

Чтож, преступим. Сегодня в на просторах Интернета существует огромное кол-во гайдов на , к сожалению большинство из них не актуальны, или просто весьма сомнительны, эти две причины и побудили меня на написание данного текста.
Считаю важным описать лишь несколько фишек которые известны увы ни каждому:
1. Crypt Swarm имеет интересное св-во дальность его применения составляет лишь 600 (что кстати равно рейнджу на атаку с руки), в то время как растояние прохождения волны составляет 810 следовательно если от вас убегает вражеский герой и вы чуть чуть не догоняете его, смело кидайте волну, она это сделает за вас. При этом стоит учесть, что вы быстрее большинства героев Dota 2 и порой для того чтобы гарантировано попасть волной нужно бежать на опережение героя, т.е. тыкая курсором не в него, а перед ним.
2. Exorcism многие считают, что духи выбирают рандомную цель - это правда лишь от части. Дело в том, что если Death Prophet не атакует конкретную цель, то духи действительно выбирают случайную вражескую еденицу находящуюся в радиусе 700, но если мы начинаем наносить урон с руки по вышке, крипу или вражескому герою, духи оперативно переключаются на него, так же следует помнить, что по окончании ультимейта, каждый дух восстанавливает 25% здоровья, в результате чего вы хилитесь по окончанию ультимейта. Из этого вытекает и следующий совет 3-5 секунд до его окончания
, лучший момент чтобы можно танкануть.
Запомните - вы герой который должен идти на мид! Безусловно Death Prophet может реализовать себя на любом лайне, но эффективнее всего она это делает на mid-line.
В 90% случаев в первую очередь прокачивается т.к. он позволит очень эффективен при отжиме руны у команды соперника, и дает вероятность сделать first blood на убегающем враге.
Не смотря на то, что вы мидер помните руна не принадлежит вам! Поверьте куда эффективнее отдать руну вашему керри (особенно если это ).
Вы же идете на лайн голым! Добив пару крипов везете себе первым итемом и если хватает денег
1-2 шт.
Далее смотрим на то, кто стоит с нами на лайне. Если это герой с обильным количеством кастов в духе
и т.д. то собираем
если же нет то сначала собираем
при чем начинаем не с
, а с
т.к. это даст нам критически необходимый запас маны.
На mid-line мы находимся до 5 lvl не забывая чекать руны - это позволит нам восполнять запас здоровья и маны. По кд руны делаем Gank. Выбираем линию для Gank по следующей логике:
1. Если разделение по лайнам произошло по принципу 1/1/3, то двигаем на line где находится трое героев.
2. Если разделение по лайнам произошло по принципу 2/1/2, то двигаем на line в котором преимущество на стороне союзных героев (по иронии чаще всего оба варианта это Easy line).
И так чекнули руну (может нам даже повезло на хасту или инвиз, кстати если вы уходите в инвиз использовав руну из , то можно успеть прожать боттл еще раз и это не сбросит действие инвиза). После того как gank удался (а я надеюсь, что он вам удался), мы получаем долгожданный 6 lvl, а значит нам вовсе не нужно уходить с line, а нужно пушить, при том, что нас четверо (трое) мы
гарантировано проносим первую вышку и с высокой вероятностью сносим вторую (не спешите активировать ультимейт, вероятнее всего с первой вышкой вы справитесь без него).
После этого действуем по обстановке, однако общий смысл следующий - летаем по кд по лайнам, пушим, на накопленное золото покупаем
теперь в замесах мы можем относительно безопасно находиться в эпицентре схватки, до тех пор пока враги не купять
(но про то как решить эту проблему позднее), так же нам теперь куда проще догонять вражеских героев (т.к. в инвизе мы двигаемся на 20% быстрее). После того как мы стали чувствовать себя совсем комфортно мой выбор по дальнейшей сборке как правило падает на
(он дает массу плюсов но основной это снижение КД по
, при чем рекомендация соберать его в следующей последовательности
=>
=>
=>
(при чем
мы добывем путем разбора
) в итоге у нас появлется
который мы
можем прокачать до .
К моменту когда вы выполните этот сбор уже наступает лейт, следовательно дальнейшие сборки могут разниться до невероятия, однако чаще всего у меня итоговый сбор выглядит так:
Пара комментариев (иначе можно подумать "ни рак ли автор гайда!?")
- т.к. денег все равно хватает но его собираем в последнюю очередь
- собираем в лейте т.к. он добьет нашу скорость передвижения до максимума и будет очень полезен при штурме ХГ.
Во время игры, вы достаточно часто будете подвержены агресси со стороны вражеских героев, давайте разберемся как избежать ее.
ПЕРВОЕ - как же нам спастись если враг активно использует
в следствии чего наш лотар
играет с нами злую шутку, и мы часто оказываемся в окружении врага, выход один - делать ноги, и вот как это можно сделать:
Не следует покупать если вас обнаружили в замесе, он вас не спасет.
ВТОРОЕ - иногда против нас играют герои, в шаблонный сбор которых входит или же кто-то собирает его специально против нас. Если мы окажемся в замесе против достаточно жирного героя прожавшего
во время действия нашей ульты
мы вероятнее всего распадемся на части, а представьте ужасный сон, что вся вражеская команда ходит с
, существуют следующие выходы из данной ситуации:
ТРЕТЬЕ - есть ряд героев в скиллы которых входят способности, затыкающие нам рот и не дающие кастовать иными словами Silence
и т.д. При жесточайшей зависимости от способностей это сильный удар по нам, советы в данном случае следующие:
ЧЕТВЕРТОЕ - столкнулся с тем что на первых 5 минутах возникает множество проблем, из-за того, что большинство не умеет правильно пользоваться и
.
Вот ситуация пример: против нас на mid-line стоит активно кастует и хочет нас убит. Дайте ему надомажить вам (но не забывайте отвечать) в тоге у вас около 50% ХП у него примерно 70%, вы сходитесь в прямом замесе вы даете внего
он в вас
, вы на лоу ХП, и если у вас к тому времяни есть 10-17 зарядов стика (а этого можно дабиться только если вы не используете его по КД) - вы будете спасены и даже сможете убить Сфа, так же очень хорошо спасает умение использовать
в промежутках между ударами вражеского героя, на низком lvl-ле хилл почти полностью аосполняет нанесенный дамаг.
ПЯТОЕ - это дилема стоить ли покупать и у каждого по этому поводу свое мнение, право на существование, от себя скажу следующее при стоимости в 5200 золотых, он переоценен потому как:
ШЕСТОЕ (и последнее) - смотрите на ситуацию, любой итем может быть собран вашему герою, если он даст положительный результат и позволит законтрить врага, у меня случались ситуации,что сбор
и даже
оказывался правильным выбором.
Ах да про - технически при наличии у вас
недостатка в мане вы не испытаете, стоит ли прать BS для более быстрого воскрешения и экономии золота при смерти, сомнительно.
Вот собственно и все, что я хотел сказать по этому поводу, не буду писать про друзей, врагов, плюсы и минусы героя, т.к. расчитываю, что прочитавший этот гайд будет в состоянии разобраться в такой банальщине и сам.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: