Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,129,408

Советы саппортам DOTA2 тактика Dota 2

Содержание
Советы саппортам DOTA2

12 Ноя 2015 в 18:48

3385

8

Доброго времени суток друзья, я играю в доту с патча 6.43с ( это 1 дота эсли кто не знает) и больше половины наиграных часов исполнял именно на support героях, вот решил дать несколько советов начинающим саппортам. Сразу скажу,что данный мини гайд орентирован в первую очередь на новичков. Итак, поехали....

  • Наиболее корректный пик

Вы наверно догадываетесь, что саппорт герой нужен не только для покупки  animal_courier.jpg  , observer_ward.jpg  , sentry_ward.jpg  , mekansm.jpg  , arcane_boots.jpg  . список можно продолжать...., но и для того чтобы дать фарм нашему кери герою. Вы должны сейвить его, даже ценой своей жизни. Для этого еще с пика подумайте кто из сапортов лучше заедет для этого. Внимательно посмотрите на пик противника , сделайте выводы.

Допустим противник пикнул: m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg , m_icon.jpg  .

Тут и дураку понятно,что m_icon.jpg  и m_icon.jpg  будут вместе в линии, а также 90% того что их дабла или таже трипла будет очень агрессивной.

С таким раскладом в подмогу в линию нашему мейн керри будет лучше взять какого нибудь m_icon.jpg   m_icon.jpg  , нежели m_icon.jpg  или m_icon.jpg  .

И не берите жадных саппортов, если в команде итак много героев которым необходим жестокий фарм, для примера m_icon.jpg  и т.д.

Вобщем повнимательней с пиком, потому что хороший пик-это  уже 50% вашей победы

  • Первоначальная закупка

Начнем с  animal_courier.jpg  .

  1. Не стесняйтесь купить курьера первым, даже если в команде 3 саппорт героя( и такое бывает).
  2. Как можно быстрее апните куру flying_courier.jpg  .Это существенно облегчит жизнь в 1 очередь вашему мидеру

Есть запилы с убийством курьера противника на первых минутах,для этого лучше всего подойдут m_icon.jpg   и конечно топ 1 убийца курьеров m_icon.jpg  (.О том как и когда их подрезать  по таймингу я напишу в следующем гайде для High Skill сапортов)))

Далее observer_ward.jpg   sentry_ward.jpg  

Не скупайте все варды себе, не будьте жадным. 1 вард должен по умолчанию уйти на мид.И ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! Второй обсервер по ситуации ( на руну, в харду легкую , в лес сопернику, в свой лес.вариантов тонна)

Если в команде противника инвизеры m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   со старта покупайте sentry_ward.jpg  ,центри может спасти вас и ваших тимммейтов.Не жлобитесь за эти 200 голды, приобретете  гораздо больше

Наконец tango.jpg  clarity.jpg   healing_salve.jpg  

При необходимости пульте танго своему керри или мидеру, помажте флаской битого тиммейта.

Помогайте команде любым доступныи регеном, даже 1 единица хп или манны может зарешать и помочь команде

  • На линии

Не воруйте голду у своего кери, ему реально нужнее.Лучше харастье оппонента и добивайте своих крипов .

Ваша задача не только дать своему лейт герою жизнь, но и не позволять спокойно фармить и получать опыт врагу

Делайте отводы, двойные отводы вывозите там крохи голды  и экспы

Отводы(пулы) на линию как правило делаются со слабого кэмпа(лагеря) крипов.это ближний лагерь к вашему таверу в легкой линии. Дожидаетесь пока ваши крипы почти подошли, бьете нейтралов-они агрятся на вас,и тут же выбегаете к своим крипам на линию.Ваши крипы пойдут атаковать нейтралов- отвод готов. По таймингу на какой секунде не знаю точно- делаю на глаз, но подскажу, что если там нейтралы с замедлением,делайте отвод немного раньше, т.к можете попросту не успеть выбежать в линию.Практикуйтесь, все получиться

Не в коем случае не пропушивайте линию к вражеской вышке- так вас легче загангать.Для этот во первых не бейте с автоатаки, только ластхит.Вы должны держать линию возле своего тавера.(как держать линию на месте и не пропушивать линию после отвода раскажу в следующем гайде)Но 1 дельный совет дам сразу- чтобы после отвода не пошла двойная пачка крипов( как это бывает) надо перед отводом сделать в этом кэмпе даблспавн(читайте ниже).В итоге двойной стак крипов  на отвод полностью убивает нашу пачку крипов и ... вуаля, линия не пушиться, враг на 1 пачку крипов беднее))))

Если вы 100% уверены в том что у вас на линии всё спокойно.... Идите гангать мид, да ..мид. Эти стериотипы о том что мидер должен гангать несколько мутные и тянут на 2к ммр. Именно саппорт должен помочь своему мидеру и унизить вражеского, после того ваш мид герой получит буст по опыту и золоту, а вы получите ассист и респект)  Выиграный мид- ключ к победе, а вы пожете помочь это сделать

Часто сталкивался с тем , что противник взял m_icon.jpg  , мы же в мид  m_icon.jpg  . Квопа унижала сфа в миде и нафиженая ,разрывала лица всей команде. Конечно школоло 228 сагрились на  m_icon.jpg  , мол, мид про***л,

зафидел, дно ,рак ,нуб ,вспомнили его маму... Люди, квопа в принципе лучше стоит мид чем сф.МОРАЛЬ

Если бы саппорты хотя бы пару раз пришли гангануть мид(Это святое дело). Квопа не зарешала бы игру, а сф спокойно бы вынес свои арты и сломал бы кабинеты всем.

Наконец о линиях, я повторюсь. Спасайте своего кери даже ценой собственной жизни, и не бойтесь разменять себя на вражеского лейта .Оценивайте ситуацию и действуйте

Если не хватает фарма лейту- есть решение! Стаки(дабл, трипл спавны)

Стаки помогут вашим тиммейтам компенсировать недостаток фарма в линии или его преумножить.Система почти как с отводом, но на линию выходить не надо.

На эншентах к примеру вы атакуете дракона, голема и тд на 53 секунде и убегаете в низ( за свет) и в лево в бок( за тьму) .В лагере появляется еще одна пачка крипов.Не обязательно именно ввер или влево как я сказал, просто я так привык.Довольно легко вы сможете сделать 3 стака, с 4 придется попотеть, редко получается.Совет- 3 стака сделали, маякнули команде, зафармили.

Запомните,все стаки делаются на 53 секунде,исключение-это ближайший к мидовой т 1 за свет и ближайший к т2 на топе за тьму.На данных кемпах даблспавны  делаются на 55 секунде.Вобщем вы атакуете нейтрала на 53 или 55 секунде соответственно выбранному кэмпу и убегаете в сторону.Думаю механика понятна...

3 совета по секрету:

  1. Имея в своей команде m_icon.jpg  , всегда имейте в запасе дабл а то и трипл спавн на нейтралах в лесу.Как мы знаем СФ зависим от своей пассивной способности ability2.jpg   и ему нужны души для более эффективного сражения.Дабл спаунами вы гарантируете наиболее быстрое получение душ СФом в случае его смерти или его откровенного гнобления в линии к примеру вражеской  m_icon.jpg  .Сф- это герой который разгоняется с приобретением душ.Вы можете неплохо забустить его по дмг, сделав трипл спавн на сильном кэмпе скажем на 8 минуте .  m_icon.jpg   просто заберет эту огромную пачку с 3  ability1.jpg .Не могу не сказать про m_icon.jpg  - этот толстый очень любит стаки из за своей пассивки ability3.jpg  .Помогайте ему стаками, возможно вы ему понравитесь и он пропулит вам  aghanims_scepter.jpg  ))))))))
  2. Что бы не терять опыт, золото или попросту не оставлять надолго своего кери, для ммассового  производства стаков крипов ,без отрыва от производства гадостей оппонентам, можно использовать helm_of_the_dominator.jpg  .Как мы знаем доминатор имеет активный скилл-переманивать крипов, в том числе и нейтралов. Не обязательно его покупать, зачастую в команде есть этот артефакт, просто попросите его владельца поставить в опциях управление общими юнитами.Все просто, тиммейт переманивает крипа, а вы им контролите в лесу. Тоесть ставите подконтрольного юнита у кэмпа с крипами и на 53 , 55 секунде им атакуете лагерь нейтралов и делаете стак.
  3. Не давайте даблспавнам застаиваться, наделав несколько, требуйте команду их зафармить, что бы быстрей начать делать новые- так вы вывезете больше голды и опыта на команду.(исключение- запасной стак для СФа) И наконец на них может наткнуться вражеская команда и зафармить их.В итоге время потрачено зря, враги получили небольшой буст и даже спасибо не сказали- нехорошо правда? Повнимательней с этим....
  • Тимфайты, контроль карты ,Рошан

В замесах 5х5 стойте позади. Роль танка, инициатора обычно исполняют другие игроки, конечно есть исключения m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и т.д. Вы не должны умереть первым, команде необходим ваш раскаст, хил, ауры каие то предметы drum_of_endurance.jpg   mekansm.jpg   scythe_of_vyse.jpg   force_staff.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   solar_crest.jpg   urn_of_shadows.jpg  и т.д.

Не забывайте про то ,что большинсто аур не стакаеться. Если в команде уже есть drum_of_endurance.jpg , 2 уже юзлесс, так же с  assault_cuirass.jpg   vladmirs_offering.jpg    radiance.jpg  

Учитесь смотреть на 3 шага вперед, например не затягивайте с покупкой таких нужных предметов как  force_staff.jpg  ,если в команде соперника играет m_icon.jpg   m_icon.jpg  , пригодиться euls_scepter_of_divinity.jpg  чтобы контрить всяких m_icon.jpg   m_icon.jpg  и т.д

Будтье полезными не только благодаря своим скилам,но и благодаря предметам, контрящих некоторых героев на изи. Именно вы- худой саппорт, можете перевернуть драку  и сделать бесполезным 6 слотового m_icon.jpg  при помощи  scythe_of_vyse.jpg  или  m_icon.jpg  при помощи euls_scepter_of_divinity.jpg

  • ВИЖН- наше все

На протяжении всей игры вы должны давать на карте свет. Предупреждайте тиммейтов о миссах с линий 

,короче 1 глаз на карту 2 на линию. Контролируйте руны, для этого вам опять же в помощь observer_ward.jpg   sentry_ward.jpg  

Центри поможеть вам девардить, т.е снимать варды противника.Если вы предпологаете или прошла инфа от команды,что в какой то точке карты есть вражеский вижн,  sentry_ward.jpg  вам в помощь.Лишайте врага контроля карты. 

dust_of_appearance.jpg ,всегда носите с собой при наличии у врага инвизеров

и не забывайте что даст не только раскрывает невидимых юнитов,он еще и замедляет.

Если уверены в себе приобретите  gem_of_true_sight.jpg  , поверьте  гем тащит , порой даже безнадежные игры.

Наконец своевременный вардинг карты поможет вам избежать 90% гангов. Конечно от  smoke_of_deceit.jpg   никто не застрахован,но тем не менее риск снижен по максимуму. А вобще, если не видите врага на карте-отойдите под тавер, или еще лучше на всех парах к базе.По видимому оппоненты собираются вас отму****ть.

Если противники внезапно забрали Рошана.....это косяк сапорта, ведь именно Рошан в мид и лейт гейме решает очень многое

Для этого опять же обеспечиваем постоянный вижен у его логова observer_ward.jpg   sentry_ward.jpg  .Главное, что бы команда видела заход противника на Роху.Не забывайте про то, что хитрож***й враг может прожать smoke_of_deceit.jpg  .

  • Заключение

Вот и в принципе основные положения начинающего саппорта.Буду готовить 2 часть гайда. Речь пойдет о High Skill сапортах.( как делать дабл спауны, двойные отводы, убийство вражеского курьера, роуминг карты, блокировка вражеских спаунов) Если было интересно ставим лайки, всем удачи в начинаниях ПОКА!

Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Greevil's­ Greed­ | Alchemist­
­
Alchemist производит дополнительное золото из своих врагов и рун. С каждым убийством Alchemist получает базовый бонус к золоту, а также дополнительный бонус. Если Alchemist убивает еще одного юнита в течение 30 сек., к предыдущему дополнительному золоту добавляется еще один бонус. Руны богатства приносят в 5 раз больше золота, чем обычно.
Способность:
ВРЕМЯ МЕЖДУ УБИЙСТВАМИ: 30
НАЧАЛЬНЫЙ БОНУС ЗОЛОТА: 6 / 8 / 10 / 12
ДОП. ЗОЛОТО: 3
МАКС. ДОП. ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО: 12 / 20 / 28 / 36
1 5 5 10 9 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Ноя 2015 в 10:58
0
Тут еще очень много чего можно добавить, но как начальное руководство думаю пойдет)
05 Ноя 2015 в 23:00
2
Как начальное руководство никуда не годится, не описано как делать отводы вообще, когда их нужно делать, как делать двойные, тройные, ничего не написано о стаках. Гайдмейкер, не забывай, это советы для начинающих сапортов, здесь нужно обьяснить всё с нуля.
06 Ноя 2015 в 14:37
0
Ты думаешь ребятня 1 раз севшая на саппорта сразу кинется делать стаки и двойные отводы? Здесь изложена роль саппорта в игре. Но все равно спс за критику, ща поправим. Пропустил важный момент, каюсь)
09 Ноя 2015 в 20:58
0
по 1 абзацу: бейн один из самых сильных лайн сапортов, чего нельзя сказать о сверхпассивном дазле

по поводу гангов в мид на квопу-полный абсурд, во-первых загангать квопу в миде очень сложно(если это не 2к ммр квопа) а во-вторых сф весьма нормально стоит против квопы, если учитывать стаки в лесу то вполне даже может и перефармить ее
14 Ноя 2015 в 17:18
0
Ты кидаешь читателей. Причем очень грубо. Я насчитал 3 раза.
1) Отводы. Вот мне говорят, сделай отвод. А я не знаю что нужно делать (я 50 часов в игре и зашел на этот сайт поискать помощи). Вот у тебя написано, для чего делается отвод, все расписано, НО! "по таймингу на какой секунде не знаю точно- делаю на глаз, но подскажу, что если там нейтралы с замедлением,делайте отвод немного раньше, т.к можете попросту не успеть выбежать в линию." Серьезно? Я ради этого и читал, что бы узнать когда отводить.
1.1) Про стаки ни слова. Это же важно, того же самого сф-а твоего загнобили а квопу (об этом дальше) ты не гангал. Сделал сфу отвода 2-3 и он получил ту голду-экспу которую не смог получить на миду.
2) Гангать мид. Вот здесь ты меня как раз и киданул больше всего. Расписываешь для чего нужно гангать, чем бездействие может грозить. Но ничего не написано на счет того, как придти например дазлом против любого мидера который выше тебя на 2-3 уровня и убить его не дав зайти под вышку, которая в 2х см от него? Где это? Я читал ради этого? Нет. Просто "гангай мид - выигрывай игру? КАК???
2.2) Нет, серьезно, вот я цм-ка и что я сделаю квопе? И есть ли у меня возможность не сдохнуть гангая ее?
3) Вардинг. Ну, ладно, есть другие гайды на тему куда ставить варды. Но, черт, напиши фишки которые пригодятся скорее всего. Например, как блочить спавны в лесу. Как пройти во вражеский лес, тыкнуть вард и уйти ЖИВЫМ? Нет этого.
Много хорошей информации, но многого просто нет.

Так и быть ничего не ставлю, жду второй части.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

evilpapech
38

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?