
Сплитерско-читерский запак : После очередного обновления Аганим начал создавть энтов после ульты. Соответственно есть теория пушить всё и везде сразу.... Но имейте в виду что этот запак даст больше опыта и золота врагам при дефе и фарме лайнов.
2450+
5700 +
6650+
4200+
5200+
3500 = 27700.
Более опытным игрокам я бы посоветовал следующий затар!!!
1400 +
3500 +
5675 +
5700 +
2250 +
4075 = 22600 (Если вы научитесь пользоваться этим набором предметов и своих скиллов вы будете практически неуязвимы и в бою принесёте как можно больше пользы) Ботнок в идеале можно сменить на
P.S. не забывайте про 7 слот, но вряд ли хватит времени всё это выфармить, но если хватило то ещё и лотар до
можете апнуть.
Друзья
Ниже под спойлером указаны друзья которые по тем или иным причинам могут появиться в какой либо части карты вместе с фурой
Особо хотелось бы отметить связку ФУРА+ЗЕВС+СПЕКТРА+САЙЛЕНСЕР+Сикер
Закупы У Фуры - Аганим Рефрешер У Зевса Аганим Рефрешер У Спектры Радианс у Сайленсер Аганим
Сикер вешает бафы на зевса и фуру . Спектра ультует 1 ая и остальные за ней по откату рефрешеры и сразу 2 ульты шансов у противников почти не будет.
Фура даёт 1 скилл на врага, врка кидает 1ый скилл и враг 100 % будет связан.
С его пасивкой выследим и убьём врага даже перед входом в фонтан ) ... но надёжнее и безопаснее ультой добить только направление выберите правильное.
Враги.
Наш главный враг если у вас не тп с собой сразу после вашего 2 скилла она ипользует свою ульту и разрывает вас в клочья.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: