9 полезных советов для мидеров тактика Dota 2

9 полезных советов для мидеров

09 Сен 2015 в 18:12

3853

2
Введение

Название гайда говорит само за себя. Возможно, большую часть того, что здесь будет описано, вы уже знаете, но, думаю, имеет смысл обратить на это внимание еще раз.

Приятного чтения! Критика приветствуется.

9 советов

1. Не берите героя, которому тяжело будет по игре. Ищите варианты, с которыми выиграть будет проще. Лучше не брать пассивного героя без ескейпа или защитных абилок в мид, если вы видите, что против вас будет стоять сильный кастер/дизейблер + в команде противника будет 2 роумящих саппорта. Иначе вам придется просить сейв/вижен и собирать слоты, без которых вы не будете выживать. Это снизит ваш темп по игре (скорость, с который вы фармите + собираете ключевые слоты).

2. После выбора героя, пробуйте угадать, против кого вы будете стоять в миде. Это обычно очевидно: либо у противника есть явный соломид герой, либо это "контрик", который взяли против вас (обычно следующим пиком). Продумайте, как вы будете стоять на лайне, какой вам нужен стартовый закуп, нужен ли фаст s_bottle.jpg либо можно взять более агрессивный слоты, типа s_null_talisman.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg . Возможно, вам нужен будет сейв, либо s_sentry_ward.jpg против роумящих m_icon.jpg или m_icon.jpg , либо s_observer_ward.jpg на чужом хайграйнде либо в другой какой-нибудь точке. В общем, пробуйте угадать, что будет происходить на стадии лайнинга.

3. Секрет выигрыша соло-лайна - умение размениваться по хп в плюс максимально выгодно. Если у противника нет хп - он не получает золота и опыта =), если у противника лоу хп, он стоит под вышкой и получает мало опыта с крипов, которых вы денаете. Для каждого героя есть порог хп, при котором он не может подходить к крипам (например, если вы m_icon.jpg 7-го лвла, то противник не может подойти, если у него хп меньше, чем вы можете снять с дальнего s_ability1.jpg ). Естественно, чтобы он не бил крипов под товером, нужно держать линию на своем хайграунде. Не стремитесь за фрагом, сделайте акцент на фарме крипов и на доминации на лайне (то есть выгоните противника с лайна, либо заставьте его сидеть под товером, звать сейв, либо уйти в лес).

4. Выигранный лайн не гарантирует вам выигранную игру. Это стало еще более явно в текущей мете, так как командные драки дают больше буста по голде/экспе. Думайте на перспективу: как вы можете быть максимально полезным по игре? Какие слоты вам нужно купить в первую очередь? Возможно, вам имеет смысл сделать акцент на убийство вражеского керри, возможно, вам нужно убивать сфа, который ушел в лес после того, как вы его вынудили его уйти с лайна. Выбор слотов и действий всегда исходит из того, как вы расставили приоритеты.

5. 10 раз подумайте перед тем, как использовать s_town_portal_scroll.jpg . Если он у вас будет в кулдауне, когда происходит важная драка, либо, например, проблемы у вашего хардланера, которого гонят саппорты, просевшие по хп от товера, вы потеряете большой бонус, который мог бы дать буст и вам, и вашему тиммейту/команде. В то же время, не спешите делайт сейв-тп, если вы ничего не с этого не поимеете и не зайсейвите, в то же время. Пока вы тусуетесь на другом лайне, либо гоняетесь за героем, которого вы, скорее всего, не убьете, вражеский мидер набирает преимущество. Идя с базы, не спешите делать тп на лайн, если в этом нет крайней необходимости.

6. Выжимайте максимум из рун. Иллюзии - ластхитьте ими, харрасьте противника, ставьте для вижена. ДД - ластхитьте, выгоняйте противника с лайна за счет большой тычки, быстрее фармите лес/рошана. Хаста - сделайте ганг. Инвиз - опять же, ганг.

7. Всегда держите темп по игре. Старайтесь делать максимально полезные действия максимально быстро. Вы всегда должны быть чем-то заняты. Фармите лес - фармите лайн - делайте полезные тп - быстро и эффективно гангайте - пушьте товера при возможности - создавайте максимум давления на противника, думайте и действуйте быстрее его. Не стойте афк, не ждите, пока противник подставится, быстрее принимайте решения. Это - ключ к оверфарму и доминации по игре.8. Обратите больше внимания на взаимодействие с тиммейтами. Это стало еще важнее в текущей мете, опять же, из-за большого профита от качественных командных драк.9. Используйте quick-касты. Мегаполезная вещь. Можно сделать блинк сразу после его кд и выжить (либо, например, быстрый блинкаут после смерти с аегой). Также можно быстрее дать s_orchid_malevolence.jpg в цель, например, после s_ability2.jpg .

Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
1 5 5 2 2 0

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Объяснишь как пользоваться quick-кастами?
12 Сен 2015 в 08:54
0
В настройках доты поищи, там есть настройка клавиш.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
75

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?