Гайд по герою Visage Dota 2 от Fuxociety

Visage
Fuxociety's Support Visage

03 Ноя 2015 в 17:09

1990

1
Содержание
Подробная информация о герое
Support-Nuker-Durable-Disabler-Pusher

Видео-обзор

22 + 2.8
11 + 1.3
22 + 2.9
23-33
-2
285
Уровень 1 15 25
Урон 45 - 55 85 - 95 114 - 124
Здоровье 640 1420 1980
Мана 339 819 1167
Защита -0.24 2.67 4.75
Время атаки 1.53 1.32 1.2
Атак в секунду 0.65 0.76 0.83
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)

История

Над входом в Узкий лабиринт восседают жуткие фигуры насмешливых гаргулий, и путь навеки попавших в этот мир лежит под их пристальным взглядом. Звери и птицы, люди и чудища — все существа, что умирают или проникают в мир иной, обязательно пройдут под их взором. Отделенный от тела дух, однажды решив пройти сквозь завесу, уже не может изменить своего решения. Но если подворачивается случай и силой или хитростью некая беспокойная душа попытается избежать своей участи, то ужасающая гаргулья Visage, воплощенная форма вечного духа по имени Некро'лик, возвращает беглеца назад. Беспощадный и всегда достигающий цели, неподвластный смерти и усталости, Visage преследует свою цель без всякого сожаления до самого конца, охотно уничтожая любого, кто мог бы приютить беглого духа. Тот, кто следит за порядком в загробном мире, не знает покоя, и пока мертвых воскрешают, Visage будет продолжать поиски и возвращать каждого в надлежащее место.

Способности

Grave Chill

Grave Chill
Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Расход маны: 90
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов, себя
Дальность применения: 625 (Талант: 725)
Радиус аура для гаргулий: 1200
Длительность: 6
Высасываемая скорость передвижения: 17%/23%/29%/35%
Высасываемая скорость атаки: 34/46/58/70
Тепло солнечного света никогда не просачивалось в темные и холодные коридоры Узкого лабиринта.

Soul Assumption

Soul Assumption
Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 110. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Расход маны: 170/160/150/140
Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
Базовый урон: 20
Урон за заряд: 75 (Талант: 100)
Максимально зарядов: 3/4/5/6
Срок действия заряда: 6
Количество целей: 1 (Талант: 2)
Урон заряда: 75 (Талант: 100)
Радиус сбора зарядов: 1375
Собранные души мертвых вырываются, чтобы забрать к себе в стаю еще одну.

Gravekeeper's Cloak

Gravekeeper's Cloak
Герой создает на себе слоистый защитный барьер. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.
Способность: пассивная
Действует на себя
Радиус ауры: 1200
Максимум слоев: 4
Уменьшение слоев за слой: 8%/12%/16%/20%
Время восстановления слоя: 6/5/4/3 (Талант: 4/3/2/1)
Минимальный урон: 40
Прочная сущность Visage разделяет свойства камня и призрака, делая его практически невосприимчивым к мечу и магии.

Summon Familiars

Summon Familiars
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне героя. Гаргульи имеют высокую скорость атаки. Фамильяры имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье. За убийство гаргулий враг получает значительную награду. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150
Перезарядка: 130
Способность: ненаправленная
Здоровье: 500/600/700
Скорость передвижения гаргульи: 430 (Талант: 480)
Урон гаргульи: 20/40/60
Количество гаргулий: 2 (Талант: 3)
Количество гаргулий с аганимом: 3 (Талант: 4)
Стражи Узкого лабиринта, приспешники Некро'лика, неустанно и отрешенно следят за его владениями.

Вступление
В этом гайде я постараюсь максимально понятно и точно объяснить все тонкости игры на одном из моих любимых героев -  m_icon.jpg Visage. Все советы, описанные ниже, исходят исключительно из собственного опыта игры на нем.

Плюсы и минусы героя.
Плюсы:
а)Выдает огромное количество как физического, так и магического урона.
б)Не становится бесполезным в лейте, если не сильно отстает от своих напарников.
в)Имеет возможность фармить лес через  medallion_of_courage.jpg Medallion of Courage и  ability4.jpg Summon Familiars.
г)Гаргульями можно исследовать вражеские территории.
д)Длительный АОЕ стан при правильном тайминге и контроле.

Минусы:
а)Сложен в управлении.
б)Бесполезен без Фамилиаров.
в)Не имеет надежного стана, так что против мобильных героев не сможет проявить себя в полную силу.
г)Высокие манакосты на способности при маленьком в начале игры манапуле.

Друзья.
Друзья:
Визаж является универсальным героем и к союзникам он непривередлив. Однако отмечу нескольких персонажей, играть с которыми становится легче\приятнее:
m_icon.jpg Drow Ranger - под ее ability3.jpg Precision Aura  Фамилиары имеют огромный урон.
m_icon.jpg Slardar - под его  ability4.jpg Amplify Damage гаргульи также способны доставить противнику неприятностей.
m_icon.jpg Tinker - на  boots_of_travel.jpg  он может летать на наших Фамилиаров и моментально принимать участие в драке.

Враги
Основными врагами Визажа являются герои, которые могут быстро убить Фамилиаров, ибо без них он почти бесполезен.
Такими персонажами, во-первых, являются  m_icon.jpg Gyrocopter и  m_icon.jpg Medusa с их сплит-шотами. Также некоторые сложности может вызывать  m_icon.jpg Ember Spirit, так как удар с  ability2.jpg Sleight of Fist считается за тычку.
Во-вторых, стоит упомянуть героев, которые имеют возможность летать через препятствия\давать видимость на лес или хайграунд. Это, например,  m_icon.jpg Batrider или  m_icon.jpg Storm Spirit, им не составит труда достать Фамилиаров, как бы Вы их не уводили.
Теперь можно перейти к персонажам, которым Визаж причиняет наименьший вред:
а)Мобильные герои, такие как  m_icon.jpg Queen of Pain m_icon.jpg Storm Spirit m_icon.jpg Puck m_icon.jpg Morphling m_icon.jpg Mirana и т.д.
б)Герои с невидимостью (хоть и контрятся просветом).
В конце стоит отдельно упомянуть  m_icon.jpg Silencer, под ультой которого нельзя сажать Фамилиаров, хоть они и невосприимчивы к магии.

Лайнинг\айтемы.
m_icon.jpg Visage я беру исключительно как саппорта, ибо предпочитаю играть именно на этой роли. 
Первый закуп:
tango.jpg  healing_salve.jpg    animal_courier.jpg  observer_ward.jpg    clarity.jpg  x2 iron_branch.jpg  .
Предметы:
iron_branch.jpg  при наличии денег переделываем в magic_wand.jpg .
После покупки  boots_of_speed.jpg  начинаем собирать medallion_of_courage.jpg , так как с ней Фамилиары будут вносить значительно больше урона. Затем переделываем ее в  solar_crest.jpg .
После апнутой медальки переходим к  aghanims_scepter.jpg .
Дальше смотрим по ситуации: после Аганима можно купить scythe_of_vyse.jpg , чтобы получить важный для нас и команды дополнительный контроль. Можно взять  pipe_of_insight.jpg , если во вражеской команде много прокастеров.
Полезными будут  guardian_greaves.jpg , однако если они в команде уже есть, то переделайте ботинок в  power_treads.jpg  или в  boots_of_travel.jpg  в зависимости от ситуации на карте.

Ошибки начинающих.
1) ability4.jpg Summon Familiars следуют за героем на базу, когда вам нужно отрегениться, в то время как вашим напарникам они будут полезны. Не забывайте, что гаргульи отрегениваются через Stone Form.
2)Бесконечные стилы фрагов с помощью  ability2.jpg Soul Assumption. Используйте эту способность на лоу-хп противников только тогда, когда ваши сокомандники не имеют возможности догнать их, или когда вы убиваете героя с эскейпом (некоторые перечислены выше), ибо лучше застилить фраг, чем дать уйти вражескому  m_icon.jpg Slark в ульту и сбежать от вас.
3)Покупка  aghanims_scepter.jpg  до  medallion_of_courage.jpg  или  solar_crest.jpg . Не стоит недооценивать медальку, с ней две птички наносят столько же урона, сколько три без нее. С Solar Crest ситуация почти аналогичная, две гаргульи под ней наносят чуть меньше урона, чем три под обычным медальоном.
4)Тщетные попытки увести  ability4.jpg Summon Familiars от вражеских тычек, когда эта способность у вас не на кулдауне. Легче прожать ульту и получить фуловых Фамилиаров, чем зачем-то пытаться спасти старых.

Заключение.
В конце своего гайда могу лишь пожелать удачи в освоении этого сложного, но интересного и сильного героя. Пишите в комментарии свои советы, ведь что-то я мог упустить или не знать об этом вовсе.

Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
Summon­ Familiars­ | Visage­
­
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне Visage. Гаргульи имеют высокую силу атаки, но, атакуя, расходуют заряды урона, которые медленно восстанавливаются. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье и заряды урона. За убийство гаргулий враг получает значительную награду. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 180/160/140­
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГАРГУЛЬИ: 380 / 390 / 400
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН ГАРГУЛЬИ: 56 / 98 / 154
ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ УРОНА: 15
ATTACKS TO DESTROY (HERO): 3
УДАРОВ КРИПОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 12
Soul­ Assumption­ | Visage­
­
Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 110. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Расход маны: 170/160/150/140­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20
УРОН ЗА ЗАРЯД: 65
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДА: 6
УРОН ДЛЯ ЗАРЯДА: 110
РАДИУС СБОРА ЗАРЯДОВ: 1375
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Precision­ Aura­ | Drow­ Ranger­
­
Увеличивает физический урон союзных героев с дальней атакой на всей карте, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Перезарядка: 100­
Способность:
БОНУС К УРОНУ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20% / 26% / 32% / 38%
Summon­ Familiars­ | Visage­
­
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне Visage. Гаргульи имеют высокую силу атаки, но, атакуя, расходуют заряды урона, которые медленно восстанавливаются. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье и заряды урона. За убийство гаргулий враг получает значительную награду. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 180/160/140­
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГАРГУЛЬИ: 380 / 390 / 400
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН ГАРГУЛЬИ: 56 / 98 / 154
ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ УРОНА: 15
ATTACKS TO DESTROY (HERO): 3
УДАРОВ КРИПОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 12
Precision­ Aura­ | Drow­ Ranger­
­
Увеличивает физический урон союзных героев с дальней атакой на всей карте, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Перезарядка: 100­
Способность:
БОНУС К УРОНУ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20% / 26% / 32% / 38%
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Summon­ Familiars­ | Visage­
­
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне Visage. Гаргульи имеют высокую силу атаки, но, атакуя, расходуют заряды урона, которые медленно восстанавливаются. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье и заряды урона. За убийство гаргулий враг получает значительную награду. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 180/160/140­
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГАРГУЛЬИ: 380 / 390 / 400
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН ГАРГУЛЬИ: 56 / 98 / 154
ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ УРОНА: 15
ATTACKS TO DESTROY (HERO): 3
УДАРОВ КРИПОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 12
Soul­ Assumption­ | Visage­
­
Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 110. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Расход маны: 170/160/150/140­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20
УРОН ЗА ЗАРЯД: 65
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДА: 6
УРОН ДЛЯ ЗАРЯДА: 110
РАДИУС СБОРА ЗАРЯДОВ: 1375
Summon­ Familiars­ | Visage­
­
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне Visage. Гаргульи имеют высокую силу атаки, но, атакуя, расходуют заряды урона, которые медленно восстанавливаются. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье и заряды урона. За убийство гаргулий враг получает значительную награду. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 180/160/140­
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГАРГУЛЬИ: 380 / 390 / 400
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН ГАРГУЛЬИ: 56 / 98 / 154
ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ УРОНА: 15
ATTACKS TO DESTROY (HERO): 3
УДАРОВ КРИПОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 12
1 5 3 5 3 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Ноя 2015 в 22:31
0
На самом деле, как раз на роли сапорта Аганим приветсвуется как можно быстрее, ибо на про сцене и против серьёзных противников стан-лок будет надёжнее.
18 Ноя 2015 в 23:09
0
Хороший гайд!

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 102
102
За месяц
Всего мемов: 21
KDA: 83
1743

Мемы

IIetroc9In
-16

Новости

Активность

а каким керри закрыть пла?
132
а каким керри закрыть пла?
Автор: mendokusai
Общие вопросы и обсуждения
у меня уже 3 раза мидер берет сфа с пикой и шб против пла, вместо того чтобы разваливать иллюзии 2 райзами с маг билдом или взять другого героя.. я могу взять эмбера и плу будет вери плохо, но я не могу...
Валв же "признались" в 50%
43
Валв же "признались" в 50%
Автор: irqrk
Рейтинговая система и статистика
Смешно видеть, как челы говорят, что всё уже давно ясно про 50% систему, ведь даже валв о ней сказали. Валв действительно написали в блоге о том, как будет работать подбор в рейтинге перед его внедрением...
Помогите с поинтерами
5
Помогите с поинтерами
Автор: Артем Александров2
Программирование
Крч дали задание с програмирования, написать код на c++ - нужно создать два массива, размер которых будет определяться пользователем ( через cin ), потом нужно сделать третий массив, который содержит произведение...
Нет программистов на рынке
86
Нет программистов на рынке
Автор: HiThere
Программирование
Каждый день создаются по 500 миллионов тем аля "с чего начать учить", каждый год из вузов выпускаются тысячи потенциальных разработчиков И при всем этом рынок пуст, на рынке нету разработчиков...
Полтора миллиона рублей в 19 лет сидя за компом - гайд
1
Полтора миллиона рублей в 19 лет сидя за компом - гайд
Автор: LegenDop
Таверна
Эта история случилась буквально 20.01.2020Все знают кто такие скаммеры/мошенники на авито/юле/?так вот большинство скаммеров/мошенников собираются в конфу в телеге (и работают вместе)примерно в день от...
Выиграл огромным винстриком, начало кидать дегенератов.
3
Выиграл огромным винстриком, начало кидать дегенератов.
Автор: ALeLemma
Рейтинговая система и статистика
В общем, начал пикать сларка + траксу + бристла.После винстрика 15 подряд начало кидать таких дегенератов.Подпивасы берут пуджей, пятерки берут героев которые ни на что не способны.Так же тройки обижаются...

Матчи

Стримы

Видео