Гайд по герою Death Prophet Dota 2 от Artp42

Гайд Death Prophet 6.85

Death Prophet
23 Окт 2015 в 13:58
9276
-2

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Помните, гайд - это лишь один универсальный вариант прокачки героя, всегда ориентируйтесь на пик команды соперника, и их сборку, не используйте гайды как универсальную схему прокачки героев.

   Чтож, преступим. Сегодня в на просторах Интернета существует огромное кол-во гайдов на m_icon.jpg , к сожалению большинство из них не актуальны, или просто весьма сомнительны, эти две причины и побудили меня на написание данного текста.

Спойлер: Про способности

Считаю важным описать лишь несколько фишек которые известны увы ни каждому:

1. Crypt Swarm  ability1.jpg   имеет интересное св-во дальность его применения составляет лишь 600 (что кстати равно рейнджу на атаку с руки), в то время как растояние прохождения волны составляет 810 следовательно если от вас убегает вражеский герой и вы чуть чуть не догоняете его, смело кидайте волну, она это сделает за вас. При этом стоит учесть, что вы быстрее большинства героев Dota 2 и порой для того чтобы гарантировано попасть волной нужно бежать на опережение героя, т.е. тыкая курсором не в него, а перед ним. 

2. Exorcism ability4.jpg  многие считают, что духи выбирают рандомную цель - это правда лишь от части. Дело в том, что если Death Prophet не атакует конкретную цель, то духи действительно выбирают случайную вражескую еденицу находящуюся в радиусе 700, но если мы начинаем наносить урон с руки по вышке, крипу или вражескому герою, духи оперативно переключаются на него, так же следует помнить, что по окончании ультимейта, каждый дух восстанавливает 25% здоровья, в результате чего вы хилитесь по окончанию ультимейта. Из этого вытекает и следующий совет 3-5 секунд до его окончания ability4.jpg , лучший момент чтобы можно танкануть. 

Спойлер: Про сборку и тактику

Запомните - вы герой который должен идти на мид! Безусловно Death Prophet может реализовать себя на любом лайне, но эффективнее всего она это делает на mid-line

В 90% случаев в первую очередь прокачивается ability1.jpg   т.к. он позволит очень эффективен при отжиме руны у команды соперника,  и дает вероятность сделать first blood на убегающем враге. 

Не смотря на то, что вы мидер помните руна не принадлежит вам! Поверьте куда эффективнее отдать руну вашему керри (особенно если это m_icon.jpg  ). 

Вы же идете на лайн голым! Добив пару крипов везете себе первым итемом bottle.jpg  и если хватает денег iron_branch.jpg  1-2 шт. 

Далее смотрим на то, кто стоит с нами на лайне. Если это герой с обильным количеством кастов в духе m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   и т.д. то собираем   magic_wand.jpg  если же нет  то сначала собираем arcane_boots.jpg  при чем начинаем не с boots_of_speed.jpg  , а с energy_booster.jpg  т.к. это даст нам критически необходимый запас маны. 

 На mid-line мы находимся до 5 lvl не забывая чекать руны - это позволит нам восполнять запас здоровья и маны. По кд руны делаем Gank. Выбираем линию для Gank по следующей логике:

1. Если разделение по лайнам произошло по принципу 1/1/3, то двигаем на line где находится трое героев.

2. Если разделение по лайнам произошло по принципу 2/1/2, то двигаем на line в котором преимущество на стороне союзных  героев (по иронии чаще всего оба варианта это Easy line).

И так чекнули руну (может нам даже повезло на хасту или инвиз, кстати если вы уходите в инвиз использовав руну из  bottle.jpg , то можно успеть прожать боттл еще раз и это не сбросит действие инвиза). После того как gank удался (а я надеюсь, что он вам удался), мы получаем долгожданный 6 lvl, а значит нам вовсе не нужно уходить с line, а нужно пушить, при том, что нас четверо (трое) мы 

гарантировано проносим первую вышку и с высокой вероятностью сносим вторую (не спешите активировать ультимейт, вероятнее всего с первой вышкой вы справитесь без него).

После этого действуем по обстановке, однако общий смысл следующий - летаем по кд ability4.jpg  по лайнам, пушим, на накопленное золото покупаем  shadow_blade.jpg  теперь в замесах мы можем относительно безопасно находиться в эпицентре схватки, до тех пор пока враги не купять dust_of_appearance.jpg sentry_ward.jpg necronomicon.jpg gem_of_true_sight.jpg  (но про то как решить эту проблему позднее), так же нам теперь куда проще догонять вражеских героев (т.к. в инвизе мы двигаемся на 20% быстрее). После того как мы стали чувствовать себя совсем комфортно мой выбор по дальнейшей сборке как правило падает на octarine_core.jpg   (он дает массу плюсов но основной это снижение КД по ability4.jpg ability1.jpg  , при чем рекомендация соберать его в следующей последовательности point_booster.jpg  => vitality_booster.jpg  => mystic_staff.jpg  => energy_booster.jpg   (при чем energy_booster.jpg  мы добывем путем разбора arcane_boots.jpg ) в итоге у нас появлется boots_of_speed.jpg  который мы 

можем прокачать до boots_of_travel.jpg .  

К моменту когда вы выполните этот сбор уже наступает лейт, следовательно дальнейшие сборки могут разниться до невероятия, однако чаще всего у меня итоговый сбор выглядит так:  boots_of_travel.jpg    octarine_core.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   drum_of_endurance.jpg   heart_of_tarrasque.jpg  silver_edge.jpg

Пара комментариев (иначе можно подумать "ни рак ли автор гайда!?") 

 silver_edge.jpg   - т.к. денег все равно хватает но его собираем в последнюю очередь 

 drum_of_endurance.jpg   - собираем в лейте т.к. он добьет нашу скорость передвижения до максимума и будет очень полезен при штурме ХГ. 

Спойлер: О сложных ситуациях и путях выхода из них

Во время игры, вы достаточно часто будете подвержены агресси со стороны вражеских героев, давайте разберемся как избежать ее.

ПЕРВОЕ - как же нам спастись если враг активно использует dust_of_appearance.jpg gem_of_true_sight.jpg sentry_ward.jpg necronomicon.jpg  в следствии чего наш лотар shadow_blade.jpg играет с нами злую шутку, и мы часто оказываемся в окружении врага, выход один - делать ноги, и вот как это можно сделать: 

  1.  force_staff.jpg   вещь незаменимая особенно учитывая нашу скорость передвижения, толчка вперед зачастую нам хватает чтобы свалить.
  2. Если же команда противника богата станами то спасает только black_king_bar.jpg , арт часто бывает незаменим для любых героев, еще раз повторюсь всегда смотрите смотрите на пик вражеской тимы.
  3. Есть еще один банальный метод спастись euls_scepter_of_divinity.jpg  , но как правило это лишь временное спасение.
  4. И последний вариант (не самый дешевый вариант, для лейта) - это  heart_of_tarrasque.jpg ,  а если дополнить его еще и   black_king_bar.jpg , то мало кто захочет связываться с нами. 

Не следует покупать   blink_dagger.jpg   если вас обнаружили в замесе, он вас не спасет.

ВТОРОЕ - иногда против нас играют герои, в шаблонный сбор которых входит blade_mail.jpg  или же кто-то собирает его специально против нас. Если мы окажемся в замесе против достаточно жирного героя прожавшего blade_mail.jpg  во время действия нашей ульты ability4.jpg  мы вероятнее всего распадемся на части, а представьте ужасный сон, что вся вражеская команда ходит с blade_mail.jpg , существуют следующие выходы из данной ситуации:

  1. Бежать и еще раз бежать, здесь вам в помощь boots_of_travel.jpg  force_staff.jpg shadow_blade.jpg   и.т.д.
  2. Забить на blade_mail.jpg  и прожав black_king_bar.jpg  (помнете, бкб часто может изменить результат любой катки, не надо недооценивать его!!!).
  3. Последний он же мой любимый вариант! Комбинируем два действия 1 - прожимаем euls_scepter_of_divinity.jpg  2 - начинаем бить с руки вражеских крипов или других героев, помните  ability4.jpg   становится направленным если мы бьем кого-то конкретного, в таком случае прожатый blade_mail.jpg  окажется потраченным в пустую, ну а как он закончиться быстро переключаемся на вражеского героя (этот метод очень помогает когда вас берет в   ability2.jpg   m_icon.jpg

ТРЕТЬЕ - есть ряд героев в скиллы которых входят способности, затыкающие нам рот и не дающие кастовать иными словами Silence ability3.jpg ability1.jpg  ability2.jpg orchid_malevolence.jpg  и т.д. При жесточайшей зависимости от способностей это сильный удар по нам, советы в данном случае следующие:

  1. Не лезть в бой под Silence.
  2. При входе в замес предварительно прожимайте  ability4.jpg  (согласен это риск потратить ее впустую, здесь уж все упирается в ваш скилл).
  3. Сбрасывайте сало за счет итемов (здесь вам в помощь euls_scepter_of_divinity.jpg   и многие другие итемы, которые как правило нет особой необходимости собирать).
  4. Мой главный принцип в такой ситуации  - "Клин клином вышибают", так что,если вражеские герои не кастуют Silence, кастуйте первыми ability2.jpg  , хотя это не спасет если у врага есть  orchid_malevolence.jpg  .

 ЧЕТВЕРТОЕ - столкнулся с тем что на первых 5 минутах возникает множество проблем, из-за того, что большинство не умеет правильно пользоваться  magic_wand.jpg  и bottle.jpg  .

Вот ситуация пример: против нас на mid-line стоит  m_icon.jpg активно кастует и хочет нас убит. Дайте ему надомажить вам (но не забывайте отвечать) в тоге у вас около 50% ХП у него примерно 70%, вы сходитесь в прямом замесе вы даете внего ability1.jpg он в вас ability1.jpg  , вы на лоу ХП, и если у вас к тому времяни есть 10-17  зарядов стика (а этого можно дабиться только если вы не используете его по КД) - вы будете спасены и даже сможете убить  Сфа, так же очень хорошо спасает умение использовать  bottle.jpg   в промежутках между ударами вражеского героя, на низком lvl-ле хилл почти полностью аосполняет нанесенный дамаг. 

ПЯТОЕ - это дилема стоить ли покупать  refresher_orb.jpg   и  у каждого по этому поводу свое мнение, право на существование, от себя скажу следующее при стоимости в 5200 золотых, он переоценен потому как: 

  1. Эти деньги можно потратить куда более эффективно.
  2. octarine_core.jpg  и так достаточно для активного пуша сокращает КД ability4.jpg .
  3.  Мало какая Банша сможет находиться живой для того чтобы выдать два ультимейта (если вам это удается, то поверьте это уже заслуга тимы  и вы затащите и без  refresher_orb.jpg  ).

ШЕСТОЕ (и последнее) - смотрите на ситуацию, любой итем может быть собран вашему герою, если он даст положительный результат и позволит законтрить врага, у меня случались ситуации,что сбор  abyssal_blade.jpg maelstrom.jpg shivas_guard.jpg manta_style.jpg  и даже radiance.jpg  оказывался правильным выбором. 

Ах да про  bloodstone.jpg   - технически при наличии у вас  octarine_core.jpg   недостатка в мане вы не испытаете, стоит ли прать  BS для более быстрого воскрешения и экономии золота при смерти, сомнительно. 

Вот собственно и все, что я хотел сказать по этому поводу, не буду писать про друзей, врагов, плюсы и минусы героя, т.к. расчитываю, что прочитавший этот гайд будет в состоянии разобраться в такой банальщине и сам.

Посмотреть другие гайды по герою Death Prophet

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

новые 685 духи это полная имба
теперь нужно максить пассивку к 7 уровню имеем 14(!!!) духов , это килл любого героя вблизи за мгновение

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Так как духи физ урон еще кробе заходит кираса. Почему то не-написал в гайде. И шб хреровый вариант если честно. Мы не ганкер чтобы под инвизом вррваться-в-1 цель и мгновенно минуснуть. Оставьте этот арт сларкам и легионкам всяким

Аватар пользователя

Минус за отсутствие варианта фейзов (маны Кробелке с арканами один черт не хватит), отсутствие сборки кор итема после негреженого тапка - это будет еул, на первом лвл разумней идя в мид выучить третий, он повысит мобильность, а значит возможность давать тычки не получая урона в ответ. Урон слишком низок чтоб использоватьпервый скил, а манакост до одури огромен. ШБ зайдет только против раков, у нее нет бурста сливать из под шб как у сларков и легионерок как отмечено выше

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Про бмку ни слова =) Бмка очень заходит Кробе, Рушьте стереотипы господа =) Мой братишка на ней нагибает тупо из-за фаст бмки , изи киллы, изи +25 )

Комментарии
Форум