

Этот гайд поможет вам повысить ваш винрейт в паблике на лине. Надеюсь, вы вынесете для себя что-то полезное, а также получите удовольствие от чтения.
Возможно непонятные слова:
бустить - улучшать, усиливать
бёрст-демедж - урон за короткий промежуток времени
милишник - герой ближнего боя
ренжевик - герой дальнего боя
Лина - кастер-интовик, обладающий способностями, увеличивающими дпс/мобильность. Выживаемость маленькая, 1 брони и 492 хп в начале + слабый прирост силы/ловкости с лвлом. Пассивка дает прибавку к мувспиду после кастов, за счет чего иногда можно выживать.
Этим героем легко стоять в миде, он также неплох в роли керри и саппорта.
- 2 аое каста с маленьким кулдауном, за счет которых можно легко стоять лайн и быстро фармить
- имеет самый сильный бёрст-демедж в игре
- отличный манапул и урон с руки за счет большого прироста интеллекта
- актуальна на любой стадии игры
- может быстро забирать товера с руки за счет пассивки (а также уйти за счет прибавки к мсу)
- в миде умирает от любой адекватной даблы (шейкер +1)
- без маны/сейва от союзников/итемов на выживаемость становится бесполезной
- чтобы делать много пользы по игре, нужно хорошее начало
Способность, за счет которой мы выигрываем лайн. Стараемся выжать из неё максимум: ластхитим крипов + харрасим вражеского героя. С её помощью мы можем пушить лайн и контролить все руны. Также она обычно не позволяет противнику харрасить нас в ответ, так как его будут бить наши крипы (так как вражеские умирают от нашей волны). Эту способность также можно использовать для того, чтобы активировать нашу пассивку (для пуша или мувспида) + ей можно фармить лес.
Наш аое-стан. Кастуется довольно долго, поэтому, чтобы попасть им по цели, часто нужно что-то, что поможет её зафиксировать на месте. Так же используем для пуша лайна, фарма леса, буста пассивки. Хорошо заходит под какую-нибуть комбу, например: наш прокаст через еулы либо под ульт магнуса.
Пассивка, которая активируется на 10 секунд после того, как мы скастовали один из наших 3 скиллов. Можно стакать до 3 раз. Помогает в начале стоять лайн (можно быстрее бить противника с руки + быстрее добежать до руны). Можно быстрее спушить товер + уйти от противника. Также помогает при фарме леса.
Можно придумать билд, при котором стан берется в 1 и максится пассивка (физ. дпс лина).
Наша имба. Делаем ей фраги в начале. С аганимом актуален в лейте против бкб.
Вариант билда с физ.дпс линой не будем рассматривать, так как он редко заходит и требует очень слабых противников (либо очень сильной нашей доминации).
Остается 2 варианта:
1. если мы стоим в миде против милишника
Берём стан на 1-м лвле. Денаим и добиваем всех крипов, а также бьём нашего оппонента по лицу. Если он все же решился подойти и добить крипа, даем стан и еще 3-4 тычки бонусных.
После этого максим первый скилл и пассивку, а потом докачиваем стан
2. Стоим против ренжевика
Берем волну на первом, а на втором - пассивку. Эта комба помогает очень хорошо размениваться по хп за счет бафа пассивки. На 4-м лвле берем стан в 1, далее - по стандарту.
В любом случае, волна - приоритете, остальное не так важно
В начале смотрим, против кого мы будем стоять в миде.
Если это милишник либо герой, который в любом случае не сможет нас перехаррасить (
...), берём
и
и просим запулить нас на 1-2 танго.
Если это сильный кастер, который может сильно нас проспамить и оставить с лоу хп (
), берем либо
либо
. Опять же просим себя запулить.
После этого берём
.
С 5-6 лвла всегда носим
.
У нас есть 2 ключевых слота, которые имеет смысл собирать почти в каждой игре:
- стараемся купить его как можно быстрее. Хороший тайминг: 8 минута, норм: 10-11. Бустит нам мобильность, уменьшает проблемы с маной + дает нам возможность давать полный прокаст в противника, как только мы подошли к нему на ренж еулов.
- делает наш ульт всегда актуальным и добавляет выживаемости. Хороший тайминг - 17 минута.
Итемы по ситуации:
- сильно бустит выживаемость, позволяет быстро сократить дистанцию до противника и убить. Также позволяет выбрать позицию в драке. Имеет смысл покупать его в большинстве игр.
- можем дать 2 ульта в драке, прожать 2 раза бкб/хекс, если есть. Отличное решение против сильных противников.
- дает возможность свободнее передвигаться по драке + уходить с тп от противника во время сплитпуша. Опять же, больше подходит для игры против сильных противников, где нас обычно фокусят в драке.
- бустит мобильность и выживаемость.
нас не видят, из-за чего становится проще найти цель для прокаста. Отличный итем для паблика.
- Можно взять, если у нас сильная доминация. Нет проблем с маной + быстро ресаемся (что круто для паба).
- Такой же полезный, как и для остальных героев. Помогает убивать + дает сильный контроль в драке. Почти всегда берётся 3-5 слотом.
- Идеально, если у нас сильная доминация. Выживаемость + меньший кд + отхил с кастов.
- Усиливает бёрст-демедж. Опять же, нужна сильная доминация, так как этот слот слишком дорогой по сравнению с остальными + не особо важен. Лучший выбор, если вы месите противника под фонтаном и у вас накопилось лишних 9к голды.
- Усиливает бёрст + помогает выжить себе либо союзнику. Не всегда окупает себя.
- Полезный слот, особенно в текущей мете. Дает выживаемость + манапул + слоу, что сильно помогает в драках.
В начале стоим на лайне, харрасим противника и фармим крипов.
За 15 секунд до появления руны пушим лайн и идем за ней.
С 5-6 лвла носим тп и собираем лёгкие фраги по карте. Именно собираем, а не бегаем за противником. То есть в идеале: сделать сейв-тп, либо тп в уже завязавшуются драку, либо тп в драку, которую собирается синициировать своя команда. Также можно убивать с руной, например, с хастой.
Выносим максимально быстро еул.
Далее - опять же собираем фраги, только для этого нам уже требуется меньше помощи от команды. Внимательно смотрим на карту, туда, где у нас есть вижен, пытаемся понять, кого проще убить. Чаще всего это мидер/фармящий в соло керри/какой-нибудь лесник типа
. В лес лучше заходить в
, который можно купить самому.
Если вы не видите лёгких целей на карте, сплитпушьте лайны по возможности и фармите лес.
Далее - берём слоты, которые вы хотите, в драках не подставляемся и пытаемся влить в противника максимум кастов.
Друзья:
Герои, которые помогают зафиксировать противника на месте:
.
Герои - сейверы:
Враги:
Любые 1-2 героя, роумящих в мид:
Герои, которые сейвят противника от нашего прокаста:
.
Герои с сильным бёрст-демеджем:
. Наш итембилд на первые 10 минут на дает нам хп, поэтому эти герои - проблема.
Лина - герой, простой в освоении. Она актуальна как в паблике, как и на про-сцене, поэтому есть смысл учиться на ней хорошо отыгрывать. С еулом легко делать фраги, поэтому в играх у вас будет большое кда и хорошее настроение.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: