Гайд по герою Tinker Dota 2 от Aszshole

Полное рукодство для игры на Тинкере

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение, знакомство, основы

Сразу предупреждаю, что гайд получится достаточно увесистым, и люди которые зашли просто по фану могут закрывать вкладку, если же вы пришли сюда чтобы действительно научиться играть на таком герое как тинкер, то милости прошу. Я играю в доту около 8 лет, и практически с самого начала, моим любимейшим героем являлся Тинкер. Я играю им с незапамятных времен, и как вы понимаете, кое чему научился. Но, поиграв на просторах пабчиков (и не только), я пришел к выводу что 90% людей, играющих на тинкере - отсталый биомусор, первый раз играющий в доту и к тому же имеющий ДЦП и синдром Дауна одновременно. Не будем переходить на личности, но в большей степени это так. Собственно, как вы понимаете, я решил попытаться исправить это, и поэтому пишу этот гайд. Если кому то интересно, то меня зовут Егор, мне 19 лет, мой ник - flywithoutxtinct, проще говоря просто fwx. Я родом из Минска, Беларуси, как уже написал, играю в доту около 8 лет, за это время прошел множество платформ, играл на триллионе самых разных капах, фасткапах, аматорках, ланах и т.п. Несколько раз бывал на Старладдере, играл в семи-про и про серии, стоял на миду с такими людьми как Sunlight, TpoH, Bignum, AltaOda и несколькими еще менее знаменитыми людьми. Думаю, меня вы немного узнали, теперь перейдем непосредственно к гайду. Писать несколько частей в одном разделе меня заставило то, что текста будет много, и "блоков' мне может не хватить, так что извиняйте.

Ну а мы перейдем к основам. Сперва - кто такой Тинкер? Тинкер - это один из самых мощных героев в доте, он является наимощнейшим прокастером, ОЧЕНЬ сильным пушером, самым мобильным героем в игре, а так же может поспорить с такими героями как Spectre, Medusa, Void и прочими в лейте. Основной линией для Тинкера безусловно является мид, именно туда мы и ходим, на крайняк, можно по фану поиграть в трипле с хорошими саппортами, у которых есть станы, но это уже 4фан. Помимо всего вышеописанного, Тинкер - один из сложнейших героев в доте, и уступает он по сложности разве что Мипо или толковому (очень) Чену и Визажу. Несмотря на то, что микроконтроль при игре на тинкере не особо требуется, руки вы сломать успеете. Сам по себе тинкер очень универсальный, он может собрать s_ethereal_blade.jpg + s_dagon.jpg и бегать с прокаста убивать почти всех, может собрать s_scythe_of_vyse.jpg + s_shivas_guard.jpg и помогать команде, внося бешенный импакт в драках, может и вовсе собрать s_manta_style.jpg s_radiance.jpg s_necronomicon.jpg и бегать бесконечно пушить лайны, тем самым доставляя в 20 раз больше боли чем те же m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д., но обо всем этом по порядку. Думаю немного героя мы узнали, перейдем дальше.

Настройка доты, предметов, скиллов, биндов, смарткастов

Очень сложный этап в освоении Тинкера. Сейчас нам предстоит детально разобраться во всех используемых кнопках, а так же чутка настроить доту. Во-первых - обратите внимание на свои настройки. Лично у меня они выглядят примерно так:

mLjj4sY5Ntg.jpg

Не спешите обсирать меня, а сперва послушайте. Как вы видите, все жизненнонеобходимые клавиши у меня находятся в районе левой руки. А именно: атака (денай) и изучение уровня на 1 и 2, F1, F2, F3 - выполняют роль выбора героя/подконтроллов. WASD - камера, чтобы не крутить мышкой во все стороны, а в несколько мгновенний прокрутить камеру туда, куда мне надо. Q,E,R,T,G,F - скиллы, расположенные максимально близко к WASD, чтобы можно было моментально нажать куда-либо. Z,X,C,V,3,4 - предметы, так же расположенные очень близко к WASD, опять же с той же целью. Таким образом, все что надо у меня под рукой, и долго тянутся никуда не надо. Вам я настоятельно ркеомендую сделать все примерно так же, главное - эксперементируйте, и находите свой идеал. Теперь перейдем к настройке самой доты. Тинкер - очень тонкий герой на равне с сфом, вы должны чувствовать игру на нем. Именно по этому я вам рекомендую:

1) максимально повысить свой фпс, чтобы в замесах не лагало.

2) убить графику, чтобы не было лишней фигни, которая мешает вам ориентироваться. Идеальная графика это такая, где вся трава, все деревья, все реки одного цвета, без оттенков, это очень сильно помогает реагировать и ориентироваться в замесах.

3) Меньше звуков. По возможности урежьте все звуки, музыку вообще можно отключить, ровно как и голос вашего героя, тиммейтов тоже можно урезать, а вот эффекты наоборот поставьте на максималку, чтобы слышать все что происходит. Разумеется, слушать музыку во время игры на тинкере я вам не оч советую, только если вы играете пабчик по фану или просто уверенны в себе на 100%.

Теперь перейдем к шифту. Сразу скажу, что раньше, когда еще s_ethereal_blade.jpg кастовался мгновенно, шифт был буквально фундаментом игры на тинкере, не умеешь использовать шифт=даже не мечтай о игре на тинкер, и т.д. Сейчас же, лично я почти не использую шифт, а все делаю своими руками. Чего кстати говоря и советую вам, для начала просто научитесь играть на этом герое, научитесь его чувствовать, и более менее понимать что и как делать. Уже потом, когда вы будете хорошо на нем играть, вы можете попытаться "постигнуть' шифт, дабы еще больше улучшить скилл, но конкретно сейчас он не очень то полезный. Ну да я запизделся как всегда. Итак, что же делает шифт? Если кто не знает, зажав клавишу шифт, вы задаете последовательность действий своему герою. Допустим, я нажимаю шифт, держу его, а потом кликаю на определенную точку А, потом точку Б, потом кликаю на вражеского героя. Как вы поняли, тинкер пойдет на точку А, потом точку Б, потом будет бить враж. героя, и все это не требует абсолютно никакого вашего участия. Основное место, где мы юзаем шифт - это телепорт куда либо с s_boots_of_travel.jpg и последующий s_blink_dagger.jpg в кусты. Начав телепортиться на крипа, зажимаете шифт, и используете блинк туда, кужа хотите, и КАК ТОЛЬКО тинкер прилетит он ТУТ ЖЕ блинканется в то место, и абсолютно ничто ему не помешает, только если он будет тпшиться на крипа которого сосет энигма в блекхол, или тпшнется в купол войда, но это само по себе. Все остальное тинкер спокойно перепрыгивает.

Идем дальше - смарт. На самом деле смарткасты это ОЧЕНЬ важно при игре на тинкаре, это сэкономит вам вагон времени, но честно говоря, я не хотел бы расписывать тут все это, поэтому я просто скину вам ссылку на ОЧЕНЬ хороший гайд, прочитав который я и сам узнал немало нового и просто мне было интересно. Сама ссылка: https://dota2.ru/guides/5570-tinker-dlya-prodvinutykh-5k-mmr/

Обязательно заходите и знакомьтесь, парень действительно знает о чем пишет, и офк конкретно ознакомьтесь с разделом смарткаст. А я, если он не против, выложу сюда скрин из его гайда:

03726913a73d.jpg Примерно так выглядит идеальный смарткаст билд. Ну а мы идем дальше.

Описание скиллов, фишки

s_ability1.jpg

Laser

УРОНА: 80 / 160 / 240 / 320

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5

Певрое что стоит отметить - тип урона ЧИСТЫЙ, это значит что он нанесет именно 80 / 160 / 240 / 320 урона, не смотря ни на какую броню, иммунитет, резист, пайп, и прочее. Не проходит разве что через бкб. Что могу сказать - очень мощный скилл, сильно помогает нам как в самом начале, так и в конце. В начале - 3 / 3.5 / 4 / 4.5 секунд 100%-ого промаха по крипам это очень долго, благодаря ему мы можем сильно напрягать фармящих мидеров, таких как m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д., ну а в лейте, 4.5 секунд промаха какому нибудь Войду в Куполе, который накрыл 3-4 ваших тиммейтов, это просто гг вп го некст.

s_ability2.jpg

Ракетки

УРОНА: 125 / 200 / 275 / 350

Тип урона: магический

Довольно сильный спелл в ранней игре, 350 дмг по двум сразу противникам это очень даже неплохо. Вообщем то ничего интересного, тип урона магический, то бишь не проходит в бкб, урон уменьшается резистом. Дальность достаточно большая, подходит для добивания лоу хп противников, а главное - для того чтобы сбивать s_clarity.jpg s_healing_salve.jpg s_bottle.jpg оппоненту на миде. Единственное - очень большой кулдаун (25 сек), поэтому поспамить им в ерли гейме не получится.

s_ability3.jpg

Машинки

УРОНА: 16 / 24 / 32 / 40

РАДИУС: 900

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6

Машиночки, собственно. Этих деток неплохо пофиксили в последних патчах, раньше ими можно было нехило фармить Эншентов, да и бкб они пробивали, сейчас же нет, только обычный лес пофармишь. Но в общем то это ничуть не хуже (почти), чего не понимают многие люди. Если вам стакает какая нибудь ЦМка или Даззл, причем стакает активно, то вы можете вывезти s_soul_ring.jpg s_boots_of_travel.jpg , не считая какого нибудь s_null_talisman.jpg уже минуте к 8-9, лесные крипы вывозят действительно много денег, не забывайте. Да и самому постакать тоже есть смысл. Еще че хочу сказать - обязательно качайте их хотя бы на 2, если стоите против таких пушеров как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.п., иначе вас спушат очень быстро, а так они будут вам "пригонять" мясцо прямо под башню.

s_ability4.jpg

Реармец, наканецтаДлительность произнесения: 3/1.5/0.75Собственно ниче такого тут нет, скажу наверное лишь, что он не перезаряжет: s_black_king_bar.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_hand_of_midas.jpg s_necronomicon.jpg s_refresher_orb.jpg s_linkens_sphere.jpg .

Скиллбилд, альтернативы, описание

СПервое что хочу сказать - у тинкера нету основного скилл билда, как у того же паджыка или сфа. Вы можете использовать любой увиденный/услышанный вами СБ, лишь бы он работал. А чтобы он работал, вы должны точно анализировать игру и игровой пик. Ниже я напишу несколько основных СБ и разьяснения к ним.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg

Максимально сбалансированный скиллбилд, который используют Dendi и Qojqva, которые кстати говоря ИМХО являются лучшими тинкерами в мире (не считая -Miracle, который по сути царь доты). Как я уже сказал, билд сбалансированный, с таким билдом вы можете и неплохо убивать оппонента в миде, и фармить большие стаки крипов (со временем). Использую такой билд, если ситуация мутная, и непонятно, че да как.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg

Билд -Miracle, который как я уже говорил является топовым тинкером. Билд достаточно рискованный, считай, если вы не реализуете раннюю агрессию, которые дарят вам лазер и ракетки, то у вас будут большие проблемы с фармом. Если качаетесь так - обязательно надо убивать.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg

Билд, который юзаю лично я. Благодаря лазеру и ракеткам можно очень сильно доминировать в миде и часто убивать оппонента, так же вполне можно пройтись на несколько гангов.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg

Китайский билд, расчитанный на максимальный фарм. Качайтесь так, если вам друг/просто левый саппорт активно стакает лес, тогда вы можете уже на 6 уровне зафармить 10+ стаков. Разумеется, о гангах и доминировании в миде можете забыть, зато вы 100% вывезите быстрые тревела.

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg

Лично я качаюсь так, если стою против таких героев как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , то есть против таких героев, против которых мои s_ability2.jpg не действуют. Ну лично я кайфую, когда минуте на 10 в меня залетает какой-то дядя на m_icon.jpg , связывает меня вортексом, а я ему в ебло даю замакшенный s_ability1.jpg , который снимает ему пол хп, за спину кидаю замакшенных s_ability3.jpg и он просто умирает, а затем в 99% удаляет доту.

Итембилд, альтернативы, ответвления, описание

Итак, поехали. Что нужно покупать в начале? Зависит от ситуации. Возможные начальные билды:

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg - 2 ветки + несколько запулленых тангусов от тиммейтов. Подойдет, если вы идете в мид против сильного оппонента, и вам необходимо как можно быстрее нафармить бутылку. Например: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.п.

Далее: s_null_talisman.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg - билд для агрессивной игры и сильного харраса. У тинкера итак начальный урон очень даже неплохой, а с нуликом и двумя ветками он просто титанический, можно добивать абсолютено всех крипов, а так же с 1 тычки сносить всю кабину оппоненту в миде. Подойдет, если вы идете в мид против таких хилых героев как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.п., вы будете очень сильно их харрасить, а позже сможете добить с комбо лазер-ракетки.

Еще один билд: s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_circlet.jpg s_healing_salve.jpg + 2 запулленых танго от тиммейтов. Билд как вы поняли расчитан на быстрое приобритение s_magic_wand.jpg , вполне подойдет если вы стоите в миде против таких героев как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.п.

Дальше вы КОНЕЧНО ЖЕ первым итемом покупаете s_bottle.jpg , это без вариантов. Насчет контроля рун - тинкер очень тонкий герой, его легче легкого убить, поэтому лично я контролю руны только тогда, когда 1) этого не делает мой опппонет 2) на карте видны все враги 3) у нас большой вижен вокруг руны.

В остальных случаях в 200 раз лучше абузить ботлу курой, потому что 1 смерть может очень дорого вам стоить. В любом случае, дальше идет стандартный s_boots_of_speed.jpg , и s_magic_wand.jpg если вы на старте закупили 3й билд, то бишь 2 ветки и цирклетку. Дальше уже интересно - покупать s_soul_ring.jpg ДО тревелов, или нет. Тут все предельно ясно, если вы качались через одни машинки, или лазер и ракетки на 2 а потом машинки, и при условии что вам активно стакают лес, можете докупить себе соулринг, чтобы не бегать на базу и свободнее фармить стаки. В остальных случаях соулринг ДО тревелов=юзлесс. Независимо от того, купили соулринг или нет, далее идут вполне стандартные s_boots_of_travel.jpg , лучше всего выфармить их ДО 10 минуте, крайний срок - 11 минута, позже 11 минуты = ггвп го некст. Дальше докупаете s_soul_ring.jpg , если не купили его еще, и потом уже фармим наш дорогой s_blink_dagger.jpg , примерный тайминг даггера - 14-15 минута, 16 минута край, позже 16 = вы поняли. А вот тут уже интересно. Есть 3 основных ответвления.

1) Тинкер через s_ethereal_blade.jpg s_dagon.jpg . Самый популярный билд, но В ДАННЫЙ МОМЕНТ пожалуй самый бесполезный. Как я уже говорил в начале, этериал пофиксили, причем в говнище, покупать его сейчас резону нет абсолютно. Может закатить, только если он ОЧЕНЬ быстрый, либо просто по фану. Если начали так собираться, то после s_blink_dagger.jpg по фасту собираем s_dagon.jpg , тайминг 17-18 минута, потом покупаем s_ghost_scepter.jpg , чтобы был какой никакой эскейп, и тут уже интересно. Если у вас все хорошо, и вы уверены, что сможете быстро нафармить, то приступайте к фарму s_ethereal_blade.jpg . Если же с фармом и вообще с жизнью у вас не оч, то лучше аппните на пару уровней s_dagon.jpg , т.к. если у вас все плохо, и вы еще и будете копить на s_ethereal_blade.jpg , то вы рискуете надолго быть бесполезным для команды. После, если у вас все хорошо, можете докупить s_bloodstone.jpg или s_linkens_sphere.jpg на выбор, блудстон если у вас все ОЧЕНЬ хорошо и вы убиваете по кд, линку если все нормально, но вы не хотите рисковать. Дальше идет стандартный s_scythe_of_vyse.jpg и можете писать гг изи го некст.

2) Тинкер через s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg . Более "продвинутый" тинкер. Подходит для игры против нескольких керри, или просто дамагеров с руки, а так же против иллюзионистов и сплит-пушеров. Такой тинкер конечно не будет убивать любого героя с одного прокаста, зато он может вносить огромнейший импакт в замесах. Шива по кулдауну - это постоянное замедление АС и МС, ну а пермохекс, тут и вообще ничего не скажешь, имба фикс ит плс. Лично я собираюсь так, если у нас уже есть хороший кор-герой (а то и два), и от меня требуется лишь захексить кого-то и замедлить пару врагов, а остальное уже он сам сделает. К примеру такая сборка неплохо работает, если у вас в команде какой-нибудь керри m_icon.jpg или m_icon.jpg . Мало того что у вас в команде очень сильный керри, так еще и Тинкер, который пермохексит -1 героя в замесе, да еще и замедляет постоянно. Против такого мало кто сможет выйграть. Что собирать вначале - вопрос хороший, с одной стороны можно потом и кровью вынести быстрый Хекс и бегать помогать команде или делать соло фраги, а с другой стороны можно неспеша собрать s_shivas_guard.jpg (благо собирается она достаточно просто), и бегать фармить все что можно, да и поубивать с шивой вполне можно. Тут уже от вас зависит, что собирать первым. После s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg можете собрать s_dagon.jpg , если у вас все хорошо и катка выигрывается, либо пойти по более сейвовому пути и собрать, к примеру s_linkens_sphere.jpg или какой-нибудь s_black_king_bar.jpg , если в нем есть необходимость. Так же я бы советовал вам иметь при себе s_ghost_scepter.jpg , т.к. чтобы хорошо использовать s_shivas_guard.jpg вам необходимо быть в самом замесе, а оттуда вас вряд ли отпустят живым. Еще вариант - собрать s_manta_style.jpg или s_necronomicon.jpg и удариться в пуш/сплитпуш лайнов, тоже много пользы.

3) Наиболее юзабельный в наше время билд, через s_dagon.jpg и s_scythe_of_vyse.jpg либо через s_dagon.jpg и s_bloodstone.jpg . Лично я называю его пабовым, но не суть. Все стандартно, сначала идут тревелочки даггерочки, а дальше лучше всего сначала собрать s_dagon.jpg , лично я делаю так, хотя если у вас все СУПЕР хорошо и вы доминируете, можете по фасту собрать s_scythe_of_vyse.jpg либо s_bloodstone.jpg и потом уже 5 лвл s_dagon.jpg . Но вернемся к нашей ситуации, в который вы первым делом собрали s_dagon.jpg . Лично я всегда макшу его до 5 уровня, и только потом собираю s_scythe_of_vyse.jpg / s_bloodstone.jpg , но если у вас все хорошо и вы неплохо убиваете, можете аппнуть его до 3 уровня и потом начать сборку хекса/бс. После того как собрали s_dagon.jpg 5 лвл и s_scythe_of_vyse.jpg , собираете s_bloodstone.jpg . Или, после того как собрали s_dagon.jpg 5 лвл и s_bloodstone.jpg , собираете s_scythe_of_vyse.jpg . При необходимости, вы можете заменить s_bloodstone.jpg на s_linkens_sphere.jpg , но ясное дело собирать линку 1-2 айтемом я вам не рекомендую. Далее идут вполне стандартные айтемы, вроде s_black_king_bar.jpg или s_shivas_guard.jpg , можете даже удариться в s_ethereal_blade.jpg , ну или вообще собрать s_aghanims_scepter.jpg , дело ваше, ЯДРО у вас есть.

Конечно же ответвлений больше чем 3, но эти 3 - самые основные а наиболее рабочие. Но бывают игры, когда вам необходимо собрать что-то другое, или, например, взять s_black_king_bar.jpg первым же предметом после s_boots_of_travel.jpg и s_blink_dagger.jpg (да, бывают и такие игры), или, к примеру, вам понадобится s_force_staff.jpg вместо s_blink_dagger.jpg (ага, даже такие есть игры). Все зависит от вас, а я еще раз хочу вам сказать - при игре на тинкере самое важное - ваш мозг, второе - ваши руки. Анализируйте ситуацию, думайте, что, как, и когда собрать, и все у вас будет отлично. Ниже разберу несколько айтемов, которые подходят для сборки, а вы уж думайте когда и в какой ситуации их собирать.

s_force_staff.jpg - подходит как дополнение и как замена форстаффу. Многие меня обосрут, мол, кокококо даггер лучшы фарстаффа, фарстафф уселлес, кудах тах тах, но я вам скажу: когда какой нибудь m_icon.jpg накроет вас в тучку, или m_icon.jpg подойдет вплотную и будет вонять, или вы будете под каким-нибудь дебаффом, что вы будете делать со своим даггером? Правильно, сосать бибу, а вот форстафф - абсолютно безотказный, и при игре против вышеописанных рики или паджиков, лично я всегда всерьез задумываюсь над покупкой форстаффа.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - такой же как и форстафф, для многих сомнительный предмет, на деле же всерьез недооцененный. Подходит как спасение от дебаффов, молчанок, просто неприятных героев. Комбинушка еул + даггер через шифт по приземлении не одну сотню раз спасала мою жизнь. Так же как я уже сказал, использование еула снимает почти все отрицательные эффекты (яды, сайленсы и т.п.) что тоже очень полезно. Ну и наконец еул прекрасно подходит для того чтобы сбивать s_linkens_sphere.jpg врагу, а так же чтобы дать дагон+ракетки в лицо, поднять врага в еул, перезарядиться, а потом опять дать дагон+ракетки, не давая врагу шансов убежать, пока вы реармитесь.

s_aghanims_scepter.jpg - Супер ситуативный предмет, лично я его почти не собираю, а если и собираю то только против иллюзионистов как m_icon.jpg m_icon.jpg и т.п., хотя WickedSick, он же Вутя, часто говорит что, мол, собираешь аганим и враги не могут тебя спушить, но я честно в это не очень верю. В любом случае, можете собрать, поэксперементировать, но в серьезной игре или рейтинге я бы не стал такое покупать.

s_glimmer_cape.jpg - если серьезно, пожалуй, самый недооцененный предмет на Тинкере. Если вы начали собираться по пабовскому билду, то бишь s_dagon.jpg s_bloodstone.jpg или s_dagon.jpg s_scythe_of_vyse.jpg то глиммер капе может неплохо вписаться, под таким огромным спеллрезистом можете блинковаться хоть под т3 башни и убивать с прокаста суппортов, а потом отблинковываться обратно. Глиммер позволяет вам играть СУПЕР агрессивно.

s_black_king_bar.jpg - имеет место быть в любом билде. Много расписывать не буду, всем итак понятно, что бкб это бкб, лучший предмет в доте, поэтому пожалуйста, дорогие тинкеры, не забывайте о нем. Мне глаза режет, когда вы блинкуетесь в толпу врагов, убиваете m_icon.jpg с прокаста а потом умираете как куски говна из-за того, что вам не дают сделать реарм.

s_manta_style.jpg - если игра зашла слишком далеко, уже 60+ минута, у вас на руках много денег, то не задумываясь покупайте Манту. Она позволит вам ОЧЕНЬ сильно пушить и сплитпушить лайны. Каким образом? Как вы знаете, у Тинкера проблем с уроном, то есть с руки нет, а на 60+ минуте у нас накапывает под 200 собственного, то есть белого урона. Благодаря этому, иллюзии с манты будут бить очень сильно, это во-первых, во вторых, манта перезаряжается реармом, а значит иллюзий будет много. Внимание: если у вас уже бегают где то иллюзии, а вы перезарядили манту и сделали новых, старые исчезнут. Поэтому подождите, пока умрут первые, а потом делайте вторых.

s_necronomicon.jpg - на равне с мантой один из лучших айтемов для пуша. Прилетаете на крипов, пропушиваете машинками лайн вплоть до вышки, там сбрасываете s_necronomicon.jpg , и еще на прощанье несколько маршей. В итоге 100% изи вышка. Да и т3 некрами грызть очень приятно, доставляют очень много проблем врагам, т.к. могут появиться в любой точке карты. Не забывайте, что некра не перезаряжаются реармом.

s_radiance.jpg - не смеяться, держите себя в руках. Вкупе с мантой, радик - машина для пуша. Только представьте себе, БЕСКОНЕЧНЫЕ иллюзии, которые бегают по всей карте и жгут все подряд, что может быть лучше? И никакой ам, терор, нага, и даже фура с виспом и котлом нас не перепушат.

Тактика

Конечно же, идем на мид. Первым делом фармим s_bottle.jpg , проблем с фармом у вас быть не должно вовсе, т.к. у вас мало того что атака с руки огромная, еще и Лазер есть. По возможности харрасим противника, и рукой, и лазером, если совсем смелый. После 4 или 5 уровня вполне можем попытаться убить противника. Руны как я уже говорил лучше не контролить, а абузить ботл курьером, т.к. тинкер герой очень тонкий да еще и без эскейпов, любой поход на руну может закончиться для нас очень плохо. Если в скиллбилде сделали упор на s_ability3.jpg , то просите саппортов либо делайте сами себе стаки в лесу, желательно поближе к миду, чтобы не приходилось долго бегать. Если играете против m_icon.jpg или любого другого гангера, постоянно просите саппортов ставить варды, опять же поближе к миду и к вашему лесу, чтобы вас не загангали на стаках. Если супорты дцп, лучше сами потратьте 75 золота и обезопасьте себя, очень прошу. Если заполучили руну, используйте ее с умом, если попалась какая-нибудь хоста или ДД, попытайтесь убить оппонента в миде или гангните другой лайн. Если попалась допустим руна иллюзий - сделайте себе 2 лишних стака в лесу. На всякий случай скажу: В ЛЮБОЙ ситуации фарм>>>>>>>>>>ганги, это стандарт, и так будет всегда. Если видите что кто то пытается что-то пропердеть про "эй мидор гиде ганге я умераю" можете смело закидывать это животное в мут. Гангать стоит ЛИШЬ ТОГДА когда у вас хорошая руна, и вы уверены что 100% сможете забрать кого-то.

Пожалуйста, выфармите тревела ДО 10 минуты, это важно. После появления s_bottle.jpg s_boots_of_travel.jpg s_soul_ring.jpg приступайте к фарму s_blink_dagger.jpg . Лучше всего опять же делать это фармя всю карту и летая с лайна на лайн, но если союзники собрались делать выход в смоке или просто подраться - помогите им, глядишь, заберете пару фрагов, а там и до даггера недалеко. Так же советую не забывать про стаки на протяжении всей игры, они вывозят действительно много денег. Во время файта играйте сейвово - стойте за союзниками, кидайте машинки, и не подставляйтесь.

В более поздней стадии игры, во время замесов всегда будьте в кустах. Я вам напомню, что тинкер - самый мобильный герой в доте, у вас есть s_blink_dagger.jpg с кулдауном в 0.75 секунд, используйте это, вы можете занять ЛЮБУЮ УДОБНУЮ ВАМ позицию прямо во время файта. Не стоит бездумно блинковаться в центр замеса, даже если у вас есть бкб, когда вы можете спокойно блинкануться в кусты и оттуда давать прокаст.

Так же используйте свои скиллы и предметы с умом. Используйте s_ability1.jpg на дамагеров с руки, таких как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.п., сейвите союзников s_ethereal_blade.jpg этериалом, s_force_staff.jpg форстаффьте лоу-хп союзников из файта, и т.п. Очень важно не путаться в замесе, и не просто так убивать одного-двух саппортов, а использовать весь свой арсенал с умом. Для того чтобы вы могли "читать" замесы и конструктивно делать выводы, что и куда использовать, нужна практика, сразу вы этого вряд ли добьетесь.

Ниже чуточка цыферок.

s_ability2.jpg четвертого уровня с учетом резиста : 243 dmg.

s_ability1.jpg + s_ability2.jpg третьего уровня (без s_ability4.jpg ) : 428 dmg.

s_ability1.jpg + s_ability2.jpg четвертого уровня (без s_ability4.jpg ) : 508 dmg.

s_ability1.jpg + s_ability2.jpg + s_dagon.jpg 1 уровня : 863 dmg.

s_ability1.jpg + s_ability2.jpg + s_dagon.jpg 5 уровня : 1163 dmg.

Будем считать, что у нас 200 интеллекта:

s_ethereal_blade.jpg + s_dagon.jpg 1 уровня : 776 dmg.

s_ethereal_blade.jpg + s_dagon.jpg 5 уровня : 1196 dmg.

Считается, что ракеты попали по врагу под действием этериала:

s_ethereal_blade.jpg + s_ability2.jpg + s_dagon.jpg 1 уровня : 1126 dmg.

s_ethereal_blade.jpg + s_ability2.jpg + s_dagon.jpg 5 уровня : 1546 dmg.

Несколько полезных фишек

✦ Если не знаете где будут вражеские крипы, посморите на СВОИХ крипов, которые на подходе, вражеские будут примерно симметричны им.

✦ Вы можете сделать s_blink_dagger.jpg пока вас фокусят. Для этого достаточно повернуться спиной к врагам, сделать реарм, и затем шаг вперед и тут же блинк в кусты. Это получится далеко не с первого раза, но после некоторой практики все будет хорошо. Настоятельно рекомендую вам поставить s_blink_dagger.jpg на смарткаст, и после реарма жать даггер именно через смарткаст, тогда шанс уйти вырастет в 10 раз.

✦ На базе всегда вылаживайте предметы, которые дают много интеллекта в тайник или вовсе на пол. Лично я всегда держу ветку в тайнике, чтобы он всегда отображался, а когда прилетаю на базу, быстро перекладываю предметы в тайник. Так вы отрегенитесь намного быстрее.

✦ После того как вы С ФОНТАНА прилетели куда-либо, боттл будет автоматически восполняться на протяжении примерно 2.5-3.5 секунд. Используйте это на союзников, за это время вы можете похилить их около 3 раз, а это ОЧЕНЬ имбалансно. На ранней стадии игры дичайший дисбаланс. Так же не забывайте сами отпивать пару раз из боттла, дабы сохранить побольше маны.

✦ Используя сначала s_ability1.jpg а следом за ним сразу s_dagon.jpg , вы сэкономите милисекунды, таким образом анимация дагон уничтожается, и если вы сделаете все быстро, да лазер и дагон ударят одновременно, это выглядит очень эффектно, да и для противника будет сюрпризом)

✦ Еще одна фишка с s_bottle.jpg : если запихать его в только что телепортнувшегося С ФОНТАНА союзника, ботл заполнится. Используйте это, если играете с другом в пати, причем используйте активно, это экономит тонну времени.

✦ Если хотите действительно хорошо играть на этом герое, советую посидеть на ютубе и посмотреть фраг мувики с участием тинкера, я очень много узнал и научился в этих роликах, действительно помогают.

Заключение

Гайд будет усовершенствоваться, будут добавляться новые разделы, новая инфа, и поправляться все старое. Я надеюсь что рассказал вам много интересного, и вы не пожалели о потраченном времени. Если у вас возникли какие-либо вопросы, можете задать их здесь, я буду отвечать по мере возможности. Сам еще раз хочу отблагодарить автора гайда

https://dota2.ru/guides/5570-tinker-dlya-prodvinutykh-5k-mmr/

из которого я много чего взял, и посоветовать вам прочитать его. Оставляйте свое мнение и пишите, если увидели опечатки, буду исправлять. До встречи)

Посмотреть другие гайды по герою Tinker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

текст не осилил, так как лень ,скорее прочитал начало и промелькал глазами,вроде годно так что поставлю +

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор, ты забыл добавить арканы в предметы которые не реармятся. Лайк, гайд очень хороший

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

я ооочень хотел научится играть на тинкере и поэтому я прочитал весь текст два раза чтобы точно понять попробовал поиграть по гайду с ботами каток 10 и мой скилл на тинкере вырос в 10000 раз, спасибо тебе!EtherealBlade.png

Комментарии
Форум