Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,129,408

Shadow Fiend гайд Dota 2

Содержание
Shadow Fiend
Первый из трёх. Гайд на Shadow Fiend "Максимум-дпс".

24 Окт 2015 в 09:57

5954

-8
Подробная информация о герое
Carry-Nuker

Видео-обзор

15 + 2.3
20 + 2.90
18 + 2.00
35 - 41
-2
315
Уровень 1 15 25
Урон 55 - 61 95 - 101 124 - 130
Здоровье 500 1140 1600
Мана 273 581 801
Защита 0.86 6.66 10.8
Скорость атаки 120 160.6 189.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)

История

Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.

Способности

Shadowraze

Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 90
Перезарядка: 10
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200 / 450 / 700
Фирменный ход Nevermore для сбора душ.

Necromastery

Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
МАКС. ДУШ: 18 / 24 / 30 / 36
МАКС. ДУШ СО СКИПЕТРОМ: 22 / 30 / 38 / 46
Shadow Fiend заботливо собирает души поверженных врагов, не давая им отправиться в Бездну, а взамен они служат ему, увеличивая его боевой потенциал.

Presence of the Dark Lord

Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность: пассивная, аура
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Даже просто будучи рядом, Nevermore разъедает душу.

Requiem of Souls

Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Существа возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого существа, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность срабатывает автоматически вне зависимости от ее готовности. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
ЛЕЧЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 100%
УРОН ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ: 40%
Заточенные души павших в былых сражениях обретают свободу, дабы мстительно преследовать тех, кто еще недавно были их союзниками.
Введение

Dota-Art-Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D

Всем привет, это первый гайд из трилогии "Гибкий сф". В этом гайде я расскажу как надо играть сфом через мид с упором в максимум-дпс. Такой сф может сносить врагов с 4-5 тычек уже на 15-20 минуте.

P.S. да, я знаю что онли урон-сф собирался на просторах гарены еще в первой доте и тогда не знали о сфе через статы. Но я хочу рассказать именно об этом варианте раскачки героя в данном гайде. Я не тупой из-за того что не собираю сфа как вы хотите, я знаю что профитнее собрать сфа через статы, поэтому не ставьте минусы просто потому что мой айтем-билд не совпадает с вашим.

P.S.S. естественно гайд будет рефрешиться, пишите в комментах недочеты и своё виденье такой раскачки сфа.

Плюсы и минусы

+ и - самого героя

+ лучший нюк в игре, далее объясню почему

+ ульт катастрофической силы как в плане урона, так и в плане дебаффов.

+ самые мощные тычки с руки в ирли-гейме (7 лвл, 5-6 минута).

+ неплохая анимация атаки.

+ может в одного зачистить любое количество стаков благодаря койлам.

+ анимация походки как у уверенного в себе поцыка, который всего добился

+ он добрячок :3 (такой вывод я сделал из его реплик, а не по лору)

+ красивая аркана и качественная моделька

+ неплохой прирост статов

± очень командный герой, т.е. апать ммр и нагибать паб в соляного не получится. Зато в командной игре он один из лучших героев, т.е. он хорош для сыгранных стаков и проф. команд.

- слаб в глубоком лейте по сравнению с другими керри

- 38 урона с руки на 1 лвле это смешно

- малое количество стартового хп (435)

Теперь поговорим о + и - конкретно моего варианта раскачки сфа

+ первый минус вовсе не минус, он надаёт по щам большинству керри и даже парочке хард-керри с таким айтем-билдом

+ легко сноуболить

+ враги не смогут сделать тпаут даже ввиду отсутствия у сфа контроля, т.к. за 3 секунды распадется любой герой

- т.к. билд в максимум-дпс (ну есть конечно пара айтемов на выживаемость) такой сф может легко отлететь в замесе если не уметь держать позиционку и не иметь понимания макроигры

- сложно сноуболить если у врагов есть герои по типу кентавра или с надёжнейшим эскейпом (встроенный блинк, который не сбивается при получении урона, borrowed time или крест+тпаут)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Лучший нюк в игре в соотношении цена/качество (75 маны/325 урона) + он АоЕ + это ТРИ нюка, не зависящих друг от друга.

s_ability2.jpg Это основа основ. Он даёт сильнейшую прибавку к урону на 7 лвле, благодаря нему можно не только дебаффать ультой, но и вносить 2к+ демейджа.

s_ability3.jpg Отличная аура на минус-броню, даёт ощутимое преимущество в тимфайте. Очень хорошо заходит под айтем-билд максимум-дпс с тычек.

s_ability4.jpg По своей сути может использоваться по-разному:

1) отгонять врагов, если очень быкуют, а на вашей стороне только один саппорт и вышка, из-за того что соперникам не очень хочется получать в лицо по 400+ демейджа и кучу дебаффов, ведь так можно и не убить и самому слиться

2) наносить суровый демейдж в одиночную цель (2к+)

3) наносить отличный дамаг в тимфайте (на конце радиуса волны наносят ~200 дамага, а если залететь с блинка в замес с бкбшечкой то можно внести импакта 3к+ и задебаффать всю тиму с одной только ульты)

Описание скилл-билда

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

До 8 лвла обычная раскачка сфа на миду. Койлы берутся подряд на 2 и 3 из-за быстрого апа лвла, 15 душ как раз таки будут набираться первые 3 лвла, поэтому брать некромастери на 3 лвле я не вижу необходимости. Далее на единичку вкачивается ульта только лишь для дебаффов и отгона врагов (мы же будем бить вносить дпс онли с рук+койлов). Потом максится вторая пассивка для увеличения урона с руки. И только потом, на 14 лвле мы вкачаем ульту вторая раз, а третий раз будет по таймингу.

Описание айтем-билда

images?q=tbn:ANd9GcStSdNjd8T9p65wo-M6RAn50px-Iron_Branch_icon.png?version=32c03e50px-Wraith_Band_icon.png?version=9581e850px-Iron_Branch_icon.png?version=32c03eimages?q=tbn:ANd9GcStSdNjd8T9p65wo-M6RAn

Стандартный закуп всех мидеров-агильщиков у всех 3к и про-игроков. Запомните - он один единственный, нет никаких альтернативных вариантов. Это лучшее что есть для сфа, т.к. его стартовый урон в 38 единиц с помощью этих предметов апается до 49, а хп с 435 до 530. Это именно то что нужно сфу с его бомжарскими маленькими стартовыми показателями. Ну и мелочи, а приятно: +9 к асу немного поможет добивать, а +1.3 к броне немного помогает выдерживать харас противников. Никаких фаст-боттлов s_bottle.jpg , таким образом вы будете до 3-4 лвла просто стоять в углу, получать опыт и изредка добивать 2-3 крипов из пачки. Вообще не советую брать боттл если играете по данному гайду, т.к. сфу он не понадобится из-за того что при гангах он будет тупо навешивать с руки и пускать лишь дальний койл в догонку (хотя если на улице ночь то при подходе к врагу можно пустить и средний). 2 койла общей стоимостью в 150 маны на изичах регенит аквила, а насчет хп не стоит беспокоиться - сф просто разломает лицо любому мидеру, который будет быковать (исключение акаша/эмбер с 6 лвлом), т.к. 975 маг. урона+тычки по 150 урона на 8 лвлах (6-7 минута) не выдержит никто. Ну и конечно же при желании можно апнуть s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg в s_magic_wand.jpg

Дальше грейдим s_wraith_band.jpg в s_ring_of_aquila.jpg . Он даёт всё что нужно: манареген для нечастых выстрелов койлами в драках (мы же с руки нарезать будем), статы для ирли-гейма и аура для пуша (а пушить в данном гайде мы будем очень хорошо). Затем покупаем s_phase_boots.jpg . Многие могут поспорить с выбором данных ботинок, но я поясню выбор: это хорошая прибавка к урону, а также он помогает нагонять врага и давать тычки чаще (тем более с недавним апом фейзов "+20% к скорости дальников и +24% к скорости ближников"). После ботинка покупаем предмет пабов 1-3к ммр s_shadow_blade.jpg , но в данном билде он заезжает в разы лучше блинка из-за доп. урона с руки (который кстати учитывается как прибавка к урону при расчете крита и обладает физическими свойствами, т.е. увеличивается при дебаффе брони у врага) + ас и урон. После лотара надо купить s_desolator.jpg , ведь это очень дешевый айтем, а дпс увеличивает значительно в купе с доп. уроном из инвиза (175 физического) и 22 постоянных+72 с пассивки+минусброня от второй пассивки+урон от статов ~30-40. Это просто 3-4 тычки (максимум 5-6, первая из инвиза)+койл в догонку и умрет любой герой. Нанести эти тычки не составит особого труда из-за 2.90 к асу за каждый лвл+30 ас с лотара. Дальше покупка s_crystalys.jpg . Если повезет с критом из лотара, то любой герой без хорошего прироста силы (~1-2) будет рассыпаться просто с 1 тычки (максимум 2). Если к моменту сборки этих артефактов массовые замесы уже во всю идут то обязательным становится приобретение s_black_king_bar.jpg для беспрерывного разрыва лиц в замесе (но бкб просто мастхев хотя бы потому что есть алебарда с затыканием дальников на 4.5 сек). Если вы всё еще можете спокойно и безнаказанно бегать и убивать врагов то стоит s_crystalys.jpg грейдануть в s_daedalus.jpg . Враги будут в шоке от такого количества урона. Если всё это будет собрано по таймингу (~25-30 минута, если делали стаки то ~22-23) можно легко засноуболиться и покупка новых артефактов не составит труда.

Основные предметы

s_ring_of_aquila.jpg s_phase_boots.jpg s_shadow_blade.jpg s_desolator.jpg s_crystalys.jpg s_black_king_bar.jpg

либо

s_ring_of_aquila.jpg s_phase_boots.jpg s_shadow_blade.jpg s_desolator.jpg s_daedalus.jpg

должно появиться к 22-30 минуте. Я думаю для ровного сфа набрать 467-636 GPM не составит труда.

Ну а дальше то, что душа пожелает, а мозг придумает. Хотя нет, нам нужен онли дпс с руки, а значит никаких:

1) s_ethereal_blade.jpg

2) s_orchid_malevolence.jpg

3) s_euls_scepter_of_divinity.jpg

4) s_mekansm.jpg - пусть саппорты покупают, да, его можно покупать на сфа в большинстве вариантов сборок, но только не в этом.

5) s_veil_of_discord.jpg

6) s_eye_of_skadi.jpg - всего 25 урона с руки и 25 аса, можно собирать, но не здесь, тем более при наличии s_desolator.jpg .

7) s_helm_of_the_dominator.jpg s_mask_of_madness.jpg s_satanic.jpg - просто потому что s_desolator.jpg .

8) s_sange_and_yasha.jpg - статы, но не урон, тем более что этот айтем годен онли для мидгейма, а он уже прошел и был забит лотаром и критами.

Но очень хорошо заезжают:

1) s_silver_edge.jpg - бристл, лансер, мортред etc. Тем более он добавляет живучести, контроля (замедление мса и аса), но при этом не занимает доп. слота.

2) s_manta_style.jpg - да, он не даёт много урона, но зато это возможность сбрасывать разные неприятности типа сайленса или направленных станов и это увеличение дпса на 56%. А еще мы становимся еще мобильнее (т.к. у нас уже есть фейзы и лотар).

3) s_assault_cuirass.jpg - еще больше минусброни для врагов (а значит увеличивает урон с руки), еще больше брони для себя (мы же агильщик, а значит брони много), ну и доп. скорость атаки позволяет ломать лица быстрее, а значит увереннее.

4) s_monkey_king_bar.jpg - сильно повышает урон с руки (+88), а также помогает ломать лица всяким m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и сильно бронированным героям из-за того что урон при срабатывания микробаша - магический.

5) s_butterfly.jpg - всегда был хорошим айтемом для всех керри из-за +60 к дамгу, +60 к скорости атаки, 35% шанса уклонения и благодаря активке можно догнать лоухп. И еще это +4.25 к броне, мелочь, а приятно.

6) s_abyssal_blade.jpg - спорный предмет, но вроде как даёт хорошую прибавку к урону (+85), +190 хп и активку с помощью которой можно кому угодно разнести лицо. Ну и конечно же 10% баша с руки. Я собираю когда команде не хватает контроля.

7) s_mjollnir.jpg - только если в команде врага есть мешающие суммоны (тренты, паучки), да и такой большой бонус к асу не может быть лишним по дефолту. Ну и конечно же в битве 5х5 вносит несравнимый импакт.

8) s_diffusal_blade.jpg - даёт + к урону (30 от ловкости и 25 от манабёрна вместе дают 55), а еще помогают справиться с такими особями как m_icon.jpg m_icon.jpg . Ну и просто в теории (хотя на деле мы просто не успеем столько выжечь, ведь тычки с руки очень больно бьют) он помогает против m_icon.jpg

9) s_black_king_bar.jpg - даже если не собрали после кристалиса потом его всё равно обязательно надо собрать. Да, пусть он не даёт нам огромную прибавку к урону, большую прибавку к хп, но зато он не позволяет простоять весь замес в стане и не позволяет мгновенно рассыпаться от прокаста m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочей нечисти (лину и квопу не указываю из-за чистого демейджа)

10) s_divine_rapier.jpg - xboct spirit everywhere! :D

Тактика

Тактика в макро проста донемогу. Стоим на миде, получаем свой фарм, носимся по карте изничтожая загулявшие цели (чем и как я рассказал в описании айтем-билда), фармим на врагах артефакты, в свободное от файтов и крысогангов из лотара время можем позачищать скопившиеся пачки крипов на лайнах и в лесу. Всйо :D, никаких тонкостей игры за сфа нет.

Тактика на миду - ластхитим крипов, не быкуем. Денаить надо пытаться каждого крипа, т.к. за него тоже даются души. Если начали агрессию против нас - не боимся, отвечаем врагу в лицо койлами и тычками.

Спойлер: Отдельно насчет рун
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
Тактика в замесе такова - держим позиционку, в бкб расстреливаем всех за спиной нашего танка (инициатора т.е.). В начале замеса можно пустить ульту для дебаффов и некоторого урона. Всё, тут тоже ничего сложного, сф обычный герой райтклика.
Друзья

Любые иницииаторы, которые дадут нам просто наваливать с руки:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Любые роумеры, т.к. ганги для сфа немного сложны из-за отсутствия контроля:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg (спруты) m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Далее отдельные примеры:

m_icon.jpg - помогает сэкономить на бкб => купить даедалус => увеличить дпс, а под его ультой нам ничто не помешает ломать лица (кроме квопы+лины+акса офк).

m_icon.jpg - боже, как же больно будет врагам (тем более у селедки есть контроль).

m_icon.jpg - скорее это сф ей помогает, а не наоборот, т.к. во-первых она фиксирует врага для 100% попадения тремя койлами + наш минусармор для увеличения тычек с руки у легионки по врагу + мы тупо можем помочь нашими адскими тычечками.

m_icon.jpg - его ультимейт.

m_icon.jpg - пассивка увеличивает дпс, да и у него есть массовый сон, т.е. долгая задержка врагов на месте => изи ультимейт сфа прямо в эпицентре вражеской тимы (тем более что снова помогает его пассивка на снижение маг. резиста и брони).

m_icon.jpg - т.к. мы дальник нам не составит особого труда разломать всех при постановке (!!!) РОВНОГО купола.

m_icon.jpg - аналог селедки.

m_icon.jpg - дополнительные ганги раз в 60 секунд, -20% урона в замесе и +70 к асу, это очень ощутимые бонусы.

Враги

Любые мощные прокасты до бкб - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg (с медальоном и под падлифкай банка залетит на половину хп, а то и больше)

m_icon.jpg m_icon.jpg - таки могут сломать сфа в миду из-за мощного раскаста, а квопа еще и будет постоянно опускать хп из-за DOT'а

m_icon.jpg - ходячая смерть сфа даже при появлении бкб, т.к. ровный никс из инвиза подставится карапасами под койл, потом ударит из инвиза, кинет еще стан, потом пульнёт манабёрном и дагоном.

m_icon.jpg - ох как же он мешает засноуболить из-за сейв-тп+грейв, а также сводит наш минусармор на ноль

m_icon.jpg - он не позволит ничего сделать в миду из-за его сплеша, если сф попадет на крест 4 лвла, то пиши пропало, к нему уже подъезжают торрент и корабль

m_icon.jpg - это вообще боль любого дальника (кроме дк)

m_icon.jpg - враг любого героя

Заключение

Надеюсь данный гайд вам понравился. Это первый мой гайд по доте (я писал еще 1 по другой МОБА игре, но это уже совсем другая история). Следующий гайд будут о раскачке сфа через изи лайн, с уделением максимума внимания статам. А последний будет о сфе через еул+блинк+бкб и прочую дичь.

Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Silver­ Edge­
5450­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 32 Урон
+ 30 к скорости атаки
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЦЕЛИ: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ УРОНА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
Borrowed­ Time­ | Abaddon­
­
When activated, all damage dealt to you will heal instead of harm. Most negative buffs will also be removed. If the ability is not on cooldown, it will automatically activate if your health falls below 400. Upgradable by Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 5 / 6 / 7
SCEPTER DAMAGE REDIRECT: 50%
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 900
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Presence­ of­ the­ Dark­ Lord­ | Shadow­ Fiend­
­
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность:
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
Presence­ of­ the­ Dark­ Lord­ | Shadow­ Fiend­
­
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность:
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Presence­ of­ the­ Dark­ Lord­ | Shadow­ Fiend­
­
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность:
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Presence­ of­ the­ Dark­ Lord­ | Shadow­ Fiend­
­
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность:
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Presence­ of­ the­ Dark­ Lord­ | Shadow­ Fiend­
­
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность:
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
1 5 3 34 13 21

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Окт 2015 в 20:19
3
Как по мне, сф нужны предметы на выживаемость и скорость атаки, а не урон.
Я не спорю, это твое видение героя, но все же этот билд меня пугает, за старания поставлю лайк.
21 Окт 2015 в 23:18
1
Это олдскул. Раньше о статовых сфах ничего не слышали.
22 Окт 2015 в 05:19
-2
Возможно я больной ублюдок :) Но я собираю статового сфа только если играю через изи лайн, т.е. статовый сф будет, но в последнем гайде.
25 Окт 2015 в 16:04
0
Самый худший гайд .
21 Окт 2015 в 23:20
1
А я покупаю сильвер,бкб, скади и уже на этой стадии я пронашу трон
22 Окт 2015 в 18:09
0
Предпочитать дезоль вампиризму на сфе- не очень. Офк имхо=)
23 Окт 2015 в 11:05
-2
Не в этом случае. Гайд для сноубола. Для сноубола нужен дпс. Дезоль даёт дпс. Вампиризм не даёт. Я думаю ясно где профит
22 Окт 2015 в 18:26
0
СФ с дезолей в этой мете это проигрышный СФ с изи лайна тем более,
23 Окт 2015 в 11:03
-2
сф с изи лайна - в 100% случаев расфармленный сф, т.к. у него есть саппорт, на изи лайне место между местом встречи крипов и вышкой меньше, на изи лайне меньше мест откуда можно загангать => можно покрыть все эти места вардами, а значит для сфа это фрифарм. Я считаю что мидовый сф берется онли для сноубола, либо если ваш мейн-керри слаб по сравнению с вражескими (простой пример - гиро, разор) и нужен второй керри
25 Окт 2015 в 17:54
0
Хочешь сноуболить , бери квопку , Сф это герой , который набирает статы и идет дайвить
22 Окт 2015 в 18:27
0
Дезоль во времена первой дотки была интересна там и мета другая была, когда даже венга выходила в дд(ей дезолю собирали)
22 Окт 2015 в 18:27
0
С изи лайна для сноуболла подойдет аквила барабаны пт бкб
22 Окт 2015 в 20:43
-2
опа, а тут содержание гайда чет пропало
22 Окт 2015 в 21:30
0
Лучше на ловкость собраться pt, sb, diffus, butterfly, bkb, но все эти сборки для пабов не выше 4к. Мертвый сф бесполезный, лучше пусть без дамага, но зато живой
23 Окт 2015 в 10:58
-2
но я же уже несколько раз говорил что я понимаю что нормальный сф должен быть через статы. Но именно в этом гайде я хотел бы рассказать про гареновскую версию раскачки, в максимальный дпс. Зачем минусовать то?
23 Окт 2015 в 19:13
1
Так вот иди на гарену и там играй. Видел я таких сфоф 0 10, дебилы
23 Окт 2015 в 19:16
-2
для начала кинь дбаф, ровные сфы даже при такой сборке не могут иметь счет 0:10, да вообще никакой ровный игрок не будет иметь 0:10 на кор-роли. Мб ты на нормалле играешь, кто его знает, там сфа и через дагон могут собрать
23 Окт 2015 в 20:00
1
Ну гуд. Вообще по фанчику собираться можно, но в серьёзных цмах смысла нет. Там, даже если ты сможешь засноуболиться в стадии тимфатов по кд умирать начнёшь.
24 Окт 2015 в 00:20
1
1. поставь во враги паджика
2. выкинь дезоль к чертовой матери
3. пт будет эффективнее фазов

сказать честно - посмотрел твой гайд и чуть не родил
24 Окт 2015 в 20:56
0
Дезоль всегда был и будет одним из кор айтемов на СФа, какие проблемы?
27 Окт 2015 в 01:42
0
вместо дезоли кирасу не думал запилить? дпс, не дпс, а сф натура тонкая
10 Янв 2016 в 12:14
0
мм, щас бы не добавлять во враги та и селедку в гайде на сфа
20 Янв 2016 в 13:36
0
Обнови манакост
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

evilpapech
37

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?