

Многие считают , что - нейтральный крип .
Я и согласен с ними , и нет .
Я сыграл порядка сотни игр на всех своих аккаунтах на антимаге . Но сейчас я буду брать статистику своего основного аккаунта .
За 65 игр я имею винрейт на нем 56.92% , и кда 3.51
Не очень плохая статистика для крипа .
Дело в том , что результат матча с магиной в пике на 99% зависит от комманды , и пика .
У магины очень много плюсов .
-Очень быстро фармит
-Очень мобильный
-Негангабельный
-Имеет большой резист к магии
Но и минусы у него есть . Как и у всех .
-без тараски совершенно неиграбельный
-если комманда не умеет играть с магиной - легкое поражение
-без няньки на лайне делать нечего
Для себя я выделил 2 основных скилл билда .
1.Китайский (жадный)
качаем 1-2-3 скилл по 1 разу , а дальше идет кач плюсиков .
Смысл этого скилл билда в том , что вы имеете манабёрн , блинк , и немного резиста к магии .
А ко всему этому вы имеете хоть какое-то количество хп , мп , брони , урона с руки .
2.Пабовый
макс первого скилла , 1 раз плюсик , 1 раз блинк , 1 раз спэлл шилд
Смысл этого скилл билда в том , что бы спокойно стоять против таких оффлэйнеров как - ,
,
,
.
За 3-4 удара вы выжигаете им все мп , а ваши саппорты не дают им получать опыт .(позже я добавлю скилл билд картинкой , что бы удобней для вас было)
Со старта таримся так - [item=Tango]
По приходу на лайн покупаем в боково лавке
Дальше 2 варианта - 1)если вас харасят ; 2)если вы на фри фарме
Закупились кольцом и щитом бомжа .
дальше опять 2 варианта - 1)купить фастовый к 10-11 минуте , или же купить
к 6 , а потом
к 15
УЧТИТЕ ! Если в вашей комманде лесник , он не всегда захочет дать вам лес . Поэтому подумайте - нужен ли вам голый бф на лайне .
Дальше собираем предметы который ниже (все по ситуации) и сплитпушим . НО УЧТИТЕ ! ВСЕГДА до 25-30 минуты у вас в кармане должны быть и
.
Фласка для того ,что бы в случае нападения на вас прыгнуть в кусты , и выпить фласку . Это позволит сплитить дальше , или же , если это во время файта - войти в него фуловым . Телепорт для того , что бы всегда прыгнуть в кусты , и улететь на фонтан\к тиммэйтам в файт , или зафармить большую волну крипов на другом лайне
есть много итем билдов на него .
Мои любимые (все в конечном варианте )
на магине сидит очень много артефактов . От вангварда , до критов .
друзья магины это все герои , которые могут его нянчить , а потом пока он фармит\сплитит 40 минут не проиграть игру без него .
Особенно хорошо заходит шторм , андаинг , бристл , темпларка , и т.д
Противники антимага это те герои , которые выигрывают игру до 30 минуты .
Бруда , баратрум , шторм .
такие керри как - войд (но тут очень спорно , смотря кто будет инициатором файта ам или войд) , фантомка с абиссалом (за 2 крита она спокойно может захавать магину)
Паберы не любят его из за того , что играть в комманде с магиной не приносит никакого удовольстивая .
Многие керри сильнее его .
Например , если войд поставит купол на магину - он его запросто убьет .
Но и если антимаг даст абиссал в войда , с мантой все мп сожжет - потом изи фраг ультой .
Нужно уметь играть на магине и с магиной .
Сейчас каждая топовая комманда должна уметь играть с магиной в пике .
Умение играть с ним вознаграждается легкими птсиками , ну или деньгами и титулами
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: