Гайд по герою Slark Dota 2 от barackusama

Gotcha!

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Slark всегда был хорош на любом ммр/против любых игроков, сейчас он стал немного слабее ибо в основном Nightcrawler = анти-керри, а сейчас патч нюкеров и аое-прокастеров. В этом гайде я расскажу как , на мой взгляд, нужно играть этим замечательным героем.

Плюсы героя

Высокая мобильность, неплохая выживаемость за счет пасивной регенерации нашего ультимейта - s_ability4.jpg , лучший эскейпер доты после weaver по совокупности своих умений, хороший лейт потенциал , предрасположенность к сноуболу и сплитпушу

Минусы героя

Имеет низкие приросты статов, плохой БАТ, мало армора и хп, страдает от героев текущей меты за исключением разве что m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Отличная эскейп абилка, к тому же неплохо дамажит. Снимаем почти все дебафы в доте, кроме разве что s_ability2.jpg s_ability4.jpg

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability5.jpg

s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg

s_ability2.jpg Еще одна эскейп абилка и наш "дизейбл". Прыгаем через хг, эвейдим точечные снаряды, цепляем вражин

s_ability3.jpg Компенсация слабого прироста основного атрибута, за тычку крадем по 1 каждого стата врага и добавляем 3 агилы себе.

s_ability4.jpg Бесплатный чек вардов и невидимых юнитов, высокий мувспид, хороший реген хп сравнимый разве что с s_heart_of_tarrasque.jpg

Описание скилл билда

Ну, описывать тут особо нечего, но указанный билд подходит только когда у нас все хорошо на лайне. Если плохо - прокачиваем Pounce в приоритете. Если стоим 1 на 1 с m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg можно попробовать прокачку через нашу пасивную способность, но это редкость.

Друзья

Друзей особо нет, т.к комбинировать особо не с чем, но все-таки есть парочка приятных героев.


m_icon.jpg m_icon.jpg Неплохие сапорты против любого хардлайнера, обеспечат нам, как минимум, спокойный фарм, как максимум - бонусы в качестве изейших килов, цм решит проблему с мп

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Агрессивные герои для помощи в гангах.

Враги

Все герои, способности которых не сбиваются пактом, но есть и просто противные герои.


m_icon.jpg Обладает мобильностью выше нашей, трудноубиваем без орчида, хекса или абузала

m_icon.jpg С помощью сна может не дать нам драться в ультимейте, а после этого можно словить какой-то мощный дизейбл и не уйти

m_icon.jpg Репел, ГА. Я думаю тут все ясно

m_icon.jpg В качестве хардлайнера постоянно мешает сларку, в прямых руках может и убить на 6ом

m_icon.jpg Труднопробиваемый любым уроном, убьем только при перефарме или в тимфайте

m_icon.jpg Не особо сильный герой после всех нерфов, но все-таки 5 секунд на одном месте для любого эскейпера неприятны

m_icon.jpg В лейте сложно будет убить его, но после орчида можно убивать по кд (тем более сейчас 90% амов берут бф-владимир, а только потом манту)

m_icon.jpg Все ясно, неприятная пасивка и ультимейт, контрящий любого мобильного героя, но все-таки можно уйти с помощью s_ability4.jpg + s_town_portal_scroll.jpg

m_icon.jpg Занерфлен, но все еще опасен своим ультимейтом

m_icon.jpg Очевидно. Дизейбл через все, не сбрасываемый ничем

m_icon.jpg Опасный ульт, нужно всегда играть осторожнее чем обычно

m_icon.jpg Под куполом можно спокойно отъехать, словив пару нюков от вражин

m_icon.jpg Много армора = нет урона, хил, грейв. Неприятный герой

m_icon.jpg Есть вариант словить одного из мипо орчидом, когда все пуфаются, иначе убиваем только при перефарме.

Начальный закуп и промежуточные предметы

s_stout_shield.jpg (Манго/фласка/еще танго сверху) Стандартный закуп, с первых денег возьмем либо хилки, если хардлайнер агрессивный, либо веномку, если есть возможность его убивать

s_stout_shield.jpgs_orb_of_venom.jpg , если собираемся попробовать оформить фб на руне


s_ring_of_aquila.jpg Достаточно дешевые статы, немного регена мп

s_drum_of_endurance.jpg Хорошо сочетается с нашим ультимейтом, добавит выживаемости и немного манапула

s_hand_of_midas.jpg Берем на полном фрифарме, если есть какие-то проблемы с этим/проблемы могут возникнуть (гангающий мид, постоянно 2-3 тела в изи лайне и т.п), то брать не стоит.Покупаю очень редко

s_orb_of_venom.jpg Самое профитное вложение золота, поможет в гангах, а стоит копейки

s_urn_of_shadows.jpg Нравится мне этот предмет на сларке. Дает немного хп, реген мп, в некоторых ситуациях поможет выжить активкой (можно кинуть на себя в ульте, если у противника нет аое и т.п), ну и немного усилит наш прокаст + долго будет сбивать даггер противнику.Беру в 50% игр

Основные артефакты и предметы по ситуации

Основные артефакты :

s_blink_dagger.jpg Отличная замена/дополнение шб. Увеличит нашу мобильность до нереально уровня

s_abyssal_blade.jpg Ну тут все ясно, Slark - керри милишник без станов, мастхев на слот 3-4

s_orchid_malevolence.jpg Берем против эскейперов, так же помогает убивать загулявших героев любой роли. Мастхев против m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.п. Даже если этим героям и покупают еул/манту/бкб, это не всегда спасет ибо вряд ли наш орчид станет единственным скилом, на который будут использовать эти предметы. Решает проблему с мп и регеном мп, ну и дает немного урона+ас

s_black_king_bar.jpg До лейта можно обойтись в 70% игр

s_sange_and_yasha.jpg Универсальный артефакт на любого керри-героя, но не всегда на него хватит слота

s_silver_edge.jpg Грейд в сильвер не всегда нужен, но шб в 90% игр берется первым слотом

s_eye_of_skadi.jpg Жир, немного ловкости, манапул, отличная пасивка


Предметы по ситуации :

s_linkens_sphere.jpg Берем, если у противника много хексов, есть мгновенная инициация с длительных дизейблов типо s_ability4.jpg или s_ability4.jpg , но опять же в доте всего 6 слотов и чаще бывает более полезно купить что-то на урон и просто правильно выбрать время и цель атаки

s_monkey_king_bar.jpg Все ясно тут, хороший предмет, чтобы законтрить уклонение s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability5.jpg s_ability3.jpg s_butterfly.jpg s_solar_crest.jpg s_radiance.jpg заедет, но по ситуации, конечно.

s_daedalus.jpg Только с выходом в сатаник и то, если слотом эдак 5-6

s_mask_of_madness.jpg Для помойки зайдет, быстро воруем статы, летаем на 450-500 мса по драке.Я думаю, все помнят стратегию для dota allstars с s_vanguard.jpg s_shadow_blade.jpg s_skull_basher.jpg , но сейчас никто не пикает 5 керри на рейте 4к+ уж точно и эффективность вг падает до нуля.

s_refresher_orb.jpg Отличный предмет в сочетании с нашими основными предметами, рай для пианиста :D

s_butterfly.jpg Не люблю этот артефакт, но и он может быть полезен, если других уворотов в вашей команде нет и не предвидится, а в команде противника есть хотя бы 2 керри

s_manta_style.jpg Еще одна эскейп способность, ситуативно, но может стать неплохой заменой S&Y

s_scythe_of_vyse.jpg Редко покупается, нет слотов и урона нет дает почти, что делает этот предмет плохой заменой орчиду

s_octarine_core.jpg Можно взять, но только при доминации, 25% снижения кд с кучей активных способностей не будут лишними, но урона этот предмет не дает (реквестирую вариации этого предмета с s_eaglesong.jpg и s_reaver.jpg )

s_mjollnir.jpg Помню давненько собирал сларкевича через фаст маел, урона он дает неплохо, но все-таки не заходит в текущей мете раньше 3-4 итема, ну а сам мажор неплох против аое урона и помогает в сплитпуше, к сожалению, не всегда есть слот

s_assault_cuirass.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Не надо, пожалуйста. И армор, и хп дают другие, более полезные для керри, предметы. Можно взять по фану, чтобы на фонтанчике поубивать, но не в других ситуациях

Заключение

m_icon.jpg - универсальный керри-герой, но другие герои способны лучше исполнить его роль в этой мете, советую брать только на 4-5 пик. Желательно с агрессивными героями и не в роли единственного керри героя в команде.

Ссылка на игры сларком на моем мейне -

qps.ru/vjIWc (только ради сокращения)

Посмотреть другие гайды по герою Slark

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Неплохой гайд, но нужно чувствовать данного героя и делать свой закуп как начальный так и лейтовый.
Данный герой может спокойно вытащить любую катку без исключений,если тима не подведет :)
Думаете ульт Doom'a контрит сларка ? Или-же купол Void'a ? При игре 5х5 (Повторюсь) нужно чувствовать героя, Slark с легкостью может уйти от дума если будет контр закуп, так как ультра Slark'a регенит его под ультой Doom'a, а от купола Void'a можно спокойно скрыться с помощью Shadow Dance.
И пожалуй самое главное иметь прямые руки и мозг.
Мой стаж игры в Dota All Stars for iCCup более 5-ти лет, с момента выхода героя "Slark" я провел на нем более 3-х лет, играя практически все катки только на нем, мой придел 12600 PTS \\ 80%+ WR \\ Rang A+ более шестисот каток за сезон неплохо да ?!)
С недавних пор играю в Dota 2, примерно 1.5 месяца, учусь, приспосабливаюсь, уже 3200 MMR Solo.)

Вообщем спасибо за внимание, всем добра.

Аватар пользователя

Согласен по поводу что Сларк вытащит, НО при этом противники если не дауны - то сларку гораздо сложнее играть. Он очень слаб в замесах и играх 5х5 где есть слаженная игра. Не зря же он отсутствует в ПРО турнирах. Его масть - пабчики , где есть одинокие, по долгу загулявшие сапорты - которых он и наворачивает.
А что бы рулить им на серьёзном рейтинге - это надо что бы каждый твой тиммейт выкладывался на МАКСИМУМ. Если хоть один проседает - сларк не вытаскивает.

И полностью согласен с автором гайда - как основного керри его ни в коем случаи нельзя пикать, и вообще ставить на него всю игру, или пик под него.
Сларк не должен фармить, покупать мидасики и т.д. - его роль - Ранняя агрессия и давление керри и сапортов противника, которые на стадии начала очень слабы "Нага, войд, ам," и т.д.

Аватар пользователя

Я это не внес в гайд, но очевидно, что его основной фарм - килы на сапортах. Он не так уж и слаб 5х5, при хорошем фарме. Но, бесспорно его направленность - 1х1 драки.

Аватар пользователя

Ну, если ты вынужден выбирать время появления в драке, меньше дайвить и играть сейвово - тебя законтрили. Согласись, неприятно играть против таких героев.

Комментарии
Форум